Борис Дубровский, губернатор Челябинской области: «Оставаться собой важно не только для спортсмена»
16 июня 2015, 12:32
Гость
17 июня 2015, 08:49
Господа, где САМЫЕ ВАЖНЫЕ и ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ?! Книги, хобби - ЭТО ВСЕ ПОПУЛИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ! Челябинцам нужны РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА!
ЭКОЛОГИЯ - систематические выбросы в Челябинске (дышать просто нечем), Томинский ГОК (отравим все вокруг)
НЕЗАКОННАЯ ЗАСТРОЙКА (очередное строительство элитного района на месте реликтового лесного массива от ЮуРГУ до ул. Худякова) давайте удалим и эти "легкие" города. Спросите Челябинцев, что им нужно лесной массив вдоль которого гуляют тысячи горожан или бетонные джунгли!? Бесконечные "депутатские" ПАРКОВКИ, которые даже при расширение дорог (как например на ул.Курчатова) обошли стороной!
ДОРОГИ (состояние просто ужасное) местами просто "забыли" достроить афсфальт хотя деньги были выделены из бюджета (в Мебельном поселке (АМЗ) так вообще асфальт "для вида" 50-100 метров от ул. Дарвина, а потом внезапно земляная дорога!), бесконечное строительство моста г-ном Карликановым на Свердловском проспекте)
и КОНТРОЛЬ ЗА ЧИНОВНИКАМИ (самое главное)
Гость
17 июня 2015, 13:36
Спасибо, что расширили мой список актуальных вопросов, хотя я тут и инкогнито коменты оставляю
Гость
17 июня 2015, 00:54
... Но почему-то вопросы какие-то неактуальные в интервью. почему-то у меня нет сомнений, что он и образованный, и начитанный, и спортом занимается, у него очень грамотная речь и обоснованная аргументация. но, простите, а где вопросы, которые действительно волнуют людей. Таких же грамотных и образованных. Которые понимают чуть больше чем диванная армия.
PS честно, заявления о месте челябинской области по России в какой-то сфере как-то меня мало успокаивают, пока я езжу по разбитым дорогам челябинска и области. конееечно, велодорожки важнее
Гость
17 июня 2015, 09:46
Что Вы пристали с дорогами? Их "строил" Ваш драгоценный МВЮ, действующий губернатор лишь получил их в наследство (в числе прочих прелестей, оставшихся от МВЮ). Думаю, он примет меры, только надо время, все и сразу не получится.
Гость
16 июня 2015, 20:05
Как много народу прониклись словами губера. А по факту это всего лишь слова не подкреплённые делом
Гость
16 июня 2015, 20:50
Вирус и есть Вирус))
Гость
16 июня 2015, 21:56
С такими дорогами точно все на велосипеды пересядим. взгляд в будущее.
Гость
17 июня 2015, 00:39
не комменты - ковровая бомбардировка!! Ты сияй-цвети, наш Губернатор!!
Гость
16 июня 2015, 20:13
ЧТЗ разгоняют, импортозамещение косается только сыра, а Вы велодорожки строите, бред бред
Гость
16 июня 2015, 20:54
Ну вообще Челябинская область - промышленное сердце страны. И Дубровский тут даже начал говорить, и продвигать идею возрождения станкостроительного кластера, даже уже первые шаги в этом направлении есть. А сельское хозяйство - разве не импортозамещение??? Вторые в России по мясу птицы и свинине - уж точно нам гарантируют, что без животного белка - основы здорового питания - мы не останемся. Так что сарказм хорош в меру и по делу
P.S. А за велодорожки отдельный респект губернатору - от всех велосипедистов!
Гость
17 июня 2015, 00:21
Гость
16 июня 2015, 20:54
Ну вообще Челябинская область - промышленное сердце страны. И Дубровский тут даже начал говорить, и продвигать идею возрождения станкостроительного кластера, даже уже первые шаги в этом направлении есть. А сельское хозяйство - разве не импортозамещение??? Вторые в России по мясу птицы и свинине - уж точно нам гарантируют, что без животного белка - основы здорового питания - мы не останемся. Так что сарказм хорош в меру и по делу
P.S. А за велодорожки отдельный респект губернатору - от всех велосипедистов!
Накопишь на машину( в смысле, когда накопишь на возможность взять кредит на машину), тогда по другому запоёшь.
Гость
17 июня 2015, 00:45
ага, качественный на некачественный замещают )))
Гость
16 июня 2015, 19:16
Показуха. Вместо строительства хоккейных коробок во дворах, открытия бесплатных спортивных секций и т.п., исповедуется принцип - подними гирю 10 раз, перекури и иди выпей пивка. А губер заложник этой системы.
Гость
16 июня 2015, 20:50
Популяризация здорового образа жизни не может быть показухой. Тем более, что он практически не пьет, как пишут
Гость
17 июня 2015, 03:17
Он заложник ММК. Ему не разрешают строить хоккейные коробки в Челябинске. Чтобы хоккей развивался только в Магнитогорске.
Гость
18 июня 2015, 15:05
Про хоккейные коробки очень правильно написал. Вот это можно было бы сделать в каждом дворе. И не думаю что это дорого стоит.
Гость
18 июня 2015, 11:54
Когда будет сделаны дороги в Чурилово, сколько можно издеваться над людьми?
Гость
18 июня 2015, 19:55
никогда!!!-это Дубровский, а не Юревич.
Гость
20 июня 2015, 12:10
Когда Мякуш с Сихарулидзе и Корликановым поселятся в Чуриловой, тогда сделают.
Гость
17 июня 2015, 11:43
Господин ДУБРОВСКИЙ! Проедьте на ЛИЧНОМ автомобиле по пр. Давыдова, там нет мест для объезда ям! Там одни ямы, как после бомбежки!!! Может быть тогда поймете нас ПРОСТЫХ СМЕРТНЫХ!!!! Или снова ОТШУТИТЕСЬ ?!
Гость
19 июня 2015, 21:55
Давайте скинемся губернатору на беговые лыжи! Пусть бегает с удовольствием. Человек хороший, а лыжи себе ккпить не может.
Гость
19 июня 2015, 23:09
корреспондент: как вам удается так далеко забрасывать молот? ю.седых(?): так дали бы мне серп, я б его еще дальше забросил!!
Гость
19 июня 2015, 23:10
губернатору - лыжню!!
Гость
22 июня 2015, 09:09
А Вы уверенны, что губернатору летом по асфальту будет в кайф на лыжах? Пусть лучше просто дороги сделает, без лыжни, а то занимается кочечным ремонтом-смех.
Гость
16 июня 2015, 16:15
Интересно, почему не затрагивается вопрос застройки лесопарковой зоны от ул.Лесопарковая до ул.Худяковой?! Это же настоящее безобразие, строить дома на территории рекликтового леса! Половину леса под топор, проект застройки просто ужасающий!
Гость
16 июня 2015, 16:56
Зачем вам лес, вы не умеете за ним следить!? Земля в этом районе была сдана в аренду, под застройку бизнес центра и жилого района, вместо леса будут прекрасные дома, элитный детский сад, частная больница, закрытая парковка, теннисные корты, все для успешных жителей нашего города!
Зарабатывайте деньги и покупайте там квартиру, а лесов для бедняков вокруг и так много!
Гость
17 июня 2015, 10:40
Слышал звон, да не знаю где он? Где в Челябинске улица Худяковой? И кто такая вообще эта Худякова? А если речь об улице Худякова, то как от неё можно проехать до Лесопарковой, если они пересекаются. Иногда лучше не писать, честное слово.
Зачем вам лес, вы не умеете за ним следить!? Земля в этом районе была сдана в аренду, под застройку бизнес центра и жилого района, вместо леса будут прекрасные дома, элитный детский сад, частная больница, закрытая парковка, теннисные корты, все для успешных жителей нашего города!
Зарабатывайте деньги и покупайте там квартиру, а лесов для бедняков вокруг и так много!
Ваши "прекрасные" дома, "элитный" детский сад и прочая .. вырабатывают кислород? Итак дышать нечем. Так шта идите-ка лесом со своим "ылитным" жильем, которое вы строите как дешевые панельки, такого же качества.
Гость
17 июня 2015, 13:45
Читаешь его, вроде толково говорит, но качество жизни челябинцев с его приходом сильно упало. При Юревиче жить было лучше, жить было веселей
Гость
17 июня 2015, 08:43
Гость 00.54 - ну вопросы задает журналист, какие хочет. Вы же понимаете, что интервью было 12 июня, в День России, фестиваль ГТО - вот и тема была задана с самого начала.
Но вот в чем не соглашусь - все же не бесполезное оно. Все же нужно показывать губернатора с разных сторон - официальная, так сказать, парадная, в официальных СМИ, и неформальная, внерабочая вот в таких интервью. Просто иногда нужно вспоминать, что губернатор тоже человек, а не абстрактная функция
Гость
17 июня 2015, 13:34
Соглашусь, но одно другому не мешает. и только поддерживаю "человечность" образа губернатора. Но если уж есть возможность задать вопрос, то да, я бы спросила то что меня волнует больше всего - дороги, выбросы и ЖКХ, в кругу моих знакомых это темы номер один. а велодорожки я поддерживаю, лишь бы они были нормальными, а не для галочки...
Гость
17 июня 2015, 13:35
ой, ну вот видите комент от ЖИТЕЛЯ ГОРОДА ниже, я видать не одну тут "такая умная" ))
Гость
16 июня 2015, 17:32
О - Карточный домик. Однако)
Гость
17 июня 2015, 09:39
А ямы за весь год так не закатали, ...
Гость
21 июня 2015, 10:17
Был рукастый стал языкастый так денег побольше будет.
Гость
16 июня 2015, 16:18
Молодец журналист! Очень важные для области темы затронул и очень острые вопросы для губернатора-миллионера задал!
Гость
16 июня 2015, 16:59
когда видите на дорогах ямы, что делаете?
– Объезжаю
Гость
16 июня 2015, 17:10
Да, по сравнению с нашей природой - Швейцария просто ничто! В принципе уже давно за нами закрепилось звание Уральской Швейцарии - горы, живописные места, озер более трех тысяч. Опять же горнолыжные центры, куда даже президент Владимир Путин приезжал покататься на лыжах)) И то, что губернатор понимает важность развития области как места туристически привлекательного - очень хороший шанс дает тем, кто развивает этот бизнес.
Гость
16 июня 2015, 18:18
Не льстите про Челябинскую область, не надо сравнивать Швейцарию и Челябинскую область, будьте проще, можно сказать например так "везде есть свои плюсы и минусы". А если вы серьезно про эти сравнения, то наверное вы никогда не были в Швейцарии и тем более на природе, а именно в Альпах. Это относится и к заявлению Губернатора.
Гость
17 июня 2015, 11:53
Есть у меня любимые места в окрестностях Магнитогорска – там же Башкирия рядом, красивые леса, озера... Ответственно заявляю – Швейцария просто отдыхает.
Борис Александрович, в сравнении глубины снега, так в Швейцарии в Альпах он поглубже раз в десять будет да и цвет у него там белый с голубым, а в окрестностях Магнитогорска он белый с серым из-за выхлопов с ММК. Природа в окрестностях Магнитогорска совсем не такая как в Швейцарских Альпах, как ее можно сравнивать. А далее философия про след в жизни. КАЖДЫЙ человек оставляет след в жизни, так оставте вы такой след, чтобы простые люди говорили только хорошее про него.
Гость
17 июня 2015, 20:06
Гость
16 июня 2015, 18:18
Не льстите про Челябинскую область, не надо сравнивать Швейцарию и Челябинскую область, будьте проще, можно сказать например так "везде есть свои плюсы и минусы". А если вы серьезно про эти сравнения, то наверное вы никогда не были в Швейцарии и тем более на природе, а именно в Альпах. Это относится и к заявлению Губернатора.
То есть, губернатор по умолчанию не может быть нормальным человеком, любящим свою землю? Однако-)
Гость
16 июня 2015, 18:23
Хороший мужик! Жаль, что губернатором назначили.
Гость
16 июня 2015, 18:56
Радует нас, простых южноуральцев, что у нас есть такой губернатор! Видно что из рабочих, из простых людей! В джинсовой куртке простой ходит, а ранее, власть все в костюмах да на БНВ, а сейчас радует, что ГТО сдается да жизнь все лучше и лучше, скоро мост построют на Лакокраску, вот нам ветеранам легче на Орбиту будет за майонезом добираться!
Гость
20 июня 2015, 13:53
Это комментарий скадально известного журналиста?
Гость
16 июня 2015, 19:32
Правильное дополнение к Правительственной программе предложено партией Сергея Миронова: «Для начала самим представителям власти надо подать пример здорового образа жизни и физической готовности трудиться и защищать свою страну. Сдача норм ГТО должна стать обязательной для всех поступающих на госслужбу».
Гость
17 июня 2015, 09:22
жаль что не было вопросов относительно вырубки лесов и скверов под строительство элиток и ТРК в данный момент в только в Челябинске таких точек 8
Гость
17 июня 2015, 13:42
Господа журналисты с 74.ru - ну вот так и просится новое интервью по результатам этого, личность губернатора вы нам раскрыли, дело нужное. круг вопросов, которые волнуют жителей, тут тоже сформировался. ведь вы же такие жители как и мы, но у вас есть информационный ресурс и возможности. так что ждем.
Гость
17 июня 2015, 13:50
А к нашей деревне после прошлогодней предвыборной агитации и. о. губернатора проложили дорогу... из грязи: насыпали прямо на раздолбанный асфальт мусора из близлежащего карьера. Теперь после дождя и вовсе не проехать. Руки бы таким деятелям оторвать и обратным концом вставить.
Гость
17 июня 2015, 14:13
Мы, собственники квартир в МКД, делали запрос право подтверждающих документов на право предоставления коммунальных услуг коммунальщиками из ООО "ПЖРЭО Курчатовского района". Там нам ответили, что НЕ ОБЯЗАНЫ предоставлять никакие документы собственникам МКД. Прокуратура, как областная, так и Курчатовская, шлют отписки. Господин Дубровский, как это согласуется с 3 статьёй Конституции, по которой единственным источником власти в России является её НАРОД?
Получается, НАРОД всем подряд обязан, а ему - по бороде?
Гость
17 июня 2015, 16:05
Нормальное интервью - просто нужно еще продолжение. Как бы это такое - для отдыха, а следующее - уже о проблемах области, о развитии, перспективах и т.д. Но читать действительно лично мне было интересно - интервью цельного, думающего, интересного человека. Очень обстоятельный подход к ответу на каждый вопрос - что свидетельствует о том, что так же Дубровский подходит и к своим обязанностям.
Гость
17 июня 2015, 19:25
Сразу видно, наш человек.
Гость
19 июня 2015, 10:22
Удачи ему!
Гость
19 июня 2015, 10:54
Вроде бы неплохой дядечка, адекватный, нормальный, умный. Про велосипедные прогулки и велодорожки порадовало.
Гость
19 июня 2015, 23:16
Конечно, реальный у нас губернатор, и по-моему "рукастый" был в свои золотые годы, хочется верить, что всю свою энергию направит на улучшение не только МГН, но и других городов нашей области, ведь хотелось бы услышать не об улучшении велосипедных дорожек и норм ГТО, но и об улучшении настроения наших жителей, а про это, как ни странно, ни слова... Ни от С.Симаковой, ни от Б.Дубровского, очень жаль, интервью не понра....((((
Гость
22 июня 2015, 08:19
Не хватает опыта .Рекомендую отправиться на учебу к президентам Татарстана и Башкортостана
Гость
7 октября 2015, 10:56
а что ГОК? мне вообще не интересно чем занимается Дубровский для себя, мне интересно что он сделал для людей области?
Гость
17 июня 2015, 20:32
Какой душевный человек у нас губернатор!!! Да поможет ему Бог!
Гость
18 июня 2015, 16:03
Ему уже помог. а кто нам поможет? :)
Гость
19 июня 2015, 10:50
Очень душевный, только этого мало.
Гость
16 июня 2015, 18:44
По интервью сразу видно, что человек небезразличный, как к семье,так и к народу. И еще мне нравится такая самокритика, очень адекватно расценивает и себя, и свои возможности. Наверное самое приятное из всего вышесказанного, что касается спорта. Оснащенность велосипедными дорожками нам точно не помешает)
Гость
17 июня 2015, 00:18
А ещё больше нам не помешают автомобильные дорожки. Кто против?
Гость
17 июня 2015, 11:46
Наверно, как премьер Швеции, будет на велосипеде добираться на работу ...
Гость
16 июня 2015, 17:17
То что высокопоставленные чиновники своим примером показывают что нужно сдавать нормы ГТО это говорит о важности развития спорта в городе и регионе.
Гость
17 июня 2015, 11:47
Они своим примером выполняют указание сверху!
Гость
16 июня 2015, 17:33
Правильно что взялись восстанавливать ГТО, каждый человек должен для себя знать на сколько физически здоров и крепок.
Гость
16 июня 2015, 18:35
Интервью мне понравилось, Губернатор с правильными приоритетами живет. Действительно, чтобы развивать культ спорта, нужно начинать с власти, а тут такой замечательный пример! Очень порадовало, когда на ГТО пришли от самых маленьких, с родителями до пожилых людей!
Гость
17 июня 2015, 08:56
От души рад , что для губернатора Библия является главной книгой , дающей мудрость .
Гость
17 июня 2015, 09:42
Ну, если говорить о Библии, это действительно очень мудрая книга. И если Вы почитаете Коран(в переводе, разумеется) - он практически идентичен Библии. Структура книги другая, а содержание и смысл - одни.
Гость
17 июня 2015, 13:12
Губернатор, скорее всего даже не читал Библию. А Библия состоит из Ветхого завета и Нового завета.
Гость
16 июня 2015, 17:41
Человек, который сделал себя сам, как Дубровский, из низов что называется вышел, мне кажется, имеет прививку, иммунитет к тому, чтобы испортиться от власти. Когда ты знаешь, как тяжело зарабатывается хлеб с маслом, уже трезвон начинаешь оценивать и себя и людей вокруг. Поэтому испытание "медными трубами" Дубровский пока выдерживает. Что там дальше будет сложно загадывать, но самоирония, о которой он говорит - должна помочь выдержать
Гость
17 июня 2015, 13:44
Расскажите, как олигархи себя сами сделали. Тем более, что мы помним, как это в действительности выглядело.
Гость
19 июня 2015, 08:46
Он свой ,он поможет.
Гость
16 июня 2015, 16:55
Спорт в жизни человека важен. Прочитала интервью и тоже сразу на велосипед сесть захотелось и махнуть куда -нибудь на природу.
Гость
16 июня 2015, 17:12
Только сегодня лишь вторник и до выходных еще далеко...
Гость
16 июня 2015, 17:03
Тоже люблю роман "Мастер и Мргарита". Губернатор в интервью раскрывается с новой стороны. Мудрый мужчина, интеллигентный
Гость
16 июня 2015, 16:37
Хорошее интервью. Достаточно интересное. Видно, что губернатор наш человек вдумчивый, умный, спортивный. И чувство юмора хорошее, тонкое
Гость
17 июня 2015, 19:15
Нервно курю в стороне.
Гость
16 июня 2015, 16:34
Слышать (точнее читать) из уст Дубровского про велодорожки - приятно. Значит точно будут это дело развивать, можно велосипедистам порадоваться
Гость
17 июня 2015, 13:38
Дык, в спальных районах полюбасу никаких велодорожек не будет. Тильки для "элиты" в таунах (прям рифма напрашивается).
Гость
16 июня 2015, 16:39
Мне тоже нравится, что наконец-то стали пропагандировать здоровый образ жизни. И правильно, что губернатор подает пример - сдает нормы ГТО.
Гость
17 июня 2015, 13:41
Если вскопать огород, гораздо больше пользы будет, и деньги не надо тратить на фитнесы. На РУСИ никогда ГТО не сдавали, и НАРОД был здоров и могуч.
Гость
16 июня 2015, 17:01
считаю что правильное направление по развитию спорта в регионе взяла область.
А про нормы ГТО правильно что развивают, популяризация здорового образа жизни очень важна.
Гость
16 июня 2015, 16:33
Очень толковое интервью - видно отношение Дубровского к жизни, к себе, к своим обязанностям, к людям в конце концов.
Гость
16 июня 2015, 16:35
От велосипедисты обрадуются! Наконец появится нормальная инфраструктура для этого вида спорта и образа жизни
Гость
16 июня 2015, 17:00
Неравнодушный человек губернатор - вот что ценно. Челябинскую область видно, что любит. А это собственно одно из ценнейших качеств политика, которое у многих атрофировалось уже. Дубровский молодец, что с иронией относится к большой власти, которая оказалась у него. Очень надеюсь, что так будет и дальше. Непросто все сейчас и в стране, и в области, то как и у руля страны стоит сильный лидер, так и во главе области тоже оказался сильный человек, эмоционально, психологически сильный, который знает, куда идти дальше, как развивать область.
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
744мм 93%Борис Дубровский, губернатор Челябинской области: «Оставаться собой важно не только для спортсмена»