Сайт ChelFin.ru подвел итоги банковской премии «Золотой штурвал». По итогам голосования южноуральцев были выбраны банки-победители в пяти номинациях.
Параллельно выделены лидеры в профессиональной сфере по мнению экспертного совета премии. Всего за два месяца было оставлено больше 11 тысяч голосов, банкам было направлено около 60 сообщений с советами, рекомендациями и замечаниями. «Мы рады, что премия «Золотой штурвал» вызвала такой живой интерес как у южноуральцев, так и среди профессионального сообщества, – отметила руководитель сайта ChelFin.ru Анастасия Пушкарева. – Надеюсь, наша основная задача – наладить взаимодействие между банками и клиентами – выполнена».
Победители премии «Золотой штурвал» в категории «Народное признание»:
номинация «Удобные технологии» (включает в себя критерии «Удобный интернет-банк и мобильные приложения» и «Свободная линия call-центра») – ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»;
номинация «Выгодные тарифы» (включает в себя критерии «Высокие проценты по вкладам», «Дешевые кредиты», «Низкая комиссия за обслуживание») – ОАО «ЧЕЛИНДБАНК»;
номинация «Программы лояльности» (включает в себя критерии «Скидки и бонусы при оплате пластиковой картой», «Увеличенный льготный период по кредитной карте») – ОАО «Банк УРАЛСИБ»;
номинация «Компетентные и вежливые сотрудники» (включает в себя критерий «Компетентные и вежливые сотрудники») – ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»;
номинация Friendly Service* (включает в себя критерии «Наличие парковки», «Широкая сеть банкоматов», «Работают в выходные и вечером», «Отсутствие очередей», «Доступность для людей с ограниченными возможностями») – ОАО «Сбербанк России».
Кроме того, сайт ChelFin.ru выделил ОАО «Альфа-Банк» как победителя в специальной номинации – «Медиалидер». Южноуральцы признали, что реклама именно этого банка им встречается чаще всего.
Победители премии «Золотой штурвал» по мнению экспертного совета:
категория «Открытость и инициативность» (стремление к диалогу и обсуждению проблем с бизнесом и властью) – ОАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК»;
категория «Соблюдение законодательства в области рекламы» – ОАО «Сбербанк России»;
категория «Лояльность к клиентам» (гибкость в формировании тарифной политики, индивидуальные отношения с клиентами) – ПАО КБ «УБРиР»;
категория «Честная конкуренция» (в том числе корректность в условиях информационных войн) – ОАО «ЧЕЛИНДБАНК»;
категория «Высокопрофессиональная команда» – Банк ВТБ24 (ПАО).
* Friendly Service – термин, обозначающий доброжелательное, вежливое и приветливое обслуживание в сфере услуг.