RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Перевозчик, поднявший цены в маршрутках, заявил о бездействии минтарифов

4 июня 2015, 10:36
4 июня 2015, 12:00
Тоже что ли в прокуратуру обратиться-всё вокруг дорожает,а зарплата остаётся на прежнем уровне.
Гость
4 июня 2015, 14:45
это точно
Гость
4 июня 2015, 14:46
Да вообще дисбанас з/п и цен виноват.
Гость
4 июня 2015, 14:54
Зарплату сделать 40 000 на этот год не меньше! И это для начинающих! Спецам платить еще больше!
Гость
4 июня 2015, 13:08
ха,было бы так не выгодно давно бы деятельность прикрыли,в убыток они работаю....ну-ну:-))Поднимите з/п как в Екате, не кто не будет возражать против повышения тарифов....
Гость
4 июня 2015, 12:19
А что всего лишь с Екатеринбургом господин директор сравнивает...? Зарядите сразу по московским меркам...оголодаете еще...
Гость
4 июня 2015, 12:28
Да, тоже повеселило)) У нас директора перевозчиков не понимают как цены формируются?
Гость
4 июня 2015, 13:16
Гость
4 июня 2015, 12:28
Да, тоже повеселило)) У нас директора перевозчиков не понимают как цены формируются?
Вы чтоли понимаете? Умные все стали, только с дырявыми карманами, что 3х рублей не найти.
Гость
4 июня 2015, 13:29
Гость
4 июня 2015, 13:16
Вы чтоли понимаете? Умные все стали, только с дырявыми карманами, что 3х рублей не найти.
раз такой умный, то заплати за всех сразу!
Гость
4 июня 2015, 12:30
М-дааа, "по-сравнению с Екатеринбургом", .... Смешно((( Я за городской общественный транспорт!
Гость
4 июня 2015, 13:18
А я за то чтобы всех недовольных на луну департировать.
Гость
4 июня 2015, 12:15
Говорит конечно грамотно, но порядок попутал. Надо было сначала подавать жалобы, а не самовольно повышать. А теперь если даже его признают правым, он будет оштрафован за самовольный подъем тарифов без согласования.
Гость
4 июня 2015, 12:03
Незаконное повышение тарифов ЖКХ на "обслуживание и ремонт" никто не проверяет, ни прокуратура, ни ГЖИ - Почему? Да потому, что они В ТЕМЕ! А тут забегали, зашевелились!
Гость
4 июня 2015, 12:15
ага.. платят они налоги))) Шутник...
Гость
4 июня 2015, 12:34
Если все наши налоги платить - то проезд должен стоить 50руб.
Гость
4 июня 2015, 14:47
Гость
4 июня 2015, 12:34
Если все наши налоги платить - то проезд должен стоить 50руб.
Выкати расчет пожалуйста!
Гость
4 июня 2015, 15:29
А как же. Целых 36 (или сейчас уже 41?) тыс. вмененки и 12 тыс. соцстрах в год. Гигантские суммы. Все соки из них выпили, бедные они бедные...
Гость
4 июня 2015, 12:07
Вы тогда еще снаружи укажите что проезд у вас не 18 рублей, если у все прозрачно, а то сядешь, и на тебе, приходится платить. Я тогда на другой поеду или пересмотрю маршрут, а то прозрочно у них все, ага.
Гость
4 июня 2015, 13:13
Снаружи над дверью висит стоимость проезда во многих маршрутках
Гость
4 июня 2015, 14:41
Гость
4 июня 2015, 13:13
Снаружи над дверью висит стоимость проезда во многих маршрутках
не во всех! тоже так попалась, а денег с собой не было, водитель высадил на обочине посредине между двух остановок (
Гость
4 июня 2015, 15:13
Гость
4 июня 2015, 14:41
не во всех! тоже так попалась, а денег с собой не было, водитель высадил на обочине посредине между двух остановок (
а с чего вы взяли что вас без денег будут катать.
Гость
4 июня 2015, 12:39
Почему кто- то должен мне указывать по какой цене мне оказывать услугу - это наш государственный бред. Предприниматель предлагает клиенту цену, а клиент либо соглашается, либо идет к другому предпринимателю либо отказывается от данной услуги - вот это рыночные отношения, а мы еще видимо надеемся коммунизм построить.
Гость
4 июня 2015, 13:02
Всё правильно! Частные перевозчики в отличии от Гортранса не получают дотаций из бюджета,поэтому уведомления в ЕТО вплне достаточно и никаких разрешений спрашивать не надо!
Гость
4 июня 2015, 13:08
При коммунистах проезд для рабочего человека стоил 6 копеек и никто не повышал цены десятилетиями,все окупала добываемая нефть,сейчас нефти добываем не меньше, а слишком умные предприниматели поднимают цены,а вы спросили у работяги ,ему зарплату подняли?
Гость
4 июня 2015, 13:19
Хы... А как уйти к другому предпринимателю если, например, маршрут окучиват один г-н Полянин?
Гость
4 июня 2015, 12:46
Возят людей как бревна, водители ведут себя похамски, в маршрутках грязь, антисанитария - и еще что-то вякает этот законопослушный директор! 91 - одна их худших маршруток города по всем показателям, но единственная, которая ездит из Ленинского по Горького, например. Поэтому приходится терпеть. А обращение и поведение не меняется у водителей. С другой стороны, людей-быдло так много развелось. Пример, еду на днях в 91, а парни семечки чистят и на пол кожуру бросают. И кто-нибудь с пивом постоянно, или воняет от людей. А губернатор, мэр, президент что-то там о величии страны кричат. Почему не ликвидировать маршрутки как частные предприятия и не сделать их муниципальным транспортом, прозрачным и на контроле у власти? Почему не воспользоваться опытом зарубежья или той же Москвы, где, например, покупаешь билет единый на весь общественный транспорт и едешь в любом транспорте, будь то трамвай, троллейбус, автобус, пока у тебя время пользования билетом не закончилось (как в Чехии)!
Гость
4 июня 2015, 13:36
Они считают, что возят не людей а электорат, который постоянно голосует сердцем за партию власти.
Гость
4 июня 2015, 12:54
Городские власти определяют порядок работы компаний и организаций на маршрутах. Что мешает в условиях проводимых тендеров определять сроки до полугода и фиксированную стоимость проезда?
Гость
4 июня 2015, 14:40
Принципиально не пользуюсь автобусами т.к. В них ОЧЕНЬ душно (новые автобусы отечественного производства), едет он ОЧЕНЬ медленно, очень мало мест для сидения (делали бы без мест, больше народу бы вместилось все стояли бы). Были автобусы хорошие Скания, но их куда то дели к сожалению. Автобусы, трамваи и троллейбусы ходят очень редко. Их маршруты давно не актуальны (как и метро). И ВЫ (те кто критикует МТ) не представляете, что такое много автобусов (больших) на дороге, за рулём которых будут те же самые гастарбайтеры. Разница в билете 15 рублей или 18 (20) не существенна (уровень инфляции и рост цен на продукты, ЖКХ).
Гость
4 июня 2015, 15:28
Это Скании хорошие? Душегубки без окон с узким проходом. Лиазы и Нефазы куда комфортнее для пассажиров. Когда еще пользовался ОТ, то принципиально не садился в джамшутки, а ждал автобус.
Гость
4 июня 2015, 15:34
Конечно, в маршрутке и воздух свежее, и места почти все свободные, и сиденья откидываются, и ноги вытянуть можно, а на маршрутах ООО «Сервис-Транс» мини-бары стоят.
Гость
4 июня 2015, 17:52
Не будет ОТ - будете в газельвагене по 100 рублей ездить. Закон рынка.
Гость
4 июня 2015, 15:09
Такой шум из-за 2ух рублей. Мда.
Гость
4 июня 2015, 17:55
Да не из-за двух рублей шум. Завтра 20 - послезавтра 40. И ведь обоснуют, полным пакетом хе-хе... документов)
Гость
4 июня 2015, 13:33
Администрация по своей прихоти обанкротило муниципальное транспортное предприятие - им нужны частные перевозчики. Я бы с удовольствием пользовалась услугами муниципального транспортного предприятия, но автобусов не дождешься. Естественно частные предприятия с учетом своих расходов и должны устанавливать свои тарифы. Колбасу мы покупаем вон по каким ценам и никто им не устанавливает цены. Тогда я за то, чтоб на все товары, услуги, продукты и т.д. министерство по тарифам устанавливало цены.
Гость
4 июня 2015, 14:04
Да вообще нужно все эти маршрутки убирать и развивать автобусы, троллейбусы и трамваи.
Гость
4 июня 2015, 15:29
господа перевозчики вы на часик ПРИОСТАНОВИТЕ работу авто тогда народ кипишной поймет значимость маршрутки.
Гость
4 июня 2015, 16:09
Угу... А так же получит лишний повод, почему маршрутки нужно убрать... Но думаю до этого не дойдет... Работающие "себе с убыток" перевозчики что-то подозрительно крепко держатся за свои "убыточные" маршруты.
Гость
4 июня 2015, 17:57
Гость
4 июня 2015, 16:09
Угу... А так же получит лишний повод, почему маршрутки нужно убрать... Но думаю до этого не дойдет... Работающие "себе с убыток" перевозчики что-то подозрительно крепко держатся за свои "убыточные" маршруты.
Какой-то ты... Вроде тебя и много, но видно, что абсолютно не в теме.. Не будут держаться - мигом уберут
Гость
4 июня 2015, 19:42
Гость
4 июня 2015, 17:57
Какой-то ты... Вроде тебя и много, но видно, что абсолютно не в теме.. Не будут держаться - мигом уберут
Дык че переживать... Сплошные же убытки от бизнеса
Гость
4 июня 2015, 12:08
Пусть возьмёт отечественные ПАЗы или брависы. В ЕКБ з/п выше. в СПБ проезд в МТ вообще 36 рублей. А чего он два месяца молчал? март, апрель и не говорил, что никто не реагирует.
Гость
4 июня 2015, 13:34
Ну так возьми и займись, раз такой умный и советы можешь давать. А мы будем ездить на твоих новеньких автобусах за 18 рублей.
Гость
4 июня 2015, 14:45
Гость
4 июня 2015, 13:34
Ну так возьми и займись, раз такой умный и советы можешь давать. А мы будем ездить на твоих новеньких автобусах за 18 рублей.
чё-то не многие горят желанием уже ездить на 'газельках', иномарку- подавай
Гость
4 июня 2015, 14:46
Гость
4 июня 2015, 13:34
Ну так возьми и займись, раз такой умный и советы можешь давать. А мы будем ездить на твоих новеньких автобусах за 18 рублей.
А что не так? Всё правильно - тарифы не согласовали (истинных причин мы не знаем), хозяева взяли да подняли цену в одностороннем порядке. А теперь начал на показ жалобы толкать во все инстанции, когда уже его самого проверять пришли. Крайние-то всё равно пассажиры. Правильно всё - почему молчал он 2-3 месяца, чего ждал?
Гость
4 июня 2015, 13:32
"Почему у нас тариф 18 рублей, а в соседнем Екатеринбурге – 23 рубля? " Ну давайте приравняем, только учтите, что в Екатеринбурге и зарплаты в 2 раза выше, чем в Челябинске! Сначала Зарплаты в 2 раза повысьте, а потом уже можно будет говорить о повышении стоимости проезда в транспорте!!!
Гость
4 июня 2015, 14:06
Полностью согласна!!! А почему бы с Магнитогорском не сравнить? там 15 руб!!!
Гость
4 июня 2015, 14:40
Что вы всех в одну кучу скидали? Тот транспортник вам что ли повышать должен? Работаете на заводе, хозя которого в Московии сидит - у него и спрашивайте.
Гость
4 июня 2015, 16:34
Гость
4 июня 2015, 14:40
Что вы всех в одну кучу скидали? Тот транспортник вам что ли повышать должен? Работаете на заводе, хозя которого в Московии сидит - у него и спрашивайте.
Я не работаю на заводе, у которого хозяева в Москве сидят. По себе остальных не судите.
Гость
4 июня 2015, 15:04
не нравится-ездите на автобусах и трамваях, зарабатывать все хотят, и у пассажиров выбор всегда есть, пусть лучше 20 рублей проезд будет,чем по часу на остановке автобус ждать за 15р.
Гость
4 июня 2015, 15:42
Зачем по часу? Я например выучил когда примерно приходят нужные мне автобусы. Ожидание автобусов при проезде работа - дом не превышает 5-8 минут (в день). Купил карточку и езжу отлично за 12р. Гораздо удобнее, чем влазить в полную маршрутку того же номера, идущую мимо остановки аккурат перед автобусом.
Гость
4 июня 2015, 16:11
Что за вопли за 2 рубля. Кому не нравится ездите муниципальным траспортом. В нужную мне точку надо добираться с 2-мя пересадками, а маршрутка - прямая. Автобусом - не меньше часа, маршруткой - не больше 40 мин. У нас свободная страна. Выбирай, не хочу... К слову, в этой сфере есть выбор. Я выбираю маршрутку за 20 рублей!
Гость
4 июня 2015, 19:39
А че за 18 не нравилась?
Гость
4 июня 2015, 13:07
Что мешает в Екатеринбурге маршрут открыть? Через год с такой стоимостью проезда можно яхту прикупить самую самую.
Гость
4 июня 2015, 14:32
Согласен с Евгением, эти маршрутки надо убирать, КПД у них низкое, перевозят мало, а место занимают много. 1. Ездят абсолютно бесшабашно, резко газуют, резко тормозят, а пассажиров внутри болтает, как карандаши в стакане. Видимо думают, что дрова везут. 2. Маршрутные такси грязные, их похоже никто не моет, внутри пылища, окна грязные, сиденья оборванные или грязнущие. 3. Начинают движение не закрыв двери, также и открывают двери не остановившись полностью. Могут открыть двери для высадки чуть ли не посреди перекрестка. 4. Водители маршрутных такси быдлят очень сильно, не могут адекватно реагировать на замечания. Единственный плюс маршрутного такси в том, что есть хорошо проложенные маршруты по городу. И вот за это я должен платить больше, чем сейчас? Недавно был в Питере, да, там проезд в маршрутном такси дороже, но у них и маршрутные такси - это полноразмерные автобусы. Всякие ГАЗели и ПАЗы у них несколько лет назад выселили из города.
Гость
4 июня 2015, 14:36
в 19 маршруте тоже 20 рублей(((
Гость
4 июня 2015, 15:08
А давайте частные маршрутки закроем и пустим такие же, но муниципальные. И транспортная сеть сократится, и сборы у госпредприятия вырастут! Про убыток маршрутчики уж молчали бы. Ремонт, может, и дорог, но и зарплаты у водителей большие. С учителями-дворниками не сравнишь! Урежьте зарплаты!
Гость
4 июня 2015, 15:52
Закройте все маршруты! А в замен выдайте всем жителям города велосипеды! И деньги целы у населения и здоровье станет лучше (можно будет на бесплатных лекарствах еще больше в казну с экономить)))))))
Гость
4 июня 2015, 13:43
А я купил себе велосипед. На работе переодеваюсь . Никаких тебе пробок и расходов. Можно и пива за рулем выпить \ после работы уже \. Всем рекомендую.
Гость
4 июня 2015, 14:06
а зимой на лыжах видимо будешь?
Гость
4 июня 2015, 14:47
Гость
4 июня 2015, 14:06
а зимой на лыжах видимо будешь?
Я про самокат складной думала, в Москве народ ездит до метро и от метро. Намного быстрее, чем пешком, и бесплатно. Если в центре в пределах 5-6 остановок - нормально.
Гость
4 июня 2015, 15:14
Рекомендация отличная, спасибо! Мне затруднительно считать, на велике не езжу, представления о скорости мало. Подсчитай пожалуйста, во сколько мне нужно выезжать на велике на работу с ленинского р-на (пусть будет от Авроры) до ЧМЗ (пусть будет ост."ДК Строителей"), чтобы быть на месте в 8час.20мин.?
Гость
4 июня 2015, 13:01
кого не устраивает- вперед в автобус. будет меньше народа- рынок сам установит цену. да и темболее, 18 рублей сделали в 12 году. 3 года прошло. бензин только дорожал, запчасти тоже, с чего не дорожать проезду-то?
Гость
4 июня 2015, 16:57
НЕ РАБОТАЙТЕ!!! ПЛАКАЛЬЩИКИ
Гость
4 июня 2015, 12:09
Ага, лучшая защита-это нападение))))
Гость
4 июня 2015, 12:54
Обязали-бы продавать билеты или посадили контролёра, тогда вся выручка пойдёт перевозчику. А так % идёт в карман водителю.
Гость
4 июня 2015, 13:36
Тогда проезд будет 25-30 р, контролёр бесплатное ведь не будет работать,верно? Опять же компенсировать нужно потерю одного пассажира-места,контролёр ведь не на крыше ездить будет,правильно?
Гость
4 июня 2015, 14:52
Гость
4 июня 2015, 13:36
Тогда проезд будет 25-30 р, контролёр бесплатное ведь не будет работать,верно? Опять же компенсировать нужно потерю одного пассажира-места,контролёр ведь не на крыше ездить будет,правильно?
А сейчас возят 10-15" контролёров"
Гость
4 июня 2015, 14:59
фигню сморозил. фирма-перевозчик привлекает водил с автобусами, за это водилы отстегивают хозяину маршрута положенный план, остальное себе. Это и есть их з/п. Обычная сдельная з/п. Хозяин в штате никого не держит (кроме бухгалтера, и то не всегда), ему это не выгодно. Собственного парка машин у него тоже нет. Поэтому то что маршрутчик-хозяин под ником "гость" тут кричит об увеличении цен на всё-про-всё, это туфта полнейшая. Проблемы по обслуживанию и ремонту авто ложатся лишь на водилу (либо на владельца маршрутки). Хозяина ничего не волнует на самом деле. Водила должен ежедневно ему "план" сдать, вот и все дела. Естественно хочется прибыли ещё больше. Поэтому хозяин такой злой, что какой-то там ЕТО с прокуратурой вместе посмел вякнуть на самовольно установленную им новую цену.
Гость
4 июня 2015, 14:25
Не можете работать себе в убыток? Не работайте! Занимайтесь чем-нибудь другим, а не перевозками.
Гость
4 июня 2015, 15:12
умничка
Гость
4 июня 2015, 16:00
ОЧЕНЬ "УМНО"
Гость
4 июня 2015, 17:49
Гость
4 июня 2015, 16:00
ОЧЕНЬ "УМНО"
А что не так? Разорившиеся предприниматели уходят с рынка - сколько ИПшников закрылось за последние пару лет? Еще 35 ИП закроется - статистика даже не заметит.
Гость
4 июня 2015, 13:00
с Екатеринбургом не сравнивай, другая весовая категория.... учи города! А я всё равно плачу 18 рублей... что они мне сделают? закон на моей стороне...
Гость
4 июня 2015, 15:01
дак купи автобус себе и перевози людей бесплатно...
Гость
4 июня 2015, 13:35
Я лично бойкотирую маршруты, где цены подняли, не сажусь в них, но я это могу себе позволить т.к. езжу только в центре и есть альтернатива. Пусть зарплаты сравнит с Екатеринбургом, Тюменью или Москвой, прежде чем тарифы сравнивать.
Гость
4 июня 2015, 15:08
молодец
Гость
4 июня 2015, 15:04
ХВАТИТ ЭТИХ МАРШРУТОК, ОНИ УЖЕ НАДОЕЛИ. НАДО НАЛАЖИВАТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. ЕСЛИ БЫ АВТОБУСЫ ХОДИЛИ ЧАСТО, ТО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ ВЫБРАЛА БЫ АВТОБУСЫ, А НЕ ГРЯЗНЫЕ, НЕУДОБНЫЕ (ВЕЧНО ПЕРЕПОЛНЕННЫЕ МАРШРУТКИ), А ТАКЖЕ С ИХ ВОДИТЕЛЯМИ, НЕ СОБЛЮДАЮЩИМИ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Гость
4 июня 2015, 14:01
Александр Палянин видимо намекает на дотации в МУП ЧАТ и ГЭТ так они льготников перевозят кого безплатно кого за 50% от стоимости и это совсем не дотации, а Вы везете только платников и только за нал для скрытия своих доходов и уменьшения налогового бремени!!!
Гость
4 июня 2015, 14:49
Пытаясь писать "умные" мысли, соблюдайте орфографию.
Гость
4 июня 2015, 15:15
Пытаясь писать умные мысли, ознакомьтесь с порядком налогообложения маршруточного бизнеса!
Гость
4 июня 2015, 12:13
"На сегодняшний день цены на проезд до 20 рублей повышены на маршрутах №3, 86, 54, 84, 91"-на 58 также повышен проезд. Но главное , что все сопротивляются, а итог все равно в пользу маршрутных такси будет(
Гость
4 июня 2015, 13:13
на 10 маршруте
Гость
4 июня 2015, 14:20
Гость
4 июня 2015, 13:13
на 10 маршруте
и на 19 тоже подорожал
Гость
4 июня 2015, 15:15
68
Гость
4 июня 2015, 14:04
У вас хоть на прежнем уровне, а унас стали срезать ..Причем не предупредив заранее.Работу сверх отработал. а в расчет не оплачивают- нет денег!
Гость
4 июня 2015, 17:00
НЕ РАБОТАЙ!!! не нравыиться ему
Гость
4 июня 2015, 14:07
На колбасу каждую неделю повышают это норма,а перевозки такой же бизнес.Не понятно другое почему город не закупит эти автобусики и не возит сам для этого все есть.Дело доходное и город в прибыли и скандалов-криминалов нет.
Гость
4 июня 2015, 14:44
Муниципальные предприятия а-а-аццки инерционные, город давным-давно разросся, а маршруты гортранспорта они не так давно изменили. Но хоть как-то сдвинулись. На 19-ом маршруте видел микроавтобусы пускают.
Гость
4 июня 2015, 18:14
Так то и в 58 маршрутке проезд 20 рублей.А вообще..здесь правильно написали выше....Можно конечно повышать стоимость проезда....но и сервис должен быть соответствующий,салон не мешало бы периодически мыть, поменять обшивку на рваных сиденьях, а водителю быть немного повнимательнее к пассажирам,а то мало того,что одной рукой мы всю дорогу курим,другой ведем телефонные переговоры на своем языке,так громко,что все пассажиры в курсе его дел..и чем он держит руль..интересно..потом удивляемся..и чего так болтает авто..как будто дрова везут...))))))Сделайте все по уму..и повышайте цены)
Гость
4 июня 2015, 21:52
здравомыслящий -гость
Гость
4 июня 2015, 12:48
на маршрутах №10, №72 также стоимость 20 руб.(((((
Гость
4 июня 2015, 13:31
Что значит указывать! Так они тебе сейчас по 100руб и зарядят, для этого и есть государство чтобы регулировать. Сразу видно что на маршрутках не ездишь ) И правда сравнивать цены Еката с Челябинском полный бред)
Гость
4 июня 2015, 14:16
Я за троллейбусы и автобусы.
Гость
4 июня 2015, 14:22
Достали уже, столько шума из-за двух рублей. Всё дорожает. И будет дорожать ни куда от этого ни деться.
Гость
4 июня 2015, 14:31
Нет частным перевозчикам, нет этому бардаку, да цивилизованному, муниципальному транспорту.
Гость
4 июня 2015, 14:30
а не достойно ли нашему городу вообще отменить эти грязные маршрутки наполовину с нелегалами и иметь нормальный общественный транспорт?
Гость
4 июня 2015, 14:50
Господа перевозчики! Если вы повышаете цену на проезд, так почему бы вам не озаботится повышением комфорта для пассажиров. Едешь, в салоне грязь, сиденья ужас, сесть страшно. Пол не знает что такое веник. И ко всему прочему водила курит и попробуй слово скажи. И так везде в любой сфере обслуживания. Только деньги, деньги, деньги.
Гость
4 июня 2015, 15:15
Может,сначала маршрутки заменить на цивильные? Такая антисанитария уже с утра! Для них вообще есть санпины?
Гость
4 июня 2015, 15:17
Кто минусы наставил гостям от 14,43 и ниже ? Владельцы маршруток?? Ведь правду граждане написали!
Гость
4 июня 2015, 15:15
А давайте как в Москве сделаем проезд там ведь 50р, чего же нет?? А если сравнивать с ЕКБ то там вообщето в маршрутках по соц картам ездить можно, терминалы стоят. А у нас почему нет? надо ровняться !!!
Гость
4 июня 2015, 15:22
Непонятно, почему г-н Полянин "готов пойти в суд", а не сходил в него пару месяцев назад. Сделал крайними пассажиров да и всё. Ну а тому, что его предприятие не относится к "нечестным перевозчикам", мы конечно же охотно верим, ага...
Гость
4 июня 2015, 15:29
Просто надо волевым решением запретить джамшутки в городе. Оставить только нормальный ОТ. И проблемы не будет. Пример - Казань.