RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Бюджетникам дадут пять

Гость
24 июня 2015, 07:28
Нормальные зарплаты. Как в Африке,ну или чуть пониже. Зато Стабильность.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 июня 2015, 10:08
В африке нет зарплат, и нет коммуналки - за хижины в лесу платить не надо. Хотите так же?
Гость
24 июня 2015, 10:14
вот не надо тут народ в заблуждение вводить, что "как в Африке". В Африке зарплату, деньги на тележках выдают, объем деег, которые там люди получают, совсем с нашим не сравнить.. (((
Гость
24 июня 2015, 11:29
Гость
24 июня 2015, 10:08
В африке нет зарплат, и нет коммуналки - за хижины в лесу платить не надо. Хотите так же?
А что, можете устроить? Хотя зная "профессионализм" чиновников и их подмастерьев будет не удивительно, если Россия опустится по уровню доходов до беднейших стран Африки.
Гость
23 июня 2015, 20:17
Копейский детский сад - ясли: зарплата воспитателя 8200 руб. Младшего воспитателя (нянечка) 6300. И с января 2014 года никаких надбавок и премий. Спасибо за повышение на 400 и 300 рублей соответственно.
Гость
23 июня 2015, 22:12
Да, поддерживаю. Уже более чем полтора года мы получаем на руки голый оклад - это даже меньше чем прожиточный минимум. Область говорит что все перечислили Копейску, администрация Копейска говорит что область не перечислила ничего. Вот так и живем.
Гость
24 июня 2015, 09:35
а заведующий у вас сколько получает? бывают случаи, когда на садик дают сумму как раз для "средней з/п", но она не в те кармашки утекает...
Гость
24 июня 2015, 13:00
Гость
23 июня 2015, 22:12
Да, поддерживаю. Уже более чем полтора года мы получаем на руки голый оклад - это даже меньше чем прожиточный минимум. Область говорит что все перечислили Копейску, администрация Копейска говорит что область не перечислила ничего. Вот так и живем.
Как-то слышала,что в д/с зп от заведующей зависит.Знакомая рассказывала,что у них зав-я начисляет какие-то премии и получается почти в 2р больше,чем оклад.А в другом д/с голые оклады все и всегда получают.Так эти "премии" наверное зав-я сама за всех получает...
Гость
24 июня 2015, 11:11
гость 9:38, я работаю в садике, никаких лишних денег не получаю, не надо всех под одну гребенку, я рада буду этим 5 процентам, зависть какая-то непонятная, знали бы вы как трудно работать с детьми, это огромная психическая нагрузка, на один день бы всех частников поместить в эти условия..
Гость
25 июня 2015, 07:39
работу всегда можно сменить
25 июня 2015, 12:06
Гость
25 июня 2015, 07:39
работу всегда можно сменить
Это где же очередь за такими талантливыми?
Гость
23 июня 2015, 22:19
Нам, мед. работникам, уже в том году зарплату "добавляли". С 3500 до 4000 тыс. оклад подняли, а премиальную часть на эту же сумму снизили. Куда только выделенные деньги ушли?! Сейчас видимо также "повысят"!!!
Гость
25 июня 2015, 09:47
"Куда только выделенные деньги ушли?!" Спросите, например, у Маханькова, до всяких повышений у него "зарплата" немного за сотню переваливала, сейчас даже не предполагаю какая.
Гость
23 июня 2015, 19:55
Господа, озвученные так называемыми слугами народа "средние зарплаты" - это насмешка над бюджетниками. ЭТО ПОЗОР!!! И знаете, что еще - народ-то верит, что у нас педагоги и сотрудники здравоохранения получают эти деньги.
Гость
24 июня 2015, 09:37
Работал в администрации одним из главных специалистов , зарплата 12 тысяч ,вообщем не когда не вернусь !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 июня 2015, 19:59
интересно, интересно... я - бюджетник, мой оклад при высшей категории 5100 руб в месяц, а минимум оказывается, 5950 руб:) после повышения я разбогатею- на 255 руб больше буду получать :) ни в чем себе ни откажу!
Гость
24 июня 2015, 09:33
То есть вам 850 рублей не нужны совсем? А отдайте мне - я разбогатею
Гость
24 июня 2015, 10:07
Гость
24 июня 2015, 09:33
То есть вам 850 рублей не нужны совсем? А отдайте мне - я разбогатею
Солидарность - слышали такое слово. Или вам знакомо только "шкурничество"?
Гость
24 июня 2015, 10:08
Александра, а кем вы работаете?
Гость
23 июня 2015, 22:25
Ха, на 5оо рублей добавят (ставка в школе 10 000), а потом из доплат заберут. Уже проходили!!! Только что в школах "оптимизировали" расходы: сокращали кто что и откуда/у кого может. Кто-то доп. образование(увольняют многих), кто-то надбавки...
Гость
24 июня 2015, 09:49
Должны были повысить - все же не самая мы бедная область, чтобы не нашли наши власти 2 миллиарда. Раз говорят, что даже в плюс выходит бюджет, то уж для 360 тысяч человек, которым помощи больше ждать неоткуда, средства должны были найти. Ничего героического в этом нет, естественно. Так и должно быть в нормальном государстве
Гость
23 июня 2015, 23:44
Ну не верьте этим цифрам!!! Челябинск, Тракторозаводский район, воспитатель детского сада высшей категории с 20-летним стажем получает на руки 16тыс., у молодых с 1 категорией и того меньше. С 2014г. никаких доплат. Как получается средняя зарплата 29тыс.? В садике 20 воспитателей и у всех "грязными" получается 15-18тыс. За подработку получаем минимум, если работаешь в две смены, то доплата получается 2-3 тыс. А у руководства средняя зарплата явно занижена, к этой цифре надо прибавить еще столько в виде доплат, вот и получится реальная зарплата. Я могу свои расчетки показать, посмеемся или поплачем от таких зарплат... А вот слабо хоть одному руководителю показать свои зарплаты на всеобщее обозрение?
Гость
24 июня 2015, 07:51
Ну вот не надо прибедняться, з/п у вас очень даже нормальная.
Гость
24 июня 2015, 10:03
Чиновники считают средние зарплаты так: ФОТ и социальные отчисления! делят на кол-во работников и получают эту самую среднюю ЗП, но они умышленно умалчивают то, что в ЗП сотрудника не входят эти самые соц.отчисления: единый социальный налог (взносы), взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, взносы, уплачиваемые за счет средств организации по договорам добровольного пенсионного страхования работников (договорам о добровольном пенсионном обеспечении); государственные пособия работникам, имеющим детей, за счет бюджетных средств; пособия и другие выплаты за счет средств государственных социальных внебюджетных фондов, в частности, пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком, оплата санаторно-курортного лечения, отдыха работников и их семей, страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессии.
24 июня 2015, 10:17
Гость
24 июня 2015, 07:51
Ну вот не надо прибедняться, з/п у вас очень даже нормальная.
Ты то откуда знаешь?
Гость
24 июня 2015, 09:34
Повышение зарплаты всегда хорошо, тем более что ее у нас уже лет пять не повышали!
Гость
24 июня 2015, 09:40
Мне мои 500 рублей все равно будут душу греть, кто бы тут как ни изгалялся. Хотя у меня, я посчитал, должна выйти прибавка рублей в 750-800. Но еще посмотрим, когда придет первая з/п с повышением
Гость
24 июня 2015, 10:58
Что ж, господа бюджетники низового уровня, ни в чем себе не отказывайте! Теперь в связи с таким шикарным повышением з/п вам есть чем заплатить за капремонт.
Гость
24 июня 2015, 11:33
Всем известно что в бюджетной сфере зарплаты очень даже небольшие и повышение на 500-700 рублей будет существенно для бюджетников.
Гость
24 июня 2015, 07:33
Расчетки покажите, а то все на словах обижены, а на деле - все бюджетники в шубах, на джипах. Пусть покажут расчетки. Или это про низкие зарплаты все вранье?
24 июня 2015, 10:14
Ты сначала гонор убавь! Потом свою расчетку покажи, машины, шубы, квартиры. Раскомандовался, прыщ!
Гость
24 июня 2015, 10:52
А тебе "чиновнику" слабо расчетку показать?
Гость
24 июня 2015, 11:41
24 июня 2015, 10:14
Ты сначала гонор убавь! Потом свою расчетку покажи, машины, шубы, квартиры. Раскомандовался, прыщ!
Так вранье или расчетки ждем?
Гость
24 июня 2015, 05:35
В соседней ветке считали 2 млрд, разделили на 360 тыс чел. из полученного результата при 5% повышении вывели средний оклад по региону 100 тыс. рублей. Во как надо повышать - а Вы оклад 3 тыра, 5 тыров ,6 тыров.
Гость
24 июня 2015, 09:46
в расчетах этих не учли, чтосумма в 2 млрд. закладывается не на один месяц, не разово выплатят 5500 руб. Поэтому получившуюся сумму делите на 6 (если с 1 июля и до конца года - как раз 6 месяцев получается). И средний оклад по таким расчетам - 18,5 тр
Гость
24 июня 2015, 16:50
Гость
24 июня 2015, 09:46
в расчетах этих не учли, чтосумма в 2 млрд. закладывается не на один месяц, не разово выплатят 5500 руб. Поэтому получившуюся сумму делите на 6 (если с 1 июля и до конца года - как раз 6 месяцев получается). И средний оклад по таким расчетам - 18,5 тр
Хм, действительно не учли... А может все таки в месяц?))))
Гость
24 июня 2015, 07:48
Посмотрите сколько получают зав. дет садом и завхоз, совсем не мало, им-то ваши 5% очень нужны.
Гость
25 июня 2015, 09:53
Я завхоз в детском саду, мой оклад 5890 р. соответственно, надбавка будет 294 руб. 50 коп. супер!
Гость
26 июня 2015, 08:01
Гость
25 июня 2015, 09:53
Я завхоз в детском саду, мой оклад 5890 р. соответственно, надбавка будет 294 руб. 50 коп. супер!
Да не смешите, что вы все окладом прикрываетесь,сложить все ваши ставки, будет приличная зп
Гость
24 июня 2015, 10:19
Бюджетников, что бы ни случилось, государство все равно поддержит. Пусть 5%, но дадут. Но бюджетников вот посчитали - 360 тысяч человек на область с 3,5 млн.человек. Получается, что из моих налогов повышается зарплата у 10% населения области. И да - это мои деньги. потому что Минфин России в этом году не дал денег в регионы на индексацию зарплат бюджетников. Значит 2 млрд.взяли из областного бюджета, то есть из моих налогов. Мне при этом из этих 2 млрд. не перепало ни копейки. И бюджетники еще возмущаются - а почему 5%, на не 20%. да потому что, блин, не хватит наших налогов на ваши зарплаты!
24 июня 2015, 13:01
Зачем, уж так, сразу за рамки...Бюджетник, бюджетнику - разница. Порой, огромная. Потому и говорят, что 5% кому на масло, а кому на семечки.
Гость
24 июня 2015, 18:49
Вы думаете, что бюджетники налоги что ли не платят? Я вот, каждый месяц плачу, как и вы.
Гость
23 июня 2015, 22:05
у нас в вахрушева зарплата 8200 а в краснаармейском районе 18
Гость
23 июня 2015, 22:08
Умереть - не встать! 5 % от 5180 руб... И ведь они об этом на полном серьёзе.
Гость
24 июня 2015, 11:31
Поддержка бюджетников просто необходима, учитывая нынешнее положение в экономике.
Гость
28 июня 2015, 23:52
Зарплату повышают, премию урезают, отчитались и ждут благодарности от народа. Правильно Никина Михалков сказал: Беда не в том, что мы не можем накормить бедных, а в том, что богатые не могут нажраться.
Гость
24 июня 2015, 09:43
Почему многие из детсадов не уходят? Чтобы своих детей или внуков, племянников пристроить - сколько уже таких примеров встречала. Так что ж вы ноете про низки зарплаты, если у вас своя выгода есть от этого?
24 июня 2015, 10:24
"Средняя зарплата работников соцсферы варьируется от 12 700 до 26 000 руб. в мес." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/48192993611776.html Это как? Теперь в больницах температура по этажам усредняется? Или по отделениям?
24 июня 2015, 10:29
Ты, галя, как то в лужу... По твойски выходит, что персонала в садике больше чем детишек! Круто! Даже в монастырях нет столько наставников.
Гость
24 июня 2015, 09:37
Интересно, что в этом посте нет губернаторских троллей.
Гость
24 июня 2015, 10:09
Это статья написанная профессионалом, а посты пишут бездарные блогеры, а тролль тут вы
Гость
24 июня 2015, 11:26
Гость
24 июня 2015, 10:09
Это статья написанная профессионалом, а посты пишут бездарные блогеры, а тролль тут вы
Юля, ты? Хотел бы я взглянуть на челябинского журналиста-профессионала, тем паче, из Гранада-Пресс. Вы не путайте божий дар с яичницей.
24 июня 2015, 11:52
Гость
24 июня 2015, 11:26
Юля, ты? Хотел бы я взглянуть на челябинского журналиста-профессионала, тем паче, из Гранада-Пресс. Вы не путайте божий дар с яичницей.
Ей нет нужды путать - как указали, так и написала.
Гость
24 июня 2015, 08:54
В садиках в этом году сократили зарплату на 20%, этот рост в 5% на фоне роста ЖКХ просто смешон
Гость
24 июня 2015, 09:36
Да ясно понятно, что зарплаты невысокие в бюджетной сфере. Но воспитатели остаются работать и никуда не уходят, хоть и жалуются на низкую зарплату. У меня тетя не ныла, что мало платят, а просто ушла на другую работу. Все просто - хотите получать больше? Сделайте для этого что-нибудь.
Гость
24 июня 2015, 10:10
Блин, народ, а не подняли бы - ныли бы, что вот де, даже на 100 рублей не подняли. Но и эти 100 рублей нужно заработать, откуда-то взять. Сами они не нарисуются. На фоне увеличения цен, даже эти 5% играют роль в семейном бюджете.
Гость
24 июня 2015, 14:23
Я-преподаватель в вузе. Зарплата на ставку-10 тыс. НА ПОЛНУЮ СТАВКУ!!! У меня -10000 у ректора- 300 000. В школе учителя -знакомые чуть больше моего получают. Мечтаю о 15000 хотя бы, а то меньше пенсий многих получается. Выгляжу бедненько по сравнению с внебюджетными студентами. Стыдно и досадно. Жить не хочется, не то что на работу ходить и детей учить.
Гость
24 июня 2015, 15:37
берите взятки за зачеты как все делают.
Гость
25 июня 2015, 13:13
Жена преподаватель в вузе, кандидат наук. В государственном платят немного, но и часов не настолько много на ставку, поэтому есть время работать и в коммерческом вузе. Контингент обучающихся - соответствующий, но деньги платят хорошие. Если сложить в, то тысяч 30 у нее выходит. Очень неплохо.
Гость
24 июня 2015, 15:32
У всех вопросы почему да почему. Да вот потому что, вы работая санитаркой 5 лет получите как одна месячная зарплата главврача. КАПИТАЛИЗМ он такой. Кому все, кому ничего.......... ПЕРЕКОС зарплат в Рашке...
Гость
25 июня 2015, 13:15
А у вас ответственность какая, чтобы вы зарплату получали как главврач! Образования нет, для санитарки оно и не нужно, за жизни пациентов и персонал вы ответственности не несете никакой. Так что главные врачи свои зарплаты получают вполне заслуженно. Соотносите хоть немного свои хотелки и реальность
25 июня 2015, 14:27
Гость
25 июня 2015, 13:15
А у вас ответственность какая, чтобы вы зарплату получали как главврач! Образования нет, для санитарки оно и не нужно, за жизни пациентов и персонал вы ответственности не несете никакой. Так что главные врачи свои зарплаты получают вполне заслуженно. Соотносите хоть немного свои хотелки и реальность
Вопрос не об ответственности, а о з/плате. И если ваша высокообразованная жена вынуждена подрабатывать и имеет на это время, то санитарка не может уйти в рабочее время еще на одну работу. К тому же,без санитарки любая лекарня превратится в хлев и очень быстро. Вы, видимо, как и правители, этого не понимаете П.С. Сможете объяснить народу, почему ответственность сечина, миллера, якунина оплачивается выше, чем ответственность президента, главврача, вашей жены?
Гость
24 июня 2015, 23:38
Чтоб получить 28 тысяч в школе, столько часов надо набрать! Вот вот за 48 часов получаю 28 тысяч! Это нормально?
Гость
26 июня 2015, 21:46
В школе вам плохо? Идите на завод пахать, там и оклад меньше и за забором работать, и не дай бог опоздаешь, премию чик-чик!!!
Гость
26 июня 2015, 21:54
нормально, у меня 40 официально,а в реальном времени 56, и так работает большинство, и до пенсии не доживают:(
Гость
23 июня 2015, 21:36
Стимулирующие, премиальные выплаты отдали на откуп администрациям бюджетных организаций. Распоряжаются по принципу сперва нам в размере нескольких окладов, а затем младшиму составу крохи. В табелях баллы высокие стоят, а на зарплатный счет ничего не начисляется. Вот какая поощрительная стимуляция бюджетников, сплошная экономия.
Гость
25 июня 2015, 13:43
Это точно!!!! Комиссия создана! Да кто в этой комиссии возразит директору школы? Все только сидят и головой кивают!!! В 2013 году, когда активно повышали зарплату, в том числе и за счет премий, директор школы так же активно "резала" премию. Итог, ее средняя зарплата за год - 80 000 тысяч!!! Да!!! А в 2014 году, когда зарплату не поднимали - уже 60 000. Вот так!!! А разговоров-то:"Кто хорошо работает - у того и зарплата больше" Я вас умоляю. PS. Сведения о средней зарплаты взяты с одного официального сайта!!!
Гость
24 июня 2015, 10:10
Ну, уже из каждого утюга про эти 5% все уже знаем. Когда у нас, на Юничеле, поднимут, никто не знает :(
Гость
24 июня 2015, 11:27
Так вы ж не бюджетник))
25 июня 2015, 21:25
Здравствуйте. Я работаю в Иркутской области в техникуме преподавателем математики 1 квалификационной категории. Собираемся переезжать в Челябинскую область. Так и не могу понять на какую з/п мне можно расчитывать, если буду работать на 1 ставку. Подскажите, пожалуйста.
Гость
26 июня 2015, 10:27
ставка в техникуме преподавателя 1 категория 4600 руб. сидите дома лучше......
Гость
24 июня 2015, 12:12
Предвыборный популизм в чистом виде. Эти повышения, к сожалению, реально не помоугт, а только разгонят инфляцию, плюс грядцщее повышение тарифов. Умиляет эта ситуация - губернатор сказал: "надо повысить", предприятия - "одобрямс" и под козырек. Напоминает последние годы советской власти, когда в условиях кризиса повышали зарплаты, на которые нечего было купить и которые потом благополучно сгорели в банке. А как быть с малым бизнесом - здесь же совсем обратная ситуация.
Гость
25 июня 2015, 13:16
Бюджетники должны были получить повышение зарплат - они его получили. Что еще? Да - обещают еще повышать. И лучше так, чем совсем не было бы даже этих 5%
Гость
25 июня 2015, 13:43
Дадут-дадут прибавку, уже все документы подписаны, с 1 июля будет.
Гость
25 июня 2015, 19:41
Работаю в бюджете, в колледже. Зарплата состоит из оклада в 2600 и стимулирующих надбавок 4200, итого 6800 руб, вчера подписали бумагу по поводу этих 5 процентов,в ней написано,что госпада сотрудники,мы увеличиваем вам оклад на 5 процентов,но уменьшаем вашу стимуриующую часть ровно на столько же. Нужно подписать согласен или не согласен. Кто не согласен,согласно 77 статье мы с вами прощаемся с 1 сентября. Так то вот......ПОЗОР,это просто ПОЗОР. а накатали то целую статью по этому поводу.....просто ужас...
Гость
25 июня 2015, 20:49
В Троицком приюте не успели добавить зарплату, но сказали что уменьшат вашу стимулирующую часть ровно на столько же. Позор Челябинской области!!!!!!!!!!!!
Гость
29 июня 2015, 22:11
Оклад педагода д/с 8.500. Надбавка за стаж, категорию + 50 %. на руки получаем по 15 тысяч. ОТКУДА взялась сумму в 29 тыс???. Это надо работать по 12 часов, не видить семью, своих детей. Спать по 7 часов. А еще надо добросовестно работать, на тебе ответственность за жизнь детей. 400 рублей не очень то- и много, но спасибо и за это. Буду из этих денег оплачивать кап. ремонт.
Гость
2 июля 2015, 11:35
да, я кстати заметила, что работники тролейбусов, детсадов, учителя просто все в золоте (я говорю про тех, кого видела, а это увельский район, Челябинск), это первое, второе- у всех есть машины ( и прошу заметить не ниже иномарочки, логан-это самое низшее), ходят вполне в приличной одежде, учтем что платья и костюмы на женщин стоят в среднем по 3-4 т.р. обувь- 3-4 т.р., сумочка от 2000 руб, так что я в растерянности.
Гость
2 июля 2015, 11:37
Считаю инициативу по увеличению доходов бюджетников в спортивной сфере необходимой и очень полезной. Речь прежде всего идет о тренерском составе- кто нибудь видел здоровых профессиональных спортсменов. Спорт калечит людей, и на это выделяют деньги, на то, чтобы и дальше их калечили. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/news/48192993611776.html?video=1#video
Гость
24 июня 2015, 09:38
Садики дерут неимоверные деньги за все подряд и еще возмущаются, что им мало платят. Ага-ага, можно подумать они на одну зарплату живут
Гость
24 июня 2015, 10:54
А вы думаете из ваших денег воспитателям зарплату что-ли доплачивают?
Гость
24 июня 2015, 13:03
Дерут не воспитатели и нянечки,а завки...
Гость
24 июня 2015, 11:51
Я работаю инспектором, оклад 3800 то есть 5% это 190 рублей.Обхохочешся
Гость
24 июня 2015, 15:53
читайте внимательно-ДАДУТ!.......но не значит,что дали!
Гость
24 июня 2015, 13:19
Почему у губернатора миллион в ДЕНЬ, а у нас стыдно сказать? Губернатору зарплату учителя- тогда будет настоящее повышение!