ТЛК «Южноуральский» вызвал интерес участников Петербургского форума
Гость
19 июня 2015, 10:14
Новая парадигма развития экономики РФ - транзит товаров из Китая. Браво, господа!
Гость
19 июня 2015, 11:07
Это не парадигма, а концепция. Вы, как и остальное безграмотное большинство, путаете базовые философские дефиниции. Вот поэтому нас и ждет такая незавидная судьба
Гость
19 июня 2015, 11:22
Гость
19 июня 2015, 11:07
Это не парадигма, а концепция. Вы, как и остальное безграмотное большинство, путаете базовые философские дефиниции. Вот поэтому нас и ждет такая незавидная судьба
Хех. То-то у видно, что прожектеры у нового губера - все сплошные философы. Транспортники то хоть есть в вашей "команде"?
Гость
19 июня 2015, 11:50
Гость
19 июня 2015, 11:07
Это не парадигма, а концепция. Вы, как и остальное безграмотное большинство, путаете базовые философские дефиниции. Вот поэтому нас и ждет такая незавидная судьба
А что страшнее - концепция или парадигма? И что будет с теми, кто их путает?
Гость
19 июня 2015, 11:01
Из Китая хлынут потоки наркотиков.
Гость
19 июня 2015, 12:24
а что сразу не китайцев в фурах?
Гость
19 июня 2015, 13:29
Гость
19 июня 2015, 12:24
а что сразу не китайцев в фурах?
Китайцы хлынут следом. По железной дороге. Только тссс. Никому ни слова.
Гость
19 июня 2015, 19:06
Гость
19 июня 2015, 12:24
а что сразу не китайцев в фурах?
Ваша беда даже не в том, что мало ума, а в том, что территория страны сильно большая...
Гость
19 июня 2015, 10:28
Презентёр.
Интересно, каким образом гигантский перевалочный склад на территории области станет основой для создания новых производственных площадок и привлечения крупных инвесторов? Проект привлечет инвесторов в электрокары? В ЮУрГУ грузчиков будут готовить?
А вот и без того слабая транспортная инфраструктура региона точно просядет под дополнительной нагрузкой, и в первую очередь это коснется автомобильных транспортных линий в европейскую часть страны, т.к. РЖД с ее космическими ценами по карману только госмонополиям. И без того перегруженный участок автотрассы М5 в Уральских горах окончательно встанет.
Строить ТЛК такого уровня имеет смысл на равнинной территории, например где-нибудь в районе Оренбурга где, при необходимости, достаточно просто расширить существующие дороги или строить новые. Оттуда и грузы развозить проще как в западную, так и восточную часть страны, огибая Уральские горы с юга и не осложняя и без того непростую обстановку на трассе Уфа-Челябинск.
Гость
19 июня 2015, 10:47
Расширение дороги в районе Южноуральска уже обсуждается с минтрансом РФ, А про горные перевалы - как думаете, зачем к ТЛК подведена железнодорожная ветка и склады подготовлены для приема стандартных жд контейнеров?
Гость
19 июня 2015, 11:16
Гость
19 июня 2015, 10:47
Расширение дороги в районе Южноуральска уже обсуждается с минтрансом РФ, А про горные перевалы - как думаете, зачем к ТЛК подведена железнодорожная ветка и склады подготовлены для приема стандартных жд контейнеров?
Не знаю. Видимо для дальнейшей транспортировкой ЖД транспортом по стране.
А вы когда-нибудь интересовались тарифами РЖД, и никогда не задумывались, почему перевозчики выбирают автотранспорт, доля которого в грузоперевозках по России впечатляющая?
Гость
19 июня 2015, 12:23
Гость
19 июня 2015, 11:16
Не знаю. Видимо для дальнейшей транспортировкой ЖД транспортом по стране.
А вы когда-нибудь интересовались тарифами РЖД, и никогда не задумывались, почему перевозчики выбирают автотранспорт, доля которого в грузоперевозках по России впечатляющая?
Для разного товара - свой способ доставки. Продукты питания логично что не возят в ж/д эшелонах
Гость
19 июня 2015, 10:30
Россия превратилась в рынок сбыта для Китая.
Своя промышленность крякнула.
Гость
19 июня 2015, 10:51
Китайский рынок сбыта больше российского об этом стоит задуматься
Гость
19 июня 2015, 11:00
Серьезно ?)))) На работу завтра можно не идти?))))
Гость
19 июня 2015, 14:27
Гость
19 июня 2015, 11:00
Серьезно ?)))) На работу завтра можно не идти?))))
Что производите?
Гость
19 июня 2015, 11:28
Надо срочно что-то делать с элементарной грамотностью в областной администрации!!! Может, эти детки сначала писАть без ошибок научатся?! А то ведь инвесторы в документах будут по пять ошибок находить в слове из трех букв!!
Гость
19 июня 2015, 13:52
а не надо по блату своих тупеньких сынков и дочек чиновников администрации пристраивать.Гляньте-там все свои да наши вокруг. Везде блат. Поэтому и смеёмся от таких грамотеев.
Гость
20 июня 2015, 12:22
Можно долго писать издевательские комменты, но не стать губером! Говорить можно долго, но воплотить в жизнь хоть что-то дано не каждому...
Гость
19 июня 2015, 10:15
Транспортно-логистический комплекс «Южноуральский» – крупный инвестиционный проект, реализуемый в Увельском районе Челябинской области. Первый эшелон с товарами из Китая прибыл 27 мая, всего за 5 дней! Благодаря ТЛК «Южноуральский» в разы ускорилась логистика, что минимизирует издержки. Это очень выгодный проект, с какой стороны не посмотри!
Гость
19 июня 2015, 10:30
Еще больше фур в сторону Уфы и Екатеринбурга. Ура!
Гость
19 июня 2015, 11:05
Какая глупость! кому здесь нужен эшелон с товарами из Китая? Какая логистика? У нас что есть море? судоходные реки? Перегружать товары из Китая из одного эшелона в другой эшелон? Может проще и выгоднее просто вести товары дальше без остановки и бессмысленной перевалки? Перегружать из эшелона в фуры? Еще большая глупость! Везти китайские товары в Европу фурами из Челябинска при отсутствии нормальных дорог? У этого ТЛК после масштабного, многомиллиардного "осваивания" бюджетных средств чинушами, осталась одна функция - смешить китайцев!
Гость
19 июня 2015, 11:11
особенно отечественным производителям, которых додушит китайский импорт...
таможенный пост там "серенький" необходимо организовать, и тогда точно с Москвой можно будет конкурировать по ввозу контробанды
Гость
19 июня 2015, 15:31
Мы превращаемся в колонию Китая,
встаем перед ним на колени.
Просим денег, отдаем свои ресурсы.
Китай для нас свет в окошке.
Позор!
Гость
19 июня 2015, 23:28
что примечательно, китай официально не поддерживающий санкций, начал кредитную составляющую перекладывать на российских партнеров ))))
так что денег он тоже не дает, а вот мы ресурсы уже, не знаю только в надежде на что....
Гость
19 июня 2015, 10:13
Само собой интерес. ТЛК находится на кратчайшем железнодорожном пути из Китая в Россию.
Гость
19 июня 2015, 10:32
Скорее из Казахстана.
Гость
19 июня 2015, 11:09
Вы уверены? Посмотрите карту железных дорог! Или Китай уже граничит с Челябинской областью?
Гость
19 июня 2015, 12:18
Гость
19 июня 2015, 11:09
Вы уверены? Посмотрите карту железных дорог! Или Китай уже граничит с Челябинской областью?
Посмотрел. Китай граничит с Казахстаном. Казахстан граничит с Россией. ТЛК находится на кратчайшем железнодорожном пути из Китая в Россию.
Гость
19 июня 2015, 10:21
Как же будет работать этот комплекс без нормальной дороги? Реконструкция дорожного полотна растянется на десятилетие.
Гость
19 июня 2015, 12:15
Саакашвили из Китая до Одессы за 9 дней доставляет грузы, а наши минимум только за 10 дней могут. наверное потому, что он получил образование в Англии.Получается, что он более перспективный политик, хоть его и не любит наше руководство.
Гость
19 июня 2015, 12:27
да, а еще наши власти не знают того, что знает каждый журналист "Эха москвы": о том, что в стране всего 15 миллионов человек живет
Гость
19 июня 2015, 14:26
Ахаххахах вот рассмешил, тебе случаем не Порашенко эту информацию дал? Саакашвили не только прямой враг народа России, Украины и Грузии( где кстати его с нетерпением зона ждет, вот только он быстренько поменял гражданство с грузинского на украинское) на даже его Американские хозяева понимаю, что он полный 0, вид на гражданство ему так и не дали.... хотя целую Грузию сдал.
Гость
19 июня 2015, 23:31
Гость
19 июня 2015, 14:26
Ахаххахах вот рассмешил, тебе случаем не Порашенко эту информацию дал? Саакашвили не только прямой враг народа России, Украины и Грузии( где кстати его с нетерпением зона ждет, вот только он быстренько поменял гражданство с грузинского на украинское) на даже его Американские хозяева понимаю, что он полный 0, вид на гражданство ему так и не дали.... хотя целую Грузию сдал.
вы не сказали ни слова правды....
ни про гражданство, ни про зона ждет..
тв пересмотрели?
Гость
19 июня 2015, 10:49
Откровение для неграмотных "гостей" : трасса М5 проходит совсем в другом месте, и путь в Оренбуржье проходит как раз через Южноуральск.
Гость
19 июня 2015, 11:04
Да зачем им это? У них другие задачи. А многие знания - многие печали)))
Гость
19 июня 2015, 11:13
Какой Вы эксперт. Скорее группа PR поддержки губернатора в Интернете.
Ну-ка, расскажите нам, каким образом товары, прибывшие из Китая и разгруженные около Южноуральска, попадут, к примеру, в Московскую область? Неужели автотранспортом через Оренбуржье? Через убитую дорогу, которую и дорогой то не назовешь, Баймак-Бердяш-Назаркино? Или южнее, через Р336 громадным крюком, опять прижимаясь к границе с Казахстаном? Тогда какой смысл был разгружаться в Увельском р-не?
Открою Вам тайну, фуры отправятся через Уральские горы (М5 "Урал"), Башкирию и Татарстан.
Вы карту то хоть откройте, эксперт липовый. Заодно узнаете что такое участок М5 а/д "Урал" и где оно проходит.
Гость
19 июня 2015, 12:24
Гость
19 июня 2015, 11:13
Какой Вы эксперт. Скорее группа PR поддержки губернатора в Интернете.
Ну-ка, расскажите нам, каким образом товары, прибывшие из Китая и разгруженные около Южноуральска, попадут, к примеру, в Московскую область? Неужели автотранспортом через Оренбуржье? Через убитую дорогу, которую и дорогой то не назовешь, Баймак-Бердяш-Назаркино? Или южнее, через Р336 громадным крюком, опять прижимаясь к границе с Казахстаном? Тогда какой смысл был разгружаться в Увельском р-не?
Открою Вам тайну, фуры отправятся через Уральские горы (М5 "Урал"), Башкирию и Татарстан.
Вы карту то хоть откройте, эксперт липовый. Заодно узнаете что такое участок М5 а/д "Урал" и где оно проходит.
а еще, по секрету, есть железная дорога. Только тсс, никому ни слова!
Гость
19 июня 2015, 14:03
При выходе на проектную мощность ежегодный объем транзитного грузопотока через ТЛК составит 2,5 млн тонн.
Это даст не хилый толчок для дальнейшего развития, тут некоторые"знающие утверждают, что слабая транспортная инфраструктура региона точно просядет под дополнительной нагрузкой, даже смешно, наоборот это пойдет на укрепление транспортной инфраструктуры, такой центр будет просто развивать все , что может ослабить его работу.
Гость
19 июня 2015, 14:33
Толчок действительно нехилый, сколько уже толкнули, знаете?
Гость
19 июня 2015, 14:39
Вам, как знатоку "не хилого толчка" виднее, конечно...
Гость
19 июня 2015, 14:21
Дубровский все грамотно делает однако, не смотря на критику, некоторые неудачи идет к поставленной цели. Вот поехал на Петербуржский форум где если я не ошибаюсь было более 100 стран участников, не считая Российский богатеев и ему было что показать и что рассказать, привлечь внимание к развитию нашей области. Интересно другие губернаторы сумели так же выступить на этом форуме?
Гость
19 июня 2015, 14:34
Обед в обладминистрации кончился?
Гость
19 июня 2015, 15:05
Гость
19 июня 2015, 14:34
Обед в обладминистрации кончился?
Я не знаю даже, а вам так интересно? мне не особо, но если интересно думаю в расписании их работы написано когда обед или вы просто кушать хотите?
Гость
19 июня 2015, 14:41
Судя по всему, "Молодую Гвардию" к PR поддержке в комментариях привлекли. И смешно и грустно.
Гость
19 июня 2015, 15:02
извините меня конечно, но мне не понятно одно, когда область развивается это по вашему плохо? и если это так, а судя по вашим комментарием это так, то на какую вы страну работаете если не секрет?
Гость
19 июня 2015, 23:14
Гость
19 июня 2015, 15:02
извините меня конечно, но мне не понятно одно, когда область развивается это по вашему плохо? и если это так, а судя по вашим комментарием это так, то на какую вы страну работаете если не секрет?
Кто развивается? Пустыми разговорами и халявными вояжами чинуш на различные сборища болтунов никакую область не возможно развить. Какие инвестиции в страну и область, где воровство принимают за бизнес, власть сама себя назначает и нахваливает, а народ скоро перейдёт на подножный корм? Я хочу работать на свою страну, но сейчас она обманута, разорена и брошена . Власть занимается только своими интересами, на судьбу страны и народа ей наплевать.
Гость
19 июня 2015, 18:24
Ранее у нас не было такого ТЛК. Сейчас он появился. Как и все молодые прагматики давайте считать. Оборот грузов на сегодня равен 9485747 кубов в год. С запуском ТЛК он будет 86765554 кубов в год. Следовательно увеличится налоговая составляющая, откроется много рабочих мест для студентов, будет большая столовая для карщиков- следовательно возникнет спрос на местные деревенские продукты- гусей, простоквашу, сало, курей, яички. Это подтолкнет рынок комбикормов, тото подтолкнет рынок жерновов, таким образом шестеренки экономики придут в движение. В общем проект мегазнаковый и мегавекторный, мы-молодые экономисты поддерживаем его!
Гость
19 июня 2015, 23:00
Бред какой то, столовая возродит экономику, сало , куры, яички, студенты, комбикорма, эдуард перегрелся на солнце в кабинете обладминистрации, поддержит его как бы не упал под стол...
Гость
19 июня 2015, 23:26
зашибись )))
слушай, ты не думал фельетоны кропать???
а вы, 74ру, не думали такую рубрику у себя забабахать?
но что бы не резать, а действительно высвечивать косяки избранников наших )
Гость
19 июня 2015, 10:24
Если по жд, то какие 5 дней? на границе колесные пары у вагонов менять только 5 дней уйдет.
Гость
19 июня 2015, 10:46
менять не надо-проверено
Гость
19 июня 2015, 10:42
А когда подрядчиками рассчитаются?
Гость
19 июня 2015, 11:10
А зачем?
Гость
19 июня 2015, 10:41
Участие в подобных форумах очень большой плюс для Челябинской области.
Тем более региону есть что представить и заинтересовать будущих инвесторов.
Гость
19 июня 2015, 11:19
Насмешить?
Гость
19 июня 2015, 11:22
Мы должны жить как Арабские шейхи 150 млн. население нам нужно всего лишь каждому родившемуся на этой земле, достигшему 30 лет по 1 милн долларов, на старт ап, а каждый потом по умению. Всего 150 млн долларов штоб страна начала жить!!! Половина из этих денег вернется в инвест фонды и местные банки. или даже не в местные. Это что много в пределах "наших" прибылей за ГАЗ, НЕФТЬ, РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ металлы, КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ОРУЖИЕ. Вопрос КУДА деваются миллиарды долларов прибылей от этих предприятий????? Я родился на этой земеле, отдал долги Родине защищал ее по молодости (350 боевых дежурств) и никуда ехать отсюда не собираюсь, я бы развивался тут. Почему настоящие хозяева доли ресурсов не являются хозяевами этих богатств???? А владеет ими кучка некчемных бандитов из 90-х, которые даже не могут ими распорядиться как следует (мозгов мало), чтоб всем хватило???? Почему в тех же арабских эмиратах страна берет самое лучшее от всего мира, а мы опять в опозиции ко всем???? Задолбали!!!!:((
Гость
19 июня 2015, 12:04
Странная у Вас математика 150 000 000 населения и каждому по 1 000 000 долларов явно получится не 150 000 000 долларов )))
Гость
19 июня 2015, 11:51
Есть, кстати, идея.
Сообщение "Ваш комментарий будет добавлен после его проверки модератором." исправить на "Ваш комментарий будет добавлен после его проверки губернатором."
Гость
19 июня 2015, 13:48
+1 и всей его команды
Гость
19 июня 2015, 14:11
Друзья вспомните, что тот самый шелковый путь и дал возможность на Южном Урале создавать промышленные города, да что тут говорить, если бы не шелковый путь то многих бы городов в области и вовсе не было. А теперь у нас современный шелковый путь-развитие области однозначно.
Гость
19 июня 2015, 14:41
Какой путь? куда? для кого? это элементарный обман! Китайцы давно везут товары мимо Челябинской области, уже лет 400 и горя не знают.
Гость
19 июня 2015, 14:15
Вот что вовремя-то вовремя, сейчас наилучшее время для сотрудничество с Китаем, общий враг уже обозначился, кризис тоже тут как тут, однополярный мир рушиться, вместе России и Китаю есть чем ответить Западу и чем больше таких проектов как ТЛК, тем сильнее становиться наш союз.
Гость
19 июня 2015, 14:35
Обед в обладминистрации кончился?
Гость
19 июня 2015, 10:15
А для народа от этого будет снижение цен?
Китаю будет легче колонизировать Россию.
Гость
19 июня 2015, 11:17
Жаль нормальных дорог в Челябинской области нет.
Гость
19 июня 2015, 11:27
Знаю, что зарплаты на ТЛК работникам задерживают на 1,5 месяца тем, кто на подрядчиков работает. Вопрос-ПОЧЕМУ, раз всё так радужно?И на дорогах бесконечные пробки - пора уже начать решать эту проблему.
Гость
19 июня 2015, 14:08
ну рассмешил комментатор под именем гость(10.28), в ЮУрГУ готовят тех же специалистов для малого, среднего бизнеса, ТЛК «Южноуральский» дает возможность сегодняшним студентам в том же ЮУрГУ не в ресторанах барменами работать, а заниматься тем чем их так долго учили, чем больше товарооборот, тем больше можно возможностей для малого и среднего бизнеса милейший.
Гость
19 июня 2015, 18:45
Хоть видно работают Губернаторские,смотрите какие комментарии! Прям любо дорого.А реально то можете что нибудь сделать для народа? Или только пиару обучены и обещаниями на 10 лет вперед?МЕГАЗНАКОВО....МЕГАВЕКТОРНО....подтолкнет...обещания.А Жернова посыпят деньги в карман чинуш а не крестьянину!КарЩики у них...ВОДИТЕЛИ ОНИ!В России живешь,и пиши русским языком!!!
Гость
19 июня 2015, 19:07
А когда китайцы асфальт в ЧО будут ложить?
Гость
19 июня 2015, 21:51
А китайца губернатором?
Все поддержим!
Гость
19 июня 2015, 11:04
Сейчас то что рассуждать, где строить,где не строить? Построено, надо чтобы работало. С того же Оренбурга на севера тоже тянуть грузы не камильфо.
Гость
19 июня 2015, 11:19
Проще простого. Трасса Оренбург-Самара. Не в курсе? Не знаете? А зачем пишете коммент? Зарплата?
Гость
19 июня 2015, 11:20
Украдено, так украдено, что рассуждать...
Гость
19 июня 2015, 11:10
Участие в бодобный форумах для области очень перспективно, Губернатор молодец, подписал неслько соглашений и привлек новых инвесторов в регион!
Гость
19 июня 2015, 11:26
Во что инвестировать-то ? в перспективные разговоры об инвестиционной перспективности? Какие соглашения? о намерениях участия в соглашениях о перспективности разговоров об инвестиционной перспективности?
Гость
19 июня 2015, 11:27
Беспободобно!
Гость
19 июня 2015, 10:19
Когда-то на месте ТЛК "Южоуральский" было пусто, и никто не верил в оптимистичные планы чиновников! А сегодня мы видим реальную и продуктивную работу комплекса.
Гость
19 июня 2015, 11:12
Видят только оптимистические чиновники? Или это объективная реальность? Про продуктивность даже говорить нечего...
Гость
19 июня 2015, 10:27
И еще раз, давайте дружно: что делает Дубровский, мы зажмурили глаза и ничего не видим!
А если серьезно, перспективными вещами губернатор занимается, всегда развитие шло и богатели территории, которые стояли на перекрестках дорог и торговых путей
Гость
19 июня 2015, 13:56
Этими вещами занимался предыдущий губернатор, если быть честным. В Мюнхене этот проект презентовал еще в 2013 г. Хорошо на чужих идеях выезжать. Пора бы свои проекты внедрять.
Гость
19 июня 2015, 11:02
В прошлом году подобный форум прошел очень плодотворно для Челябинской области и этот год тоже не исключение. Региону есть что показать, есть много проектов которые могут заинтересовать инвесторов вкладывать в область значительные средства.
Гость
19 июня 2015, 11:31
Что изменилось с прошлого года? Слова те же самые.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-в.
734мм 80%ТЛК «Южноуральский» вызвал интерес участников Петербургского форума