RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
273 комментария к публикации

Прокуратура оценит действия персонала роддома, куда не пустили роженицу

8 июля 2015, 08:24
Гость
8 июля 2015, 10:01
вот так вот!!! Повышайте уровень рождаемости в стране , а мы вас и на порог роддома не пустим...сами, как хотите. так и рожайте(((((( Слов нет, конечно...наш народ привык, в нашей стране, "все для людей", что очень печально....
Гость
8 июля 2015, 13:30
умные люди недельку в больничку ложатся под конец срока... а к охране вообще претензий никаких не должно быть! Они не швейцары вам, мол здрасьте, добро пожаловать! Они действуют по инструкции! Была практика в гкб№8, когда приехали с таким же вопросом, мол в роддом, ну пропустили их, по доброте душевной и что? Они там нажрались в кашу и давай в роддом ломиться, медсестер пугать! Все познается в сравнении!
Гость
8 июля 2015, 15:58
Гость
8 июля 2015, 13:30
умные люди недельку в больничку ложатся под конец срока... а к охране вообще претензий никаких не должно быть! Они не швейцары вам, мол здрасьте, добро пожаловать! Они действуют по инструкции! Была практика в гкб№8, когда приехали с таким же вопросом, мол в роддом, ну пропустили их, по доброте душевной и что? Они там нажрались в кашу и давай в роддом ломиться, медсестер пугать! Все познается в сравнении!
какие-то рассуждения..смешные у вас..паранаидальные, даже, я б сказала...человеку (двум) помощь медицинская нужна была...а не охранник, со своей инструкцией..т..ой...Ей выписали направление в роддом, она завтра собиралась лечь в роддом...а роды начались раньше, не спросил вот ребенок, подождать ему до утра или нет...
Гость
8 июля 2015, 10:08
ЗДОРОВЬЯ МАМЕ И ДОЧКЕ! А МУЖУ ПАМЯТНИК НУЖНО ПОСТАВИТЬ. МОЛОДЧИНА! НЕ РАСТЕРЯЛСЯ В ТАКОЙ СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ...
8 июля 2015, 11:07
И не говорите... Представляете, как всё это было? Ужас ведь какой! Всяко могло повернуться... Приехала бы скорая, а там... Страшно подумать даже... Молодцы оба, справились! Здоровья и благополучия этой семье))) А у врачей просто совести нет! Придти с каталкой, да забрать женщину, так нет, добрыми советами раскидываются! Как муж-то по телефону говорил, интересно?? Жена рожает практически на пороге роддома?? Бессовестные тётки в приёмном покое!! Ведь тоже женщины! Да плюс врачи! Слов нет!
Гость
8 июля 2015, 10:07
Папаша молодец не растерялся !!!
Гость
8 июля 2015, 10:04
Модернизация здравоохранения, кажется это так называется. А наши патриоты- законотворцы лечатся только за границей.
Гость
8 июля 2015, 10:08
АУ "Медики", люди которые по своей профессии обязаны помогать больным, опомнитесь. А что было бы если бы роды прошли тяжело, ведь мамочка с ребенком могли погибнуть. Надеюсь Управление здравоохранения и прокуратура не замнут это вопиющее безобразие и виновные понесут наказание.
Гость
8 июля 2015, 10:12
Вот и медучреждение №5, как после этого наши уважаемые дамы будут рожать в этом роддоме ?
Гость
8 июля 2015, 13:13
Пусть и охранник, и мед персонал благодарят бога,отца и мать ребенка что все закончилось благополучно.А наказать однозначно надо,нельзя слепо действовать инструкциям!! Каждый случай индивидуален и нужно действовать по ситуации.Здоровья маме и ребеночку,а папе еще и уважение!!!
Гость
8 июля 2015, 09:57
То что произошло закономерно. Так как в любой отрасли сейчас предпочитают не профессионалов , а серых согласных с любим решением руководства. Так как хороший специалист привык отвечать сам и руководить сам. Может заявить свою позицию и требует уважения к себе. Пример с ортопедическим отделение в тройке. Сколько негатива люди написали о работе этого роддома. И сколько благодарностей о ортопедии в третьей больнице. А в итоге роддом работает, ортопедия разогнана. Вот и делайте выводы для кого или чего работает здравоохранение в нашей области во главе с министерством.
Гость
8 июля 2015, 12:05
+100000 за коммент,да уж страна наша милая раша,узнаем тебя по поступкам твоим
Гость
8 июля 2015, 10:48
Я рожала в 5 роддоме в 2010г. Вспоминать страшно... Мало того, что чуть было не прокесарили беспричинно (вовремя с мужем забили тревогу, обошлось), так обращение в родах было мягко сказать ужасным... Так еще учились на мне две начинающие девушки (акушерка и гинеколог). Гинеколог училась делать осмотр и зашивать, делала все не правильно, ей показывала опытная врач Сазонова как надо, та опять пробовала... все это сопровождалось жуткой болью и негативными фразами в мой адрес, что нет мочи больше терпеть. А акушерка все никак не могла вытащить плаценту, так и пооставляла кучу ошметков. УЗИ сделали только ч/з 3 дня, вытаскивали остатки плаценты в экстренном порядке. Мы жаловались с мужем потом, писали в министерство, но никаких серьезных мер (кроме замечания за неадекватное поведение) так и не предприняли ((( Девочки, обходите стороной этот роддом!!!
Гость
8 июля 2015, 11:41
Я тоже после того, как полежала там на сохранении, взяла все вещи и договорилась с другим роддомом. Это было еще в 2004 когда никаких сертификатов не было. Антисанитария, хамство и мрак.
Гость
8 июля 2015, 20:06
Лежала там в 2009 году. Хотели НОЧЬЮ простимулировать, чтобы я родила, я сказала маме, она забила тревогу, пришла поговорила с гл.врачом роддома. После этого, лечащий врач и зав.отделением стали на мне отрываться и изголяться по всякому. Зав.отделением говорит: мол, не захотела по хорошему, кесарить будем, в пятницу уходя с работы сказала, если не родишь в выходные сама, в понедельник прокесарим. В пятницу поздно вечером начались схватки, пришлось ночью будить врача и медсестру, им это не понравилось. В общем ночь провалялась в предродовой, в субботу утром пришла другая смена и предложили операцию, т.к. родовая деятельность не развилась. Я согласилась, оперировала Сазонова. Все прошло хорошо. Вплоть до моей выписки, зав.отделением моим (не помню ее фамилию) все изголялась в прямом смысле, кто посмел усомниться в ее профессионализме. В общем жесть. И эти люди давали клятву гиппократа.
Гость
8 июля 2015, 10:02
Как в Африке , стабильность , рожаем на пороге
Гость
8 июля 2015, 12:06
Здоровее нация будет, как в Спарте. А то ишь, расслабились.. 21 век у них...
Гость
8 июля 2015, 10:35
Охранника и мед. Персонал, который посоветовал вызвать скорую надо привлечь к уголовной ответственности за оставление в опасности как минимум.
Гость
8 июля 2015, 13:33
У медиков должна быть персональная ответственность, в том числе материальная. А иски должны быть не копеечные, а надлежащие. Тогда включится голова и появится результат. Отсеется серость, специалисты останутся. По другому нам всем не выжить.
Гость
8 июля 2015, 09:47
Молодцы,такое не должно остаться безнаказанным.
Гость
8 июля 2015, 10:09
Вот если бы прокуратура работала так же оперативно в отношении всего, что творится в городе, обсласти.....может быть и был бы какой то эффект, порядок...
Гость
8 июля 2015, 10:13
молодцы? это их работа вообще-то. И МЫ им за это платим налогами (ну кто-то может и не платит)
Гость
8 июля 2015, 10:16
Была бы у нас нормальная судебная практика взыскания морального ущерба, не надо было бы никакого прокурора. Тыщ 500 руб вполне могли бы оставить у родителей малыша легкое чувство грусти и приятные воспоминания о таком необычном приключении.
Гость
8 июля 2015, 10:26
Я никогда не поверю, что охранник по своему желанию не открыл двери роженице! Однозначно, он спросил у врачей, а те уже и сказали что передать! В этом роддоме персонал ужасный
Гость
8 июля 2015, 11:57
Рожала в этом роддоме в 2005 году - персонал хамский , ревела ежедневно ! Пугали то болячками ребёнка , то осложнениями, а на деле и палату сами мыли ( это после кесарева) и за детьми ухаживать только друг у друга учились . Когда пошла( заметьте не повезли в родзал , а сказали самой идти !!!) , пока нашла-дошла пробежала санитарка и приказным тоном отправила меня мыть таз , прошу прощения за реальность куда меня стошнило ! Заплатили за ведение врача родов - а врач в отпуск уехала , сказав , что давно родить пора было . Вот такое" чудо -учреждение " ! Вторые роды были в Областном на Тимерязева - условия не очень-то , НО персонал - СУПЕР , всем большой поклон ! Так что рыба гниёт с головы : надо смотреть на руководство роддома #5. Никому не пожелаю рожать там !
Гость
8 июля 2015, 10:01
пракуратура толку то от тебя. интересно за что вам зарплату платят налогоплательщики.
Гость
8 июля 2015, 10:47
Первый побежишь к нам не дай Бог беда какая.
Гость
8 июля 2015, 11:02
С чего вдруг налогоплательщики стали зарплату прокурорам платить?безграмотный,а еще плюсуют такие же видимо.
Гость
8 июля 2015, 11:38
Гость
8 июля 2015, 11:02
С чего вдруг налогоплательщики стали зарплату прокурорам платить?безграмотный,а еще плюсуют такие же видимо.
Вы слишком грамотный? А с чего интересно Вы - господа работники прокураторы получаете з.п. и прочие привилегии, например (приведу один, углубляться не буду) - БЕСПЛАТНОЕ( т.е. возмещение полной стоимости) стоматологическое обслуживание работникам прокуратуры и ИХ СЕМЬЯМ? Когда говорят, что налогоплательщики платят з.п. прокуратуре, имеют ввиду бюджетные средства! А бюджеты пополняются в ТОМ ЧИСЛЕ и из отчислений налогоплательщиков!
8 июля 2015, 10:01
Мне кажется на эту проблему властям от мед. здрава, нужно посмотреть гораздо шире!!! т. к. с доступом в мед учреждения в экстренных ситуациях граждан (не на скорой помощи) серьезно ограничен!!! Медиков тоже можно понять! Но и оставлять так тоже нельзя! Меня с грудным ребенком два раза не пропускали в гор больницу #1 ...!!!!!!!!
Гость
8 июля 2015, 10:02
Наказать Всех большими штрафами и уволить ко Всем чертям. Таким людям не место работать в медицинских учреждениях.
Гость
8 июля 2015, 10:08
Вспомнился сериал "Универ" когда Кузя охранником работал.. Слабоумие и отвага.
Гость
8 июля 2015, 10:15
Ну вот опять.... неужели не понимают, что всё рожденное, произведенное, выточенное, выращенное на нашей территории, это достояние страны. Декларации о повышении рождаемости так и остаются декларациями. В странах запада, где уже наконе-то осознали что вырождается коренное население, стали наоборот провоцировать роды приезжих на своей территории, с целью возможного изъятия ребенка и передаче семьям внутри страны. Раньше говорили: "Умирать и родить нельзя погодить". Появилась женщина на пороге с признаками начавшихся родов- на стол, а за это премия врачам. Отказали в родах, независимо от причин- турма!
Гость
8 июля 2015, 10:20
Гнать надо таких врачей из медицины. Сама работаю врачом, но возмущена таким фактом. Позорят своих коллег. А правовую оценку пусть даст суд.
Гость
8 июля 2015, 10:28
Как обычно, прокуратура реагирует только после вопиющих случаев. А то, что наши роддома с завидной переодичностью так поступают их не интересует?
Гость
8 июля 2015, 11:44
И на Тимирязева такие случаи несколько раз были точно! Просто не все доносят это до общественности, к сожалению
Гость
8 июля 2015, 11:48
А кто то обращается за помощью?откуда они должны знать что это происходит?а да,мы ведь им налоги свои отдаем!должны сквозь стены видеть и всех жестоко наказывать!))
Гость
8 июля 2015, 10:01
Бошки и руки оторвать персоналу и заведующему..... У....на 99% уверен там сидят там старые клуши ворчливые...которых категорически нельзя оторвать от чаепития ежечасного..и за что медикам дают награды?..из 20 врачей что попадались мне за 4 года только 3 врача нормальные были...остальные как собаки гавкали
Гость
8 июля 2015, 10:57
Там сидит послевоенное поколение. Самое худшее, которое у нас рождалось! Злое, завистливое, не улыбчивое, жадное, ненавидящее всех вокруг, кроме родни. То поколение, которое быстро жмет на кнопку в лифте, чтобы уехать, когда слышит, что кто-то заходит в подъезд. Мы уже другие.
Гость
8 июля 2015, 11:27
Гость
8 июля 2015, 10:57
Там сидит послевоенное поколение. Самое худшее, которое у нас рождалось! Злое, завистливое, не улыбчивое, жадное, ненавидящее всех вокруг, кроме родни. То поколение, которое быстро жмет на кнопку в лифте, чтобы уехать, когда слышит, что кто-то заходит в подъезд. Мы уже другие.
да ладно... послевоенное поколение имеет сострадание к людям, воспитание и еще помнить значение слова "совесть" Если кто и есть такие, как Вы описали - так этот вы, нынешнее поколение сделало их такими. А вот вы, "другие" и живете исключительно для себя, думаете о себе и вам всем плевать на остальных людей. Именно вы и довели страну до такого... равнодушием и халатностью своей.
Гость
8 июля 2015, 12:15
Гость
8 июля 2015, 11:27
да ладно... послевоенное поколение имеет сострадание к людям, воспитание и еще помнить значение слова "совесть" Если кто и есть такие, как Вы описали - так этот вы, нынешнее поколение сделало их такими. А вот вы, "другие" и живете исключительно для себя, думаете о себе и вам всем плевать на остальных людей. Именно вы и довели страну до такого... равнодушием и халатностью своей.
То есть? нынешнее поколение научило старшее злобе и зависти?
8 июля 2015, 10:06
Под суд охранника вместе с главврачом. Глядишь другие мозгами пользоваться начнут.
Гость
9 июля 2015, 04:15
Согласна на 100%
Гость
8 июля 2015, 10:34
Особенно актуально, что это событие произошло в День Семьи, так широко рекламируемый нашими предводителями. Реальность словами не закрасишь.
Гость
8 июля 2015, 11:54
духовные скрепы, ога ога
Гость
8 июля 2015, 10:38
Охранник действовал согласно инструкции, которые утверждает и подписывает руководство роддома. Теперь так и так уволят охранника . Начальник всегда прав. Прокурор вообще всегда прав. Кто на что учился .
Гость
8 июля 2015, 11:15
Охраннику надо было головой подумать, как поступить в сложившейся ситуации, он ведь не завод охраняет, а роддом! Как он мог не пустить женщину, он чем думал в тот момент, или он не человек и не слышал раньше ничего про роды?
Гость
8 июля 2015, 12:34
Была у меня похожая ситуация с этим роддомом №5 в 2012 году 24 февраля,когда меня привезла беременная подруга с мужем,конечно же на пороге роддома нас слушать не стали,сказали ,что даже перчаток нет осмотреть меня,езжайте в женскую консультацию и там решат ,куда вам ехать рожать,на такси приехав в женскую консультацию на калинина,мой доктор был занят-осмотрев позже -предложил ехать в роддом на чтз на трамвае,услышав рядом мои знакомые и подруга возмутились ,что я рожу в трамвае,тогда мне предложили подожать скорую помощь,которая приехала в течении часа,а после меня доставили на чтз рожать!вот такие у нас замечательные врачи и водители скорых помощь!!!
Гость
8 июля 2015, 14:18
чувствуете приперло-вызывайте скорую.А то трамваи,друзья и родственники.Чего велосипед изобретать?Да,роды-это не сахар,так зачем все усложнять?
Гость
8 июля 2015, 09:59
Какое разгильдяйство ! Приехала рожать малыша, а ей в ответ вызывай скорую какой-то бестолковый охранник не пускает и всякое другое ! Жёстко наказать виновных медучреждения, а охранника заставить рожать на улице !
Гость
8 июля 2015, 10:37
Нет это не разгильдяйство, а наоборот чёткое следование тупой инструкции.
8 июля 2015, 10:53
Гена, среди охранников толковых не бывает, толковые туда просто не идут. Не оправдываю его, но действовал он в соответствии с инструкцией и своим названием - охранник. Надо обратить внимание на тех, кто составлял ему эти инструкции, а также на персонал приёмного покоя. Также ясно, что ситуация "системная", то есть корень её в руководстве, но оно выкрутится, как всегда, а охранник станет "козлом отпущения".
Гость
8 июля 2015, 10:11
Меня положили на сохранение, с 10 утра до 16-30 ждала когда придет врач....Была масса времени оценить ситуацию и понять -я попала! Поэтому когда пришла врач я отказалась от госпитализации, и поехала в Трехгорный, к свекрови...вот это прием, вот это врачи, вот это отношение!!!Никто слова не сказал что не местная, что не наблюдалась!!Второго вообще рожать не собираюсь, наша страна для этого не приспособлена!!! Как можно оставить в опасности и отказать в оказании помощи????Как????
Гость
8 июля 2015, 10:18
А врачи мужу никак не помогали? в 5 метрах от больницы. Еще и за неоказание помощи наказать.
Гость
8 июля 2015, 10:20
Отвратительно относятся к роженицам в этом род.доме. Рожала в феврале. После кесарева выдали тазик с ледяной водой и губку, вымыться предложили самой, поднявшись на 2 этажа выше. Выписали слава Богу через 3 дня, иначе бы сама сбежала. Отношение как к животным в хлеву. А еще призывают рожать. Скоро дома вообще рожать можно будет. Вызывай скорую и жди, когда приедет.
Гость
8 июля 2015, 11:20
А кто вам дома запрещает рожать? Платите деньги и вперед. Еще 20 лет назад у нас такое было возможно - дома и в воду.
Гость
8 июля 2015, 11:57
Пишите на них заявление за ненадлежащее исполнение обязанностей.
Гость
8 июля 2015, 11:57
Так там всего 2 этажа))))
Гость
8 июля 2015, 10:27
Сейчас месяц будут проверять, запрашивать и т.д., а там все само утрясется и забудется....
Гость
8 июля 2015, 10:34
Ничего никому не будет... Пфф.. напугали прокуратурой! Да кого? медиков! У этих мрут роженицы, гибнут детишки, и ничего никого еще не наказали, всегда остаются при своих, белые и пушистые. А тут женщина с ребенком живы да и еще хорошо себя чувствуют!!! Ну погрозят, кулочками помашут, посудачат, пообсуждают, а люди (пациенты, больные) как были бесправными существами во власти этих небожителями так и будут. Фу, как жалко, что приходится зависеть в плане здоровья от них....
Гость
8 июля 2015, 10:35
Помню службу в армии: притащили к нам в комендатуру бомжеватого мужика, вроде как с пулевым (царапина, но крови прилично), мы с бойцами его аккурат подхватили и в госпиталь (прям за комендатурой 30м). Ну приперли мы его в приемный, там тетя газету читает: "Че надо? у хирурга рабочий день уже заканчивается, да и он на военного не похож, тащите его в другую больницу..." не отрываясь от газетки... Вызвали САМИ скорую под ругань тетки что мы ей "пол запачкали", так вот бывает...
Гость
8 июля 2015, 10:59
Везде должны быть внимательными к людям. И,почему обязательно на Скорой приезжать? Тем более,что постоянно нам твердят,что Скорые перегружены,нет машин,водителей,специальстов. Вот люди все заранее обговорили с больницей,машина под окном,сели и приехали.Кому они плохо сделали,что изменилось?В данной ситуации как раз специалисты ситуацию ухудшили и не решили.
Гость
8 июля 2015, 11:06
Территория пятерки маленькая, там не заблудится! А когда идут сильные схватки мало кто может ходить! А родить в машине...где я не думаю что все чисто, не то что бы стерильно... А если бы что то пошло не так и малыш умер?
Гость
8 июля 2015, 11:13
Аналогичная ситуация произошла со мной. 29 августа (я очень хорошо запомнила эту даты) 2011 года на 28 недели беременности прямо на рабочем месте у меня начались схватки. Диспетчер нашей организации тут же вызвал скорую помощь. Приехала бригада быстро. меня доставили в городскую больницу на воровского. Наша организация находится на улице елькина, поэтому бригада врачей привезла меня в ближайшее отделение, роддом. ....а теперь самое главное: на руках у меня были все документы (я всегда ношу медицинский полис, паспорт с собой), вы не поверите, нас оттуда выгнали. пришла акушерка раскричалась на меня, на бригаду скорой помощи, и сказала им везти меня по прописке (я прописана в Тракторозаводском районе). врачи скорой помощи связались со своим диспетчером и мы поехали в другой ближайший роддом№10. Только благодаря правильным и грамотным действиям врачей этого роддома я смогла сохранить беременность еще на 4 недели. Затем история со схватками повторилась и я родила девочку.
Гость
8 июля 2015, 11:23
да может и повезло, что родила сама здорового малыша, а врачи и навредить могли своей помощью.
Гость
8 июля 2015, 11:32
Пора сваливать с этой страны в загнивающий Запад....
Гость
8 июля 2015, 15:51
медики совсем человечность потеряли, не говоря уже о Профессионализме, у моей мамы был сердечный приступ привезли в больницу на скорой, принимали не меньше 30 мин , потом подняли на этаж и объявили, что мест нет, можно только сидеть на стульчике до следующего дня , только когда выпишут кого-нибудь ( а была ночь часа 2), правда поставили капельницу, вот так,,,
Гость
8 июля 2015, 11:14
Что Вам так не угодила доставка в роддом каретой "скорой помощи"? Вам принципиально везти роженицу на гражданском авто? К сведению Вам и подобным - если частный автомобиль с роженицей случайно остановит ДПС, вас заставят припарковаться и вызовут бригаду 03. Потому что так положено, а не как вам с женой больше заблагорассудилось. ЗЫ: ни в коем случае не оправдываю врачей и охранников этого дикого случая. Если женщина уже оказалась перед воротами роддома - не важно как и с кем - помощь были обязаны оказать. Дикари, и это самое мягкое что можно подобрать...
Гость
8 июля 2015, 11:35
Если муж принял такое решение, значит, не было времени ждать эту так называемую "скорую помощь". Вы, видимо, никогда не пользовались услугами этих замечательных,"сверхскоростных бетмэнов".
Гость
8 июля 2015, 11:36
Полностью с вами согласна. Да и сама роженица явно тянула с отъездом в роддом до последнего, как мы обычно и делаем. Обычно скорые на вызов по родам приезжают быстро. А если честно, устоявшаяся практика в городе - ложиться в роддом за 2 недели до предполагаемых родов (про экстренные случаи - не пишу), по настоянию гинеколога - не легла, ответственность твоя. Но врачи в приемном покое в данном случае - просто нет слов.
Гость
8 июля 2015, 11:40
Умный гость! А вы сами ездили беременный на нашей скорой?!? Рекомендую!!! Очень. Я ездила 2 раза. Кошмар это мягко сказано. Сами врачи и водитель вам всю дорогу говорят: не дышите, помочь ничем не сможем!
Гость
8 июля 2015, 10:15
Я на стороне охранника. Он не врач, диагноз поставить не может. У него приказ на территорию больницы никого не пускать. Требуется медпомощь - вызывай скорую.
Гость
8 июля 2015, 10:57
Охранник, у Вас сегодня выходной или вас после произошедшего уже уволили?
Гость
8 июля 2015, 10:59
Уже на территории больницы! Какая скорая? Срочно зовет пусть врача или в приемный покой пускает там врач и разберется! Что за бред в больницы не пускать?!?!?
Гость
8 июля 2015, 11:02
ага, и нечего человеческого в этом охраннике тоже нет
Гость
8 июля 2015, 09:57
Палата такая симпатичная, платная небось?)
Гость
8 июля 2015, 10:51
дата фото только 2008 год, в углу видно
Гость
8 июля 2015, 11:04
Платная, конечно. Там воообще не роддом, а богодельня.
Гость
8 июля 2015, 11:17
Бесплатная у них на 8 человек. И вся обшарпанная.
Гость
8 июля 2015, 10:41
У меня вот вот должна родить жена, что будет если я расшибу охраннику лицо если он нас не пустит !?))
8 июля 2015, 11:10
Привлекут по-любому! И еще сам же и виноват останешься. Так что лучше все снимать на телефон, все разговоры с охраной и с персоналом роддома. Это доказательства!
Гость
8 июля 2015, 11:13
Что Вам так не угодила карета скорой помощи? Вам принципиально везти роженицу на гражданском авто чтоб расшибать лица людям? К сведению Вам и подобным - если частный автомобиль с роженицей случайно остановит ДПС, вас заставят припарковаться и вызовут бригаду 03. Потому что так положено, а не как вам больше заблагорассудилось. ЗЫ: ни в коем случае не оправдываю врачей и охранников этого дикого случая. Если женщина уже оказалась перед воротами роддома - не важно как и с кем - помощь были обязаны оказать. Дикари, и это самое мягкое что можно подобрать...
Гость
8 июля 2015, 11:18
Мой муж расшиб бы 100%! Мне вчера об этом сам сказал.))) Не чего не будет, бейте!
Гость
8 июля 2015, 10:33
Зачем фото Vip палаты установили на главную в статье?! Надо было обычной рядовой палаты, где все лежат рожают по 6 человек в предродовой и 8 человек в послеродовой (включая детей)! А вообще наказать по всей строгости персонал роддома №5, а то многие из них распустились! Сколько раз женщины рожали прямо в коридоре перед ординаторской, так как мед персоналу некогда, они пьют чай!
Гость
8 июля 2015, 11:22
и главного врача тоже наказать(фото палаты где его дочь больше 2х месяцев рожала)
Гость
8 июля 2015, 10:14
Этот роддом всегда был самым плохим роддомом в Челябинске! В 1992 году там рожала знакомая, ей сделали клизму, а в туалет сходить дали мало времени, потом привязали ее к кровати и поставили ей капельнице, она так и сходила под себя... В этом году там рожала уже дочь знакомой, у которой плод был маленький, и врачи решили не разрезать промежность, решили родится - вылезит сам, в итоге молодая девочка порвалась в промежности вся... что теперь подлежит только платике (опять же хирургическому вмешательству). Потом ей же принесли ребенка после родов через 2 часа и в течении пяти дней, что она там лежала, практически ни кто из врачей не интересовался, как же там мама с ребенком. Там врачи пофигисты... им плевать! Очень не приятно, что у нас в стране вообще существуют такие мед. услуги.
Гость
8 июля 2015, 10:48
Ну, разрывы - не из-за размеров плода, а из-за того, что тужилась неправильно - между потугами. А зашивают почти везде швом "вперед иголку" и через край...не дай Бог!
Гость
8 июля 2015, 13:46
Рожала двоих детей в 5ой, все очень замечательно, персоналу, особенно мед. сестрам большое спасибо, ухаживали замечательно, врачи всегда приходили и всем интересовались, не верю,что в одном род. доме такие разные отзывы!
Гость
8 июля 2015, 14:56
ничего плохого сказать не могу.Годом ранее в скорой помощи-вот там действительно медсестрам из Кунашака на всех было наплевать.
Гость
8 июля 2015, 09:56
Ну а что сейчас может прокуратура ? По текущему законодательству это абсолютно беззубая организация , которая максимум что может сделать это насупить бровки и погрозить пальчиком . Народ на судебные решения плюёт с высокой башни , а тут какая-то прокуратура ...
Гость
8 июля 2015, 10:44
Была бы роженица женой или дочерью какого-нибудь прокурора, тогда бы прокуратура задействовала весь свой арсенал возможностей, но в этом случае максимум будет через месяц постановление "вынести выговор охраннику и какой-нибудь санитарке".... Система работает, когда гибнут родные "властителей" - и до ни
Гость
8 июля 2015, 12:31
дочь или жена прокурора не будет рожать в этом ***.
Гость
8 июля 2015, 13:54
"Была бы роженица женой или дочерью какого-нибудь прокурора", тогда бы глав.врач и охранник стояли бы по обе стороны роженицы, принимая роды!
Гость
8 июля 2015, 10:54
Дурная слава про 5 давно ходит, однако не закрывают почему-то да и лучше не становиться. Жена там побыла 2 дня и обратно домой убежала,рожала в 8, невозможные условия говорит в 5м
Гость
8 июля 2015, 11:55
А 8 роддом прям супер, 50 процентов рожениц цыгане, отношение персонала хамское, а когда захотели подписать там карту, прождали заведущую час , в итоге она вышла одарив нас своим королевским взглядом, на все вопросы о том как все будет и что ответы - все по показаниям, как получится и все в таком роде. В итоге, нас отношение, как к коврику перед дверью, не устроило, выбрали другой роддом и врача, о котором не нашли ни одного отрицательного отзывы!!!!
Гость
8 июля 2015, 14:26
построенном в 30-х годах?
Гость
8 июля 2015, 10:58
Как я понимаю, не приняли её по причине того, что женщина эта была "бесхозная". То есть, не из этого района. Или приехала без страхового полиса. Других причин подобного отношения я не вижу... Плохо это всё, конечно. Такие вещи нужно отрегулировать раз и навсегда!
8 июля 2015, 11:14
Так вот самое страшное и состоит в том, что у нее были и все документы, и пометка на карте о договоренности именно с этим роддомом!
Гость
8 июля 2015, 11:16
Именно с этим роддомом у неё была договоренность!
Гость
8 июля 2015, 11:32
Писали ведь, что у нее договор был именно с этим роддомом!!! "Пара отправилась на своей машине в роддом №5, с которым была договоренность."
Гость
8 июля 2015, 11:40
Уволить нах.р начальника охраны-солдафона безмозглово, раздающего тупые приказы, не учитывающего специфику медгородка!!!! Мамочке и ребеночку здоровья и счастья. Папочке - респект!!! И все же девоньки не тяните до последнего: ну ставят угрозу- ложитесь вы заранее, это ваше здоровье. ведь по пути в роддом может не только шлагбаум быть, да все что угодно может быть к чему такие игры в русскую рулетку.
Гость
8 июля 2015, 15:26
Согласна с вами по поводу наказания виновных, но ведь рожают не только когда угроза! А заранее здоровую будущую мать не кладут, тем более 2 роды. Здоровье маме и малышке!