RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Ребенок из Челябинской области утонул в бассейне отеля в Турции

17 июня 2015, 14:21
Гость
17 июня 2015, 17:04
Лично у меня был такой случай Мы с мужем сидели за столиком у бассейна. Вдруг вижу, что девочка лет 3-4 прыгает в бассейн, а он глубокий, не детский. Вижу, что лихорадочно шевелит ногами и то выныривает, то погружается. Начинаю понимать- тонет, но кричать не может. Прыгаю в бассейн, хватаю ребенка, и ору мужу - держи. Он вытащил ребенка из воды. Она откашлялась и начала плакать. Самое интересное, что мать этой девочки сидела рядом за столом, пила коктейль, трепалась с соседкой и ничего не видела. Первыми словами ее были - ор на такую малышку, что она прыгнула в бассейн без спроса. Вот такие у нас родители И нечего ни на кого вину сваливать. Я свою дочь никогда из поля зрения в воде не отпускала, да и мужа тоже. Никто ничего не понял, а ребенок чуть не утонул на глазах. Горе-родители... С себя надо спрашивать...
Гость
17 июня 2015, 18:34
НАРУКАВНИКИ ребенку как минимум!!!! Голову родителям как максимум!!!!
Гость
17 июня 2015, 15:58
За детьми конечно нужно смотреть родителям, НО! отель 5 звезд, непонятно, почему не было возле бассейна работника отеля, который следит за купающимися, особенно маленькими? Жаль ребенка.
Гость
17 июня 2015, 16:39
Ужасная трагедия... Невероятно жаль маму и всю семью. Но никогда, дорогие родители, не поручайте детям следить за другим ребенком! Даже в 15 лет ребенок остается ребенком и может отвлечься или не оценить опасность ситуации. А после такого мать и себя будет винить, и подсознательно старших детей. Это ж какой стресс для всех...
Гость
17 июня 2015, 16:07
У меня на речке как-то младший брат барахтался, я просто подошел и взял его за руки,а он мне и говорит, что тонул в это время. А так сразу и не догадаешься.
Гость
17 июня 2015, 16:26
Так и есть! Когда ребенок тонет это поймет только спасатель на воде (профессионал). (есть определенные признаки и это не крики о помощи, а все наоборот) Даже родители не поймут, что беда рядом! У меня маленький (3 года было) сын сидел в водичке можно сказать на берегу ( я за ним пристально наблюдаю в метрах 3-х), встал, водичка по колени. Рядом дети, орут, бегают, толкаются. Толкнули моего, он падает в воду! И что Вы думаете он начал делать, пока я как коршун к нему летела, лежит он в водичке с головой и не шевелится, даже не пытался подняться (окружающим в воде фиолетово). Выдернула его из воды и он начал кашлять, нахлебаться успел за секунды. Вот так детки тонут тихо и спокойно! Не дай бог! Будьте бдительны-это самое дорогое а нашей жизни!
Гость
17 июня 2015, 16:38
У меня такой же случай был, мальчика вытянула за руку, сначала и не поняла что тонет.....хотя он говорил, что умеет плавать....дело было на карьере. Я когда в его глаза взглянула, в которых был страх....только тогда поняла, что тонет, а так на вид как-будто плескался.....
Гость
17 июня 2015, 18:41
Гость
17 июня 2015, 16:26
Так и есть! Когда ребенок тонет это поймет только спасатель на воде (профессионал). (есть определенные признаки и это не крики о помощи, а все наоборот) Даже родители не поймут, что беда рядом! У меня маленький (3 года было) сын сидел в водичке можно сказать на берегу ( я за ним пристально наблюдаю в метрах 3-х), встал, водичка по колени. Рядом дети, орут, бегают, толкаются. Толкнули моего, он падает в воду! И что Вы думаете он начал делать, пока я как коршун к нему летела, лежит он в водичке с головой и не шевелится, даже не пытался подняться (окружающим в воде фиолетово). Выдернула его из воды и он начал кашлять, нахлебаться успел за секунды. Вот так детки тонут тихо и спокойно! Не дай бог! Будьте бдительны-это самое дорогое а нашей жизни!
Аналогично недавно было с моим 2,5 летним в ванной. Так же тихо навзничь упал в воду и молча лежал пока я в телефоне капалась. Каюсь, сама овца. Рядом 7-летний в ванной спиной сидел и не видел. Я его выдернула и с тех пор всегда коврики на присосках на дно стелю и в телефон не зырю при купании детей
Гость
17 июня 2015, 16:41
Две недели назад вернулись из Турции, отель тоже в Кемере 5*. Был такой же случай. Пока мама на минуту отвлеклась, мальчик лет пяти начал тонуть. Спасатель оперативно сработал, съехал с горки и вытащил его из воды. Через минуты три прибежали врачи, хозяин отеля, менежджер по работа с гостями. Трагедии удалось избежать. В бассейне в это время было немало народу, но никто кроме спасателя не заметил тонущего ребенка. В нашем отеле возле каждого бассейна и на пляже были спасатели постоянно.
Гость
17 июня 2015, 18:37
Теперь видимо спасатели будут у каждого бассейна в Турции. В ОАЭ спасатели даже у детского лягушатника дежурят. В Турции согласна - не во всех отелях есть спасатели.
Гость
17 июня 2015, 17:05
Соболезную. Но почему маме было не взять с собой ребенка? Тут и со взрослыми бывают неприятные ситуации на отдыхе, а здесь РЕБЕНОК.
Гость
17 июня 2015, 18:39
Со взрослыми чаще все-таки бывают, они уже повзрослели, так сказать...
Гость
17 июня 2015, 15:44
Какой ужас...Какое горе... Царство небесное малышу!
Гость
17 июня 2015, 16:10
вообще не важно, сколько звезд у отеля, был ли там народ/не был...взрослые должны быть рядом.Только родители несут ответственность за своих детей. Бассейн - скользко, много воды, местами - резкие переходы и т.п...дети 15 и 11 лет, наверняка. в Гаджеты глядели...не до брата младшего. Съездили, отдохнули...Соболезнования. Пустьб земля будет пухом малышу. Берегите своих детей.
Гость
17 июня 2015, 15:55
Да, ужас!!! Как так?! Вроде и старшие взрослые, и 6-лет-не такой уж и маленький, да и бассейны обычно не пустынны- где же был спасатель или др постояльцы отеля?! Бедный малыш и мама, безумно их жаль
17 июня 2015, 16:04
Кокой спасатель? О_о ни разу в отелях спасателей у бассейна не видел..
Гость
17 июня 2015, 16:05
Постояльцам то какое дело...
Гость
17 июня 2015, 16:13
17 июня 2015, 16:04
Кокой спасатель? О_о ни разу в отелях спасателей у бассейна не видел..
а я всегда наблюдаю...спасателей около бассейнов. Правда, я в Европе всегда отдыхаю, за Турцию сказать не могу. Но, по-любому, спасатель должен быть, тем более, 5- ть звезд.
Гость
17 июня 2015, 15:54
А я с упругой и 5 летнем ребенком на сентябрь еду в Турцию в 4х зв.отель, что необходимо предпринять чтоб ребенок был доволен, вообщем без проишествий ?
Гость
17 июня 2015, 16:04
Привязать ребенка к батарее и никуда не выпускать.
Гость
17 июня 2015, 16:04
РЯДОМ быть с ребенком, ВСЕГДА.
Гость
17 июня 2015, 16:05
Во-первых, не упускать ребенка из поля зрения, во-вторых, провести с малышом беседу об опасностях на отдыхе
Гость
17 июня 2015, 20:22
Страшное несчастье для всей семьи.До самой смерти будут чувствовать себя виноватыми и мама и 2 старших брата.Да. нелегко им будет жить с таким грузом-не дай никому Бог! Мои соболезнования!
Гость
17 июня 2015, 22:21
Самому-то легко будет?
Гость
17 июня 2015, 16:52
неужели никто не видел........просто ужас....соболезную. не валю все на отель. как правило территория бассейнов в таких отелях огромная!!!!!!НАМ ВСЕМ НАДО БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ И К СВОИМ И К ДРУГИМ ДЕТЯМ!!!!!
Гость
17 июня 2015, 15:52
Ходить на собрания с представителями туркомпаний - пустая трата времени. Соболезнования семье и близким - ужасная трагедия.
Гость
17 июня 2015, 16:41
Тоже были со своим шестилеткой, только в Египте. Отель 5*****, позиционирует себя, как семейный, с детским аквапарком и бассейном. НО НЕ БЫЛО там никаких спасателей! Только скучающие хлипкие отроки в униформе стояли на верхней площадке у горок, следили, чтоб детки скатывались по очереди... Своего непоседу держали за руку и в поле зрения постоянно! Позволяли себе отдых только когда засыпал, и то по очереди... Жаль, бесконечно жаль эту семью. Нет страшнее горя, чем потеря ребенка... Соболезнуем
Гость
17 июня 2015, 15:48
Очень жалко малыша.
Гость
17 июня 2015, 16:04
Почему?
Гость
17 июня 2015, 19:24
Я своего ребенка вожу в бассейн с 3-х лет, из соображений, что умение плавать -оно жизненно необходимо всем . А которые дети с рождения занимаются- они в 3 года уже как рыбки плавают. Это, конечно не означает , что на водоеме можно расслабиться и не смотреть за ребенком, но все же спокойнее как-то.
Гость
17 июня 2015, 16:21
Вообще как можно оставить ребенка, хоть и под присмотром старших братьев?
Гость
17 июня 2015, 16:49
А вы что своего ребенка около ноги ВСЕГДА держите? Да тут минутное дело, ребенку 6 лет и это уже вполне самостоятельный человек со своим характером. Может и плавать умел, да просто перепад температур и произошел спазм. Детский организм на жару очень чувствителен. Матери горе такое, а вы тут осуждаете - как же так,ко-ко-ко. Не судите да не судимы будете. Никто не знает что может произойти. Может и она когда то сидела и писала так же.
Гость
17 июня 2015, 18:31
Гость
17 июня 2015, 16:49
А вы что своего ребенка около ноги ВСЕГДА держите? Да тут минутное дело, ребенку 6 лет и это уже вполне самостоятельный человек со своим характером. Может и плавать умел, да просто перепад температур и произошел спазм. Детский организм на жару очень чувствителен. Матери горе такое, а вы тут осуждаете - как же так,ко-ко-ко. Не судите да не судимы будете. Никто не знает что может произойти. Может и она когда то сидела и писала так же.
Моим детям нечего делать в странах НАТО. Никогда с собой в отпуск не беру, благо две бабушки есть
Гость
17 июня 2015, 20:25
Гость
17 июня 2015, 18:31
Моим детям нечего делать в странах НАТО. Никогда с собой в отпуск не беру, благо две бабушки есть
А вы там что делаете ? Сидите с бабушками тоже
Гость
17 июня 2015, 16:31
За своими детьми надо следить самому и не будешь потом виноватых искать. Я на отдыхе своих детей никому не доверяю и другим не советую. Отель не обязан следить за детьми если вы не договорились с отелем отдельно.И никакие компенсации они платить не будут за чужую невнимательность.
Гость
17 июня 2015, 20:13
Мама оставила младшего со старшими. Может, в этой семье это в порядке вещей (и это нормально вообще-то), что младшего старшим можно доверить. Шесть лет - это уже не малыш, а 15 летний брат - вполне разумный человек. И виноватых кроме некоторых комментаторов никто и не ищет.
Гость
18 июня 2015, 06:48
Гость
17 июня 2015, 20:13
Мама оставила младшего со старшими. Может, в этой семье это в порядке вещей (и это нормально вообще-то), что младшего старшим можно доверить. Шесть лет - это уже не малыш, а 15 летний брат - вполне разумный человек. И виноватых кроме некоторых комментаторов никто и не ищет.
Ребёнка своего не младшим, не старшим, не дедушкам и не бабушкам доверять нельзя. Можно доверить только человеку очень щепетильному, который действительно в жизни научился смотреть одновременно в разные стороны, один глаз на ребёнка, другой на продавца в магазине или ещё куда.
Гость
17 июня 2015, 20:06
Процентов 30 утонувших, если не больше, тонут в непосредственной близости от других людей. В 5-15 метрах. Никто не понимает, что их надо спасать.
Гость
18 июня 2015, 09:13
потому что в большинстве случаев уходят под воду молча и без размахивания руками, как это в кино бывает, организм включает защитную реакцию для экономии расхода кислорода, поэтому понять, что человек тоне, могут только спасатели
Гость
18 июня 2015, 10:26
Гость
18 июня 2015, 09:13
потому что в большинстве случаев уходят под воду молча и без размахивания руками, как это в кино бывает, организм включает защитную реакцию для экономии расхода кислорода, поэтому понять, что человек тоне, могут только спасатели
Это точно, 5 лет назад спас девочку так же в Турции в Кемере , я плавал на спине и на противоположном крае бассейна ринулись двое спасателей, я инстинктивно обернулся назад и увидел что девочка лет 3-4 в метре от края под водой уже находится, повезло успел вытащить, а мама на лежаке рядом загорала, только когда я крикнул чья девочка вскочила. Тонущие не кричат !!!
Гость
17 июня 2015, 16:14
Подайте в суд на отель. Где были спасатели?
Гость
17 июня 2015, 16:25
Это ротозейство.Причем здесь отель.За своими детьми нужно следить самим или нанимать няньку с которой потом спросить
Гость
17 июня 2015, 18:22
Гость
17 июня 2015, 16:25
Это ротозейство.Причем здесь отель.За своими детьми нужно следить самим или нанимать няньку с которой потом спросить
Можно. Мама разорвется иначе. За каждым нужно смотреть, а они веревкой друг к дружке не привязаны. Очень жаль мамочку, не вините себя.
Гость
17 июня 2015, 20:54
Гость
17 июня 2015, 18:22
Можно. Мама разорвется иначе. За каждым нужно смотреть, а они веревкой друг к дружке не привязаны. Очень жаль мамочку, не вините себя.
В данном случае маман оставила всех троих.
Гость
17 июня 2015, 20:00
Моя дочка двух лет, держала меня за руку. Воды по колено. Наклонилась за камешком, я её выдернула. Успела нахлебаться, потом долго кашляла. Соболезнования семье...
Гость
18 июня 2015, 09:57
Мамулечка, в ванной когда купаете ребенка работайте с ним, а не балькайтесь. Элементарные упражнения на вдох выдох ребенок 2 лет в состоянии понимать и выполнять. Да трудно, да может быть муторно учить, но по крайней мере вы будете в курсе того, что ваш ребенок не утонет в стакане воды.
Гость
17 июня 2015, 15:41
Никогда не хожу на эти встречи с гидом, но возможно допустить, что семья впервые в этой стране. 15 -летний то куда смотрел???
Гость
17 июня 2015, 16:05
Уже неважно, кто и куда ходил. Может они экскурсии хотели взять. Жалко мальчика(
Гость
17 июня 2015, 17:47
Вообще-то утонувшему ребенку 6 лет, он уже сам в состоянии за собой посмотреть. Просто судьба у мальчика такая...И взрослый в луже может утонуть
Гость
17 июня 2015, 18:32
Гость
17 июня 2015, 17:47
Вообще-то утонувшему ребенку 6 лет, он уже сам в состоянии за собой посмотреть. Просто судьба у мальчика такая...И взрослый в луже может утонуть
Я тоже удивлена, поскольку у самой 7-й сын и он сам на себя нарукавники цепляет хотя и умеет плавать
Гость
17 июня 2015, 15:44
Боже, как же так, бедный малыш
Гость
17 июня 2015, 16:45
Вообще трудно представить, как такое стало возможным. Во-первых ребенок большой, во-вторых в бассейне всегда много отдыхающих и, в-третьих, в пятизвездочных отелях есть смотрящие, в том числе и у бассейна.
Гость
18 июня 2015, 09:47
сколько людей-столько и мнений. Давайте адекватно рассмотрим ситуацию со всех сторон, 6 лет, уже не младенец (мы неделю назад вернулись с ребёнком 1,7 г.), если мама поехала без папы (старшие дети не в счет), то рассчитывала свои силы на всех 3-х детей. Перекладывать присмотр на старших в этой ситуации не совсем верно, ребёнок не опой в песочнице сидел, бывает и подростки тонут, кто от судорог, кто нырнул неудачно... Ребёнка в коробку, обитую ватой, тоже не положишь, но элементарные меры безопасности предпринять можно-взять с собой на собрание или его пропустить (как поступили мы). Не хочу никого винить, ни маму, ни братьев, случилась в семье беда, страшная беда, которая унесла жизнь маленького ребёнка, возможно на таких чудовищных и страшных ошибках наши соотечественники чему-то научаться, а не бегать за барную стойку каждые 15 минут, дабы отработать деньги за "Всё включено" (видели массу примеров). Лично я сама толком не отдохнула, контроль за бэби был усилен в 3, а то и 5 раз...
Гость
19 июня 2015, 11:18
Двумя руками поддерживаю инициации лишения родительских прав этой мамаши, в Челябинске уже организовано соответсвующее общественное движение. Дети - наше будущее, поэтому нельзя доверить воспитание остальных детей этой женщине. Органы опеки уже рассматривают это дело и скоро будет определено место, куда направят оставшихся в живых детей.
Гость
17 июня 2015, 15:39
Вабще ниче не поняла, сколько у мамы германа детей? Она своих оставила приглядывать или чужих?
Гость
17 июня 2015, 15:58
со слов матери :"Герман убежал от моих старших сыновей" - это очень сложно понять?..
Гость
17 июня 2015, 16:00
она оставила старших детей – 11 и 15 лет – приглядывать за малышом = 3
Гость
17 июня 2015, 16:02
"По словам женщины, она оставила старших детей – 11 и 15 лет – приглядывать за малышом у бассейна". "Герман убежал от моих сыновей, которые за ним смотрели".
Гость
17 июня 2015, 16:32
неужели никто из отдыхающих не заметил происходящего???????????? такое возможно?
Гость
17 июня 2015, 16:55
В бассейне кто ныряет, кто барахтается, даже если кто то и станет тонуть со стороны это будет выглядеть как игра.
Гость
17 июня 2015, 17:48
Найдите в интернете и прочитайте о том.как тонут дети. Порой даже родители глядя на тонущего ребенка не понимают,что он тонет.Прочитайте,это действительно нужно знать.
Гость
17 июня 2015, 20:58
А с чего это, например, на чужих чадушек засматриваться-то? Норм. родители за своими бдят.
Гость
17 июня 2015, 19:25
Нужно на законодательном уровне запретить поездки с маленькими детьми в Турцию, да и вообще в любую заграницу. Соответствующий уровень безопасности легко можно получить в Крыму или на любых других курортах Краснодарского края.
Гость
17 июня 2015, 21:14
а у нас тут не тонут дети? может их вообще запретить рожать? а Крымские пляжи слабо посмотреть в онлайн-вебкамере? человек 10 ходят по пустынному берегу
Гость
17 июня 2015, 23:02
да-да, конечно! вы хоть на одном пляже вышки спасателей видели на пляжах краснодарского края или крыма-я лично не припомню.
Гость
17 июня 2015, 23:03
Гость
17 июня 2015, 21:14
а у нас тут не тонут дети? может их вообще запретить рожать? а Крымские пляжи слабо посмотреть в онлайн-вебкамере? человек 10 ходят по пустынному берегу
патриоты оттягиваются даже на таком трагическом событии везде лезут со своим чудесным отдыхом в крыму.
Гость
17 июня 2015, 16:03
Очень жаль, соболезную. Как много гибнет детей от невнимательности взрослых.
Гость
17 июня 2015, 15:45
Полный ..... А старшие в это время клювом щелкали? С них спрос должен быть,большие уже
Гость
17 июня 2015, 17:08
Какая разница, что они старшие, это же все равно дети. У них сейчас ничуть не меньше психологическая травма, а если их сейчас еще и обвинять начнут это же ужас тогда!
Гость
18 июня 2015, 10:28
Причем здесь старшие дети? За ребенка отвечают родители а не старшие дети! Да, и у старших детей думается никто не спрашивал когда рожать собирались.
Гость
17 июня 2015, 18:15
А может он не сам ,а ему помогли как, в фильме "хороший сын"
Гость
17 июня 2015, 18:37
Вполне может быть
Гость
17 июня 2015, 15:51
Ой как страшно
Гость
17 июня 2015, 15:49
Какой ужас,бедный малыш.
Гость
17 июня 2015, 16:00
трое было
Гость
18 июня 2015, 02:36
Прямо злость меня распирает, на таких безмозглых родителей, оставить малыша на своих пускай и постарше детей, которые шкодят и им не особо интересно приглядывать за мелким
Гость
18 июня 2015, 10:37
Четыре года назад, в Кемере, я выловила из бассейна ребенка примерно лет пяти. Правда он был турченок. В чем была , так в одежде и бросилась в воду. А он уже наглотался... Все обошлось. Только я ногти до крови выломала, как его схватила. А где же были его родители? А родители у бара сидели... Они увидели только как, какая то русская баба в одежде в бассейн бросилась.
Гость
18 июня 2015, 12:41
Когда едешь на отдых с детьми-это отдых на 100% для детей. В том году ездили с дочькой отдыхать,с женой по очереди были с ребенком: в море с ней, в песке ковыряться с ней, в отеле тоже постоянно с ней, в аквапарке дочь в жилете и на тюбе сидела всегда спереди я сзади, сами на горках по очереди съезжали когда ребенок отдыхал на лежаке. Постоянно проводили инструктаж, что можно, а что нет и то смотришь она вот вроде рядом была и тут же уже у бассейна рядом. И это было в Греции, где на порядок спокойнее чем Турции. Сейчас отдыхаем с женой в Кемере, поехали отдыхать для себя, так я вам скажу 14 и 15 числа скорые каждые полчаса мимо отеля проносились с мигалками, вчера из соседнего отеля Оранж увезли мужчину на каталке, вечером у нас в отеле девочка лет3-4 погналась за кошкой и выбежала за территорию отеля на дорогу,а машины носятся здесь прилично. Хорошо успели ее увидеть. А так смотришь вроде все относительно спокойно. Берегите своих деток, вы и только вы в ответе за них.
Гость
18 июня 2015, 15:40
я в 6 лет вполне сносно плавал.
Гость
18 июня 2015, 18:13
В интернете написали, что мать утонувшего ребенка пожаловалась в полицию на отель. Ну просто.... Я уже тут писала, что лично при мне и даже в присутствии матери, сидящей за соседним столиком около бассейна, ее дочь чуть не утонула. При ней!!! А что должен увидеть спасатель там, где плещутся куча таких детей. Я понимаю, что состояние матери - ужасно, но кто может быть виноват, кроме нее?. Почему за ее беспечное отношение к ребенку должен отвечать отель? Как мать она должна была знать: послушный ли ее малыш,или сорванец, и может самовольно убегать куда ему вздумается. Лично мое мнение: отдых с ребенком - это отдых ДЛЯ РЕБЕНКА, а не для матери. Я это точно знаю, потому что в Турции отдыхала уже 10 лет подряд. А наши родители считают, что можно свалить ребенка на "чужого дядю" и заниматься своими делами...
Гость
17 июня 2015, 19:27
бесконечно соболезную, жаль мальчика, но....судя по последним новостным сводкам - челябинские родители - самые безмозглые...уж простите за грубость, но КАК МОЖНО ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА В БАССЕЙНЕ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ?! я на даже детской площадке обоих детей держу в поле зрения и с учетом возможности секундного "перехвата"
Гость
18 июня 2015, 07:48
Вы еще ребенка подушками обмотайте!Ребенок был не один, а со взрослыми братьями! Я в таком возрасте присматривала за племянниками как клушка! Просто стечение плохих обстоятельств!!!
Гость
17 июня 2015, 16:06
да врет она все у стойки бара стояла,а не с гидом встречалась.это сейчас,что бы себя оградить от следствия вот и говорит с гидом пошла на встречу
Гость
17 июня 2015, 16:29
А вы это видели,чтобы утверждать?
Гость
17 июня 2015, 20:19
обязательно найдется хоть один моральный ***-который все про всех знает!
Гость
17 июня 2015, 15:50
с маленькими детьми на отдыхе и так покоя не бывает, а бассейны вообще пугают, ограждения нет ни в одном отеле
Гость
17 июня 2015, 16:43
Все эти бассейны Турции вызывают двоякие чувства.
Гость
17 июня 2015, 19:34
Еххать чдалеко от дома с таким маленьким ребёнком и не смотреть наним_ это заведомо оставление в опасности. Как она теперь будет с этим жить.ужас.