RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

4 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
187 комментариев к публикации

Десять человек пришли на пикет против застройки берега Миасса

22 мая 2015, 11:18
22 мая 2015, 14:27
Вот забавен единственный аргумент "За" строительство - "Это притон наркоманов и алкоголиков. Ну уберут эти деревья. Куда пойдут все эти наркоманы и алкоголики? Либо в ближайшие дворы, либо в ближайшие похожие заросли. Или "Никс" вместе с вырубкой деревьев решит проблему наркомании и алкоголизма в Челябинске? Работать надо, господа чиновники!!! Если известно, что это место "рассадник" криминала, почему бы не заняться увеличение патруля в эти места? не решить вопрос с благоустройством данной территории? А то получается, что нашли самый простой выход из ситуации на сегодняшний день абсолютно не думая о завтрашнем дне!
Гость
22 мая 2015, 13:50
При планировании города учитываются место нахождения жилых домов. Не зря берег реки не был застроен. Люди это РУСЛО РЕКИ, которое неустойчиво. Какие жилые дома на этом месте. Уже есть один Манхетен ходит ходуном, а потом будут проваливаться мусоровозы. Лучше облагородить территорию сделать освещение, лавочки для отдыха.
Гость
22 мая 2015, 14:48
Если вы чиновникам нарисуете бизнес план по благоустройству берега, где и на каком этапе они смогут срубить бабла, и что бы много-много бабла, то они с большим рвением начнут благоустройство. Ну а пока такой план им предложила строительная компания и наши чиновники и с прокурором и даже с самим ВВ договоряться ради денег.
Гость
22 мая 2015, 14:50
а давайте строить прямо в самой реке, перспективное место жешь, жильцы домов будут как в венеции плавать на лодках
Гость
22 мая 2015, 17:05
Гость
22 мая 2015, 14:50
а давайте строить прямо в самой реке, перспективное место жешь, жильцы домов будут как в венеции плавать на лодках
Ни каких лодок, только ГОНДОЛЫ!
Гость
22 мая 2015, 14:26
Сквер возле ДК Колющенко до недавнего времени тоже был бомжатником, сейчас же лавочки, освещение, малые архитектурные формы- цивилизация.
Гость
22 мая 2015, 15:47
Осталось подождать лет 20 пока деревья вырастут.
Гость
22 мая 2015, 17:06
Гость
22 мая 2015, 15:47
Осталось подождать лет 20 пока деревья вырастут.
Подождем! Всяко лучше!
Гость
22 мая 2015, 14:49
Да уж. Оказывается , что бы навести порядок надо отдать землю комерсантам.Может все таки не превращать окончательно Челябинск в забетонированую площадку? А построить нормальное место отдыха для горожан.Хватит менять поступления в бюджет на здоровье людей. Сами то чиновники в котеджах предпочитают жить, в лесном массиве.
Гость
22 мая 2015, 17:32
знаете-иногда пешком хожу от Кировки до Юности Помните -там был сквер-он же общественный туалет-он же распивочная и пр -так вот-его привели в порядок только наполовину! остальное такое же запущенное безобразие! И это самый центр города! так о каком сквере вдоль Миасса идет речь-это убожество-куда приличный человек никогда не сунется даже с собакой-разве можно назвать сквером! пусть уж лучше застроят и деревья еще высадят и приведут территорию в порядок-чем этот сквер так называемый будет еще существовать!
Гость
22 мая 2015, 17:49
Вот когда сам посадишь сквер, тогда можешь и рубить
Гость
22 мая 2015, 17:55
А что застройка решает все убогие вопросы вашего жития?
Гость
22 мая 2015, 17:58
Вы несчастный человек!!! Инки какой НИКС вам не поможет
Гость
22 мая 2015, 13:29
вообще если бы мы жили не в снежной замбии то власти бы занялись бы этим участком и облагородили его, а в реале строительный беспредел!
Гость
22 мая 2015, 14:49
Встречаемся в контакте "Челябинцы против уплотнительной застройки" Надо организовывать митинги, искать ещё способы протеста! Будем объединяться и бороться, город уже почти непригоден для жизни.
Гость
22 мая 2015, 15:36
Опять все упирается в получение прибыли ... настроят бетонных коробок на песке и болоте, соберут прибыль и в кусты. Опять не для людей и не для города. Там можно сделать парк! Место отдыха! Место для спорта. Ну не жилые же здания... что будет лет через 20 на этом месте под стройкой, никто даже не подумал. Господи, дай ума нашим градостроителям, а не только жадности....
Гость
22 мая 2015, 15:41
Да сколько можно уже строить эти дома, кто в них жить-то будет?! Целые районы застраиваются, продать не могут! А вот скверов у нас и так не хватает, и последние хотят уничтожить! Этот сквер, на сквер по ул. Кирова у "Эбисса" тоже покушались, напротив "Малахита" планируют отель строить. Если оставят хотя бы как есть, останется надежда на то что их когда-нибудь облагородят. Я видела какие-то сравнения с Мск и СПб выше, обратите внимание какое кол-во парков и скверов там и сколько у нас, даже говорить не о чем.
Гость
22 мая 2015, 17:01
В парке Гагарина был замечен наркоман и человек без определенного места жительства. Требуем уплотнительную застройку, которая является новым методом борьбы с антисоциальными явлениями.
Гость
22 мая 2015, 17:52
Этот сквер сорок лет назал своими руками засадили наши бабушки и дедушки. Сейчас они со слезами на глазах недоумевают- неужели нельзя строить в другом месте?
Гость
22 мая 2015, 12:49
Сквер замечательный, но увы -- пристанище наркоманов. Что-то нужно с ним сделать!
Гость
22 мая 2015, 13:26
Вырубив деревья город от наркоманов не спасти, они просто переместятся в ваши подъезды. Сделать там набережную, с освещением, поставить аттракционы детские, спортивные площадки. и получим вполне достойный сквер. 7954
Гость
22 мая 2015, 13:28
У нас вся страна - пристанище наркоманов, если так посудить. Они везде ходят, и в скверах и во дворах и в подъездах.
Гость
22 мая 2015, 14:43
Из нашей квартиры вид на этот лес. Живём 15 лет, наркоманы , наверное, есть, но гуляя там не видел я использованные шприцов... Покажите мне следы этих наркоманов! Гость, а Вы сами их встречали? Или это опять только слова? Летом шашлыки готовят, выпивают, бывает, но шума не слышно. Шумнее бывает со стороны двора, на скамейках молодёжь собирается, разговаривают громко. Лучше бы облагородить этот берег. Мне кажется городские власти должны прислушиваться к простым людям. Не всё решают деньги, надо и совесть иметь.
Гость
22 мая 2015, 13:18
Лучше застроить и облагородить, чем в таком виде как есть. Во всем мире в центре застроено и ничего - люди хоть гуляют вдоль берега. Далеко ходить не надо - Москва и Питер. Глядишь реку сузят и перега камнем выложат, болота не будет.
Гость
22 мая 2015, 14:17
Болото появилось из-за того, что реку сужали при строительстве мостов в районе филармонии и в районе цирка. Если еще сузят на этом участке, болото будет еще больше. Сужается река-уменьшатся скорость течение воды, вода застаивается и начинает цвести. После сужения берега на протяженном участке реки вода начнет застаиваться ниже по течению. После "Заячего" острова Миасс и так напоминает узкий ручеек. Ширина реки на этом участке ненамного больше той величины, на которую уменьшится ширина реки после строительства. Что же будет с этой частью реки после стройки??? К тому же уменьшение ширины реки увеличит риск последующего подтопления в зоне строительства, либо выше по течению: после сужения русла вода будет труднее уходить с этого участка реки ниже по течению.
Гость
22 мая 2015, 14:38
Ключевое слово ЗАСТРОИТЬ! Срубить деревья, засыпать реку и камнем сверху все накрыть.
Гость
22 мая 2015, 14:44
А в каком виде может быть сквер? В зеленом. Там нужно сделать прогул очную зону, и никаких панельных коробок там не нужно
Гость
22 мая 2015, 15:02
В районе лыжной базы тоже застраивают, лес вырубают и строят крытую многоэтажную парковку, а нам врут, что бассейн, который обещали в свое время в Цитрусе, но не построили. Заявку еще подают на вырубку сосен, берез и тополей, указывают кол-во вырубленных деревьев, а по факту сколько кто вырубит, проследить невозможно
Гость
22 мая 2015, 15:54
Где конкретно, возле каких домов? Напишите.
Гость
22 мая 2015, 23:09
Гость
22 мая 2015, 15:54
Где конкретно, возле каких домов? Напишите.
Прямо справа от Цитруса рядом с лесом, с углублением в него. Там ой какие люди проплатили чинушам, все сделают что задумали. Со стороны 40 Лет Победы лес так поджали основательно, что скоро в самом парке строить будут.
Гость
22 мая 2015, 12:57
по факту жителям пофиг. воду баламутят так называемые активисты, у которых свой интерес. Застройщику просто надо провести разъяснительную беседу
Гость
22 мая 2015, 14:19
Почему вы решили, что по факту жителям "пофиг"? Кто вы такой или такая бросаться фактами с пофин=гизмом, давайте сейчас перед вашими окнами построим высотку, которая будет вам свет дневной загораживать и еще будете смотреть в окна на против... Вы как себя поведете, вам будет пофиг?
Гость
22 мая 2015, 14:33
А может быть было выбрано не то время для пикета? Все, кто за или против застройки, на работе! Для того чтобы прикупить квартирку в этом дома как наш, надо хорошо зарабатывать! Вот и ответ сарказму по кол-ву пикетчиков.
Гость
22 мая 2015, 14:37
Жителям далеко не пофиг, не в курсе - не пиши
Гость
22 мая 2015, 14:29
Лучше бы облагородили территорию. Сделали бы освещение, лавочки- получился бы красивый сквер. А так людей можно понять: они не хотят строительный шум года на 2 у себя под окнами, а также кучу строительного мусора, который могут и не убрать.
Гость
22 мая 2015, 15:04
А реку чем будут засыпать?
Гость
22 мая 2015, 14:41
Развод для хомячков. Вдоль реки идет дренажный коллектор, строить там ничего не получится, как бы кому не хотелось. А у города на благоустройство денег нет, ибо поважней дела в городе есть. Так что, сильно сомневаюсь, что вся эта движуха не чей-то вброс.
Гость
22 мая 2015, 20:02
Развод в чем? Строить-то собираются. Вроде писали, что для переселенцев из аварийного жилья.
Гость
22 мая 2015, 15:41
Позавчера кафешку снесли чтобы АЗС построить и всем ПОФИГ.
Гость
22 мая 2015, 17:12
Снесли правильно, но и заправка, там, тоже не нужна!
Гость
22 мая 2015, 14:47
Конечно, давайте снесем деревья и поставим туда дома. Продадим квартиры и наживем денег. Самый легкий путь. А то что бумаги подписываются с кучей нарушений вы подумали???? Вась Вась и все по рукам ударили и договорились. А может быть просто облагородить территорию и сделать нормальную набережную?
Гость
22 мая 2015, 14:51
Вы вообще в курсе что на пикет с администрацией оговаривается определенное колличество людей? Или вы думаете что разрешили вывести всех подписавшихся против в кол-ве 465 человек?
Гость
22 мая 2015, 15:12
Грачихи на бобров серьезно так глядят, глядят.
Гость
22 мая 2015, 15:16
Отбобрите застройщика
Гость
22 мая 2015, 15:55
вход то с другой стороны в офис их. это так офис продаж. молодая эта гвардия - хоть бы узнала что да как
Гость
22 мая 2015, 17:19
И я про тоже: при личная фирма не станет через черный ход на работу лазить. Какой вход такая и фирма!
Гость
22 мая 2015, 17:48
Гость
22 мая 2015, 17:19
И я про тоже: при личная фирма не станет через черный ход на работу лазить. Какой вход такая и фирма!
молодая гвардия, вам платят то нормально хоть?)
Гость
22 мая 2015, 18:30
Гость
22 мая 2015, 17:48
молодая гвардия, вам платят то нормально хоть?)
У вас поворачивается язык упрекать в продажности человека, который не хочет, чтобы вы поганили город своими уродливыми коробками вместо парков и скверов?. Позор НИКСу!!!
Гость
22 мая 2015, 17:24
Статейка хоть и заказуза, но опять НИКСу сослужила плохую службу.вчера был их заказной сюжет: про грязь и бомжей на участке. А вопросы то к ним появились после него: ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДИТЕ ЗА АРЕНДОВАННЫМ ВАМИ УЧАСТКОМ? Сейчас выясняется, что они еще и на работу черным ходом ходят. Значит и дела их черные. Товарищи пайщики, я бы обратил на это внимание, а то смоются с вашими денежками через черный то ход.
Гость
22 мая 2015, 17:42
Никогда раньше не слышал про эту контору, а теперь и слышать не хочу.
Гость
22 мая 2015, 17:58
А без застройки облагораживать территорию набережной никто не собирается что ли? Что за постановка вопроса?
Гость
22 мая 2015, 23:33
Довожу до сведенья всех здесь присутствующих, жители домов по улице Набережной сквер полностью убрали! Собрали и вынесли с берега весь мусор, и никакой арендатор в этом не помогал! И нет там ни шприцов, ни, другой дряни! Красиво, глаз радуется, птицы поют...
Гость
22 мая 2015, 15:07
Я живу в этом районе. Думаю, те, кто решится купить там квартиру (если, конечно, что-то построят) - это просто самоубийцы. Уже сейчас подтапливается дом по ул. Калинина, 1 - тот, за которым начитается "сквер". Это я слышала от тех, кто живет в этом доме. Что касается так называемого сквера - неужели там кто-то гуляет? Я живу в этом районе более 40 лет, да, когда-то мы бегали на Миасс купаться. Но последние лет 20 я даже днем не захожу в этот "сквер" - просто элементарно страшно - такой гадюшник. И благоустраивать там территорию нужно обязательно, но вряд-ли строительство жилых домов будет правильным решением. Слышала мнение, что "баламутят" там больше владельцы парковок, а не жители. Пожалуй, соглашусь. Что касается того, будто бы деревья задерживают выбросы с ЧЭМК - это полная ерунда.
Гость
22 мая 2015, 15:56
У нас тоже написали про сквер на Захаренко, что никто гулять не ходит и одни бомжи и наркоманы. На самом деле я там живу, и гулять народу ходит очень много и постоянно, лес удалось защитить, и субботники проводим. А если вы не ходите на набережной гулять, значит, вам это неинтересно просто, не любитель вы природы, да и возраст, возможно, когда уже ничего не интересно, кроме как перед телеком сидеть.
Гость
22 мая 2015, 16:01
Вы сотрудница данной строительной компании ? А про выбросы вам ваши внуки расскажут , когда в возрасте 20 лет по онкоцентру бегать будут !
Гость
22 мая 2015, 16:41
Видимо вы живете далеко от этого места. Можно там не гулять, а просто сохранить природу. Мусора там почти нет, про который все говорят. И такое место называть "гадюшником" - как минимум странно. Там очень много птиц и лягушек. Это вам не природа? И про парковки - ерунда. Придите и послушайте жителей и посмотрите на собрания.
Гость
22 мая 2015, 14:44
Вот что еще интересно. Если на берегу построят элитные высотные дома на участке от Калинина до ленинградского моста, то не отгородят ли после строительства прилегающую к берегу полоску земли как дворовую территорию для новых домов? Тогда жители уже стоящих домов не будет иметь доступа к берегу реки. И даже если застроенная территория будет высажена растительность, в чем есть большие сомнения, пользы для нынешних жильцов от этого будет очень мало. Планируемые к строительству парковки также могут предназначаться только для новых жильцов. Остальным придется ставить машины во дворах существующих домов. Тогда с парковой будет полная ****.
Гость
22 мая 2015, 15:34
вдоль берега реки будет проложена дорога по проекту...
Гость
22 мая 2015, 16:35
Гость
22 мая 2015, 15:34
вдоль берега реки будет проложена дорога по проекту...
Имеется ввиду территория между существующими домами и дорогой
Гость
22 мая 2015, 16:46
Это продавать будут по ценам элитных высоких домов, а построить там собираются панельные серийные малогабаритные квартиры.
Гость
22 мая 2015, 21:49
Конечно, лучше по загаженной территории гулять, на которой куча какашек и шприцов. В идеале, конечно, была бы там застройка частными домами с аккуратными скверами, чтобы и территория была облагорожена и чтобы как парк могло использоваться
Гость
22 мая 2015, 22:21
Еще раз повторюсь, загаженная территория, на которой куча какашек и шприцов - проблема арендатора этого земельного участка, СК НИКС, к нему все вопросы. Арендатор по договору обязан содержать территорию в надлежащем виде, но на протяжении ряда лет НИКС туда и не совался, а сейчас вдруг стал весь такой благородный, хочет всем сделать благо, наконец-то очистить эту территорию от всего разом, включая деревья.
Гость
22 мая 2015, 22:48
Это ты сейчас за кого переживаешь? Мы свои проблемы решим сами. Сквер в любом случае никто рубить не даст, так что можешь не стараться.
Гость
23 мая 2015, 07:20
Водяной, пройдись, найди в этом сквере "кучу какашек и шприцов" а потом пиши. Может быть стоит подумать нашим властям и всё-таки облагородить набережную. Прислушаться к людям, ведь их избирали для того чтобы служить простому народу.
Гость
22 мая 2015, 12:58
Позиция прокурора ясна, он на стороне СК НИКС. Никто вам люди не поможет, стройке быть(((
Гость
22 мая 2015, 13:51
Так же и по Томинскому гоку
Гость
22 мая 2015, 15:22
Если так рассуждать, можно уже в рабство нашему государству сдаться, хотя, уже все почти так...
Гость
22 мая 2015, 15:26
с последним не соглашусь. Кто такой прокурор? На каждого прокурора свой лом. Спасибо СМИ, а конкретно 74.ру, за то что не остаются безучастными, освещают проблему - это много значит.
Гость
22 мая 2015, 13:18
Такое ощущение, что пришедшие на пикет фотосессию себе делали....
Гость
22 мая 2015, 13:55
Действительно. Смехопанорама. Зачем вообще было идти для пикета к офису который не работает, указано что там идет ремонт. Складывается впечатление, что активисты шли туда только для своего пиара. Ну у нас ведь как обычно реальной работы делать никто не любит.
Гость
22 мая 2015, 14:39
Гость
22 мая 2015, 13:55
Действительно. Смехопанорама. Зачем вообще было идти для пикета к офису который не работает, указано что там идет ремонт. Складывается впечатление, что активисты шли туда только для своего пиара. Ну у нас ведь как обычно реальной работы делать никто не любит.
Они пришли туда, чтобы обратить внимание на данную проблему
Гость
22 мая 2015, 14:42
Гость
22 мая 2015, 13:55
Действительно. Смехопанорама. Зачем вообще было идти для пикета к офису который не работает, указано что там идет ремонт. Складывается впечатление, что активисты шли туда только для своего пиара. Ну у нас ведь как обычно реальной работы делать никто не любит.
Пикет проводят по юп. адресу застройщика
Гость
22 мая 2015, 13:28
что то много в последнее время скандалов с этой компанией! решишь вот у таких покупать и устроят кидалово хуже чем в белом хуторе. хотя у них другая тактика, - а именно принебречь правами людей кто живет на лакомом куске земли.
Гость
22 мая 2015, 15:17
+100 Никс компания не для людей. Пример Феник де люкс
Гость
22 мая 2015, 17:53
Гость
22 мая 2015, 15:17
+100 Никс компания не для людей. Пример Феник де люкс
а для кого он?
Гость
22 мая 2015, 15:11
Сколько стоит заказать Молодую Гвардию на свой корпоратив?
Гость
22 мая 2015, 16:01
Бесплатно, но они не на все корпоративы выезжают, а только по казке сверху :)
Гость
22 мая 2015, 18:24
Сам спросил, сам ответил.
Гость
23 мая 2015, 10:23
когда то на Набережной пустырь был и никто не слущал возмущение людей о возведении новых домов. смирились. а теперь эти новые жители возмущаются. вы то живете!!!! дайте и другим жить в норм условиях, а не где то в Шаголе. а если вам защита нужна от ЧЭМК, то 45 деревьев вам не помогут - переезжайте в другие регионы
Гость
23 мая 2015, 11:51
Жители там НЕ новые, последний дом по Ул, Набережной возведен в 1997 году,новые дома стоят на Бр. Кашириных, на пустыре и да: МЫ НЕ ВОЗМУЩАЛИСЬ, ПОТОМУ ЧТО СТРОИЛИ ИХ ИМЕННО НА ПУСТЫРЕ, А СКВЕР НЕ РУБИЛИ. Приглашаем с района " где то в Шаголе" приобретать квартиры в этих новых домах. И что значит Ваши слова " если вам нужна защита от ЧМЭК" ? То есть Вам она НЕ нужна? Защита всему городу нужна. А то , что считать умеете лишь до 45 не означает, что там 45 деревьев. Или этот НИКСы вам так озвучили?
Гость
23 мая 2015, 12:01
Если не знаешь, то не пиши!!! А 45 деревьев-ты их посади сначала САМ, потом подожди лет 30 когда они вырастут, а потом руби. Жители этот сквер высадили сами и таким как ты рубить не дадут, руби свои у себя . Ничего не имею против жителей Шагола, но по моему дефицита жилья у нас в городе нет, в этот районе продают и новое жилье и бу.
Гость
22 мая 2015, 14:24
Зачем несколько человек рвут сердце и душу на части? Ведь преобладающему большинству плевать в каких условиях жить...... А побеждает количество( а не качество
Гость
23 мая 2015, 11:55
Человек не "несколько", это представители сотен человек, проживающих на этой территории. Именно сотен.
Гость
22 мая 2015, 14:54
пребрежной зоны
Гость
22 мая 2015, 15:52
и не говорите((( Написали бы правильно хоть, ради приличия ))))
Гость
22 мая 2015, 15:13
Где губернатор? где Серсков? где люди похожие на бобров?
Гость
22 мая 2015, 16:24
Все на месте, а вход ск никс со двора
Гость
22 мая 2015, 17:52
какая какая зона?
Гость
22 мая 2015, 18:55
А ты из какой пишешь?
Гость
23 мая 2015, 09:33
Еще бы сваи оттуда выкинуть!!!
Гость
23 мая 2015, 11:06
А сваи ничейные. Неудавшийся застройщик от них отказался уже, так что в принципе их может взять кто угодно. Если молодчики-онижеужеполубомжи будут мешать их вынести, то слова застройщика снова разойдутся с реальностью и они дефакто сознаются в начале строительства без соответствующего разрешения, а это уже административка минимум и куча всяческих предписаний контролирующих органов.
Гость
25 мая 2015, 09:36
Я честно говоря, не очень понимаю, для кого собираются строить. Живу рядом, на Кирова. Стройком застроил нас со всех сторон, некоторые дома построены девять лет назад, а квартиры в них до сих пор не проданы до конца. Дешевое жилье в центре города не строят. Зачем строить еще кучу домов с квартирами, которые не будут продаваться?
Гость
25 мая 2015, 10:56
Потому что хорошая прибыль получится даже с части проданных квартир, если они дорогие...
Гость
25 мая 2015, 12:15
Это место правда необходимо благоустроить. Правда страшно, когда ждёшь дочь с учёбы, а она задерживается. Просто всё это сильно Заящий остров напоминает.
Гость
25 мая 2015, 12:58
Не совсем понятно, как к этому скверу беспрепятственно подойти или проехать на велосипеде - дорогу преграждает тепло трасса, которая и притягивает бомжей.
Гость
22 мая 2015, 13:37
Вот мне нравится человек с плакатом (про каменные джунгли.) , а что же Вы не живете в этих зеленых джунглях??? В этих джунглях притон для бомжей, алкашей и наркоманов! Кто и что из этих митингующих сделал для сквера, что бы он был хоть на каплю чище и приятнее???
Гость
22 мая 2015, 14:28
Они платят налоги Челябинску. Тетка отчиталась по налогам горожан, так не хило выходит.
Гость
22 мая 2015, 14:42
Этот сквер в аренде у Никса, вот к ним и вопрос: почему они на арендованной земле развели притон бомжей, наркоманов и грязь!
Гость
22 мая 2015, 14:43
Для того чтобы он стал чище и приятней не нужно рубить ДЕРЕВЬЯ и строить многоэтажки.
Гость
22 мая 2015, 15:10
не трож бобров!
Гость
22 мая 2015, 15:15
После фразы о том, что на берегу имелись факты "совершения преступлений, в том числе убийства, организации отдыха на природе шумными компаниями", плакат с текстом "Выметайтесь с нашего берега" становится несколько двусмысленным.
Гость
22 мая 2015, 15:44
На фото офиса СК "НИКС": как все облагорожено, утопает в зелени, парковочные места, скамейки, детская площадка. Слова не расходятся с делом. ДАЕШ УПЛОТНИТЕЛЬНУЮ ЗАСТРОЙКУ. Деревья в музей!
Гость
22 мая 2015, 15:55
Да. Хотелось бы чтобы компания всё объяснила!!!
Гость
22 мая 2015, 15:54
молодая гвардия живёт на пожертвования. видимо никс не сделало пожертвования))))
Гость
22 мая 2015, 16:15
Совет строителям ,стройте дома в районе кладбищ, там митинговать некому.
Гость
22 мая 2015, 16:26
Дамир на выборы собрался, работа у него кипит ой как в депутаты хочется