RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

штиль.

739мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
286 комментариев к публикации

Власти помогут южноуральцам, которым трудно оплачивать коммуналку

23 июня 2015, 14:38
Гость
23 июня 2015, 16:22
В Эмиратах граждане бесплатно получают от государства дома, образование, лучшую медицину. А мы продаем больше полезных ископаемых и не имеем ничего. Где наши деньги?
Гость
23 июня 2015, 16:47
Езжай в Эмираты. я тоже телеканал пятница смотрю сейчас... про те самые Эмираты
Гость
23 июня 2015, 16:55
Мировой экономический центр может себе многое позволить. И основная часть населения - 70% приезжие рабочие из соседних стран. Так что оставшимся 30% вообщем то одной из крупнейших нефтяных держав можно и поделиться с населением.
Гость
23 июня 2015, 17:31
В Ливии война например. Тоже нефтяная "держава". У каждого своя история. В Японии например нет нефти и что? Почему Вы например не приводите в пример Японию?
Гость
23 июня 2015, 16:21
Отмените плату за капитальный ремонт в условиях большой инфляции и санкций. Это невыносимо платить. Заработная плата и пенсии не такие большие.
Гость
23 июня 2015, 23:13
"Власти помогут южноуральцам..." По этому поводу в народе говорят: "Держи карман шире!"
Гость
24 июня 2015, 09:37
Фонд по сбору средств на капитальный ремонт - избранная организационно - правовая форма, на счетах которого будут накапливаться средства на капитальный ремонт жилых домов, предполагает поступление исключительно добровольных взносов граждан и юридических лиц(_ст.7 ФЗ «О некоммерческих организаций»). Любые фонды (в том числе и по капитальному ремонту) формируются за счет благотворительных взносов собственников и принуждать людей платить в эти фонды никто не вправе. Верховный суд РФ своим определением № А 57-АПГ14-2 от 04.06.2014г. дал правовую оценку этому факту: «Закон (имелся ввиду оспариваемый) не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по^ уплате взносов на капитальный ремонт.
Гость
23 июня 2015, 17:25
Стыдно иметь такие природные богатства в России, а граждане живут как в нищей Нигерии.
Гость
23 июня 2015, 18:54
В Нигерии уже лучше живут. Но каждый народ достоин своей участи, не на кого пенять...
Гость
23 июня 2015, 19:44
Гость
23 июня 2015, 18:54
В Нигерии уже лучше живут. Но каждый народ достоин своей участи, не на кого пенять...
Да, там по крайней мере снега нет...
Гость
23 июня 2015, 19:46
Гость
23 июня 2015, 18:54
В Нигерии уже лучше живут. Но каждый народ достоин своей участи, не на кого пенять...
Чемодан - Вокзал - Лагос!
Гость
23 июня 2015, 17:43
Так не загоняйте людей в ж*** такими тарифами и помогать не кому не понадобиться.
Гость
23 июня 2015, 18:30
А у нас народ такой, что загоняй, не загоняй в один прекрасный момент в голове щелкает и он принципиально не платит! а что за принципиальность, сам объяснить не может!
Гость
24 июня 2015, 10:17
Гость
23 июня 2015, 18:30
А у нас народ такой, что загоняй, не загоняй в один прекрасный момент в голове щелкает и он принципиально не платит! а что за принципиальность, сам объяснить не может!
бедные. с народом вам не повезло.
Гость
23 июня 2015, 16:33
Меры социальной поддержки есть, конечно. Только вот бывает ситуация, когда добросовестный плательщик, а эти сами предприятия ЖКХ чудесным образом куда-то расходуют эти средства.
Гость
23 июня 2015, 17:29
Позвольте, я Вас не понял. О каких предприятиях ЖКХ Вы говорите? Я плачу ресурсоснабжающим организациям, а не УК. За газ, Новотэку, за воду - ПОВВ, за электроэнергию - Энергосбыту. К моим платежам УК отношения не имеют. Кто их крутит? Если на прямую.
Гость
23 июня 2015, 18:26
Гость
23 июня 2015, 17:29
Позвольте, я Вас не понял. О каких предприятиях ЖКХ Вы говорите? Я плачу ресурсоснабжающим организациям, а не УК. За газ, Новотэку, за воду - ПОВВ, за электроэнергию - Энергосбыту. К моим платежам УК отношения не имеют. Кто их крутит? Если на прямую.
В Челябинске так и есть. А на местах очень часто единая квитанция и деньги собирает УК. Или, например, платят за тепло компании, которая контролирует местную котельную - а она не перечисляет деньги за газ "Новатэку". И т. п.
Гость
23 июня 2015, 22:59
Гость
23 июня 2015, 17:29
Позвольте, я Вас не понял. О каких предприятиях ЖКХ Вы говорите? Я плачу ресурсоснабжающим организациям, а не УК. За газ, Новотэку, за воду - ПОВВ, за электроэнергию - Энергосбыту. К моим платежам УК отношения не имеют. Кто их крутит? Если на прямую.
Ресурсоснабжающие организации не имеют никакого отношения к содержанию ОДИ. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 изменения размера платы за содержание и ремонт ЖП в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту ОИ в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность входит оборудование, находящееся в МКД за пределами или внутри помещения и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры). Не отвечая за качество и не поддерживая оборудование МКД, ресурсоснабжающая организация не сможет обеспечить предоставление коммунальных услуг надлежащего качества. Следовательно и начислять оплату за расходы на ОДН непосредственно жильцам ресурсоснабжающие организации не вправе. Возмещение этих затрат должно осуществляться через УК. А при начислении последних идти на заключение договоров на возмещение затрат на ОДН.
Гость
23 июня 2015, 17:10
Мне трудно ее оплачивать! Жаба давит. Помогите пожалуйста!
Гость
23 июня 2015, 17:48
Что значит жаба давит?! А пользоваться горячей водой, газом, электричеством нигде не давит?!
Гость
23 июня 2015, 18:40
Гость
23 июня 2015, 17:48
Что значит жаба давит?! А пользоваться горячей водой, газом, электричеством нигде не давит?!
Нет. Это всё моё родное.
Гость
23 июня 2015, 19:42
Гость
23 июня 2015, 17:48
Что значит жаба давит?! А пользоваться горячей водой, газом, электричеством нигде не давит?!
А что, те, кому власти будут помогать, не пользуются горячей водой, газом, электричеством? Ты обдумывай свои посты, прежде чем писать...
Гость
23 июня 2015, 16:13
Только чтобы эту помощь получить надо сначала долг погасить. А если не чем? Вот и получается замкнутый круг, а долг растет. Все законно, а мы злостные не плательщики. Теперь будут травить судами, приставами.
Гость
23 июня 2015, 17:54
И правильно. Надо было платитьвовремя и не копить долги.
Гость
23 июня 2015, 22:50
Не платите вообще, тарифы раздуты безмерно, втридорого от реальной стоимости, от любых платежей львиная доля сразу уходит в ,,прибыль,, которую забирает себе разного рода начальники, на оставшиеся копейки вам ,, оказывают,, услуги ЖКХ .
Гость
24 июня 2015, 09:28
Можно реструктуризацию долга провести, и гасить постепенно - но субсидии уже при такой реструктуризации будут начислять. Так что не надо ля-ля. Все решаемо.
Гость
23 июня 2015, 16:59
Брешут, только усугубляют положение. Тарифы на всё растут как на дрожжах.
Гость
23 июня 2015, 17:45
Тарифы ЖКХ предлагают заморозить до 2017 года. Депутаты направили обращение в правительство, Совет Федерации и в Госдуму с просьбой ввести мораторий на рост тарифов на электроэнергию, газ, водоснабжение, потому как долги растут, а большая часть населения не способна платить!
Гость
24 июня 2015, 08:09
Гость
23 июня 2015, 17:45
Тарифы ЖКХ предлагают заморозить до 2017 года. Депутаты направили обращение в правительство, Совет Федерации и в Госдуму с просьбой ввести мораторий на рост тарифов на электроэнергию, газ, водоснабжение, потому как долги растут, а большая часть населения не способна платить!
ага) сейчас они хорошими будут, заморозят тарифы до 2017 г. а знаете почему? потому что выборы будут в 2016г. надо ж показать дуракам, что царь о них заботится. а потом тарифы поднимут на 50%, компенсируют убытки прошлых лет
Гость
24 июня 2015, 11:03
Гость
24 июня 2015, 08:09
ага) сейчас они хорошими будут, заморозят тарифы до 2017 г. а знаете почему? потому что выборы будут в 2016г. надо ж показать дуракам, что царь о них заботится. а потом тарифы поднимут на 50%, компенсируют убытки прошлых лет
"потом тарифы поднимут на 50%, компенсируют убытки прошлых лет" - поднимут перед президентскими выборами 2018? Да никто не даст им это сделать
Гость
23 июня 2015, 21:55
С пенсией в 10 тысяч коммуналка больше 4х,субсидии не оформляют из-за долгов,политика такая,оставить стариков без жилья,хочешь не хочешь,будешь 2-ку менять на 1,5ку,потом на комнату,а ведь можно по доходам малоимущих пенсионеров автоматически субсидии назначить,мы ведь "прозрачные",сведения с ПФР запросили и все..да,помнюСоветское время,когда люди на пенсию достойно жили,а теперь только Бюджетники пенсионеры довольны,да олигархи..скоро тоже из-за ненасытной коммуналки народ на улицу выйдет,как сегодня в Ереване.
Гость
24 июня 2015, 10:05
Да и пора уже выходить ! Или все терпеть будем?
Гость
23 июня 2015, 22:12
Не где взять дополнительных источников дохода, для оплаты по нарастающей коммуналки. Моя з/п бюджетника 10 тысяч, бабушки дедушки пока живы помогают, выделяют крохи из пенсии. На руках двое несовершеннолетних детей. Оплачиваю родительскую плату за дет сад, у старшего впереди школа, надо ребенка подсобрать. Полноценное питание это роскошь. Про себя и говорить нечего, не отдыхаю, одежду давно не приобретала. С чего мне платить?только воспользоваться предложенной социальной помощью от государства поместить детей в приют, а что дальше?
Гость
24 июня 2015, 08:34
а голосуешь за кого милая
Гость
23 июня 2015, 16:40
Помогать нужно всем! Чем выше тарифы, тем меньше сборы.
Гость
23 июня 2015, 17:46
Интересно ,чем поможете? чтобы субсидию получить надо круги ада проходить постоянно, еще и капремонт добавили!Просто заморозьте тарифы!и уберите ОДН-полегче станет
Гость
23 июня 2015, 20:41
Кто ни будь ответит, зачем вся эта показуха? Если бы хотели помочь бедным для начала бы изменили шкалу подоходного налога. А то сегодня получается что тот кто зарабатывает сотни миллионов и тот кто 10 т.р. платят одинаковый налог. Такое в современном мире мы можем наблюдать только в странах Экваториальной Африки, где в правительстве сидят вчерашние людоеды.
24 июня 2015, 00:35
Там хоть вчерашние, а здесь действующие. Вспомните сиротский закон.
Гость
23 июня 2015, 16:58
Вот работающие люди тут пишут, что долги копят за квартиры. А так как же бабушки, которые живут на одну пенсию платят, а здоровые работающие люди нет. Парадокс!
Гость
23 июня 2015, 17:57
У бабушек есть совесть, ответственность, короче, советское воспитание.
Гость
23 июня 2015, 18:07
Так они в одних тапках по десять лет ходят - потому что купить не начто! Привыкли платить во время! Че теперь всем в тапках ходить?
Гость
23 июня 2015, 19:33
Гость
23 июня 2015, 18:07
Так они в одних тапках по десять лет ходят - потому что купить не начто! Привыкли платить во время! Че теперь всем в тапках ходить?
Не, у них здоровья хватает только за квартиру вовремя платить , синячить и курить возраст не позволяет.
23 июня 2015, 19:41
У меня счётчик, который расход электричества измеряет, вышел из межповерочного интервала, так я теперь каждый месяц одну и ту же сумму плачу - 251 рубль, хотя по количеству потреблённой энергии должен платить где-то по 3000 рублей - очень выгодно не устанавличать новые счётчики.. :)
Гость
24 июня 2015, 08:18
Сварка дома что ли? Чего фантазировать-то? Больше мегаватта))) Там по единовременной нагрузке проводка не выдержит.
24 июня 2015, 11:02
Гость
24 июня 2015, 08:18
Сварка дома что ли? Чего фантазировать-то? Больше мегаватта))) Там по единовременной нагрузке проводка не выдержит.
Компьютер с блоком питания на 1,5 киловатта (работающий почти круглосуточно - скачиваю много фильмов и сериалов высокого качества, да и по работе приходится часто пользоваться), круглосуточно работающий вентилятор в жаркую погоду, круглосуточно работающий обогреватель в холодную погоду, лампы по 200 ватт в каждой комнате (люблю, когда дома яркий, близкий к солнечному спектру, свет), холодильник, постоянно стирающая стиральная машинка, мультиварка тоже мощная и часто использующаяся, чайник электрический и так далее - электротехники хватает.. ..может, я и преувеличил, что на 3000 набегает, но на 2000 - это 100%, потому как раньше уже приходили такие счета..
24 июня 2015, 11:05
Гость
24 июня 2015, 08:18
Сварка дома что ли? Чего фантазировать-то? Больше мегаватта))) Там по единовременной нагрузке проводка не выдержит.
Кстати, добавлю, у меня провода плавятся, серьёзно, особенно часто в тех местах, где лампы по 200 ватт, и патроны китайские не выдерживают - тоже плавятся, а старые, Советские, выдерживают..
Гость
23 июня 2015, 21:42
"В целом основной причиной является снижение собираемости с населения." а как же "Директор челябинской управляющей компании ответит за хищение 22 млн" вот где искать долги надо!!!
Гость
23 июня 2015, 23:05
Ваня кушал вкусный пирожок, который дал ему дядя, в то время как тот выносил из ваниного дома телевизор...
Гость
23 июня 2015, 20:34
губер пусть годовой задекларированный доход подарит ЖКХ и вопрос почти решен...))))
Гость
23 июня 2015, 21:41
Извините, а разве он не заработал этот доход? Или налоги с него не погасил?....
Гость
23 июня 2015, 23:31
Гость
23 июня 2015, 21:41
Извините, а разве он не заработал этот доход? Или налоги с него не погасил?....
Сие покрыто мраком.
24 июня 2015, 00:34
Гость
23 июня 2015, 21:41
Извините, а разве он не заработал этот доход? Или налоги с него не погасил?....
А какими деньгами он собрался помогать коммунальщикам? Неужто казенными?
Гость
23 июня 2015, 17:16
А почему все платежи через систему ГОРОД проходят через МАГНИТОГОРСКОГО оператора что очередная точка роста ? или отмывание бабок может эффективней через местные банки переводить деньги и долги меньше будут
Гость
23 июня 2015, 21:38
Какого Магнитогорского? Хронопэй - Московский оператор, насколько знаю....
Гость
23 июня 2015, 23:17
Гость
23 июня 2015, 21:38
Какого Магнитогорского? Хронопэй - Московский оператор, насколько знаю....
наемные тролли занимаются вбросами
Гость
24 июня 2015, 01:16
А мне все не даёт покоя странная цифра в 22%... Получается, что одинокая мамочка с двумя детьми на свою зарплату в 15909 вполне может платить коммуналку за свою полуторку в размере 3500. А на оставшиеся деньги они с детьми чудно проживут. Вы действительно так считаете, господин Дубровский?
Гость
24 июня 2015, 07:41
Ну вполне можно прожить! есть и зп меньше вашей, во там туго!
Гость
24 июня 2015, 09:40
22% в общих случаях - в отдельных случаях 11% от суммарного дохода. Смотрим Постановление Губернатора Челябинской области от 18.05.2006 г.№ 141: 11 % для граждан, в семьях которых совокупный доход семьи в месяц не превышает величину прожиточного минимума или превышает величину прожиточного минимума не более чем на 20 процентов, и проживающих в семьях, в состав которых входят: - только граждане, достигшие возраста, дающего право на получение пенсии по старости, или одиноко проживающие граждане, достигшие возраста, дающего право на получение пенсии по старости; - трое и более несовершеннолетних детей; - одинокие матери с одним или более несовершеннолетними детьми;
Гость
24 июня 2015, 09:40
Одинокая мама платит за коммуналку не более 11 % совокупного дохода. Все остальное - субсидия. Но! Именно одинокая мама, а не разведенная. Статус одинокой матери подтверждается либо свидетельством о рождении ребенка, в котором в строке "отец" стоит прочерк, либо справкой формы 25 из ЗАГСа о том, что запись об отце ребенка сделана со слов матери. Список документов на субсидию могу написать - сама оформляю уже лет 10, причем всегда с 1-го раза.
Гость
23 июня 2015, 16:29
Почему именно 22% от дохода?! Аргументируйте!!!
Гость
23 июня 2015, 16:50
Во если у вас платежи 21,9%, то вы автоматически становитесь супер богачём!!!
Гость
23 июня 2015, 23:11
простая арифметика-скромное питание,скромно одеваться,заплатить за проезд,лекарства и не дай Бог заболит зуб.а пенсия 12 тыс. сытый голодного не поймет.
Гость
24 июня 2015, 00:04
Не надо Южно уральцам помогать,сначала верните украденные деньги разными УК,потом подсчитайте сколько стоят услуги ЖКХ реально ,а в остатке и помогать оказывается не кому не надо.все сами справятся.
23 июня 2015, 18:12
Всем губернаторам надо есть сырный продукт и пальмовое масло. При объективных сложностях будем помогать вручную. Такая вот инициатива.
Гость
23 июня 2015, 22:52
Я за
Гость
23 июня 2015, 19:08
И куда же обращаться за помощью по коммуналке? И когда?
Гость
24 июня 2015, 08:31
к господу молитва поможет
Гость
23 июня 2015, 19:23
Чем больше повышения тарифов тем меньше долгов по ЖКХ - так думает наша любимая нанятая народом власть
Гость
23 июня 2015, 22:56
Повышать легче,чем взимать. И руководству хочется жить,а не существовать.
Гость
23 июня 2015, 18:03
Сначала поднимут тарифы, припишут несуществующие услуги, принудят оплачивать мифический кап.ремонт, а потом помогают))))))))) Мда... Да у нас 90% так живут, и поболее ваших 22 выходит коммуналка, где ваша помощь.ау????
Гость
23 июня 2015, 21:54
Бурное обсуждение с кучей троллей, платить надо, но вопрос за что? А в большинстве случаев предлагают платить НИ ЗА ЧТО, и при этом не задерживать оплату. Совесть есть у провластных троллей или судьбу за одно место ухватили и довольны
Гость
24 июня 2015, 00:04
до чего загадочна русская душа. то кровь за князей проливают. то содержать их не хотят.
Гость
24 июня 2015, 03:13
Чето не пойму 1,7 миллиарда недополучили жкх, и ни одно жкх не сказало что оно не в состоянии выполнять свои функции, это говорит что жкх получили достаточно денег для своей работы!!!! а посему платежи надо уменьшить на 1, 7 миллиарда....и люди будут с пониманием относиться к таким платежам!!! ведь все платят за проезд 18 рублей а сделай проезд 100 руб......многие не платили бы!!!!
Гость
24 июня 2015, 10:02
Да, банкротства ни одной УК не было. На самом деле это госполитика. Неплатежи изначально закладываются в тариф. Те, кто платит, платит за себя и за тех, кто не платит. Плюс в тариф закладываются изначально завышенные расходы, разница - прибыль собственников, в том числе направляемая на покупке избирателей на выборах.
Гость
24 июня 2015, 09:23
«Мы социальное государство, оказываем поддержку семьям, у которых платежи больше 22%..." Не нужно унижать людей субсидиями, умерьте Ваши аппетиты, коммуналка становится неподъёмной работающим. А когда вникнешь в то, что обязан оплачивать ОДН потребление квартирантов соседей, которым выставляют потребление по нулям, кап.ремонт.......
Гость
24 июня 2015, 09:38
То есть вы предлагаете вообще все меры соцподдержки снять? Ну как на западе?
Гость
24 июня 2015, 09:43
Вероятно автор слов про социальное государство, действительно думает, что живёт в таком государстве при доходе в 300000р./мес. любой бы думал, что государство социальное.
Гость
24 июня 2015, 10:20
Гость
24 июня 2015, 09:38
То есть вы предлагаете вообще все меры соцподдержки снять? Ну как на западе?
Нет, при адекватных доходах и расходах, потребность в социальной поддержке не понадобиться. Я про субсидии на оплату ЖКХ.
Гость
24 июня 2015, 05:27
Самое интересное, что большинство УК находится в собственности наших депутатов, которые и стремяться повысить тарифы. Может в этом проблема?
Гость
24 июня 2015, 08:59
все, а не большенство
Гость
24 июня 2015, 09:22
Ну конечно же, а что делают депутаты - лоббируют собственный бизнес, а зачем нам такие депутаты - незачем, от них только денег меньше в карманах становится.
Гость
24 июня 2015, 05:57
Если бы квартплата была бы не фиксирована, а составляла бы % от дохода, то глядишь бы и сборы были выше. Ведь есть разница, когда платить приходиться с 10 тыс. рублей в месяц или когда главному чиновнику приходиться платить с дохода 1 млн. рублей в день.
Гость
24 июня 2015, 08:12
Ну конечно же, теперь давай не учиться, работать дворником и со своих копеек платить копейки, а с кого-то будут брать больше, чтобы компенсировать. Это и провоцирует иждивенчество.
Гость
24 июня 2015, 09:29
Гость
24 июня 2015, 08:12
Ну конечно же, теперь давай не учиться, работать дворником и со своих копеек платить копейки, а с кого-то будут брать больше, чтобы компенсировать. Это и провоцирует иждивенчество.
а по вашему работает только тот у кого денег больше. а кто установил такую оплату за труд дворника?
Гость
24 июня 2015, 09:39
Сам понял, что сказал?
Гость
24 июня 2015, 09:22
Это что тут пишут - называется правовой нигилизм. Чушь вообщем. Не платить за предоставленные услуги - чушь. Вы же платите за проезд, как тут пишут, и за продукты платите, и за стрижку, например, тоже. А тут с какого перепугу не нужно платить? Тем более если у части есть еще и компенсации за оплату ЖКХ. Нечем платить? Так не берите кредиты, ипотеки, а то закредитованность под 90%, еще бы хватало
Гость
24 июня 2015, 09:41
А жить то где?
Гость
24 июня 2015, 09:49
А не жить - не пробовали посоветовать? Попробуйте. Только не в интернете, а в реале.
Гость
24 июня 2015, 09:55
Возможно сейчас закредитованность под 90%, наша недалекая перспектива, вероятно, коммуналка под 90%
Гость
23 июня 2015, 18:11
Пересмотрите мультик про Чиполино, это как раз про нашу страну.Систему менять надо.
Гость
23 июня 2015, 19:50
Вообще-то, в книжном оригинале, у Джанни Родари еще более злободневнее, но со среднестатистическим знанием родного языка не все могут прочитать и понять, как нужно. Так что, лучше, действительно, мультик...
Гость
23 июня 2015, 19:57
тут одни по соседству доменялись. ни системы, ни страны
Гость
24 июня 2015, 07:25
Гость
23 июня 2015, 19:57
тут одни по соседству доменялись. ни системы, ни страны
Это тебе телевизор сказал? Вы там были? До чего же упругие люди бывают...
Гость
24 июня 2015, 09:47
Я вообще предлагаю. раз в стране кризис, раз нужно быстрее из него выходить - просто снять все социальные выплаты, не повышать зарплаты, вообщем по максимуму снять все социальные обязательства с государства. Года на два. Так делала Теттчер, за что ее дружно ненавидела большая часть Великобритании. Страну из кризиса она вывела, правда потом пришлось ей уйти, так как народ был настроен к ней крайне негативно. Но после этого Англия процветает и здравствует. Тот же сценарий нужно сейчас в России претворить в жизнь.
Гость
24 июня 2015, 10:54
Есть другие варианты, которые почему то не рассматриваются. Например, отказаться от чемпионата мира по футболу. Урезать зарплату Сечину, Миллеру, Якунину. Запретить выплаты советам директоров госкорпораций. Проводить проверку расходов чиновников не формально, а реально, с сопоставлением затрат с официальным доходом и при несоответствии автоматически ставить вопрос о несоответствии должности как минимум, а то и уголовном деле. Денег в бюджете будет... море.
Гость
23 июня 2015, 17:17
Относительно скоро начнется отопительный сезон, чтобы его начать надо хоть чуть-чуть убавить долги. Такая помощь со стороны властей очень даже отличная новость!
Гость
23 июня 2015, 18:09
Не путайте новость с помощью
Гость
23 июня 2015, 19:33
начнем же отопительный сезон досрочно!
Гость
23 июня 2015, 19:43
ваши кураторы видимо не понимают, что такими комментариями вы не гасите раздражение. А только провоцируете злость. Так как не в расхлябанности дело, а денег реально не хватает. Мы с прошлой осени не покупаем молочные продукты и фрукты. Из мясных только курицу. Рыбу примерно раз в месяц. Когда уже очень хочется. Вот у меня сейчас аж кипит внутри протест после ваших высокомерных коментов. У меня ощущение что надо мной издеваются.
Гость
23 июня 2015, 16:41
Платить нужно вовремя, вот и все. А не затягивать до последнего.
Гость
23 июня 2015, 19:16
Ещё бы зарплату платили вовремя так и затягивать не пришлось бы
Гость
23 июня 2015, 19:53
Гость
23 июня 2015, 19:16
Ещё бы зарплату платили вовремя так и затягивать не пришлось бы
еще бы кредитов не брали больше, чем зарплата, так вообще счастливо бы жили
Гость
23 июня 2015, 22:40
Гость
23 июня 2015, 19:16
Ещё бы зарплату платили вовремя так и затягивать не пришлось бы
И еще зарплата была бы нормальная не только у топ-менеджеров, но и у нас тоже. А то надоел их коммунизм за наш счет.
Гость
23 июня 2015, 21:59
... ВСЕ знают, что чинуши воруют половину налогов а то и больше. И мы все равно им даём денег. Зачем только не понятно. Я больше отдавать деньги незнаю кому и на что не буду. А вы как хотите.
Гость
24 июня 2015, 10:43
Телегу ставим впереди лошади. Прежде чем говорить о собираемости платы за услуги ЖКХ, нужно говорить о качестве предоставляемых услуг. Будет качество - и не возникнет вопроса, за что платим. И второе - для лучше собираемости, на арену должны наконец-то выйти антимонопольщики и оценить обоснованность большей части тарифов. Когда эти 2 вещи будут выполнены - и судебные приставы не понадобятся.
Гость
24 июня 2015, 14:44
враньё, всё враньё. Я столкнулся со службой соц.защиты на Лесопарковой. сидят 6 тёток, постоянно что-то жуют (проедают деньги граждан), смеются над людьми толпой, постоянно какие-то издёвки, результат всегда один и тот же - нет каких-то документов. Эти документы достать невозможно - они в архиве, из которого выдают только организациям. Либо надо справку о доходах, которую негде взять. Ещё прикол - надо справку из службы занятости, она их невыдаёт (на стенах уже объявы висят в службе занятости, что не выдаёт), а на вопрос "спрашивают ли по телефону из соц.защиты?" - в службе занятости уже плюются. Конечно никогда они не звонят, ибо тётки и копьютером-то пользоватся не умеют да и нет их у него. И вот эти клуши будут решать нужна ли вам помощь. Оказалось, что мне - не нужна, а я уже второй год по больницам, денег и работы - нет. ..., вот кто они. Враньё, враньё, враньё.
Гость
24 июня 2015, 14:48
22%. Это надо ещё доказать. У меня нет справки о доходах - и это всё. Я уже 3 года не могу получать эту помощь. Пишу в чел.администрацию - там просто ржут надо мной. Могу привести письменные ответы - где перечисляют сколько раз я кашлянул и лежал в больнице. А я просил помочь так как болею. В ответе перечислили сколько раз я сходил к врачу в поликллинику. У них есть все доки - но помочь они не захотели. А мне нужна была всего лишь помощь на инваливдность и справка о доходах. Это закулиса этих разглагольствований о помощи на коммуналку. И так - у каждого второго, насколько я знаю от людей в очереди на неё. Так что враньё, враньё, враньё.
Гость
23 июня 2015, 17:29
ЖКХ - пожалуй самая проблематичная сфера жизнедеятельности любого города России, а в условиях кризиса, когда идет массовое сокращение рабочих мест, уменьшение зарплаты, тем более! По счетам нужно платить вовремя, чтобы не копились долги, чтобы потом не хаять власть и сферу ЖКХ. Все это очень взаимосвязано между собой!
Гость
23 июня 2015, 23:14
Отлил в граните?
Гость
24 июня 2015, 00:29
Ну, да, ненасытным ЖКХ и жирным энергосбытам заплати вовремя а сам подохни с голоду! Тарифы ресурсоснабжающих организаций несут в себе прибыль 150-200% от себестоимости. Наркоторговля отдыхает! Законодатели должны ограничить рентабельность ресурсоснабжающих организаций для населения 10% или вообще продавать газ и электроэнергию людям по себестоимости!
Гость
24 июня 2015, 10:14
Гость
24 июня 2015, 00:29
Ну, да, ненасытным ЖКХ и жирным энергосбытам заплати вовремя а сам подохни с голоду! Тарифы ресурсоснабжающих организаций несут в себе прибыль 150-200% от себестоимости. Наркоторговля отдыхает! Законодатели должны ограничить рентабельность ресурсоснабжающих организаций для населения 10% или вообще продавать газ и электроэнергию людям по себестоимости!
Проблема в том, что реальную себестоимость чего-либо выяснить сложно. Особенно если не очень хотеть выяснять. Теоретически ЕТО и так ограничивает тарифы, дума и так ограничивает рост платежей по ЖКХ. Только все это ограничение выливается в безудержный рост, потому что в реальном ограничении тарифов власть не заинтересована. А заинтересована в их росте.
Гость
23 июня 2015, 18:24
Определённо точно должно быть "БАНКРОТСТВО по коммунальным платежам"! Людям на хлеб еле-как хватает! Какая там коммуналка!? Цены растут, А зарплаты такие-же!!!
Гость
23 июня 2015, 19:58
на хлеб да интернет...
Гость
23 июня 2015, 21:34
Гость
23 июня 2015, 19:58
на хлеб да интернет...
А интернет уже роскошью стал. Раз им попрекаешь.Вы вероятно из северной кореи.
Гость
24 июня 2015, 13:09
Гость
23 июня 2015, 19:58
на хлеб да интернет...
Что вы привязались к интернету, он сейчас есть где угодно, при том бесплатный, торговые центры, пиццерии, кафе, дилерские центры и т.д. Можно даже внутрь не заходить он и снаружи ловит, рассуждайте логичнее. А вот покушать по вай фаю к сожалению не получится как не крути.
Гость
23 июня 2015, 22:45
Пока у предприятий не будет возможности точечно отключать квартиру от энергии/воды, такая катавасия будет продолжаться вечно, сколько бы не помогали. Нет реального рычага у предприятий, а судиться долго.
Гость
24 июня 2015, 00:43
А тарифы снижать не пробовали? Как вам такой "рычаг", ненасытные вы наши.
Гость
24 июня 2015, 08:25
Гость
24 июня 2015, 00:43
А тарифы снижать не пробовали? Как вам такой "рычаг", ненасытные вы наши.
У моих соседей долг только за отопление более 40тыс и это в однушке. И вы думаете, что они перестали платить протестно после последнего повышения тарифов? А скорее не платят просто потому что не хотят и уже несколько лет. И не будут платить какой бы тариф ни установили.
Гость
24 июня 2015, 13:24
Пока у населения не будет возможности проверки адекватности установленных тарифлв, такая катавасия будет продолжаться вечно, сколько бы не отключали. Нет реального рычага у населения, а судиться долго.
Гость
23 июня 2015, 16:34
как. там столько препонов. Оплати , тогда и поможем. У нас куча долгов, стали сбор справок, так надо за СПРАВОЧКИ оплата и все мы бросили это. Нет у них сил самим сбор данных и помогать.
Гость
23 июня 2015, 16:57
Объявите себя банкротом и все
Гость
23 июня 2015, 21:00
Как же так, мы же самая богатая страна в мире!
Гость
24 июня 2015, 09:11
С людьми наверное проблемы какие-то.
Гость
24 июня 2015, 09:47
Гость
24 июня 2015, 09:11
С людьми наверное проблемы какие-то.
ага, много нас. Вот поубавимся, наши эфектиные землю в аренду , а сами к морю наслаждаться жизнью
Гость
24 июня 2015, 08:56
На самом деле ничего нового не было сказано - только проговорили, что все прежние льготы по оплате сохраняются, а местные власти будут. как и прежде, помогать предприятиям ЖКХ, если возникнут какие-то сложности. ВСЕ! Причем и первое и второе уже было и есть по факту. Суть месседжа в том, что область подтвердила, что несмотря на кризис все социальные обязательства сохраняются. Ни больше, и ни меньше. А вы с...ч в комментах устроили на четвре страницы.
Гость
24 июня 2015, 09:59
Т.е. вы подтверждаете, что все эти высокие начальники, вместо того, чтобы работать, толокли воду в ступе. Позитивно.
Гость
24 июня 2015, 13:54
Гость
24 июня 2015, 09:59
Т.е. вы подтверждаете, что все эти высокие начальники, вместо того, чтобы работать, толокли воду в ступе. Позитивно.
А вы никогда не присутствовали на совещаниях, заседаниях? Процентов 80-90 это и есть толчение воды в ступе.
Гость
23 июня 2015, 17:54
я являюсь собственником квартиры после смерти родителей, с которыми мы приватизировали жильё. Квитанции с жека приходят мне на моё имя и на всю жилплощадь, а вот квитанции на капитальный ремонт целых две на мой адрес. На меня- на 10кв.с, а вот на какое-то чна- на 50 кв.м. Это что повторение 90-х годов, когда люди неожиданно оставались выброшенными на улицу? Ответа пока я не получила от собирателей денег на ремонт, который неизвестно буде-ли?
Гость
24 июня 2015, 09:42
Ну если в своем запросе вы не объяснили что такое 10кв.с (см. что ли?) и кто такое чна, то их молчание вполне понятно.