перейти к публикации 
124 комментария к публикации
Кафе вне закона – снос на завтрак

20 мая 2015, 15:55
Гость
6 июня 2015, 16:52
11.06.2015 в 19.00 на месте кафе "Баязет" состоится организованный пикет. С привлечением СМИ, с участием руководства и юристов снесенного кафе (дадим ответы на все интересующие вопросы, предоставим документацию), приглашены новые арендаторы (если прийдут). Против АЗС, против вырубки зеленых насаждений, за честный аукцион и публичные слушания. Ждём всех неравнодушных!
Гость
28 мая 2015, 10:12
Зачем трактором??? Позвали бы садоводов, там фальш-брус по кругу, его бы за 2 часа аккуратно разобрали - мусора нет, техники нет, и все довольны (кроме хозяев конечно)
Гость
25 мая 2015, 10:51
В контакте есть группа "челябинцы против. Инициативная группа". Присоединяйтесь.
Гость
24 мая 2015, 14:24
Так там опасно заправку делать!! Троллейбус - электрический транспорт! Места мало! Загазованность итак нереальная!! Публичные слушания не проводились!
Гость
24 мая 2015, 11:54
Ну какой здравомыслящий человек не будет самовольно продлевать договор аренды...скорее всего уже земля была прихапана очередным харьком и в продлении аренды просто отказывали либо вставляли палки в колеса.
Огласите дату публичных слушаний!!! Почему на публичные слушания не были приглашены хозяева соседствующих объектов и ближайших домов, ведь это обязательное требование правомерно проведенных публичных слушаний. А то решили там что-то втихую в колуарах, а народ воспринимай уже факт. Сколько ещё будет длиться завоевание зеленых зон местными ХАРЬКАМИ!!!
Гость
27 мая 2015, 09:15
вы во всём правы, потому что так и было , в этом кафе работал мой муж.
Гость
24 мая 2015, 10:43
С ума сошли???!!! Что ли какая заправка??? Куда жалобу писать???
Гость
22 мая 2015, 14:43
Заправка не предусмотрена проектом планировки территории. Скорее всего будут вноситься изменения, для этого Администрация организует публичные слушания. Дата и время публикуются на сайте. Просто нужно отслеживать и когда их назначат, прийти жителям и высказать свое негодование комиссии.
Еще неясно, как же санитарная зона, которую надо соблюдать при строительстве подобных объектов???
Гость
22 мая 2015, 14:39
Выдает разрешение на строительство Архитектура города. Надо создать инициативную группу и написать жалобу в прокуратуру, администрацию города, если не поможет, то и губернатору. А дальше и на сайт Президента РФ. Уже переходят все границы. С жителями вообще не считаются.
Гость
22 мая 2015, 10:21
Наверно под посадку деревьев место готовят.)))
Гость
22 мая 2015, 08:35
Когда пикетируем?Кто-то может организовать?Вчера 3 часа обзванивала все организации-все дороги ведут в администрацию тракторного р-на.Они дали разрешение на строительство и добавили такую фрау...ничего сделать нельзя,если только будут шуметь ,ночью работать и захламлять мусором территорию и все...а заправка это законо.....вот это да...
Гость
22 мая 2015, 02:01
Перекрёсток семи дорог, вот и я... "ваша" Газпромнефть)))
Гость
22 мая 2015, 01:08
Ольга,удачи конечно вам,но если честно ,мало верится в положительный исход для Вас...
Гость
21 мая 2015, 21:27
Спасибо за поддержку и объективные комментарии. Мы боремся, суды продолжаются, правда на нашей стороне. У "противной" стороны снос был последним доводом в споре. Информация, которая подаётся -однобока, к сожалению. Все налоги платились исправно, чему есть документальные доказательства. Сегодня лишены работы и, соответственно, средств к существованию более 10-ти семей.
Гость
21 мая 2015, 23:22
Ольга, ?No pasar?n!
Держитесь, Красная Армия на подходе.
Всегда на правильной стороне!
Гость
21 мая 2015, 18:00
Думаю за N-ую сумму денег кафешка отдала свое место заправщикам. Заправщики договорились с приставами. И все полюбовно. Снос за счет государства. АЗС получают территорию. Кафешка отступные. Тот кто обстряпывал эти дела в госорганах уж наверное тоже в накладе не остался. Вот такая версия.
А на Вас? А на Вас на всех плевать.
Гость
21 мая 2015, 17:42
Как житель чтз и автолюбитель, я против азс. там точно она не к чему, рядом 3 заправки.
Гость
21 мая 2015, 16:18
Было решение суда о сносе пристроя у дома Кирова, 177. До сих пор пристрой не снесён. И где судебные приставы?
Гость
21 мая 2015, 16:53
а как туда АЗС залезит ?
Гость
21 мая 2015, 17:12
Гость
21 мая 2015, 16:53
а как туда АЗС залезит ?
Отсыплют немного Комарова и Героев Танкограда))))))
Гость
21 мая 2015, 16:15
Хомячки всполошились? Бунт в клеточке?
Оно и понятно - самое чистое место на проспекте Комарова было. Особенно сейчас, когда трава яркая, деревья там покрылись такой зеленью. Райский уголочек. В субботу там гуляли.
Но испортим, загадим.
Да иного и не достойны. Попыхтим и успокоимся. Чем хуже, тем лучше. Поскорее бы всё...
Гость
21 мая 2015, 16:09
В районе нет нормальных заправок. Требую поставить сюда заправку Газпромнефти. В нее и заезд как раз удобный - сразу с трех улиц можно сделать. Для всего района благое дело!!!
Гость
21 мая 2015, 14:37
Администрация видимо посчитала что жителям и в саду победы деревьев хватит, но я туда даже днём боюсь ходить.
Гость
21 мая 2015, 16:03
А чего вы боитесь, если не секрет? Мамочек с детками?
Гость
21 мая 2015, 14:15
МИТИНГ надо организовать всем домам,Пишите конкретно дату и все выйдем!!!! НЕ каких АЗС! у Башни есть заправка и хватит! Жители обращаюсь к вам,давайте заступимся об этом участке и нашем здоровье!!!
Гость
21 мая 2015, 15:38
Полностью поддерживаю!
Гость
21 мая 2015, 13:53
Всё ясно, будущий собственник АЗС заказал
Гость
21 мая 2015, 13:48
Информация из публичной кадастровой карты:
Категория: Земли поселений (земли населенных пунктов)
Разрешенное использование
По классификатору (код): Нет данных
По классификатору (описание): Нет данных
По документу: для размещения автозаправочной станции
Информация из ЕГРП:
Арендатор: ООО "Диона", срок аренды с 2014 года по май 2016 года.
Информация с сайта Арбитражного суда:
рассматривается дело по иску ООО "Орфей" о признании договора аренды с ООО "Диона" не заключенным. Сейчас судом наложена обеспечительная мера в виде запрещения всех регистрационных действий.
Гость
21 мая 2015, 14:57
Вот еще кому нужно позвонить и задать вопросы: Заместитель Главы Администрации города по вопросам градостроительства Передерий Виталий Сергеевич на сайте администрации есть тел., давайте его поспрашиваем, как он подписывает такие постройки.
Гость
21 мая 2015, 15:02
Т.е. - срок аренды два года, а заправка - это сооружения, бункеры для топлива под землей ... это тоже потом будут ломать? Где разум то? или наши власти мыслительной деятельностью не заморачиваются?
Гость
21 мая 2015, 13:42
около Горок 4 заправки! в ста метрах от этого баязета, на перекрестке горького и 1 пятилетки, две заправки! на механической (около километра ехать) еще 4! куда еще то! вырубать деревья в жилом районе для заправки - беспредел! кто мог такое разрешение вообще выдать!
Гость
21 мая 2015, 12:52
А участок земли там ой какой сладенький! Вероятнее им просто не дали продлить договор аренды. Таким же образом должны были убрать "Ной" но у них получилось.
Гость
21 мая 2015, 12:43
Я думаю было дело так: в 2011 году к этому предпринимателю пришли власти и сказали, не плати за аренду и будешь бесплатно сидеть там, пока мы сажем. А власти тем самым выбирали, кого пустят на этот лакомый кусок. Ну когда найдут, то все спишем на предпринимателя. Что типо он с 2011 года не платит за аренду. Все просто. Вот и весь Вам расклад. Я как предприниматель уверен, что имея такой бизнес и не платить за него аренду???!!!! Ну такого просто не бывает.
Гость
21 мая 2015, 12:35
Вот что покоя то не давало это кафе администрации? Администрацию на мыло!!!!!!! Вместо того, чтобы договориться и дать людям спокойно работать, нет же надо было испахабить, да еще и на заправку разрешение дать! Итак заправок вокруг до чертиков, ну куда еще? И этой отравой дышать потом еще ходить
Гость
21 мая 2015, 12:31
А вы за ВИДГОФА голосуйте!!! Он же хозяин этого района. Он не АЗС, так свой дворец поставит. А кто с него спросит??!!! Он почти БОГ!!! И то что сейчас творится причастны Видгофы.
Гость
21 мая 2015, 13:44
Сам-то понял, что написал?
Гость
21 мая 2015, 13:57
Правильно, во всем виноват "Чубайс"!
Гость
21 мая 2015, 14:08
Гость
21 мая 2015, 13:44
Сам-то понял, что написал?
Понял, что вы из службы БОВИДА!
Гость
21 мая 2015, 12:25
Че это материал нельзя было аккуратно демонтировать и отдать в соц дома????????????? Столько денег зарыли.
Гость
21 мая 2015, 12:23
Вот так у нас в стране! Попробуй официально открыть да хоть что ни будь,поверьте столько бумаг надо!!! Кто то получал взятки!!!
Гость
21 мая 2015, 12:05
правильно, давно надо было
Гость
21 мая 2015, 11:54
К дню Победы высадили 10 саженцев, а сейчас срубят 50 деревьев, одно уже лежит. Чиновники чихают на людей, дышать скоро будет нечем, во всем мире азс строят на окраинах, а у нас в самом центре района!
Гость
21 мая 2015, 11:49
Помимо того, что вокруг жилые дома также рядом два детских сада №321 и №475. Родители детей посещающих данные сады должны первыми подниматься против строительства АЗС, детям и без АЗС там дышать нечем.
Гость
21 мая 2015, 11:42
Да скорее всего договор аренды админитрация просто отказалась продлять, а как платить налоги если нет законного основания - договора аренды земли. В Челябинске и на прилегающих трассах куча незаконных кафе, их же не сносят...... пока "могут договориться с администрацией"
Гость
21 мая 2015, 11:31
Давайте каждый напишет запрос в администрацию района/города? с просьбой отменить глупое решение поставить АЗС посреди дорог напротив жилых домом? может, если приемные засыпать обращениями- что-то изменится? и уж потом, если что- митинг...
Гость
21 мая 2015, 11:23
Понятно,вы беспокоитесь о своем,против АЗС,а людей оставили без работы,взяли и снесли БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ кафе!!!Это ужасно,такими методами решили свои дела,человек все оплачивал без задолженностей,просто не дали продлить аренду,т.к. захотели построить АЗС,и наверняка заплатили больше,в этом вся суть! Не уже ли,если бы предупредили арендатора,он бы не убрал всю внутреннюю утварь заранее,на днях он поставил новую сцену,он бы не делал этого,люди пришли на работу,как полагается и на тебе: 3 часа,чтоб успеть собрать хоть что-то...надеюсь все вернется всем бумерангом!!!
Гость
21 мая 2015, 11:10
Уважаемые жители, чего молчите??? Протестуйте, защищайте себя и свои интересы, идите на слушания в администрацию. А если отказываются - делайте убыточными эти объекты, не покупайте здесь...
Гость
21 мая 2015, 10:36
Вот смотрю на наших предпринимателей и такое чувство что они еще живут мозгами в 90 годах.Не продлили аренду,ВСЕ, какие могут быть другие решения?Неуплата налогов,это вообще нет слов!На том же западе сразу суд,тюрьма,у нас надеется ,на авось пронесет!
Гость
21 мая 2015, 10:32
ОО АЗС это круто, теперь не придется ехать на театр ЧТЗ на эту неудобную заправку или к Горкам, где вечно очередь:) Лишь бы не газпром была:) ПС для хейтеров - я спрятался - я в домике
Гость
21 мая 2015, 10:15
Неужели заправка лучше кафе. ЧТЗ и так самый загазованный и затравленный выбросами район. Раньше вообще парк на этом месте был. Категорически против заправки. Сейчас там деревья и очень хорошее зеленое ухоженное место. Согласно каким нормам заправка может быть ближе 100м. к жилым домам. Что-за беспредел. Ломать не строить. Мозгов совсем нет у исполнительной и судебной системы наказания, одни за деньги, другие тоже за деньги.
Гость
21 мая 2015, 10:14
Путин отстраняет Губернаторов, пишите ему, пока царь разгневан.
Гость
21 мая 2015, 09:49
Призываю жителей устроить пикет против строительства АЗС
Гость
21 мая 2015, 14:17
я за!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 мая 2015, 09:48
а то заправок мало!!! через остановку на "Башне" стоит и через две на театре ЧТЗ!!! замечательное зеленое место было с деревьями и тенечком, вчера все своими глазами видела... ужас!..
Гость
21 мая 2015, 09:37
Неужели заправка лучше кафе. ЧТЗ и так самый загазованный и затравленный выбросами район. Раньше вообще парк на этом месте был. Категорически против заправки. Сейчас там деревья и очень хорошее зеленое ухоженное место. Согласно каким нормам заправка может быть ближе 100м. к жилым домам. Что-за беспредел. Ломать не строить. Мозгов совсем нет у исполнительной и судебной системы наказания, одни за деньги, другие тоже за деньги.
Гость
21 мая 2015, 09:28
Ни кафе , ни азс , а больше красивых газонов, деревьев, вот чего не хватает городу.
Гость
21 мая 2015, 09:26
Вот это и есть лицо новой власти. Родник построен с нарушениями и ни чего не сделают так как "кишка тонка", а маленького публично казнили. АЗС конечно "улучшит" лицо города.
Гость
21 мая 2015, 10:17
Пусть эта власть поставит АЗС перед своими коттеджами и нюхают, так гадить наш город, и все делать не для людей просто нет слов.....
Гость
21 мая 2015, 09:09
ЧТЗ люди встанем грудью и спасем этот зеленый островок, все на митинг!!!!!
Гость
21 мая 2015, 09:39
Где встанете там и ляжете, плевать на ваше мнение власть хотела.
Гость
21 мая 2015, 10:31
Гость
21 мая 2015, 09:39
Где встанете там и ляжете, плевать на ваше мнение власть хотела.
Совершенно верно
Гость
21 мая 2015, 11:24
Это пусть жители близлежащих домов пикет или митинг устраивают,тогда и другие подтянутся к ним.Но отстоять скверик надо бы.
Гость
21 мая 2015, 08:54
Надо писать Путину, АЗС там не место.
Гость
21 мая 2015, 09:56
Ага, вот ему дело есть до ваших проблем.
Гость
21 мая 2015, 08:45
У НАС ЧТО АЗС МАЛО В ГОРОДЕ? ДЕРЕВЬЯ ВЫРУБЯТ,БЕНЗИНОМ ВОНЯТЬ БУДЕТ,МАШИН БОЛЬШЕ СТАНЕТ. ЛУЧШЕ БЫ ОБЛАГОРОДИЛИ ЭТО МЕСТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ,ФОНТАНЧИК,ДОРОЖКИ,СКАМЕЙКИ И Т.П. ИЛИ СВОЕ КАФЕ ТАМ ПОСТРОИЛИ!
Гость
21 мая 2015, 00:30
а в каком подъезде???
Гость
20 мая 2015, 23:57
Надо писать в приемную мэра и далее по списку, что-то вроде этого: "На новостном сайте: ссылка на новость опубликована новость о том что на пятачке ул. Салютная, ул. Героев Танкограда, ул. Комарова будет строиться АЗС , указанный участок (кадастровый номер 74:36:0213008:174) предназначен также под строительство АЗС, как возможно допустить снос большого количества деревьев, а также загрязняющего воздух объекта в районе, который и так испытывает проблемы с воздухом? Следует отметить, что в непосредственной близости от земельного участка располагаются жилые дома. Спасибо."