СМИ - не простой рыночный продукт. Тут гораздо больше политики. И такая скупка ключевых городских медиа-порталов рождает определённые подозрения.
Ведь эта группа с американскими корнями ничего не создаёт, у неё другие функции. Происходит такой "мягкий захват" сложившихся, крепких проектов. За всем этим стоит совсем не рыночная идея - я в этом убеждён.
Как там было 100 лет назад? Почта, телеграф, телефон?...
Гость
8 июня 2015, 09:39
Тут главное - деньги. Порталы типа 74.ru это очень прибыльный бизнес, приносящий на рекламе миллионы в месяц. Отсюда и интерес московских и американских компаний.
Гость
8 июня 2015, 13:58
согласен, возможно тут не только бизнес
Гость
8 июня 2015, 16:50
Тут только деньги как весь бизнес группы. Политики тут нет, достаточно просто посмотреть на пакет HSM и там нет ни одного новостного издания только те на которых можно зарабатывать.
К слову, на форумах е1 после прихода Hearst Shkulev заметно изменилась политика модерирования.
Гость
13 июня 2015, 20:32
В какую сторону?
Гость
16 июня 2015, 12:27
Этот проект заточен под выборы нового президента России.
Гость
21 января 2018, 12:21
ТРампа???
Гость
11 июня 2015, 15:47
Hearst Shkulev Media спонсируют американцы. Все эти журналы-Cosmopolitan, Mens Health и т.п.-это всё эта компания...
жена А.Малахова там тоже рулит. пропихивают нам своё мировоззрение, везде лезут американцы...
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Виктор Шкулев, президент компании Hearst Shkulev Media: «Наше объединение с «Ругионом» выгодно всем, и в первую очередь пользователям»