RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Челябинцы вышли на пикет против строительства АЗС на месте кафе «Баязет»

11 июня 2015, 21:10
Гость
11 июня 2015, 22:30
самое интересное что фамилии новых хозяев этой территории совпадают с фамилиями высокопоставленных чиновников райнного масштаба. забавно очень
Гость
12 июня 2015, 09:04
Были кто-то, кто бы в этом сомневался?
Гость
12 июня 2015, 10:21
А может опять звонок в Москву, ох как забегают , как засуетятся.
Гость
12 июня 2015, 01:08
Интересно стандарты на размещение азс (особо опасный объект) уже отменили? Под ней будет хранится топливо, на оживленном перекрестке, в 100 метрах от жилых домов. Нефтевозы как будут туда заезжать, с доблестной гибдд все договоренно/куплено? с малюсенькой салютной- героев на комарова, или с комарова на лево перекрыв 3 полосы?
Гость
13 июня 2015, 13:52
Согласна с Вами + это весьма аварийный участок и если кто-то из "шумахеров" улетит в АЗС мало никому не покажется...
Гость
13 июня 2015, 13:53
Согласна с Вами + это весьма аварийный участок и если кто-то из "шумахеров" улетит в АЗС мало никому не покажется...
Гость
11 июня 2015, 23:59
Народ, пишите в прокуратуру, тем более новый прокурор области вышел на работу. Мы уже месяц держим оборону на Набережной и дело с мертвой точки вроде бы сдвигается. И с пикетами поосторожней - сегодня нам застройщик сообщил, что СОГЛАСОВАННЫЙ пикет у его офиса оказался несогласованным..... депутаты-чинуши все купили, считают....
Гость
12 июня 2015, 15:20
Это повод подать заявление в прокуратуру на разрешающий орган власти и должностное лицо. Пусть дадут официальные разъяснения. Если не ошибаюсь, офис компании НИКС находится внутри микрорайона. Почему не согласовывают? Кроме коммерческих договорённостей, преград быть не должно.
Гость
12 июня 2015, 23:58
Пока Вы тут переписываетесь передерий в.с.-зам. Тефтелева 11.06.15 подписал Разрешения на строительство 4-х домов ( ж.д. 8, 10, 11, 12) !!??
Гость
11 июня 2015, 22:40
Городские власти явно перегибают - социальное возмущение возрастает!
Гость
11 июня 2015, 22:55
За происходящим со стороны наблюдали сотрудники полиции и представители администрации города. А Васька слушает, да ест. Басни Крылова. Ну и оставьте там зелёный островок. Ну не заправку же...
Гость
12 июня 2015, 08:36
Интересно, снесли нормальное чистое кафе, а в районе сотни забегаловок Задэ Оглы работают как ни в чем ни бывало, тысячи ларьков из ящиков и бумаги продают овощи фрукты с игиловцами за прилавком- и тишь да благодать! Так вот в чьих интересах работают господин Дорин с друзьями?
Гость
11 июня 2015, 23:20
Да как вы не понимаете, что ни ваш лес, ни ваша работа, ни ваше кафе, ни то, законно или нет оно там располагалось, никого не колышет. Деньги плачены - за место под АЗС. Теми, кому все ваши-наши интересы, желания и даже протесты - как слону дробина. И только если протесты будут настолько масштабны, что попадутся на глаза кому-то еще покруче, чем будущий хозяин АЗС, может быть толк. А лучше всего бы - чтобы на этом месте захотел иметь свое кафе такой ОН, что АЗС отдыхает.
Гость
12 июня 2015, 00:27
Интересует мнение Дубровского и Тефтелефа по данному вопросу! Регион должен знать героев в лицо!
Гость
12 июня 2015, 10:25
Наивные их ни чего не интересует, уже убедились в работоспособности этой команды.
Гость
12 июня 2015, 10:35
Необходимо на этом месте сделать сквер с фантаном и памятником труженикам Танкограда, нашим с вами дедушкам и бабушкам, которые в годы войны работали на заводах Челябинска. А администрации наплевать на район-они все временные.Посмотрите что стало с Комсомольской площадью.
Гость
11 июня 2015, 23:59
Какой хороший новость: "ПИКЕТ РАЗРЕШИЛИ" Ну прямо душа радуется! А то все говорят, что страна прямым ходом движется в средневековье, с присоединением к Северной Корее. А еще говорят, что уже половину Сибири в аренду сдали нашим лучшим друзьям китайцам. Ну и правильно! Зачем нам Сибирь. Все равно там никто не живет, окромя белых медведей и чукчей! Так что надо всю Сибирь продать, пока китайцы сами не забрали. А МЫ ТУТ ЗА КЛОЧЕК ЗЕМЛИ ПОБАСТУЕМ .... ДУШУ, ТАК СКАЗАТЬ, ОТВЕДЕМ ОТ КРИЗИСА.
Гость
12 июня 2015, 12:10
БРАВО!
Гость
11 июня 2015, 23:03
Уважаемые соседи! Вы сообщайте заранее, пожалуйста, о таких мероприятиях. Поддержим! Сама организовывать не буду. НО приду. Информации про этот пикет не видела. Сообщайте, пожалуйста, информацию!
Гость
11 июня 2015, 22:46
Мне пожалуйста выдайте фамилии чиновников - подписи которых стоят под разрешением.
Гость
12 июня 2015, 10:23
Явно эта фамилия , давшая разрешения , взятку взяла, другая дала, тогда по ним тюрьма плачет. В прокуратуру и на нары.
Гость
12 июня 2015, 23:51
Передерий В.С. подписал Разрешение на строительство АЗС Карелину 21.10.2014 года. А в апреле 2015 года Тефтелевым утверждена градостроительная документация в которой предусмотрено строительство АЗС ( Постановление опубликовано в "Вечернем Челябинске"). Понятно что в детали проекта он не вникает, а Передерий пользуясь этим отрабатывает перед коммерсантами эти вопросы и подсовывает их на утверждение Главе.
Гость
12 июня 2015, 17:09
Власть живет в роскошных дворцах за городом. Им нужны проблемы простых людей?
Гость
13 июня 2015, 15:53
Нечего завидовать, раз зарабатывать не умеете.
Гость
14 июня 2015, 12:25
Гость
13 июня 2015, 15:53
Нечего завидовать, раз зарабатывать не умеете.
В смысле воровать?
Гость
12 июня 2015, 09:11
Прям война в городе, жители против застройщиков. Кругом одни пикеты, возмущение. Застройщики ведут себя как оккупант в чужой стране.
Гость
12 июня 2015, 11:08
Она давно для них уже чужая Здесь только побыстрее и больше хапнуть И по быстрому свалить Вас будут потом учить другие как рационально делить пайку на месяц
Гость
11 июня 2015, 22:28
А криминальная стоянка на 5 Электровозной работает спокойно. прокуратура и полиция ее не трогают. Почему? сами понимаете почему...
Гость
12 июня 2015, 10:18
Да все люди , это прекрасно понимают, скоро и до этих крыш доберуться, волна уже пошла , следите за новостями.
Гость
11 июня 2015, 23:36
Вообще,оборзели!В наглую кафешку снесли,а заправку в центре района нормально поставить!!!Я там не живу,мне все равно...Но,наглость некоторых уже напрягает...
Гость
13 июня 2015, 01:24
кафе там стояло нелегально поэтому и снесли или вы считаете если чтото построил то всё пусть легализуется. если будет так то грачи застроят всё пёр... негде будет
Гость
12 июня 2015, 18:08
Ну и в дополнение к ранее набранному посту. Администрация легко может самостоятельно отменить выданное разрешение на строительство, равно как и расторгнуть договор аренды. Благо, все нарушения уже расписаны в исках. Конечно, арендатор пойдет в арбитраж оспаривать такие решения администрации. Но господам с пл. Революции, 2 легче упереться рогом и твердить, что у них "все законно бла-бла-бла" или вообще не являться в судебные заседания, чем принять волевое решение в интересах жителей города и потом отстаивать его в суде. Зачем отменять разрешение сейчас, спросит наш любознательный читатель? Наверное затем, что пока мы судимся оно считается действующим, и застройщик может даже сейчас и уже вчера начать строить. С приветом к конечному хозяину АЗС - действующему главе Тракторозаводского района - господину Карелину, проявляющему истинную заботу к жителям своей административной единицы.
Гость
13 июня 2015, 09:32
А тут явно взятками попахивает, ни чего не боятся, жажда наживы весь разум помутнила, ну, ну, ждите проверочка нечаянно нагрянет.
Гость
14 июня 2015, 17:31
К сожалению, об акции не знала. Сама не организатор по сути, но поддержу любую акцию протеста, готова дежурить около этого безобразия, чтобы не допустить АЗС под моими окнами. Власти наплевать на санитарные нормы, но мне не наплевать, что у меня под носом - АЗС или маленький скверик. Прошу организаторов заранее и шире оповещать о мероприятиях подобного рода. Пусть господа собственники строят АЗС в такой же близости к своим коттеджам, и очень надеюсь, что все вместе мы отстоим этот пятачок!
Гость
12 июня 2015, 18:02
Нам хорошо известно об этой проблеме. Более того, именно после того как мы 08.04.2015 предъявил иск в арбитражный суд (дело А76-8447/2015) по возврату земельного участка и 13.02.2015 (дело № А76-3334/2015) об отмене разрешения на строительство АЗС - кафе было снесено для того чтоб побыстрее воткнуть АЗС-ку. Поблагодарите родную администрацию за их плодотворную работу по раздаче без торгов земли и по крепкой позиции в настоящих делах, что прокуратура не права.
Гость
13 июня 2015, 13:59
А под громким ником "прокурор" на арене появляются те, с кого все началось. Спасибо "Орфею" за подсказки. )) разберёмся. Торжество справедливости не за горами.
Гость
13 июня 2015, 15:53
Гость
13 июня 2015, 13:59
А под громким ником "прокурор" на арене появляются те, с кого все началось. Спасибо "Орфею" за подсказки. )) разберёмся. Торжество справедливости не за горами.
Хватит утешать себя). Ничего не изменится.
Гость
12 июня 2015, 11:11
Не понятно а почему на пикете нет братского армянского народа да и плакаты надо писать на двух языках (кто в теме тот понял)
Гость
12 июня 2015, 13:37
Где жаренным пахнет , по этому их и нет.
Гость
12 июня 2015, 09:59
народ просто обнаглел что хотят то творят .а у власти стоит сама фомилия сама за себя говорит
Гость
13 июня 2015, 16:46
Надо АЗС построить на месте городской администрации на пл. Революции
Гость
12 июня 2015, 10:18
Бандиты пытаются тягаться с НЕФТЯНКОЙ (!!!!) хи-хи-хи .... Раздавят , как клопов !!!!
Гость
12 июня 2015, 11:24
Да не надо никого бояться! Нефтянники тоже смертны. Надо просто соблюдать закон и порядок, а чиновникам перестать уже вести себя как уличным девкам
Гость
12 июня 2015, 13:34
Сейчас началась давка всех, кто нарушает закон.Следите за новостями.
Гость
12 июня 2015, 22:33
Гость
12 июня 2015, 13:34
Сейчас началась давка всех, кто нарушает закон.Следите за новостями.
по приговорам видим, ога. Панять и пгастить
Гость
13 июня 2015, 19:03
Не хочу жить рядом с автозаправкой!!!!! и так пр Юревиче на улице Салютной вырубили аллеи деревьев вдоль дороги, сделали дорогу в четыре полосы, теперь окна на автостраду. Теперь заправка! когда следующий пикет? подскажите, будем листовки распространять!
Гость
14 июня 2015, 01:54
это где по салютной в 4 полосы дороги?
Гость
14 июня 2015, 13:01
Гость
14 июня 2015, 01:54
это где по салютной в 4 полосы дороги?
Салютная 2. А еще напротив дома ЛВП-линия высоковольтных передач. Вот так и живем-вышли на балкон-гул машин, высоковольтка напротив.
Гость
13 июня 2015, 20:11
В парке Победы минимум на 3 заправки сейчас место есть. Может и туда еще заправки?)))
Гость
14 июня 2015, 10:16
Чтобы построить АЗС на этом участке, по нормам надо будет сносить вет.клинику, Евросеть, остановочный комплекс "Сад ПОБЕДЫ" (кто кого, в данном случае, побеждает???), магазин "цветы", однозначно, ну, и, полагаю, " Бессарабский" тоже не вмещается, видимо, тоже в утиль. Кафешка-только начало...
Гость
12 июня 2015, 05:05
Господа пикетирующие, не раскачивайте лодку. Вы же сами выбрали в 90-х за кусок салями такое отношение к себе. Не мешайте людям вами править.
Гость
12 июня 2015, 10:21
Типа, при совке людей спрашивали... Там вообще люди до окончания строительства не знали что это будет, а иногда и долгое время после...
Гость
12 июня 2015, 18:09
Вот интересно - а где Вы в 90-е находились? На Луне? или были еще не дееспособного возраста и на выборы Вас не приглашали? К чему этот пафос? Вы так же тут жили и Вас так же обули, как и всех остальных, умник интернетовский.
Гость
12 июня 2015, 10:31
Пишем письмо в приемную Президента. Не дадим им строить, а за одно проверят всю их деятельность, кто застройщик и кто давал разрешение, а нарушение найдут, тут и так все видно не вооруженным глазом.
Гость
14 июня 2015, 08:19
По выбросам и по Гоку писали а в ответ тишина
Гость
12 июня 2015, 15:21
по нормативам АЗС "малой"категории разрешено строить в 50 метрах!!!! от жилых домов!!!!!! Вот построить бы такую АЗС под окнами тех,кто разработал такие нормативы или рядом с тем ,кто подписал разрешение на строительство. А оно было подписано год назад!!!!
Гость
14 июня 2015, 08:22
Кафе еще не снесли, а подписано уже было
Гость
12 июня 2015, 08:14
Не мешайте Боре с Женей зарабатывать! АЗС всё равно БЫТЬ - деньги превыше всего, даже жизни городского быд.а!
Гость
12 июня 2015, 10:28
А если из Москвы приедут с проверкой, а найдут много интересного, как вы думаете, будет Боря бравировать ?
Гость
12 июня 2015, 11:03
Гость
12 июня 2015, 10:28
А если из Москвы приедут с проверкой, а найдут много интересного, как вы думаете, будет Боря бравировать ?
А интересно в Москве знают что наше метро за 20 лет уже к столице подвели
Гость
12 июня 2015, 13:31
Гость
12 июня 2015, 11:03
А интересно в Москве знают что наше метро за 20 лет уже к столице подвели
Наивный, там всю твою подноготную знают. Так что всегда думай, что пишешь и говоришь.
Гость
12 июня 2015, 12:58
И где мы будем теперь шашлык-машлык заказывать?
Гость
12 июня 2015, 13:23
А когда за криминальных стоянщиков власть возьмется? Но на это смелости не хватит?
Гость
12 июня 2015, 14:38
Жаль не знал о предстоящей акции.Обязательно поддержал бы.Сад Победы-любимое место отдыха.
Гость
12 июня 2015, 14:45
Спрос и цены упадут в домах в этом месте :(
Гость
12 июня 2015, 14:44
Менее 100м жилой дом. Разве это разрешено?(
Гость
12 июня 2015, 15:35
Куда смотрят кураторы ЕР из Москвы. В городе социальная напряжённость в связи с действиями компаний, вязанных с депутатами от этой партии. И это перед самыми выборами в ЗСО. Ещё немного и эту тему "оседлают" партии-конкуренты.
Гость
12 июня 2015, 16:17
Странно ведут себя власти. Вначале раскачивают тему экологического загрязнения, а когда народ выходит на пикеты против застройщиков - депутатов, трусливо прячутся под стол.
Гость
12 июня 2015, 20:41
Город скоро станет одной большой заправкой, - строить больше нечего???(это вопрос администрации города) уже и так через каждые 20 метров АЗС (копейское шоссе и много других примеров в городе где АЗС на АЗС), скоро их будет больше чем автомобилей...
Гость
12 июня 2015, 21:05
"Единая Россия". Вообще, надо не пикеты устраивать, а просто, тупо, не нарушая закона и не нарываясь на прочие неприятности, со стороны кого бы то ни было, парализовывать систему, путем выхода из неё, но для этого надо иметь сплоченное гражданское общество А пикеты, шествия, демонстрации, акции и прочие шоу всегда управляемы
Гость
13 июня 2015, 00:08
Интересно а студенты ЧелГУ (со своим экологическим факультетом) совместно с преподавательским составом позволят осквернить свой университет ??? Тот же самый Карелин (Давыдов) хотят там построить автомойку чуть ли не у главного крыльца в ботаническом саду ?!
Гость
13 июня 2015, 14:52
Деньги решают все!
Гость
14 июня 2015, 02:59
мне бы заплатили, я бы тоже поорал бы на пик"ете что-то типа " даешь пролетариат, Путина долой" и прочую пургу)
Гость
14 июня 2015, 12:47
понатыкали везде заправок, вырубили деревья, банки-кредиты-бестолковые коллекторы, котрые житья не дают всем подряд-и правым и левым. Нас превращают в быдло.-вот приметы дня.
Гость
12 июня 2015, 01:01
Если заправка Лукойл то я только ЗА ее строительство, этот клочок земли нафиг никому не впился. Кафе снесли, если хозяина не будет то сделают там общественный туалет. Это конечно лучше заправки...
Гость
12 июня 2015, 09:02
Пообещали там работу?
Гость
12 июня 2015, 11:08
АЗС Лукойл в 3 минутах ХОДЬБЫ от данного места, напротив Налоговой. Доехать можно моментально. ЗАчем еще одна заправка Лукойл Вам?
Гость
11 июня 2015, 22:54
Ну конечно спросили вас что там кому делать...