RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

752мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Школьников в Челябинске поздравили грамотами с символикой Украины

22 июня 2015, 16:29
Гость
22 июня 2015, 18:56
самая смешная новость с начала года
Гость
23 июня 2015, 06:52
А Копейчанке делать нечего? Что истерику то разводить на ровном месте? Зачем вести себя как хохлы. Ну использовали трезубец похожий на Украинский в качестве украшения, да ради Бога.
Гость
23 июня 2015, 09:50
Согласна, раздула хрень какую то не из за чего.
Гость
23 июня 2015, 11:55
надо было в частном порядке обратиться в администрацию школы для замены, делов-то. Но надо пропиариться.
Гость
23 июня 2015, 20:32
Гость
23 июня 2015, 11:55
надо было в частном порядке обратиться в администрацию школы для замены, делов-то. Но надо пропиариться.
или сайту с американским капиталом в уставном фонде поспекулировать на заданную тему.
Гость
23 июня 2015, 10:50
Боже мой, собрали денег с родителей, поехали в первую попавшуюся точку торговли канц продукцией и купили там самые дешевые грамоты, особо не вникая в рисунок.... раздули из мухи слона:) У нас на награждении одному парню на медальке ленточка досталась не с триколором, а с чем то похожим на флаг республики башкортостан, он тоже истерику закатил, ну кончились в магазине на тот момент ленты с триколором, что слезы то лить?:)))
Гость
22 июня 2015, 19:39
Не сходите с ума! Это аналогично увольнению учителя в Украине за диктант про красоты России. Те как *** носятся со своей незыблемостью и самобытностью (хотя откуда она у них? Всю жизнь на русском говорили, а теперь вдруг все на мове трындят и типо русский не понимают). Не нужно этого: здесь ваше-здесь наше. Мы всю жизнь были вместе и рядом и дележка-это временное явление
Гость
22 июня 2015, 22:16
Почему на мове? Некоторые у них на грузинском разговаривают.
Гость
23 июня 2015, 00:20
дележка - это, по-вашему, временное явление? а я вот думаю, что это необратимый процесс как минимум на несколько поколений. более того, совсем скоро от россии отвернется и беларусь с казахстаном и остальные, ибо дружить с чикатило, зная о его преступлениях - это, мягко говоря, недостойно и опасно. будем дружить с кндр и зимбабве.
Гость
24 июня 2015, 11:38
Гость
23 июня 2015, 00:20
дележка - это, по-вашему, временное явление? а я вот думаю, что это необратимый процесс как минимум на несколько поколений. более того, совсем скоро от россии отвернется и беларусь с казахстаном и остальные, ибо дружить с чикатило, зная о его преступлениях - это, мягко говоря, недостойно и опасно. будем дружить с кндр и зимбабве.
Вы с Украины? Про Чикатило из Азова или Торнадо ничего не хотите сказать? Как и про убийц Бузины?
Гость
23 июня 2015, 08:49
Грамоты нужно заменить.
Гость
23 июня 2015, 09:43
А что такого? Россия воюет с Украиной? Вероломно напала?
Гость
23 июня 2015, 10:25
Гость
23 июня 2015, 09:43
А что такого? Россия воюет с Украиной? Вероломно напала?
А непременно нужно воевать с ним, чтобы в государственных учреждениях не выдавались грамоты с символикой того государства? Или уж своя, а лучше вообще без нее, не диплом все-таки, не паспорт.
Гость
22 июня 2015, 18:02
«О провокации или о чем-то подобном речи быть не может, – приводит слова директора школы газета «Копейский рабочий». – Весь преподавательский состав нашей школы поддерживает политику президента РФ Владимира Путина, связанную с Украиной." неужели у нас все так плохо, что люди оправдываются такими словами. А мы думаем что живем в 21 веке.
Гость
22 июня 2015, 19:16
Спасибо товарищу _______, за наше счастливое_________! Вставь пропущенное, соответственно времени. Вот и все, что надо для счастья. Молодец директор! Прогиб засчитан! п.с. Вот кого может воспитать такой преподавательский состав? Наберут в школу по объявлению.....
Гость
22 июня 2015, 19:17
86% в 1937
Гость
22 июня 2015, 20:10
Весь коллектив состоит из холуев. Вот и поддерживают что начальством велено.
Гость
24 июня 2015, 02:15
В грамоте директор Пагнаева Е.А - это директор школы N-75 г.Челябинска, причем тут Копейские школьники? Или Челябинск уже присоединен к Копейску?!
Гость
24 июня 2015, 10:01
А это уже не важно, главное тему раздуть, как повод провокаторам потроллить и зажечь на эмоции аполитичное население, развести людей на протесты.
Гость
22 июня 2015, 18:25
Но как можно это прошляпить? Он что слепой?
Гость
22 июня 2015, 19:36
Самое грустное в этой истории то,что директор оправдывается тем,что поддерживает политику президента.При чем тут политика?Ошиблись,скажите что ошиблись.И такие люди детей воспитывают.Дрожат при любом намеке на гнев начальства.
Гость
22 июня 2015, 20:57
А где они там символику Украины увидели? Желтый и синий цвет? Я бы даже внимание не обратила. Долой, товарищи, всё, что синего и желтого цвета! :-)
Гость
22 июня 2015, 21:10
не только в паре, а все синее и/или желтое. и их производные- зелёный например. да здравствует черно-белая жизнь)))
Гость
22 июня 2015, 21:10
сверху герб украины
Гость
22 июня 2015, 21:39
Там герб Украины. Как можно награждать грамотой с гербом чужой страны?
Гость
23 июня 2015, 10:13
А у власовцев был такой же триколор, как и у нас теперь. И что? Не надо так сильно прогибаться. Стыдно.
Гость
23 июня 2015, 10:28
Кто-то что-то написал в соц. сети, не указал имён, фамилий, номера школы, выложил мутную фотографию... Ждём подтверждения или опровержения от Мин. Образования области. (Не меньше!)
Гость
23 июня 2015, 10:33
В нашей школе грамоты на весь класс закупали родители. Награждение было по 9 номинациям, нужно было купить грамоты 9 видов, для каждой номинации. Не удивительно, что родители могли взять, не посмотрев, а то, что было.
Гость
23 июня 2015, 12:05
Вся эта история напоминает, когда инспектор остановил машину, а водитель предъявил права на самолет. На удивленный взгляд возгласил: - что смотришь? Какие были, такие и купил! Так и здесь. Впрочем как всегда, у нас любит народ все не глядя брать, не глядя подписывать, а потом так нелепо оправдываться. Жаль...
Гость
22 июня 2015, 22:16
это просто маразм ребята в рядах зомби наступил апокалипсис ... а директора школы понять можно, в такой гнилой обстановке какую нам создали сми, назвав братский народ врагом. тем более гадко его оправдания читать..
Гость
23 июня 2015, 00:49
Маразм, это лепить на диплом гербы чужого государства.....
Гость
23 июня 2015, 00:52
Братский народ не кричит "москоляку на гиляку".
Гость
23 июня 2015, 07:57
Мне например бандеровцы не братья.И миллионы ,обзывающих россиян ватниками,тоже не братья.И срывающие с ветеранов ленты в День Победы,тоже не братья.И бандиты,убивавшие людей в Одессе,тоже мне не друзья.Для меня они враги хуже нацистов.
Гость
22 июня 2015, 22:08
Стыдно за учителей
Гость
23 июня 2015, 10:52
Стыдно за такую политику, внешнюю и внутреннюю, которая заставляет даже в бумажке видеть происки врагов.
Гость
23 июня 2015, 11:43
Гость
23 июня 2015, 10:52
Стыдно за такую политику, внешнюю и внутреннюю, которая заставляет даже в бумажке видеть происки врагов.
Стыдно принижать важность быть грамотным, вдумчивым, критичным, внимательным, патриотичным.
Гость
23 июня 2015, 12:51
Гость
23 июня 2015, 11:43
Стыдно принижать важность быть грамотным, вдумчивым, критичным, внимательным, патриотичным.
Увидеть происки врага в орнаменте по периметру школьной грамоты - это не то, что вы перечислили, это идиотизм. А начинать после этого оправдываться и кричать, что полностью поддерживаем политику партии и даже письмо об этом господину ПэЖэ писали - это маразм.
Гость
22 июня 2015, 19:08
бланк грамоты вероятно был изготовлен а Украине, Министерство образования РФ их приобрело и стало выдавать за успехи в учебе россиянам..
Гость
22 июня 2015, 19:43
да конечно, это просто досадная ошибка. Не это главное. А вот как оправдывается директор, это реально страшно. можем мы уже в 37 годе, и не замечаем, пока за нами не придут...
Гость
22 июня 2015, 20:18
Гость
22 июня 2015, 19:43
да конечно, это просто досадная ошибка. Не это главное. А вот как оправдывается директор, это реально страшно. можем мы уже в 37 годе, и не замечаем, пока за нами не придут...
да кому ты нужен хомячок комнатный?))
Гость
22 июня 2015, 20:51
Гость
22 июня 2015, 20:18
да кому ты нужен хомячок комнатный?))
я не хомячок
Гость
22 июня 2015, 21:08
Понизить до технички, там внимательность не так важна
Гость
22 июня 2015, 22:51
С бдительностью, конечно, беда, зато с политической грамотностью - все в порядке!
Гость
22 июня 2015, 22:31
Весь преподавательский состав нашей школы поддерживает политику президента РФ Владимира Путина. Как противно это читать.
Гость
23 июня 2015, 08:01
Почему противно? А если бы весь состав не поддерживал, было бы приятнее? Разве в этом не та же стадность?
Гость
23 июня 2015, 08:12
А до этого, все как один поддерживали политику Ельцина, а до этого Горбачева...
Гость
23 июня 2015, 09:26
Ну читай про Бандеру на цензоре, там такие интеллектуалы, как ты, и собираются.
Гость
22 июня 2015, 22:37
происки госдепа???
Гость
22 июня 2015, 22:05
Это очень простая ситуация НЫНЕШНЕГО времени. Падение общей культуры и знаний. Скачали из интернета и распечатали. Красивая же картинка...Сочетание трезуба и чего то еще. Да такая история то не у них одних была! Куда смотрел учитель, директор, кто скачивал? Ничего не читают, не знают, не смотрят, не думают. В одном районе на сайте такую символику применили с оправданием: "А картинка красивая!". Так и эсэсовские костюмы от Хуго Босса - тоже элегантно. Но ведь мы их не "применяем"! Это все картина последствий 90-х. Теперь эти выпускники пришли в школы работать. И есть даже те, кто эти бандеровские трезубы в сочетании с петлюровской расцветкой оправдывает на российских поощрениях. Вы еще потребуйте Японию Ниппон называть, а Германию Дойчланд.
Гость
23 июня 2015, 10:51
Что за поток сознания? Где это вы видели, что бы грамоты с интернета скачивали??? Бланки в российских типографиях печатаются, через киоски "Роспечати" реализуются, макеты их наверняка где-то еще и утверждаются, в высоких кабинетах. На данной грамоте нет никакого герба Украины, успокойтесь уже, пройдите в соседний кабинет, к психиатру, он вам пропишет что-нибудь седативного.
Гость
23 июня 2015, 11:15
Гость
23 июня 2015, 10:51
Что за поток сознания? Где это вы видели, что бы грамоты с интернета скачивали??? Бланки в российских типографиях печатаются, через киоски "Роспечати" реализуются, макеты их наверняка где-то еще и утверждаются, в высоких кабинетах. На данной грамоте нет никакого герба Украины, успокойтесь уже, пройдите в соседний кабинет, к психиатру, он вам пропишет что-нибудь седативного.
Вам ссылки дать или сами загуглите? Их тысячи в интернетах лежит. Можете сами наскачивать и наделать себе дипломов и грамот
Гость
23 июня 2015, 12:07
Разбей свой BMW об стену, окулист
Гость
22 июня 2015, 21:25
Трезубец там на грамоте вовсе не украинский, а так, - украшение, вензель что ли. А желто- синие цвета довольно нарядно выглядят, ничего криминального!
Гость
22 июня 2015, 22:20
Нет, именно украинский...
Гость
23 июня 2015, 06:57
Гость
22 июня 2015, 22:20
Нет, именно украинский...
Все правильно. Запретить трезубцы, а также изъять из детских красок желтый и голубой со всеми оттенками, а то не дай Бог обвинят.
Гость
23 июня 2015, 10:36
Гость
22 июня 2015, 22:20
Нет, именно украинский...
Как определили? Он на мове размовляет? Или там на нем меленько так подписано: "Я - украинский!"??? Для одаренных, герб Украины - желтый трезубец на синем фоне. Вы здесь такой видите?
Гость
22 июня 2015, 22:15
Холуйство у русских в крови и идолопоклоство тоже! Вспомните Лермонтова: Прощай немытая Россия! Вот это есть самое страшное в этой ситуации, а не то, что орнамент грамоты и трезубец чем-то напоминают украинскую символику! А моего ребенка в садике уже учат тому, что украинцы - плохие люди и украина наш враг! И он свято в это верит! Хотя, если посмотреть, какой контингент( именно контингент) воспитателей и учителей занимаются воспитанием и образованием наших детей, то становится понятным вся дальнейшая судьба нашего населения. А если и дальше копнуть, то с учетом тех зарплат, которые получают сотрудники в детских садах и школах, и , соответственно, престижу данных профессий, то удивляться ничему не приходится! Как говорил Козьма Прутков: зрите в корень!!!
Гость
23 июня 2015, 00:20
Займитесь домашним обучением, никто не запрещает.
Гость
23 июня 2015, 07:54
Учите ребенка что Украина наш друг.Такой вот друг пакостный,который хочет нашей стране побольше санкций и орет,что нас надо уничтожить.
Гость
23 июня 2015, 08:10
Так чего же вы не пошли в образование? Сразу бы им статистику подтянули и детей бы как надо воспитывали. Вот только, уверен, что другая мамаша о вас бы так же думала.
Гость
22 июня 2015, 22:27
"Это хуже преступления. Это ошибка". Дожили. Директор школы как мальчишка оправдывается перед малограмотной хунвейбинкой и клянется в преданности курсу партии и правительства. Боится, что дальше фронта - тьфу, школы - пошлют. Воспитатели без малейшего чувства собственного достоинства.
Гость
23 июня 2015, 00:49
Директора-великомучиника уже расстреляли ? Не несите чуши.
Гость
23 июня 2015, 08:26
Гость
23 июня 2015, 00:49
Директора-великомучиника уже расстреляли ? Не несите чуши.
Страшно представить что бы она могла сделать под страхом расстрела... Мне больше нравилось когда директор лицея послал культурно силовиков с их незаконными требованиями, вот это нормальная позиция учителя.
Гость
23 июня 2015, 09:03
Гость
23 июня 2015, 08:26
Страшно представить что бы она могла сделать под страхом расстрела... Мне больше нравилось когда директор лицея послал культурно силовиков с их незаконными требованиями, вот это нормальная позиция учителя.
К сожалению такое могут позволить себе только профессионалы высокого уровня, а дилетанты (такая их участь), дабы не потерять тёплое место, будут петь дифирамбы и прогибаться не только сами, но и заставлять это делать всех своих подчинённых, самозабвенно, иногда за гранью разумного. Такие события, как лакмусовая бумажка, показывают в каком состоянии находиться наше общество. Директор очевидно не соответствует занимаемой должности, и теперь будет дуть на холодное, только для того, чтобы доказать свою преданность власти.
22 июня 2015, 18:59
37 год возвращается?
Гость
22 июня 2015, 22:14
Я так понимаю, директора школы расстреляли?
Гость
23 июня 2015, 09:25
Гость
22 июня 2015, 22:14
Я так понимаю, директора школы расстреляли?
не все сразу
Гость
23 июня 2015, 11:43
Гость
22 июня 2015, 22:14
Я так понимаю, директора школы расстреляли?
У нас же не сталинизм какой-то... Просто уволили...
Гость
22 июня 2015, 20:22
Почему-то даже не сомневаюсь, что весь этот педагогический коллектив в полном составе сидел в избирательных комиссиях и обеспечивал 146% поддержки своему вождю.
Гость
23 июня 2015, 11:40
А еще у нас власть (слуги народа) ездят на автомобилях только иностранного производства и не поддерживают отечественный автопром.
Гость
22 июня 2015, 23:16
кстати,... эмблема ЧТЗ тоже желто-синяя , пора перекрашивать трактор ))
Гость
23 июня 2015, 08:02
И это не худшее сочетание цветов... но ведь на той эмблеме нет герба Украины.
Гость
23 июня 2015, 08:44
"Весь преподавательский состав нашей школы поддерживает политику президента РФ Владимира Путина, связанную с Украиной"... - после этой цитаты... просто без комментариев! и даже клокочущие зомби уже не слышны...
Гость
23 июня 2015, 09:44
Все, как один, заклеймим... Выросло поколение зомбаков... Иванов, не помнящих родства. Тьфу, ***.
Гость
23 июня 2015, 09:07
Скоро и яйца на пасху только в красно-синий цвет красить будете. Хотя синий тоже наверное нельзя. Страна с больным населением :(
Гость
23 июня 2015, 11:59
а вы - в этой стране население или вы из другой страны пишете? Если вы - население нашей страны, то как давно и сильно больны Вы лично?
Гость
22 июня 2015, 19:00
ну сейчас понабегут свидомые и начнется!!!
22 июня 2015, 20:02
Вот что пишет эта александра сергеевна-Прелестно, друзья, просто прелестно! Моего любимого брата в школе поздравили благодарственной грамотой в конце учебного года ... та-дам...с символикой Украины!!! Я наверное чего-то не понимаю в этом мире...В данной ситуации, которая уже не первый год происходит в мире награждать русского ребенка ТАКОЙ грамотой... Неужели такой институт формирования личности, как школа, не может проконтролировать такую мелочь, как грамота??? Заверено классным руководителем и директором школы...атас, товарищи... мы куда катимся то? Ребенок растет в России, получает в ней знания, учится хорошему, а благодарит его Украина что-ли? Сомневаюсь конечно, что это политические предпочтения руководства, скорее халатность... но в данной политической ситуации, так ошибаться людям, формирующим подрастающее поколение...Спасибо, конечно, за грамоту, но не стоило...совсем не стоило!!!!!! леденящим холодком 1937 года повеяло!
Гость
22 июня 2015, 20:17
в какой такой особенной политической ситуации? И что вы везде политику притягиваете за уши. Или это подрастающее поколение надо формировать в страхе или ненависти к Украине. Да у огромного количества россиян родственники там живут. Или имеют украинские корни. Если руководители перегрызлись и нас стравливают как собак
Гость
22 июня 2015, 21:31
а чем Вам не нравится грамота с символикой Украины? Все равно выкидывать
Гость
23 июня 2015, 11:42
Гость
22 июня 2015, 21:31
а чем Вам не нравится грамота с символикой Украины? Все равно выкидывать
Как бы Вам сказать по-мягче... Она тут просто не уместна.
Гость
23 июня 2015, 08:17
Какой 37-й год? Вы о чем? Есть информация, что какого-то руководителя наказали за отсутствие рьяной поддержки решений партии и правительства? Есть просто люди, которые "бегут вперед паровоза", кабы чего не вышло быстренько нужно задним числом, мы не имеем отношения, в порочащих связях замечены не были...
Гость
23 июня 2015, 11:56
Да тут специально нагнетают истерию на пустом месте. Создают ажиотаж и информационную волну. Фильтровать таких надо.
Гость
23 июня 2015, 12:24
Гость
23 июня 2015, 11:56
Да тут специально нагнетают истерию на пустом месте. Создают ажиотаж и информационную волну. Фильтровать таких надо.
правильно, а потом в лагерь
Гость
23 июня 2015, 20:32
Гость
23 июня 2015, 12:24
правильно, а потом в лагерь
пионерский
Гость
23 июня 2015, 00:42
А как фамилия учащейся? Надо бы родословную проверить. Да и директора с завучем и завхоза. И вообще, срочно провести проверки по всем копейским щколам. Куда глава смотрит, им точки роста с драйверами, а они вон оно как. И еще оправдываются. А раз оправдываются, то сто процентов виноваты. Везде у них кстати сто процентов
23 июня 2015, 10:03
Весь преподавательский состав нашей школы поддерживает политику президента РФ Владимира Путина, связанную с Украиной. Об этом, в частности, свидетельствует письмо, которое мы писали ему в июне 2014 года. В письме подписи всего нашего коллектива. Интересно почитать это письмо преданности!
Гость
23 июня 2015, 10:03
Если бы мне дали такую грамоту, или моему сыну, я бы внимания даже не обратил. Мне кажется, в России сильно много стали на всяких символах, рисунках и жестах, а от насущного уже давно убегают. Даже Праздник 9 мая был сильно опошлен такими "патриотами". А пед.работников мне жалко, наверняка, их затюкают или премию снимут из-за этой фигни....
Гость
23 июня 2015, 11:17
А директор вообще не читает то, что подписывает? Так может и документы на кредит подмахнёт?
Гость
22 июня 2015, 19:42
Детсад №85 покрашен в жовтоблакитный цвет. Это провокация?
Гость
22 июня 2015, 22:47
Хуже...
Гость
23 июня 2015, 06:55
Срочно перекрасить. А также перкрасить поля с пшеницей из желтого и небо из голубого
Гость
22 июня 2015, 19:30
А коллективные письма товарищу Сталину это никому не напоминает?
Гость
23 июня 2015, 00:55
В Украине бы за это, минимум уволили, прецеденты увольнения "неправильных" учителей, там уже были... Ну и СБУ бы в гости зашло, попроведать. А так, наверное, учителя попросили школьников скачать им красивую грамоту, те и прикололись.
Гость
23 июня 2015, 08:32
Наказать , у учителей вегда сумотоха , к ЕГЭ тольком подготовить не могут ,сумотоха видите ли , детьми заниматься тоже некогда , только и воют что денег мало получают .
Гость
23 июня 2015, 11:23
А суматоха от того, что всевозможные РАНО и ГорАНО развели жуткую бюрократию и учителям больше приходиться заниматься всякими списками, документами и т.д., вместо того, чтобы заниматься детьми. Ради этого они шли в преподаватели?
Гость
23 июня 2015, 09:43
Больные люди (((
Гость
23 июня 2015, 11:30
Да она и не смотрела на на бланки этих грамот.Наверняка в пыльной школьной каморке с советских времен пачками они лежат.Все банально:зачем транжирить фонд школы,когда где то свои завалялись...
Гость
23 июня 2015, 12:13
Эй, Челябинск! Завязывайте с телевизором, у вас кукушка едет уже...
Гость
23 июня 2015, 13:02
Что скажут по ящику, тому и верим. Нас легко обмануть.
Гость
23 июня 2015, 14:37
Это как и герб Украины так и родовой герб Владимира Великого (наш духовный скреп), так что - нужное подчеркнуть. А так все просто: Украина в свое время заказала в РФ эти грамоты, а сейчас не забирает, а издатели выслали в Копейск по-дешевки, вот и все. Никакой политики.
Гость
24 июня 2015, 12:01
Одна из многих примет деградации страны. Но не все из них так безобидны, к сожалению...
Гость
24 июня 2015, 12:15
На сайте где скачивали грамоту много макетов с Украины , голову политикой не нагревайте
Гость
24 июня 2015, 13:36
Чуть не стошнило...
Гость
24 июня 2015, 16:43
Привет школе №75