RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

сев.

732мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
228 комментариев к публикации

В Ленинском районе Челябинска за ночь проткнули колеса 70 автомобилей

5 июня 2015, 13:26
Гость
5 июня 2015, 15:21
"прокололи 2 колеса, но я не придал этому значения".... ??? Феноменально !!! Вот народ - терпелив и безголов.
Гость
5 июня 2015, 16:07
Мне больше понравилось: "полиция по вызову ... приехала через час"!!!
Гость
5 июня 2015, 16:44
Гость
5 июня 2015, 16:07
Мне больше понравилось: "полиция по вызову ... приехала через час"!!!
Ну в данном то случае куда торопиться? Дырки в шинах затыкать, чтобы воздух не вышел?
Гость
5 июня 2015, 18:44
Спускало потихонечку и не было видно, что проколото. Спустило только к обеду. Мало ли где мог проколоть
Гость
5 июня 2015, 15:19
да это 100% комары, говорят в этом году огромные и злые...
Гость
5 июня 2015, 15:22
Явно какой то шизоид с шилом. Возмездия ему в виде стольки же шилоукалов!!!
Гость
5 июня 2015, 14:41
А не будите ставить где попало и как попало,совсем уже страх потеряли на своих ведрах,во дворе не пройти,не то что бы проехать,ставят на тротуары,заезжают на бордюры,а потом удивляются почему машины жгут и колеса протыкают!Так и надо!
Гость
5 июня 2015, 15:01
согласен!машину на стоянку надо ставить!нет денег заноси домой!нет блин они едут на газон на тротуар где с коляской люди ходят!
Гость
5 июня 2015, 15:01
нормальный нет?! все 70 машин стоят неправильно???! поймать и руки оторвать...
Гость
5 июня 2015, 15:03
Да, вы правы. Ставят на детские площадки, на тротуары, пройти негде. Идешь по внутридворовому проезду, гудят, уйди с дороги. А на тротуарах их же машины стоят. Поребрики все разрушили. На всех свободных местах надо организовывать платные стоянки. Пусть туда ставят, а не во двор. За стоянку ночью во дворе, надо штрафовать. Нет места для стоянки, не покупай машину. Город превратили в одну большую стоянку, все загадили.
Гость
5 июня 2015, 14:50
Ищите среди бабушек, которым "и так дышать нечем", "разъездились тута"
Гость
5 июня 2015, 15:04
"Бабка с шилом", новый триллер.
Гость
5 июня 2015, 15:05
Дедушки такие тоже попадаются
Гость
5 июня 2015, 15:09
Всем, которые "так им и надо". Вам лично когда-нибудь так и будет надо. И никто не подойдет. Скажут: "Так тебе и надо. Гори синим пламенем". Это показатель состояния общественной морали.
Гость
5 июня 2015, 16:39
Я уже все пальцы стёр, объясняя это в теме об автоподжогах, бесполезно... Живём как пауки в банке, а всё на власть жалуемся. При чём здесь власть, когда сами жрём друг друга под весёлый смех и улюлюканье пока недоеденных.
Гость
5 июня 2015, 18:44
Гость
5 июня 2015, 16:39
Я уже все пальцы стёр, объясняя это в теме об автоподжогах, бесполезно... Живём как пауки в банке, а всё на власть жалуемся. При чём здесь власть, когда сами жрём друг друга под весёлый смех и улюлюканье пока недоеденных.
При чём здесь власть? Ты ТВ посмотри. Она так нас разводит (разъединяет), что шуба заворачивается и кровь льется, а мы все понять не можем, при чем она.
5 июня 2015, 15:01
Копеечку-то беленькую за что обидели? Грех это)
Гость
5 июня 2015, 18:40
ничего, она по КАСКО застрахована )
Гость
5 июня 2015, 15:06
А объявлений на подъездах об установке камер видеонаблюдения случайно нет?
Гость
5 июня 2015, 15:50
там нет ни асфальта ни перил в подъезде, камеры))))))))
Гость
8 июня 2015, 15:19
Если не принимать во внимание неисправную сигнализацию (которую можно и нужно починить), объясните мне не разумному, кому мешают НОЧЬЮ припаркованные пусть даже не по правилам машины? Какому пенсионеру или мамаше с ребёнком мешают они гулять НОЧЬЮ по тротуарам? Я, конечно, понимаю, что РФ сравнивать с Европой смешно, однако в Берлине, например, вообще нет такого понятия как "платные ночные парковки" и машины все ставят во дворах. И если у какой-то машины сломалась сигнализация, то ни кто не крадётся к ней с шилом в руке, не говоря уже про мысли сбросить кирпич на капот. Люди, пытайтесь оставаться или становиться людьми.
9 июня 2015, 08:22
Мне гораздо больше мешают по ночам пьяные компашки, тусящие до 4-5 утра на лавке у меня под окном, на разгон которых никакая полиция никогда не изволила приезжать. А машины... По ночам на них никто не газует, стоят себе и стоят, не орут, не ржут, не разбрасывают пустые бутылки и одноразовую посуду.
Гость
5 июня 2015, 15:09
А при чем здесь бабушки?Я,например,тоже автомобилистка,но против ночных стоянок автомобилей во дворе дома!Не двор,а какая-то сплошная парковка!Приобрели автомобиль,значит будьте любезны на ночь оставлять его на специализированной парковке или в гараже!
Гость
5 июня 2015, 15:36
А может надо все-таки около домов парковки организовывать?! Машин все больше, а застройщиков волнуют только квадратные метры. Это проблема очень большая...
Гость
5 июня 2015, 15:39
Еще одна умная! Организуй парковку, будем ставить! Может по гаражу всем рядом с домом купишь?
Гость
5 июня 2015, 16:28
Гость
5 июня 2015, 15:39
Еще одна умная! Организуй парковку, будем ставить! Может по гаражу всем рядом с домом купишь?
Ставь в гараж, хоть рядом с домом, хоть нет. Нет гаража - ставь на парковку. Нет парковки - передвигайся на общественном транспорте, машину продай.
Гость
5 июня 2015, 19:52
Правило курятника: Клюнь ближнего, нагадь на нижнего, посмотри, что скажет *** вышесидящего
Гость
5 июня 2015, 15:00
Не только во дворах, но и в карманах по ул. Гагарина. Там машины стоят и никому не мешают. Лучше подскажите что делать в этой ситуации. Есть ли смысл обращаться в полицию? Беспредел какой-то. Говорят или шиномонтажники или стоянщики обнаглели.
Гость
5 июня 2015, 15:20
Конечно есть смысл обращаться в полицию! Приедут буквально через час. Через год заведут дело. Лет через 50 раскроют.
Гость
5 июня 2015, 15:27
Если серьезно,то как то договорится между собой и дежурить по очереди-незаметно.Главное одного хотя бы поймать.А то так мало того колеса,начнут лакокраску царапать.От полиции толка не будет. Как правило такое действо имеет характер серийности,а не единичного хулиганства.
Гость
5 июня 2015, 15:52
Гость
5 июня 2015, 15:20
Конечно есть смысл обращаться в полицию! Приедут буквально через час. Через год заведут дело. Лет через 50 раскроют.
Думаете раскроют? Сомневаюсь. А очень жаль. Поэтому и бардак в стране.
Гость
5 июня 2015, 15:29
Мне повезло похоже. Меня вчера дома не было. А до этого меня предупреждало синячье, чтобы я машину не ставил на парковку. То-ли их ругать, то-ли благодарить, что предупредили.
Гость
5 июня 2015, 16:24
ну вот кто предупреждал, того и за жабры... пусть сдают откуда информация!
Гость
5 июня 2015, 18:49
Гость
5 июня 2015, 16:24
ну вот кто предупреждал, того и за жабры... пусть сдают откуда информация!
Походу их Космоса
Гость
5 июня 2015, 16:25
Как смешно читать Коментарии людей не знающих всей картины. В данном дворе конфликта с соседями по поводу машин нет, они стоят на выделенной территории для машин, не на детской площадки, не на тротуарах, они не кому не мешают. Есть отдельная территория для игр детей, рядом парковка для машин.
Гость
5 июня 2015, 17:06
Да причём здесь знание всей картины. Дайте людям порадоваться, посмотреть сериал "Богатые тоже плачут", не ломайте кайф.
Гость
5 июня 2015, 15:29
У нас под окнами, на тротуаре ставят машины на ночь. Это так достало! То кто то ночью приедет часа в 2 с компанией орущей под окнами, то кому то еузжать надо куда то в 4 часа, заведет свою торхому, она орет на всю округу, или сиглализация сработает... Вообщем спать мешают.Так хочется, когда сигнализация заорет среди ночи, бросить в эту машину кирпичем. Так что что вы удивляетесь? Вы, со своими машинами под окнами, реально мешаете людям отдыхать перед рабочим днем!
Гость
5 июня 2015, 16:02
Т.е. наказали справедливо? А куда мне шило например втыкать, если мне твой ремонт спать будет мешать?
Гость
5 июня 2015, 16:05
а у вас нет машины ?? потому что так говорят только те, у кого нет авто.
Гость
5 июня 2015, 16:18
Товарищ, вы себе машину приобретите и я посмотрю, как вы запоете совсем иную песню. Когда вдруг у кого-то заорет сигналка под окном ( а я сплю с открытым окном и живу на втором этаже), я сплю мертвым сном и не слышу ее. Вы,наверное, просто плохо работаете и соответственно плохо спите. Наладьте свою жизнь, что бы спать здоровым сном, а не дергаться, как каждая кошка мяукнет или еще вариант это ваши нервишки шалят. В общем, подзадумайтесь на досуге и выберете верное лечение. С уважением, Я.
Гость
5 июня 2015, 18:00
те, кто ставит машину во дворе, никогда не будет до утра сидеть в ней, пить пиво и слушать на всю громкость музыку. так делают залётные, мимо проезжавшие. и у подъезда пиво пьют и бутылки оставляют совсем не местные, а те же мимо проходящие из красного/белого. так что не нужно на своих же бочку катить. а поблизости этих домов нет стоянок. самые ближайшие- это ближе к новороссийской, на кольце у смолино и по гончаренко, одна у 143 школы. и те все забиты. и куда прикажите машину ставить? вы обратите на себя внимание, когда к вам гости приезжают, чего они на стоянку машину не ставят, а ставят её около вашего же подъезда? прежде чем других обвинять, посмотрите внимательно на себя! народ пошёл злой и завистливый. В чужом глазу соринку видит, а в своем бревно не замечает! в челябинске живут очень злые люди.
Гость
5 июня 2015, 18:52
Почему нет стоянок?возле пенсионного фонда есть, и в сторону школы тоже есть.
Гость
5 июня 2015, 19:06
Не смешите. Открывают все двери,врубают музыку на всю катушку и сидят пиво пьют,не хватит-ещё сгоняют.
Гость
5 июня 2015, 22:16
свои же и сидят возле подъездов, оставляют после себя бутылки и окурки, видимо в грязи себя комфортнее ощущают, естественная для них среда обитания. машины оставляют прямо на подъездных дорожках, под окнами. не уважают окружающих и удивляются, что к ним также относятся.
Гость
5 июня 2015, 15:45
А где ж интересно, уважаемые ратующие, найти столько стоянок возле дома или гаражей. Гаражей простите, у нас вообще минимум. Да и вот стоянок в районе ПедУчилища нет. Одна есть возле высотки оранжевой, так там место надо на год выкупать и то особо свободных нет, там рядом элитный дом. Надо тогда уж или гос.органы или УКомпании обязать решать эти вопросы, там где есть реальная возможность собирать жильцов и спрашивать, согласны ли они часть территории отдать под нормальную парковку, ну или законодательно запретить продажи авто))). Смешно же честное слово... Или орГаНИЗовывать какие-то муниципальные, а не бандитские, стоянки в микрорайонах, выделять землю под это дело ... А то машин напродавали, всякие гос.программы провели по утилизации старья и приобретению новых авто со скидкой, кредиты разные заманчивые ... И что ? Куда этот весь металлолом девать? Бухтеть на машины, что плыть против течения реки - БЕССМЫСЛЕННО!!!!!!!!
Гость
5 июня 2015, 16:35
Основная проблема засилия авто - неразвитость общественного транспорта, как в Стокгольме или Токио, например. + в Роисси считается непрестижно ездить в автобусе, лучше на кредитном Фокусе рассекать. А в 50% случаев автомобиль используется офисным планктоном, чтоб доехать на работу и обратно, больше никак. Пересадите эти 50% в автобусы/троллейбусы - проблема отпадет сама собой.
Гость
5 июня 2015, 17:51
Гость
5 июня 2015, 16:35
Основная проблема засилия авто - неразвитость общественного транспорта, как в Стокгольме или Токио, например. + в Роисси считается непрестижно ездить в автобусе, лучше на кредитном Фокусе рассекать. А в 50% случаев автомобиль используется офисным планктоном, чтоб доехать на работу и обратно, больше никак. Пересадите эти 50% в автобусы/троллейбусы - проблема отпадет сама собой.
я бы с радостью ездила на общественном транспорте. но у нас троллейбусов и автобусов мало. мне чтобы на троллейбусе доехать с ленинского до автомобильного училища нужно сделать несколько пересадок. а на маршрутках, извините, ездить страшно и не комфортно. и автомобиль у меня не роскошь, а необходимость. если бы было больше троллейбусов и автобусов, я бы с радостью ездила на общественном транспорте.
Гость
7 июня 2015, 11:56
Гость
5 июня 2015, 16:35
Основная проблема засилия авто - неразвитость общественного транспорта, как в Стокгольме или Токио, например. + в Роисси считается непрестижно ездить в автобусе, лучше на кредитном Фокусе рассекать. А в 50% случаев автомобиль используется офисным планктоном, чтоб доехать на работу и обратно, больше никак. Пересадите эти 50% в автобусы/троллейбусы - проблема отпадет сама собой.
1. На маршрутках ездить страшно. 2. Автобусы и тем более трамваи ходят далеко не везде и не допоздна. 3. Машина - это безопасность: сел и поехал. А стоя на остановке в 12-м часу приходится оглядываться по сторонам и молиться.
Гость
5 июня 2015, 15:32
Проверьте 1-й подъезд Стахановцев,116 Там все синячье района собирается. И они очень недовольны припаркованными машинами.
Гость
5 июня 2015, 20:31
Почему полиция не использовала специально обученную розыскную собаку? Та бы взяла след и вывела на прокольщиков.
Гость
5 июня 2015, 16:08
Содержание комментариев примерно слежующее: "Я, такой замечательный, начал бухать с 12 лет, с 14 наркоманить, когда протрезвею - работаю грузчиком, а всякое быдло, которое училось в школе, потом в институте, а потом устроилось на нормальную работу напокупали себе машин, нехорошие люди! А потому я их всех ненавижу, буду жечь машины и прокалывать колеса. Кстати, добавьте 20 копеек на опохмелку"
Гость
5 июня 2015, 16:48
Прям как с языка снял. Браво!!!
Гость
6 июня 2015, 17:08
А Вы намеренно пропустили комментарии людей, которые (не знаю, где учились) имеют машины, и не одну, но ставят их на стоянку, а не под окнами жильцов? Или для Вас всегда только два типа людей: которые бухали и поэтому не имеют машин, и те, кто учился, работает и их имеет? Других нет? Нет пенсионеров, нет инвалидов, нет тех, кто и не учился нигде, и не работает, а авто имеет? Вопрос ведь во взаимном уважении. А многие здесь только о своих интересах и пекутся.
Гость
6 июня 2015, 19:43
Гость
6 июня 2015, 17:08
А Вы намеренно пропустили комментарии людей, которые (не знаю, где учились) имеют машины, и не одну, но ставят их на стоянку, а не под окнами жильцов? Или для Вас всегда только два типа людей: которые бухали и поэтому не имеют машин, и те, кто учился, работает и их имеет? Других нет? Нет пенсионеров, нет инвалидов, нет тех, кто и не учился нигде, и не работает, а авто имеет? Вопрос ведь во взаимном уважении. А многие здесь только о своих интересах и пекутся.
А вы намеренно пропустили комментарии людей о том, что там, где 5 лет назад были стоянки, сейчас стоят жилые дома и торговые комплексы? Что парковаться стало физически негде? У меня двор застроен в 1970х годах, на асфальте стоят 4 автомобиля, остальные - около 50 - на газонах. Если бы было наоборот - имел бы смысл говорить про то какие нехорошие и ставят на газоны. Но когда на газонах стоят в 12 раз больше авто, чем на асфальте - это уже проблема социального характера, которую штрафами не решить.
Гость
5 июня 2015, 14:51
Вот это будет день шиномонтажника.... Что за флэш-моб?
Гость
5 июня 2015, 17:05
Владельцы автомобилей как правило сами провоцируют беззаконие. Практически сегодня взрослая женщина на своём тигуане с дочерью лет 12 кое как заехали на газон практически у входа в парк Гагарина. Я просто сделал замечание когда она вышла что она поставила машину на газон. За короткий промежуток времени я узнал что самый умный и много ещё чего и том числе что моя маленькая собака должна ходить в наморднике :) Вот такая реакция была у этой хамки.
Гость
5 июня 2015, 17:52
Народ да это передел сферы влияния власти и теневого бизнеса Поджоги рискованно Вот и проявляет бизнес инновации
Гость
5 июня 2015, 18:49
а что вы хотели все начинаеться с себя прежде всего, и собака должна быть в наморднике не зависимо от ее размеров и поведения-а то начинаеться сначало один выгуливает собаку без намордника, второй ездит по газонам, один перебегает дорогу где попало а второй не пропускает пешеходов
Гость
5 июня 2015, 18:56
Гость
5 июня 2015, 17:52
Народ да это передел сферы влияния власти и теневого бизнеса Поджоги рискованно Вот и проявляет бизнес инновации
Какая то магия. Если бы был передел то жечь авто бы поехали на Елькина (там красный транспорт)
Гость
5 июня 2015, 14:44
Поджигатель переквалифицировался)))
Гость
8 июня 2015, 13:44
Да, кстати о птичках? Историю с поджогом забыли все? Следствие, интересно, шевелится по этому вопросу? Кто будет мне выплачивать ущерб за бмв???
Гость
5 июня 2015, 14:41
ай-ай. Накупят жестянок. А жестянка не только средство передвижения, это еще и ответственностьза безопасность движения, и конечно же, культура. Прежде чем покупать жестянку, поджумать надо, где ставить ее на ночь, где парковать. И ни кто вам ничего не должен и не обязан! Извольте ставить на стоянку.
Гость
5 июня 2015, 15:25
ТОЧНЯК! ПОТОМ ЕЩЕ И ВЕРЕЩАТ БЫДЛОВОДЫ РЖАВЫХ ВЕДЕР!!
Гость
5 июня 2015, 16:26
Точно заколебали своими тазами, сигналки постоянно срабатывают.
Гость
5 июня 2015, 16:28
В таком случае никто и тебе ничего не обязан и не должен, нарушать закон в ответ на нарушение могут только идиоты.
Гость
5 июня 2015, 15:25
В этих дворах постоянно сборище алкашни, необходимо освещение сделать, может меньше собираться будут.
Гость
5 июня 2015, 18:56
им удобнее пить будет, освещение не чего не меняет, только работа полиции может что-то улудщить
Гость
5 июня 2015, 18:38
Тесно вам... Население республики Бангладеш перевалило уже за 156 млн, кстати! Больше, чем в России! Хотя, я как говорил, так и говорю - в 2048 году Земля начнет испытывать серьезные проблемы из-за перенаселенности человеческими букашками...
Гость
5 июня 2015, 19:49
Кстати, да. Бедные, как они живут-то там, на головах друг у друга... )) Вертикаль какая-то везде, засада )
Гость
5 июня 2015, 14:55
Какие то неправильные пчелы.(с)
Гость
5 июня 2015, 15:11
Да нэ, это ж Сэмэн Маркич шиномонтажку на мэрэдиане открыл, а жэна с тёсчей ему бизнес налаживають. Стахановцы!
Гость
5 июня 2015, 15:31
К гадалке не ходи - ищите обиженного нищеброда из этих дворов. Шиномонтажники\парковщики так беспридельничать не станут.
Гость
5 июня 2015, 16:07
Куча негатива от тех, похоже,у кого нет машины. Одно дело, когда на тротуаре-газоне-детской площадке, и совсем другое - когда машины стоят в специальных "карманах" и никому не мешают. Живу не в Челябинске, поэтому ужасаюсь заставленности дворов - ни пройти, ни проехать. И, кстати, местные не сидят в машинах с музыкой ночью, что ж всех-то грязью поливать?
Гость
5 июня 2015, 16:32
раз местные говорят, что стоянки переполнены, значит за дело взялись не стоянщики а шиномонтажки)) колеса то не все проткнуты, а по одному-два...
Гость
5 июня 2015, 19:55
Молодцы! Мы сколько обращались и к участковому и в ГАИ,что ставят машины на тротуарные дорожки,но никому нет дела- не хотят разбираться! Пусть ставят на стоянку, тогда и не будут прокалывать им колеса
Гость
5 июня 2015, 22:06
и правилами регламентирован в том числе и токой способ постановки легкового автомобиля на стоянку, а пешеходам, в жилых зонах, дано право занимать для движения как тротуары так и всю ширину проезжей части, с одной оговорочкой - умышленно не препятствовать движению автомобилей
Гость
5 июня 2015, 22:22
Прекрасное оправдание вандализма. Предлагаю, все что нам не нравится - прокалывать.
Гость
6 июня 2015, 00:15
Так вы подойдите к хозяинам авто и попросите убрать его и больше не ставить.У нас такая бабуля жила -весь двор держала в руках,был порядок,она грозилась на авто зеленку выливать...(тем кто мешал),и около подъезда не разрешала надолго ставить машину...,кто то грубил,а кто то и прислушивался
Гость
5 июня 2015, 15:15
Зарплату урезали вот и выживаем, как можем. Кстати за ремонт всех 4 колес будет хорошая скидка!
Гость
5 июня 2015, 15:59
ты наверно отлично шифруешься, например пишешь с найденного смарта через обшественный вайфай. если не так , то жди оплаты по счетам
Гость
5 июня 2015, 18:57
Гость
5 июня 2015, 15:59
ты наверно отлично шифруешься, например пишешь с найденного смарта через обшественный вайфай. если не так , то жди оплаты по счетам
А вы, хакеры, лучше бы не ольгами своими трясли и не в пентагон ломились, а шиномонтажем занялись, конкретно.
Гость
5 июня 2015, 16:08
такие все злые. сразу видно, что на маршрутках ездят)))))))))))))))))))))))
Гость
5 июня 2015, 18:53
на лифтах.
Гость
5 июня 2015, 22:50
на велосипедах
Гость
5 июня 2015, 19:56
Не покупайте квартиры где вероятна скученность.. У одной семьи бывает и по два авто.. Градостроители виновны в первую очередь, построив "муравейник", а во вторую очередь виновен покупатель той недвижимости. Всем только метры квадратные нужны. Я, лично, приобретение недвижимости, всегда с возможностью достойной парковки рассматриваю. Пусть хоть там "сортир" с ванной 20кв.м и унитаз золотой и крышка в "брюликах".. Никогда и нипочем не куплю!! А не будет спроса на такое "жилье", не будет либо "уплотненки", либо проекты сразу и изначально с паркингом.
Гость
5 июня 2015, 22:37
Чувак, если унитаз золотой и крышка в брюликах, то стоянка - это уже мелочи.
Гость
6 июня 2015, 11:37
Там все дома - хрущевки. Люди в них живут не один десяток лет. Они их не покупали или купили очень давно.
5 июня 2015, 17:06
Любите кататься,любите и правильно парковаться! Дворы предназначены не для парковки вашего ЭГО. Уважайте не только себя любимого и живущих рядом соседей,которым неприятен выхлоп в квартирах,а и да,это по ПДД запрещено.А что касается застройщиков которые каждый квадратный метр пытаются застроить монолитным г...,лучше бы построили многоуровневые парковки.А то все метят на Европу,только перенимают самый шлак,а не то что нужно.
Гость
5 июня 2015, 18:52
сами покупали такое жилье, не надо пинять на кого то, все прекрасно видели и знали, пожелеть можно только пенсионеров которые получили жилье в советское время и явно менять место жительство в силу возраста уже поздно.
Гость
5 июня 2015, 19:47
Кто в Европу-то метит? Вы в каком веке живете? Еще в 20-ом?
Гость
5 июня 2015, 15:05
Ну что Пинкертоны доморощенные, где версии? Давайте активней!
Гость
5 июня 2015, 18:45
Я думаю это магия
Гость
5 июня 2015, 16:56
У нас куда ни плюнь, все прям такие верующие, богобоязненные, новым церквям радуются коллективно, а по факту, как у соседа несчастье случилось, восторг и злорадство по этому поводу аж через край бьют. Не вижу никакого неудобства, когда жильцы ставят машины во дворе своего дома на свободные места, то есть не выхлопной трубой под форточку на первом этаже и не на газон/тротуар, а на свободном куске асфальта, не мешая пешеходам и выезду других автомобилей. А вообще, уважаемые челябинцы, по опыту могу сказать, что 80% из вас - лицемерные ..., у которых нет никаких твердых принципов и сплошные двойные стандарты: одни правила поведения для себя - помягче, и другие для остальных - построже. Поэтому большинство из вас, условно говоря, завтра, купив машину, поставит ее на тот же самый газон, с которого еще вчера они выгоняли какого-нибудь автомобилиста.
Гость
5 июня 2015, 15:13
НАРОД!!! Ленинский аууу... что у вас с порядком? где те, кто найдет и накажет это хулиганье... всегда же у вас есть "старшие"... вот и накостыляйте им там)))
Гость
5 июня 2015, 16:54
похоже старшие в доле)))
Гость
5 июня 2015, 18:10
и где же Общественные организации???? БЕРКУТТТТТТ
Гость
5 июня 2015, 20:02
Оставь меня старушка, я в печали... ©
Гость
5 июня 2015, 15:01
сколько можно-то... мы когда-нибудь будем жить спокойно? Общество просто деградирует... чем заниматься идиотизмом, лучше бы свою энергию тратили на добрые дела...
Гость
5 июня 2015, 18:41
Вот сколько опять энергии ушло опять в никуда (
Гость
5 июня 2015, 15:32
в этом году происходит какая то жесть. жгут машины стоянщики, протыкают колеса шиномонтажники. такое ощущение, что пытаются у автовладельцев проверить уровень их терпения. если подобные масштабы будут продолжаться, не удивлюсь поджогам охранных будок и тех же шиномонтажек местных. потому что это уже беспределом называется, а за беспредел принято наказывать.
Гость
5 июня 2015, 16:53
У меня машина в гараже стоит, а вы все дворы забили своим металлоломом. К подъезду пройти невозможно, детям на площадку не выйти. Нет ни чувства меры, ни зачатков совести. Один беспредельный эгоизм: мне надо, чтобы машина была под ***, вышел и поехал. Не одобряю противоправные действия, в виде порчи имущества, но понять это можно. А вообще, проблемы не будет, когда движение будет таким: http://ilyabirman.ru/meanwhile/all/starye-fotki-chelyabinska/
Гость
5 июня 2015, 21:22
да нет у тебя машины хорош мечтать
Гость
6 июня 2015, 17:16
Гость
5 июня 2015, 21:22
да нет у тебя машины хорош мечтать
"да нет у тебя машины хорош мечтать" А у тебя ни машины, ни совести)
Гость
5 июня 2015, 16:55
"тогда у меня проткнули два колеса, но я не придал этому значения" совсем зажрались, вот раньше помню даже бита стояла у порога, чтоб ночью быстро схватить и выскочить к машине!
Гость
5 июня 2015, 18:43
Спускало потихонечку и не было видно, что проколото. Спустило только к обеду.
Гость
5 июня 2015, 19:46
Это свойственно пролетариату. Но мы, в свое время, в бейсбол не играли, поэтому у нас в качестве биты был булыжник.
Гость
5 июня 2015, 16:08
Что-то многовато подобных БЕЗНАКАЗАННЫХ инцидентов в последнее время. Когда поджигали автомобили, полиция говорила о работе всего личного состава. Тефтелев поручил взять на контроль ситуацию с автоподжогами. Так поймали поджигателя или не поймали? Если бы поймали, показали и влепили хороший штраф, то кольщики шин два раза бы подумали.
Гость
5 июня 2015, 16:20
Поймать и проткнуть их в одно место!
Гость
5 июня 2015, 16:01
Жуть. Похоже коллекторы совсем распоясались и никого не боятся. Уже колеса протыкают. Кошмар. Наверное много должников в районе живет не иначе. Тут соседи не хотели сперва платить и смеялись мол мы умные и прокурор сказал защитим. Не защитил. Потом бегали в гипсе и синяках оплачивать кредит. Кошмар. Похоже все у коллекторов схвачено и надо платить сколько скажут, иначе накажут. Ну все побегу деткам молока купить. Всем удачи и чтобы без долгов.
Гость
5 июня 2015, 16:58
Мама, да у вас похоже молоко побежало.
Гость
5 июня 2015, 17:04
не заело одно и тоже постить везде?
Гость
5 июня 2015, 18:52
Гость
5 июня 2015, 16:58
Мама, да у вас похоже молоко побежало.
Вообще по жести
Гость
5 июня 2015, 17:02
да, согласен с теми кто говорит что не надо ставить на детских площадках, но почему я должен ставить на платную? зачем тогда нужно государство, в моем понимание налоги платятся именно для того, чтобы мне обеспечивали бесплатное место стоянки и обеспечивало безопастности мою и моего имущества
Гость
5 июня 2015, 15:02
я тоже думаю, что люди просто устали от засилья авто. Для людей места не осталось. Наверно автовладельцам надо научиться уважать соседей.
Гость
5 июня 2015, 16:10
Просто кто-то устал без работы.
Гость
5 июня 2015, 15:16
Что , уроды, спички закончились, теперь с шилом по дворам будете бегать, ночами не спать?
Гость
5 июня 2015, 19:43
Это ответка, похоже
Гость
5 июня 2015, 16:15
Как хорошо быть люмпеномаргиналом, и иметь из всего имущества две пустых бутылки и пластиковый стаканчик - можно спать спокойно, ни о чем не переживая.
Гость
5 июня 2015, 18:44
когда такого поймают переживать придеться не за имущество а за здоровье