RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Власти отказались от перестройки кольца на улице Дарвина в перекресток

15 июня 2015, 12:03
Гость
15 июня 2015, 13:44
СДЕЛАЙТЕ УЖЕ МОСТ на Металлобазе. Это же невозможно.
Гость
15 июня 2015, 14:08
8–10 миллионов рублей хоть на расширение и подъезд к мосту потратили бы. начали 2 года назад так бурно расширять и закончили в ноябре 2013, денег им не хватило, а на 2014 год забыли в бюджет заложить сумму, 2015 уже......
Гость
15 июня 2015, 14:11
и на троицком тракте около старого поста дпс утром в город не проехать, пробки по 3 км.
Гость
15 июня 2015, 14:29
Гость
15 июня 2015, 14:11
и на троицком тракте около старого поста дпс утром в город не проехать, пробки по 3 км.
а ты выезжай пораньше
Гость
15 июня 2015, 13:40
Я не удержался,что бы не комментировать это)Мне просто смешно слышать эту формулировку,типа по многочисленным просьбам жителей,власти решили прислушаться и отменить свое решение.Когда это интересно наши власти стали слушать мнение простых людей!??Почему когда люди стоят с листовками и плакатами,что бы не застраивали берег Миасса,всем абсолютно пофиг,а тут видите ли прислушались к народу.Ну не врали бы хотя бы,а то читать противно.К тому там не так и много деревьев!,что бы действительно переживать по этому поводу!В конце хочу сказать,что нам ездили и будут ездить по ушам,а мы будем слушать,верить и соглашаться.
Гость
15 июня 2015, 14:02
Павел, есть полно людей, которые хотят, чтобы их обманывали, а точнее, чтобы за них всё решали. Стадо.
Гость
15 июня 2015, 14:17
Согласен с тобой.
Гость
15 июня 2015, 14:21
Павел, не нервничайте. Открою секрет - в Челябинске новый глава. Строить на берегу Миасса решили до него, а деревья на кольце оставить решил уже он. Тефтелев его фамилия)
Гость
15 июня 2015, 15:10
Въезд для машин в парк Гагарина со строны "Родника" закройте,пожалуйста!!!Только для спец. транспорта.Там дорога чуть-ли не до каруселей ,катаются все кому не лень.Пыль ,выхлопы ,нате , подышите граждане отдыхающие. Оставьте свою поганку подальше за забором ,уважай себя и других.Парк не для машин.Лёгкие сложнейший биомеханизм его ещё не воссоздал и создаст ни один умник.В ЦПиО Гагарина у забегаловки "Шафран" опять возводят нелепые заборы под аттракцион.Вырублено осенью ,насчитал 16 деревьев и на их месте образовалась произвольная стоянка для машин в ПАРКЕ!!! ШОК!!!
Гость
15 июня 2015, 22:39
Пусть руководство Шафрана купит электромобиль и на нем возит подвыпивших клиентов до такси! Под знак ездят ВСЕ!!!
Гость
15 июня 2015, 15:51
Езжу там каждое утро и вечер, пробки - километровые, машины практически на месте стоят, столько выхлопных газов не компенсируют и в десять раз больше деревьев, чем на этом островке, тем более что зелени там рядом-целый парк до карьера! Опять власти врут людям, что это якобы по их просьбам и во благо!!!
Гость
15 июня 2015, 15:19
Ну если местным жителям больше нравится дышать дымом от машин, стоящих на этом кольце в бесконечных пробках, то пожалуйста, пусть не вырубают деревья, не делают нормальный перекресток, дышат дальше дымом.
Гость
15 июня 2015, 15:48
Хм, спасибо, что разрешили)))))
Гость
15 июня 2015, 15:57
я тут рядом живу и могу утверждать, что на кольце никто не стоит! Стоят в основном на участке Рылеева-Меб.фабрика так что не надо ля-ля
Гость
15 июня 2015, 18:39
Гость
15 июня 2015, 15:57
я тут рядом живу и могу утверждать, что на кольце никто не стоит! Стоят в основном на участке Рылеева-Меб.фабрика так что не надо ля-ля
Зато я стою каждое утро от остановки Мебельный поселок, а то и раньше и до областной больницы. Вечером, кстати тоже пробки, дышите газами, удачи!
Гость
15 июня 2015, 13:47
а причём тут деревья вообще
Гость
15 июня 2015, 16:43
да были бы там ещё деревья хорошие там в пяти метрах бор сосновый - в котором деревьев видимо-невидимо а тут типа дело застопорилось из-за нескольких вредных тополей
Гость
15 июня 2015, 13:46
Очень смешно, как застраивать приозерные территории так не жалко, а как этот "зеленый островок" так конечно же они жителей послушали
Гость
15 июня 2015, 13:54
там дело не в кольце на Дарвина, а в сужении дороги на перекрестке с Рылеева. пробка там начинается.
Гость
15 июня 2015, 14:17
Попробуй в это кольцо еще попасть сначала!
Гость
15 июня 2015, 14:30
Пробка не на Рылеева начинается, а на развилке блюхера/воровского, при повороте налево всего ДВА ряда, а бравые маршрутки встают в ЧЕТЫРЕ как минимум, плюсом большой поток поворачивает налево на Воровского, так поворот на Доватора налево проще сделать с Воровского, а не с Блюхера. Проблема в отсутствии широкого дублера, который бы принял часть потока на себе. Но чтобы это понимать нужно уметь не только "давить" и "осваивать", но и думать головой и что-то в ней иметь.
Гость
15 июня 2015, 13:29
Сначала скажут - нагадим, потом скажут - не будем гадить. и думают себе авторитет таким образом поднять?
Гость
15 июня 2015, 14:10
Эх, путепровод бы около ТК Маяк сделали пошире. Вот где реально реконструкция нужна.
Гость
15 июня 2015, 14:59
и выезд с потребительской на уфимку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! металл база закована между двух горлышек, а выезда на уфимку не хватает, кольцо на дарвина разгрузилось бы и мосты.
Гость
15 июня 2015, 14:15
Не верю! Жильцов этих домова за этот пятак борются?! Зачем, там нет места для прогулок, зелени вокруг -целый бор! Упорядочить движение и гыхлопов автомобильных меньше будет, и аварий! Нет, это опять происки нашей администрации!!!
Гость
15 июня 2015, 16:02
просто от вбухивания миллионов в переустройство этого пятака пробки от Обл.Больницы до Меб.фабрики никак не уменьшатся.
Гость
15 июня 2015, 20:11
Да там и жильцов то нет, на перекрестке 2 дома, остальное ТК, с кладбища жильцы что ли...
Гость
16 июня 2015, 08:26
каким образом изменение формы с кольца на перекресток изменит количество выхлопов? ты депутат, или просто тупой?
Гость
16 июня 2015, 09:03
Похоже, не видят там пробки только слепые. Кстати, даже не утром, а именно днём с АМЗ в сторону центра проехать невозможно - уступаешь тем, кто поворачивает по кольцу на Дарвина, а справа полдороги уже забиты тем, кто с второстепенной набился внаглую (а если им внаглую не переть, то они вечно там и будут стоять). В итоге вся пробка стоит на светофоре Мебельной фабрики, а затем поток тормозит дурацкий светофор перед Рылеева, откуда техника МУП бесконечно выезжает. А ещё домов понастроили - на Рылеева целый квартал, на АМЗ строится большой комплекс Ярославский - скоро, когда дома все будут сданы, ситуация в некогда милом, близком к центру уголке рядом с природой будет точно такая же, как и в Чурилово. Домов понастроили - дорог нет. А уфимское направление за город? куча садов, трасса интенсивная. И самая жесть летом по пятницам - от мединститута тянется пробища, а воскресенье - в обратном направлении, когда горожане домой едут. И это без учёта будущих домов!!! Деревья им помешали, тьфу.
Гость
15 июня 2015, 13:46
Ну и что вам этот остравок?Был бы перекресток,то загозованности газами было бы меньше,нежели чем они стоят по утрам в пробке и дымят
Гость
15 июня 2015, 14:32
Нет, не было бы.
Гость
15 июня 2015, 16:00
с чего вы взяли что меньше стояли бы?? Кольцо никого не тормозит
Гость
15 июня 2015, 18:10
Гость
15 июня 2015, 16:00
с чего вы взяли что меньше стояли бы?? Кольцо никого не тормозит
а вы попробуйте въедьте в кого-нибудь на кольце, в час пик )))
Гость
15 июня 2015, 15:04
Вот и хорошо!! Я как раз каждое утро на это кольцо по главной въезжаю и ухожу на Дарвина. Так приятно, такая пробища стоит, а ты по главной на кольцо влетаешь, и все пропускают))). А если без юмора, действительно уже давно назрел вопрос реконструкции путепровода на Маяке и проезда под ЖДмостом на троицком Тракте, не доезжая до поста ДПС. Что там, что на Дарвина - "Бутылочное горлышко".
Гость
15 июня 2015, 15:59
да,"горлышко", но оно быстро проезжается.
Гость
15 июня 2015, 15:59
А ТЫ НЕ ЛЕЗЬ В БУТЫЛКУ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТИЕ.
Гость
15 июня 2015, 18:16
Гость
15 июня 2015, 15:59
А ТЫ НЕ ЛЕЗЬ В БУТЫЛКУ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТИЕ.
Антон, как нога?
Гость
15 июня 2015, 14:33
Просто с 8-10 миллионов воровать нечего, вот проект и не востребованный, вот если бы миллиардов...
Гость
15 июня 2015, 14:31
Кольцевое движение по пропускной способности выше, приблизительно на 20% чем обычный перекрёсток. На "Дискавери" проводили эксперимент и это подтвердилось.
Гость
15 июня 2015, 13:22
Спасибо ! Там действительно очень зелёный островок !
Гость
15 июня 2015, 13:45
Вокруг этого зеленого островка постоянно толпится сотня машин (благодаря никакой проходимости), так что зелень там долго не протянет. А регулировка светофора ничего не изменит, ну, может только в худшую сторону, хотя, куда уж ещё хуже!
Гость
15 июня 2015, 14:15
Гость
15 июня 2015, 13:45
Вокруг этого зеленого островка постоянно толпится сотня машин (благодаря никакой проходимости), так что зелень там долго не протянет. А регулировка светофора ничего не изменит, ну, может только в худшую сторону, хотя, куда уж ещё хуже!
Да уж не один десяток лет "тянет".
Гость
15 июня 2015, 14:31
Гость
15 июня 2015, 13:45
Вокруг этого зеленого островка постоянно толпится сотня машин (благодаря никакой проходимости), так что зелень там долго не протянет. А регулировка светофора ничего не изменит, ну, может только в худшую сторону, хотя, куда уж ещё хуже!
Вы, наверное, не в курсе, что круговое движение является наиболее эффективным методом организации движения на перекрестке.
Гость
15 июня 2015, 18:27
Перекресток вместо кольца здесь абсолютно необходим, но только... в четвертую очередь. А прежде: парковка в две-четыре полосы на территории областной больницы от онкологического диспансера до хирургического корпуса; четвертая полоса по Блюхера от Рылеева в сторону Воровского - а сегодня мы имеем здесь 4 полосы до Рылеева, далее... 3 и 5 на Воровского-Блюхера, тротуар здесь надо построить непосредственно вдоль здания поликлиники; четвертая полоса по Блюхера от остановки Рылеева до ТК Кольцо. Здесь много работы: надо переносить ограждение областной и туберкулезной больницы с расчетом строительства и тротуара. Здесь много надо будет вырезать деревьев как тополей, так и сосен в районе остановки Кольцо. И только после этого появится смысл перестраивать кольцо на Дарвина в перекресток. Беда в том, что власть наша не понимает очередность проблем. Они не могут вычленить главное на данный момент.
Гость
15 июня 2015, 23:12
Вот тока тебя не спросили.
Гость
15 июня 2015, 13:23
Жаль, а было бы хорошо
Гость
15 июня 2015, 13:50
Видать сумма, заявленная на данный проект, в бюджет попала, вот и решили отказаться. А потом якобы направят эти средства на что-нибудь другое. Первоапрельская шутка удалась! ;-)
Гость
15 июня 2015, 14:57
Окститесь ... Наплевать им на зеленый островок! Не будут они делать перекресток только из-за того, что бы не вкладывать деньги. Они зарубили дорогу на Чурилово тоже из-за этого. ЦЕЛЫЙ ЖИЛОЙ район бьется что бы въехать и выехать из него. По проспекту Давыдова, проехать вообще не реально без поломки подвески, а им плевать. ОНИ экономить на нас будут!
Гость
15 июня 2015, 16:01
Почему в Челябинске принимают решение люди, которые с номерами ООО ставят машины в два три ряда на проспекте Ленина, перед площадью революции в сторону ЧТЗ?
Гость
15 июня 2015, 19:50
Абсолютно правильно рассуждаете Гость (18.27).Никогда не могу понять логику дорожников,когда до перекрестка 5 полос ,а за ним 3.Если делаете расширение дороги ,то она и должна оставаться такой до логического конца.По поводу преимущества кольцевой дороги над перекрестком-может быть,но до определенного предела и при строгом соблюдении ПДД. Чего у нас не наблюдается.P.S. Нашел у себя брошюрку 2011 года ,про строительство дорожных развязок в г.Челябинске с картинками ,где ,какая будет.Так вот половина из них до сих пор не построена,а сделанные не соответствуют! Явно прослеживается удешевление по сравнению с проектами (попроще ,да подешевле).
Гость
15 июня 2015, 13:40
Кажись мы как-то повлияли на администрацию. А может ещё мост на металл-базу приведут в порядок? и Дарвина
Гость
15 июня 2015, 14:25
Если уж они 8-10 млн. на перекресток "зажали", Дарвина и мост тем более "простят". Живи, не кашляй, город-иждивенец. Особенно радуют клумбы, заросшие лебедой.
Гость
15 июня 2015, 14:48
Не обольщайтесь, это администрация на вас повлияла, в очередной раз!
Гость
15 июня 2015, 17:04
Автодорога от Худякова, вдоль Шершней, до Кузнецова разгрузила бы сразу две пробки: на Блюхера, и на Худякова! Но что-то про нее уже давно молчат...
Гость
15 июня 2015, 19:58
Кузнецова и Трактовая не резиновые, расширять уже некуда. Сгинь во тьму, призрак дорожной революции!
Гость
15 июня 2015, 14:04
Зрелое, мудрое решение мужей после первоапрельской ликвидации кольца.
Гость
15 июня 2015, 14:03
На Бр.Кашириных 114 деревья вырубили, не смотря на возмущение жильцов. А перекрёсток Свердловского и Цинковой быстрее поехал, когда там кольцо убрали? Пересадите деревья, да и всё...
Гость
15 июня 2015, 14:44
Некорректное сравнение. Кольцо на пересечении Свердловского и Цинковой не просто убрали, там дорогу со всех сторон существенно расширили. Когда со стороны металлургического района спускаешься, там теперь рядов шесть, наверное. Вместо прежних двух или трёх.
Гость
15 июня 2015, 18:37
Можно и здесь расширить дорогу. В карманы для остановки общественного транспорта автобусы и маршрутки не заезжают. Останавливаются там где ехали.
Гость
15 июня 2015, 23:48
Гость
15 июня 2015, 14:44
Некорректное сравнение. Кольцо на пересечении Свердловского и Цинковой не просто убрали, там дорогу со всех сторон существенно расширили. Когда со стороны металлургического района спускаешься, там теперь рядов шесть, наверное. Вместо прежних двух или трёх.
Толку-то? Один х*ен пробка от ветлечебницы через день да каждый день. Водятлов меньше не становится.
Гость
15 июня 2015, 14:15
Ура! Здравый смысл возобладал! Каждое утро еду с АМЗ в центр. Каждое утро пробка от кольца до Рылеева. Поэтому преобразование кольца в перекресток не решило бы проблему. Есть еще проблема, когда летом по пятницам весь народ движется из центра за город, на отдых, но тут, никакой перекресток не поможет. Опять же, основные пробки на областной больнице и перекрестке с Рылеева.
Гость
15 июня 2015, 16:20
А вы попробуйте утром с Дарвина в сторону АМЗ! Не так запоете!
Гость
15 июня 2015, 17:25
Гость
15 июня 2015, 16:20
А вы попробуйте утром с Дарвина в сторону АМЗ! Не так запоете!
Лично я почти каждый день кого-нибудь пропускаю, кто с Дарвина въезжает и ему сразу в крайний левый ряд на кольцо нужно. А то, что кругом полно хамов, так это перекрестком не исправить... А еще это можно решить установкой светофора без ликвидации кольца. Как у Дворца спорта. Там по Труда поток поболее будет, чем по Дарвина.
Гость
15 июня 2015, 18:14
Гость
15 июня 2015, 17:25
Лично я почти каждый день кого-нибудь пропускаю, кто с Дарвина въезжает и ему сразу в крайний левый ряд на кольцо нужно. А то, что кругом полно хамов, так это перекрестком не исправить... А еще это можно решить установкой светофора без ликвидации кольца. Как у Дворца спорта. Там по Труда поток поболее будет, чем по Дарвина.
Вот было бы у нас все общество такое, как вы, Егор...
Гость
15 июня 2015, 15:09
Власти отказали ......... )))))) Власти забили на все !!!
Гость
15 июня 2015, 15:27
Ага))))))) Зеленый островок на Танкограда и Салютной не пожалели под АЗС, а тут пожалели....... Просто присматривают кто подороже за участок даст.
Гость
15 июня 2015, 14:35
Мне, например, не важно, почему отменено строительство перекрестка: из-за деревьев или еще чего. Главное, что отменено, т.к. многие отчего-то не знают, что кольцевая организация перекрестков является самой эффективной. С классическим перекрестком стояли бы все долго и мучительно. Это факт.
Гость
15 июня 2015, 14:12
г-н Тефтелеф, делайте, уже, Линейную-Самохина. Район отгрохали, а дорогу нет. Ее, вообще, просто нет.
Гость
15 июня 2015, 15:08
Хочу обратится к администрации chelyabinsk.ru ! Посмотрите что происходит с дорогами при въезде в район, не примените посетить пр. Давыдова Посмотрите на ул. 1я Эльтонская!!! Разместите материал на своих страницах !!!! Обратите внимание АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, которая решила перенести строительство дороги на 2016г., пока жители Чурилово сами не встали на дорогу, как это уже было ... Поставте действующий счетчик типа: - До исполнения обязательств взятой администрацией города осталось (столько то дней). Как в Олимпийском Сочи. Мы все вам будем благодарны!!!!
Гость
15 июня 2015, 16:01
ФИОЕТОВО. СКОРО-СКОРО ВСЯ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ПОМОЙКА СМОЕТСЯ В КОРКИНСКИЙ РАЗРЕЗ!!! ТАМ ЕЙ МЕСТО. СО ВСЕМИ ДОРОГАМИ-ПРОБКАМИ-ТРК-ПАРКОВЫМИ-ХАЛУПАМИ И ПРОЧ.
Гость
15 июня 2015, 17:55
Сделайте шире мост возле Металл-базы.Пробки постоянно в обе стороны!!!!!
Гость
16 июня 2015, 00:36
Нет, неправильно рассуждает Гость 18.27. На кольце нет пробок! Пробки дальше, ближе, но не на кольце!
Гость
16 июня 2015, 15:01
Мне вот что не понятно - зачем вообще было говорить о реконструкции, если можно обойтись регулировкой светофоров?
Гость
16 июня 2015, 20:57
Отлично, островок надо оставить, летом он особенно красив, хорошо украшают его, да и кольцевое движение всегда лучше перекрестков, тем более если грамотно отрегулировать светофоры может и вечерняя пробка рассеяться.
Гость
15 июня 2015, 13:30
Браво, главе городской администрации Евгению Тефтелеву за такое решение!
Гость
15 июня 2015, 14:28
Лизнул-выпил-куснул... Иди уже, выпивай-кусай, заслужил...
Гость
15 июня 2015, 15:34
Гость
15 июня 2015, 14:28
Лизнул-выпил-куснул... Иди уже, выпивай-кусай, заслужил...
Ну, по себе людей не судят.
Гость
15 июня 2015, 16:42
За какое??)) Там нужна развязка!!
Вот интересно, а если бы тем кто против пообещали на месте их дома посадить лес, они бы согласились?
Гость
15 июня 2015, 14:11
ХОТЬ ОДНА ХОРОШАЯ НОВОСТЬ
Гость
15 июня 2015, 15:08
Опять одна болтовня, хорошо хоть в этот раз, то что они не смогли воплотить свои "гениальные" идеи, пошло на благо города, а не во вред