RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Прокурор «тяжесть» воздуха пока не ощутил

Гость
28 июня 2015, 16:22
Вчера приехал из деловой поездки по северу нашей страны и приехав домой реально почувствовал всю красоту и прелесть нашего Челябинского воздуха! Это насколько надо быть слепым, чтобы не почувствовать весь этот смог который начинается у же в Верхнем Уфалее, если ехать на поезде.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 июня 2015, 10:21
Ханты-Мансийск? Это там, где расплодился многочисленный этнический криминал и религиозный радикализм, где была полностью провалена правоохранительная деятельность? Повезло Челябинску с прокурором... Мне вот интересно, почему к Челябинску такое отношение - как к сливной дыре? Как к региону для почетной ссылки провинившихся сомнительных специалистов? То Починка в губернаторы прочили, то этого бесценного кадра перевели. У нас работящая, богатая область, которая платит большие налоги, у нас много важных производств. За что к нам такое отношение? Москве правда наплевать, если это все будет развалено? На что они сами жить-то будут - ведь ничего не производят почти. Или они уже спятили от незаслуженного богатства и гордыни, и им все равно?
Гость
28 июня 2015, 16:38
Это как раз ХМАО и ЯНАО превратили в вахтовые регионы,куда едут все кому не лень,в том числе и из Челябинской области не самые лучшие люди.Он ваш сосед-курганец,а не сибиряк.Такой-же уралец как вы.Челябинская область когда стала богатой?Еле себя содержит,в донорах не числится.То.что в Сибири всякого мусора много,это заслуга и уральцев.Встречаются такие приезжие экземпляры,что диву даешься.
Гость
28 июня 2015, 17:09
Гость
28 июня 2015, 17:09
Это как раз ХМАО и ЯНАО превратили в вахтовые регионы,куда едут все кому не лень,в том числе и из Челябинской области не самые лучшие люди.Он ваш сосед-курганец,а не сибиряк.Такой-же уралец как вы.Челябинская область когда стала богатой?Еле себя содержит,в донорах не числится.То.что в Сибири всякого мусора много,это заслуга и уральцев.Встречаются такие приезжие экземпляры,что диву даешься.
Хмао и Янао всю жизнь были вахтовками кто там коренной житель? Вы что ли? Коренные жители это ханты и ненцы, так Вы кто? Агрессор в таком случае который платит копейки им и пользуется их дарами природы. Хохлов вначале выгоните которые скоро вас оттуда попрут как отработанный материал, а потом рот открывайте на УРАЛ! И Челябинская область всю жизнь себя всегда обеспечивала и этот экземпляр ваш сИбИрЯкСкИй к нам приехал. Ну что доходчиво?
Гость
28 июня 2015, 23:29
Гость
28 июня 2015, 23:29
Хмао и Янао всю жизнь были вахтовками кто там коренной житель? Вы что ли? Коренные жители это ханты и ненцы, так Вы кто? Агрессор в таком случае который платит копейки им и пользуется их дарами природы. Хохлов вначале выгоните которые скоро вас оттуда попрут как отработанный материал, а потом рот открывайте на УРАЛ! И Челябинская область всю жизнь себя всегда обеспечивала и этот экземпляр ваш сИбИрЯкСкИй к нам приехал. Ну что доходчиво?
А правда Рашников платит налоги в Питере?)))
Гость
26 июня 2015, 19:32
а что же с квартирой прежнего прокурора стало? почему новому прокурору не передали квартиру?
Гость
26 июня 2015, 20:10
Извини, брат . Приватезирована. Служба.
Гость
27 июня 2015, 07:21
Гость
27 июня 2015, 07:21
Извини, брат . Приватезирована. Служба.
не извиняю, я как и другие налогоплательщики свои налоги плачу не для того, что бы квартирами вместо щенков раздавали
Гость
27 июня 2015, 13:24
Гость
27 июня 2015, 13:24
не извиняю, я как и другие налогоплательщики свои налоги плачу не для того, что бы квартирами вместо щенков раздавали
И Че ты сделаешь?))
Гость
26 июня 2015, 18:49
Живет он где сейчас? Поселите его на пару недель на улицу Горького... прочувствует . А в интересах дела ему не мешало бы пожить, передвигаясь по районам.По недельке на каждой. И поездить общественным транспортом или на такси. Много познавательного бы вынес...
Гость
26 июня 2015, 19:26
Было бы хорошо.... Да только думается, что ему глубоко на*** на Ваше мнение.
26 июня 2015, 20:45
Даже готовы пригласить его в гости на Кирова (за реку) в выходные (когда фильтры отключают )))))), чтобы прочувствовал "свежий" воздух.
28 июня 2015, 09:09
Да!
Гость
27 июня 2015, 21:39
Уже который день в районе Академа дышать нечем! Травят какой-то гадостью. Да вообще весь город в сизом дыму.
Гость
28 июня 2015, 22:33
Не весь город. В Ленинском чистый воздух.
Гость
9 июля 2015, 13:31
Гость
9 июля 2015, 13:31
Не весь город. В Ленинском чистый воздух.
Самый грязный воздух как раз в ленинском. Когда приезжаю туда, сразу начинает першит в горле
Гость
1 июля 2015, 11:22
Александр Филиппович, помогите! Вопрос по застройке многоквартирными домами в водоохраной зоне береговой линии реки Миасс по ул.Набережная.В этом месте расположена полоса санитарной зеленой зоны, защищающая жителей города от выбросов близко расположенного ЧМК и др.На данный момент на берегу реки, где планируется застройка, в течение более,чем 2х лет живет целая семья бобров, которые,кстати, внесены в Красную Книгу Южного Урала. Жители обращались в Администрацию города и городскую Думу, Губернатору, депутатам, в природоохранную прокуратуру, прокуратуру города, области, зам.Генерального Прокурора РФ в УрФО, др. орг-ции–безрезультатно! Территория застройки полностью попадает в зону предполагаемого затопления русла и поймы реки Миасс, и полностью противоречит Поручению Президента Путина В.В. от 10.09.14г.№2166 Хотели записаться к Вам на прием – отказано, мотивированно тем, что «областной прокурор не в курсе вашей ситуации»! Группа в соцсетях "Природе-быть"
Гость
1 июля 2015, 11:52
"При необходимости готов всех выслушать, помочь, в том числе в сложной жизненной ситуации..." - будем верить, что у Александра Филипповича возникнет необходимость ВЫСЛУШАТЬ(!) и ПОМОЧЬ(!) жителям ул.Набережная.
Гость
26 июня 2015, 19:23
От честности работы прокуратуры зависит порядок и справедливость в области. Нарушения в архитектуре города и строительстве дорог, низкий уровень социальной защиты населения - проблем масса. Только их надо замечать...
Гость
26 июня 2015, 20:02
В этом мире ничего не меняется. Прошло десять лет. Бывший - Войтович. Приехал с теми же словами, борь ка с корупцией (дела Серёдкина, Вяткина и бывших на контроле) До сих пор на контроле. А воз, как был и так и там стоит. Всех поймали, даже убийцу школьника. Войтович лично представлял инт. прокуратуры - БОЛЬШЕ ЖЕ НЕКОМУ, НАДО СВЕТИТЬСЯ В ПРЕССЕ. Но самое главное, чтобы линию едрос правильно понимал. Удачи Вам . НО не от сердца.
Гость
29 июня 2015, 12:08
Тополиная роща по улице Набережной будет вырублена!! Какие такие "экспертизы" проходили все эти деятели Мы никак не можем это найти! 2500 жителей написали во все инстанции.Везде молчание и простые отписки!!
Гость
29 июня 2015, 15:42
данного чиновника видимо поселили в пентхаус в тарасовке с охраной. пусть поживет в остальной части города и не кидает таких слов типа что город чистый...
Гость
27 июня 2015, 09:48
Вначале красивые слова, но после преподнесенных местной властью "букетов", остается только удовольствие от новой должности.
Гость
29 июня 2015, 10:26
Кто выдумал, что Челябинская обл. стала богатой? Дороги во дворах и переулках отсутствуют, бараков типа как на Киргородке пол города, новое строят где то на Кременкуле (дурдом). Может администрация стала богатой?
Гость
29 июня 2015, 12:34
теперь ханты-мансийские компании к нам потянутся, так же как магнитогорские
Гость
29 июня 2015, 15:22
раз не увидел разницу, значит больше ничего не увидит! очень печально!!
Гость
28 июня 2015, 22:17
ПО ПОВОДУ ЭКОЛОГИИ! Пока Александр Филиппович вы вникаете - топоры застройщиков деревья рубят -щепки летят! Просьба обратить внимание на законность получения разрешения на стоительство многоэтажек СК "НИКС" в районе ул. Набережной.
Гость
28 июня 2015, 23:04
Пусть строят. Там никакой охранной зоны нет. Это не река, а вялотекущее болото.
Гость
1 июля 2015, 12:26
Гость
1 июля 2015, 12:26
Пусть строят. Там никакой охранной зоны нет. Это не река, а вялотекущее болото.
Вы бы ли бы рады жить совсем без зелени?
Гость
27 июня 2015, 08:51
Мы приглашаем вас на ул. Каслинскую к вечеру в пятницу, почувствуете все прелести нашего воздуха. Да и в прокуратуре давно нужно навести порядок, эти дочки и сыночки власти имущих достали своими отписками. Удачи вам, может у вас получится!
Гость
28 июня 2015, 08:44
Вот точно. В прокуратуре Челябинска работают семейные кланы. СВОИХ в обиду не дают.
28 июня 2015, 22:30
На Каслинской вообще жить нельзя, как и у Теплотеха. Это санитарная зона ЧЭМК :)
Гость
29 июня 2015, 13:58
29 июня 2015, 13:58
На Каслинской вообще жить нельзя, как и у Теплотеха. Это санитарная зона ЧЭМК :)
Челябинск и есть санитарная зона всех этих предприятий-вонючек.
Гость
26 июня 2015, 23:12
Хотелось бы попасть к Вам на прием, есть насущная проблема по работе наших районных прокуроров, в частности центрального района!
Гость
29 июня 2015, 12:31
Поддерживаю насчет центрального района!!
Гость
29 июня 2015, 15:02
Гость
29 июня 2015, 15:02
Поддерживаю насчет центрального района!!
Присоединяюсь. И я хочу. Центральная прокуратура совсем не работает. Хочу на личный прием.
Гость
28 июня 2015, 11:53
"Молодежь уже, конечно, немного не такая, каким было мое поколение." Андрей Филиппович совсем себя в старики записал! Так и до пенсии не далеко. В тренде надо быть!
28 июня 2015, 14:37
Им рано на офигенную пенсию уходить приходится.
Гость
26 июня 2015, 19:15
уже мазнули и лизнули
Гость
27 июня 2015, 14:55
Тяжесть водуха! Как же ее ощутишь? Ведь всем известно, что воздух ничего не весит.
Гость
28 июня 2015, 14:50
"соблюдение экологического законодательства – это здесь острая проблема" - соблюдение экологического законодательства здесь ни для кого из предпринимателей не проблема, абсолютно.
Гость
29 июня 2015, 11:08
Не почувствовал тяжести воздуха, мы не удивились.........
Гость
1 июля 2015, 11:53
Помогите! Набережная, 7 идет вырубка последнего зелёного заслона от ЧЭМК в водоохранной зоне! Имеется множество нарушений. Владелец СК "НИКС", депутат ЕР занимался рукоприкладством - заламывал руки активистам. На глазах полиции, на камеры. Это даже в новостях показали. ПОМОГИТЕ нам! Остановите беспредел!
Гость
1 июля 2015, 11:57
Убедительно просим Вас обратить внимание на вырубку леса по улице Набережной и планируемую застройку этого участка. Никакая "компенсация" не восполнит ущерб, который будет нанесен жителям района. Зеленая ограда защищает сотен человек от вредных выбросов. Отсутствие леса и перспектива строительства обрекают жителей, детей на попадание в зону риска. А ведь квартиры покупались в этом районе именно исходя из того, что здесь - обустроенные стоянки, берег реки, лес. Стоянки в данный момент закрыли. Наши дома не предполагали масштабных парковок во дворах, сейчас ситуация просто критическая....
Гость
1 июля 2015, 12:23
Эта стройка, вдоль улицы Набережная, нарушает и Водный и Лесной кодексы РФ, а властям плевать!!!! Помогите, не оставайтесь в стороне. Нас к Вам на прием просто не пускают!!! НЕ ДОВОДИТЕ НАС ДО ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ!!! Мы не кучка сумашедших, которых "натаскивают стоянщики", нас сотни обеспокоенных жителей всех близлежащих домов!
Гость
1 июля 2015, 12:25
важаемый Александр Филипович!Когда жители ул.Набережной получат от Вас ответ на коллективые жалобы на действия прокурора Челябинска Самойлова и начальника отдела областной прокуратуры Потапченко? Очень ждем
Гость
1 июля 2015, 12:24
важаемый Александр Филипович!Когда жители ул.Набережной получат от Вас ответ на коллективые жалобы на действия прокурора Челябинска Самойлова и начальника отдела областной прокуратуры Потапченко? Очень ждем!!!!!!!!!!!!
Гость
1 июля 2015, 12:29
Александр Филиппович, помогите! Вопрос по застройке многоквартирными домами в водоохраной зоне береговой линии реки Миасс по ул.Набережная.В этом месте расположена полоса санитарной зеленой зоны, защищающая жителей города от выбросов близко расположенного ЧМК и др.
Гость
1 июля 2015, 12:54
Александр Филиппович, не пускают к вам на личный прием! как пробиться? как поверить что власти народа - действительно для народа?!?
Гость
1 июля 2015, 13:08
Все жители домов ул. Набережная, Калинина, расположенных вдоль берега реки Миасс, надеются, что власть услышит просьбы простого народа. Жители не хотят допускать «беспредел» со стороны властей и застройщика. В процессе строительства планируется вырубить: 574 дерева, 183 шт. ивняков, 1065 кв. м. газона, 14620 кв. м. естественного травяного покрытия. Жители в интернете 13 мая 2015г. опубликовали обращение к Губернатору Челябинской области, с просьбой сохранить зелёную зону вдоль реки Миасс от Пр.Победы до ул.Бр.Кашириных и обустроить на этой территории сквер общегородского значения. На сегодняшний день под этой петицией подписались 2767 человек. В настоящее время в нашем городе существует несколько «горячих точек», где планируется застройка и где жители «живым щитом» встают на защиту ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ от застройщиков, официально получивших разрешение на строительство в Администрации города.
Гость
1 июля 2015, 15:09
Александр Филиппович, выслушайте пожалуйста нас, примите нашу инициативную группу. Деревья на Набережной не только защищают нас от выбросов, они так же держат грунт. Когда построенные дома рухнут на наши разбираться будет бесполезно!!! Мы просим Вас - защитите нас и наших детей!!!
Гость
27 июня 2015, 11:34
Уважаемый Александр Филипович!Когда жители ул.Набережной получат от Вас ответ на коллективые жалобы на действия прокурора Челябинска Самойлова и начальника отдела областной прокуратуры Потапченко? Очень ждем!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 июня 2015, 23:16
– Первоочередные задачи, как правило, примерно одинаковые для всех субъектов федерации. Конечно, это противодействие коррупции. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/weekend/49247508746240.html ВОТ ПОСЛЕ ЭТОГО ВОПРОСОВ НЕТ ВООБЩЕ!
Гость
28 июня 2015, 08:02
Нет вопросов после: "«Тяжесть» воздуха не ощутил". Понятно, зачем к нам
Гость
27 июня 2015, 17:35
Ага, и к нам в Ленинский давай, вечероком подгребай прокурор)) Посидим, подышим.
Гость
28 июня 2015, 22:32
У нас ничем не пахнет с мартовского митинга. Вот ветер поменяется на следующей неделе, тогда посмотрим.
29 июня 2015, 06:37
кто-то всерьез надеется, что что-то сдвинется по экологии?Щас закроют заводы, чтоб меньше люди болели? не дождемся.
Гость
29 июня 2015, 09:56
Да их не надо закрывать! Их нужно модернизировать! Ставить очистные фильтры, улучшать производство, заботиться об экологии, как во всем мире. Везде уже понимают, что вымирающему населению не нужны будут блага дурной цивилизации. Некому будет пользоваться ими. А мы все еще живем по старому - после нас хоть потоп. Кстати - и потопы уже идут) после каждого дождика. И это уже не сказки, а суровая быль. И только жажда наживы не дает открыть на это глаза властьимущим. Потому и нужен закон, обязывающий их проживать на той территории, где ведут свой бизнес. Дышать тем же воздухом, есть ту же продукцию. иначе до них дойдет в последнюю очередь.
Гость
26 июня 2015, 20:32
Александр Филиппович как вам попасть на прием?
Гость
26 июня 2015, 20:36
Подскажите как попасть к вам на прием?
Гость
27 июня 2015, 16:59
Почему его назвали выходцем с севера?Он не северянин и не сибиряк.Он из Курганской области.Работал в ХМАО несколько лет.
28 июня 2015, 09:12
Начальники меняються,а прблемы. .....
Гость
28 июня 2015, 09:55
Чтобы понять каков новый прокурор в работе, надо замов ему для начала поменять чтобы не давили своим мнением!
Гость
29 июня 2015, 00:53
Один тяжесть воздуха не ощутил, предыдущий ямы на новых дорогах не замечал, ни одного дела по дорожной революции,ничего не меняется
Гость
1 июля 2015, 10:46
Пускай на Пекинскую его поселят сразу все ощутит! Иногда вообще дышать нечем, то с гор.свалки несет, то с завода!
Гость
1 июля 2015, 11:04
Чего ждать? Не ждите ровным счетом ничего, так как ничего не изменится. Лет 20 еще уж точно ждать нечего в стране целом.
Гость
1 июля 2015, 13:50
Александр Филиппович, помогите! Район теплотеха всегда являлся одним из районов экологически неблагоприятных, так как находится рядом с ЧЭМК и окружен крупными дорогами, а также в низине, где скапливаются все выхлопы и выбросы, особенно это чувствуется в маловетреную погоду. Высаженн?%
Гость
1 июля 2015, 18:43
Замам прокурора не выгодно чтобы новый прокурор знал о застройки реки Миасс, а вдруг он таки разберется и всех своих замов в угол поставит за бездействие?
Гость
1 июля 2015, 20:52
"«Тяжесть» воздуха не ощутил, но знаю, что соблюдение экологического законодательства – это здесь острая проблема". Вот и нам, жителям ул. Набережная, нужна помощь, ваши замы не пускают к вам на приём. Говорят что вы не "в курсе местных дел". Я просто думаю что когда вы окажетесь "в курсе", вы встанете на сторону местных городских властей, они же вам выделят квартиру, запишут ребёнка в школу и прочее и прочее и прочее... Обрастёте связями, знакомствами... ПРИМИТЕ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ УЛ.НАБЕРЕЖНАЯ, ВРЕМЕНИ У НАС ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ОСТАЛОСЬ! НАШ СКВЕР И РЕКУ УНИЧТОЖАЮТ!
Гость
1 июля 2015, 22:34
Приезжайте к нам на ул.Калинина, ул.Набережная! !! Будем рады угостить Вас тоннами "чистого" воздуха,посмотрим на свет Чуриловских теплиц в ночи,пообщаетесь с аулами почти"местных"жителей ,прогуляемся по остаткам ,еще пока существующей набережной реки Миасс ! Романтика Калининского р-на одним словом. А вообще хочется надеяться, что новый человек-новые порядки! Может в этот раз нам повезет... Жители р-на просят вас о личной встречи. Будьте добры,примите нас!
Гость
2 июля 2015, 03:33
Горожане, проживающие вдоль набережной реки Миасс обеспокоены начавшимся строительством с предполагаемой вырубкой зеленых насаждений - почти полтысячи деревьев. Для нашего экологически неблагополучного города уничтожение такой рощи, посаженной по инициативе депутата Г.И. Ботовой, будет непоправимым уроном. Требуется охрана и оздоровление реки, а не ее уничтожение. Вырубка лесных насаждений в водоохраной зоне, не только антиэкологична, но еще и напрямую противоречит Лесному и Водному кодексам РФ. Просим разобраться в этой ситуации, угрожающей экологии города и здоровью проживающих в нем людей.
Гость
2 июля 2015, 13:36
Обратите внимание на уплотнительную застройку по ул. Мамина д. 25-а. Там хотят застроить озеро Первое и прибрежную зону. Озеро могут загадить при стройке, а близстоящие дома могут рухнуть. Жители микрорайона никогда не давали согласие на такую стройку - публичные слушанья 2012 г. это фарс и обман. Жители микрорайона всячески протестуют, но получают пока только отписку от администрации и прокуратуры. Не оставьте без внимание наше проблему.
Гость
27 июня 2015, 15:16
Прокуратура давно не может найти хозяина стоянки на 5 Электровозной! Может, Вы осмелитесь найти его и убрать стоянку? А то хозяин из неприкасаемых.
Гость
28 июня 2015, 22:31
Мужик, ты заколебал. А куда машины ставить