RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Деревенские не договорились на берегу

16 июня 2015, 15:09
Гость
16 июня 2015, 20:45
а на УВИЛЬДАХ.......какая охранная зона 50 метров???????Коттеджы чиновников депутатов бизнесменов и других выходят прямо на берег озера.писать надо ПУТИНУ!!!!!
Гость
16 июня 2015, 21:18
Пиши обаме!
Гость
16 июня 2015, 22:30
Не надо мы не мусорим))
Гость
16 июня 2015, 22:51
буквально все озера таким образом застроены. все, кто надо, в курсе и едят с рук. писать можно хоть кому-ничего не измениться.
Гость
16 июня 2015, 20:52
Полезное дело, отстоять свои права, итак уже за всё платить приходиться, а говорят, что феодальный строй отменили. Я раньше смеялся, что американцы за воду платят, но в Челябинске уже многие покупают её в паках, считаю что зазорно должно быть властям за это.
Гость
16 июня 2015, 22:07
Как бы за воздух не пришлось платить еще!
17 июня 2015, 00:18
А давайте комиссию в село Непряхино Чебаркульского района! Почему там нельзя пройти по берегу озера Большой Сунукуль от пляжа базы отдыха ЮУрГУ в южном направлении к деревенскому пляжу? Там примерно 600-700 м. Лет 25 назад там по самому берегу была тропа. И по склонам береговых горок, круто спускающихся к озеру Большой Сунукуль, тоже были тропы. А сейчас там участки? Давайте прокуратуру, приставов, решение и, наконец, технику, которая ликвидирует все, что там построено. Пусть там прибрежная зона снова станет ничья.
Гость
17 июня 2015, 15:33
С одной стороны вы правы. Но страшно представить, что там будет если убрать заборы, огораживающие арендованную территорию. Ещё в позапрошлом году там была такая помойка. Кстати тропа осталась и ходить там без проблем. Другое дело - почему на арендованной территории идёт стройка у большого чиновника, стоит частный закрытый понтон у другого небедного, частный огороженный пирс у третьего?
Гость
16 июня 2015, 22:23
"Там раньше жили бомжи" - есть классическое объяснение для всех захватов земель.
Гость
17 июня 2015, 00:03
Люди не спешите ругать всех в подряд. Вы слышите, что говорят: Проезд НЕ закрыт, все прошли свободно, стоит контейнер для сбора мусора, ни один нормальный человек не будет "гадить" возле своего дома....наоборот сейчас берег облагораживается. Родник, который был в болоте, выведен для нормального подхода к нему. А основная проблема, что этой Нине Ивановне не достался участок. Разве в этом виноват новый собственник? Я его купил за свои заработанные деньги, есть все правоустанавливающие документы. Половина жителей Шигаево довольны новыми соседями...а лишь те, кто хочет не работая, получить "нахаляву" больше всех и кричат. ... Я хочу мирного разрешения вопроса, только ко мне никто не подходит....сразу с жалобами.....бегут! Я был в шоке, что ко мне сегодня столько народу приехало. ...
Гость
17 июня 2015, 10:50
Интересно, как и где вы его купили- на сайте государственных торгов в Сосновском районе буквально единичные процедуры по продаже участков за год.
Гость
17 июня 2015, 11:05
Поддерживаю полностью. Терпения Вам! И скорейшего окончания строительства.
Если все как Вы пишите, то терпения Вам и нормальных соседей.
Гость
17 июня 2015, 10:42
блин, судя по названию темы думал драка какая деревенская будет, а тут...
Гость
17 июня 2015, 19:30
Там дратся то некому, старики одни живут по деревням, молодежь бежит с деревень
Гость
17 июня 2015, 09:49
Надеюсь все-таки и до Увильдов доберутся, а то там реально стройки ведутся такими темпами, что через несколько лет нельзя будет подойти к воде, только, если через какие-то заросли и болота.
Гость
17 июня 2015, 10:51
Подтверждаю в Непряхино полно частных закрытых понтонов, еще проблема озеро Теренкуль. въезд со стороны деревни. все зашито базами глухо Русь. Улыбка...... проход 200 руб с человека
Гость
19 июня 2015, 08:58
Мария, а какого лешего Вам там делать на понтонах. Берите путевку и лежи на понтонах. Берега свободны, вот только дикари берега все засорили. Заборы рушить надо!
Гость
17 июня 2015, 12:27
Проверка прокуратурой нарушений: Приезжает прокурор - ворота открыли - нет нарушений. Прокурор уехал, ворота закрыли - появилось нарушение. Цирк с конями...
Гость
17 июня 2015, 16:24
К сожалению это не цирк ((( Это устоявшаяся практика!
Гость
16 июня 2015, 20:36
всё депутаты контролируют - народные типа...
17 июня 2015, 09:15
Поддерживаю, все берега на расстоянии 50 метров надо отчистить от заборов, обеспечить свободный доступ.
Гость
17 июня 2015, 09:29
Слабо Севастьянову съездить в г.Чебаркуль, разъезд Кисегач, ул.Чебаркульская первые дома по нечетной стороне?
Гость
17 июня 2015, 10:11
Землю(участки) необходимо выделять с умом, так чтобы у местных жителей и их детей оставалась возможность свободного доступа к реке, в т.ч. и в тех местах где её можно переехать на тракторе или лошади. А когда продаем участки без мозгов, или что называется "в нагляк", то получаем вот такие социальные недовольства. Обоснованные.
Гость
17 июня 2015, 18:01
На оз.Еловое у пляжа бывшего пионер лагеря Голубой огонек депутат поставил забор в 1 метре от воды чтобы люди там не гуляли т.к. берег скалистый и коттедж отгрохал в 20 метрах от берега. Он что законы получается не знает? Значит он необразованный получается!!! Вывод значит нужно убирать его с должности...
Гость
16 июня 2015, 23:14
Вот так всегда. Было нечью нет ни кому дела. Свалки там ни какой нет. А сами и не убирали не когда ивняк и кусты все заросло. А как кто то захотел дом построить так притензий повалило. А зачинщица одна и ее видно
Гость
17 июня 2015, 11:42
Не бойся, что ты один, а бойся, что ты ноль. Молодец Нина Захарова
Гость
17 июня 2015, 20:58
предлагаю сделать переварот всех зажиточных раскулачить как когда то было жили все одинаково -только власть врятли позволит армия в их руках,тогда предлагаю здатся американцам у них законы работают за преродай смотрят штрафы громадные!я уже не горжусь своей страной помогают всем кроме своего народа ,льготы скрывают а не открыто предлагают например я думаю не многие знают что ребёнок застрахованый в садике, на 20т.р в год, и можно вернуть деньги потрачиные на лекарства на него!
Гость
17 июня 2015, 23:50
Про страховку по подробней пожалуйста!
Гость
18 июня 2015, 21:16
Гость
17 июня 2015, 23:50
Про страховку по подробней пожалуйста!
а что подробнее в каждом садике вам делают страховку и выдают на руки страховой полюс от несчастных случаев ,когда ребёнок заболел вызываете врача и требуйте именно рецепт на лекарства ,покупаете сохраняя чек и едите в эту страховую пишите заявления о возрате денег они они возвращают вам на ваш счёт -сам случайно узнал а то люди незнают и такого очень много о чём мы незнаем и много скрывают
Гость
19 июня 2015, 09:13
Лучше поучись ещё немного в школе, хотя бы до 11 класса, ученичок. Потом будешь перевороты устраивать. Америке сам сдавайся сколько хочешь, если родители разрешат.
Гость
16 июня 2015, 22:31
зависть хуже всего кто бы знал что происходит выше по течению этих двух рек пусть строятся .
Гость
17 июня 2015, 08:03
Все эти "новые собственники" не понимают, что как только ветер в стране подует хоть немного в другую сторону - к ним придут к первым. Людей массово все же не стоит раздражать, одно дело если действительно один склочник нашелся, его никто и слушать не будет, а другое - если проходы действительно перекрыли, а для комиссии изобразили что все нормально. Все эти коттеджи, построенные на неизвестно где "честно заработанные" деньги - как бельмо на глазу и сразу же обратят на себя внимание, как только возникнет вопрос - "Кто виноват". И громадные кирпичные заборы не спасут.
Гость
17 июня 2015, 12:50
ваши бы слова.. только вот ветра дуют а толку как не было так и нет(
Гость
18 июня 2015, 11:36
Как бы новым ветром какой-нибудь коктейль не занесло через кирпичный забор.
Гость
16 июня 2015, 23:16
да уж лучше бы ближе 100 метров от берегов никому ничего нельзя было бы строить, в том числе и арендовать землю, и между участками 3м проезд, или через каждые 50-100 метров проезд, а не вплотную с заборами, ни пройти ни обойти
Гость
17 июня 2015, 08:57
Увы, но нужны радикальные меры,тогда сразу одумаются. У нас на законные меры и надобности других людей давно плюют.
Гость
17 июня 2015, 10:06
Люди, купившие участки может быть и не виноваты(как они заработали свои деньги не мое дело и считать их я не собираюсь). Но, возникает один вопрос: администрация Сосновского района выделяла эти земли под продажу, соответственно выступала заказчиком при межевание участков. Без выезда на место? Какая основная задача стоит перед главой района и его подчиненными? Процветание его района и благополучие проживающих в нем людей. Именно поэтому глава избирается из местных, тех кто знает район, соответственно и подчиненные тоже. Почему не включается голова при выделении земли? Или включается только в хорошо оплаченную сторону? Считаю коренные жители Шигаево не в том месте виновных искать пытаются.
Гость
17 июня 2015, 10:09
Это еще что, Вы поезжайте в Лазурный Красноармейского р-на, где дома стоят на самом берегу озера Сугояк, когда-то чистейшее родниковое озеро загадили до состояния помойки. Хищники и "одноразовые" жители.
Гость
17 июня 2015, 12:31
"Расстояние до реки явно составляет больше 50 метров" - Это как, на глаз? А рулетки померить тут же ни у кого не нашлось? Или регламентом не было предусмотрено?
Гость
17 июня 2015, 12:30
"По земельным правам мы сделаем отдельные запросы, – добавил омбудсмен" - и вам предоставят все правоустанавливающие документы и разрешения администрации! И что сделает г-н Савостьянов? Правильно, заткнется! Потому что больше ничего не остается делать.
Гость
17 июня 2015, 23:50
дом на фото построен хлипко на другом фото фундамент слабый заборы убрать - всех проверять - вы же не одни там живете пенсионерам Ура! так держать наплевательское отношение изкоренить
Гость
18 июня 2015, 01:56
а какие озёра доступны для посещения с семьёй в выходные декарями с палатками мячом гитарой
Гость
18 июня 2015, 09:58
Сейчас такое время-где ДЕНЬГИ правят миром!!!И нам простым смертным не по силу,что-то сделать!!!!
18 июня 2015, 16:18
Аналогично на Тургояке. Доступ на берег во многих местах перекрыт. В некоторых есть калитки, которые открывают на время проверок. А еще ГИМС напрочь перегородил проход бетонными блоками. Кому то закон писан, а кому-то нет.
Гость
19 июня 2015, 09:07
В стране КРИМИНАЛЬНО-АНАРХИЧЕСКИЙ строй и бесполезно искать защиты у всех государственных чиновников т.к. они служат этому строю.
Гость
19 июня 2015, 11:37
Жаль нашу природу, очень жаль.
Гость
20 июня 2015, 07:26
"Берегите с ранних лет, совесть, воду, газ и свет!"
Гость
22 июня 2015, 14:26
Озеро Еткуль, та же беда... весь берег со стороны поселения застроен особняками, выход к водоему перекрыт наглухо заборами. Противоположный берег несколько лет назад оккупировали какие-то ***, обнесли заборчиком и требуют плату за вход/въезд. Жители жалуются, толку ноль, местной администрации дела нет.
Гость
27 сентября 2015, 03:18
З- зависть!