В Миассе умерла двухлетняя девочка, которой повредили пищевод
1 июня 2015, 08:21
Гость
2 июня 2015, 07:36
Господа, а причина смерти-то какая? Отравление?
Гость
2 июня 2015, 01:02
Да поймите Вы , жизнь так многообразна, как в своих хороших проявлениях, так и плохих. Сегодня клоффелин, завтра окно, сосульки и тд (Не дай Бог) Как уберечься? Мамаши, сами в недавнем школьницы –откуда опыт , знания. А тут жизнь. с ее сложностями, как социального, так и материального уровня. К чему инфальтильность в суждениях. Медицину. в этом случае, трудно,
но надо понять, а не ату кричать. Или по-другому---хватит наезжать и нагружать на тему »Она виновата» «Они виноваты» Вы не в теме. Она впереди.Думайте.
Гость
1 июня 2015, 21:44
Конечно , виновата мать .В какой нибудь Норвегии ребенка бы сразу отобрали . а мать - под суд . а потом уже скорые (или , что у них там ),врачи . больницы ...
Гость
2 июня 2015, 08:27
Так пусть бы забрали, сейчас не важно, что мать недосмотрела. Она сделала правильно, что вызвала скорую, а врачи обязаны были по своей профессии, помочь ребенку. А не убивать ее. Ребенок умер не от отравления, а от повреждения пищевода. Так, что врачи о своей работой не справились однозначно
Гость
1 июня 2015, 20:37
Не могу выпросить себе клофелин для снятия давления в неотложных моментах, а тут на улице валяются! Чушь какая то! Рано выводы делать и на врачей клеймо ставить, не они же малышку таблетками накормили. А поднять давление это очень и очень сложно!
Гость
1 июня 2015, 18:09
Всё со слов матери... Нашла, съела, отравилась, вызвала скорую.... А повреждение пищевода было обнаружено уже в стационаре, при операции по поводу отравления. непонятно как то всё. Все хороши, но мамаша явно что то скрывает. И ви первую степень это её вина. не фиг было пить 1 мая и оставлять дитё одного. есть другая версия. Что не на улице она нашла таблетки. а дома. Клофелин дома был. Потому что образ жизни у мамаши такой
Гость
1 июня 2015, 16:30
ну и вы с ней собирайте чемодан,а то кто вас то будет оперировать (если вдруг случится беда)
Гость
1 июня 2015, 15:34
Слава Богу моя дочь на бюджете получила диплом врача хирурга, и сейчас в частной клинике, ногти и разные удаляет и при чем имеет ровно в месяц 200.000 руб. дохода. Она всего 16 операций сделала и после когда ей стали угрожать родные больных, просто ушла. А могла ведь стать опытным, нет родня, если после операции старик умер, причина сердце не выдержало, но обвинили дочку. Парень ногу сломал, сам ушел и снова сломал, дочь виновная, парень умер от заражения вне стен больницы, лечили дома.Скоро в США собирается, там ей предлагают свою операционную , район где приезжие живут. Обещано все и она сейчас своих однокурсниц тоже убедила ехать и во благо Америки поработать и жить богато.
Тут не говориться, что все врачи не умеют лечить. Здесь была вызвана скорая помощь, чтобы просто промыть ребенку желудок и ВСЁ. Просто врачи не подумали, что взрослый зонд повредит ребенку пищевод. Вот и все. Это халатное обращение с людьми. Приезжают, в основном, одни студенты, среди которых, есть те, которые вместо того, чтобы все внимательно учить, сидят возле мед. общежития, играют на гитаре и пьют пиво. Разве эти врачи смогут оказать соответствующую медицинскую помощь???
Гость
1 июня 2015, 16:09
Вы свой сон рассказываете? В частной клинике не может быть (во всяком случае в Челябинске) дохода ровно 200 тыс. Твердая ставка не превышает 20-30 тыс рублей, остальной процент от выручки, а он не может быть ровным, из месяца в месяц. Так что, вы говорите неправду. Ну то, что хирургу с опытом в 16 самостоятельных операций предлагают собственную практику в США, даже комментировать не хочется. Там чтобы стать оперирующим хирургом, даже в формальном смысле этого понятия, нужно не менее лет 7 - 10 ассистентом поработать. Так что, даже если отец вашей дочери Рокфеллер, то и он не сможет предложить ей свою операционную, законы не позволят. Ну что, всю лапшу снял с ушей илди ещё что-то осталось.
Гость
1 июня 2015, 14:47
Господа, давайте не скатываться в споры про зарплату. Мое мнение такое - не нравится зарплата - уходи. Лечить нужно правильно. К сожалению, сейчас наступает время, когда даже за большие деньги профессионалов в медицине не найти. Придется приглашать зарубежных коллег и платить деньги вы будете уже им. А по хорошему - советую оформить полис ДМС и лечиться по нему.
Гость
1 июня 2015, 13:12
У нас в МСЧ раньше было 6 человек в расчетном отделе и все было вовремя, теперь посадили туда 46 (сорок шесть) человек и начался полный бардак-денег заработанных не дождешься. Как вы полагаете-сколько медперсонала при таких условиях предпочтет уйти из медицины? У врачей тоже есть нервы. И они не из стали.
Гость
1 июня 2015, 14:35
При чем тут нервы и оплата, когда на кону жизнь человека. Они что не знали, что взрослый зонд может нанести вред 2-х летнему ребенку. Это халатность. Они изначально спрашивают причины вызова врача, и должны иметь все необходимое для спасения жизни. А денег мало кому в наше время хватает, но это не означает, что нужно жизнь за это отдавать
Гость
1 июня 2015, 12:28
У каждого врача есть свое кладбище. За детьми должны родители следить, а не кто то. Они ни кому не нужны, у всех свои проблемы.
за все, что происходит с детьми, ответственны родители!
Гость
1 июня 2015, 12:00
Так за этого ребенка переживала, надеялась, что выкарабкается!!! Родителям только терпения и силы, чтобы это пережить. Врачей под суд однозначно, хоть своего ребенка этим не спасешь, но наказывать надо, чтоб других не покалечили.
Гость
1 июня 2015, 11:57
Люди, вы если не знаете подробностей ситуации, вы не делайте поспешных выводов и не осуждайте. Ребенок съел таблетки на детской площадке!!! Был под присмотром детей постарше, пока мама вернулась домой за забытыми вещами. И не надо говорить что должна была делать мама а что не должна...у нее большое горе! И не дай Бог кому нибудь такое испытать.
Гость
1 июня 2015, 12:12
то в сьемном доме, то на детской площадке....Знатоки, вы уж определитесь, откуда таблеточки всплыли.....
А просто все - следить надо за детьми, а не оставлять "со старшими" на минуточку. За "минуточку" ребенок нашел и сьел какую то гадость....
Гость
1 июня 2015, 17:13
А вы откуда такие подробности знаете. Читайте внимательно, ребенок взял таблетки из холодильника, который стоит на территории их собственного подворья
Гость
1 июня 2015, 17:18
какая детская площадка? посмотрите в каких условиях живет семья с тремя детьми, в съемном доме, мамаша сама виновата, как можно вынести во двор старый холодильник не проверив что там лежит??? вот вы себе такое представляете???
Гость
1 июня 2015, 11:44
Был первомай!!! Ведется проверка, предварительно, дежурный врач был пьян. Семья живет в съемном доме, таблетки неизвестного происхождения. Возможно, остались от прежних жильцов. Мама их точно не хранила и не знала о их существовании.
Гость
1 июня 2015, 17:09
что за бред? она сама в интервью говорит, что таблетки остались от бабушки в старом холодильнике и даже показывает его журналистам
Гость
1 июня 2015, 11:42
"1 мая двухлетняя девочка и ее старшая сестра гуляли во дворе собственного дома и случайно нашли клофелин. Малышка съела несколько таблеток, после чего мать Ольга Хамидуллина немедленно вызвала врачей для промывания желудка."
Не надо наговаривать на родителей (что почему у молодой мамаши дома клофелин) , а врачей стоит наказать по всей строгости, зная что едут к маленькому ребенку, на промывание, могли бы взять и детский зонд, а из за того что был только для взрослых, вот и последствия такие получились....
Соболезнования родным и близким.
Гость
1 июня 2015, 17:07
во дворе собственного дома! посмотрите видеосюжет и поймете что это таблетки у них были дома
Гость
1 июня 2015, 11:20
Врачей и так нехватка, кто пойдет работать с такой ответственностью и с такими претензиями и со стороны пациентов и со стороны обычных граждан, все плохие и все бездушные... Но вот они пошли и стали работать, несмотря на зарплату, на отношение пациентов, на сложность работы, на безумный график, на ответственность, моральные и душевные боли. Врачи равнодушные ??? Да возможно, но как смотреть на человеческую глупость, тупость, равнодушие к себе и к близким. А им приходиться каждую минуту смотреть на это, и по мере своих возможностей исправлять и помогать. Так если вы хотите что-то изменить, выучитесь на врача, найдите сострадание и любовь и идите и лечите на здоровье, идите и помогайте людям. А нет... лучше все врачи плохие и выгнать всех. Пусть нас будут лечить самые лучшие, опытные, любящие, внимательные, без человеческих ошибок, круглые сутки, и за копейки. Где таких найти? Если мы сами не можем проследить за собой, за своими детьми, подумать о здоровье и безопасности. Начните с себя!
Гость
1 июня 2015, 12:38
Да НОРМАЛЬНАЯ (сравнительно с другими) у врачей сейчас зарплата!!! Если зарплата не нравится - это не повод относиться халатно к своим обязанностям!
Гость
1 июня 2015, 12:58
Какими еще претензиями пациентов??? Чтобы тебя не убили нафег в процессе лечения - это что-то особенное уже? Слишком многого хотим? Ну давайте сейчас слова против не говорить, раз на врача не выучился. А если крыша какого-нибудь бассейна рухнет из-за ошибок в расчетах и у вас кто-то пострадает, то и судить не будете, вы же не инженер и не прохавали его судьбину тяжкую.
Гость
1 июня 2015, 13:03
У врачей зарплата (в отличие от многих других) и нормальная, и полностью официальная! И учебные отпуска оплачиваются! И график обычный (вы просто не в курсе как другие люди по действительно безумным графикам работают)!
В наше время это уже исключительные привилегии, потому что на других предприятиях такого нет!
Так что нечего плакаться и отговорки находить. Многих именно такие условия работы и привлекают. А ответственность всегда можно свалить на глупых неизлечимых пациентов
Гость
1 июня 2015, 11:08
Изначально девочка отравилась клофелином. Т.е. - уже должна была умереть. Вызвали скорую - они повредили пищевод (или как-то поспособствовали)... Девочка все равно скончалась. Что ни говорите - судьба, видимо. Вот новорожденного ребенка пытались убить и все обстоятельства для этого были, а вот - не судьба. Нашли, выжила. Так что соболезнования родителям. Пусть лекарства держат подальше от детей. Хотя - от Судьбы не уйдешь.
Гость
1 июня 2015, 11:44
Пральна! Нафег вообще лечиться, судьба ведь. Или как там еще - на все воля Божья, а потому садимся на 5 точку и ничего не делаем.
Гость
1 июня 2015, 11:44
с тобой что-нибудь случится, вызывай врачей, чтобы до били (до пинали), а потом просто скажут:"судьба такая". бред какой-то.
Гость
1 июня 2015, 14:43
Гость
1 июня 2015, 11:44
с тобой что-нибудь случится, вызывай врачей, чтобы до били (до пинали), а потом просто скажут:"судьба такая". бред какой-то.
Так оно и есть: врачи ходят по больнице в сапогах, пинают больных и приговаривают "судьба такая"))))) А несчастные больные в очередях за талонами к этим самым врачам давятся. Мазохисты, наверное.
Гость
1 июня 2015, 11:02
вина родителей не снимает вины врача
Гость
1 июня 2015, 12:34
Кто-то уже вину врача установил? Почему вы думаете, что осложнение - это обязательно виновность врача?
Гость
1 июня 2015, 12:57
Гость
1 июня 2015, 12:34
Кто-то уже вину врача установил? Почему вы думаете, что осложнение - это обязательно виновность врача?
а что - пищевод сам порвался? виноватых нет?
Гость
1 июня 2015, 13:11
Гость
1 июня 2015, 12:34
Кто-то уже вину врача установил? Почему вы думаете, что осложнение - это обязательно виновность врача?
Ога, т.е. повреждение пищевода это уже типичное осложнение от передозировки клофелином?
Гость
1 июня 2015, 11:01
Вина родителей не снимает с врача вины за ошибку.
Гость
1 июня 2015, 11:00
Ничего себе врачи!! Порвали пищевод малышке, как можно таких непрофессионалов допускать в медицину, тем более к малышам, у которых все органы нежные, ранимые. Позор врачам.
Гость
1 июня 2015, 10:49
У нас внук сьел три пачки лекарств, просто промыли, вызвали рвоту и все. А дозы были страшные и мог умереть, врач ветврач села, первым прибыл и он узнал и велел по простому. Сын 1 год 8 месяцев живой и не был ни дня в больничке. Врач коновал вызвал рвоту и после молоко и так 5 раз рвоту и все на этом.
Гость
1 июня 2015, 12:48
Промывать желудок молоком? Врача в институт заново учиться
Гость
1 июня 2015, 13:26
Гость
1 июня 2015, 12:48
Промывать желудок молоком? Врача в институт заново учиться
написано же: ветврач. давеча в новостях было как ребенка с клещевым энцефалитом вместо больницы в церковь отнесли лечиться. разрушили у нас земскую медицину, да еще "врач-убийцы" мерещатся на каждом углу.
Гость
1 июня 2015, 15:25
Гость
1 июня 2015, 12:48
Промывать желудок молоком? Врача в институт заново учиться
Молоко-это универсальный антидот, особенно хорошо соли тяжелых металлов выводит. Так что врач применил первое, что под рукой оказалось. Врач - коновал, надо полагать, ветеринарный врач, живущий в селе. Написали же : ребенок ни дня в больнице не был.
Конечно, теперь вся вина на врачах...а почему изначально ребенок съел таблетки, это никого не волнует???
Гость
1 июня 2015, 10:49
Как разница, что было изначально, причина смерти не таблетки, а порванный врачами пищевод
Гость
1 июня 2015, 11:07
Гость
1 июня 2015, 10:49
Как разница, что было изначально, причина смерти не таблетки, а порванный врачами пищевод
Разница всё-таки есть, так как причинА причинЫ смерти - это таблетки.
Гость
1 июня 2015, 11:08
Гость
1 июня 2015, 10:49
Как разница, что было изначально, причина смерти не таблетки, а порванный врачами пищевод
Вскрытие покажет истинную причину смерти
Гость
1 июня 2015, 10:27
М.Павлова, вспомните о своих проф.обязаностях,а не решайте только свои семейные дела!
Гость
1 июня 2015, 10:57
Правильно! И пусть она(Павлова) хранит весь клофелин у себя! А когда понадобится пусть разносит страждущим. А то не понимаешь чем занимается
Гость
1 июня 2015, 10:24
Зачем у молодой мамашки дома клофелин?!
Гость
1 июня 2015, 21:22
а где ВЫ прочли, что они дома его нашли? В статье сказано на улице, во дворе!
Гость
1 июня 2015, 10:20
МИАСС - одно слово. И сказать, пока, нечего.
Гость
1 июня 2015, 10:19
Бедненькая девочка...(
Гость
1 июня 2015, 10:09
Обращаюсь к тем врачам, , у которых, кроме профессиональных знаний, а может быть, всего лишь только профессиональной информации, отсутствует чувство сострадания к людям и ко всем живым существам: уберите чувство страха и уйдите из профессии, вам противопоказано работать с людьми, не потому что вы плохие, просто у вас отсутствует опыт любви и сострадания, вам лучше работать с машинами. Как унять чувство боли у матерей, которые потеряли своих детей по ошибке, либо безразличия медперсонала?
Гость
1 июня 2015, 10:31
Как раз таки с чувством страха в медицине и не работают, иначе бы они боялись подойти к пациенту, дабы не сделать хуже((
Гость
1 июня 2015, 10:56
Очень жаль малышку... А ведь всего этого можно было избежать, всего-то делов, убрать таблетки в шкафчик и закрыть на ключ!
Очень много стало мамочек, которые небоясь оставляют малюток с такими же детьми,а в итоге- то таблеток наглотаются, то из окна упадут...
А коновалы, да, врачи...
Эх... общество российское.
Гость
1 июня 2015, 10:57
Гость
1 июня 2015, 10:31
Как раз таки с чувством страха в медицине и не работают, иначе бы они боялись подойти к пациенту, дабы не сделать хуже((
О каком чувстве сострадания вы пишите. если они каждому будут сочувствовать и сострадать, то никаких сил не хватит чтобы качественно выполнять свою работу. Что вы хотите, чтобы они с каждым проводили беседы и плакали в коридоре. Персонала в больницах вообще не хватает, никто идти не хочет из молодежи работать. И они столько людей принимают за день, что на сочувствие уже не сил не времени не хватает
Прочитал про "Клофелин" и чуть со стула не упал. Как можно такое сильнодействующее средство держать где попало??? Им слона отравить можно, не то что двухлетнюю малышку!
Гость
1 июня 2015, 10:21
На других ресурсах писали, что таблетки нашли на улице
На других ресурсах писали, что таблетки нашли на улице
Это вообще бред какой-то, тащить домой таблетки, найденные на улице. Ладно деньги на улице найти, у них нет срока годности и убедиться в подлинности возможно.
Гость
1 июня 2015, 10:03
Царство небесное ангелочку
Гость
1 июня 2015, 11:07
кто знает, может она уже в аду
Гость
1 июня 2015, 11:37
Гость
1 июня 2015, 11:07
кто знает, может она уже в аду
какой вы добрый.
Гость
1 июня 2015, 18:48
Гость
1 июня 2015, 11:37
какой вы добрый.
Я такой
Гость
1 июня 2015, 09:58
с днем защиты детей... и в Новой Москве дитя невинное погибло в аварии... взрослые, что ж вы творите!!!
Гость
1 июня 2015, 09:52
Нам надо что-то похожее на "ревиззоро" в наши больницы и поликлиники. Талонов вечно нет. Впрочем как и врачей тоже. В больницах (довелось полежать три дня в стационаре) с тобой обращаются хуже, чем со скотиной. Иногда лучше и правда не обращаться к нашей медицине. А мамашка сама виновата, нечего КЛОФЕЛИН держать в доступном месте.
Гость
1 июня 2015, 10:15
"Нам надо что-то похожее на "ревиззоро" в наши больницы и поликлиники. Талонов вечно нет. Впрочем как и врачей тоже." - Вот тут вы ошибаетесь. "Ревизорро" было недавно. Сказали что всё у нас окейно: талоны есть, очередей нет, прием ведут по графику, жалоб нет, есть лишь мелкие недочеты: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/36158348447744.html
Гость
1 июня 2015, 10:17
ранее было написано-ребенок нашел таблетки на улице, мама быстро забежала домой взять кофточки, ребенок был со старшей сестрой
Гость
1 июня 2015, 12:03
Наркоманы раскидывают часто, у меня племянник в детском саду с друзьями-малышами наелся аналогичных психотропных таблеток на территории дет. сада на прогулке, за веранду подкинули, сразу после прогулки им стало плохо. Слава Богу, всё обошлось. Но пролежали в больнице после этого.
Гость
1 июня 2015, 09:51
Понедельник начался с плохих новостей !!!(
Гость
1 июня 2015, 09:42
...как сводки с фронта... Страшно даже открывать страничку 74 ru последнее время!
Гость
1 июня 2015, 10:30
Это еще не обо всем пишут! Большую часть душераздирающих событий Вы не узнаете....
Гость
1 июня 2015, 11:05
Гость
1 июня 2015, 10:30
Это еще не обо всем пишут! Большую часть душераздирающих событий Вы не узнаете....
Какая жалость))))) А вы по утрам морги обзваниваете, узнаете кто . где и при каких обстоятельствах умер за сутки?
Гость
1 июня 2015, 11:08
но ведь открываешь же ))) жареных новостей с утра почитать
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий