RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
34 комментария к публикации

С варненской ЦРБ потребовали миллион за внутриутробную смерть ребенка

11 июня 2015, 10:58
Гость
11 июня 2015, 12:31
Такие новости будут чаше появляться на фоне сокращения присутствия врачей в нашей жизни. А сельским жителям останется только посочувствовать. Они первыми это ощутят и ощущают уже сейчас. конечно проще все переложить на плечи врачей и искать среди них лентяев, равнодушных и недоучек. Но надо поклонится им в ноги за то что не смотря на все возрастающую отвественность, нагрузку, мифически высокие зарплаты, они все такие работают. И я не знаю действительно ли от халатности медиков, либо нехватка времени и высокая нагрузка послужили причиной этой беды.
Гость
11 июня 2015, 13:47
вы абсолютно правы! за 12тыс ЗП и без медикаментов и оборудования наше государство требует европейского уровня нашей медицины в селах и районных центрах! там врачи даже на учебу не могут съездить!
Гость
11 июня 2015, 14:25
В Варне врачей много, за счет привлечения молодых специалистов (не знаю только за миллион ли). Но там так много молодых специалистов, на приеме как то сидела 26 летний врач гинеколог. У меня маму нужно было оперировать и когда ко мне подошел хирург и терапевт, я была в шоке это студенты, какая нафиг операция. Вокруг больницы на улице цветы, деревья, фонтан. А вовнутрь заходишь и в тихом ужасе прибываешь, палаты на 3 с минусом. В х/о, та сторона, что на дорогу, окно евро, что во двор обычные и зимой закрыты целлофаном, кроватей для тяжело больных нет, ни в одном отделение. Разворовывают больницу, писали жалобы на глав врача, что он не обоснованно з/п сократил у всего персонала, не знаю чем дело кончилось, но он так и работает. Все знают, что работники у начальства дома убираются, ладно когда во дворе, а у этого барина дома работники больцы и окна вымоют и полы помоют. Менять надо К.Ю., наворовался, пусть другие воруют.
Гость
11 июня 2015, 14:48
Гость
11 июня 2015, 13:47
вы абсолютно правы! за 12тыс ЗП и без медикаментов и оборудования наше государство требует европейского уровня нашей медицины в селах и районных центрах! там врачи даже на учебу не могут съездить!
Ездят они на учебу регулярно, а толку от этого нет!!! Моему отцу в этой больнице еще 10 лет назад сказали что он больше 3 месяцев не проживет, Слава БОГУ, ЖИВ И ЗДОРОВ ПО СЕЙ ДЕНЬ!!!
Гость
11 июня 2015, 14:00
Езжайте и обследуетесь в Челябинск. А то акушер-гинеколог на селе чуть ли не все профессии совмещает. Скоро и таких не останется.
Гость
11 июня 2015, 23:26
А, по-вашему, легко беременным в Челябинск ездить наблюдаться? У меня недавно дочь потеряла ребенка на 20-й неделе. Она из Карталов в Челябинск ездила анализы сдавать и УЗИ делать. В Варне хоть УЗИ нормальное есть. А в Карталах вобще ничего, и врач такая, что до 12 недель на учет не ставила, говорила, что рано и справку на легкий труд не давала, приходилось работать в ночные смены. В результате приехала она на срининг в Челябинск на 20-й неделе и родила. Почти месяц прошел. В чем причина так и незнаем. Анализ плода генетической паталогии не выявил. На УЗИ в 12 недель все было в норме.
Гость
12 июня 2015, 08:38
Гость
11 июня 2015, 23:26
А, по-вашему, легко беременным в Челябинск ездить наблюдаться? У меня недавно дочь потеряла ребенка на 20-й неделе. Она из Карталов в Челябинск ездила анализы сдавать и УЗИ делать. В Варне хоть УЗИ нормальное есть. А в Карталах вобще ничего, и врач такая, что до 12 недель на учет не ставила, говорила, что рано и справку на легкий труд не давала, приходилось работать в ночные смены. В результате приехала она на срининг в Челябинск на 20-й неделе и родила. Почти месяц прошел. В чем причина так и незнаем. Анализ плода генетической паталогии не выявил. На УЗИ в 12 недель все было в норме.
В первую беременность меня в тройке тоже не ставили вплоть до 11 недель и 3 дней. Фишка такая у некоторых. Витамины Зайцева выписала только в 32 недели. Нафига они уже...Зато во вторую сразу же на учет поставили и фольку дали,после 16 направление на элевит дали. Вот что значит хороший ответственный врач. Консультация одна,а врачи небо и земля.
Гость
11 июня 2015, 15:23
А вообще о чём речь? Разве врач только виновата. если ребёнок в утробе умер, это что врач что ли пинала её по животу? А может современным молодым мамашам надо призадуматься и перестать пить всякое спиртное пойло, курить и вести вообще не здоровый образ жизни? У здоровой девушки если нет генетических отклонений, вообще и без наблюдения врача до родов можно жить да вынашивать. Только не говорите про то что нет здоровых девушек. Здоровье беречь надо а не гулять да пить. Имхо.
Гость
11 июня 2015, 16:00
Вы читали выше сколько лет врачу, что она после университета. У нее опыта нет, а она беременных ведет.
Гость
12 июня 2015, 08:31
зря вы так....я вот никогда никакое пиво не пила,не курила,не гуляла направо и налево,муж - единственный мужчина,а здоровье никакое((( и с каждым годом все хуже. А во время беременности даже у абсолютно здоровой девушки может все,что угодно случиться.
Гость
11 июня 2015, 14:44
В таких случаях хватать руки в ноги, брать направление и бежать в областной роддом в Челябинске. Там везде объявления, что женщины из области принимаются в приоритете. А не ждать невозможного от сельских врачей, пока те прочитают параграф учебника и поймут как лечить. В Че ОПЦ хоть на хорошем узи посмотрят и пропишут современное лечение, а если надо, то и экстренно родоразрешат.
Гость
11 июня 2015, 14:55
а они не дают направление в областную, помирать будешь не выпишут направление.
Гость
11 июня 2015, 15:30
"из-за некачественной медпомощи на 30-й неделе беременности потеряла ребенка..."- бредятина полнейшая. Ничего она не потеряла. Просто вовремя беременность не прервали. А итог один- что так что так в этот раз не судьба. Не из-за врачей произошла задержка развития плода, а из-за каких то причин в папе или маме. Как работать сейчас? О чем думать в первую очередь? Чтобы в суд не подали? Скоро кому куда есть свалить поразбегаются, а на ком все сейчас держится по возрасту отойдут от дел и что останется в итоге? Останутся главные врачи, экономисты многочисленные, фомсы, горздравы, министерства, в общем те, кто получает много, а реальной медицинской деятельностью не занимается. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/43783907692544.html
Гость
11 июня 2015, 17:34
Что за бред? Что значит во время не прервали? Это не регресс! Это задержка развития, такие дети рождаются живыми и имеют все шансы быть здоровыми. Такие беременности не прерывают.
Гость
11 июня 2015, 14:42
В варненской црб нет ни одного нормального врача!!!! Они то марлю в брюшной полости зашьют, то теперь ребенка внутри матери загубили!!!людям деваться некуда, идут туда в надежде что вылечат,, а в итоге их только еще больше калечат!!!!
Гость
11 июня 2015, 15:23
Там врачи все с СНГ, чудесно получили гражданство и они БОГИ там на местах.
Гость
11 июня 2015, 21:56
Я в Челябинске наблюдалась. Шестая консультация.До 30 недель все было отлично, анализы, узи, самочувствие. После 30 недель моя врач ушла работать в роддом, а всех беременных с ее участка перевалили на другого врача. А я начала болеть, простуда прицепилась, горло болит, иммунитет просто на нуле. Ходила на прием к терапевту, ноль эмоций. Пришла на прием. На мое состояние был ответ: "Вы бы тут поменьше ходили, других не заражали. Вообще сидите дома." На мой вопрос, нужно ли мне узи, ведь идет 31 неделя беременности: "Ой, да откуда я знаю!" и акушерке: "Тошнит уже от этих беременных!". Вышла, как оплеваная из кабинета. Жаль, что не пошла тогда к заведующей и не нажаловалась. В итоге, из-за снижения иммунитета у ребенка развилась внутриутробная инфекция, в 33 недели сделали кесарево, спасли моего сына в 8 роддоме. Вот этим врачам я бесконечно благодарна! А эта ... из консультации названивала и просила, чтоб я выписку из роддома принесла, и ни разу не поинтересовалась жив ли мой ребенок!
Гость
11 июня 2015, 16:33
Как она на 30 неделе беременности могла "потерять" недоразвитый плод? Плод на этом сроке уже жизнеспособен, если он полноценно развивается. Значит, не случилось то событие, которое случиться не могло. Если бы раньше установили задержку развития плода, раньше бы прервали беременность. Граждане, а что мы хотим от от аргаяшских, кунашакских, варненских и иных прокуратур? Они же там все друг другу либо родственники, либо соседи, либо друзья, отношений то портить никому ни с кем не хочется. Ну подали в суд на возмещение, ну удовлетворит варненский суд требования, а областной отменит. Совсем сдурели -за пороки беременности не по вине медиков миллионы взыскивать.
Гость
11 июня 2015, 17:39
Все прекрасно могло случится при грамотном ведении беременности. Беременность с задержкой не прерывают, вы путаете с регрессом. Задержку ставят даже если плод просто маленький.
Гость
12 июня 2015, 00:46
состояние областной медицины плачевное. программы по привлечению врачей не работают, тк нет оборудования и медикаментов / нет специалистов, владеющих оборудованием / нет узких специалистов, которые могли бы дополнительно проконсультировать врача по своей отрасли - итог: люди страдают, недополучают помощь, и врачи периферии страдают, тк неравнодушные борются со всей системой, но это бесполезно. штраф в миллион на больнице скажется, и опять не в пользу больных, которым что то сократят, недозакупят медикаменты или реактивы, чтоб выплатить и не в пользу врачей. если никаких капитальных реформ в медицине периферии не планируется - мы становимся свидетелями умирания областной медицины
Гость
12 июня 2015, 06:52
Почему только областной? Существующее на сегодняшний день положение дел в отечественной медицине -это общая наша "заслуга". Сейчас мы на личном опыте начинаем понимать, хотя до многих еще не доходит, что образование, медицина, правопорядок -это основа выживания и безопасности и независимости любого государства. Вот только когда приобретаем свой печальный опыт, тогда начинаем задумываться. Правда почему-то задумываемся о деньгах. Реагируем на следствие, совершенно не желая разбираться в причинах. Сочувствую молодым врачам.
Гость
11 июня 2015, 13:39
Вы абсолютно правы, жаль, что абсолютное большинство знать и понимать это не желает
Гость
11 июня 2015, 13:47
Спруту района нечего не сделат и суд просто в пользу спрута. А Каткова прокатают. Самое мощное среди всех районов спрут в Варненском. Там своя ручная ОПГ и они все повязанные, все крупные шишки РОДНЯ и т.п. Все дела и приговоры по указке спрута там верщат.
11 июня 2015, 13:50
А сейчас со скайпом-то обанкротится сельская медицина вовсе.
Гость
11 июня 2015, 14:14
Со скайпом вообщее интересная история)))Как это будет выглядет в реальности ?Интернет то еле грузится на селе) Уже неудачная попытка "компьютеризации" с профосмотрами несовершеннолетних. И плашеты участковым педиатрам со связью и интернетом обещали лет 5 назад.....
Гость
11 июня 2015, 15:29
Вот вытребовать миллионы за моральный вред (его еще нужно будет доказать) - научились, а следить за своим здоровьем, вовремя бегать по врачам, просить обследоваться, требовать, самим шевелиться для своего здоровья = нет. Все на самотек и потом - по судам. Ну что - молодцы ... А может Господь пожалел ребенка еще в утробе? вот чего в Челябе то с детками делается....
Гость
11 июня 2015, 15:43
В аргаяше также система . Сокращает и сокращает!
Гость
12 июня 2015, 11:04
Чем больше будет платных стьюдентов из богатых семей в этой отрасли - тем сильнее будет загибаться медицина. Как, равно, и другие отрасли... Но системный подход чужд нашим рукой водителям.
Гость
11 июня 2015, 13:34
Акушер-гинеколог в женской консультации молодая девушка после института, она скорее всего и не заметила отклонений в развитии плода.
Гость
11 июня 2015, 17:38
У нас в Рязанской..в 2004 г. по вине врачей умерла. беременная двойней, дети тоже умерли не выжили,. так мы просто сделали вид,что простили ее виновную... И Чудо Бог помог нам, она угорела в бане, труп пролежал 6 суток и смрад и гниль. Просто Бог ее покарал. А ведь она могла условно и жить, нет откупилась, свалила все на мед. сестру и акушерку... А Бог все замечает и слезы услышал. Второе чудо ее котедж и гаражи с дорогими авто шаровая молния после спалила.Неправедно наживалась на больных и Бог это увидел видимо.