Наши чиновники любят разговаривать на геометрическом языке.
Гость
19 июня 2015, 23:31
Гость
19 июня 2015, 20:40
Наши чиновники любят разговаривать на геометрическом языке.
Они еще и в физике сильны. Наверное. Расклад сил, и всё такое...
Гость
19 июня 2015, 14:12
вагоны современные, только локомотив паровой? так в чем смысл? на паровоз я итак посмотрю.
вот если бы вагоны купейны дореволюционные реставрированные - вот это было бы круто. я бы сам прокатился.
главное же атмосферу воссоздать. ну и конечно, интересно, на что туристам в златоусте будут показывать.
унылый, депрессивный, грязный и бедный город. Сейчас лето, хоть немного веселее стало из-за зелени.
Но все равно, каждый раз приезжая туда к родителям, думаю, как хорошо, что я оттуда выбрался.
Гость
19 июня 2015, 14:45
и куда ты выбрался)))? в вонючий и пыльный челябинск?
Гость
19 июня 2015, 18:46
В Златоусте туры на трамвае открывать надо, вот там виды с гор на город... А Вы "паровоз-паровоз"
Гость
19 июня 2015, 12:56
Люди куда мы катимся посмотрите вокруг . какой ретро паровоз ... весь пролетариат скоро лапти из бересты оденет . и это не туризм
Гость
19 июня 2015, 13:17
Паровой тяге это на углях или переделан под водяной?
Гость
19 июня 2015, 18:43
Паровозы на многих станциях бегали в 1990-2010 на маневровке, приходилось видеть (ГЖД), там может и сейчас бегают. На соляре, конечно, вонючие, спасу нет. Не так - поправьте.
Гость
19 июня 2015, 15:33
В Германии чтобы попасть на таком поезде прокатиться надо еше билет суметь купить, столько жедающих.
Гость
19 июня 2015, 16:20
Так ведь далековато от Германии до Златоуста.
Гость
19 июня 2015, 20:26
Вот бы еще старую дорогу Белорецк-Катав-Ивановск запустить, там дорога была. Когда Трехгорный(Златоусты 20 и 36), то много кто не знал о тайной этой дороге. Два аэродрома для вертушек и самолетов с вертик. взлетом..., Даже линии метро(склады и хранилища и цеха видимо думали размещать) там были, вроде почти 7 или 9 км. и а после закрыли, но наверное на случай разный держать в исправном виде. От дороги одни шпалы и ржавые рельсы и все заросло.. Там такие пещеры были, кто не знает Яман-Тау. сейчас там особой важности обьекты...Много чего народишко наше не знает и не надо. США и НАТО бы столько денег бы отдали за координаты и точные данные о... Но рано им это знать.
Гость
19 июня 2015, 22:04
те рельсы Мечел еще в 90-е переплавил, сталь там была такая качественная, а рецепт ее изготовления так и не восстановили
Гость
19 июня 2015, 23:20
Да ладно, не знают они
Гость
19 июня 2015, 23:47
а еще хотят знать чертежи паровоза. Но тссс. Кругом враги.
Гость
19 июня 2015, 12:53
Да здравствует импортозамещение!!!
Утёрлась, гейропа?
Гость
19 июня 2015, 13:37
О! Прикольненько!
Гость
19 июня 2015, 13:48
Японцы рыдают от зависти. Ну, у нас считается, что от зависти.
Гость
19 июня 2015, 13:54
Может и сам бы один раз прокатился, но сомневаюсь, что еще захочется.
Гость
21 июня 2015, 20:05
Хорошо, что на паровой тяге, всё лучше, чем на конной...
Гость
20 июня 2015, 17:32
А где это Трехгорный и метро, мне бы там просто туристом, а вдруг там клады есть. Яман-тау где тоже напишите, как туда доехать и осмотр горы и пещер. Мы с КНР и СШа туристыи скоро в Урал и хотим это увидеть. У нас нету в КНР и США данных и ради Бога как найти все это.
Гость
21 июня 2015, 13:22
Че курил?
Гость
19 июня 2015, 13:03
Сравнение Москва до Питера - 650 км., на скоростном САПСАНЕ займет 2 часа.
Челябинск Златоуст 160 км., на ретропоезд на паровой тяге займет 5 часов.
Спрашивается кто будет ездить на паровом поезде, только мы пенсионеры, молодежи надо быстро.
Гость
19 июня 2015, 14:27
ТУ-ТУ Пенсионеры вперед !
Гость
19 июня 2015, 15:08
никогда 2 часа не было , самое быстрое 3:30 было! сейчас сдвоенные быстрее 200 км/Ч не едут и еще в Твери тормозят, по факту 4 часа получается зайдите на сайт ржд
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -22
0 м/c,
740мм 77%Туристов до Златоуста будет возить ретропоезд на паровой тяге