RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

736мм 70%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Убийство школьницы: первый звонок в суде

18 мая 2015, 15:39
Гость
19 мая 2015, 10:13
Так и непонятно - зачем она врала про день рождения подруги? Ну и это доставило - "сообщил, что хочет убить из ревности свою девушку". Вот так вот - встретился и сообщил, ачетакова? А тот и не удивился, повторюсь - ачетакова? С молодежи нынешней удивляешься просто, замочили девчонку, как в игрушку сыграли, "из ревности", ага. Т.е. он её любил "больше жизни" и вдруг как отрезало - "черная тень измены омрачила все вокруг" и стало можно запинать, задушить, закопать и по бабам - ачетакова (опять же), "развелся" ведь.
Гость
19 мая 2015, 10:07
Эта трагедия потрясла меня до глубины души. Я уже полгода постоянно думаю об этом. Больно даже мне, совершенно постороннему человеку. Очень больно. Слезы наворачиваются. Лену не вернуть, не вернуть покой в душу ее родных и близких. Уважаемое правосудие, очень надеюсь, что наказание будет суровым. Поражает даже то, что мама Валишина явилась такая нарядная (локоны, платье в цветочек). Ее сын, и тем более сын ее «друга» - УБИЙЦЫ. Как эти люди умудрились в одной семье вырастить 2-х подонков? Ради всего святого – дайте максимальный срок.
Гость
19 мая 2015, 11:06
Дык может тебе к психологу надо? Ну это же не нормально :) Я вот прочитал и забыл, мне пофигу, а у тебя такие переживание - это же добром не кончится )
Гость
19 мая 2015, 11:11
Вообще постоянно? 24/7? Плохо дело. Попробуйте пойти, что ли, поработать. Или забот других совсем нет: тогда хорошо.
Гость
19 мая 2015, 12:00
Гость
19 мая 2015, 11:06
Дык может тебе к психологу надо? Ну это же не нормально :) Я вот прочитал и забыл, мне пофигу, а у тебя такие переживание - это же добром не кончится )
Хамам Адольфу и следующему гостю посвящается: вырастишь ребенка до 17 лет (если тебе бог даст детей), вложишь в него душу - только тогда поймешь что такое потерять ребенка. Есть и работа и заботы. Только еще есть одно понятие - сострадание называется. Если тебе не дано такое чувство, очень жаль. Не каждому, видимо дано.
Гость
19 мая 2015, 13:13
Много им не дадут, лет по 15-20 максимум, и то не факт. По сути такие случаи не редкость у нас в стране, просто этому делу дали очень широкую огласку, а представляете сколько таких дел о которых мы не слышим и не знаем. Может стоит задуматься о том что случилось с современным обществом? Куда катится наша жизнь? Почему никто не задумывается о том что виноваты не только дети, но и родитель, школа да по большому счету все окружение, родители перестали учить детей обыкновенным моральным понятиям, в школе про это не рассказывают, а молодежь сама по себе становится жестокой. Мне 21 и я не так далеко по возрасту ушла от Лены. И в 17 лет по себе помню мозгов у меня было маловато. Но я даже представить не могла что такое может случится. Случаи разные бывают, измена, ссора, просто конфликт - ну поругались, разошлись и забыли друг друга! Но убивать извините....я потеряла веру вообще в людей! Светлая память Лене!
Гость
19 мая 2015, 13:48
В 17 было маловато, а сейчас как, достаточно? )
Гость
19 мая 2015, 14:01
Гость
19 мая 2015, 13:48
В 17 было маловато, а сейчас как, достаточно? )
Вполне!
Гость
19 мая 2015, 14:06
Гость
19 мая 2015, 13:48
В 17 было маловато, а сейчас как, достаточно? )
побольше, чем у тебя!
Гость
18 мая 2015, 17:35
Мамы и учителя, покажите своим девочкам, чего они смогут избежать, умея распознавать планковых, а также... слушая маму (
Гость
18 мая 2015, 20:59
Девушки: не хотят быть с тем, кому они нравятся, они хотят того, кому на них по фиг.
Гость
18 мая 2015, 22:58
мамы разные бывают...
Гость
19 мая 2015, 11:22
Гость
18 мая 2015, 20:59
Девушки: не хотят быть с тем, кому они нравятся, они хотят того, кому на них по фиг.
Девушки: не хотят быть с тем, кому они нравятся, они хотят того, кому на них по фиг. Вы судите по себе или по соседке Мане? Книжки почитайте, вместо того, чтобы глупые комменты писать.
Гость
18 мая 2015, 17:39
Хотелось бы конечно отмены моратория....
Гость
18 мая 2015, 20:20
Как я понял, отчим и осуществил все оперативно-розыскные мероприяти?
Гость
18 мая 2015, 20:11
как такое тело могло кого-то убить? прям сама целомудренность стоит))
Гость
19 мая 2015, 14:27
Потому что всегда будут делать невинное лицо, как паиньки, может прокатит и дадут поменьше
Гость
18 мая 2015, 18:41
надеюсь дадут им пожизненное, раз смертную казнь у нас отменили!
Гость
19 мая 2015, 00:12
Надейся, надейся)).
Гость
19 мая 2015, 10:07
Эх! думаю лет по 20-25
Гость
19 мая 2015, 12:11
Гость
19 мая 2015, 10:07
Эх! думаю лет по 20-25
Нет. Максимум по этой статье - 20, далее только пожизненное. Пожизненное они вряд ли получат - первый раз, помощь следствию, положительные характеристики с места учёбы, ещё что-нибудь адвокаты придумают и т.д. Так что, вероятнее всего, до 20. На самом деле, только из-за большущего резонанса всем кажется, что они совершили преступление века. Но суд в своих решениях опирается не на эмоции, а на факты и закон. И если освободиться от резонанса и эмоций, то никакое это не преступление века, а довольно мерзкая банальная история. Но на пожизненное, наверное, не тянет.
Гость
19 мая 2015, 10:54
В этой истории жаль только Лену и ее семью.Как можно в чем-то винить девушку? В чем ее вина? В том, что встретила циничного ублюдка, в том, что боялась его и не смогла вовремя уйти? Читаю отзывы и волосы встают дыбом на голове. Не смейте трогать светлую память девушки и тем более в чем-то упрекать ее!!!! А убийца заслуживает самого жесткого наказания и общественного презрения, и никакие доводы по поводу ревности здесь не работают.
Гость
19 мая 2015, 11:04
Согласна с Вами, Алена! я сегодня еду утром на работу: солнце, зелень, скоро выпускной, подумала про Лену Патрушеву, ведь и у нее мог быть последний школьный звонок...
Гость
20 мая 2015, 11:13
Гость
19 мая 2015, 11:04
Согласна с Вами, Алена! я сегодня еду утром на работу: солнце, зелень, скоро выпускной, подумала про Лену Патрушеву, ведь и у нее мог быть последний школьный звонок...
а также выпускной до утра, красивое платье, рядом счастливые и гордые родители с аттестатом, а вместо этого - мёрзлая земля 1*2 м... Представляете, как им будет увидеть толпы девчонок в белых передничках, с бантами на голове и лентой "Выпускник"... пишу, а в горле - ком...
Гость
18 мая 2015, 22:04
Ворота Ада уже приоткрыты. Заходи, пацаны, заждались.
Гость
19 мая 2015, 04:11
Ричард Докинз "Бог как иллюзия" почитайте на досуге)))
Гость
19 мая 2015, 14:02
Покаятся, помолятся, попьют побольше святой водички, съедят 30 крашеных яиц на Пасху, купят ведро свечек... И велкам ту Рай. Можно еще, кстати, татуху с куполами набить.
Гость
19 мая 2015, 22:04
Гость
19 мая 2015, 14:02
Покаятся, помолятся, попьют побольше святой водички, съедят 30 крашеных яиц на Пасху, купят ведро свечек... И велкам ту Рай. Можно еще, кстати, татуху с куполами набить.
такую глупость сказали
Гость
19 мая 2015, 10:31
Уважаемые ревнивцы, которые пытаются оправдать убийцу. У вас проблемы. У вас, а не у ваших девушек. Во-первых, надо работать с собственной самооценкой. Неуверенность в себе, недоверие партнеру, неспособность принять отказ. Предъявление каких то требований человеку, который вам ничего не должен. Изначальный выбор в качестве партнера того человека, которому вы не доверяете. В общем надо работать над собой и, если уж так ревность заедает, перестать знакомиться в клубах и начать знакомиться в библиотеках.
Гость
19 мая 2015, 00:19
Да, похоже, если бы не отчим с его оперативными навыками этот парень ушел бы от ответственности. Ох и ментура у нас стала бесполезная!
Гость
19 мая 2015, 12:57
Неть у нас ментуры больше, есть полицаи(
Гость
18 мая 2015, 17:16
А нечего было девушке пытаться изменить парню и заигрывать с другими! Есть парень - будь с ним, хочешь расстаться с ним - расставайся и тогда уже гуляй спокойно.
Гость
18 мая 2015, 18:31
самый глупый комментарий
Гость
18 мая 2015, 18:51
О чем Вы? Какая измена? Они просто встречались, не думаю, что это обязывает к тому, чтобы ни с кем больше не общаться. И неужели за это нужно убивать? Парняга просто возомнил себя ИО Бога, вершителем судеб!
Гость
18 мая 2015, 19:00
А что вы считаете что это повод убить?
Гость
19 мая 2015, 08:57
вы шутите что ли? 17 лет! это дети!!! у лены абсолютно благополучная семья, у него (на первый взгляд) тоже, или думаете он матери рассказывал,что наркоту продает? не смешите никого,какие ИЗМЕНЫ могут быть? если она увидела,что он долбанутый на бошку и решила расстаться с ним,в чем ее вина??? надо уважать выбор любого человека! а он - просто животное, без морали и ценностей, его мать - просто конченное звено, не смогла воспитать МУЖЧИНУ, фу, позор им всем, пожизненное наказание и точка!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2015, 10:16
Убийство заявляется как на почве ревности, а не "расставания" - разницу чувствуете? Расстанься, а потом с другими встречайся. Или Вы столь наивны, что думаете, эти "дети" половой жизнью не живут? Такому, как Планков, девочка-одуванчик без секса была бы неинтересна, а они достаточно давно встречались, помните - было у них много и плохого, и хорошего (с) по словам Планкова в соцсети? Совсем-то наивными уж не надо быть.
Гость
19 мая 2015, 10:48
Гость
19 мая 2015, 10:16
Убийство заявляется как на почве ревности, а не "расставания" - разницу чувствуете? Расстанься, а потом с другими встречайся. Или Вы столь наивны, что думаете, эти "дети" половой жизнью не живут? Такому, как Планков, девочка-одуванчик без секса была бы неинтересна, а они достаточно давно встречались, помните - было у них много и плохого, и хорошего (с) по словам Планкова в соцсети? Совсем-то наивными уж не надо быть.
Что значит расстанься а потом с другим встречайся? Во первых она не его собственность и не жена даже. Во вторых ну сказала она ему допустим - до свидания, а он не усвоил и дальше ее считает своей девушкой что тогда?
Гость
19 мая 2015, 11:29
Гость
19 мая 2015, 10:16
Убийство заявляется как на почве ревности, а не "расставания" - разницу чувствуете? Расстанься, а потом с другими встречайся. Или Вы столь наивны, что думаете, эти "дети" половой жизнью не живут? Такому, как Планков, девочка-одуванчик без секса была бы неинтересна, а они достаточно давно встречались, помните - было у них много и плохого, и хорошего (с) по словам Планкова в соцсети? Совсем-то наивными уж не надо быть.
как бы там ни было - НИКТО, НИКАКАЯ ... НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЛИШАТЬ ЖИЗНИ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА, чувтсвую я разницу или не чувтсвую - это бесспорный факт закона жизни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 мая 2015, 23:36
По моему Планков на тюремных харчях харю себе отъел будь здоров.
Гость
18 мая 2015, 18:12
Если я правильно помню санкции вменяемой подсудимым статьи 105 (пункта "Ж"), то там предусмотрено пожизненное заключение. Это было бы справедливым приговором этим двум товарищам. Но ведь не дадут, отделаются "пятнашкой", в худшем, для них, случае. Что, конечно, тоже немало.
Гость
19 мая 2015, 00:56
Я ДУМАЮ ДАДУТ ПЖ.
Гость
19 мая 2015, 07:57
Все верно, признание вины и содействие следствию суд однозначно смягчающим обстоятельством признает.
Гость
19 мая 2015, 13:46
Гость
19 мая 2015, 00:56
Я ДУМАЮ ДАДУТ ПЖ.
не дадут!
Гость
18 мая 2015, 21:18
Всем нам нужно просто заниматься духовным развитем проблема в воспитании ребенка а виноваты они оба ей явно нравились плохие парни а ему быть плохим парнем подмена морали на лицо
Гость
19 мая 2015, 15:09
Ну допустим что они оба виноваты.только он этот .... жив.а девчонки НЕТи никогда уже не будет.и хоть что вы здесь пишите все это такая ерунда.по прочитанным коментам сделала выводы что планковы х здесь немало.надо ввести растрел.смерть за смерть только тогда поубавится планковчат
Гость
20 мая 2015, 11:03
Гость
19 мая 2015, 15:09
Ну допустим что они оба виноваты.только он этот .... жив.а девчонки НЕТи никогда уже не будет.и хоть что вы здесь пишите все это такая ерунда.по прочитанным коментам сделала выводы что планковы х здесь немало.надо ввести растрел.смерть за смерть только тогда поубавится планковчат
Расстрел как высшую меру наказания никто не отменял! Просто на него наложен мораторий, поэтому сейчас высшей мерой наказания может быть выбрано только пожизненное заключение.
Гость
19 мая 2015, 14:53
Всем оправдывателям данного преступления (мол сама виновата): Помню свои 17 лет. Все проблемы про то кто с кем и т. п., если есть такой любовный треугольник, решались исключительно между парнями. Девушка вообще не виновата . Просто парень не нашел смелости решить вопрос по другому. Тем более вдвоем били. А потом неделю отнекивались.
Гость
19 мая 2015, 15:27
Это говорит о том что Кирилл не мужик, а трус! Только трус и неудачник вообще поднимет руку на девушку(женщину). А тем более, что должно быть в голове у человека что бы из ревности убить девушку . А тем более не самому, а еще и брата в это впутать! Честно говоря это просто кошмар!
Гость
18 мая 2015, 20:55
Да ну и личико у него спустя, пол года! Все-таки мучает походу парня совесть! Очень хорошо, что процесс открытый! Может глядя в его потухшие глаза, и на то какой срок светит этому Отелло, некоторые задумаются, что не все вопросы можно решать силой! Сломал парнишка не одну жизнь, а жизни всех любящих ее и его людей!
Гость
19 мая 2015, 00:39
Хоть прыщей не стало, повзрослел...
Гость
19 мая 2015, 10:09
Совесть?!я вас умоляю ,! страх перед зоной и не больше
Гость
19 мая 2015, 12:29
Гость
19 мая 2015, 10:09
Совесть?!я вас умоляю ,! страх перед зоной и не больше
И надежда, что много не дадут: вон адвокат старается про отсутствие предварительного сговора и умысла на убийство. Щас ещё состояние аффекта найдут - "взыграло ретивое", а людоненавистнические тролли через интернет поддерживают следующих планковых.
Гость
18 мая 2015, 20:18
А нет в них раскаяния... Вы только посмотрите сколько ехидства...*** они...! И точно завязана наркота. А каково матери все переживать заново...
Гость
19 мая 2015, 00:14
Закупался у них?
Гость
19 мая 2015, 12:27
Преступление тяжелое, но зачем выдумывать то, чего нет? Где вы увидели ехидство? Почему вы решили, что они не раскаиваются? Только потому что вы хотите, чтобы им дали высшую меру?
23 мая 2015, 22:47
Гость
19 мая 2015, 12:27
Преступление тяжелое, но зачем выдумывать то, чего нет? Где вы увидели ехидство? Почему вы решили, что они не раскаиваются? Только потому что вы хотите, чтобы им дали высшую меру?
Сейчас и правда, эти двое поумерили амбиции. А в первых репортажах было и ехидство, и ухмылочки, сидели и рисовались. А за прошедшее время дошло, видать, что не на курорт загремели. И что это надолго. И "харизмой" тут не возьмешь.
Гость
19 мая 2015, 11:58
Юная девушка, которую все любили, холили... конечно ей даже в голову не могло прийти то как с ней могут поступить...Убийцы в таком молодом возрасте уже потеряны для жизни...Спланировали все, убивали жестоко, и не раскаялись. Лишь страх перед зоной. Если дадут 15 лет, то выйдут еще молодыми, и совсем зверями. Пожизненно надо давать. Вспоминается фильм "Ворошиловский стрелок" с Ульяновым.
Гость
19 мая 2015, 14:05
Фильм хороший, но девушки разные.
Гость
19 мая 2015, 14:13
Вообще фильм не в тему.
Гость
19 мая 2015, 18:29
Гость
19 мая 2015, 14:13
Вообще фильм не в тему.
Возмездие...
Гость
19 мая 2015, 14:13
Тоже сегодня утром увидела соседку-выпускницу, подумала, что вот у Лены не будет выпускного, а могла бы тоже с мамой платье выбирать, думать о поступлении... Представляю, как плохо сейчас её маме.
Гость
19 мая 2015, 11:25
Я не могу без слез читать статьи по этой теме! Сердце сжимается при мысли одной только о том, какое ужасное злодеяние они совершили!!! Какая прекрасная юная жизнь была оборвана! Не могу избавиться от мысли, что на месте Лены могла быть моя дочь!!! От этого охватывает ужас!!! Уважаемые судьи, пожалуйста, пусть никакой пощады им не будет!!! Пусть они получат по заслугам!!!!
Гость
19 мая 2015, 12:24
Вот не уверен что даже самый кровожадный судья может застраховать твою дочь от подобных неприятностей )
Гость
19 мая 2015, 13:00
Воспитывайте свою дочь правильно!
Гость
19 мая 2015, 14:01
Не читайте, в чём проблема?
Гость
18 мая 2015, 18:52
Бедная девочка
Гость
19 мая 2015, 07:41
А в цветном платье - это кто? Мама Планкова?
Гость
19 мая 2015, 10:59
скорее всего - похожи...
Гость
19 мая 2015, 20:19
Нет это не его мама,это Валишина мать
Гость
26 мая 2015, 18:50
Это тетя погибшей.
Гость
19 мая 2015, 00:27
Войтович за прокурора на суде-попали фраера, долго зону топтать придется - лет по 15 щас дадут
Гость
18 мая 2015, 18:40
Общайся-не общайся...Убивать-то зачем?! Явно, что девочка хотела его с наркотой на чистую воду вывести, либо просто свалить от него пока не поздно. Но не успела...
Гость
18 мая 2015, 18:49
Ой, как будто в 17 лет кто-то будет слушать родителей и тем более учителей, если что-то в голову взбредет! А от таких парней ой как сложной уйти. Если он правда страшный человек, побоишься от него уходить, не дай бог что натворит. Вот и терпела девочка до последнего.
Гость
19 мая 2015, 00:13
Это она вам сама рассказала? Или как всегда придумали?
Гость
19 мая 2015, 18:06
Гость
19 мая 2015, 00:13
Это она вам сама рассказала? Или как всегда придумали?
Планков, сиди и не отсвечивай!
Гость
18 мая 2015, 20:48
Мамашка из судейских у Планкова, все по старается для сыночка!
Гость
18 мая 2015, 21:07
пусть старается, он ее потом в старости и придушит
Гость
18 мая 2015, 21:18
его мамашка в одной из круглосуточных бань работает, на рецепшене, а не в суде!
Гость
18 мая 2015, 18:25
Чего-то обед затянулся...
Гость
20 мая 2015, 08:44
За преднамеренное убийство - расстрел и всё будет прекрасно.
Гость
20 мая 2015, 11:57
Выходит, жители Долгодеревенского даже и не подозревали, что среди них какое-то время ходил такой страшный зверь и оборотень?
Гость
21 мая 2015, 09:57
Ну вот, за что боролись-на то и напоролись. Телевизор включи, канал НТВ-кровушка льётся рекой круглые сутки, по другим- чуть реже. В обществе культивируется пофигизм,"крутизна" в формате бесконечных сериалов про убийц, в школах вообще не понятно, кто и чему учат, государственность заменена показушными парадами . Жизнь настала у нас как в зазеркалье, полная подмена понятий нравственности, даже по сравнению с СССРией,надо готовиться к тому, что будут стаи из таких уродов с дубинами гонять по улицам, и цена человеческой жизни, и так традиционно низкая в этой стране, будет с пузырь водяры.
Гость
18 мая 2015, 17:29
Кококо! Кукарек!
Гость
18 мая 2015, 23:05
Так то дело передано широкой огласке,будем надеяться,что эти ... получат по полной программе!Очень хотелось,что б участие СМИ в этом деле сыграло свою роль и справедливость восторжествовала!
Гость
19 мая 2015, 12:43
Т.е. вы считаете, что зависимость приговора от участия либо не участия СМИ - это торжество справедливости?! Надо же. А я то считал, что торжество справедливости - это действия по закону!
Гость
19 мая 2015, 13:26
Гость
19 мая 2015, 12:43
Т.е. вы считаете, что зависимость приговора от участия либо не участия СМИ - это торжество справедливости?! Надо же. А я то считал, что торжество справедливости - это действия по закону!
Вы еще раз прочитайте может поймете смысл моих слов...
Гость
19 мая 2015, 13:55
Гость
19 мая 2015, 12:43
Т.е. вы считаете, что зависимость приговора от участия либо не участия СМИ - это торжество справедливости?! Надо же. А я то считал, что торжество справедливости - это действия по закону!
Очень хотелось,что б участие СМИ в этом деле сыграло свою роль, и справедливость восторжествовала! просто человек не поставил запятую в нужном месте. Как я понимаю, роль СМИ осветить этот процесс во всеуслышание, чтоб подобные типы знали, что за такое бывает, ну и про торжество справедливости отдельно!
Гость
19 мая 2015, 15:48
Вот выйдет он лет через 9 по УДО-свобода,красота,птички поют! Живи и радуйся! А его завалят через пару месяцев,запинают... ... и это будет gut...
Гость
19 мая 2015, 16:14
Не, это плохо будет.
Гость
19 мая 2015, 22:20
С самого начала слежу за этим! Читаю комментарии, люди, что с Вами происходит? Совершено преступление- жестокое преступление, за которое предусмотрено наказание. Но меня больше всего коробит, что очень много комментаторов пытаются оправдать данное преступление, этих людей нужно изолировать так же, как и этих товарищей (сегодня они пишут комментарии, а завтра Мы и наши дети с ними по одной улице пойдем и кто его знает, что у них в голове на тот момент будет!)
Гость
20 мая 2015, 12:16
Илья, страшными зверьми и убийцами могут оказаться соседи по этажу, пассажиры в автобусе, очередь в магазине, продавцы в магазине, парикмахер, рабочий, любой прохожий... Всё от конкретной ситуации зависит. Задумайтесь. Между тем у вас явная паранойя, батенька.
Гость
19 мая 2015, 00:28
А я считаю, правильно - смерть за смерть, почему эти два ... должны жить? Неправильная в современном обществе фемида, вот и процветает насилие.
Гость
19 мая 2015, 04:14
Из-за таких как вы законы наши не уважают вообще никак, поймите уже что решает всё суд, а не ваша мнимая правильность !
Гость
19 мая 2015, 13:22
Вы предлагаете вернуться на 2000 лет назад. Уже тогда было понятно, что принцип "око за око" несовершенен.
Гость
19 мая 2015, 13:56
Гость
19 мая 2015, 04:14
Из-за таких как вы законы наши не уважают вообще никак, поймите уже что решает всё суд, а не ваша мнимая правильность !
А вы считаете, что если этим товарищам дадут лет по 10, это будет нормально и соизмеримо непрожитой жизни девушки!
Гость
18 мая 2015, 20:16
Когда продолжение суда будет?
Гость
18 мая 2015, 21:38
Уйдут от ответственности,бог их так накажет.
Гость
19 мая 2015, 11:11
Вообще на самом деле на все воля Божья, может быть и это убийство было угодно Богу и наказывать наш Господь никого не будет :)
Гость
19 мая 2015, 12:14
Гость
19 мая 2015, 11:11
Вообще на самом деле на все воля Божья, может быть и это убийство было угодно Богу и наказывать наш Господь никого не будет :)
Бог умер
Гость
19 мая 2015, 14:03
Гость
19 мая 2015, 12:14
Бог умер
Да не, проблемы со здоровьем у меня есть, но не настолько. Я еще тебя переживу!
Гость
19 мая 2015, 10:27
ПОЖИЗНЕННО ДАВАТЬ ТАКИМ НАДО!!!!!
Гость
19 мая 2015, 15:52
Что-то невидно на фотках,адвоката Планкова,Валерия Фенькова?
Гость
19 мая 2015, 21:32
Они отказались от адвоката, писали уже об этом.
Гость
20 мая 2015, 09:23
Гость
19 мая 2015, 21:32
Они отказались от адвоката, писали уже об этом.
а почему отказались??
Гость
19 мая 2015, 10:06
Какие 15? лет 12 и 10 дадут и по удо через 9 лет.
Гость
19 мая 2015, 13:59
Удо по тяжелым статьям нет!
Гость
19 мая 2015, 14:46
Гость
19 мая 2015, 13:59
Удо по тяжелым статьям нет!
Есть. У меня мужа убили по таким же точно статьям группа лиц и по предварительному сговору с целью ограбления , большой мат. ущерб и тд. Дали 13 и 11 лет. Вышли один через 9, другой через 10.
Гость
20 мая 2015, 09:48
Гость
19 мая 2015, 14:46
Есть. У меня мужа убили по таким же точно статьям группа лиц и по предварительному сговору с целью ограбления , большой мат. ущерб и тд. Дали 13 и 11 лет. Вышли один через 9, другой через 10.
Это не удо, за примерное поведение и еще кое за что могут выпустить!
Гость
19 мая 2015, 22:25
Предлагаю вычислить этого остроумного тролля Адольфа и за его гнилой этикет и базар подтянуть.... А то в интернете смелый, а на самом деле прыщь сидит у компа и считает, что выше всех и вся, только когда таких за слова их спросишь писаться начинают. Уважаемый Адольф- совет тебе фильтруй свой базар!
Гость
19 мая 2015, 23:46
Моралфагушка, ты хочешь совершить в отношении меня преступление? ))) Это ведь противозаконно, ты ведь осуждаешь преступления... )
Гость
20 мая 2015, 03:26
Это уже сговор с угрозой физического вреда. Илюша, да ты никак потенциальный маньяк?
Гость
20 мая 2015, 11:37
Осуждать его не стоит, у нас в стране как-никак демократия, пусть он говорит все что ему вздумается, лучший способ это игнорировать этого человека! А "троллинг" в таких ситуациях явно не от большого ума. Угрозы здесь нет, а всего лишь "дружеский совет" , и чисто с юридической точки зрения зацепиться не за что))))
Гость
19 мая 2015, 13:58
Ни матери планкова, ни матери валишина в зале не было, они свидетели и еще не были вызваны на допрос, значит не могут находится в зале суда. мать планкова каждый день болтается по коридорам с подругами.
Гость
20 мая 2015, 09:33
сынка отмазывет.. Бог ей судья...
Гость
19 мая 2015, 14:13
Все были молодыми и совершали ошибки, но мы смогли извлечь из них урок, а кто-то не успел...
Гость
19 мая 2015, 18:50
Не захотел Вы хотели сказать
Гость
19 мая 2015, 17:58
"19-летний Кирилл Планков ... его СВОДНЫЙ БРАТ-РОВЕСНИК Максим Валишин"(с) Во семейка-то... Я бы после таких сведений вообще запретил такой личности приближаться к моей дочери под страхом потеряться в дремучих лесах области.
Гость
21 мая 2015, 09:25
Со стороны девочки вроде тоже какой-то отчим там,поэтому и бардак в семьях,родителям не до воспитания.
Гость
19 мая 2015, 19:07
Наш гуманный закон даст максимум по 8-10 лет. Никакого =пожизненного = тут быть не может. Очнитесь уже. Мы живем в демократичном государстве , где жизнь человека ничего не стоит.
Гость
20 мая 2015, 15:54
в США тоже демократия. только вот за попытку убийства уже дадут около 40 лет. за убийство больше, до - пожизненно, и до лишения жизни.
Гость
19 мая 2015, 21:27
Когда кто-то вам угрожает, лучше если об этом будут знать все ваши родные и близкие, а может еще и полиция
Гость
20 мая 2015, 10:01
У нас так не принято, и тем более полиция не станет лезть, пока тебя не покалечат, хотя даже после этого тебе скажут: иди снимай побои, пиши заявление, но ему за это ничего особого не будет, т.к. не тянет даже на вред здоровье средней тяжести! Вот так работает наша система охраны правопорядка, исключительно постфактум. В цивилизованных странах, если тебе угрожают, ты можешь надеяться на защиту. А у нас ты можешь надеяться только на себя и при этом нужно быть осторожней, а то еще не потерпевшим окажешься, а преступником!!!
Гость
21 мая 2015, 09:22
Девочек надо хорошо воспитывать,чтобы поскромнее были.
Гость
24 мая 2015, 14:34
"Девочек надо хорошо воспитывать,чтобы поскромнее были." А некоторым комментаторам поумнее быть не мешало, для их же блага, а то их т*..сть провоцирует на то, чтобы их придушить.