RU74
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Челябинске
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

с-з.

748мм 42%
Подробнее
8 Пробки
USD 96,10
EUR 105,49
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Поджоги авто признали серийными

Гость
22 мая 2015, 21:48
"Может быть дальше тупик" - видимо владеете инфой, интересно как по фотке рассмотрели? Что-то у многих сплошные карманы и тупики перед подъездами, на газонах, на клумбах.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 мая 2015, 02:51
...а , у Вас , похоже ещё и в голове ...ТУПИК
Гость
22 мая 2015, 20:31
как интересно стоят первые две машины, весь проход загородили. не за это ли пострадали?
Гость
22 мая 2015, 20:51
что тебе интересно то ? , ..какой проход ? может быть , - дальше просто тупик , карман такой , мало ли их в городе ..
Гость
23 мая 2015, 06:51
Гость
22 мая 2015, 20:51
что тебе интересно то ? , ..какой проход ? может быть , - дальше просто тупик , карман такой , мало ли их в городе ..
Тупик у тебя в голове похоже.
Гость
23 мая 2015, 08:53
Полностью согласна! Стояли бы не на проезде, наверное, бы и не пострадали. Ведь поджигает не все, а избирательно.
Гость
24 мая 2015, 21:41
Если бы власть решала проблему парковок, штрафовала за парковку на газонах, этого безобразия не было бы. Самосуд не лучшее средство борьбы с произволом, даже с теми кто не желает платить за стоянку. Все вокруг колхозное, все вокруг мое. А тот, кто говорит, что нет стоянок, хочется спросить, а вы в администрацию обращались по этому поводу. Пока обращаются только те, кто понимает что прогрев машины во дворе это потеря здоровья живущих в этом дворе.
Гость
25 мая 2015, 09:39
Прогрев машины во дворе в Челябинске - это глоток чистого воздуха. А на счет обращаться в администрацию - и что, парковка появится как по волшебству? Расступятся дома, налепленные друг на друга и место под стоянку материализуется? На деда Мороза надежды больше, ему лучше писать.
Гость
25 мая 2015, 10:16
Гость
25 мая 2015, 09:39
Прогрев машины во дворе в Челябинске - это глоток чистого воздуха. А на счет обращаться в администрацию - и что, парковка появится как по волшебству? Расступятся дома, налепленные друг на друга и место под стоянку материализуется? На деда Мороза надежды больше, ему лучше писать.
Ну всё, все доводы привели, паркуйтесь дальше на газоне.
Гость
23 мая 2015, 16:56
Живу на 40 лет Победы,6. Рада бы поставить на стоянку, но ее нет. Последняя закрылась в том году(перекресток Чичерина и 40 лет Победы). В Александровский на подземную парковку не пускают, только для жильцов. Свободных мест на стоянках по Чичерина и на перекрестке Комс.проспект и 40 лет - нет. Ставлю авто у домов ЖК Александровский. И каждый раз боюсь, что не увижу утром свою ласточку. При любом раскладе, никогда не поставлю на газон или поперек входа в подъезд. Это от владельцев зависит, мозги им надо вправить. Почти каждый день наблюдаю картину, как мужики во дворе из-за места ругаются, хотя через дорогу перейди-да и поставь там. В нашем дворе паркуются как хотят, на газонах тоже. Две машины вообще не на ходу, стоят годами, занимают место, хотя можно утилизовать. Что сжигают авто-это ужасно! Ведь машина иногда крайне необходима-престарелые родители, сад, дети!У меня вот ребенок инвалид, езжу по больницам с ним. И госпожой себя что- то не чувствую!
Гость
25 мая 2015, 00:01
побаиваетесь за свой Рафик? правильно!паркутесь значит правильно, а вот ездите то как?е
Гость
25 мая 2015, 09:42
В моем районе так же нет парковки, вынужден ставить на охраняемую в паре кварталов от меня, минут 15 пешком.
Гость
25 мая 2015, 11:16
живу в этом же доме. Рядом большая площадка, где полно места, рядом со школьным стадионом. Ее жители отвоевывают от всяких ушлых любителей халявной наживы, которые так и норовят сделать там платную парковку. На газонах во дворе никто не паркуется, не надо сочинять. На газонах паркуются только у тех подъездов, которые выходят на 40 лет Победы. Им 200 метров до той площадки пройти лень. Мы свою машину ставим в гараж, в Градском. Кстати, там полно объявлений о продаже, не очень дорого выходит. Только вот придется каждое утро 800м проходить до гаража ,а вечером из гаража. Люди уже привыкли ,что машина под боком должна быть.
Гость
24 мая 2015, 06:28
готов ежедневно разово платить небольшие деньги за эвакуацию или ликвидацию транспортных средств , стоявших перед гаражом.Методы избавления не интересуют.
Гость
24 мая 2015, 12:09
т.е. приходишь в свой гараж и не можешь выехать т.к. кто то ворота перегородил??? ой жесть, спасибо судьбинушка, что от таких ... избавила... я не знаю что бы я сделал с этими *******.....сидел бы в тюряге уже сейчас наверно
Гость
25 мая 2015, 10:34
"Ежедневно усиленные наряды патрулируют территорию во всех районах города. Особый акцент делается на дворовые территории" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/36618019000320.html Начну с того, что стоянка во дворе уже само по себе нарушение пожарных и санитарных норм и за это надо штрафовать.
Гость
25 мая 2015, 09:51
Готов платить поджигателю. Меньше пусть ставят на газонах и детских площадках свои корыта.
Гость
25 мая 2015, 11:48
А самому записочку с просьбой тут не парковаться и телефоном для связи оставить таким автовладельцам слабо? Кишка тонка? Сидите и подзуживаете преступников, а бороться правовыми методами или хотя бы противостоять своими силами не можете? Трус.
Гость
25 мая 2015, 12:21
Гость
25 мая 2015, 11:48
А самому записочку с просьбой тут не парковаться и телефоном для связи оставить таким автовладельцам слабо? Кишка тонка? Сидите и подзуживаете преступников, а бороться правовыми методами или хотя бы противостоять своими силами не можете? Трус.
Ты наивное дитя. А то они не понимают куда ставят) Ещё унижаться писать им что-то... Я бы тоже платил таким вершителям справедливости. Хам должен получать хамское отношение, равновесие. Поджигатель рискует своей свободой во благо общества - геройский поступок.
Гость
25 мая 2015, 13:14
Если ваш сосед разок послушает музыку громко, вы тоже сразу подожжете его квартиру? При этом не особо задумываясь, не пострадают ли при этом соседние квартиры?
Гость
25 мая 2015, 07:01
Добрый человек, если вам все равно в каком районе, приезжайте на улицы Пермская и 3-го интернационала, в том районе очень много оленей ставящих машины на тратуары, газоны и детские площадки.
Гость
24 мая 2015, 17:37
А два корыта черное и серое , что проход загородили спалили правильно . Быдло учить надо .
Гость
25 мая 2015, 14:04
Захаренко 5 и 5а, пожалуйста, там уже даже маршрутки ставят. Как раз внедорожнички на газонах в ряд стоят.
Гость
22 мая 2015, 18:47
Весеннее обострение у некоторых товарищей ,а страдают нормальные люди как всегда....
Гость
23 мая 2015, 06:50
Нормальные люди на тротуарах не ставят.
Гость
23 мая 2015, 10:46
Гость
23 мая 2015, 06:50
Нормальные люди на тротуарах не ставят.
поджог - мера, когда штрафы за неправильную парковку уже не действуют
Гость
23 мая 2015, 10:55
Гость
23 мая 2015, 06:50
Нормальные люди на тротуарах не ставят.
А те кто стоял не на газоне и тротуаре чем не угодили?
Гость
25 мая 2015, 13:11
Что за люди! Радуются , что жгут машины ,приглашают в свой двор , чтобы бороться с парковкой на тротуарах. вот у нас во дворе по Коммуны 135А никому не мешали машины, стояли не загораживая проход и проезд, для чего поджог? Нельзя воспитывать противозаконными методами! Штрафуйте за неправильную парковку во дворах,ноьподжигать??
Гость
25 мая 2015, 14:07
это пиромания-вид тяжелого расстройства психики человека)
Гость
23 мая 2015, 19:18
Судя по первой фотке - я бы этому поджигателю ещё руку пожал. Нельзя свои интересы ставить выше интересов общества, загородили проезд, женщинам с колясками и стариками из-за этих двух нехороших людей приходилось идти по траве с клещами и умирать от энцефалита... Почему я должен ходить по клещевой траве, рисковать своей жизнью, если ты на гараж не накопил? Молодец мужик! псс В его бы фонд я перечислил деньгу, а в кап.ремонт фигушку)
Гость
24 мая 2015, 17:40
Поддерживаю и одобряю. Надеюсь именно этот Робин Гуд на свободе и продолжит свое благое дело.
Гость
24 мая 2015, 21:10
свободу Юрию Деточкину
Гость
22 мая 2015, 18:40
Шиза косит наши ряды !)))
Гость
22 мая 2015, 22:17
"не менее 40" а прокуратура точное число не знает
Гость
24 мая 2015, 19:22
Все автомобили смертны,а некоторые даже внезапно!
Гость
25 мая 2015, 09:52
В первую очередь надо спросить у товарищей, которые разрешения дают на строительство домов, как они себя чувствуют. Строят окно в окно. Строят даже там, где уже негде. Нет места ни для домов, ни для парковок. Всё равно строят.Поражает тот факт, что власть сама провоцирует на бардак в городе.Одни тусят на газонах, другие с канистрами носятся.Сама живу в душевном месте.В другое - нини. Но за машину свою всё равно переживаю.
Гость
27 мая 2015, 02:50
Машины на первом фото особо никому не мешают, т.к. с другой стороны проезд так же всегда перекрыт и есть обьезная дорога с двух сторон. Пешеходам соответственно тоже хватает места передвигаться. Про клещей конечно товарищь отжег, один из самых идиотских комментов.. А тем кто поддерживает и восхваляет этих беспредельщиков скажу так-они это точно делают не ради Вас и не благого дела, и прежде чем желать людям беды такой, подумайте, не обернется ли это желание дороже? Соболезнования водителям.
Гость
22 мая 2015, 20:02
Отдать его владельцам пострадавших авто. Вот это и будет справедливость. А взять с него скорее всего нечего
Гость
23 мая 2015, 10:48
и что это даст? Прожигатель настолько ненавидит хозяина машины, что если их оставить наедине, то скорее всего конец настанет хозяину.
Гость
24 мая 2015, 18:13
Гость
23 мая 2015, 10:48
и что это даст? Прожигатель настолько ненавидит хозяина машины, что если их оставить наедине, то скорее всего конец настанет хозяину.
во во.
Гость
24 мая 2015, 22:18
Гость
23 мая 2015, 10:48
и что это даст? Прожигатель настолько ненавидит хозяина машины, что если их оставить наедине, то скорее всего конец настанет хозяину.
Наивная девочка, ЕГЭ разве отменяется, не отвлекайся.
Гость
24 мая 2015, 12:24
О! Появился Робин-гуд, гроза местных автомобилистов. Молодца! Сам наблюдал как паркуются на детской площадке.. И чем наглее - тем дурнее. Одного спросил: почему тут, а не там дальше - метров за пятьсот.. Ответил: мол ноженьки атрофировались, ходить так далеко не могут и вообще где хочу там и ставлю. А почему власть проявляет в этом вопросе импотенцию? Ведь если у власти "половой рефлекс настроен на секс" - то у таких водил не возникнет даже мысли нагадить окружающим.. Если голова не работает то пятая точка уже точно будет чуять, что значит по немецки - "грюппен секс". А может по этому немцы любят порядок?
Гость
22 мая 2015, 23:42
Может это новая фишка коллекторов?
Гость
23 мая 2015, 00:39
Скорее старая фишка страховщиков или парковочников. Не первый раз в Челябинске машины жгут.
Гость
23 мая 2015, 10:51
Гость
23 мая 2015, 00:39
Скорее старая фишка страховщиков или парковочников. Не первый раз в Челябинске машины жгут.
не. это НАРОДная ненависть к "господам". По "заслугам" получают иномарки, а не ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, корейки и китайки
Гость
23 мая 2015, 23:57
Гость
23 мая 2015, 10:51
не. это НАРОДная ненависть к "господам". По "заслугам" получают иномарки, а не ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, корейки и китайки
Надо же, господа, оказывается, на Логанах раскатывают
Гость
23 мая 2015, 01:15
Так писали же сегодня полицейские, что причина возгорания - КЗ. Обманывали?
Гость
23 мая 2015, 06:52
Успокаивали.3324
Гость
25 мая 2015, 16:17
Гость
23 мая 2015, 06:52
Успокаивали.3324
Вы пин-код не туда ввели.
Гость
26 мая 2015, 08:52
Гость
25 мая 2015, 16:17
Вы пин-код не туда ввели.
падсталом :))
Гость
24 мая 2015, 17:21
Правильно, не.ер машины во дворе ставить, ночью во двор .ер заедишь. Экономят все, есть оплачиваемые охраняемые стоянки. пУсть многие подумаю стоит оставлять машину во дворе на ночь или нет.
Гость
27 мая 2015, 10:34
Судя по самой верхней фотографии (не очень хорошо видно, может это и тупик) , где две машины стоят в проезде и полностью его перегородили и даже просто пешеходам не пройти... орудует народный мститель, так сказать борец за справедливость "Зеленый фонарь"....
Гость
27 мая 2015, 12:26
На вторую группу фотографий не судьба взглянуть? Видите только то, что желаете видеть? Там за какую справедливость кто борется?
Гость
24 мая 2015, 15:28
все мы Каиновы дети,чего уж там и нас у всех в крови делать всякие гадости другим,а обнаглевшим и хамам это желание увеличивается в десяток раз,так что просьба не наглеть и не хамить,включите мозги ...
Гость
25 мая 2015, 18:24
Я думаю,это месть родных и друзей сбитых машинами людей.А их в последнее время ну ооочень много было! Призвать к ответу не всех удается,а если призовут,то отсидит годик-два и выходит по удо. У меня сосед такой был-сбил человека,посадили.А через некоторое время смотрю-опять таксует.
Гость
27 мая 2015, 15:45
Вообще то шестой случай на Коммуны 135а, двор. Мой двор.Лично ночью видела.3 часа ночи. Сгорело 4 иномарки. Чет про этот случай вообще молчок??????
Гость
24 мая 2015, 18:35
Пусть ставят на стоянку, а не у подъезда Молодец мужик поджигай их побольше,раз ГАИ и участковый не реагирует на наши заявления
Гость
26 мая 2015, 09:46
Ты где им заявления то пишешь, болезный? На 74?
Гость
24 мая 2015, 17:53
Поджигают машины явно больные люди.
Гость
24 мая 2015, 21:17
А по тротуарам и газонам ездят здоровые . Дурак дурака видит из далека.
Гость
24 мая 2015, 21:29
Поджигателя наняли стоянщики. Чтоб на стоянки ставили. Хватит изголяться. Ловить этих поджигателей, и поступать с ними как они с машинам
Гость
25 мая 2015, 17:01
Удивляюсь, сколько комментариев с похвалами поджигателю?! Вам завидно, товарищи, что у Вас машины нет? Держите свою желчь при себе!
Гость
25 мая 2015, 18:37
А я вот езжу на велосипеде и людям с машинами никогда не завидовала! Нафиг мне такая головная боль? Вы со своими железными коробками совсем сон потеряли,а я велик поставила в квартиру и сплю спокойно.