Южноуральским бюджетникам в июле повысят зарплаты на пять процентов
11 июня 2015, 11:24
Гость
11 июня 2015, 23:27
Был сегодня с ребенком В МБУЗ Детская городская клиническая больница 9 на приеме у специалистов, жесть что там творится, врачи все бунтуют..... Зарплату мол удивили до не возможного. Жаль врачей, главного врача на ...
Гость
11 июня 2015, 23:19
Жду не дождусь, когда снимут Каширина Р.Ю.
Гость
11 июня 2015, 14:39
В МБУЗ Детская городская клиническая больница №9 понизили всем сотрудникам зарплату на 13%. И о какой речи идет повышения??? Чиновники куда вы смотрите?
Гость
11 июня 2015, 15:14
А почему вы только в комментариях об этом пишите? А не обращаетесь в другие инстанции? Здесь вам мало чем помогут
Гость
11 июня 2015, 13:27
При том, что в начале года говорили о том. что бюджет на 2015 год сверстан тютелька-в-тютельку, лишних денег не будет, то вообщем 2 млрд.найти - уже хоть что-то. Если посчитать - при зарплате в 15 тыс, это будет 750 руб. плюсом, при 20 тыс - 1 тыс.. Все же деньги. На дороге не валяются
Гость
11 июня 2015, 13:47
Вы не путайте, пожалуйста. Увеличатся физически занятые тарифные ставки, а не вся зарплата. К примеру, у меня зарплата на руки 20 т.р., из них тарифная ставка 5580, остальное "накрутки" за стаж, вредность, напряженку. Увеличат только 5580, остальное - без изменений. При зарплате 20 т.р. увеличение составит 279 рублей, из них еще минус 13% подоходного и минус 1% профсоюзных. дальше сами посчитаете.
Гость
11 июня 2015, 13:53
А при зап.плате мед. регистратора 4000 это 200 рублей. Да....это тоже деньги можно 4 литра молока лишних себе позволить
Гость
11 июня 2015, 14:01
это вы так себя убеждаете? )
Гость
11 июня 2015, 13:26
Понятно, что в области направленность бюджета - социалка, поэтому и повышают
Гость
11 июня 2015, 13:20
какая прелесть. Мой доход повысится на 250-500 рублей. Вот оно счастье!!!
Гость
11 июня 2015, 13:37
Заживёте теперь)).
Гость
11 июня 2015, 13:44
А мой на 150 рублей! Мое счастье еще больше вашего!
Гость
11 июня 2015, 13:48
Не объешьтесь, господа бюджетники, с казенных-то 5%!
Гость
11 июня 2015, 18:23
Я студент,Я бюджетник,Я врач,.....а Я смеюсь как вы все похожи в написании,особенно слово ,,УрФО,, аж глаз режет,но по сравнении с последующими ветками прогресс налицо,исчезли мальчуковые имена ,появились Гости,они еще и на !,2,3 расчитываются. Скинем маски Зорро!!!
Гость
11 июня 2015, 13:31
Целых 5% - вау! Теперь будет на 15000р, а 15750р. - вот это прибавка! Так и ипотеку можно взять и тачку в кредит и в Крым съездить отдохнуть семьёй, так и избаловать можно бюджетников.
Гость
11 июня 2015, 14:00
И вы тоже можете от этих 750 рублей в день зарплаты в кассе отказаться
Гость
11 июня 2015, 14:11
Знаете, многие и этим 750 рублям будут рады. Без иронии. Или вы всерьез думаете, что миллиарды в бюджете просто так валяются никому не нужные? Еще в том году все статьи расходов были расписаны
Гость
11 июня 2015, 14:59
А вы не думали, что бюджет рассчитывают не только на зарплаты,но еще и на детские сады и другие учреждения (еще одна любимая тема интернетников), всем не угодишь!
Гость
11 июня 2015, 14:47
Нам принесли приказы на повышение зарплаты.И сказали сразу , что премии больше не будет.Теперь с повышением на 5% , у нас получается - 15%
Гость
11 июня 2015, 15:15
Премии зависят не от депутатов, если что, а от дирекции.
Гость
11 июня 2015, 13:24
А депутат заксобрания от единой россии А. Шестаков не собирается поднимать зарплату своим сотрудникам. Доцент, к.т.н., продолжит выживать на 18800р.
Гость
11 июня 2015, 13:55
Он ждёт когда к нему с такой просьбой обратиться Дубровский
Гость
11 июня 2015, 16:03
Я тоже кандидат) искусствоведения. У меня на руки-13000 рублей. Никто не верит. Сюда уже входят и 3 тыс рублей за ученую степень. Около 2 тысяч за должность доцента, утвержденного ВАК-Москвой. Вот и все. И еще-мы федеральные бюджетники, поэтому повышение на 5 процентов нам не светит.
Когда громко кричали про повышение-то количество часов выросло-с 850 до 1000 в год. Убрали всех совместителей-их нагрузку распределили штатным сотрудникам. Денег стало еще меньше-работы больше.
Гость
11 июня 2015, 20:12
Гость
11 июня 2015, 16:03
Я тоже кандидат) искусствоведения. У меня на руки-13000 рублей. Никто не верит. Сюда уже входят и 3 тыс рублей за ученую степень. Около 2 тысяч за должность доцента, утвержденного ВАК-Москвой. Вот и все. И еще-мы федеральные бюджетники, поэтому повышение на 5 процентов нам не светит.
Когда громко кричали про повышение-то количество часов выросло-с 850 до 1000 в год. Убрали всех совместителей-их нагрузку распределили штатным сотрудникам. Денег стало еще меньше-работы больше.
не думаю, что где-то в европах кандидаты искусствоведения получают большие деньги. всплески руками у квадрата малевича, уж, никак не назвать работой, достойной высокой зарплаты
Гость
11 июня 2015, 13:41
Ну теперь держитесь автосалоны. Бюджетники все сметут.
А вообще смех,цены выросли процентов на 40 и все это выглядит,как жалкая подачка
Гость
11 июня 2015, 13:56
Господа, не понимаю вашего сарказма! Сначала вы жалуетесь что никто ничего не делает, а как только предпринимаются какие-то шаги, тут же льется грязь!
Никто и не обещал миллионов, просто потихоньку власти пытаются стабилизировать экономическую ситуацию в области!
Гость
11 июня 2015, 14:26
они ее еще больше стабилизируют если их зарплаты будут соизмеримы с нашими.
Гость
11 июня 2015, 14:37
Гость
11 июня 2015, 14:26
они ее еще больше стабилизируют если их зарплаты будут соизмеримы с нашими.
А вы готовы работать столько же сколько они??!!
Гость
11 июня 2015, 15:07
Гость
11 июня 2015, 14:37
А вы готовы работать столько же сколько они??!!
Из чашки ложкой?
Гость
11 июня 2015, 14:18
Хорошая новость, хоть какие-никакие но 5%, в сложившейся ситуации в стране весьма не плохо. Тем более возможно еще будут подымать зарплату.
Гость
11 июня 2015, 16:47
Массовый вброс комментов, одобряющих деятельность ЗСО, что-то означает, предлагаю снизить зарплату депутатам на 80% и снять с них уголовный иммунитет, а также 80% прибыли с контролируемых депутатами предприятий пустить на пополнение бюджета. Ведь кризис же! Ну что, пиарщики - поддержите предложение в комментариях, вы же под бюджетниками прикидываетесь.
Гость
11 июня 2015, 13:24
Отлично, хотя бы 5%, в других регионах и этого нет.
Гость
11 июня 2015, 13:35
У нас в бюджетной организации сначала урезали на 13% з/п, ну а теперь можно на 5% и поднять. Просто смешно и противно((((
Гость
11 июня 2015, 13:43
В других регионах з.п. просто в 2 разы выше у бюджетников.
Гость
11 июня 2015, 13:49
Отлично, потому что у других нет? Эта страна никогда не будет жить хорошо)))))
Гость
11 июня 2015, 13:34
Опять к окладу 5% прибавят, а что-то снимут с каких-нибудь доп оплат, хотелось бы что б я была не права...
Гость
11 июня 2015, 14:03
К сожалению вы правы, нам уже бумажки выдали подписать, что оклад повысят, а по доп. доплатам уберут, ровно столько на сколько повысят((((
Гость
11 июня 2015, 14:12
так вы защищайте свои права, чтоб не сняли.
Гость
11 июня 2015, 14:26
Гость
11 июня 2015, 14:12
так вы защищайте свои права, чтоб не сняли.
Защита выглядит так: не устраивает - ищи другую работу!
Гость
11 июня 2015, 14:05
Начнем с того, что денег много никогда не бывает, поэтому и такой нигатив выше. Но у нас в области хоть что-то да делаю, сегодня это 5 %, завтра будет еще выше.
Вы поймите, что страна-то еще в кризисе, не стоит выжимать последние соки!
Гость
11 июня 2015, 14:24
Знаток, это у Рашникова кризис? Или у депутатов с из з\п даже после 10 % скидки? А по поводу денег много скажи любой санитарке в больнице. Не будь ее ты в собственном "неожиданности" лежать будешь когда нибудь.
Гость
11 июня 2015, 14:29
В администрации пашешь,нИгатив?!
Гость
12 июня 2015, 05:55
Обьясните тогда что это за кризис и в какой стране кроме нас и украины он есть Кризис тупости правителей рф Ой у нас кризис ну вы же понимаете
Это такая штука некому особо не известная,но жутко дорогая.
Гость
11 июня 2015, 15:16
Гость
11 июня 2015, 14:47
Это такая штука некому особо не известная,но жутко дорогая.
Навроде газового льда?
Гость
12 июня 2015, 19:02
Гость
11 июня 2015, 15:16
Навроде газового льда?
Жёсткий газ , воздух там, и другие дела
Гость
11 июня 2015, 14:23
Специально прошерстил интернет - реально, кроме Челябинской области мало где ВООБЩЕ ПОВЫШАЮТ ЗАРПЛАТЫ. При том, что это отдельно оговаривалось в майских указах президента, фактически регионам разрешили не повышать, в связи с кризисом. И Челябинская область - одна из немногих, кто не стал пользоваться этим правом, а нашла деньги и свои обязательства выполняет. так мало этого, старается и частные компании и предприятия в этот процесс включить
Гость
11 июня 2015, 14:54
В СМИ активно пиарят повышения зарплат бюджетникам,а вот снижение проходит мимо.Реально весной зарплату медикам снизили на 20%,зарплата медсестры стала вместо 12 10 тысяч.Такое ощущение,что обыватели и бюджетники живут в паралельных вселеных
Гость
11 июня 2015, 15:08
Если вам снизили, разбирайтесь с вашим главврачом - почему это произошло, пишите в профсоюз, в министерство - по идее такого быть не должно.
Гость
11 июня 2015, 15:52
обыватели и бюджет - параллельные вселенные. А что не так то?
Гость
11 июня 2015, 13:33
Сегодня читал, что вопреки ожиданиям и самым худшим прогнозам, по УрФО доходы регионов превысили показатели 2014 за аналогичный период. Так что обещания Мякуша, что будут еще повышения, не на пустом месте возникли. Думаю, в сентябре-октябре повысят еще.
Гость
11 июня 2015, 13:47
На правах предвыборной рекламы? Мякуша слушать....
Гость
11 июня 2015, 14:15
Не смеши,все что дадут и повысят это только до выборов,а потом .,одни сплошные пустые места. Привет Антону и Александру.
Гость
11 июня 2015, 13:47
Вы бы лучше себе понизили зарплату на 5 % , вот это значительная сумма была бы.
нафиг в бюджетных канторах работать, с их копейками
Гость
11 июня 2015, 14:21
И правда. Так поэтому выпускают вузы пед. и медицинский, а в школах и больницах все равно работать не кому. Если оставшиеся прислушаются, то наступит средневековье. И все жены будут сидеть дома с детками и лечить исключительно народной медициной. Первые шаги к этому уже есть.
Гость
11 июня 2015, 14:14
Откуда столько негатива? Действительно лучше, чтобы зарплаты вообще не поднимали что ли. Или вы так врачам и педагогам завидуете!
2 млрд - сумма очень и очень внушительная. Откуда-то она должна была взяться в бюджете. Если поступления в бюджет продолжат расти так же, как и сейчас, то к осени еще поднимут, сказал же Мякуш!
Гость
11 июня 2015, 16:45
"2 млрд - сумма очень и очень внушительная." Конечно! целых три!!! годовых дохода Дубровского!
Гость
11 июня 2015, 14:13
Обалдеть, у меня оклад 3800, 5% это 190 рублей. Что это за повышения такие, а зарплата 12000. Когда в ЦЗН повышения будут нормальные!
Гость
11 июня 2015, 14:30
Когда центр занятости населения нормально работать начнет. И помогать в трудоустройстве не на словах.
Гость
11 июня 2015, 14:26
В мае раздали доп.соглашения о снижении зарплат, теперь якобы повышают...надоело это вранье, пойду в депутаты. Когда следующие выборы?
Гость
11 июня 2015, 14:39
А вот в сентябре приходите и выбирайте того, кого хотите видеть в Заксобрании, которое утверждает бюджет на год - и решает, сколько будет получать бюджетник
Я работаю в одной из челябинских бюджетных организаций,так нам сказали :"Оклады поднимем,а премии урежем,так что реального подъёма зарплаты не ждите!" Вот и вся арифметика.
Гость
11 июня 2015, 16:01
Нестыковочка у вас выходит - деньги в организацию из областного бюджета перечислят. А при чем тут ваше начальство тогда. Вы бы там разобрались.
Гость
11 июня 2015, 15:39
странно, конечно, у мамы (учитель в школе Еманжелинска), наоборот, ЗП снизилась в мае аж на 3 тыс. сказали, что денег в бюджете тю-тю, и типа не видать вам премий. для учителя, который получал свои 20 тыс., снижение до 17 тыс. существенно. а в сентябре еще снизят пообещали. так что это только на словах повышение ЗП, а на самом деле сначала значительное снижение, а потом благородное, звучащее по всем СМИ повышение.
Гость
11 июня 2015, 16:18
Ну тут-то деньги не из местного бюджета, а из областного
Гость
11 июня 2015, 17:41
А что у нас филиал ольгино открылся или это местные троли вылезли
Гость
11 июня 2015, 18:40
причем весьма активно. И в вечернюю смену
Гость
11 июня 2015, 18:59
А почему никто не пишет в новостях о том, что в мае месяце с бюджетников, конкретно с учителей, сняли все надбавки, так как прошла оптимизация в области. И зарплата стала с мая, на 8000 меньше. Во многих школах вообще учителей сократили, т.к. ОПТИМИЗАЦИЯ. С каждой школы в городе Челябинске сняли больше 1 000 000 рублей из-за ОПТИМИЗАЦИИ. А в садиках это произошло двумя месяцами раньше. Не успели поднять зарплату, тут же отобрали.Почему то об этом нигде в новостях не пишут. Не поняли ещё учителя ничего, т.к. и зарплату то задержали. А нам вот выдали табеля с нашей майской зарплатой. Кошмар. Спасибо Вам, дорогие депутаты! Скоро выборы грядут, вот Вы и думаете, как бы к народу в доверие влиться. Сколько миллионов в год получаете Вы? Озвучьте народу. А тут сняли 1000 000 с лишним со школы, а кошелёк учителя пострадал значительно. А люди то на что-то рассчитывали, кредиты брали, ипотеку, которые надо выплачивать. И никто не спрашивает, понизили или повысили им зарплату.
Гость
12 июня 2015, 07:11
нашим челябинским учителям хорошо бы вспомнить, как они активно помогали партии власти на последних выборах в Госдуму. Одни копии бюллютеней чего стоили.
Гость
11 июня 2015, 13:44
Да, помощь действительно необходима, в сложившейся экономической ситуации, особенно бюджетным работникам.
Гость
11 июня 2015, 14:05
А почему ОСОБЕННО бюджетным работникам, что за каста такая? Бюджетникам и индексируют, и поднимают по нескольку раз в од, и все мало, в коммерции ничего подобного нет, а именно там большинство людей и работает!
Гость
11 июня 2015, 14:55
Гость
11 июня 2015, 14:05
А почему ОСОБЕННО бюджетным работникам, что за каста такая? Бюджетникам и индексируют, и поднимают по нескольку раз в од, и все мало, в коммерции ничего подобного нет, а именно там большинство людей и работает!
в коммерции ваш доход напрямую зависит от прибыли, которую вы приносите предприятию. а мы на окладе сидим. тото же
канеш мало! поднимут на 100 р 2 раза в год. много что ли??
Гость
11 июня 2015, 15:47
Гость
11 июня 2015, 14:55
в коммерции ваш доход напрямую зависит от прибыли, которую вы приносите предприятию. а мы на окладе сидим. тото же
канеш мало! поднимут на 100 р 2 раза в год. много что ли??
Много должностей в коммерции, где также работают за оклад, причем этот оклад такой же, какой был лет 8-10 лет назад! А вам повышают, и все мало, у учителей вобще отпуск по 2 месяца, и приходят домой в 3 часа дня, а не в 6 вечера!
Гость
11 июня 2015, 14:03
Нам солнца не надо-Нам партия светит!
Нам денег не надо-Работу давай!
Гость
11 июня 2015, 14:12
Предлагаю расходы на содержание Зак.собрания снизить на 2 миллиарда рублей,еще 5% наберется!А поделить доп. доходы бюджета и без них есть кому.
Гость
11 июня 2015, 14:11
Куда денжища девать прям не знаю))))
Гость
11 июня 2015, 14:30
Отлично, в такие времена рост зарплат необходим! Поддерживаю!!!
Гость
11 июня 2015, 14:31
Галочки перед выборами получают, только наверно запамятовали что ЖКХ поднялось на 10,6%, цены на продукты на 100% плюс поборы в виде одн и капремонтов. Так что гуляй босота иди голосовать за Едросов,
Гость
11 июня 2015, 14:40
Да.......... а у нас в поликлинике опять оклады повышают, а стимулирующие убирают.... и никакого повышения и нет!!!!!!
Гость
11 июня 2015, 14:45
а цены скакнут ещё на 10% вверх(((
Гость
11 июня 2015, 15:37
В одном месте громко прибавят. В другом месте еще больше тихо отнимут. А в итоге опять будет средняя з\п в медицине 38 тысяч. Думаю в других учреждениях такой же подход в согражданам. И можн поменять губернатора и предсдедателя, а стиль... его не пропьешь
Гость
11 июня 2015, 15:54
а областным служащим не надо поднимать зарплату?? позор! последний раз в 2009 или 2010 году повышали! уже не помню, когда это было!
Гость
11 июня 2015, 15:53
Учитель. Сегодня нам выдали уведомления о том, что наша зарплата снижается с нового учебного года в связи с оптимизацией, к этому еще прибавили то, что увольняют 21 штатную единицу. То есть не 50, а 29 учителей детей будут учить тому же и также, как и 50 за зарплату, уменьшенную в 2 раза. Лично у меня вместо 24 тыс. теперь будет 14 тыс. Работа с 8.00 до 19.00. О качестве, которое мы при этом получим, я промолчу... Кто там хотел поработать в школе и пополучать наше зарплату? И вот на фоне всего этого читаем о повышении на 5% зарплаты. Интересно получается все как-то и нелогично...
Я работник здравоохранения. Ха те 3 года, что я работ, зарплата ни разу не повышалась(реальная)!!!! люди, не верте всему, что пишут!!!! Нам поднимет оклады, но при этом убирают стимулирующие. И бывает при таких " повышения" зарплата только уменьшается.... Моя сейчас 12000, оклад 3700... У немногих частников такая зарплата?
Гость
11 июня 2015, 20:26
Низкий вам поклон,власти! Спасибо,что на 30 % понизили с марта. Спасибо,что на 5% повышаете с июля. Аллилуйя!!!
Гость
11 июня 2015, 22:31
"Окончательное решение по дате повышения зарплат бюджетникам будет принято на заседании ЗСО 25 июня. Это может быть 1 или 15 июля или 1 августа". А может и в следующем году, а может и вообще не дадим
Гость
11 июня 2015, 22:59
"Благодаря успешной работе черной металлургии"..., а металлургам когда поднимут? У них зарплата уже меньше, чем у бюджетников.
Гость
11 июня 2015, 13:27
Область свои обязательства выполняет и поднимает з/п, а вот мнрогие частные предприятия не будту прислушиваться и так оставят все как есть
Гость
11 июня 2015, 14:07
Каким "местом" Область свои обязательства выполняет и поднимает з/п " сначала урезали на 13% з/п, ну а теперь можно на 5% и поднять" Это вы называете выполняет свои обязательства(((
Гость
11 июня 2015, 14:35
Гость
11 июня 2015, 14:07
Каким "местом" Область свои обязательства выполняет и поднимает з/п " сначала урезали на 13% з/п, ну а теперь можно на 5% и поднять" Это вы называете выполняет свои обязательства(((
А что говорить людям в Новгородской области, Саратовской, там ситуация куда хуже!
Держим хвост пистолетом!
Гость
11 июня 2015, 15:02
Гость
11 июня 2015, 14:35
А что говорить людям в Новгородской области, Саратовской, там ситуация куда хуже!
Держим хвост пистолетом!
А в Костроме mon amur люди еще бедней живут.
Гость
11 июня 2015, 13:31
Опять эти бюджетники яхт по накупят, по набережной не пройти.
Гость
11 июня 2015, 14:53
завидуй молча
Гость
11 июня 2015, 14:20
А я откровенно радуюсь, что пусть 750 рублей, но прибавка - если еще и в течение года будут другие повышения зарплат... Думаю, Мякушу врать-то не будет, выполнит обещание
Гость
11 июня 2015, 14:49
какие откровенные , однотипные комментарии. О каких 750 идет речь? Я понимаю у вас методичка. Но Бога то побойтесь.
Гость
11 июня 2015, 13:56
Принесли сегодня платежки а на них написано: на основании решения Челябинской городской Думы под номером 8/15 с 01.06.2015г. изменены тарифы на оплату жилья, естественно в плюс. Вот такие "благодетели" у нас .
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
753мм 100%Южноуральским бюджетникам в июле повысят зарплаты на пять процентов