перейти к публикации

69 комментариев к публикации

В Магнитогорске в результате аварии с участием маршрутки погибла женщина

Гость
30 мая 2015, 16:54
Очередной мажорик натворил дел. Папы и мамы, перестаньте баловать детей-переростков. Сами пусть зарабатывают и времени не будет гонять.
Гость
30 мая 2015, 23:08
Сейчас зарабатывать не модно. Модно получать.
Гость
31 мая 2015, 23:06
Гость
31 мая 2015, 23:06
Сейчас зарабатывать не модно. Модно получать.
кто о чем.
Гость
30 мая 2015, 17:58
Слишком лёгкая.. газель.... 3,5 т. Тот же ПАЗ весит около 8 т. Нормальный городской автобус около 16 т. Фиг бы его легковушка сдвинула.
Гость
30 мая 2015, 23:14
Ага.. в позапрошлом годувроде ниссан микра Паз перевернула))
Гость
1 июня 2015, 10:13
Гость
1 июня 2015, 10:13
Ага.. в позапрошлом годувроде ниссан микра Паз перевернула))
Ага... Скорее уж на бок положила, в это я ещё поверю.
Гость
30 мая 2015, 13:03
И снова маршрутка, с неадекватным водителем. Долго еще будет продолжаться ?
Гость
30 мая 2015, 13:48
"И снова маршрутка, с неадекватным водителем. Долго еще будет продолжаться ?" И снова легковушка с таким же водителем...
Гость
30 мая 2015, 15:25
ты с какого перепуга водилу в неадекваты записал, гость?
Гость
30 мая 2015, 15:26
Гость
30 мая 2015, 15:26
"И снова маршрутка, с неадекватным водителем. Долго еще будет продолжаться ?" И снова легковушка с таким же водителем...
и снова комментаторы такие же как водитель легковушки)
Гость
30 мая 2015, 16:43
Маршрутки создают аварийные ситуации на дорогах , провоцируя своим агресивным вождением других участников дорожного движения, забывая о том что везут людей. И за рулем таких маршруток много таких , кого близко нельзя подпускать к вождению автомобиля. Маршрутки очень опасный вид пассажирского транспорта и пока они будут колесить по дорогам городов будут вот такие трагичные случаи.
Гость
30 мая 2015, 18:08
Почитайте другие СМИ,в них ясно сказано, что водитель "мерина" гонял наперегонки с мотоциклом.
Гость
30 мая 2015, 19:12
Маршрутки создают аварийные ситуации на дорогах , провоцируя своим агресивным вождением других участников дорожного движения, забывая о том что везут людей. А Вы не создаете аварийных ситуаций, Водители в легковушках? Все правила соблюдаете? Откуда тогда эти аварии, где виноваты именно ВЫ!!!!
Гость
30 мая 2015, 23:48
А Вас к комментариям нельзя допускать, так как Вы своей недалекостью провоцируете умных людей. Комментаторы типа Вас - очень опасны, чей-то неокрепший ум примет Ваши комменты, как истинно правильные. Вы опасны для общества!!!
Гость
30 мая 2015, 19:33
Этот водятел на спор гонялся с байкером на Ямахе. Победил железобетонный столб. Газель просто оказалось на пути .
Гость
30 мая 2015, 17:50
В 1992 получил права, но чтобы самостоятельно ездить, я отцу полгода " экзамен" сдавал, и по городу и по трассе. А машину он мне давал, потому что был уверен во мне, и пристегиваться заставлял, но раньше движение меньше было, отморозков небыло.
Гость
30 мая 2015, 15:33
А раньше мы про "Магнитку", ничего не слышали..................................
Гость
30 мая 2015, 16:38
А что такое "Магнитка"?
Гость
30 мая 2015, 19:44
абр... абр... абырвалг (с)
Гость
30 мая 2015, 20:39
Гость
30 мая 2015, 20:39
А что такое "Магнитка"?
вонючая "столица" Южного Урала
Гость
30 мая 2015, 17:22
Я всегда говорил что для виновников дтп со смертельным исходом которые могли предвидеть такой исход своих действий обвинение должно быть по ст205 (убийство) и не как иначе!!!Начиная эту гонку виновник мог предвидеть что она закончится плохо, хотя бы теоретически значит 205 и всё.Может быть тогда эти люди не далёкого ума будут задумываться о последствиях!!!
Гость
30 мая 2015, 17:32
Мало того что вы общую часть УК не знаете, так еще и в особенной не ориентируетесь. Ст. 105 убийство, не позорьтесь
Гость
30 мая 2015, 17:46
А я всегда говорил, что люди, не вполне владеющие русской грамотой, вообще не должны ничего писать в комментариях, пока не выучат орфографию, не говоря уже о пунктуации.
Гость
31 мая 2015, 00:04
Гость
31 мая 2015, 00:04
А я всегда говорил, что люди, не вполне владеющие русской грамотой, вообще не должны ничего писать в комментариях, пока не выучат орфографию, не говоря уже о пунктуации.
А по делу есть сто сказать, или только к орфографии претензии?
Гость
30 мая 2015, 17:39
газели-гробы на колёсах!
Гость
30 мая 2015, 20:37
Точно, точно.
Гость
31 мая 2015, 00:07
Гость
31 мая 2015, 00:07
Точно, точно.
Точный вы наш…
Гость
30 мая 2015, 21:48
Власти кормятся с коммерсантов держащих маршрутки, вы сами терпите власть вот и не жалуйтесь!
Гость
30 мая 2015, 22:53
а чего минусуете, чувак правду ведь озвучил
Гость
30 мая 2015, 23:56
Власти кормятся с коммерсантов держащих маршрутки, вы сами терпите власть вот и не жалуйтесь А с легковушек никто не кормится? Почему тогда столько нарушений и трупов?
Гость
30 мая 2015, 20:44
Маршрутки опасный вид транспорта. Машины работают на износ, за техническим состоянием не смотрят, водители ездят агресивно, гонятся за рублем, нарушая правила. Одним словом нарушения на нарушении, по этому частые фигуранты в авариях, даже с погибшими.
Гость
30 мая 2015, 23:54
Вы статью читали? Или Вы читать не научились, только писать, но и то безграмотно?
31 мая 2015, 00:17
вы статью прочитайте, а не только заголовок. агрессивный водитель маршрутки как бы не виноват...
Гость
31 мая 2015, 12:49
У знакомых насмерть разбился на мотоцикле сын. На опознании в морге на теле не оказалось золотой цепочки с крестиком и печатки на пальце. Так и не нашли кто украл. То ли ДПС , то ли врачи уже в морге сняли.
Гость
31 мая 2015, 18:00
на добрых людей надейтесь, но сами тоже распонтовкой не злоупотребляйте
Гость
1 июня 2015, 08:35
И те и другие могли. Типа ему же не понадобится. Погибшие и часто назначаются виновными, вроде как зачем живому жизнь портить, а если еще и некая сумма денег способствует принятию решения, то на восстановление справедливости все забивают, а родственники слишком убиты горем, чтобы бороться с ложью, искажением фактов и служебными подлогами.
Гость
30 мая 2015, 22:58
Я надеюсь, что пассажиров там хотя бы не было. А если сравнивать вождение маршруток в Магнитке и в Челябинске. то могу сказать, что спокойнее ездить в первом случае, несмотря на старые газели... Так что не надо делать скоропостижных выводов про "бешеных" водителей маршруток.
Гость
31 мая 2015, 03:27
А я надеюсь что там их было много ))
Гость
30 мая 2015, 19:25
выпил пива с кумысом и ВОТ!
Гость
31 мая 2015, 08:11
29 мая, в 22:50 вечера, на проспекте Ленина в Магнитогорске 19-летний водитель "Мерседеса" не справился с управлением и совершил столкновение с попутной ГАЗелью, которая от удара вылетела с дороги, врезалась в столб и перевернулась. В результате ДТП на месте погибла 24-летняя пассажирка ГАЗели, а водителя в тяжелом состоянии госпитализировали. Виновник аварии не пострадал, - сообщили в пресс-службе ГИБДД по Челябинской области. По словам родственников, у женщины остались двое малолетних детей 4 и 6 лет. 4-летней дочери накануне сделали операцию. За рулем ГАЗели находился муж погибшей, который находится в тяжелом состоянии. Также родственники сообщают, что из Газели пропала большая сумма денег, а также iPhone. "Вам эти деньги счастья и радости не принесут, а семье они очень нужны", - пишут друзья и родственники в социальных сетях.
Гость
1 июня 2015, 10:56
а почему он в 19 лет не в армии? раз такой крутой водила, мог бы на бтр баранку крутить, где-нибудь во внутренних войсках на сэуэрном кауказэ
Гость
30 мая 2015, 14:38
соболезную родным!собирайте страховку!выплата 2 025 000 приказ президента от 1-01-2013 каждый пассажир застрахован
Гость
30 мая 2015, 19:45
Не забывайте что если старый полис то и лимит старый т.е меньше
Гость
30 мая 2015, 19:15
Все данные по маршруткам надо засекретить, иначе ими никто пользоваться не будет
Гость
31 мая 2015, 00:46
А ПРИЧЁМ ТУТ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ГАЗЕЛЬ?
Гость
30 мая 2015, 21:27
Вот уж что точно, так это малшлуток лазвелось столько, что боялину уже "лазмахнись лука, лаззудись плечо" сделать негде.
Гость
30 мая 2015, 16:37
Судя по развороченной морде Мерина , скорость у него была не менее 150 км\ч. а может и больше.