За последний год доля запросов жителей Челябинской области о дешевых товарах в поисковых сервисах выросла в два раза. Самое значительное изменение по этому показателю продемонстрировали дешевые лекарства, сообщила Chelyabinsk.ru региональный представитель компании «Яндекс» Александра Репьева.
Среди характерных категорий товаров, на которых пытаются сэкономить южноуральцы, выделяются билеты на самолет и поезд, мебель, одежда и лекарства. Их часто ищут с уточняющими словами «дешево» и «недорого».
«Яркий пример нехарактерных категорий товаров, в запросах о которых реже встречаются эти слова, – автомобили. К этому же классу относятся спортивные товары, женские сумочки и мужские часы – видимо, на таких вещах экономить не принято», – уточнила Александра Репьева.
Желающие сэкономить челябинцы помимо дешевых товаров ищут в Сети полезные советы. Чаще всего пользователи спрашивают, как сократить расходы на электроэнергию, воду и бензин, а также как сэкономить на продуктах, свадьбе и на ремонте квартиры.
Исследование подготовлено аналитической группой PR-департамента компании «Яндекс». Показатели по России представлены здесь.