Комяков объяснил, какие расходы на электрички власти не возьмут на себя
2 июня 2015, 15:11
Гость
2 июня 2015, 16:22
Решить проблему просто - выставляем ежемесячно Якунину и его РЖД счета за пользование землями, на которых лежат рельсы, стоят станции. Отказывается платить - разбираем пути. Вот вам и дополнительные хорошие поступления денег в бюджет всех областей, краев и автономных республик. РЖД уже не государственная компания, так что пусть платят аренду.
Гость
2 июня 2015, 17:11
Эти линейные объекты уже давно у них в собственности.
Гость
2 июня 2015, 18:53
Да Вы просто гений нашего времени и как только до этого раньше не додумались, а ещё можно всю Россию распродать по всеми миру и будет всем счастье.
Гость
2 июня 2015, 19:35
Гость
2 июня 2015, 18:53
Да Вы просто гений нашего времени и как только до этого раньше не додумались, а ещё можно всю Россию распродать по всеми миру и будет всем счастье.
Так ее и так распродают под видом аренды Китайцам на несколько десятков лет.
Гость
2 июня 2015, 19:48
Челябинск-Сидней?
Гость
2 июня 2015, 23:54
Цены-то на электричках не низкие! Когда не получается поехать на машине вдвоем получается уже дороже, а если едем втроем - так вообще получается вдвое дороже, чем на личном автомобиле!
Гость
3 июня 2015, 08:59
Личный автомобиль нужно ещё купить а это не менее 150тыс, страховка, колеса и на всякий случай нз на ремонт.
Я считала, если взять нашу новую за 400тыс и сравнить с проездом на электричке, то она окупится до моей деревни за 16 лет))))
А с учетом того, что пик добычи легкой нефти прошел, и нефть становится все дороже и дороже добывать, то и цены на бензин поползут все равно- вверх.
Гость
3 июня 2015, 15:39
Гость
3 июня 2015, 08:59
Личный автомобиль нужно ещё купить а это не менее 150тыс, страховка, колеса и на всякий случай нз на ремонт.
Я считала, если взять нашу новую за 400тыс и сравнить с проездом на электричке, то она окупится до моей деревни за 16 лет))))
А с учетом того, что пик добычи легкой нефти прошел, и нефть становится все дороже и дороже добывать, то и цены на бензин поползут все равно- вверх.
сравнивайте с такси и окупится значительно быстрее
Гость
2 июня 2015, 16:41
Проблему нужно решать даже не субсидиями - а в корне. Ненормально, что железная дорога поделена между разными частными компаниями. Теперь они диктуют условия. Нужно возвращать железку в государственную собственность и тогда многие вопросы снимутся.
Гость
3 июня 2015, 10:37
а она и так в госсобственности, ОАО РЖД принадлежит правительству РФ, главу РЖД назначет правительство, а все эти пригородные компании принадлежат РЖД
Гость
2 июня 2015, 16:47
Я понимаю, компенсацию на капремонт составов. Но почему их областного бюджета должны компенсировать "процентную ставку по ипотеке и стимулирующие выплаты сотрудникам" частной Свердловской компании? Они там не охамели ли?
Гость
2 июня 2015, 19:01
А с чего Вы взяли, что ее компенсировали? Также можно сказать, что и спасение белых медведей не будем оплачивать.
Гость
2 июня 2015, 17:05
"Часть расходов мы не можем принять на себя, например, на капремонт рельсовых автобусов, компенсацию процентной ставки по ипотеке и стимулирующие выплаты сотрудникам компаний"
Что еще надо для СПК? Может быть вагоны для них купить, отправить все руководство на Канары. А не кажется некоторым компаниям, что они немного обнаглели?
Гость
2 июня 2015, 20:57
проблема пригородных компаний - в их рентабельности. Малый пассажиропоток + ограниченная дальность рейсов, ограниченная искусственно РЖД. Можно сколько угодно их субсидировать, но если не можешь без одной-двух пересадок проехать на пригородном поезде дальше пары сотен км. и выбираешь РЖД или автобус
Гость
2 июня 2015, 17:08
Так-то в расходы жд можно и зарплату какую хошь сотрудникам выставить, и особенно управляющему персоналу. И все это будет затратами.
Гость
2 июня 2015, 19:31
Дак там и так уже давно на одного работягу полезного 3 начальника и 2 зама ... с соответствующими стимулирующими надбавками ...
Гость
2 июня 2015, 19:25
В СССР убыточность пассажирских перевозок компенсировалась повышенными тарифами на грузовые перевозки. Ныне убыточные пассажирские перевозки выделили в обособленную компанию и требуют компенсировать убыточность. А почему тарифы на грузовые перевозки завышенными остались? А почему молчит антимонопольный комитет?
Гость
2 июня 2015, 22:18
НЕТ ЭЛЕКТРИЧЕК
Гость
2 июня 2015, 23:02
Мне вот непонятно, почему электрички как бы убыточные...
Вот сколько стоит сгонять электричку из Челябинска в Миасс? При том что билет на одного взрослого уже 230 стоит (а на автобусе и за 170 билеты есть). Сколько, грубо говоря, должна зарабатывать электричка на пассажирах в этом одном рейсе, чтобы быть безубыточной?
Предоставьте цифры, а то так ничего не понятно
Гость
3 июня 2015, 08:27
"Комяков объяснил, какие расходы на электрички он не возьмет на себя"
Интересно знать, когда он в последний раз ездил на электричке и какие расходы он выкладывает из своего кармана?
Гость
3 июня 2015, 08:42
А Сергей Львович не надумал восстановить справедливость и вернуть установленную им ИНВНСТИЦИОННУЮ НАДБАВКУ ДЛЯ, якобы, ФОРТУМА ? Или дивиденты инвесторам - челябинцам путём снижения тарифа за отопление и горячую воду ?
Гость
3 июня 2015, 10:41
24 мая 2015 года глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин заявил:"РЖД ничего у государства не просит", а 29 мая 2015 года правительство РФ распоряжением №995-р выделило ОАО РЖД 64,280838 млрд. рублей.
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
748мм 93%Комяков объяснил, какие расходы на электрички власти не возьмут на себя