RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Карабашский полицейский застрелил собаку, покусавшую ребенка

Гость
8 июля 2015, 21:45
Когда уже разберутся с владельцами собак. Сначала заведут, потом бросят. Еще умиляет такая отговорка - вы не бойтесь, он у меня не кусается. Когда же придет понимание, что это зверь, животное!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 июля 2015, 08:36
Вот точно!!! Бесят со своим - она не кусается! Ага, щщщас!! Объясни это собаке!
Гость
9 июля 2015, 09:25
Самые страшные и опасные звери и животные это ЛЮДИ...
Гость
9 июля 2015, 10:48
Гость
9 июля 2015, 09:25
Самые страшные и опасные звери и животные это ЛЮДИ...
Держитесь от них подальше. В лес, голубушка, в лес. Там мишки, волчики - все свои.
Гость
8 июля 2015, 21:20
хозяина собаки наказать плюс за лечение мальчика$, полицейскому премию 1000$ и новый автомат калашникова
Гость
9 июля 2015, 17:31
Надеюсь этому малолетнему *** вернется потом, что из за него собаку погубили! Ничто просто так не проходит! Желаю ему испытать тоже, что испытала она, когда пулю получила!
Гость
9 июля 2015, 20:21
Гость
9 июля 2015, 17:31
Надеюсь этому малолетнему *** вернется потом, что из за него собаку погубили! Ничто просто так не проходит! Желаю ему испытать тоже, что испытала она, когда пулю получила!
Где были спасители собачечек?
Гость
9 июля 2015, 21:37
Гость
9 июля 2015, 17:31
Надеюсь этому малолетнему *** вернется потом, что из за него собаку погубили! Ничто просто так не проходит! Желаю ему испытать тоже, что испытала она, когда пулю получила!
И тебе того же желаем.
Гость
8 июля 2015, 23:34
людей то много злых как собаки, а если такие ещё пса заводят, то чему тут удивляться?
Гость
9 июля 2015, 15:26
Выросла в семье , где всегда были собаки, кошки, хомяки, попугаи, рыбки. Родители четко объясняли , что животное это ответственность, дрессура, уход. И никогда не игрушка! Физически и психически здоровое животное НИКОГДА не нападает первым, если нет угрозы жизни ( или потомству) или если животное охотиться. А бездомные животные не с неба упали, их сделали такими люди, которые живут рядом с нами, соседи, друзья, или даже родственники. Вспоминаю поселок Роза, когда жители из аварийного жилья просто переехали в чистые новые квартиры, а собак оставляли на цепи в пустом дворе, бросали кошек, потому что они стали не нужны! Желаю всем просыпаться каждое утро и повторять " Сегодня я сделаю мир лучше".
Гость
9 июля 2015, 15:53
что делать с физически или психически не здоровыми животными ?
Гость
9 июля 2015, 16:56
Гость
9 июля 2015, 15:53
что делать с физически или психически не здоровыми животными ?
Лечить у специалиста. Что за глупые вопросы?
Гость
9 июля 2015, 17:13
От капса бред правдой не становится. Стою как-то на остановке, жду трамвая, никого не трогаю. Идёт дама с собачкой. Последняя поравнялась и так без предупреждения - тяп за ногу! Угрозы жизни не было, потомства вообще не было видно. Наверное, бедное животное охотилось.
Гость
9 июля 2015, 10:21
собака просто так никогда не нападет на человека! мальчик сам виноват. бал собаку, а она лишь ответила! Мальчика наказать за жестокое обращение и родителей его мудаков! Полицая наказать! должен был вызвать кинологов! И запомните бойцовские собаки выведены для драки между собаками и то выведены людьми! вывели породу, а теперь ноете! запомните тот же кавказец- это пастушечья собака! Это вы нелюди придумываете себе чушь, про бойцовских! если немке надо то она б его просто загрызла в мгновение!! а тут просто предупредила, что бить меня нельзя! Мальчика и родителей вместе с полицаем наказать!!!!!
Гость
9 июля 2015, 10:47
Образцово-показательная истерика в никуда. Запомни, зоошиза. Все эти вопли не имеют никакого смысла. Мальчик не виноват. Мальчика не накажут. Родителей не накажут. Полицая не накажут, хоть ты тут излайся. Продолжай :-) ГОЛОС!!!
Гость
9 июля 2015, 10:57
Здравствуйте,ярая собачница! Да прям просто так не нападает! Это животное прежде всего,у него свои инстинкты, слышали про такое? Я знаю случай когда милая такая с виду хаски (которая вроде как просто сани возит и оленей стережет,да?) чуть не загрызла до смерти человека! О выведении бойцовских пород (и об их существовании в частности) отдельная тема, таких надо расстреливать,и собак и хозяев,кто таких выводит
Гость
9 июля 2015, 11:07
Чего тут плетешь? Кто кого бил? Зоофилы вечно небылицы любые придумывают, лишь бы хоть как-то оправдать. Но таких неадеквашек не так много и поэтому полицейского поощрят за добросовестное исполнение служебных обязанностей, а хозяина псины обяжут платить за лечение мальчика и моралку выплатить.
Гость
8 июля 2015, 21:20
ну и правильно сделал -0 у нас во дворе свора собак кидается на всех но всем пофиг
Гость
8 июля 2015, 23:09
вызови отлов
Гость
9 июля 2015, 10:08
Гость
8 июля 2015, 23:09
вызови отлов
подскажите как пожалуйста
Гость
9 июля 2015, 11:08
Гость
9 июля 2015, 10:08
подскажите как пожалуйста
Отдел по отлову безнадзорных животных - тел 776-94-93.
9 июля 2015, 11:34
На ребёнка плевать, жалко собаку. А полицая вряд ли можно назвать героем, но стадо кричит "Молодец", как же я вас "люблю" жалкие людишки, вечно трясущиеся за своих никчёмных детёнышей, большинство из которых вырастая всего лишь способны продолжать свой род, да стареть. Уверена, что этот малолетний спровоцировал её.
Гость
9 июля 2015, 12:03
Дык найди ребенка и накажи его. Потом найди полицейского. Потом продолжи свой род...
Гость
9 июля 2015, 12:16
Жалкая тут только ты. Каникулы нагрянули, так школозавры в и-нете повадились своим дебилизмом хвастать.
Гость
9 июля 2015, 12:18
Изыди, троллина.
Гость
8 июля 2015, 21:23
Спасибо, он спас жизнь иным. У нас в селе Сведловская область, глушь дикая, в том месяце тоже псы, напали на женщину. Но у нас нет полиции, а до ОВД почти 269 км. Участковый вечно под градусом и он живет почти80 км от села.,оружие ему не дают раз пьет. Так попросили чеченов, они у нас собирают металл.(военная база РВСН брошенная ).и ищут руды разные.. Так они за ночь всю стаю извели. просто заманили и ножами порезали. Сейчас бродяг собак нету. Трупы сожгли наши сами,спасибо парням, смогли 8 псов сразу покончить. Поэтому спасение от псов в нас самих.
Гость
8 июля 2015, 23:17
Жутковато у вас, триллер прям...
Гость
9 июля 2015, 00:08
мда... собаки бездомные у вас с неба упали? или в селе просто животных на улицу выбрасывают? хотя... лично вы самый лучший житель-честный и добрый?)
Гость
9 июля 2015, 08:12
Фантазер...
Гость
9 июля 2015, 05:01
Убивать нельзя! Не дразните, дайте им покушать.
Гость
9 июля 2015, 09:35
Всмысле? надо было дать пёсику доесть ногу ребёнка?
Гость
9 июля 2015, 09:47
Нельзя кормить бродячих собак, потом они начинают воспринимать это как должное. Их вообще быть не должно.
Гость
9 июля 2015, 10:07
ага если вас только в качестве десерта
Гость
9 июля 2015, 02:44
Собака тем более овчарка или бойцовые породы далеко не развлечение и не освещение своего статуса как принято в России. Когда идешь и видишь ротвейлера и хозяина, который не успевает его одергивать потому что собака кидается на всех подряд, потому что была создана как оружие. Полицейский четко выполнил свою работу.
Гость
9 июля 2015, 09:24
Ротвейлер не является бойцовской собакой.
Гость
9 июля 2015, 10:18
всё верно
Гость
9 июля 2015, 10:24
Гость
9 июля 2015, 09:24
Ротвейлер не является бойцовской собакой.
Кто сказал,что ротвейлер?Там дворняга обычная.
Гость
9 июля 2015, 08:34
Хозяин собаки умер несколько лет назад и собака как в том фильме "Хатико" каждый день лежала и ждала когда придет хозяин. Мальчишки сами дразнили собаку, били палками, ей не оставалось выбора и она защищалась от них и укусила, и то не сильно, там только царапины. Собаку действительно жалко, но полицейские поступили, я думаю правильно.
Гость
9 июля 2015, 09:51
Это ты пишешь сопливые истории на вк? Ну типа как мальчик ушел в армию, а девочка ждала, а он пришел и нашел другую, а потом заболел и та бросила, а эта простила/либо не простила, потому что у нее все хорошо, а тот приполз на коленях (такие истории вы тоже любите). Короч, хватит фантазировать.
Гость
9 июля 2015, 14:47
Гость
9 июля 2015, 09:51
Это ты пишешь сопливые истории на вк? Ну типа как мальчик ушел в армию, а девочка ждала, а он пришел и нашел другую, а потом заболел и та бросила, а эта простила/либо не простила, потому что у нее все хорошо, а тот приполз на коленях (такие истории вы тоже любите). Короч, хватит фантазировать.
Я не фантазирую, а говорю факт, что хозяин у собаки умер и она уже много месяцев жила в соседних подъездах в ожидании хозяина. Причем тут сопливые истории.
Гость
9 июля 2015, 20:27
Гость
9 июля 2015, 14:47
Я не фантазирую, а говорю факт, что хозяин у собаки умер и она уже много месяцев жила в соседних подъездах в ожидании хозяина. Причем тут сопливые истории.
И где же были наши любимые жалейкины? Почему же они выползают со своими рыданиями уже потом, когда их любимых пёсиков нет? Спасли бы от бяк-людей. САМИ ВИНОВАТЫ ТЕПЕРЬ!!!
Гость
9 июля 2015, 00:11
На фоне эпидемии бешенства- ситуация ужасная! Но животное не виновато, что хозяин плохой или просто выбросил...
Гость
9 июля 2015, 09:59
виноваты 9-летние мальчики ?
Гость
9 июля 2015, 00:31
У нас полицейские только и могут что собак стрелять, да бомжей и алкоголиков ловить. Как только дело касается "крупных игроков", политики, афёр на миллионы и миллиарды, распилы бюджета, мошеннические действия, межнациональные расправы, да даже поджоги машин - так полиция сразу лапки к верху и "ничего не знаем", "ничего не можем".
Гость
9 июля 2015, 01:50
Много Вы знаете-что они могут, а что нет... Лишь бы гадость написать.
Гость
9 июля 2015, 07:36
Все высказал,обиженный?
Гость
9 июля 2015, 08:09
я посмотрю на тебя,когда бошку тебе проламывать будут или ножиком тыкать,тоже выть будешь что полиция только для "крупных игроков"?
Гость
9 июля 2015, 09:57
надо полагать собачка кастрированная была ?
Гость
9 июля 2015, 14:10
Ой, подумаешь покусала)
Гость
9 июля 2015, 08:44
Совсем полицейский озверел чтоли? Бедное животное... Оно нив чем не виновато!!! Лучше бы ребенка пристелил, развели столько , что собак негде выгулять!!! Намордники, говорят, одевай... Звери! Как собачку будет в клетке такой ходить? Изверги!
Гость
9 июля 2015, 09:37
СОГЛАСЕН !ёёёёё
Гость
9 июля 2015, 10:19
Срочно вернитесь в палату!
Гость
9 июля 2015, 10:29
На некоторых невоспитанный детей намордники нужны!
Гость
9 июля 2015, 09:59
Почитаешь комментарии, люди сами как дворовые шавки тяфкают! Законопослушые какие!!!
Гость
9 июля 2015, 10:30
Ужас какой, а! Законопослушные! Ещё поди и какают в унитаз - фууу!
Гость
9 июля 2015, 11:02
Типичная реакция женщины - эмоции, я права, аргументацию нафег.
Гость
9 июля 2015, 08:18
А чего все собак жалеют? Мол хозяин виноват и т.д., какой хозяин,если это дикая собака,считай что волк! "На улицу выкинули зверушку вот она и одичала" Да никто не выкидывал, они в неволе рождаются! Вы вообще собак видели? Не то тявкающее недоразумение что у телок на ручках или у бабушек на веревочке, а бультерьеров например,или ротвейлеров? Да любая крупная собака опасна, и не надо говорить про воспитание и дрессировку, это животное,у него есть свои инстинкты,у меня кот и тот нет-нет,да вспоминает что он все-таки хищник))
Гость
9 июля 2015, 10:28
самое опасное животное-это человек!
Гость
9 июля 2015, 10:46
У меня знакомую покусала маленькая собака в магазине. Девушка с этой тварью встала близко в очереди со знакомой и та вцепилась ей в ухо. Покусала прилично, отодрать не могли. А у других знакомых, собака породы пит буль спасла жизнь чужому ребенку, который не смог доплыть до берега, а родители, как и все современное и тупое общество, не соображали, что их чадо далеко заплыло и орали на берегу. Что посеешь, то и пожнешь. Люди стали очень тупые и примитивные, они всего боятся и не думают. Тем более не развиваются. Проще уничтожить, чем понять. Они сейчас по уму похожи на овец. Дальше, хуже.
Гость
9 июля 2015, 10:50
Гость
9 июля 2015, 10:28
самое опасное животное-это человек!
От повторения ваших мантр ничего не изменится. Одичавшее животное рядом с человеком существовать не может.
Гость
8 июля 2015, 23:27
Жаль собаку.) Она не виновата,что хозяева-д...ки.
Гость
9 июля 2015, 10:17
себя пожалей!
Гость
9 июля 2015, 09:17
Похоже, все "любители" собак - ненормальные. Собака им дороже ребенка.
Гость
9 июля 2015, 09:36
Ну на то она и зоошиза.
Гость
9 июля 2015, 09:36
конечно дороже !!!!!!
Гость
9 июля 2015, 10:14
у них у всех психика сдвинута -это люди обиженные людьми, поэтому любят животных больше, очень жаль детей которые живут в таких семьях их всегда любят меньше песика, и если что внушают ребенку чуство вины перед животным
Гость
9 июля 2015, 12:56
"Бойцовые собаки" и "Собаки-убийцы" изначально не правильные термины, многие породы собак которые попадают сегодня под эти термины изначально были травильными. Травильные собаки выводились для травли на крупных диких животных,и на бои между собой. Эти породы изначально селекционировали на расположенность к людям,их выводили что бы даже не знакомый человек мог спокойно разнять их во время поединка.Так же "Овчарки" изначально выводились как пастухи и до сих пор в их поведении наблюдаются изначальные качества. Так что люди подумайте когда причисляете всех представителей тех или иных пород к терминам "Бойцовая собака" и "Собака-убийца".
Гость
9 июля 2015, 09:51
Очень жаль и собаку и ребенка. Жаль собак оказывающихся в таких ситуациях, мы в ответе за тех кого приручили. Но конечно по другому уже нельзя было поступить.
Гость
9 июля 2015, 13:05
какие "мы" ? я никого не приручал
Гость
9 июля 2015, 14:34
Гость
9 июля 2015, 13:05
какие "мы" ? я никого не приручал
да это она про себя не обращай внимания сначала приручит - потом выкинет а мы виноваты
Гость
8 июля 2015, 23:09
Полагаю сотрудник полиции достоин поощрения. МОЛОДЕЦ!!!! А то вот некоторые получат пистолет и зарплату не идут получать.....
Гость
9 июля 2015, 13:10
Перестаньте уже на собак наговаривать. Просто так они никогда не нападают. Ситуация, конечно, серьезная. Но животные у нас- ЛЮДИ.
Гость
9 июля 2015, 17:10
Уже и не поймёшь, подобные комментарии - стёб над неадекватами или проявления неадеквата :-)
Гость
9 июля 2015, 17:21
Очень жаль собаку! Просто слов нет. Лучше бы детей в спецприемник отправили, учиться не обижать животных!!! Или родителей привлекли за невоспитание детей! А пострадало бедное преданное милое животное!
Гость
9 июля 2015, 20:13
А что ж вы не забрали бедное животное к себе? Теперь льете крокодиловы слезки на колесках.
Гость
9 июля 2015, 10:18
если я никого не приручал за кого я в ответе? не надо чувство вины на всех вешать. СПАСИБО таким полицейским! Нам бы такого во дворы, чтоб пострелял. Всех бездомных собак -как раньше на острел. Тогда хозяева не будут выпускать своих песиков одних.
Гость
9 июля 2015, 10:47
верно, у нас во дворе алкаши, невменяемые дети, дерущиеся с мужиками бабы! нам бы такого полицейского во двор срочно!
Гость
25 июля 2015, 11:29
Не завидую я вам! Видимо вы человек бездушный, а значит пропащий. А полицейских НАШИХ с удовольствием бы вам отдали во дворы вместо бездомных собак.
Гость
9 июля 2015, 08:12
Все правильно сделал!
Гость
9 июля 2015, 09:15
давно нужно всем собакам надевать намордники и выгуливать их на поводке,а тех кто нарушает наказывать рублем причем штрафы сделать большие.
Гость
9 июля 2015, 10:21
значит ещё недоКУСАННАЯ
Гость
25 июля 2015, 11:26
В данном случае собака не виновата. Это была немецкая овчарка, которая прошла Чечню и была ранена. Что случилось с хозяином, неизвестно. Собака раньше жила с ним, носила сумку с продуктами, а потом хозяин исчез, возможно умер. Собака жила во дворе и никогда никого не трогала. Дети издевались в открытую над ней, привязывали веревку на шею, водили ее и пинали. Собака все терпела, но никогда не проявляла агрессии. В данном случае детки пять издевались над ней, и возможно собака не выдержала и прикусила пацана-издевателя. Как таковой раны не было, просто прикусила. Мне лично жаль собаку, а не деградантов подростков, которые способны только на жестокость. Полицейские даже пристрелить не могли бедное животное, хотя можно было обойтись и без убийства. Восемь ранений и собака умирала долгое время от ран. Карабашские полицейские могут только водку жрать. Надо наказывать родителей, которые воспитывают своих детей жестокими, а не животных. Собака прошла войну, а ее так жестоко убили.
Гость
8 июля 2015, 23:09
МОЛОДЕЦ!!! Все правильно сделал! и своевременно!!!
Гость
9 июля 2015, 00:11
А у нас в Карабаше на каждую уличную собаку приходится по пять полицейских!У нас в городе криминала то не совершается.Только и слышно про завод.И в другой статье написано,что ребенка осмотрели,травм серьезных нет.Поставили прививку от бешенства и отпустили домой.