RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Дубровский, Мякуш и Павлова возглавят список ЕР на выборах в Заксобрание

Гость
1 июня 2015, 11:37
Хорошо бы, чтобы так же дружно, как пришли на праймериз, эти люди пришли на выборы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
1 июня 2015, 11:42
Не удивлен - примерно так и должно было быть
Гость
1 июня 2015, 11:25
Вполне ожидаемый расклад. Может только Павлова удивила. Но в конце-концов мужскую компанию должна была разбавить женщина. Детский омбудсмен - очень достойная кандидатура
Гость
1 июня 2015, 13:27
А что удивительного? Она постоянно в тройках.
Гость
1 июня 2015, 12:01
Кто-то другого ожидал? Внутрипартийное голосование оно предварительное. Ну есть тройка лидеров. Но это еще ни о чем не говорит.
Гость
1 июня 2015, 13:21
выборы на которых в бюлетне нет графы против всех, на которых отменен минимальный процент явки, результаты которых фальсифицируются на уровне избиркома - это не выборы, это просто шапито, и прошу заметить этот шапито здесь, сейчас и у нас, а не на украине, со слов нашего премьера
Гость
1 июня 2015, 15:24
Это внутрипартийные выборы - есть свои правила, и графа против всех на втурипартийном предварительном голосовании зачем? На выборах в сентябре - другое дело. Но тут партия сама решает как будет проходит процедура праймериз
Гость
1 июня 2015, 16:56
Гость
1 июня 2015, 16:56
Это внутрипартийные выборы - есть свои правила, и графа против всех на втурипартийном предварительном голосовании зачем? На выборах в сентябре - другое дело. Но тут партия сама решает как будет проходит процедура праймериз
я о предстоящих, на которых нам как бы предстоит выбирать из тех кого выбрали они
Гость
1 июня 2015, 23:01
Прежде чем что-то говорить, нужно узнать, так ли это! Во-первых, на выборах в сентябре графа против всех - будет, во-вторых, чтобы не было "фальсифицирования результатов на уровне избиркомов" - слабо пойти работать в избирком?
Гость
1 июня 2015, 11:38
Будем с надеждой надеется, как они успешно провалятся!)))
Гость
1 июня 2015, 15:04
какая напряженная борьба , можно сказать схватка за доверие народа.....но народ и эти -которые сами себя праймеризели-живут в разных измерениях этого фарса!
Гость
1 июня 2015, 19:40
А "единороссы" Мительман с Рыльским будут балатироваться в этот раз в депутаты?
Гость
2 июня 2015, 10:04
самое позорное что все заранее знают что эти господа и дама после выборов, когда их выиграют, откажутся от своих мандатов тем самым обманув тех кто за них голосовал и отдадут эти мандаты в пользу "нужным партии и народу" людям никому ранее не известным но вероятно весьма солидно пополнившим кассу партийную! и как эти нужные люди в дальнейшем будут работать мы тоже знаем - сначала усиленно отбивать потраченные средства а потом так же по накатанной дорожке дальше осваивать бюджет будут до конца срока полномочий..... стыдно нет?
Гость
1 июня 2015, 11:35
Эх, хорошую бы оппозицию Дубровскому в Челябинской области сыскать. Не диванных критиков-аналитиков, которые недовольны плохими дорогами, воздухом, зарплатами и т.д., а людей, которые системно, детально опишут альтернативные концепции развития региона. ЧТобы можно было сравнить, взять лучшее.
Гость
1 июня 2015, 12:00
Оппозиция - это коммунисты с жириновским что ли? Из той же колоды, всегда голосуют по одной команде. Любую настоящую, а не карманную оппозицию сначала объявят шпионами и предателями, а потом посадят и убьют. Никакой оппозиции в России не может быть на всех уровнях, чему пример демонстративный расстрел Немцова перед Кремлем.
Гость
1 июня 2015, 15:15
Гость
1 июня 2015, 15:15
Оппозиция - это коммунисты с жириновским что ли? Из той же колоды, всегда голосуют по одной команде. Любую настоящую, а не карманную оппозицию сначала объявят шпионами и предателями, а потом посадят и убьют. Никакой оппозиции в России не может быть на всех уровнях, чему пример демонстративный расстрел Немцова перед Кремлем.
Ну, с Немцовым Вы несколько ошибаетесь. Человек без морали и совести точно не оппозиционер.
Гость
1 июня 2015, 17:22
Гость
1 июня 2015, 17:22
Ну, с Немцовым Вы несколько ошибаетесь. Человек без морали и совести точно не оппозиционер.
Конечно, теперь уж не оппозиционер. Теперь он просто покойник. Зверская и демонстративная расправа в назидание всем остальным. А морали и совести у него уж точно не меньше, чем у ваших.
Гость
1 июня 2015, 11:26
Не хочу видеть "Единую Россию" и всех ее псевдооппозиционных сателлитов в полном их составе. Это не политические партии, не политики и не депутаты. А поскольку никаких других нет и не предвидится, то остается только ждать когда все это догниёт и окончательно схлопнется. Участвовать в их выборах не собираюсь из соображений гигиены.
1 июня 2015, 12:49
Полностью Вас поддерживаю! Кто конкретно и персонально будет "избран" не имеет никакого значения. Пока в стране будет такое явление как ЕР и ее окружение в лице "коммунистовжириновцевисправедливоросцев" - никакого развития не будет.
Гость
1 июня 2015, 12:01
Что бы не говорили, но принцип формирования избирательного списка в "Единой России" более понятный и открытый, чем в других партиях.
Гость
1 июня 2015, 12:19
Партиец? Едрос? На зарплате?
Гость
1 июня 2015, 13:29
Какая разница, как формируются списки, если в результате всё равно полный одобрямс любого бреда?
Гость
1 июня 2015, 15:29
Что бы ни говорили... Но Вы - самый умный, похоже))
Гость
1 июня 2015, 11:31
Кто бы тут не критиковал Единую Россию, губера, Мякуша и прочих - по идее это те люди, которые двигают область вперед. Дело делают, а не сидят сложа руки.
Гость
1 июня 2015, 12:30
Скажите,а что значит двигают область вперед и делают дело? Насколько выросло производство, доходы населения,в цифрах сможете аргументировать?
1 июня 2015, 12:44
В какой еще "перед"? По-моему как раз всё в другую сторону катится.
Гость
1 июня 2015, 12:51
Гость
1 июня 2015, 12:51
Скажите,а что значит двигают область вперед и делают дело? Насколько выросло производство, доходы населения,в цифрах сможете аргументировать?
Личное благосостояние у них точно выросло, да еще как.
Гость
1 июня 2015, 13:01
А слабо им Линейную заасфальтировать,или власти маловато,партийных рычагов и т.д.????
Гость
1 июня 2015, 13:20
Так это Тефтелеву вопрос - это ж его вотчина. Или слабо ему вопрос задать - проще в комментах писать?
Гость
1 июня 2015, 16:01
Гость
1 июня 2015, 16:01
Так это Тефтелеву вопрос - это ж его вотчина. Или слабо ему вопрос задать - проще в комментах писать?
А от задавания вопроса что-то изменится?
Гость
1 июня 2015, 13:52
Приятно видеть таких зубров от Политики во главе избирательного списка! Теперь то мы понимаем, что им будут по плечу любые задачи! Проблемв с вывозом мешков от субботника, незаконная расклейка объявлений-вот список проблем в области над которыми предстоит работать нашим лидерам-Губернатору. Мякушу, и ведущей с 31 канала! Поддержим их , все придем на выборы!
Гость
1 июня 2015, 15:10
Опоздала Палкина! Это раньше любые задачи были по плечу, а эти "подросли" и им стало по ...!
Гость
2 июня 2015, 00:39
Гость
2 июня 2015, 00:39
Опоздала Палкина! Это раньше любые задачи были по плечу, а эти "подросли" и им стало по ...!
Фу, бесстыдник. Мы с сестрой таких слов-то и не знаем. У нас, если человек успешный, то у него всё по плечо.
Гость
1 июня 2015, 15:20
И кто в это все верит? Всем же понятно, что только один из трех будет в ЗСО работать, астальные так, отвлекают внимание от тех, кто на самом деле станет депутатами, но лицом и новостными сводками лишились реальной поддержки народа.
Гость
1 июня 2015, 15:47
5+ ! большенству уже давно все понятно! только большенству проще соглашаться со всем и поглощать то чем их кормят с экранов тв))) чем видеть все то как на самом деле есть, и что либо менять! русский раб! ))) порабащенный банковской системой)))
Гость
5 июня 2015, 06:56
Вопрос не веры, а доверия. Доверяют ооочень большое количество людей - я вас уверяю. А что вы из КПРФ или ЛДПР мы и так поняли - контрпропаганду еще никто не отменял
Гость
1 июня 2015, 11:34
И опять полный зал - и это в Челябинске! Значит уже привыкают южноуральцы к праймериз, начинают понимать, что это важное мероприятие. Тем более в этом году открытое - а не только сугубо для партийцев, но и для всех желающих. Сам вот в пятницу был на праймериз - очень, знаете, понравилось.
Гость
1 июня 2015, 11:57
Понравилась тусовка "Единой России"? Ну и ну.
Гость
1 июня 2015, 12:26
Фуршет был?
Гость
2 июня 2015, 00:34
"Сказано написать,- напишу. А то, что шито белыми нитками - по барабану (или "по барану2, или "баран, ну"). А, короче, мое дело маленькое - написать."
Гость
1 июня 2015, 11:38
Знаем. '_' Удивить хотели? А вот вы знаете кто выиграет выборы? С 54 или даже 56%... хотя че я гоню 86%, даешь стабильность!
Гость
1 июня 2015, 12:47
Ошибаетесь, любезный, даёшь 146%!
Гость
1 июня 2015, 13:07
На закрывать глаза на проблемы, а решать их - несмотря на сложные условия. Так и дальше нужно действовать и ЕдРу, и губернатору.
Гость
1 июня 2015, 13:29
У кого там сложные условия? Очень простые условия, проведут свои "выборы", на них получат свои 146 % и дальше всё останется по-прежнему.
Гость
1 июня 2015, 15:27
Гость 13.21 - а вообще это предварительное голосование, которое выдвигает наиболее достойных кандидатов с точки зрения тех, кто пришел на праймериз. Зачем тут огород городить? Кто пришел - высказали свое мнение. Поэтому про шапито смешно говорить - хотели бы лично вы поучаствовать - могли прийти. А что тройка лидеров сформирована из самых сильных и достойных кандидатов тут вообще бесспорно.
Гость
1 июня 2015, 17:41
А в чём их достоинство?? В сумме или подхалимаже?
Гость
1 июня 2015, 15:27
одни и тежи .....и на на манеже.Ждем очередные 4 года ляля .
Гость
1 июня 2015, 17:07
Это праймериз Едросов. А на выборах-то будут и представители других партий
Гость
1 июня 2015, 11:29
За или против кандидатов на прймериз голосовали все кто хотел, выборы был свободный. Хочешь приходи, не хочешь не приходи. Все кто не пришел теперь могу сами себя во всем винить.
Гость
1 июня 2015, 11:54
Ну все,я спокоен .Раз такие серьезные дяди будут стоять на страже области .Теперь не страшны нам ни холод ни жара не нужны нам доктора.
Гость
1 июня 2015, 12:02
Кто шагает дружно в ряд-Надежда Области отряд.
Гость
1 июня 2015, 21:10
А кто такая Павлова?
1 июня 2015, 21:09
Нормальный выборный символ. Тройное зеро - весь прошлый, настоящий и будущий выигрыш поступает в распоряжение казино. Если здоровье крупье не подведет.
Гость
2 июня 2015, 08:56
Три миллионера. Нужны ли им проблемы людей?
Гость
3 июня 2015, 23:00
Ближе к выборам в ЗСО в сентябре 2015, будем планировать массовую акцию, выражающую нашу гражданскую позицию. Инструкции по действиям будут переданы общественникам в определенное время! Заранее будьте готовы! Благодарим за понимание и за сотрудничество!!! 4615
Гость
3 июня 2015, 23:07
Я был на этом мероприятии. Народу было очень много. Мне удалось пройти к Дубровскому и лично передать письмо от жильцов бараков, с просьбой: - признать наш сарай по ул. Сталеваров 86 аварийным и подлежащим сносу. Это там где рухнул потолок в квартире, от чего чуть не погибла семья. Я уже в течении 5 лет по всем инстанциям пишу и получаю стандартные отписки от чиновников. Дубровский Б.А. обещал помочь нам с данной проблемой. Посмотрим на его обещания.
Гость
5 июня 2015, 07:00
В чем обман Игорь? Были бы на праймериз, послушали бы Дубровского - все бы стало на свои места. А Мякуш разве собирается отказываться от мандата, или Павлова? По моему ничего подобного от них никто не слышал. И потом - всегда есть выбор. тут речь про внутрипартийное голосование. И ЕдРо уже определилось с кандидатами, в отличие от других партий. Но ведь лично вас никто не заставляет голосовать за партию власти. Пожалуйста - проявите свою гражданскую позицию, отдайте голос за других кандидатов. А трепаться в комментариях - все равно что переливать из пустого в порожнее. Электорат Единой на выборы придет, а вот такие как вы только и умеют ныть в комментах.
Гость
1 июня 2015, 11:29
На прошлой неделе вот главный эсер Миронов приезжал. И вот даже если сравнивать его и того же Дубровского, или Мякуша - то разница колоссальная. Потому уже сейчас понятно, что у ЕдРа не вырисовывается сколько нибудь серьезны соперников. КПРФ как-то тоже бледновато смотрятся, у ЛДПР вон только агитпоезд колесить по стране, да какие-то плакаты невнятные. Им бы тоже свое внутрипартийное голосование устроить - но что-то они бездействуют.
Гость
1 июня 2015, 13:07
Колоссальная разница между Мироновым, Дубровским и Мякушем? А по-моему, вообще никакой разницы между ними нет.
Гость
1 июня 2015, 15:14
Гость
1 июня 2015, 15:14
Колоссальная разница между Мироновым, Дубровским и Мякушем? А по-моему, вообще никакой разницы между ними нет.
Вам за комментарии не приплачивают, а ему - да. В этом и состоит колоссальная разница между...