RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Дмитрий Евдокимов, и.о. главы Уйского района Челябинской области: «В нашем районе не только разные формы производства сельхозпродукции, у нас есть даже своя металлургия»

3 июня 2015, 08:39
Гость
3 июня 2015, 14:07
Район " мертвый" , нет ни какой цивилизации . Дороги разбиты , нет предприятий , роддом самый ближайший в Миассе , военкомат в Пласте . Еще много всего там плохого . Самый нищий , бедный район .
Гость
4 июня 2015, 20:42
А вы другие видели? Съездите посмотрите. Так могут сказать только не свои, свой Уйчанин об*** родную землю не будет.
Гость
3 июня 2015, 20:03
В районе никакого развития, поля заросшие, дорог нет, хозяйство похерено, перебиваются только мелки и все! жители в большинстве без работы и без средств! Район нищий и запущенный.. нет того что написано в статье!НЕт!!
Гость
10 июня 2015, 09:20
Согласен, в Ларино хоть разобрали руины разоренного колхоза, а мимо Маслово едешь, сердце кровью обливается, стоят заросшие и полуразобранные коровники, еще несколько лет назад там была скотина, сейчас ничего... В Уйске одни магазины приезжих, ну еще пятерочка и магнит, дышат более менее бюджетные учреждения и всё.
Гость
3 июня 2015, 23:36
Сельское хозяйство. Зарплата в колхозе - 4-5 тысяч рублей. Как на нее кормить семью? О какой поддержке идет речь? Или сельхоз кредиты от россельхозбанка сегодня являются поддержкой от района? Мы очень любим свою малую родину, помним своих учителей, и нам очень жаль, что наши дети не будут расти в деревне, в той деревне, где мы могли свободно гулять, заниматься спортом, музыкой, танцами, у нас было всё, потому что работа была у наших родителей. Сейчас для нас работы зарплатой, на которую можно было бы платить ипотеку и растить детей, нет, потому что все что можно в районе давно развалили, и в том числе наш "Синий бор", который продали и разорили, как и все колхозы, и знаменитый уйский сырзавод. Очень жаль наш район, у нас действительно богатые традиции, а вот с руководством уже долгие годы очень не везет.
Гость
5 июня 2015, 07:23
Вы что разве не понимаете, что эти сдвиги в районе только благодаря началу предвыборной!!!! разве вы его не помните пол года назад??? А вспомните Яринку, состояние дорог, тарифы на отопление, ЖКХ - это же его ведомства все эти годы были!!!!! Опомнись народ....
Гость
5 июня 2015, 12:13
Да, помню! 10 и 20 лет будем помнить. Лучшее хозяйство, 600 человек рабочих. Человек года 2003, помним газ на Яринке, помним в дребезги разбитые дороги в райцентре. Помним как работал дальнобойщиком, он никакой работы не боится! Это руководитель с большой буквы, настоящий хозяин, когда Евдокимов уходил с подачи Феклина, то это было цветущее хозяйство, после него было 5 руководителей! Ну и причем тут Евдокимов?! Нам нужен такой руководитель, который не будет сидеть ждать, а будет работать на благо нашего района, потому что он знает все проблемы изнутри! Сегодня идет активная работа в Уйском районе, выявляются недостатки в мед. обслуживании и в соц. обеспечении. Дмитрий Анатольевич все делает правильно, так держать!
Гость
5 июня 2015, 14:53
так выборов то не будет, че так стараться то. слюной можно подавиться от зависти излобы
Гость
6 июня 2015, 21:38
Правильно упоминаете Яринку. При Евдокимове ели колбасу местную из мяса. Техника у них новая приобреталась. Даже кто-то из механизаторов получил за свой труд Ниву. Свинокомплекс расширился. Зато последующие руководители благополучно развалили всё. Трактор почти новый можно было купить за 8000 руб. И все молчали!!! И причём здесь упоминание о предвыборной компании. Выборов как раньше не будет. А тем, кто будет избирать надо руководствоваться не личной симпатией, а интересами района. А лучше бы создали единую команду на благие дела, а не злобствовали позадь глаз.
Гость
5 июня 2015, 13:00
Ездим в с.Кидыш,через Степное,дак вот дорога от Степного до Кидыша еще ни разу( с 1980 года бываю там в селе)не была заасфальтирована,за 35 лет можно было уже и привести в порядок.А в самом селе Кидыш с жителей вымогают деньги ,чтоб газ провести,и пугают,что мол если не сдадите потом вас не подключат,даже если вы захотите.А откуда деньги у людей,если они выживают,да в основном пенсионеры.Они говорят,мы сейчас сдадим деньги и умрем.Я считаю это не законно,пусть власти проведут,а потом уже люди подключатся и все оплатят..Говорят в Аминево собрали деньги и до сих пор газом и не пахнет..Молодежь убегает сразу же,как только школу заканчивает,мужики пьют,короче село умирает...в Уйском районе..
Гость
5 июня 2015, 14:58
ну, это ты загнул, наверное тоже Евдокимов 35 лет не ремонтировал дороги, а Кидыш одно из богатых сёл в районе опять же те кто пашет, а кто вот также мыслит тот и бежит
Гость
5 июня 2015, 15:06
Евдокимов просто другой, он не вписывается в общепринятые каноны он не пытается кому то понравится, он просто делает свое дело, он хозяйственник, поэтому он всех безмозглых и бесит, они то себе такого позволить не могут. Так держать Евдокимов! Удачи тебе на голосовании в сентябре, мы за тебя и не потому что ты весь такой положительный скорее наоборот!
Гость
5 июня 2015, 15:11
уезжают учиться, а убегают по разным причинам
Гость
3 июня 2015, 18:28
Всегда это был богатый и хороший район.
Гость
3 июня 2015, 21:02
Вот только Евдокимов тут не при чем
Гость
4 июня 2015, 09:57
А у нас в квартире - газ. Раз. А у нас водопровод. Вот ! Так вот: у нас в доме и газ и водопровод появился только при Евдокимове. Ему - отдельное спасибо. А еще радуют отремонтированные дороги в Уйске и решение наконец вопроса с отдыхом детей в Синем бору.
Гость
4 июня 2015, 11:31
А он уже решен? Кто принял лагерь? Сначала разворовали все, разморозили отопление, разбомбили столовую, гостиницу, склады. Посмотрим, справится ли новый со старыми дырами и уголовным делом на шее директор лагеря с поставленной задачей. Он за прошлые годы правления растерял всех сотрудников, разогнал хозслужбу, педсостав свою зарплату только через суд получил. Интересно, дело о хищении крупной суммы из бюджета уже закрыто? неужели все с рук сошло? А о лагере можно будет тут вещать только после того, как пройдет приемка. Я от чистого сердца хочу, чтобы дети смогли в этом году отдохнуть в лагере, честно, но пока в это верится с трудом.
Гость
4 июня 2015, 20:48
Гость
4 июня 2015, 11:31
А он уже решен? Кто принял лагерь? Сначала разворовали все, разморозили отопление, разбомбили столовую, гостиницу, склады. Посмотрим, справится ли новый со старыми дырами и уголовным делом на шее директор лагеря с поставленной задачей. Он за прошлые годы правления растерял всех сотрудников, разогнал хозслужбу, педсостав свою зарплату только через суд получил. Интересно, дело о хищении крупной суммы из бюджета уже закрыто? неужели все с рук сошло? А о лагере можно будет тут вещать только после того, как пройдет приемка. Я от чистого сердца хочу, чтобы дети смогли в этом году отдохнуть в лагере, честно, но пока в это верится с трудом.
Только разворовано это при прежних главах. Мы же говорим о том, что Евдокимов пытается возродить лагерь и наладить отдых детей. А вы уже сразу пророчите неудачи во всем.
Гость
9 июня 2015, 16:10
Гость
4 июня 2015, 20:48
Только разворовано это при прежних главах. Мы же говорим о том, что Евдокимов пытается возродить лагерь и наладить отдых детей. А вы уже сразу пророчите неудачи во всем.
Сергей не вводите несведущих людей в заблуждение. Евдокимов при власти уже лет 5, а лагерь окончательно разворовали как раз при том директоре, которого Евдокимов сейчас поставил руководить лагерем. Кстати уголовное дело в отношении его возбуждали за кражу бюджетных средств из лагеря. Так что делайте выводы, не надо Евдокимова выставлять белым и пушистым. В районе его знают
Гость
3 июня 2015, 20:35
Точно, район "мертвый", добраться невозможно из "нашего города Челябинска", автобусы практически не ходят, между селами нет автобусного сообщения, дорог нет, на автомобиле едешь как будто полосу с препятствиями проезжаешь, поля пустые. А на словах то да, все хорошо, а будет еще лучше
Гость
3 июня 2015, 21:55
Да уж,читаю и удивляюсь,оказывается какой у нас район замечательно богатый и развивающийся,вот только жители об этом не знают(((
Гость
4 июня 2015, 06:36
У нас в районе, к сожалению, в последние годы была другая тенденция. Любые действия администрации района приводили к отрицательному результату для людей и положительному у властей. Детки у всех пристроены, квартирок им понабрали, самим себе и друзьям по оружию особняки в черте города Челябинска настроили. Теперь тем же составом в депутаты рвутся. Наверно запасы закончились старые. Может все что в статье - это начало другого периода для района? Очень надеемся на это.
Гость
4 июня 2015, 20:39
А я прелагаю, давайте сами обратим внимание прежде на себя. Каждый. Уберем мусор вокруг себя, займем детей, поможем в строительстве площадок - просто выйдите мужики на улицу поиграть как в старые добрые времена в мяч с ребятишками. Сделайте что то полезное. Станете лучше вы и мир вокруг вас и село. Евдокимов что то пытается, хотя бы делает. Что бы было нам лучше. Я не говорю про сферу жкх - каждый видит что сделано за год. Нам организовывают концерты, а мы не идем даже на собственных детей смотреть, школа борьбы замечательная у нас, фестивали казачьи. А ипподрома так вообще больше ни у кого нет. Так живите полной жизнью, делайте что-то для себя и других. А не изрыгайте злобу на тех у кого это лучше получается. Евдокимов - хороший руководитель. И руководить ему думаю долго.
Гость
5 июня 2015, 12:33
Часть 2 Тут думаю больше областные власти должны отвечать, чем Евдокимов. Больше в сего в районе «бесит» наглость нашего здравоохранения. Цены на комиссии и осмотры гнут заоблачные, дешевле будет съездить до Челябинска и пройти там. Много чего еще могу сказать, но время не резиновое. P.S. Я не в коем случае не «пиарю» Евдокимова, таким я вижу Уйское сейчас.
Гость
5 июня 2015, 14:55
да нельзя сразу везде навести порядок, но ведь не Евдокимов их установил
Гость
7 июня 2015, 22:49
Гость
5 июня 2015, 14:55
да нельзя сразу везде навести порядок, но ведь не Евдокимов их установил
да цены на медосмотры приезжий главврач заворачивает. а Евдокимов то причем? А если не отклоняться от темы, то статья правильная, надо про район писать и нечего тут не преувеличено. А Евдокимов все правильно делает. Лишь бы область это видела, чтоб нам какого-нибудь снова разгильдяя не прислали.
Гость
8 июня 2015, 08:38
Гость
7 июня 2015, 22:49
да цены на медосмотры приезжий главврач заворачивает. а Евдокимов то причем? А если не отклоняться от темы, то статья правильная, надо про район писать и нечего тут не преувеличено. А Евдокимов все правильно делает. Лишь бы область это видела, чтоб нам какого-нибудь снова разгильдяя не прислали.
Про больницу, я не в адрес Евдокимова пишу. Это в в принципе то что меня не устраивает на данный момент.
Гость
6 июня 2015, 08:34
Конечно половина из того что тут написано правда, но нужно признать что это было бы сделано при любом главе, а так же стоит признать что Евдокимов не просто ради любви к народу это делает - все это ради утверждения на посту Главы района! Надеюсь губернатор сделает правильный выбор!!! На месте многих, я бы так красноречиво не говорил о том что в районе много сделано и делается... Район у нас очень отсталый и депрессивный. Вместо того чтоб писать идите работайте и поднимайте район с колен. Лично мое мнение - Евдокимов не достоин поста глав района, а Колотухин - поста председателя собрания депутатов, но не мне и не вам решать это!!!
Гость
6 июня 2015, 10:43
Назовите,кто по-вашему,достоин
Гость
7 июня 2015, 22:57
"Люблю свой район" - не похоже, начните с себя. Назначь вас главой, с чего начнете интересно? А Евдокимов может руководить и он отличается от всех бывших чиновничков. Я уверена, наведет порядок в районе. Удачи Вам Дмитрий Анатольевич!!! Рада, что у нас есть Вы.
Гость
12 июня 2015, 13:56
молодец отметился, интересно в чью же пользу губернатор должен сделать выбор уж не в вашу ли? так вроде у вас была возможность вы себя со всех сторон показали, до сих пор в районе отголоски вашего руководства.
Гость
10 июня 2015, 11:37
От ипподрома ничего не осталось, так название одно.Какая там была реконструкция тоже не ясно и от племконюшни тоже скоро ничего не останется, если и функционирует то только за счёт частного капитала. Печально, когда-то район процветал и колхозы в нем процветали, а сейчас одна разруха. О д.Яринка, в которой благодаря господину Евдокимову проведён газ, а то что там полностью развалены фермы, за счёт которых в своё время деревня жила, по разводу свиней что-то ничего не сказано.Поруководил, доразрушил , что было, а теперь в главы района
Гость
10 июня 2015, 18:16
Наверно вы не житель Яринки, раз пишете такое. Разваливали Исток другие, уже после Евдокимова - Усачев кое с кем. И мы деревенские, поддерживаем Евдокимова, при нем мы жили хорошо.
Гость
12 июня 2015, 07:33
Гость
10 июня 2015, 18:16
Наверно вы не житель Яринки, раз пишете такое. Разваливали Исток другие, уже после Евдокимова - Усачев кое с кем. И мы деревенские, поддерживаем Евдокимова, при нем мы жили хорошо.
Если Евдокимов так много сделал для Яринки и его там уважают, почему же он на праймериз баллотировался в Беловке? Да потому что знает, что на Яринке и в Уйске его не выбирут.
Гость
12 июня 2015, 14:09
Гость
12 июня 2015, 07:33
Если Евдокимов так много сделал для Яринки и его там уважают, почему же он на праймериз баллотировался в Беловке? Да потому что знает, что на Яринке и в Уйске его не выбирут.
что из этой категории что ли? какие липовые документы, если ты с детьми работаешь, а вот , если ты и на работу ходить не хочешь тут уж извините! нельзя жить прошлыми заслугами.
Гость
15 июня 2015, 19:42
Я занимаюсь у Самитова Иван Владимировича! И всё, что написал "сват" это полная чушь... Я как и все, кто занимался у А.В.Петухова перешли к Иван Владимировичу, после того, как А.В.Петухов уволился. В 2015 году мы выиграли 3 сельских командных спартакиады из 4 (в том числе Уральскую Метелицу). Андрей Хлызов в этом году ездил в СБОРНОЙ ОБЛАСТИ в Первоуральск на Пионерскую правду и стал призёром. По поводу, того, кого "этот тренер вырастил", советую вам прийти в ДЮСШ и посмотреть сколько было выиграно соревнований по лыжным гонкам и сколько чемпионов он подготовил за свою работу!
Гость
16 июня 2015, 08:52
Ну это Вы, уважаемый гость, хватили насчет "чуши". Петухов А.В., Приданников Ю.П., Гусев Н.Н., Талипов А.Р., Гладкова Е.К., Осипов П.П., Талипов Рашид, Лебедев П.И., Сигай А.А. и др. - это бывшие тренеры Уйской ДЮСШ. А бывшими они стали после прихода Самитова И.В. Все они живы и, слава Богу, здоровы и со всеми можно пообщаться, и узнать их истории... А за Вас Татьяна Александровна и за Вашего Сашу мы очень рады, может и действительно хотя бы ему повезет с Иваном Владимировичем.
Гость
18 июня 2015, 17:37
Гость
16 июня 2015, 08:52
Ну это Вы, уважаемый гость, хватили насчет "чуши". Петухов А.В., Приданников Ю.П., Гусев Н.Н., Талипов А.Р., Гладкова Е.К., Осипов П.П., Талипов Рашид, Лебедев П.И., Сигай А.А. и др. - это бывшие тренеры Уйской ДЮСШ. А бывшими они стали после прихода Самитова И.В. Все они живы и, слава Богу, здоровы и со всеми можно пообщаться, и узнать их истории... А за Вас Татьяна Александровна и за Вашего Сашу мы очень рады, может и действительно хотя бы ему повезет с Иваном Владимировичем.
Уважаемый «сват»! Я не в восторге от того, что мой сын влез в дискуссию взрослых, но ему уже шестнадцатый год и он вправе иметь своё мнение. Меня же радует, что он в отличие от Вас, взрослого человека, имеет мужество представляться своим именем. Теперь по-существу: я и другие родители детей, кто тренировались у Алексея Валерьевича Петухова, очень благодарны ему как первому тренеру наших сыновей и уверена, что если бы он не уволился, наши дети и сегодня занимались у него. А что касается И.В. Самитова, то тут я полностью согласна с сыном. Самитов хороший педагог и тренер. И на сегодняшний день, кроме него и Пашкевича (тренера из с. Ларино), в нашем районе всерьёз лыжной подготовкой детей никто не занимается. А о результатах можете судить по выступлениям их воспитанников на районных, областных и даже всероссийских соревнованиях (смотрите сайт района и газету Колос, хотя победы лыжников освещаются очень редко).
Гость
18 июня 2015, 17:55
Гость
16 июня 2015, 08:52
Ну это Вы, уважаемый гость, хватили насчет "чуши". Петухов А.В., Приданников Ю.П., Гусев Н.Н., Талипов А.Р., Гладкова Е.К., Осипов П.П., Талипов Рашид, Лебедев П.И., Сигай А.А. и др. - это бывшие тренеры Уйской ДЮСШ. А бывшими они стали после прихода Самитова И.В. Все они живы и, слава Богу, здоровы и со всеми можно пообщаться, и узнать их истории... А за Вас Татьяна Александровна и за Вашего Сашу мы очень рады, может и действительно хотя бы ему повезет с Иваном Владимировичем.
Сейчас много можно спорить о проблемах в спортивной жизни района и это касается не только лыжников. Трудностей, действительно, очень много. И это не вина А.В.Самитова. Я знакома лично с многими тренерами, которых Вы перечисляете и посоветовала бы Вам сначала спросить их мнение, прежде, чем на них ссылаться. Скажите, сват, а у Вас-то лично, есть ли какие-то заслуги перед районом и жителями, вправе ли Вы кого-либо обвинять? Я, как и любой уйчанин, мечтаю, чтобы в район вернулась былая спортивная слава, чтобы мы гордились не только традициями и былыми достижениями, но и услышали о новых победах наших спортсменов. Но ведь для этого не надо ломать до основания то, что имеем, не надо чернить людей, которые работают. Ломать не строить, а дальше что? Далее вести с Вами дискуссию не намерена, так как убеждена в своём мнении. И последнее, в Вашей радости за себя и сына не нуждаюсь. Приберегите её для себя.
Гость
4 июня 2015, 12:52
кто любит свою родину тот видит хорошее кто ненавидит плохое и только плохое. к сожалению многие посчитали для себя лучшим поехать на готовое в город чем строить свое счастье дома трудиться создавать рабочие места быть хозяином на земле предков на кассе сидеть в Ашане проще побросали родителей престарелых дедов своих и дружно оплевываем свою родину. земля есть спрос на сельхозпродукцию есть работайте! а то какой-то там Евдокимов сроду приезжий приперся из челябинска и не даёт работать местным а Плеханов М подлец колхоз собственный сделал и еще и воровать не даёт никому
Гость
4 июня 2015, 13:32
А какая зарплата в этом колхозе не подскажете? Знакомый вернулся на свою "родину", устроился в колхоз, но на его зарплату невозможно даже прокормить двоих детей, не то что нормально одеть, дать достойное образование, сделать элементарно ремонт дома. Газ провести - 100-150 тысяч, где их взять при зарплате в 5700? потому и едут уйчане "на кассе в Ашане сидеть", там зарплата повыше будет, или на вахту месяц через месяц, чтобы копейку домой привезти детям на обучение.
Гость
7 июня 2015, 00:33
Гость
4 июня 2015, 13:32
А какая зарплата в этом колхозе не подскажете? Знакомый вернулся на свою "родину", устроился в колхоз, но на его зарплату невозможно даже прокормить двоих детей, не то что нормально одеть, дать достойное образование, сделать элементарно ремонт дома. Газ провести - 100-150 тысяч, где их взять при зарплате в 5700? потому и едут уйчане "на кассе в Ашане сидеть", там зарплата повыше будет, или на вахту месяц через месяц, чтобы копейку домой привезти детям на обучение.
Согласна полностью!!! И причем здесь Плеханов ??? В день работнику платили 100 руб!!! Вот это зарплата!!! Смех да и только!!! Игра в одни ворота!!!
Гость
4 июня 2015, 18:23
Тому, кто умеет работать при любой власти хорошо. Задумайтесь, может все таки в вас дело? Вы хотите просто ходить на работу, бездельничая время от времени, да денежки за это получать, чтобы 2-3 детей воспитать. Не умеешь работать и не можешь детей содержать так не урожай их!!! *** подтереть сам не можешь, детей ещё в нищету гонишь. Нужно реально работать ВСЕМ ! Поднимать район и будет вам богатство и счастье. А болтовней вашей, что все плохо, и за*** халатами своими вы, диванные политики-воины ничего не добъетесь. Работайте, трудитесь. Привыкли, что за вас все делают.
Гость
4 июня 2015, 20:14
Да ни когда из коммерсантов -руководитель не получится,всё равно только в свой карман складывать будет!!! А район жалко нет там больше ни рабочих мест ни жизни ни какой -вечером как на кладбище -тишина!!!
Гость
5 июня 2015, 15:14
Гость
4 июня 2015, 20:14
Да ни когда из коммерсантов -руководитель не получится,всё равно только в свой карман складывать будет!!! А район жалко нет там больше ни рабочих мест ни жизни ни какой -вечером как на кладбище -тишина!!!
а кто коммерсант, хорошо что на кладбище знаете как а зачем всех то туда заживо?
Гость
15 июня 2015, 20:36
отличный тренер не всегда способный хозяйственник.Чего стоит затяжной конфликт с средней школой...Хотелось бы детей в стороне от этих дрязг держать
Гость
17 июня 2015, 14:17
Я как родитель тоже против того, что кто-то работает, а кто-то потом стимулирующие получать будет. Это касается учителей физкультуры, на лыжах то заниматься не хотят с детьми,а как соревнования лыжные так бегают по школе детей собирают, чтобы за УСШ бегали.Когда мы в школе учились нас на маяк водили, а сейчас на стадионе христа ради!!!! А школа имени ТИХОНОВА, стыдно....
Гость
4 августа 2015, 18:45
Гость
17 июня 2015, 14:17
Я как родитель тоже против того, что кто-то работает, а кто-то потом стимулирующие получать будет. Это касается учителей физкультуры, на лыжах то заниматься не хотят с детьми,а как соревнования лыжные так бегают по школе детей собирают, чтобы за УСШ бегали.Когда мы в школе учились нас на маяк водили, а сейчас на стадионе христа ради!!!! А школа имени ТИХОНОВА, стыдно....
Хороший Тренер должен тренировать, а хороший Хозяйственник - руководить. Иногда эти вещи несовместимые. Наверное они вообще не могут быть совместимы. Потому что данный Хороший тренер в бумагах -полный ноль, сам сталкивался. Не в обиду будет сказано. И при чем тут Евдокимов, честно говоря не понимаю. А вообще надо больше привлекать новых и молодых и спорт пропагандировать. Ведь у молодых и энергии и сил больше. А то что по УСШ бегают, детей не могут на соревнования собрать , так опять же хороший учитель и хороший руководитель - не одно и тоже. Намек. Если по статье, то Евдокимова поддерживаю. Надо, надо нам давно было такого....
Гость
15 июня 2015, 23:24
Ой сват ты прям в курсе всех событий, никак из свиты Дмитрия Анатольевича будешь ..... Понятно почему такое рвение
Гость
16 июня 2015, 09:06
Угадал, в курсе многих событий. Смотрел выводку, смотрел бега, купил програмку и еще прочел сайт Уйского района - теперь точно в курсе. и во многом благодаря Вам, уважаемый "Гость", спасибо, что разогрели мой интерес. А вот Вас искренне жаль, Вы были на празднике, а праздника не видели. Вы смотрели, что плохо, а не что хорошо. А ведь я просто возразил относительно того, что Яринский ипподром умер и привел очевидные доказательства тому, а вы уж сразу и клеймо мне повесили. Если желание гордиться своей малой родиной это значит быть в свите у Евдокимова, то я в неё вступаю.
Гость
17 июня 2015, 15:42
Гость
16 июня 2015, 09:06
Угадал, в курсе многих событий. Смотрел выводку, смотрел бега, купил програмку и еще прочел сайт Уйского района - теперь точно в курсе. и во многом благодаря Вам, уважаемый "Гость", спасибо, что разогрели мой интерес. А вот Вас искренне жаль, Вы были на празднике, а праздника не видели. Вы смотрели, что плохо, а не что хорошо. А ведь я просто возразил относительно того, что Яринский ипподром умер и привел очевидные доказательства тому, а вы уж сразу и клеймо мне повесили. Если желание гордиться своей малой родиной это значит быть в свите у Евдокимова, то я в неё вступаю.
Не прикрывайтесь красивыми словами о любви к Родине, мы её тоже любим, поэтому и живём здесь. А то, что в районе практически никаких изменений не происходит, вы сейчас никакими статьями и комментариями к ним, мнение людей не измените. Евдокимов в первых лицах района уже лет 5 как ходит, что же себя раньше-то не проявлял на должности первого зама. Или забыли про рухнувшие водонапорные башни, отсутствие воды по улице Коммунистической, в с.Кочнево, а самые большие в области тарифы на отопление, по газификации Уйского шевелиться начали только в этом году, а раньше то, что мешало, ведь все эти вопросы были в его ведении.
Гость
3 июня 2015, 23:27
Дмитрий Анатольевич, вся молодежь из Уйского района бежит как от чумы, потому что ни работы, ни инфраструктуры, ничего абсолютно там не осталось. Остались там только наши родители, которые на старости лет просто не поедут в город. Ездим домой практически каждые выходные, машину за последние несколько лет просто убили - дороги никакие (одну яму лотают, десять рядом остается) и не надо валить на область, районные власти должны ездить в область, если надо, то каждый день, и добиваться, чтобы дорога была. Роддом фактически закрыли - только экстренные роды, ближайший - в Чебаркуле и Миассе, но роженицу со схватками вести по такой дороге огромный риск. В итоге везут в оптимизированный роддом, где нет даже детской медсестры, которая бы пуповину нормально обработала и прививки поставила. В деревенских школах остаются пенсионеры, которые из-за нищенских зарплат уходят на пенсию. Один учитель ведет несколько предметов, либо ездит в две-три школы, это нормально?
Гость
4 июня 2015, 18:10
Полностью согласен!!!Жаль жаль жаль
Гость
4 июня 2015, 10:44
Да, я тоже надеюсь на начало другого периода. Статья правильная, надо больше писать про наш район, про лучшее что у нас есть. А у нас есть чем гордится и казачеством и ипподромом (больше такого нет) и фермеры у нас одни из сильных в области. Бог не дал угля и газа - надо разживаться тем что есть. И хорошо, что Евдокимов привлекает в район промышленность. А дороги -это надо области обратить внимание
Гость
4 июня 2015, 11:34
Да не растет там ничего в последние годы, район как проклятый, либо сушит всё лето, либо наоборот заливает
Гость
4 июня 2015, 11:37
Про уйских в Челябинске верно подметил, по северку и по центру как по Уйску идешь, знакомые лица на каждом углу
Гость
4 июня 2015, 20:53
Ага, тоже хотел написать, в каждой новостройке кто-нибудь с Уйска живет. Люди бедные вы, где деньги берете в таком бедном с ваших слов районе. Что муть то гоните. Все работают кто хочет.
Гость
4 июня 2015, 13:23
Пишу, потому что собираюсь жить и дальше здесь, не уезжаю в город, хотя как пишут молод и мог бы. Вижу реальные изменения, надеюсь к лучшему. Статья без прикрас, читайте внимательно. Литейный цех есть в Ларино - сам видел. Газ -так трубы везде. Земли не вспаханной - не увидишь, кроме той которую мы сами загадили мусором. Евдокимов- сильный лидер. Его боятся, это очень видно. В настоящее время такого и надо - способного руководить и заставить работать. Все остальные уже были.
Гость
5 июня 2015, 07:54
Да, есть литейный цех в Ларино, только к Уйскому району никакого отношения не имеет, часиный цех, хозяин не местный, да и работает там постоянно 3-4 человека
Гость
4 июня 2015, 13:29
В районе появился хозяин который несмотря на тявкание всех мосек целенапрапвленно выводит и будет выводить район из того состояния в которое вы его господа хорошие за период своего правления превратили. И сново вы любимые всеми способами хотите во власть, ну да поиздержались. Что то за последние годы правления никто не хотел брать ответственность лично за реальные дела одна болтовня, да собственные интересы варягов лоббировались. Откуда газ то взялся, дороги, ремонты, отстранение вороватых чиновников? И всё власть плохая, сами то что сделали? Начните с себя и подумайте прежде чем чужие слова повторять. Удачи Евдокимов! Очень надеемся, что те люди в домах которых появился газ, вода, и многоеи другое людьми оцениться по достоинству, ну а моськи они на то и моськи!
Гость
4 июня 2015, 20:09
согласен
Гость
4 июня 2015, 13:47
Трудно Евдакимову будет, за годы "прошлых властей" много трудовых резервов на сторону подалось.
Гость
11 июня 2015, 00:24
вы что же забыли, что он в "прошлых властях" был 1 замом, что же тогда себя не проявлял....
Гость
4 июня 2015, 20:55
Евдокимову спасибо за газ в доме. И за доброе отношение к людям.
Гость
15 июня 2015, 12:10
Все были бы такие "добрые"как он, тогда бы и врагов не надо.
Гость
5 июня 2015, 10:42
водопровод и газ только до любимой тещи а остальные как хотите и не думаю что еще что-то будет это пока все делается до выборов а потом трава не расти
Гость
5 июня 2015, 15:00
молодец! а вы не завидуйте заведите себе любимую тещу и содержите её должным образом, слабо!
Гость
15 июня 2015, 15:44
Вот читаю комментарии и диву даюсь, как можно белое обернуть черным и, извиняюсь, "не покраснеть". Сначала о Яринском ипподроме. 13 июня 2015 года на нем прошли конноспортивные соревнования посвященные 88-летию Уйского района. были представлены Самарская, Пермская, Свердловская области и Башкирия. Наша область была представлена 8 районами. РИНГ ВЫВОДКУ проводили начкон Пермского 9-го конезавода Соколов А.А., зав. маточником этого же завода, ведущий специалист ВНИИ Коневодства Калинкина Г.В. кандидат с/х наук, начкон Самарского конезавода Кульков Ю. Руководство области было представлено ген. директором ГУП "Прод. корпорация" Новиковой И.А. и т.д. Генеральным спонсором данных соревнований выстукил агрохолдинг "Равис", их представитель директор ООО "Уйское" Гроссуль Татьяна Григорьевна лично поздраляли и награждала победителей соревнований в ТРЕХ номинациях - это все прошло на ЯРИНСКОМ ипподроме. ЖИВЕТ ИППОДРОМ, ДА ЕЩЕ КАК! Оценка соревнованиям дана высокая, гордится есть чем!
Гость
15 июня 2015, 22:44
Я от начала до конца присутствовал на гонках, но таких подробностей мне не известно как и сотням других присутствующим там людям, опять-же всякие гости, сваты Евдокимовские может и знают, то бишь они сами.
Гость
15 июня 2015, 16:12
Теперь про Самитова и спортшколу. Как я поддерживаю Евдокимова в этом решении, я ЗА !!! От школы одни воспоминания остались. Кого этот "тренер" выростил - какого-то пожарника в Мирном. Даже Витьку Белова он у Петухова увел, а того за ворота. Весь тренерский состав разогнан. В 2014 году на спорт олимпиаду сельских районов в Верхнеуральск приезала команда Уйского района из менее чем 10 человек - ДОЖИЛИ! Вспомните, какие сборные у нас были до Самитова. Я не собираюсь лепить Самитову термины ..., права не имею, но руководитель ДЮСШ он никакой - ЭТО ФАКТ С КОТОРЫМ НЕ ПОСПОРИШЬ! Очень хочется верить, что его сменит на этом посту человек, который действительно захочет и сможет вернуть спорту Уйского района высокое место не только в области, но и в России, Европе и МИРЕ - слава Богу есть на кого равняться - Тихонов, Завьялова, Кочнев и т.д. Евдокимов, сказал А, скажите и Б - пусть ваш выбор директора ДЮСШ будет, как и все что Вы делаете, достойным!
Гость
18 июня 2015, 20:41
А что команду от района набирает директор ДЮСШ? Костяк команды на олимпиаду сельских районов должен состоять из взрослых людей, причем же здесь Самитов? На сколько я знаю его лыжники и так район на всех соревнованиях вверх тянут. А ты сват, если уж так на него обижен, то скажи в лицо, нечего за глаза человека грязью поливать.
Гость
3 августа 2015, 16:24
Статья про жизнь района интересная. Это ностальгия по прошлой жизни района и мечты о будущей жизни. У Д.А. Евдокимова лидерские качества конечно не отнять, его беда в том, что он хочет "поднять" район в одиночку. Он не признает силу команды профессионалов. Чтобы привлечь инвестиции в район нужно правильно подать "желаемое" в областные министерства. Грамотно подготовить необходимый пакет документов для участия в тех программах, которые работают в области. А кто сейчас в администрации это сможет сделать? Комитет по строительству, в котором работали профи благополучно разогнал наш Лидер, слишком много с ним спорили..., мешали. А теперь он приписывает себе газификацию в районе...! Сколько было положено сил специалистами комитета по строительству для того чтобы пробить эту газификацию, да и все остальное что в районе сделано. Не один ГЛАВА, будь он хоть семь пядей во лбу, не сможет что либо сделать без команды профессионалов. А что мы видим сейчас...? Ни одного строителя в администрации
Гость
4 августа 2015, 18:04
Что то навевает на мысль что Вы и есть тот несуществующий строитель, ну да ладно. По роду своей деятельности имею дело с администрацией района и на мой взгляд в нынешнем отделе архитектуры - преемнике комитета по строительству, имеются как специалисты работающие давно, к примеру: Пивоварова, Ярина, Скворцова и проч. И сказать что они плохие спецы, думаю у Вас язык не повернется. Но есть и новые кадры -Чайкина, имеющая спец. высшее образование, Брюхов, например. И думаю "Грамотно подготовить необходимый пакет документов" уж точно они смогут. То же можно сказать и о многих других специалистах администрации. Ежу понятно, что ни один руководитель все сам делать не может. И его главная задача -заставить работать всех. У Евдокимова, думаю, как раз это получается.
Гость
4 августа 2015, 18:28
Готов не согласиться с вашим ностальжи. Вроде комитета по строительству - давно нет, а стройка есть. Строится и газ и водовод - и еще ,однако, побольше чем в доевдокимовские времена . Так же как и ДРСУ вроде нет, а дороги все равно ремонтируются. И сельское хозяйство есть, и на неплохом уровне (я не поленился и посмотрел статистику на оф.сайте росстата, и увидел что Уйский район далеко не в аутсайдерах) и еще много чего. Выходит, что Евдокимов не только лидерскими качествами обладает, но является и хорошим руководителем и хозяйственником.
Гость
5 августа 2015, 16:21
Согласна на все 100%
Гость
5 августа 2015, 18:39
Отстаньте вы уже от Евдокимова. Ну есть у человека и желание и силы -пусть работает. Ведь и спрос с него будет. А уйди он -какого преемника видите? Вроде много хороших, но если сравнивать именно с ним - никого. От добра добра не ищут.
Гость
8 июня 2016, 10:26
все вы пишете что уйское востанавливается но работы как не было так и нет приходится ходить и наниматся в работники чтобы хоть как то прожить а о том чтобы купить хоть какое то жилье вообще не представляется возможным газ говорите дороги у меня сосед уже много лет добивается чтобы в районе мельничного поселка провели газ так его пинают от одной инстанции к другой и подписи собирал писал и в москву но у нас как всегда все шито крыто белыми нитками сколько домов пустует по большей степени в уйском районе народ бежит так как разволили все --были предприятия сырзавод колбасный молочный создайте реальные места чтобы народ не бежал как крысы с тонущего корабля тогда и посмотрим что будет а так наши слова простых граждан для них пустой звук спасибо
Гость
4 июня 2015, 10:32
А я напишу в защиту статьи. Делается в последнее время много хорошего и это видно всем. Роддом, ДРСУ и военкомат - вы же понимаете, что все это не по вине местных властей. Проходит оптимизация везде. Я немного пожила в другом районе, это хуже, чем Уйский район. У нас есть сельское хозяйство и на земле работают еще и фермеры. Мы тоже хотели взять в аренду землю, так не сразу найдешь -занято. И работа есть, опять же хотели нанять работников работать на земле -не найдешь, такая проблема! Мы тоже ждем газ. Последний год дал надежду что он будет.
Гость
4 июня 2015, 11:33
А кто не отстоял роддом, военкомат, ДРСУ и еще много других организаций? Сейчас вот кадетские классы закроют, а власти просто разводят руками и всё.
Гость
4 июня 2015, 13:53
Возьмите у меня 33 га хотя бы в аренду, а могу и продать.
Гость
4 июня 2015, 20:49
Гость
4 июня 2015, 13:53
Возьмите у меня 33 га хотя бы в аренду, а могу и продать.
а за сколько и где
Гость
4 июня 2015, 10:05
Это вы бедный народ в бедном районе?! - да РЭПовцы смеются, когда по 3-5 машин в день регистрируют из Уйска. Говорят у вас там золотая долина что ли? Кто хочет, тот работает. А кто не хочет, другим мешает и кляузы пишет. Нам такой и нужен как Евдокимов, по крайней мере есть надежда что район поставит на ноги, он и сам работяга. А в статье не вижу не правды.
Гость
6 июня 2015, 22:23
Причем здесь машины??? И Рэповцы ? Люди своим хозяйством живут!!! Мама получает пенсию самую минимальную!!! И не потому что не хотела работать, просто потому что ВСЕ в районе РАЗВАЛИЛИ!!!
Гость
9 июня 2015, 22:07
Гость
6 июня 2015, 22:23
Причем здесь машины??? И Рэповцы ? Люди своим хозяйством живут!!! Мама получает пенсию самую минимальную!!! И не потому что не хотела работать, просто потому что ВСЕ в районе РАЗВАЛИЛИ!!!
А пенсии минимальные тоже Евдокимов выдает? И в развале СССР он наверное виноват? Что вы ерунду то пишете. У нас на душу населения приходится больше авто чем где либо, поэтому и реповцы говорят так
Гость
3 июня 2015, 17:23
а в п. Мельничный с.Уйского нет даже водовода!
Гость
4 июня 2015, 07:46
основное : В настоящее время идет активная скупка крепкими частными хозяйствами земельных паев у населения, которое в силу обстоятельств не может работать на земле. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/social/40856266723328.html
Гость
4 июня 2015, 12:53
Да уж,район живет
Гость
4 июня 2015, 13:00
А что за дороги Евдокимов отвечает? По моему область или федерация. Надо обращаться туда. Евдокимов недавно, но у нас реально отремонтировали школу после долгих лет мучений. Спасибо.
Гость
4 июня 2015, 13:45
В последний год много перемен к лучшему, чувствуется рука "хозяина" который сам жить умеет и других научит. Евдокимова уважаю - с работягами за руку здороваться для него не стыдно. Да и пинка иногда дать умеет, нам тоже бывает полезно. Завотделы в администрации тоже шевеляться, есть видимо на кого равняться. Газом всерьез занялись и правда - только в этом году. Жалко что ранешняя власть не смогла местные сельхозпредприятия уберечь, а иногда и помогала завалить их. Но ничего, народ в районе трудовой, поднимемся вместе!
Гость
4 июня 2015, 20:27
Район у нас дотационный и был как я понимаю дотационным всегда. Об этом сказал сегодня и депутат законодательного собрания Челябинска на предвыборах. Поэтому можно сделать вывод что сколько нам дадут, на то и живем. И важно как эти деньги потратить. Так вот, опять же вывод из предыдущих лет, что наша верхушка тратить их не умела или не хотела или хотела, но не туда. Ничего не просила у области, жила по принципу - тише сидишь, дольше усидишь в кресле. Но, слава богу их сейчас нет, одни уехали в города, другие по известному маршруту. А Евдокимов просто не такой, он не боится идти в область и просить финансы и тратит их на дело, нужное всем, на газ, воду, ремонты и прочие нужды населения. Не исключено, что трудно это, но он думаю справится с нашим районом.
Гость
5 июня 2015, 09:05
Господи! Что ж мы как пауки в банке? Ведь основная масса нас родня меж собой, а собачимся как заклятые враги. Ну конечно, в районе одна дыра другой прикрыта. Конечно, многие руководители и просто служащие и чиновники, да и рядовые сотрудники и рабочие не должным образом исполняют свои обязанности, отсюда наше не совсем шоколадное бытие, но ведь эти люди в основном тоже Уйчане. Правильно выше сказано, свою вину сваливаем на чью-то голову и особенно нам не по душе когда начинают ставить на место, заставляют в полном объеме выполнять свои обьязанности. Положа руку на сердце мы должны признаться, что значительную часть своего рабочего времени тратим на личные, семейные проблемы. Евдокимов попытался навести с этим порядок и тут же поползли слухи домыслы и сплетни какой он ГАД ХАМ и ВОР. До чего ж мы наторели в поисках виновного и раздаче клейм, а сами мы добрае и пушистые, уж мы-то бы навели порядок дай нам власть, ведь на своем-то уровне мы не можем ничего сделать.
Гость
5 июня 2015, 11:43
Соколовка Беловка Ларино Маслово Яринка и тд где газ делали не говоря про воду везде тёща у супостата? тогда остается только завидовать!
Гость
5 июня 2015, 12:32
Часть 1 Выскажу свое мнение по поводу района. Что касается Д.А. Евдокимова, то я лично с ним знаком, еще с того момента когда он был замом Косарева. И после его прихода к власти много чего в районе изменилось. В частности газификация, дороги по Уйску стали в хорошем состоянии. Так же после прихода Д.А. в селе начали проходить праздники с фейерверками (нужно видеть глаза деток, когда они его видят первый раз за много лет), так же ребята из молодой гвардии ведут активную деятельность. Многие пишут про безработицу. Те, кто хотят работать работают и зарабатывают, покупают квартиры и машины себе и своим детям, а кому работать ни надо, то они и дальше будут бичевать. Я после института некоторое время жил и работал в Уйске, и скажу, не жалею. Сейчас периодически думаю переехать из Челябинска обратно на родину. Что касается дорог района, то они действительно в ужасном состоянии, я каждые выходные езжу к родителям в деревню как по минному полю.
Гость
5 июня 2015, 15:08
газом пахнуть не должно, он должен гореть и радовать людей
Гость
5 июня 2015, 18:10
На собрании по выборам , которое было 4 июня депутат из области сказал, что на дорогу кидыш - степное деньги вроде дали, сам слышал. А Евдокимов и правда всех ленивых и безмозглых увольняет, так и надо всех засидевшихся лентяев.
Гость
5 июня 2015, 21:19
Сидя в своей деревне иногда мало знаешь о делах в других сёлах. Спасибо за замечательное интервью, Дмитрий Анатольевич. Действительно за год, что Вы возглавили наш район многое сделано. Радует, что и планы у Вас созидательные. А что касается больного места - дороги, так мы все знаем кто их строил и ремонтировал в последние годы. Для всех хорошим не будешь, а умные люди Вас поддерживают и ценят. Главное, что забота о людях у Вас на первом месте. А злопыхатели - это как "порошенки" на Путина т.е. сами ничего не могут, а кто-то виноват, да ещё своими выдумками головы народу забивают.
Гость
6 июня 2015, 11:02
Про Кидыш - полный бред. В селе полтора землекопа, люди спиваются, трактора у частников по пальцам пересчитать можно, а у кого он увидел такое количество скота - во сне что ли. Село в полном упадке. Впрочем как и дороги...
Гость
9 июня 2015, 09:07
Про Кидыш я бы так однозначно не судил. Вы, уважаемый "Гость", как-то однобоко подходите к диалогу. А как, позвольте Вас спросить, Литвинов с "Кидышевскими пельменями", как "Молочный берег", как Пензины, Мурадымов и другие ребята, работающие на земле и разводящие тот самый скот о котором вы помянули, в конце концов Неволин и другие ребята? Это все Кидышане, они местные и в сегодняшних непростых условиях захотели и нашли возможность вести достойную жизнь на родине.
Гость
9 июня 2015, 10:58
Да так можно и про другие села сказать. Кто хочет тот и работает, и содержит семью, строят и ремонтируют дома, покупают машины. Посмотрите в мазанках только алкаши остались. Все дома прилично выглядят. А Евдокимов все правильно делает. Хочется чтоб это знали и в области, а не присылали нам неизвестно кого.
Гость
9 июня 2015, 11:08
Евдокимов делает для района и сделал уже за год предостаточно. А другие грызутся и рвутся к власти. Кто метит в главы? Тот кто развалил ДРСУ оттяпав лакомый кусочек или тот кто развалил район и свалил в Челябинск? Народ все видит и его не обманешь. Кто на какой машине ездит, и ездят его дети, кто как живет и какие дома строит. У Евдокимова и его детей нет новых дорогущих иномарок и он не живет в кулацком поселке меняя дома как перчатки. Он живет по средствам. У нас деревня, все всё видят. И нам простым работягам всё равно кто будет у власти, лишь бы у нас была работа и возможность содержать семью. А Евдокимов нам дает эту возможность и мы это видим. Видим как преображается наш район. Поэтому мы голосовать будем за него!