RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Студент, укравший музыку челябинского композитора, отчислен из академии

17 июня 2015, 12:41
Гость
18 июня 2015, 16:33
в Красноярской филармонии впервые услышали имя Житова на концерте 21 мая. Заврался студент. Имя создает на чужом труде и зарабатывает себе подлостью антирейтинг. ЕХЕ интересное произведение! Желаю А. Кузьмину дальнейших творческих побед!!! А коментаторам - чтобы у них была такая же яркая музыка, которую хотелось украсть. А облить грязью можно любого.
Гость
18 июня 2015, 17:55
Таки ведь есть за что, "произведение" - бездарный плевок, так и слушайте его в своем "узком кругу ограниченных людей", так вам мало: вы здесь решили вентилятор устроить на пустом месте.)))
Гость
18 июня 2015, 19:11
Гость
18 июня 2015, 17:55
Таки ведь есть за что, "произведение" - бездарный плевок, так и слушайте его в своем "узком кругу ограниченных людей", так вам мало: вы здесь решили вентилятор устроить на пустом месте.)))
ООО, какой изысканный слог у "ценителя" искусства и музыки!!! Зависть вылезла. Мы будем слушать широким кругом не ограниченных людей, а Вы, видимо уже деградировали, раз так хамите тем, кто с Вами не согласен! Не нравится - не слушайте и не вентилируйте.
Гость
18 июня 2015, 19:17
Гость
18 июня 2015, 17:55
Таки ведь есть за что, "произведение" - бездарный плевок, так и слушайте его в своем "узком кругу ограниченных людей", так вам мало: вы здесь решили вентилятор устроить на пустом месте.)))
Да Вы так не переживайте! Всё у Вас ещё наладиться в жизни!))) Всем понятно, что Вас видимо часто обижали, что собственно и породило такую озлобленность, но не забывайте, что «Гений и злодейство - две вещи несовместные» Постарайтесь быть добрее к миру и он Вам улыбнётся! ))))) А все претензии к Житову, т.к. он крал, потом исполнял, а потом собрал бури оваций с музыки Кузьмина...)))))))
Гость
19 июня 2015, 11:36
Алан Рудольфович, Ваша музыка самая классная!!! Поддерживаем Вас и будем помогать распространять информацию о студенте-воре по всем городам))))
Гость
20 июня 2015, 19:57
Молодцы!!!Продолжайте в том же духе!!!Классно нагадите преподу!!Ведь за распространение порочащей информации грозит наказание.Статья 152 Гражданского кодекса РФ четко определяет ответственность за распространение сведений, порочащих честь и достоинство гражданина РФ. В том числе в средствах массовой информации. Сюда же относятся интернет-сайты, официально являющиеся средствами массовой информации.
Гость
20 июня 2015, 21:22
Гость
20 июня 2015, 19:57
Молодцы!!!Продолжайте в том же духе!!!Классно нагадите преподу!!Ведь за распространение порочащей информации грозит наказание.Статья 152 Гражданского кодекса РФ четко определяет ответственность за распространение сведений, порочащих честь и достоинство гражданина РФ. В том числе в средствах массовой информации. Сюда же относятся интернет-сайты, официально являющиеся средствами массовой информации.
Для того чтобы опорочить честь и достоинство, их нужно для начала иметь!
Гость
20 июня 2015, 21:44
Гость
20 июня 2015, 19:57
Молодцы!!!Продолжайте в том же духе!!!Классно нагадите преподу!!Ведь за распространение порочащей информации грозит наказание.Статья 152 Гражданского кодекса РФ четко определяет ответственность за распространение сведений, порочащих честь и достоинство гражданина РФ. В том числе в средствах массовой информации. Сюда же относятся интернет-сайты, официально являющиеся средствами массовой информации.
Какая безграмотность! Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Вот именно по этой статье сам Житов и пойдет! Филармония опровергла авторство Житова, поэтому распространением порочащей информации занимается сам Житов, в том числе, комментируя ложью посты под данной статьей. А остальным комментаторам ничего не грозит, потому что они, опираясь на официальное заявление филармонии и прессы распространяют, в отличии от Житова, правдивую информацию. Эти угрозы от Житова уже весь Красноярск слышал)))
Гость
17 июня 2015, 21:58
А исполнители, которые играли это сочинение, сказали, что ЭТО БЫЛО САМОЕ ЯРКОЕ СОЧИНЕНИЕ В КОНЦЕРТЕ!!! ))))))))))))))))))))))))
Гость
18 июня 2015, 05:07
и как бы этот "шедевр" без Житова услышали? Так и валялась бы в столе,как все остальное!Качественное исполнение под руководством студента и сыграло решающую роль.Тут Кузьмин и решил денежки срубить.
Гость
18 июня 2015, 08:53
Гость
18 июня 2015, 05:07
и как бы этот "шедевр" без Житова услышали? Так и валялась бы в столе,как все остальное!Качественное исполнение под руководством студента и сыграло решающую роль.Тут Кузьмин и решил денежки срубить.
А на каком основании дирижер ставит свое имя в партитуре? Это возмутительный нонсенс! Обычно дирижеры играют Кузьмина под именем Кузьмина, а не своим. Вот бы каждый дирижер так поступал. Качественно исполнил, значит, я теперь композитор этой музыки. А в столе у Кузьмина еще не валялось ни одно произведение, все исполнялось.
Гость
20 июня 2015, 08:01
Гость
18 июня 2015, 05:07
и как бы этот "шедевр" без Житова услышали? Так и валялась бы в столе,как все остальное!Качественное исполнение под руководством студента и сыграло решающую роль.Тут Кузьмин и решил денежки срубить.
ну так-то Житов и заказал это произведение для конкретного концерта... и подписался своим именем. молодец, что сказать еще...
Гость
18 июня 2015, 18:47
А что г-н Житов? По углам бегает, если это "его музыка" почему не доказывает, не защищает ее? "Леопольд! Выходи, подлый трус!"
Гость
20 июня 2015, 19:49
А ему это за чем?!ВЫ доказывайте !Пока кроме голых слов обвинение НИЧЕГО НЕТ!!!Кто вы такие,что перед всеми оправдываться?!Сборище людоедов!
Гость
20 июня 2015, 21:44
Гость
20 июня 2015, 19:49
А ему это за чем?!ВЫ доказывайте !Пока кроме голых слов обвинение НИЧЕГО НЕТ!!!Кто вы такие,что перед всеми оправдываться?!Сборище людоедов!
Да Вам просто ничего сказать в свое оправдание, вот Вы и прячетесь, стыдно наверное.
Гость
21 июня 2015, 15:43
Гость
20 июня 2015, 21:44
Да Вам просто ничего сказать в свое оправдание, вот Вы и прячетесь, стыдно наверное.
Что ж вы все Житова ищите?Для честного поединка нужны двое.Пока на сцене только секунданты.
Гость
23 июня 2015, 14:14
Так как публичный поступок влечёт за собой публичную реакцию, то, происходящее сейчас не травля, а сложившееся общественное мнение, которое выросло из зёрен, посаженных Алексеем! Меня научили, что честь и достоинство нужно беречь смолоду, и учили искоренять недостатки, а не находить им оправдания! Конечно, я испытываю жалость к Алексею, и вовсе не хочу решать вопрос в судебном порядке, но он отказался получить письмо от меня, в котором были обозначены, пути мирного урегулирования сложившейся ситуации. Я и сейчас готов предложить ему эти пути в ещё более мягком варианте, но в основе лежит, конечно, публичное признание своего поступка. Только тогда я смогу убедиться, что человек не использует остальные мои сочинения подобным образом! Эта статья размещена не ради травли и пиара, а ради предупреждения остальных композиторов, и Алексей сам мог бы заткнуть этот фонтан обратившись ко мне и убедив, что подобное больше не повторится! Пока этого нет!
Гость
23 июня 2015, 20:23
Т.е вы хотите сказать,что жить после признания ,парню станет легче или вас на пьедестал почета водрузят?.Вы дадите отмашку на его восстановление в ВУЗе?По месту работы?Вы об этом тоже публично расскажите?
Гость
24 июня 2015, 11:53
Гость
23 июня 2015, 20:23
Т.е вы хотите сказать,что жить после признания ,парню станет легче или вас на пьедестал почета водрузят?.Вы дадите отмашку на его восстановление в ВУЗе?По месту работы?Вы об этом тоже публично расскажите?
Я не намерен исправлять ошибки Алексея Житова! Всё, что я хотел сказать, я сказал в предыдущем сообщении, и если бы Вы внимательнее его читали, то получили бы ответы на свои вопросы, которые, кстати, целесообразнее было адресовать тем, кто воспитал Алексея. Может быть, хоть сейчас они восполнят пробелы в его воспитании. А если общественность выразила своё мнение посредством отчисления и увольнения и т.д., то сами делайте выводы. Общество также может и изменить своё мнение, в зависимости от дальнейших шагов Алексея! А вот в какую сторону он сделает решающий шаг, зависит только от него!
Гость
28 июня 2015, 18:23
конкретно ТАКОЕ общественное мнение сформировали именно ВЫ!
Гость
17 июня 2015, 22:05
Послушала на сайте много музыки Алана Кузьмина, БРАВО!!! Не верьте заступникам Житова, якобы разбирающимся в музыке! Такую музыку хочется слушать бесконечно! Спасибо Вам!!! А вот музыка Житова, скудно выложенная в интернете, абсолютно не имеет ничего общего с Вашей!!! На что рассчитывал господин Житов, выдавая ее за свою? P.S. Люди, Вы поддерживаете воровство своими комментариями? А если бы у вас из кармана украли всю зарплату стало бы понятнее, что независимо от того, нравится ли вам готовый продукт, человек остался без денег? По вашей логике, если произведение не нравится - его надо украсть и присвоить? Нет, воруют только истинные ценности!
Гость
18 июня 2015, 09:26
да-да! соглашусь. музыка А.Кузьмина великолепна. опера "Алхимик" вообще шедевр. очень, очень нравится.
Гость
18 июня 2015, 16:30
Для ребёнка, таблица умножения - это тоже случайный набор цифр! Развивайтесь, господа! Развивайтесь!
Гость
18 июня 2015, 17:57
Деградировать? - увольте.
Гость
19 июня 2015, 15:45
А письмо, которое послали ректору КГАМИТ, нужно направить в министерство культуры РФ и региональные министерства культуры.
Гость
19 июня 2015, 16:09
А им-то зачем?
Гость
20 июня 2015, 09:37
УЖАС!!! ОПЯТЬ КРАЖА????!!!! Мне рассказали, что Житов кому-то хвастался недавно, что у него появился то ли мюзикл, то ли оперетта, "Сантьяго и путники". Какой кошмар!!!!!!!!! Это же название из оперы-фюжн "Алхимик" Алана Кузьмина, либретто к которой написано известным драматургом Константином Рубинским!!!!! НАДО БИТЬ ТРЕВОГУ ВО ВСЕ КОЛОКОЛА!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 июня 2015, 10:48
Это называется СПЛЕТНЯ!!!Хотя,таким как вы одухотворенным скрепами,такое понятие неведомо.А жаль.
Гость
18 июня 2015, 11:25
У Житова написано на сайте, что он репетитор, и что образование КГАМиТ (2014). Опять ложь с его стороны, т.к. он не закончил, и даже более того, его отчислили!
Гость
26 июня 2015, 08:31
Слушайте,Кузьмин, хватит своим грязным бельем трясти?!Ну,нагадил вам Житов в карман,так вы на него ведро дерьма на всю Сибирь вылили. Уже соберитесь вдвоем постирайте каждый свое бельишко и разойдитесь с миром. Я понимаю, подобного рода скандалы устраивают медийные люди. Этим, есть ради чего.Свой кусок славы урвали? Вы, один из местечковых композиторов, коих по россии-матушке миллионы расплодилось. Нет, ничего такого в вашей музыке, чтоб скандал устраивать.Я на своем веку встречал людей куда более талантливых. Именно поэтому ,они щедро дарили свою музыку нам молодым. Еще лет сорок назад, вас дальше ресторана и не выпустили бы .В лучшем случае сидели бы тихо в местном союзе композиторов и лабали для жены и мамы.Обмельчал нынче композиторский люд.Мерзко и гнусно ваше поведение,хотя бы потому,что мудрее быть нужно,добрее и милосерднее.
Гость
26 июня 2015, 12:24
а Вы тоже стали композитором на подарках великих композиторов? Тоже сами себе тихонечко их сочинения присвоили? Им-то хоть сказали? В Сибири так учат быть композиторами? У нас, извините не так. Человек должен проучиться в консерватории и научиться писать музыку самостоятельно, без помощи Великих и талантливых. Поэтому для Челябинска это шок, а для вас - норма
Гость
26 июня 2015, 19:18
Я уверена, что и в Сибири и на Урале очень много талантливых и одновременно честных людей, и дурной поступок одного из членов нашего общества никогда не разрушит наших общих устремлений к мирной и плодотворной жизни! А касательно удивительных действий Алексея,- это видимо новый способ альтруизма, мозахический отказ от исполнения собственных произведений ради продвижения чужих, пусть даже за подписью господина Житова. А по поводу информации об этой ситуации в СМИ Красноярска, я думаю Алексей это устроил сам, ему видно все равно как самоутверждаться, лишь бы о нем услышали. К сожалению вырисовывается именно такая картина. У каждого свой путь. М.б. есть смысл одуматься, ведь у него еще вся жизнь впереди.
Гость
26 июня 2015, 19:37
Судя по Вашему комментарию, Вы относите себя именно к когорте добрых, милосердных и справедливых? Так грубо поливать грязью талантливого композитора А.Кузьмина? Вы предлагаете помощь Житову в краже чужих произведений? Зачем ему? Он ведь сам талант. Сколько наград имеет Кузьмин я говорить не собираюсь, слишком разные весовые категории. Вы лучше помогите Алексею снять с души грех и признать ошибку. Видимо ему очень понравились произведения Кузьмина, - так пусть учится у него, а не похищает без спроса. Насколько я знаю, Кузьмин сразу ему предлагал мирно закончить эту непристойную историю, но он увернулся от ответа, хотя в Красноярской прессе он говорит, что Челябинский композитор недоступен. В отличие от Вас Кузьмин не награждает Алексея никакими эпитетами и вообще держится достойно в этой сложной ситуации. Будет лучше, если Житов уберет свои чистые руки от его "негениальных" произведений. Будьте мудрее, добрее и милосерднее.
Гость
22 июня 2015, 10:07
Я общался с Алексеем Житовым как с другом три месяца, а он, когда я выслал ему партитуру сочинения ".exe" для исполнения, удалил мою фамилию, вписал свою, и исполнил как своё сочинение на концерте 21 мая в Красноярской филармонии. Он так восхищался моим творчеством, и сочинением ".exe" в том числе, что я до сих пор не могу поверить в его вероломный поступок... Не могу понять, что должно быть в душе у человека, идущего на такой шаг! Я не понимаю, почему сторонники Алексея, вместо того, чтобы подтолкнуть его к благородному поступку признания, сосредотачивают своё внимание на оскорблении меня и моего творчества! Такое поведение никогда не приводило к желаемому результату! От Алексея я слышал такие слова в адрес своей музыки: "Я услышал вашу музыку, практически всю переслушал и вашу оперу. Очень приятно был удивлён, очень красивая музыка. Я очень редко это могу сказать современным композиторам, но вот Вы достойны таких слов".(21.02.15)
Гость
22 июня 2015, 11:32
Музыка отличная !
Гость
22 июня 2015, 22:13
Что Вас больше интересует моральный аспект или денежная компенсация?Если мораль,то этим скандалом вы и себя дискредитировали.Ведь искусство педагога,коим вы являетесь, заключается в умении сглаживать конфликты,а не раздувать.Кроме этого,мужчине в вашем возрасте пристало быть умнее и мудрее.Здесь в одном из комментов написано,что произведение для композитора,как ребенок.Согласна.Но мало ребенка родить,ему нужно дать толчок для роста.Согласитесь,таким толчком для ".exе",стало исполнение студентом.Вашему "дитя" осталось только окрепнуть.И это вы сделали,закрепив своё право в РАО!Возможно найдутся желающие его исполнить.Вы задаете вопрос о том,что творилось в душе у человека?!Так поставьте себя сейчас на его место.И подумайте,что творится у него на душе от вашей травли развернувшейся не только на этом ресурсе!Я думаю,будь вы тактичней и великодушней,смогли бы получить гораздо больше от этого человека.Я уверена ,что в более доброжелательной обстановке признать ошибки гораздо легче.
Гость
17 июня 2015, 19:49
Послушал в нете музыку этого композитора-барахло.Не буду угубляться но я в этом маленько разбираюсь.Даже исходя из структуры композиции,и её восприятия ,сразу мимо.
Гость
17 июня 2015, 21:13
Кузьмин еще и доплатить должен за такой пиар его ... музыки.Посмотрите сколько у студента музыки , не просто написанной,а постоянно звучащей на сцене театра и филармонии,и этот "великий",чью музыку знает его жена и с десяток студентов!!
Гость
17 июня 2015, 21:21
это вы про музыку кузьмина?
Гость
17 июня 2015, 21:50
Если бы Вы, действительно, могли рассуждать об искусстве, то не использовали бы столь дворовую лексику!) Было бы неплохо ещё научиться грамотно писать...)
Гость
17 июня 2015, 15:05
Действительно "брет"
Гость
17 июня 2015, 22:19
Слушай, брат Моциртт, Как мысли черные к тебе придут, Откупори шампанского бутылку. Иль перечти Женитьбу Фигаро“
Гость
20 июня 2015, 11:52
Если Житову 23 года, то он что, в 13 лет начал стажироваться в Мариинском театре?))))))))))) Вот посмотрите: http://krsk.vashrepetitor.info/repetitor/?p=ZhitovAL ЛОЖЬ НА КАЖДОМ ШАГУ! Интересно, а кто-то ещё верит в его байки?! )))))
Гость
20 июня 2015, 12:13
да да и академию типа закончил уже в 2014 году))))))))) Теперь совершенно очевидно, что всё, что Житов о себе пишет - ЭТО ОДНО СПЛОШНОЕ МОРЕ ЛЖИ!
Гость
17 июня 2015, 21:48
А мне понравилось, я даже стала искать произведения этого композитора, послушала и изумилась, до чего талантливые люди живут в нашем городе! А я и не подозревала. И кстати, оказывается, произведения Кузьмина исполнялись во многих городах России, что приятно и отрадно за него и за родной город.
Гость
18 июня 2015, 20:14
У нас в академии уже анекдоты про Житова ходят!)))) Только он теперь здесь уже не появится!
Гость
20 июня 2015, 12:01
Это очень красноречиво говорит о моральном облике вашего учебного заведения и всех обучающихся и преподавательском составе.С культурой там беда.Скорее сборище жаждущее крови отмщения.Вспомните "...пусть первым кинет камень тот,кто без греха...".Самые безгрешные собрались ЗДЕСЬ!!!
Гость
20 июня 2015, 18:50
Гость
20 июня 2015, 12:01
Это очень красноречиво говорит о моральном облике вашего учебного заведения и всех обучающихся и преподавательском составе.С культурой там беда.Скорее сборище жаждущее крови отмщения.Вспомните "...пусть первым кинет камень тот,кто без греха...".Самые безгрешные собрались ЗДЕСЬ!!!
Похоже Леопольд Житов на охоту вышел))))))))))
Гость
20 июня 2015, 18:52
Гость
20 июня 2015, 12:01
Это очень красноречиво говорит о моральном облике вашего учебного заведения и всех обучающихся и преподавательском составе.С культурой там беда.Скорее сборище жаждущее крови отмщения.Вспомните "...пусть первым кинет камень тот,кто без греха...".Самые безгрешные собрались ЗДЕСЬ!!!
Ну да, ВСЕ ВИНОВАТЫ кроме него)))))))))))
Гость
21 июня 2015, 14:07
Музыка Кузьмина исполняется ежегодно, что частично выложено на его сайте. Композитор не считает нужным выписывать каждое исполнение ради вас. Он занят творчеством, а не статистикой! В апреле он написал хоровой цикл, и стал лауреатом всероссийского конкурса http://chelyabinsk.ru/text/newsline/40231160238080.html, написал ехе для Житова. А вы говорите о творческом застое. Обязательно передам композитору, чтобы он оформил список всего написанного и исполненного, хотя, боюсь , он не влезет никуда!
Гость
21 июня 2015, 22:56
МИРА, ЛЮБВИ, СЧАСТЬЯ, ДОБРА И СПРАВЕДЛИВОСТИ ВСЕМ РОССИЯНАМ И ВСЕМ ПОСЕТИТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА!
Гость
22 июня 2015, 08:58
Красивую музыку написал, вот и захотелось украсть. Студент, видимо, так и не захотел извиниться... Стыдно за такую молодежь! Филармония показала достойный пример!
Гость
23 июня 2015, 14:08
Не стыдно раздувать мусор в таких масштабах? Попробуйте сами сочинить что-либо, "горе-композиторы" и "горе-критики". Рада за Алана Рудольфовича, что он пишет музыку и окружён благодарными слушателями. Сейчас настоящие грамотные композиторы - крупицы в нашем бездарном обществе. Житов - глупый студент, непрофессионал, даже не стремящийся к профессионализму. Таких много, и такие, к сожалению, в нашем современном мире могут занимать большие должности, писать музыку безграмотно, вылезать за счёт других, производить на других впечатление настоящих профессионалов. Алану Рудольфовичу желаю вдохновения и неиссякаемой творческой энергии, чтобы дальше создавать шедевры!!
Гость
20 июня 2015, 19:08
гляньте как палачи раздухарились!!!Крови,возмездия жаждут!
Гость
20 июня 2015, 22:25
Не возмездия, а справедливости)))))))))))))
Гость
20 июня 2015, 23:54
Алексей, успокойтесь, совершили ошибку, никто от них не застрахован. Может быть у вас действительно есть скрытые пока от людей таланты, быть может вы самостоятельно способны создать достойное вас произведение, быть может вам есть смысл направить свою энергию в творческое русло и вернуться к нормальной мирной жизни. Тогда не надо будет жить в страхе и скрываться от людей. Успехов!
Гость
21 июня 2015, 15:09
Гость
20 июня 2015, 22:25
Не возмездия, а справедливости)))))))))))))
Песня о справедливости стара как мир!- Распни, распни Его! - кричала толпа безумная....
Гость
18 июня 2015, 19:07
Ясное дело - музыка супер! Плохую бы не украли.
Гость
21 июня 2015, 15:15
от плохого исполнения ,такую шумиху бы не подняли!!!
Гость
17 июня 2015, 14:31
Брет полный отчислять из академии за это. Очевидно режим не исправить
Гость
17 июня 2015, 15:22
Для композитора созданная им музыка - это его Ребенок. А если Вашего ребенка украсть? Режим виноват?
Гость
17 июня 2015, 15:38
Какая академия с такой то грамотностью))) максимум 3 класс начальной школы.
Гость
17 июня 2015, 15:45
Гостьсегодня 14:31 конечно бретит. За что же тогда отчислять из академии?
Гость
18 июня 2015, 10:37
КОНЕЧНО, ВСЕ ЗЛОПЫХАТЕЛИ НАПИСАЛИ БЫ МУЗЫКУ ЛУЧШЕ ЧЕМ ЭТО СДЕЛАЛ КОМПОЗИТОР АЛАН КУЗЬМИН, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ БЫ САМИ УМЕЛИ ЭТО ДЕЛАТЬ! КТО УМЕЕТ ТВОРИТЬ - ТОТ ТВОРИТ, А КТО НЕ УМЕЕТ - ТОТ ТОЛЬКО КРИТИКУЕТ!
Гость
18 июня 2015, 17:18
Даааааа, классный композитор этот Кузьмин, раз вокруг него такие жаркие споры разгораются! Как не крути, а это критерий популярности! Респект Кузьмину!
Гость
17 июня 2015, 15:32
Ужас,как можно воровать! Из академии..да из страны выгнать!!!Ворам у нас в России не место!!!!"
Гость
17 июня 2015, 16:18
На самом деле это уже принципиально. Если мы хотим, что бы воровство было наказуемо (а мы же хотим?), то наказывать его нужно на всех уровнях. Не зависимо от предмета и статуса. Так что это прецедент. Другим будет неповадно.
Гость
17 июня 2015, 18:20
Гость
17 июня 2015, 16:18
На самом деле это уже принципиально. Если мы хотим, что бы воровство было наказуемо (а мы же хотим?), то наказывать его нужно на всех уровнях. Не зависимо от предмета и статуса. Так что это прецедент. Другим будет неповадно.
Начнем, как обычно, с самого мало-мальского уровня... С музыки челябинских композиторов. А пока до существенного дойдем, глядишь, и пересмотрят концепцию...
Гость
17 июня 2015, 20:25
налетело воронье единоросное!Одно быдло ни на что не способное осталось.Лучшие ,благодаря вам из страны бегут!
Гость
17 июня 2015, 20:42
Произведение посредственное, даже действует на нервы- я бы сказала.
Гость
17 июня 2015, 21:24
другие нисколько не лучше!Более того в реестре РАО(Российское авторское общество),такого члена НЕТ!Видимо,отсудить у студента- это своеобразный заработок к не великой з.п. педагога
Гость
17 июня 2015, 22:16
Горжусь Вами. Вы нашли время, чтобы его послушать...
Гость
17 июня 2015, 23:56
Тогда, скорее всего, дело не в произведении, а в Ваших нервах!
Гость
18 июня 2015, 12:30
Алан Кузьмин! Ты чего тормозишь? Пиарься на днл и лнр, как делают НОМАЛЬНЫЕ люди (поэт из сатки например), а то музыку у него украли, фи.... Где хоть послушать твое "произведение"? а то шума много, а может там и слушать нечего?
Гость
18 июня 2015, 16:35
Вы обращаетесь к Алану Кузьмину?)))))) Думаете, он будет общаться с человеком, интеллект которого позволил ему написать такое сообщение??????!!!!!!!))))))))))))))))))
Гость
18 июня 2015, 17:53
Гость
18 июня 2015, 16:35
Вы обращаетесь к Алану Кузьмину?)))))) Думаете, он будет общаться с человеком, интеллект которого позволил ему написать такое сообщение??????!!!!!!!))))))))))))))))))
Ой простите меня пожалуйста Алан Кузьмин - Гуру Ритмов и Аккордов! Я больше не буду! З.Ы. "произведение" - яйца выеденного не стоит
Гость
20 июня 2015, 00:39
Гость
18 июня 2015, 16:35
Вы обращаетесь к Алану Кузьмину?)))))) Думаете, он будет общаться с человеком, интеллект которого позволил ему написать такое сообщение??????!!!!!!!))))))))))))))))))
Ну-да читать Кузьмин может только хвалебные комменты!
Гость
25 июня 2015, 23:02
Правда любит тишину, лишь ложь криклива и требует доказательств.Только с вашей подачи гос.Кузьмин, местные искатели жареных фактов познакомились с этой грязной историей. Вы всерьез думаете, что после его извинений что то изменится???Нет, и еще раз нет!!!Следующий этап издевательств развернется на тему «Житов извинился..».Бесконечное муссирование в СМИ не принесет Вам желаемого результата. А парню терять нечего.
Гость
27 июня 2015, 18:02
Вот именно тишиной Житов очень умело пользовался, пока Кузьмин не возмутился! Но, как мы все понимаем, к правде эта тишина не имела никакого отношения! А по поводу фразы: "парню терять нечего", Вы опять заблуждаетесь. В данной ситуации, гораздо важнее, не то, что Житов потеряет, а то, что он приобретёт после извинения, а это очень много!
Гость
25 июня 2015, 23:01
Вот не хотел я вмешиваться в это дело до тех пор пока разбрасываемая композитором грязь на вентилятор , не стала зашкаливать. После выхода на местном ТВ репортажей ,терпение кончилось. Знаю Житова 4 года, вижу его работу изо дня в день. Более одержимого своей профессией в его возрасте сейчас мало! Таким помогать надо, а не топить. Никто из здешних комментаторов-красноярцев почему то не упоминает ,что автором аранжировок песен В.Шаинского на Красноярском фестивале «Весенние хоровые капеллы» был Житов(за что награжден грамотой Минкульта РФ),что молодой человек стал лауреатом V Международного конкурса дирижеров академических хоров, о том, что его музыка звучит в водевиле «Любовь всегда права» написанная для Красноярского муз.театра….Так вот, будь я, на месте этого парня, точно извиняться уже бы не стал. А какой смысл?!Карьера полностью по откос! То, что умный, взрослый композитор мог решить тихо без огласки, теперь приобрело региональный масштаб.
Гость
26 июня 2015, 11:55
Тихо и без огласки уже было, только это привело к воровству если Вы не поняли! Житов пока тихо, без огласки присвоит себе и оперу Кузьмина, и его симфонические произведения. А потом перейдет к другим композиторам. Нет уж! Такие поступки должны быть наказаны вовремя.
17 июня 2015, 14:13
Эка невидаль! Украл музыку .... Это всего лишь БИЗНЕС ПО РУССКИ!!!! "Вот версия Игоря Биткова: «Мы были преуспевающими бизнесменами с хорошо развивающимися предприятиями. Все внезапно изменилось в мае 2008 года, когда компания подверглась рейдерской атаке со стороны трех государственных банков — Сбербанка, ВТБ и Газпромбанка, внезапно потребовавших досрочного возврата всех кредитов, выданных компании на осуществление проектов. И это несмотря на то, что компания ни разу не нарушала своих обязательств перед кредиторами за всю свою многолетнюю историю. Требование выглядело настолько необоснованным и нелепым, что и мы, и в СМИ сразу заговорили о банковском рейдерстве». ...Когда я читал это письмо Игоря Биткова, я вспомнил историю с бизнесменом из Санкт-Петербурга Виталием Архангельским — у того ситуация была похожей. У него банк «Санкт-Петербург» отобрал все основные активы и за бесценок продал своим подконтрольным структурам. Архангельский вынужден был уехать из страны"
Гость
17 июня 2015, 16:23
минусуют вас композиторы...
Гость
17 июня 2015, 18:22
Гость
17 июня 2015, 16:23
минусуют вас композиторы...
Да. Я их сюда со всего рунета согнал.
Гость
17 июня 2015, 20:04
Долги надо отдавать. В 2008 году комбинат перестал обслуживать свои долги. Весной того же года Арбитражный суд Калининградской области по заявлению ООО НЦБК ввел процедуру наблюдения в отношении комбината. А вскоре предприятие признали банкротом. и т.д. далее найдете в сети.
Гость
21 июня 2015, 08:48
Прочитала обе статьи и комментарии к ним, послушала музыку Кузьмина. Исходя из написанного, получается ,что композитор Кузьмин уже заявил в РАО права на скандальное произведение, а студент даже и не собирался оформлять права. У Вас претензии к изменению на афише? Так и тут Вам филармония принесла извинения(скорее всего без этого молодого дирижера «.exe» исполняться не будет)! Вы добились исключения студента из ВУЗа, но, это не отменяет его желание учиться дальше и писать музыку(о нем я тоже прочитала статьи, послушала музыку, посмотрела видео).Как человек непосредственно имеющий отношение к музыке и музыкантам ,могу сказать, музыка Кузьмина далека от гениальности. Судя по статьям в сети интернет особо ее не играют, последнее появление на большую аудиторию было в 2008 г..Чтоб напомнить о себе ,нужно затеять скандал. Самое не приятно ИМХО, что буря в стакане разыгралась со студентом(!!).Что может быть проще. Стыдно за Вас господин Кузьмин.
Гость
21 июня 2015, 11:53
Алексею можно даже посочувствовать, его надо спасать от самого себя. Он загнал себя в такую липкую паутину, из которой отчаянно пытается вырваться, но путь который он избрал не позволит ему этого сделать. Возвыситься унижая другого невозможно, и чем раньше человек это поймет, тем лучше для него. PS:Судя по предыдущему комментарию, человек совсем не знаком с творчеством Кузьмина и с исполнением его произведений по стране. Последнее было в конце 2014г.
Гость
21 июня 2015, 12:53
Гость
21 июня 2015, 11:53
Алексею можно даже посочувствовать, его надо спасать от самого себя. Он загнал себя в такую липкую паутину, из которой отчаянно пытается вырваться, но путь который он избрал не позволит ему этого сделать. Возвыситься унижая другого невозможно, и чем раньше человек это поймет, тем лучше для него. PS:Судя по предыдущему комментарию, человек совсем не знаком с творчеством Кузьмина и с исполнением его произведений по стране. Последнее было в конце 2014г.
Смею повториться,что мое впечатление сложилось из откликов в интернете.Челябинск -это не Страна!А студент получил хороший урок.Кроме всего прочего, возраст дает ему шанс на новую жизнь.Я желаю удачи этому парню.Более того приложу все усилия чтоб помочь в продвижении его творчества. А Кузьмин ....будет на слуху,как композитор затеявший свару не с себе подобным,а с неискушенным и не битым жизнью мальчишкой,в два раза моложе себя.Такая популярность к сожалению обречена на скорое забвение.
Гость
21 июня 2015, 13:15
Т.е. по рассуждению уважаемого комментатора, если музыка негениальна, то под ней может ставить подпись кто угодно,- интересная логика, не лишенная здравого смысла. Да, филармония повела себя достойно. А господин Житов?
Гость
23 июня 2015, 07:25
Уважаемый композитор Кузьмин! Вы,человек призванный нести свет!Но,сейчас , купаетесь не в лучах собственной славы, а плещетесь в грязной луже. Будьте же наконец благороднее, выше, умнее. Будьте «НАД»,а не «ПОД»!Заткните этот фонтан грязи и цинизма. Неужели вам мало того, что парню жизнь сломали?! Молите Б-га, что от всего ,он не наложил на себя руки(с творческими людьми ,это не редкость).Тогда не только совесть и честь у вас будет чисты, но и руки без крови. А всем тем , кто здесь метает копья мести, напомню: Кидая в человека грязью , до него она может не долететь ,а на ваших руках, останется.
Гость
23 июня 2015, 18:13
Ну это уже просто какой-то "стиль американо": все вывернуть наизнанку, а по нашему "сбросить с больной головы на здоровую". Если вы почитаете все отклики, то грязь льется совсем с другой стороны. А Алексею уже давно надо было признать свой странный поступок (а согласитесь, что нечто странное в нем есть: если человек сам пишет произведения, то зачем ему понадобилось ставить свою подпись под чужим?). И если бы у Алексея не оставались и другие произведения Кузьмина, готовые к исполнению, он бы скорее всего удовлетворился извинением филармонии. Пожалуйста, если Вы человек "мудрый", посоветуйте, как бы Вы поступили в аналогичном случае, если бы у вас что-нибудь позаимствовали и еще бы при этом вас же и обвиняли?
Гость
23 июня 2015, 18:28
Это такая защита? Так защищая, Вы сами разрушаете его жизнь. Это Кузьмин что-ли эту ситуацию создал? Или мы в зазеркалье? А вам не кажется, что и композитор Кузьмин тоже имеет какое-то отношение к творчеству, и тоже может быть весьма ранимым человеком. Будьте добры, остановитесь в своих излияниях, никто не посягает на покой Житова, он сам все может исправить, стоит только ему этого захотеть. Надо быть честным перед собой. PS: Если Вы не в курсе, то Алексей отчислен из Академии совсем не из-за этой ситуации.
Гость
23 июня 2015, 18:50
Очень красиво, но не по адресу! Как композитор может заткнуть фонтан грязи, который открыл Житов? Вы хотели, чтобы человек присвоил чужое, а потом еще и еще, а композитор должен был молчать? Житов своими руками испортил свою жизнь, и в его руках все исправить сейчас. Сделали из достойного человека мстителя с кровью на руках. Не увидела никакой мести с его стороны. Вижу лишь, что человек предупредил общество от таких заказчиков! И правильно сделал! Безнаказанность развязывает руки и толкает на новые, еще более тяжелые поступки. Сейчас вы поливаете грязью замечательного композитора и человека и сами занимаетесь травлей невиновного и оправдываете виновного. Нельзя перекладывать ответственность!
Гость
18 июня 2015, 10:14
Сейчас технические разработки в ходу, можно за считанные минуты стать олигархом. Парень один, он уже в США, он нашел старичка, тот служил в ВПК и разработал новый вид..... наши это отвергли, а парень просто у старичка получил чертежи и выгодно сбыл. В итоге сейчас США в области гиперзвуковых ракет в контейнерах запуска, можно с машины любой, будет первыми. Деньги вот стимул всему, за деньги можно все купить, главное в размере пачек и суммах. Поэтому господа студенты технические новинки сможете найти, что наги не желают, то есть шанс стать олигархом.Пример КНР они увидели, разобрали, и свое такое же выпустили.но с иным наименованием.
Гость
18 июня 2015, 20:38
Ну расскажите хоть один
Гость
21 июня 2015, 15:04
А может быть все гораздо проще? Может быть человек это сделал на спор: дескать в России можно что угодно позаимствовать (у одного негениального, у другого негениального, пятого, десятого, глядишь - появился гениальный разностилевый композитор), и совершенно спокойно жить дальше. А может быть хотелось перед какой-нибудь девушкой покрасоваться, но свое не успел дописать, а тут, как на грех, готовое организовалось. Ведь это возможные варианты? А мы возмущаемся, надо быть добрее друг к другу. Пусть человек учится, развивает свой собственный талант, глядишь, и у него в будущем позаимствуют.
Гость
23 июня 2015, 22:13
Все зависит от воспитания и морально-нравственных ориентиров человека, если ему легче жить не признавая своих ошибок, то это его выбор. И насколько мне известно ВУЗ отчислил Алексея за совсем иные провинности (какие, он Вам сам наверное лучше расскажет), и еще какое-то увольнение упоминаете, обращайтесь с этими вопросами к тем, кто за это отвечает (т.е. ВУЗ и работодатель). А если человек найдет в себе силы извиниться, на мой взгляд, это будет только способствовать его реабилитации. А если еще и пообещает не исполнять под своим именем другие произведения Кузьмина, то инцидент наверняка будет исчерпан. Чем раньше это было бы сделано, тем было бы пристойнее, и не получило бы такого никому не нужного резонанса. Надо выбираться из этой ситуации как можно скорее.
Гость
24 июня 2015, 13:19
История получила небывалый размах. Обрастает новыми подробностями, новыми витками развития. Нисколько не умаляя того проступка, который совершил Алексей Житов, всегда ищу хорошее в человеке и надеюсь на это. Была в шоке от ситуации в первое время, очень некрасивый поступок. Но каждый совершивший проступок должен понести наказание. Вынести урок и больше так не делать. У Алексея жизнь только начинается. Алексей, с одной стороны, я Вас, конечно, осуждаю и поддерживаю своего коллегу-Алана Рудольфовича. С другой стороны-как преподавателю-старше Вас вдвое, и просто по-человечески мне Вас тоже становится жалко-что за Вами теперь по пятам идет дурная слава, запятнана репутация, понимаю и Ваши чувства, и переживания. Но даже человек, совершивший преступление, раскаивается, несет наказание и возвращается к нормальной жизни. Жизнь продолжается! Мне кажется, чтобы не доводить дело до суда-лучше публично признать свою вину. Да, и больше скрывать будет нечего. Всем удачи!
Гость
26 июня 2015, 00:11
Товарищ Алан, фу! Так себя ведёт человек только не уважающий себя! Собиратель слухов!
Гость
26 июня 2015, 11:39
Почитала комментарии защитников - слов нет! Хамство, оскорбления, постоянная негативная оценка творчества и личных качеств! Видимо, каков человек, такая у него защита. Кузьмин так не выражался! Не слушала и не собираюсь слушать музыку Житова, потому что не буду ее оценивать, во-первых, это субъективно, а во-вторых - сомневаюсь, что он ее сам написал. Крайне негативно отношусь к поступку этого молодого человека. Зачем было красть у Кузьмина, когда столько, готовых ему подарить свои сочинения - не понятно! Не понятно зачем было присваивать авторство, если сам такой талантливый и умеет писАть музыку? Давление на композитора беспрецедентное! Его обокрали, и он же еще и виноват! Надо было молчать и тихо благородно подарить! Житов хотя бы попросил подарить? Понятно, как некоторые становятся композиторами! Позорище!
Гость
26 июня 2015, 13:03
Тут кто-то писал, что музыка для композитора, как ребенок. Предлагаете Кузьмину молча смотреть, как крадут его детище и великодушно наблюдать, как оно развивается в чужой среде? Кузьмин, видимо, и согласился на интервью, чтобы остальные его сочинения студент также не "принял в подарок", без спроса.
Гость
26 июня 2015, 16:40
Вы чо гоните??? То же мне композиторы! Алан Кузьмин как честный музыкант сочинил произведения понадеялся на порядочность Житова что тот представит произведния Алана с симфоническим оркестром а Житов взял да уволок себе! Я вот Житова тоже знаю и у меня почти то такая же история как у Алана чуть не произошла. Познакомился я сним через знакомых -знакомых которые мне его рекомендовали как типа местного дорования мол чувак классные темы пишет и бла бла бла! Ну чо пришел я к нему на встречу в театр оперы и балета в конце декабря 2014 года. Житов типа первоначально сделал внешний вид что заинтерисовался моей музыкой. Потом начал мне по ушам ездить что ему надо по заказу Минестерства Культуры Красняорска сочинить совеременный мюзикл в стиле Великого Гетсби Константина Меладзе тока на Красняосркий маневр. Чувак на стока гениален чтов музыкальных программах он вааааааще не рубит и ему видишь ли надо партитуры предоставлять в готовм уже виде....
Гость
26 июня 2015, 16:47
....Житов попросил меня чтобы мы вместе а именно чтобы большую часть работы сделал я сочинил ему мюзикл до февраля 2015 года. Почему если он такой гениальный и фанат своей профессии как тут про него пишут он сам ничего не сочинят это вопрос на миллион. Потом он начал долго выбирать тему , музыкальную тему для мюзикал говорит я уже 5 лет мечтал подобное дло сделать в красняорске я его спрашиваю про чо писать то будем какая музыкальняа тема??? он мне ответил что подумает и потмо начал прыгать по своим идеям . Если чувак 5 лет мечтает что то сделать особенно мюзикл то все идеи должны уже напрочь быть вбиты в его музыкальную голову и когда предоставляется возможность для реализации идей он тогда точно будет знать что ему делать на 1000 процентов а не думать и гадать где бы темы для мюзикла взять... Далее через пару днея он начал просить чтобы я помог ему с деньгами дал ему 15 000 р на лечение его ребенка. Ни диагноза ни сложности заболевания он не смог сказать...
Гость
26 июня 2015, 16:52
...Так же Житов показывал мне свои произведения но почему то в отличии от других музыкантов он свои работы нигде не публикует ни на музыкальных сайтах ни в соц сетях тока грубо говоря с глазу на глаз... Почему он так опасается за свои работы ну понятно видимо они не его видимо Алан Кузьмин уже не первый у кого Житов украл муз произведения и выдает их за свои. Я конечно тогда работать с Житовым не стал даже нес мотря что он мне тоже обещал что мои произведения с симфоническим Красноярским оркестром сыграет. Но осадок плохой после общения и знакомства с ним у меня отсался. А тут выяснилось что он Алана нагрел и что Вы *** -муызакнты -гении мать вашу покарываете еще Житова . Ну ясень пень Вы же в своих училищах и академиях искусств вообще ничего придумать не можете тока по кабакам зажигаете с чужими песнюшками вот и вся ваша гениальность. А напрячь мозг и фантазию которой у вас отродясь не было и нет вам видно не судьба....
Гость
26 июня 2015, 16:56
... А тот бред что вы про Алана пишите что он еще должен извиниться перед Житовым и что он Алан обгадил Сибирь. Да какую Сибирь вы чо смеетесь???? кто Вы вообще такие что вы себя с Сибирью ровняете . Учитесь играть по нотам дуболомы. Житов Ваш такие же награды и нахватал за свои происзведения которые он и украл и других авторов просто у Вас почему то вороство в крови и вы себя еще композиторам называете после того как покрываете лжеца и преступника. Еще и хватаете его заслугами. Чем тут хвастать что он до определенного момента безнаказано воровал и вы его покрывали все эти годы и вы этим на самом деле гордитесь???????? У нас едиснтвенный музыкант который был есть и будет это Дима Хворостовский
Гость
26 июня 2015, 19:46
Господин Алексей Житов, останьтесь достойным ЧЕЛОВЕКОМ, извинитесь и дайте обещание не воспользоваться теми произведениями А.Кузьмина, которыми вы завладели. Подумайте о своем будущем, ведь его так не строят. Не следуйте указаниям Ваших "друзей", которые Вас топят. "Имея таких друзей и врагов не надо". Наверняка в Вас есть что-то доброе, позвольте ему раскрыться.
Гость
28 июня 2015, 15:20
Если мой путь на улице прервётся лаем маленьких собачек, то я не остановлюсь и не буду им объяснять, что лаять нехорошо, а, за неимением собеседников, продолжу свой путь далее. Я не намерен здесь появляться впредь и общаться с людьми, которые нападая на меня, прячут свои лица за масками и боятся даже назвать своё настоящее имя и фамилию! Хотите обратиться ко мне - пишите в соцсети, чтоб я знал с кем общаюсь. Очень благодарен людям, которые вместе со мной встали на сторону справедливости и чести!
Гость
17 июня 2015, 18:25
Украл не то и не в тех размерах, чем погубил свою судьбу. Учитесь воровать, сударь!
Гость
17 июня 2015, 20:28
Кузьмин за такой пиар о себе,ему еще и приплатить должен.Потому,как самого А.Кузьмина дальше Челябинска никто и не зает.А теперь и в Красноярске сыграли.
Гость
17 июня 2015, 22:06
А может лучше учиться не воровать, а научиться что-то делать своими руками? странный народ...
Гость
23 июня 2015, 07:28
Если Житову плюют в спину ,значит он впереди!!!Задумайтесь господа здесь пишущие.
Гость
23 июня 2015, 19:17
Конечно впереди, только на пути, который ведёт в пропасть!