RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Мать, выбросившая новорожденную дочь в канаву, скрылась от следствия

11 июня 2015, 16:59
Гость
11 июня 2015, 18:54
Покушение на убийство это недостаточное основание для взятие под стражу? То за пустяки людей мурыжат в заключении годами, то подписка о невыезде у убийцы...
Гость
11 июня 2015, 20:21
Убийство не состоялось, всего лишь по случайному стечению обстоятельств, по причине вмешательства посторонних. Как можно было взять с убийцы "честное слово"? или кто-то серьезно считал, что она будет смиренно сидеть и ждать часа суда? Не понимаю.... Пока ее ищут она еще восьмерых нарожает
Гость
11 июня 2015, 22:15
сотрудники следствия с удовольствием избрали бы ей меру пресечения в виде заключения под стражу, однако, основания строго перечислены в законодательстве и в ее случае, их действительно просто напросто нет, даже если бы следователь вышел в суд с данным ходатайством, судья не поддержал бы(((
Гость
12 июня 2015, 10:18
Гость
11 июня 2015, 22:15
сотрудники следствия с удовольствием избрали бы ей меру пресечения в виде заключения под стражу, однако, основания строго перечислены в законодательстве и в ее случае, их действительно просто напросто нет, даже если бы следователь вышел в суд с данным ходатайством, судья не поддержал бы(((
Проверю Вам на слово, но в таком случае у нас очень странное законодательство... А если бы она взрослого дееспособного человека попыталась убить, тогда тоже нет оснований?
Гость
11 июня 2015, 18:45
По хорошему, забрать у этой женщины старшую дочь и посадить . Ну не может нормальная женщина родить и так жестоко оставить своего ребенка. Значит и старшая дочь в опасности, что может совершить с ней эта "мама". Может я и сгущаю краски.
Гость
11 июня 2015, 19:43
Старшую дочь-то за что сажать?
11 июня 2015, 19:48
Вообще-то да, поддерживаю
Гость
11 июня 2015, 19:51
Да я за . Зачем же выбрасывала реьенка в канаву, совсем утю тю( и ничем не оправдать. Люди, думайте мозгом.
Гость
11 июня 2015, 19:14
а какой то умник предлагал вернуть ей ребёнка
Гость
12 июня 2015, 23:11
А вы за ювенальную юстицию?!
Гость
12 июня 2015, 00:38
Каеой федеральный розыск? Всем же известно, что она поехала на съемки программы Мужской/Женское с Гордоном 1 канал, программа выйдет в понедельник! Там и ищите! А когда найдете, за решетку!
Гость
11 июня 2015, 18:39
надо было сразу её за решетку! доброе наше правосудие........сбежала кукушка!!!
Гость
11 июня 2015, 20:41
видать вовремя бабла отстягнула
Гость
11 июня 2015, 23:49
Гость
11 июня 2015, 20:41
видать вовремя бабла отстягнула
Да какое там бабло. У вас чуть что сразу бабло.
Гость
12 июня 2015, 15:10
Гость
11 июня 2015, 20:41
видать вовремя бабла отстягнула
по фото видно: из обеспеченной семьи....
Гость
11 июня 2015, 21:33
по нашей информации Олеся Лукьянова совместно с отцом ребенка старшей дочки улетела на съемки в Москву на передачу господина Гордона "Мужское и Женское". обращаем внимание сотрудников отдела полиции Сосновского района, вот контакты редактора передачи "Мужское и Женское". +7 499-181-04-17
Гость
12 июня 2015, 00:06
Откуда ребенок у старшей дочки Олеси Лукьяновой? Дочке 3 года всего.
Гость
12 июня 2015, 00:07
Стукачок, тебе не западло таким жить??
Гость
12 июня 2015, 00:34
Гость
12 июня 2015, 00:06
Откуда ребенок у старшей дочки Олеси Лукьяновой? Дочке 3 года всего.
Отцом ребёнка... Старшей дочки... У неё есть старшая дочь, ей 3 года... У дочери есть отец, т.е. он отец ребёнка старшей дочери олеси.. В каком именно месте что то вам не ясно?
Гость
11 июня 2015, 19:59
Люди, ну что вы так волнуетесь,с ее куриным мозгом мадам долго не пробегает, а вот плюсик к наказанию заработает. Примитивное мышление с ней раз уже сыграло злую шутку.. А тут хоть малышку ей точно не отдадут и ее маман надеюсь тоже. Желаю малышке обрести хорошую семью.
Гость
11 июня 2015, 21:31
Все правильно! Еще раз доказывает, что ребенок ей не нужен, хотела его забрать, лишь бы избежать наказания, а так точно получит по полной.
Гость
23 декабря 2015, 11:02
Она уже заработала 2 и 2дали ей
Гость
12 июня 2015, 10:36
Я что-то вообще не понимаю людей...Когда мать выбросила свою новорожденную дочь, то "ее надо оставить в покое" или что-то в этом плане, как некоторые пишут...А когда родители не уследили (не обязательно в алкогольном опьянении..да да, такое тоже бывает) или когда мать пошла гулять по Иремелю с 2-мя детьми, то это все дикость, это родители идиоты, мать кукушка, как такой можно рожать и т.д., и т.п. Вы совсем с ума сошли люди? Мать выкинула своего новорожденного ребенка!!!!!!!!!!!!!! Выкинула!!!!!!!!!!!! Не оставила в больнице, не отдала в детдом в конце концов, а выкинула умирать!!!!! Лично у меня вообще в голове не укладывается это. Просто никак. С каждым разом все меньше понимаю людей и все больше люблю животных...
Гость
11 июня 2015, 18:57
Это всего лишь подтверждает, что она виновна. Если бы ребенок был бы не ее - не побежала бы. Дождалась бы результатов генетической экспертизы. И потребовала марального удовлетворения в суде. А так - виновна. И - действовала не под властью аффекта, а продуманно. Только не догадалась, что рано или поздно - найдут. По любому - ***.
Гость
11 июня 2015, 20:11
да по любому это подтверждает только одно-глупая как пробка
Гость
11 июня 2015, 21:39
а в КП написали сегодня, что к ней ОХРАНУ приставили.Видите ли ей угрозы сыплются.И кто-то предложил в комментах-А не дать ли ей путёвку на юг, к морю? Видать, дали...
Гость
12 июня 2015, 00:08
Если она свои банковские реквизиты опубликует, я ей еще и денег переведу, при том не я один =)
Гость
12 июня 2015, 14:23
Гость
12 июня 2015, 00:08
Если она свои банковские реквизиты опубликует, я ей еще и денег переведу, при том не я один =)
Ты-то да, ты переведёшь, ну.
Гость
12 июня 2015, 20:34
Гость
12 июня 2015, 14:23
Ты-то да, ты переведёшь, ну.
Я то да, переведу, ну!
Гость
12 июня 2015, 09:04
я же говорила,что нельзя такой мамаше ребенка отдавать,не нужен он ей.
Гость
11 июня 2015, 21:15
Нужно по телевизору по всем каналам показать ....!!! Что б быстрей найти!!
Гость
11 июня 2015, 21:38
Скатертью дорога, теперь уж точно никто ей малышку не отдаст, и задумаются, стоит ли первого ребенка оставлять в семье.
Гость
12 июня 2015, 01:05
Что-то дама выглядит на все 31, уж простите... Видимо, живет только основными инстинктами - поесть да сексом позаниматься. О последствиям пусть думают все остальные, ей незачем. Да. Дети телевизора...
Гость
12 июня 2015, 12:38
Полностью согласна с высказыванием про 2-а инстинкта. Хотела бы сделать аборт сдела бы, законом предусмотрен аборт после изнасиловиния на сроке более 12 недель, а если его не было ( хотя и так понятно, что этого не было, такая сама попросит), то пусть отвечает по закону!
Гость
12 июня 2015, 14:33
Что вы хотите, она ещё сама ребёнок на материнском иждивении? И вообще, кто дал вам право судить? Лучше за своими действиями следите. Ни в коем случае не защищаю Олесю, но вы сами не лучше её. По крайней мере она покаялась, а вы - вряд ли. Это касается не только вас, а ещё и 99,9% комментаторов.
Гость
13 июня 2015, 09:41
Гость
12 июня 2015, 14:33
Что вы хотите, она ещё сама ребёнок на материнском иждивении? И вообще, кто дал вам право судить? Лучше за своими действиями следите. Ни в коем случае не защищаю Олесю, но вы сами не лучше её. По крайней мере она покаялась, а вы - вряд ли. Это касается не только вас, а ещё и 99,9% комментаторов.
Наивная гостья, покаялась она только из-за того чтоб не получить реальный срок,а вы уже нюни распустили и повелись. Работали бы вы в суде, все преступники были бы на воле. Вы бы всем верили. А про Олесю, нечего было ноги раздвигать раз до сих пор на иждивении родителей.
Гость
12 июня 2015, 10:40
А кто ее отпустил , с того и спрос, и пусть отвечает по закону.
Гость
11 июня 2015, 21:38
на 74 канале написано, что горе мамашка в Москву на теле.шоу федерального канала, на съёмки уехала!
Гость
11 июня 2015, 22:32
Кого это интересует теперь? Нарушила подписку - пойдет под арест.
Гость
11 июня 2015, 22:39
звЯзда прям!
Гость
11 июня 2015, 22:50
Еще и заработает. Есши пару лет назад родителям-алкашам усыновленного в Америку мальчика (и возвращенного) заплатили 50 тыщ, а они их пропили, не доезжая до лома, то с учетом инфляции сумма выросла.
11 июня 2015, 21:27
Она же на съемки передачи на 1 канале срулила, её бывший сожитель рассказал.
Гость
11 июня 2015, 23:28
Кажется я знаю, чей он теперь сожитель))
12 июня 2015, 08:45
Гость
11 июня 2015, 23:28
Кажется я знаю, чей он теперь сожитель))
Кажется твой?! Оо
Гость
12 июня 2015, 10:45
Ну и черт с ней! Все равно рано или поздно попадется.сейчас главное-чтобы девочка попала в хорошую семью.
Гость
12 июня 2015, 15:00
а Вы не думаете что история может повториться? Один раз смогла, сможет и в другой раз. Стерилизовать ее и черт с ней......
Гость
12 июня 2015, 19:49
Гость
12 июня 2015, 15:00
а Вы не думаете что история может повториться? Один раз смогла, сможет и в другой раз. Стерилизовать ее и черт с ней......
Наверное, вы не знаете о страшном скандале. который разразился в перми. кажется. там стерилизовали несколько женщин из психбольницы. которые беременеют раза 3 в год.а если рожают-этих детей никто и никогда не усыновляет! так что насчет стерилизации-увы!.....
Гость
11 июня 2015, 22:18
Как можно было отпустить под подписку о невыезде?! Садить сразу!!!
11 июня 2015, 23:52
Есть такая книжка, УПК называется. Только 99,99% её в глаза не видели. Однако считают себя,гм, экспертами... советы дают. Лучше б ПДД соблюдали, а то мата не хватает каждый день.
Гость
12 июня 2015, 00:33
Вообще не удивлен. Вчера писали про какого-то *** из глухой деревни, так он вообще 4 года спокойно ходил на свободе и людей убивал.
Гость
11 июня 2015, 19:00
Заставить искать нужно тех, кто отпустил под подписку о не выезде. А то одни ищут и ловят не жалея личного времени, а следователи, что бы не заморачиваться со сроками, отпускают.
Гость
11 июня 2015, 21:31
А лучше их кококознить! Кукарек!!!
Гость
12 июня 2015, 09:14
Гость
11 июня 2015, 21:31
А лучше их кококознить! Кукарек!!!
Спи уже
Гость
11 июня 2015, 20:15
Зато не аборт. Кудатахтах
Гость
11 июня 2015, 18:57
Ну и пусть всю жизнь бегает и мучается!!!Понимает, что здесь на нее пакет наденут и той же канаве замучают до смерти! А то от новости, что она хочет вернуть дочку аж стало плохо, пусть у Кристиночки буду нормальные любящие родители!!!
Гость
12 июня 2015, 16:32
Кто пакет наденет? Кому это нужно?
Гость
12 июня 2015, 13:21
в Анапе опять забеременеет от кого нибудь и история повторится, нужно её стерилизовать я считаю.
Гость
12 июня 2015, 14:36
У нас демократия! Давайте голосовать. Кто за?
Гость
12 июня 2015, 11:44
Действительно курица безмозглая, подписка о невыезде и умотала в другой регион на съемки
Гость
12 июня 2015, 21:00
Вот ... Понятно что все это не родовая депрессия. Жаль дочку старшую.
Гость
11 июня 2015, 19:46
Такой *** зашить всё на*** надо, а точнее стерилизовать....видила я фотки в одноклассниках этого несчастного ребеночка, покусанного муравьями, всего в коростах и с вздувшейся ножкой, как при гангрене, это такой ужас!!!!!-эту *** нужно было также раздеть, связать и закопать заживо, чтобы её сожрали муравьи!!!-я бы лично в этом поучавствовала
Гость
11 июня 2015, 21:24
А в чем тогда твое принципиально с ней различие? Такая же злая и кровожадная...
Гость
11 июня 2015, 23:48
Гость
11 июня 2015, 21:24
А в чем тогда твое принципиально с ней различие? Такая же злая и кровожадная...
Нет, она не кровожадная, она справедливая, т.к. предлагает адекватное наказание совершенному преступлению.
Гость
12 июня 2015, 00:06
Гость
11 июня 2015, 23:48
Нет, она не кровожадная, она справедливая, т.к. предлагает адекватное наказание совершенному преступлению.
А кто решил что оно адекватное? Вот законодатель, например, так не считает...
Гость
11 июня 2015, 21:35
А аборты делают - это нормально...
Гость
11 июня 2015, 23:28
Нет, лучше в канаву.
Гость
12 июня 2015, 10:47
нет-лучше рожать в 15 лет и отказываться, лучше сделать криминальный аборт и умереть, лучше родить в кустах и закопать ребенка! Это все лучше медаборта!
Гость
12 июня 2015, 16:39
Гость
11 июня 2015, 23:28
Нет, лучше в канаву.
Да, в канаву лучше, т.к. ребенок в итоге остался жить, возможно доживет до старости. А после аборта шансов выжить НЕТ!
Гость
11 июня 2015, 20:07
я ее в еткуле видел
Гость
11 июня 2015, 21:05
Так ловить надо было!
Гость
12 июня 2015, 00:44
Ну потусит где нибудь дней 11 и вернётся! Родственники и полиция не кипишите!
Гость
13 июня 2015, 09:38
Вот кому то делать нечего олей прикрываться. Она не умная, и ты туда же)
Гость
12 июня 2015, 15:11
Пипец в шоке знала эту девушку , в школе она была посмешищем, над ней все издевались, да родители строгие у нее, но любящие и порядочные просто заботились о своей дочке, опекали, это вполне нормально, а не повод чтоб потом эта кровиночка так с ребеночком поступила, старшей дочке годика 4 где то, бедная крестиночка, будет очень обидно если ей вернут ее, не справедливо, должна хоть какую то вину принести либо от народа либо от закона! Ну это же россия :)
Гость
12 июня 2015, 15:39
Так это значит из-за вас -_-
Гость
12 июня 2015, 17:56
мда..... с вас и начать приносить вину за травлю
Гость
12 июня 2015, 21:45
Гость
12 июня 2015, 17:56
мда..... с вас и начать приносить вину за травлю
поколение егэ, что с них взять.. именно такой электорат и необходим..
Гость
12 июня 2015, 15:10
Кто отпустил, пусть несет ответственность.
Гость
13 июня 2015, 19:55
Ее просто "загнобили" родители, это же понятно. Она молодая. Жила в постоянной "тирании". 9 месяцев скрывать, что беременна, от людей, с которыми живешь - это что-то! Все хорошо, что хорошо кончается. Для малютки все хорошо сложилось. Неизвестно, было бы ей лучше от того, что рядом "монстры"... Олесю по-человечески жаль, испортила себе жизнь. И не важно найдут ее или нет. Сложно сказать, есть ли у нее ум вообще... Говорят - в неволе мозги не развиваются. Вообщем, люди, прежде, чем судить ее - проанализируйте все. Самое главное, что ребенок жив и здоров. Может этой малютке гораздо больше повезет в жизни, чем Олесе.
Гость
15 июня 2015, 09:31
Наивности пост!))) На работе все в курсе были о ее положении, и видели невооруженным глазом,а дома выпирающий на нос живот и не приметили! Не смешите людей хотя бы вы, все эти сказочки были придуманы ее семьей только для того чтоб смягчить наказание девочке. И соседи знали о ее положении, а родители и не заметили))))) И как роды у нее принимали они тоже так и не поняли!)) А когда избавиться от малышки не удалось такие рассказы начали сочинять, потому что поняли что светит за содеянное реальный срок.
Гость
15 июня 2015, 11:12
А не могла что ли оставить в "бэби-боксе"? О ребенке бы уж точно позаботились, а так выжила просто благодаря случаю. Девушка, не пытайтесь оправдать любое преступление, странно, как вы это еще мужика не приплели или вообще весь род мужской, как во всех бедах виноваты.
Гость
15 июня 2015, 12:06
Плохо гнобили. 2 залета в таком возрасте.
Гость
11 июня 2015, 18:43
Одену я белую щляпу,уеду я в город Анапу!
Гость
11 июня 2015, 20:09
да в анапе сейчас самый сок.тока цены на проживание выросли.
Гость
11 июня 2015, 19:19
Взяли моду выпускать под подписку, вот теперь ищите. А кто выпускает под подписку, должен нести ответственность.
Гость
12 июня 2015, 23:21
Нормальненько! Девице покушение на убийство светит, а её отпустили!))
Гость
11 июня 2015, 18:33
Кокококознить!!!!! Кокококможно!!! Кукарек!
Гость
11 июня 2015, 19:59
ме-ме-ме-менеджеров ка-ка-ка-ка.......!!!
Гость
12 июня 2015, 09:06
еще один неадекват... ты этой Олесе не родня?
Гость
12 июня 2015, 10:58
Гость
12 июня 2015, 09:06
еще один неадекват... ты этой Олесе не родня?
Превед. Как сам?
Гость
12 июня 2015, 01:22
БЕГИ ОЛЕСЯ... БЕГИ ))
Гость
12 июня 2015, 15:06
в каком месте смеяться?
Гость
12 июня 2015, 22:27
Гость
12 июня 2015, 15:06
в каком месте смеяться?
Вам, коням, все лишь бы поржать
Гость
13 июня 2015, 23:39
Гость
12 июня 2015, 15:06
в каком месте смеяться?
Прямо сейчас остановись, и смейся.
Гость
14 июня 2015, 11:33
да в москву она уехала с первого канала ее забрали
Гость
15 июня 2015, 09:31
Сегодня в эфире будем лицезреть мадам)
Гость
11 июня 2015, 21:59
Есть мудрая поговорка Да возвратятся нам деяния наши!, она себя уже наказала на всю жизнь!
Гость
18 июня 2015, 07:52
Надо наказать не только ее, но и генетически выявить отца и пусть тоже отвечает за то, что раскидывается своей спермой, зная, что от этого получаются дети. Почему возлагают ответственность только на женщин?! В зарождении детей участвуют двое, пусть двое и несут ответственность. Разве мужчина, имевшим с ней половую связь не видел, что она беременна? Или, как всегда срабатывает мысль, что это не мой? А, если твой? Надо издать обоюдный закон ответственности за такие дела. Тогда нравственности больше в стране станет. Необузданную похоть надо лечить ответственностью.
Гость
23 декабря 2015, 10:54
Ее вообще надо оставить без детей мало ей дали 2 года и 2 месяца надо вообще таких мамашек пожизненно сажать чтобы знали какого это бросить ни в чем не повинного ребеночка жалко старшую дочку что у нее мать зечка
Гость
11 июня 2015, 19:15
Не ищите её, она уже усы отрастила,и на огороде у одного славного парня отрабатывает в поте лица все свои пригришения и аморальную составляющюю.
Гость
11 июня 2015, 20:30
Ну хоть так
Гость
12 июня 2015, 00:29
Не пали меня...
Гость
11 июня 2015, 19:40
Какая ещё Анапа??? Что уж на сообщения троллей-то вестись????
Гость
11 июня 2015, 20:30
Вы правы,какая Анапа,она была замечана в Йошкар-Оле .
Гость
12 июня 2015, 01:53
оставьте девушку в покое... она ещё молодая....
Гость
12 июня 2015, 15:06
такое можно сказать в 13 лет, ну в 15..........но в 21 год!??? умишко то должен уже быть сформирован
Гость
13 июня 2015, 23:39
Это точно. Старых девушек нужно беспокоить...
Гость
11 июня 2015, 19:19
сегодня участники из дома 2Элина и Саша Задойнов навестили эту девочку.естесвенно была благотворительность.я общалась с ребятами.очень дружелюбные.простые люди.Ольга.Тарасова 39
Гость
12 июня 2015, 07:36
ОООО!! Про клонов нам новостей из ДУРДОМА 2 не хватает))))))))))
Гость
13 июня 2015, 08:06
они в Челябинске чтоли?