RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

743мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
104 комментария к публикации

В столкновении скорой и маршрутки в Челябинске пострадали двое

25 июня 2015, 16:15
Гость
25 июня 2015, 17:45
Что ещё эти мигранты за рулём должны сделать чтобы у них проверили хотя бы знание ПДД?!
Гость
25 июня 2015, 18:30
Нечего. Закон перенесли если не ошибаюсь до 2017 года
Гость
26 июня 2015, 07:37
Гость
25 июня 2015, 18:30
Нечего. Закон перенесли если не ошибаюсь до 2017 года
"Ничего" - в данном случае
Гость
26 июня 2015, 11:17
"зато они работают и не пьют". и пофиг, что машину скорой бьют
Гость
25 июня 2015, 19:50
Недавно в силу обстоятельств пришлось ехать на маршрутке за последние два года первый раз.я ужаснулась просто,сама хорошо вожу,поэтому все косяки водителя сразу заметила. На красный едет,на доп секции ноль внимания,поворотники он вообще видимо не в курсе что у него есть в машине,и это все в пределах трех остановок!!!на первое мое замечание мне сказали,что я слишком умная,на второе пообещали высадить с матюками.я не вытерпела,вылезла сама.все остальные пассажиры сидели безмолвно с каменными лицами. Мы сами виноваты в том,что они так ездят,реально катафалки на колесах!
Гость
25 июня 2015, 20:41
Кто вам сказал что вы хорошо водите? Любительская категория в уже ито не всем под силуффф
Гость
25 июня 2015, 22:17
Закралась сомнения в правдивости ваших слов. "Женечка пришлось ехать на маршрутке за последние два года первый раз" Экстрима захотелось? Или 100-150 руб не нашлось на пару тройку остановок на такси? Раз вы водитель с многолетнем стажем. Знаете к хорошему быстро привыкаешь)))
Гость
25 июня 2015, 23:16
Гость
25 июня 2015, 22:17
Закралась сомнения в правдивости ваших слов. "Женечка пришлось ехать на маршрутке за последние два года первый раз" Экстрима захотелось? Или 100-150 руб не нашлось на пару тройку остановок на такси? Раз вы водитель с многолетнем стажем. Знаете к хорошему быстро привыкаешь)))
А после того как у вас ЗАКРАЛАСЬ СОМНЕНИЯ,у меня тоже появились крамольные мысли,а не является ли Костя на самом деле Джамшутом?! )))))))) мой ответ сводился не к тому,как дешево ездить в маршрутке,а к тому,что в большинстве водители этих маршруток полные бездари,не знающие ПДД,а пассажиры- потенциальные самоубийцы
Гость
25 июня 2015, 17:42
очередной ара водитель когда от них откажуться
Гость
25 июня 2015, 18:19
Видимо тогда, когда русские научатся хотя бы писать правильно
Гость
25 июня 2015, 19:12
Гость
25 июня 2015, 18:19
Видимо тогда, когда русские научатся хотя бы писать правильно
Это из области фантастики.
Гость
25 июня 2015, 19:30
Гость
25 июня 2015, 18:19
Видимо тогда, когда русские научатся хотя бы писать правильно
Значит, в Миассе уже научились, там маршрутчики всегда были местные и русские
Гость
25 июня 2015, 21:30
Неужели такой город как Челябинск не достоин нормального городского транспорта? Уже переходит все границы. Дикость какая-то. Все нормальные города уже отказались от этого реально опасного, безответственного, никчемного вида транспорта и только Челябинск упорно желает жить в каменном коррупционном веке.
Гость
25 июня 2015, 23:48
Ох, люблю эти риторические вопросы! Неужели такой город не достоин: нормальных дорог? нормальной медицины? нормальных зарплат у тех, кто реально трудится? нормальной воды? нормального воздуха, наконец? Это рекламы насмотрелись. где "ведь я этого достойна"? Да ничего не достойны, пока все глотаем и на все соглашаемся. Точнее, достойны того, что имеем. Всего лучшего добиваться надо - в таком городе как Ч. (а можно и дальше обобщить) нормальные человеческие блага получить просто так захотели?
Гость
26 июня 2015, 09:06
Гость
25 июня 2015, 23:48
Ох, люблю эти риторические вопросы! Неужели такой город не достоин: нормальных дорог? нормальной медицины? нормальных зарплат у тех, кто реально трудится? нормальной воды? нормального воздуха, наконец? Это рекламы насмотрелись. где "ведь я этого достойна"? Да ничего не достойны, пока все глотаем и на все соглашаемся. Точнее, достойны того, что имеем. Всего лучшего добиваться надо - в таком городе как Ч. (а можно и дальше обобщить) нормальные человеческие блага получить просто так захотели?
Не соглашусь, я участвую в выборах (в каких есть)(так сказать добиваюсь), а ходить по митингам и т.д. некогда, работать надо. И вообще взгляните на проблему шире, где выборы в мэры города, где программа мэра? А так Вам ни кто из администрации города ничего не обещал.
Гость
25 июня 2015, 22:58
Ну конечно же в итоге останется виновный водитель скорой помощи что не пропустил, а то что маячки и сирена включаются по распоряжению доктора , который на вызов торопиться , возможно даже к ребенку , так на это всем" нас*ать". Или везли какого-то тяжелого пациента,так это тоже ни маршрутчиков, ни простых граждан не волнует. Но никто не задумывается о том, что вот так однажды вызов поступит от ВАС или ваших близких и СКОРУЮ никто не пропустит. Или машина будет стоять в пробке например. Но зато нашим глубоко уважаемым и добропорядочным гражданам нужно, чтобы скорая была через минуту после звонка.
Гость
26 июня 2015, 01:13
Зачем вы так кипятитесь? Разве кто-то возражает по этому поводу? Ведь понятно из статьи, что не пропустил не потому, что не хотел, а потому, что не увидел. Человеческий фактор никто не отменял. Водитель видит разрешающий сигнал светофора,звуков сирены нет, оценил обстановку, поехал. По себе знаю, что не ожидаешь на зеленый увидеть что-то подобное ,именно для этого и существует сирена.
Гость
26 июня 2015, 12:56
Гость
26 июня 2015, 01:13
Зачем вы так кипятитесь? Разве кто-то возражает по этому поводу? Ведь понятно из статьи, что не пропустил не потому, что не хотел, а потому, что не увидел. Человеческий фактор никто не отменял. Водитель видит разрешающий сигнал светофора,звуков сирены нет, оценил обстановку, поехал. По себе знаю, что не ожидаешь на зеленый увидеть что-то подобное ,именно для этого и существует сирена.
Особенно тяжко заметить всё вокруг, когда надо сдачу считать, руль крутить, передачи переключать, телефон держать, с сигареты пепел стряхивать и кофе в пластиковом стаканчике при этом не расплескать.
Гость
25 июня 2015, 18:15
да, в 56-ых водители беспредельщики, гоняют как бешенные , ехала как то в такой маршрутки и молилась лишь бы доехать, 150 по городу гнал ***..всех подрезал.неадекватный..
Гость
25 июня 2015, 18:40
До 150 км/ч разогнал маршрутку? Вы, сказочница.
Гость
25 июня 2015, 19:14
Гость
25 июня 2015, 18:40
До 150 км/ч разогнал маршрутку? Вы, сказочница.
Дык это в 56-х годах было. Тогда всякое случалось.
Гость
25 июня 2015, 22:22
150 гнал по городу на маршрутке??? Скорее поверю, что ты в ней обкуренный сидел.
Гость
25 июня 2015, 20:06
Хозяина виноват .Педал давить показала,рул крутил паказала ,а маршрутка красный крестик пропусти не показала.
Гость
25 июня 2015, 20:39
Че это за ересь?
Гость
26 июня 2015, 11:40
Гость
25 июня 2015, 20:39
Че это за ересь?
Нет, не ересь. На несколько раз перечитай - дойдёт (слова с джамшутского языка на русский переводи, когда читать будешь)..
Гость
25 июня 2015, 19:05
Не Хватило Мамадулло всего пять сантиметров проскочить! Эти скорые совсем обнаглели, вжик вжик туда сюда, а чиодкому пацанчегу с Куляба мешают. Из за этого Рахматулло и Ахмади Нижад проехали вперед и забрали всех пассажиров. Вечером сдадут больше выручки толстому хозяину наркобарону Азизу, который приедет на Автоцентр в черном тонированном джипе.
Гость
26 июня 2015, 01:14
И скажет: "Давай лавэ, давай лавэ, и будет лехче тваей галавэ!":)
Гость
25 июня 2015, 20:30
Водитель маршрутки слепой и глухой, раз не увидел, машину скорой с мигалками и не услышал сирену.
Гость
25 июня 2015, 21:45
Скорая помощь ехала без звукового сигнала, а проблесковые маячки не всегда видно
Гость
25 июня 2015, 22:25
Не было сирены
Гость
26 июня 2015, 07:36
О сирене слова нет.
Гость
25 июня 2015, 19:13
Дак это чисто "АШОТИКОВСКИЙ" маршрутный полк - жалко водитель маршрутки остался жив
Гость
25 июня 2015, 18:05
Всего один вопрос властям. Сколько нужно вам еще травм и смертей, чтобы раз и навсегда закрыть и запретить этот дикий вид транспорта? Сколько???
Гость
25 июня 2015, 18:29
У вас столько денег нету. Бабло на первом мести а все остальное мясо. На войне мясо на дорогах мясо и в жизни мы для них мясо.
Гость
25 июня 2015, 21:11
В смысле запретить? В смысле дикий? Может и самолеты запретить, и поезда? На оленях будем ездить?Так это тоже опасно. Вон в " 12 стульях" Ильфа и Петрова Остап Бендер попал под лошадь.
Гость
26 июня 2015, 11:14
Чтобы запретить этот "дикий вид транспорта" нужны не травмы и смерти, а деньги, много денег на покупку и покрытие убытков от муниципального транспорта. К тебе, Detected, всего один вопрос: где взять эти деньги?
Гость
25 июня 2015, 21:58
Большинство маршруток держат сами же власть имущие...вот поэтому маршрутки и будут ездить безнаказано...
Гость
25 июня 2015, 20:43
Сколько можно то?!!! ну когда Вы заберете право управлять общественным транспортом у " макак" ! наверное когда выши близкие пострадают из-за низ, тогда очухаетесь!!!
Гость
26 июня 2015, 10:36
Они не макаки, они пастухи- как баран захочет , так и едут
Гость
26 июня 2015, 13:42
Гость
26 июня 2015, 10:36
Они не макаки, они пастухи- как баран захочет , так и едут
Ошибаетесь. Впереди стада баранов всегда идет козёл.
Гость
25 июня 2015, 18:43
И опять маршрутка, властьимущие вы наведете наконец порядок, с этими частными маршрутками, сколько вам еще аварий и смертей с их участием надо, ну сколько можно ???????
Гость
25 июня 2015, 19:50
наведи..
Гость
25 июня 2015, 21:54
надо им претендент создать ( как в омске с 16 ) и все вопрос закроется 100 %
Гость
26 июня 2015, 07:43
Гость
25 июня 2015, 21:54
надо им претендент создать ( как в омске с 16 ) и все вопрос закроется 100 %
Вы хотели сказать - "прецедент"? (Претендент - человек, предъявляющий претензию на обладание чем-нибудь, притязающий на что-нибудь, "претендент на пост министра").
Гость
26 июня 2015, 10:50
№56 - самая неадекватная маршрутка!!! Там все водители ненормальные. После нескольких вынужденных поездок с ними, которые только чудом не закончились плачевно, я избегаю их как чумы. Лучше опоздать, замерзнуть в ожидании другого транспорта, чем доверить свою жизнь этим погонщикам овец. Я всех предостерегаю от поездок на этом маршруте. Берегите себя!
Гость
26 июня 2015, 01:46
Уважаемые господа ! Давайте успокоимся и обратимся к нашим ПДД РФ. Что нарушил водитель маршрутки ? Он проезжал перекресток на разрешающий сигнал светофора. Ехал в своем ряду и никаких маневров не совершал. Скорость - не превышал. Был трезв . И документы у него все в порядке . Какие к нему претензии ? Он - НИЧЕГО не нарушал ! Чего ВЫ тут на него все накинулись ? Как должен действовать водитель Скорой ? Да в ПДД - все прописано до последней буквы ! ТЫ - имеешь право проехать на запрещающий сигнал светофора , но - если у тебя включены световые и звуковые сигналы установленного образца , и водители , которые проезжают перекресток на разрешающий сигнал светофора , заметили тебя , снизили скорость или даже остановились . ТЫ - должен убедиться в этом и только потом ехать . Во времена СССР на Скорую брали водителей только с 1-м классом и безаварийным стажем вождения. Они сдавали экзамены по ПДД раз в год. Плюс экзамен на знание города и доврачебную помощь
Гость
26 июня 2015, 06:53
Сказал "А" - говори и "Б" ... так же в правилах написано что водитель ОБЯЗАН пропускать спец машины с включенными проблестковыми маячками и спец сигналами!!! а теперь вопрос: водитель маршрутки НИЧЕГО не нарушал говоришь????
Гость
26 июня 2015, 07:52
Из подавляющего числа обывателей судьи никакие. У них ВСЕГДА виновность определяется симпатиями, сложившимися ранее, они не могут непредвзято рассматривать просто факты. А там уже просто зависит от действующих лиц конфликта и отношения к ним. Это как в анекдоте про кирпич, упавший с крыши на прохожего.
Гость
26 июня 2015, 08:20
Все вы красиво пишите, если так, то да он невиноват, но на самом деле он ехал и разговаривал по телефону + в носу ковырял, они по другому не ездят , остальные же пропустили.
Гость
26 июня 2015, 09:17
Когда-нибудь у этих бомжевозок отберут лицензии? На них со стороны страшно смотреть, не то, что ездить.
Гость
26 июня 2015, 11:38
Нужно ввести разрешение на управление пассажирским транспортом, с двумя талонами, талон вырезается за грубое нарушение, если талоны кончились, то пожизненно лишать права перевозки пассажиров. В других правах водитель ничего не теряет, просто пассажиров больше не возит. Для этого создать единую базу по отпечаткам пальцев, а не по фамилии, тк наши гости легко меняют имена у себя на родине. Это быстро "отстрелит" неадекватов, поднимет престиж профессии и соответственно зарплату водителям, что привлечет более ответственный и обученный персонал. Конечно если коррупция всё не убьет(((
Гость
26 июня 2015, 12:22
"С сотрясением головного мозга и многочисленными ушибами они были направлены на амбулаторное лечение" с сотрясением????? больничные койки только для немедиков? доктора быстренько подлечатся и снова за работу
Гость
25 июня 2015, 19:23
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Гость
25 июня 2015, 20:14
ЕЩЕ БЫ ВСЕ ЭТО ЗНАЛИ !!!!!!!
Гость
25 июня 2015, 22:15
А как тут убедишься, допустим посмотрел, всё нормально, тронулся с места, а тут джамшут торопится... Тут хоть убеждайся, хоть нет, а джамшуту пофигу!
Гость
26 июня 2015, 07:01
Был свидетелем в ДТП, скорая ехала с маячками и звуковым сигналом, но на очень большой скорости. А этот ара в маршрутке, не слышал и не видел ничего потому что, по телефону как всегда разговаривал.
Гость
25 июня 2015, 17:47
Два катфалка, несущие смерть
Гость
25 июня 2015, 19:51
Интересно, а что вы в жизни несёте?
Гость
25 июня 2015, 19:57
Крадущийся тигр, затаившийся дракон
Гость
25 июня 2015, 23:48
а сам то когда плохо скорую вызовешь.
Гость
26 июня 2015, 08:14
Видос с ютуба. Снято регистратором грузовика. Патрулька останавливает грузовое авто, становится перед ним, инспектор проверяет доки, возвращает и садится обратно. Не убедившись в отсутствии машин и вообще не включая поворот, резко берет влево с намерением развернуться, свист резины и в левую бочину прилетает машина. Через несколько секунд на патрульке включаются купола и сирена. И как вы думаете оформят ДТП? Объективно нужно рассматривать ситуацию, а не рубить с плеча.
Гость
26 июня 2015, 10:02
объективно ВСЕ 56е ездят так, что даже сомневаться не стоит кто виноват. Не знаю кому они принадлежат, но поголовно все 56е оборзевшие донельзя! Встречка, красный свет и остановка даже не во 2ом, а в 3ем ряду и поворот через 3 полосы у 56х обычное дело
Гость
28 июня 2015, 19:23
Забавно! Сам придумал?
Гость
25 июня 2015, 19:33
водители скорых и полиция у нас тоже не святые, большинство из них даже не знают правил использования спецсигналов. чтоб тебя пропускали нужно использовать световой сигнас совместно со звуковым, а о звуковом сигнале речи здесь и не идет. И скорая и полиция зачастую звуковой сигнал не включают,а пользуются только люстрами, которые без звукового сигнала-так для красоты, чтоб внимание обратили.
Гость
25 июня 2015, 22:24
А чо минусов столько, домохозяйки что ли от сериалов оторвались. Он правильно пишет, новогодняя гирлянда на крыше преимуществ не дает, только вместе с сиреной.
Гость
25 июня 2015, 23:27
нет, это вы не знаете правил применения спецсигналов, световая сигнализация без звукового сигнала не для красоты, а для проезда под запрещающие знаки, пересечение разметки, превышение скорости, и т.д., в тех случаях, когда не требуется преимущество в движении. Если же требуется проезд на красный и другие случаи когда требуется преимущество в движении - тогда включается звуковой сигнал дополнительно к световому. Все это делается не по желанию водителя, а по требованию медработника(так написано в служебной инструкции). Средний возраст и опыт водителей в Медтрансе высокие, никто никогда просто так не включает спецсигналы. То что не включают звуковой сигнал для получения преимущества - это ложь.
Гость
26 июня 2015, 01:17
Гость
25 июня 2015, 22:24
А чо минусов столько, домохозяйки что ли от сериалов оторвались. Он правильно пишет, новогодняя гирлянда на крыше преимуществ не дает, только вместе с сиреной.
Будешь рассказывать в пункте приема металлолома, кто какой люстре уступать должен, когда я тебя своим пожарным УРАЛом перееду. Умник блин.
Гость
25 июня 2015, 21:57
Да не важно ара или не ара сидел за рулем!!! У нас половино водителей незнают что делать когда слышат спецсигналы, что уж говорить об иностранцах....
Гость
25 июня 2015, 22:03
А водитель скорой куда летел ? Проехать перекресток за 5 сек или 0.5 сек что ему даст скорость ? чью то жизнь спасет ? Да разговаривал с медсестрой , дело то молодое .Маршрутчика можно понять , работал " на автомате " зеленый значит можно ехать , привычка и усталость конечно .
Гость
25 июня 2015, 23:11
Извините уважаемый, не дай богам вам заболеть, так, что-бы пришлось вызывать неотложную бригаду. В цивилизованных странах не пропустить машину оперативных служб (скорая, пожарная служба, полиция), значит оказаться в тюрьме. врачам и водителям скорой помощи низкий поклон за их тяжелую работу!
Гость
25 июня 2015, 23:52
иногда эти секунды спасают жизнь
Гость
26 июня 2015, 07:37
Гость
25 июня 2015, 23:11
Извините уважаемый, не дай богам вам заболеть, так, что-бы пришлось вызывать неотложную бригаду. В цивилизованных странах не пропустить машину оперативных служб (скорая, пожарная служба, полиция), значит оказаться в тюрьме. врачам и водителям скорой помощи низкий поклон за их тяжелую работу!
И дальше что? Нарушать теперь? Ну впилился он в ДТП, везде теперь успел?
Гость
26 июня 2015, 12:32
Был такой случай,оказался я как то в маршрутке 37 из Ленинского на Косарева попасть надо было (в сервис забрать авто,это к тому что не привыкший к спартанскому стилю вождения маршруток,давно не ездил),так вот в самом начале пути этот дятел грубо нарушает правила,на немаленькой скорости объезжает поворачивающих направо, по левой части дороги и совершает поворот вправо из левого ряда на красный свет...после чего я ему сделал "грубый выговор"через примерно 800 м эта дичь набрав приличную скорость грубо игнорирует знак "пеш.переход" где мамочка с коляской еле успела на тротуар заскочить от этого д... тормозившего юзом,я пересел поближе к водителю и молча отвесил ему самчного "леща" после этого сказал ему,при повторном нарушении удар будет кулаком,и "о чудо" до Косарева доехали аккуратно и по правилам! Это всё к тому,что вы сами позволяете относиться к себе как к брёвнам в самосвале,народ не будьте равнодушными и сами одёргивайте этих водятлов!берегите себя и близких,мир всем!!!
Гость
26 июня 2015, 12:40
А с чего вы взяли, что маршрутчик ехал в своем ряду и никаких маневров не совершал!?
Гость
25 июня 2015, 19:22
а отвечать собирается по закону. Рано или поздно эти два противоречия окончательно пересекутся и будет вам всем весело. И вам, и нам. Ни кто в долгу, ни перед кем, не останется.
Гость
25 июня 2015, 20:00
Так законы постепенно сами превращаются в понятия... Так что ничего страшного. Весело, по крайней мере, никому не будет.