RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Нелегальный рынок на улице Гагарина перенесут на другую сторону улицы

29 июня 2015, 09:35
Гость
29 июня 2015, 11:16
Забавно как. 25 лет чиновников не волновала эта ярмарка (и негативные отзывы местных жителей заодно), а вот теперь предложено всем вместе "навалиться" и "ликвидировать", пардон, перенести. Снова двойные стандарты и кампанейщина у наших чиновников? Казачьи формирования? Это кто? Новая структура исполнительной власти в нашем городе? Или очередные ряженые мужички? В первый раз слышу, их наделили какими-то полномочиями по наведению порядка? P.S. Помню, в нашем СНТ в 90-х наняли в качестве охраны т.н. "казаков". Это оказалась обычная ряженая в камуфляжную форму алкашня, которая каталась по садам на мотоцикле, пугая садоводов и, естественно, бухала с утра до утра. С тех пор у меня отношение особое к тем, кто называет себя "казаками".
Гость
29 июня 2015, 11:46
хоть бы кто нибудь "навалился" на нашу городскую администрацию, чтоб сначала там порядок навести.....очередная новость ничего кроме смеха не вызывает.
Гость
29 июня 2015, 13:57
Зато они там удовольствия сплошные получают!
Гость
29 июня 2015, 16:57
абсолютно согласен! кстати, земляки, подскажите, как вы плюсы ставите? научите)
Гость
29 июня 2015, 11:19
а у нас есть казачьи формирования?это эти ряженые,которые все атаманы?а правовая база для их привлечния?
Гость
29 июня 2015, 16:41
Федеральный закон Российской Федерации от 5.12.2005 года № 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества"
Гость
29 июня 2015, 11:44
Барахолка улеем гудит Много здесь хорошего всего Тётя, сколько стоит ваш прикид А сколько вы дадите за него Лишь вчера согнали её там А она уже сегодня тут Тяжело приходится ментам Люди вечно что-то продают Ай барахолка барахолка Зубы выложишь на полку Но для любимой можно всё отдать Год он вкалывал на платье А намерил платье Кате И пошло оно по швам гулять Я такое видел лишь во сне. Торгу было ровно пять минут Прямо с рук изчезло портмоне Рубь за сто- его мне не вернут Ай барахолка барахолка Вор здесь как в стогу иголка И ему сегодня повезло А мне хрустов не жалко рваных Я себе ещё достану Я на них сменяю барахло
Гость
29 июня 2015, 11:17
Смех да и только ! Он так и будет нелегально, просто на другой стороне ! На другой стороне не, мешать не будет ? От перемены мест слагаемых сумма не меняется
Гость
29 июня 2015, 11:16
Эээ... то есть теперь будет та же самая незаконная торговля, та же самая антисанитария и то же самое недовольство жителей, но уже возле дома №3?? И куда там его переносить??
Гость
29 июня 2015, 11:46
Гагарина, 3 - вроде как бывшая общага. Наверное власти считают, что жители этого дома не могут быть против по определению. Отношение к людям налицо.
Гость
29 июня 2015, 11:35
Дефицит МИНИрынка свежей зелени и молочки от фермеров и садоводов(не барыг) ощущается в районе ул.Энтузиастов-С.Кривой и ул.Энтузиастов-Витебской,у ЮУрГУ. Подсказка.Хорошее место по ул. Энтузиастов между домами 11 и13.
Гость
29 июня 2015, 12:27
Точно, согласен.
Гость
29 июня 2015, 12:49
Где там , палатка можем скора поставим , зелень овощь кушать будеш мусор ящик не будет
Гость
29 июня 2015, 15:06
Милый Андрей! Ставьте себе в свое хорошее место минирынок, ага? К нашим домам свинарники рыночные не надо. Ну и потом, не лентяи у себя загородом все прекрасно выращивают! а Для молочки есть (если попу поднять и прогуляться) отличный магазинчик на Воровского, 40
Гость
29 июня 2015, 13:15
"Чтобы там прекратить торговлю, решено разместить рынок в районе дома №3 на улице Гагарина». А нам прям нужен этот базар под окнами!! Мы не люди!!
Гость
29 июня 2015, 11:20
Рынок там где есть траффик "покупателей", у Гагарина 3, его нет. Рынок не переедет!!! 100000%
Гость
29 июня 2015, 11:40
Кто туда попрется на другую сторону улицы? Они стоят на Гагарина потому, что там сплошной поток людей идет по улице и много покупателей. А что им делать у дома №3? К бабке не ходи, не переедут.
Гость
29 июня 2015, 21:54
Тут еще бабушка надвое сказала, посмотрим.
Гость
29 июня 2015, 11:37
"- Копейка рубль бережет. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Не жили богато, нечего и начинать. - Министр финансов, вы закончили доклад?" .... Так и у нас . Имитация деятельности. Больше не на что всем миром навалиться. И с казаками тоже. Может он лучше ливневку сделают в следующему дождику?
Гость
29 июня 2015, 11:43
Как понять - нелегальный рынок перенесут на другую сторону? Если он нелегальный, его вообще ликвидировать надо, разве не так??? wtfk??
Гость
29 июня 2015, 11:52
по-ка-зу-ха
Гость
29 июня 2015, 11:56
Радует название статьи - НЕЛЕГАЛЬНЫЙ РЫНОК не уберут, а просто перенесут на другую сторону. типа там он сразу станет легальным
Гость
29 июня 2015, 12:14
интересный подход у городских властей - нелегальный рынок перенесут на другую сторону!!! Обычно нелегальные рынки ликвидируют, ну если конечно нет коррупционной составляющей в решении
Гость
29 июня 2015, 13:14
да живу рядом с этим рынком каждый день вонь в туалет бегают в подъезды или если ни кто не открывает то прямо возле подъезда ,бумагу и прогнившие фрукты в наглую сбрасывают во двор много раз возмущались с ними вызывали наряды полицейских,а толку ни какого они друг друга все знают постоянно угрожают жильцам,что скоро выселят нас в поля что бы мы пахали на них а они только торговать будут и жить в наших квартирах.вот такой у нас рынок в ленинском и в заключении вериться с трудом что рынок перенесут так как крышуют этот рынок влиятельные люди
Гость
29 июня 2015, 13:20
Мало у нас в подъезде маргиналов квасит с утра до вечера, весь подъезд изгажен. Теперь ещё базар до кучи.
Гость
29 июня 2015, 13:40
А не проще вообще ликвидировать этот рынок с нашего района все равно там торгуют только таджики и айзеры,и цены там космические на фрукты не первой свежести,а рынок живет за счёт торговли наркотиков. уберите этот рассадник
Гость
29 июня 2015, 20:38
УЛИЦА ХУДЯКОВА устроили торговлю.Разберитесь!
Гость
29 июня 2015, 11:12
"Рынок вызывает самые нелестные отзывы местных жителей.." Жители дома №3 видимо не против. Норм. такой подход власти района, лишь бы поддержать пенсионеров торгующих бананами и шмотками.
Гость
29 июня 2015, 12:10
там вроде бы бананами торгуют жители солнечного Таджикистана, где несмотря на солнце и тепло, бананы не произрастают.
Гость
29 июня 2015, 14:20
Гость
29 июня 2015, 12:10
там вроде бы бананами торгуют жители солнечного Таджикистана, где несмотря на солнце и тепло, бананы не произрастают.
Смотря как растить...
Гость
29 июня 2015, 12:27
Хм... очень мило. Многие из читающих из за множества подобных сообщений не замечают. Ну, во первых если это НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ рынок, то чего власти санкционируют куда ему ехать? Во вторых, как здесь уже правильно отметели, казаки это часть исполнительной власти? В третьих этот наш (?) мэр подчиненных ПРИЗЫВАЕТ навалится на рынок, а казачьи формирования он ПОРУЧАЕТ привлечь. Просто представте, приходит такой казачий формирунт и пытается "навести порядок", а дальше следует в порядке установленной ненормативной лексикой.
Гость
29 июня 2015, 16:51
Казаки имеют полное право действовать в рамках действующего законодательства, с целью охраны правопорядка, и даже разгонять несанкционированные рынки, если между казаками и представителями исполнительной власти есть такой договор.
Гость
29 июня 2015, 18:14
Гость
29 июня 2015, 16:51
Казаки имеют полное право действовать в рамках действующего законодательства, с целью охраны правопорядка, и даже разгонять несанкционированные рынки, если между казаками и представителями исполнительной власти есть такой договор.
Административные полномочия органов муниципальной власти не могут быть переданы не по договору ни по доверенности. Административные отношения основаны на власти и подчинении. Договор это гражданско-правовые отношения основанные на равенстве их участников. Договор создает и изменяет права и обязанности только для лиц его подписавших. Так что последуют качачьи формирунты куда подальше. Или Вы может еще утверждать будите, что у казаков есть полномочию по составлению административных протоколов? -) на основании договора ? -)
Гость
29 июня 2015, 20:29
Гость
29 июня 2015, 18:14
Административные полномочия органов муниципальной власти не могут быть переданы не по договору ни по доверенности. Административные отношения основаны на власти и подчинении. Договор это гражданско-правовые отношения основанные на равенстве их участников. Договор создает и изменяет права и обязанности только для лиц его подписавших. Так что последуют качачьи формирунты куда подальше. Или Вы может еще утверждать будите, что у казаков есть полномочию по составлению административных протоколов? -) на основании договора ? -)
Вот что говорит нам Федеральный закон Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества " в статье 5, пунктах 3 и 4: "3) принимает участие в охране общественного порядка, обеспечении экологической и пожарной безопасности, охране Государственной границы Российской Федерации, борьбе с терроризмом; 4) осуществляет иную деятельность на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с органами военного управления, федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации."
Гость
29 июня 2015, 11:23
"Навалились" на рынок, в итоге перенесли на три метра, а шуму то было...
Гость
29 июня 2015, 12:13
Лучше бы на чистку ливнёвок навалились. С то дождик один старается чистит...
Гость
29 июня 2015, 12:38
Так был там рынок в тех краях , шмотками торговали, проходимость 0 , потом стоянку делали. Интересно а где маршрутки разворачиваться будут? И как он собрался так называемый стихийный рынок от Гагарина, 4 до Гагарина , 16 убрать? Эффективные профессиональные менеджеры!
Гость
29 июня 2015, 16:52
Как, как. Силой изымать товар у продавцов. Товар уничтожать, а самих продавцов штрафовать.
Гость
29 июня 2015, 12:49
Ну наконец-то!!! Так надоела эта грязь возле дома! Во дворе мусор бросают, туалет устроили прямо под окнами жильцов! Думаю, что жители близлежащих домов только обрадует это решение. Главное, чтобы его воплотили , а не оставили на бумаге. А по поводу трафика можно не беспокоиться, т.к. рядом остановки общественного транспорта.
Гость
29 июня 2015, 13:21
Ну поздравьте нас теперь! У нас прямо в подъезде гадить будут(
Гость
29 июня 2015, 14:08
Лучше бы "Полковник" на Гагарина 2 закрыли, на "Пограничке" тоже рассадник алкашни...
Гость
29 июня 2015, 15:38
И у Орленка на Барбюса с торца жилого дома разливайка, одни алкаши тусуются. Из нашего подъезда алкаш все время там отирается. Но эту "разливайку" не закроют, там все проплачено и схвачено у Г... Мало того, ещё и за ЖКХ не платит, одни иски ей УК выставляет в суде.
Гость
29 июня 2015, 14:26
Вообще-то,в доме Гагарина-16 есть платный туалет.Торговцы из стационарных киосков ходят туда.Почему другие в подъезды,не понятно!?
Гость
29 июня 2015, 16:04
Как непонятно? В подъезде-то бесплатный туалет
Гость
29 июня 2015, 14:57
Гагарина - это парадная улица Ленинского района, она вся заполнена торговцами. Может, им еще один Андреевский построить? А еще лучше всех торговцев перенести на проспект Ленина! Может тогда увидят как это похабно выглядит! Ведь были времена, когда по улице можно было просто пройтись гуляя,не спотыкаясь об их ящики. А теперь все опять подзапустилось.
Гость
30 июня 2015, 11:44
Были у нас и времена, когда рынок на пл.Революции стоял, у подножия Ленина с машин помидорами торговали.
Гость
29 июня 2015, 11:21
Все миром навалятся на этот рынок, перенесут его на другую сторону улицы и сразу из разряда нелегальных , он превратится в организованную торговлю. Да, борцы. Борьба с наркоманией сводится к сенокосу конопли, а с неорганизованными рынками к переносу на другую сторону улицы. Деятели.
Гость
29 июня 2015, 11:26
Ну а чего не армию поручил еще привлечь? Навалиться...Не на тех и не там наваливаться надо.
Гость
29 июня 2015, 12:38
Кому этот рынок мешал?! Видимо очередной пятерке......
Гость
29 июня 2015, 13:02
Мне мешал. Такие толпы на тротуаре - до дома с боем прорываештсяб В последнее время торгаши совсем обнаглели. Свои псевдоприлавки вечером на газон побросают - как по свалке идешь. А в туалет как думаешь куда они ходят? Конечно во двор. Давно хотел куда-нибудь жалобу на этот рынок накатать, но понимал, что бесполезно...
Гость
29 июня 2015, 13:44
А давайте его к вашему дому перенесем?
Гость
29 июня 2015, 13:52
Гость
29 июня 2015, 13:02
Мне мешал. Такие толпы на тротуаре - до дома с боем прорываештсяб В последнее время торгаши совсем обнаглели. Свои псевдоприлавки вечером на газон побросают - как по свалке идешь. А в туалет как думаешь куда они ходят? Конечно во двор. Давно хотел куда-нибудь жалобу на этот рынок накатать, но понимал, что бесполезно...
Все 25 лет так ПРОРЫВАЕШТСЯБ?
Гость
29 июня 2015, 12:53
зачем вообще его куда либо переносить? есть Андреевский, в котором продается абсолютно идентичные товары - овощи и какая то непонятная одежда. причем площади пустуют, пусть там и арендуют места и торгуют. но нет же, жильцы жалуются....а жильцы дома №3 будут рады такому соседству.
Гость
29 июня 2015, 13:46
Если честно достали эти таджики!! Понатыкают свои лавченки вездеее, даже во дворах.. Лавки убогие, вечно ящики валяются, хоть бы в нормальный вид привели!!
Гость
29 июня 2015, 15:09
рынок легальный? Вместо ухоженого сквера с фонтаном - на центральной улице стыдобища в стиле 90-х...
Гость
29 июня 2015, 15:57
давно пора вообще ликвидировать рынок там один рассадник жаль что все куплено и только на бумаге рынок перенесут
Гость
29 июня 2015, 17:16
Живу в центре, раз вы неделю приезжаю туда по работе и всегда покупаю фрукты и овощи. В центре они стоят на 70% дороже. Раньше у нас тоже были рынки, но их закрыли. Теперь лежит давленная черешня и зеленые персики в сетях. К клубнике в магазинах не подступиться, цена выше раза в 2. Спасибо Вам большое, что негде теперь будет купить черешню и клубнику. Тарасову и Юревичу спасибо за рынки на пр. Ленина, Доватора и Курчатова. Смысл этих действий заставить покупать людей фрукты в магазинах.
Гость
29 июня 2015, 18:34
Кому нужен продукт, тот купит его и в 2 раза дороже, ну а если сразу просыпается жаба, то не так уж сильно нужен товар. Это как с работой, когда она отчаяно нужна, то человек берется за любую, ну а если у него есть время кобениться и кривить нос, то работа ему определенно без надобности пока что. Все просто. P.S. Регулярно в Молнии и Спаре покупаю нормальные и качественные ягоды и фрукты, мне нежалко за них заплатить, своих денег они стоят.
Гость
29 июня 2015, 21:05
Речь не о рынке у Дома одежды, его убирать никто не собирается, а то что всю улицу превратили в сплошной базар. У нас ещё рынок Меридиан есть, да и на колхозном рынке я сегодня купила вкусные узбекские помидоры по 55 руб за кг. Не чета малиновым китайским.
Гость
30 июня 2015, 11:46
Уральский привоз. Приезжайте, закупайтесь.
Гость
29 июня 2015, 12:00
Лучше бы наш глава администрации "навалился" например деревья подрезать, чтоб они не падали во время дождя, или ливневки заново сделать на каждой дороги,чтоб город в новостях не показывали о его затоплении, или отдал приказ газоны косить, а то трава уже выше головы кругом, или дороги в жару поливать, а не мост в жару от пыли чистить. У нас, как говорится, "все для людей делается".
Гость
29 июня 2015, 13:00
Ливневки сделать, это вам не рынок перенести. Это очень большая работа и денег на неё надо немеряно. А денег нет.
Гость
29 июня 2015, 13:15
"Ливень все ливнёвки прочистит!"(С)
Гость
30 июня 2015, 09:15
Удобный рынок.В тени.Специально мнгого лет туда из др конца города езжу.Нет там грязи никакой.Назад в СССР для меня.Есть все,дешево.Все бабок мало властям...Все никак не поделятся.Нам нравится этот рыночек,удобно,думаю,тем,кто торгует-тем более.Больше нечем заняться?Подойдите к любому гражданину города-он вам кучу заданий даст,если сами не не видите.Только зло для людей от вас, господа.
Гость
30 июня 2015, 11:48
Из другого конца да на этот рынок? Да ладно! Пишите по-честному и проще, типа "дайте нам торгашам спокойно работать!"
Гость
7 июля 2015, 00:10
Гость
30 июня 2015, 11:48
Из другого конца да на этот рынок? Да ладно! Пишите по-честному и проще, типа "дайте нам торгашам спокойно работать!"
Приезжайте к нам на АМЗ,цены посмотрите,добро пожаловать.Я медсестра,а не торгаш.Зарплата.если что.
Гость
29 июня 2015, 11:13
да это все на словах рынок крышует сама администрация ленинского района ,так что смысла нет на бумагах отрапортуються что рынок перенесли а на самом деле будут торговать да и казаков таджики и азербайджансы задавят
Гость
29 июня 2015, 11:19
от перестановки слогаемых сумма не менеятся!
Гость
29 июня 2015, 11:30
там торгуют такие торгашки,что страшно подойти матом кроют вечно обвес делают ,да многие пишут про бабуль типа их жалко а вот вы посмотрите вечером этих бабуль на каких дорогих машинах домой забирают либо внуки или сыновья и потом делайте выводы какие они несчастные. а рынок явно ни кто не сможет убрать а казаков нет смысла привлекать тут нужен ОМОН для разгона причем каждый день ездить так как ... там правят бойкие и налоги собирают парни из 90-х
Гость
29 июня 2015, 11:44
Очередная "забота" о народе...смех да и только
Гость
29 июня 2015, 12:10
Стоянки нелегальные убирайте. Гопники клонируются в этих будках.
Гость
29 июня 2015, 12:19
К сожалению в Челябинске многое делается через "пятую точку". Люди с работы в основном ходят по другую сторону дороги и соответственно удобней приобретать продукты около " Андреевского" . А ПО ПОВОДУ ЖАЛОБ ЖИТЕЛЕЙ , ЛУЧШЕ ОБРАТИЛИ БЫ ВНИМАНИЕ НА ПРОБЛЕМУ МАРШРУТОК. ПО ПОВОДУ НЕЗАКОННОГО ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН ИМ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ. ВОПРОС: В ДОБЛЕСТНОМ ЧЕЛЯБИНСКЕ БУДЕТ ВЛАСТЬ ИЛИ КТО В ЛЕС , КТО ПО ДРОВА.
Гость
29 июня 2015, 12:32
Предложение навалиться и применение казаков, при этом очень понравилось, Скоро предложат навалиться без " ся".
Гость
29 июня 2015, 12:54
Так решать нужно проблему,а не переводить рынок на другую сторону.Администрация Ленинского района г. Челябинска,такое чувство что живем не 2015г..а 1990-00.г. На этих рынках сплошная свалка мусора и санитарных норм нет,а потом говорите в новостях что нужно проверять и закрывать такие рынки уже давно.Где тогда действия,сейчас только слова.На таких рынках таджики продают наркотики !
Гость
29 июня 2015, 16:58
В городе вообще не место рынкам, с этими бабками, таджиками. Торговля должна осуществляться только в официальных торговых сетях, где на продукты питания есть документы.
Гость
30 июня 2015, 10:27
закрыть давно пора этот рынок одни ... торгуют и ни какой санитарии,товары сомнительного качества ,весь товар на земле лежит вонь постоянная
Гость
29 июня 2015, 12:43
Снова давят и запрещают, лучше бы поддержали и разрешили. Зачем создают видимость работы своими запретами и репрессиями.
Гость
29 июня 2015, 13:04
А зачем центральную улицу района превращать в базарный ряд? Вон у нас Колхозный рынок не ухожен и половина пустует. Пусть идут туда торговать. Рынок в Андреевском, рынок на перекрестке с Шота Руставели. Неужели мало? Надо ещё по всей улице рассесться? Зачем устраивать срач по всей улице?
Гость
29 июня 2015, 16:55
А как по другому? Люди не понимают и не ценят доброе отношение. Человек понимает только силу, Верочка. Не хотят по-хорошему сворачивать свои вонючие прилавки, значит будут силу чувствовать, по другому нельзя.