RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

2 м/c,

ю-з.

736мм 83%
Подробнее
3 Пробки
USD 73,47
EUR 85,56
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Родные челябинца, пострадавшего в Омске, не могут улететь в Москву

13 июля 2015, 19:14
Гость
Гость
13 июля 2015, 22:19
Доброго времени суток. Я из Копейска, в моем подчинении работает мужичок, сын которого пострадал в данной трагедии, связались с военкомом- ответ-езжайте за свой счет ток билеты сохраните деньги вернем)) Оформили по быстрому отпуск, материалку, и в дорогу в настоящий момент в самолете. Не хочу переходить на личности плохие-хорошие.... Это система давно прогнила изнутри, поэтому удивляться ничему не стоит! Царствие небесное ушедшим. Сил, здоровья и мужества выжившим и их родителям.
Гость
14 июля 2015, 00:09
Вы молодцы, что помогли им в трудное время....Здоровья вам и вашим близким!!
Гость
14 июля 2015, 00:28
Спасибо вам большое, вы хороший отзывчивый человек, побольше бы таких Настоящих людей нашей стране!
Гость
13 июля 2015, 20:58
Здоровыми забрали пусть здоровыми и вернут!!
Гость
13 июля 2015, 21:41
не несите бред. Реальность то какова!
Гость
13 июля 2015, 20:53
трагедия страшная... соболезнования родственникам погибших и сил, также сил тем кто выжил. но хочу заметить, министерство меня не удивляет, уже нет..... после всех этих событий с погибшими и ранеными сами знаете где, и с тем какое отношение к ним показало министерство - я уже не удивляюсь
11211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2015, 20:52
Подождите, военные еще заявят, что они вас туда не посылали!!!! Весь облвоенкомат уволить! Всех, кто в погонах, на гражданку!
Гость
13 июля 2015, 21:27
ШТО?
Гость
13 июля 2015, 21:30
Там уже практически все без погон, суть от этого не меняется. Я удивлен как они вообще на связь вышли, они до сих пор отмечают успешную "жатву" весеннего призыва
Гость
13 июля 2015, 22:01
Че дед, кислый такой? Чем гражданка не понравилась-то?
Гость
14 июля 2015, 09:29
Почему молчит Дубровский ? Охранника из роддома быстро уволил , а тут родных к сыну не может поездку организовать
Гость
13 июля 2015, 20:56
Ну, теперь по закону жанра следующей будет статья о том, что какой-то депутат/член ЕР/губернатор/меценат (по совместительству член ЕР) помог улететь в Москву.
Гость
13 июля 2015, 21:38
наверняка
Гость
13 июля 2015, 21:59
Ставлю на губернатора.
Гость
13 июля 2015, 22:38
так и будет. в военкомате на это денег и в самом деле нет. нет такой статьи расхода, или нужно разрешение округа, или еще что. бюрократия, ничего личного. вот только непонятно, зачем такую истерику из этого раздувать. военкомат виноват в случившемся? нет. их обязанности закончились, когда призывник прибыл в часть.
Гость
14 июля 2015, 09:28
ничего удивительно в этом нет что не могут приобрести билет в столицу за свой счет, не у всех зп это позволяет. у кого то она и составляет - билет туда и обратно, а если еще кто то летит, то тем более не хватит.
rakovsb

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2015, 22:42
Забирают, отправляют или возвращают - посылки и бандероли, переводы и т.д. . Но в данном случае..... . Если же родители считают своего сына таковым, тогда .... всё остальное лишнее. За утерянную посылку или бандероль вернут копейки. Подавитесь...! Родителям хороший, но к сожалению ни чему не учащий урок. Сразу вспоминается рассказ знакомого инструктора из автошколы: Едет с подполковником! Приближаются к пешеходному переходу. Инструктор: Притормози. Командир- зачем? Люди... . Командир: Где? Инструктор: Люди на переходе? Командир - Где? Инструктор - ТОРМОЗИ! ЛЮДИ!!! - Дублирует вторыми педалями. Машина клюёт носом и экстренно останавливается. Подполковник - так это ж солдаты.......
Гость
14 июля 2015, 00:06
Солнышко, выздоравливай!!!!! Молимся о твоём здоровье!!!! Родителям мужества и сил всё пережить!!!!!
Гость
14 июля 2015, 12:11
Если бы подобное случилось с моим сыном (тьфу, тьфу), я бы вывернулся наизнанку, но нашел бы необходимые деньги, и улетел бы в Омск, сразу бы, как только узнал утром из новостей о трагедии. И уж точно бы я не начал свой путь с прохождения всяких официальных инстанций (помогите кто-нибудь?). По поводу чиновников материться не хочется. И так давно известно, что наши чиновники - это бюрократы и ко/лы. Материться хочется по поводу нашего народа, которому главное жалобно пожаловаться, а не к родному сыну рвануть, попавшему в беду. Народ! При чем здесь чиновники?! При чем здесь законодательство?! При чем здесь факты невыполнения законодательства, равнодушия и т.п.?! Ладно, можно понять женщин, они привыкли всегда искать опору и защиту вне себя (например, у мужа). Это нормально, более-менее... А куда делись мужчины, которые сами себе опора и защита, которые привыкли рассчитывать на свои силы? У вас близкие в беду попадают, а вы жаловаться бежите... Эх, "мужики"...
Гость
14 июля 2015, 12:49
мы хотели вылететь в Омск сразу же,узнав о случившемся - маме Руслана стало плохо - вызывали скорую. тем временем Руслана увозили в Москву. оправдываться не хотим - нам не до вас! сейчас решаем о вылете в Москву. и деньги , если многие озабочены этим вопросом - нужны не только на билет. мы не собираем денег! Мы лишь хотели добиться от органов вылета в Москву. ДОБИТЬСЯ ОТ ВЛАСТИ. а не у народа денег спрашивать . Не раздувайте
Гость
14 июля 2015, 13:05
Гость
14 июля 2015, 12:49
мы хотели вылететь в Омск сразу же,узнав о случившемся - маме Руслана стало плохо - вызывали скорую. тем временем Руслана увозили в Москву. оправдываться не хотим - нам не до вас! сейчас решаем о вылете в Москву. и деньги , если многие озабочены этим вопросом - нужны не только на билет. мы не собираем денег! Мы лишь хотели добиться от органов вылета в Москву. ДОБИТЬСЯ ОТ ВЛАСТИ. а не у народа денег спрашивать . Не раздувайте
не обращайте внимания. здоровья Руслану и сил для восстановления.
Гость
14 июля 2015, 13:09
Сидоров, тебе перед родственниками парня не стыдно? И на своего сына не накаркивай! Сравнивает он сидит.
Гость
14 июля 2015, 08:21
почему НЕ МОГУТ?! что, самолеты не летают или кто-то запрещает?! зачем ждать помощи-то от военкомата/мин.обороны и т.д? собрались - и приехали сами, на свои деньги, за свой счет, это же сын! займите, если совсем средств нет! плевать должно быть и на деньги, и вернут их или нет, когда такая беда по-моему, это бред, сидеть дома и ждать, когда им оплатят билеты, когда ребенок в больнице лежит
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июля 2015, 09:08
Согласен, сидеть и ждать странно. Но поведение армейских по отношению к народу весьма показательно.
Гость
14 июля 2015, 09:14
Разные жизненные ситуации бывают. Представьте, если денег нет, и занять не у кого?! А имущество продается не быстро...
Гость
14 июля 2015, 10:08
он не по собственной инициативе оказался в такой ситуации, а по вине минобороны, отсюда и необходимость финансировать возникает у минобороны. а вообще в новости есть телефон родственников - займите им денег, чтобы не пустозвонить тут
Гость
14 июля 2015, 08:27
да все им на блюдечки подавай кто то на самом деле переживает за своих детей те не обращаются в нете с просьбой о помощи ,а уже сами уехали в госпитали,а те кто на горе хочет ещё деньги наварить за счёт своих детей те и сидят в нете и ноют что власть плохая нужны деньги
Гость
14 июля 2015, 09:15
Как ни странно, ноете здесь только Вы
Гость
14 июля 2015, 09:17
Не неси бред! Какое тебе "навариться"? Семья бедно живет наверняка. Теперь еще и это. Ох и бездушный ты!
Гость
14 июля 2015, 09:58
билет до Москвы на утренний рейс стоит 2,5 тыс. не такие большие деньги ,а родители у него живут хорошо и даже по фото стоит в дорогом спортивном костюме в салоне такой стоит 60 тыс.
Гость
14 июля 2015, 09:12
Причем здесь деньги?...... По себе не судите!
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2015, 05:54
Мы за свой счет в своё время возвращались из армии, а здесь даже родственникам обязаны оплатить перелет(!!!). Не слабые шаги сделало государство навстречу гражданам за последние 15 лет.
Гость
14 июля 2015, 08:45
А ничего, что в армию отдали здорового парня, а получат инвалида? Ничего, что у людей судьба сломана? Ох вы и циник! В данном случае государство ОБЯЗАНО помочь родным! В первую очередь с моральной точки зрения. Защищать он уходил именно это государство.
Гость
14 июля 2015, 08:51
А Вы не понимаете, что для жителя Аргаяша поездка в Москву превышает годовой бюджет семьи?
prostoChe

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 июля 2015, 09:06
За какой-такой "свой счет" ты 15 лет назад из армии возвращался? Что за чушь!
Гость
13 июля 2015, 21:26
Как то странно, не находите? Люди знают, где служит их ребенок, но при этом не знают, куда лететь. По-моему, логично лететь туда, где он служит, а предварительно связаться с подразделением, где они служат и получить информацию из первых рук.
Гость
13 июля 2015, 23:27
Так-то их ребенок в Москве, в госпитале. Зачем лететь на место службы?
Гость
13 июля 2015, 23:29
это Россия , могут просто не пустить туда, где они служат, и откажутся от комментариев.
Гость
13 июля 2015, 23:31
Из Челябы в Омск самолеты не летают
198146917

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2015, 02:10
Могу дать 10000 рублей, если поможет.
Гость
14 июля 2015, 10:01
конечно, поможет, им сейчас кучу расходов пока за свой счет придется нести. телефон родственников есть в новости.
Гость
13 июля 2015, 22:30
Звоните Шойгу, на прямую линию, обязательно разберется.
Гость
14 июля 2015, 09:42
Чего и следовало ожидать. ... Зато по телеку с утра до ночи, а по России-24 круглосуточно талдычат про то, что государство берет все расходы на себя. Потемкинские деревни, как всегда. Главное прокукарекать, а там хоть не рассветай. Ненависть плохое чувство, но ничего иного ни один чиновник не заслуживает. Если кто подрывает устои государства, так это они. Вот взять на карандаш и повыгонять к черту всех, кто футболит родных пострадавшего парня.
Гость
14 июля 2015, 13:09
мы хотели вылететь в Омск сразу же,узнав о случившемся - маме Руслана стало плохо - вызывали скорую. тем временем Руслана увозили в Москву. оправдываться не хотим - нам не до вас! сейчас решаем о вылете в Москву. и деньги , если многие озабочены этим вопросом - нужны не только на билет. мы не собираем денег! Мы лишь хотели добиться от органов вылета в Москву. ДОБИТЬСЯ ОТ ВЛАСТИ. а не у народа денег спрашивать . Не раздувайте пожалуйста. Я уже пожалела, что дала интервью СМИ.
Гость
14 июля 2015, 13:19
скажите честно просто хотели пропариться на брате да и денег заработать его сослуживец русский парень из Челябинска тоже сейчас с ним в Москве находиться но почему то его родители уже вчера прилетели к сыну в госпиталь,а вы только сразу побежали в СМИ
Гость
14 июля 2015, 13:41
Гость
14 июля 2015, 13:19
скажите честно просто хотели пропариться на брате да и денег заработать его сослуживец русский парень из Челябинска тоже сейчас с ним в Москве находиться но почему то его родители уже вчера прилетели к сыну в госпиталь,а вы только сразу побежали в СМИ
я очень рада за тех родителей, кто уже в Москве. Дай Бог всем потерпевшим выздоровления. Нет я не хотела "пиариться" и денег тоже не просим!Надеюсь мы в скором времени будем в Москве. рядом с Русланом..
Гость
14 июля 2015, 09:56
А почему бы обл военкомата не пообщаться с руководством чввакуша или чвваиш как правильноо сейчас не знаю, ведь наверняка летают и в москву и др города их борта, в конце концов с пересадками бы отправили до москвы через другие полигоны. За то бюджетатные деньги не потратили и самое главное РОДИТЕЛЯМ ПОМОГЛИ!!!!!!!!! А на свт обязаны воен коматы или нет... По ФЗ они обязаны. Вот как-то так.
Гость
14 июля 2015, 14:34
и будут полмесяца лететь с пересадками на военных аэродромах
Гость
14 июля 2015, 10:08
6 тысяч рублей можно было бы и занять у родственников и соседей, имея дикое желание попасть к сыну. а потом уже требовать положенное и жаловаться в сми
Гость
14 июля 2015, 12:11
Так возьмите телефон в редакции, да передайте родителям 6000 т.рублей!!! Делов то!
Гость
14 июля 2015, 02:26
Я понимаю, что у людей большое горе. Но позвольте, а почему люди считают, что им кто-то ну просто обязан купить билет на самолет? Про всякого рода бюджеты и прочее я вообще умолчу. Вообще странно. У нас Омск от Челябинска в сутках лета что-ли? Ну хорошо, нет денег. Ну так можно занять у друзей-знакомых, кредит взять срочный, наконец. Почти 100% комментариев - пустозвонные тексты о плохом министре, президенте, авиакомпании и т.д. Все ждем, что ЦАРЬ на Руси всем нуждающимся поможет. А вот те, кто не ноет и не клянет все и вся - дает человеку отпуск и помогает материальной помощью. Как говорится почувствуйте разницу.
Гость
14 июля 2015, 08:27
Читай внимательно - служивый в МОСКВЕ!!!
Гость
14 июля 2015, 09:54
Горя наверное не видели и не жили на маленькие доходы, вот и не понимаете. И НЕ ПРИВЕДИ БОГ КОМУ ОКАЗАТЬСЯ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ!!! СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.
Гость
14 июля 2015, 11:00
а я тоже считаю что надо на свои лететь а потом разбираться с возвратом денег. им правильно сказали: летите мы потом вернем. пока они тут сидят ждут их сын возможно умирает. я бы не думала ни минуты - рванула бы в тот же день как узнала.
Гость
13 июля 2015, 22:12
Ну так и отправьте сами, хоть польза будет от аппарата
Гость
13 июля 2015, 23:53
Позорище где министр Шойгу он точно поможет а наши авиалинии могли бы бесплатно помочь улететь туда куда надо а наш военком как ему не стыдно я считаю что это должен знать верховный главком т Е Путин
Гость
13 июля 2015, 23:52
А что странного? Лететь в Омск сейчас вообще не логично, сына отправили в Москву.
Гость
14 июля 2015, 09:52
в аэропорту стоянки бесплатные все заняты, все машины на дороге бросают, платная парковка очень дорогая - наши власти бесполезные
Гость
14 июля 2015, 13:07
мы хотели вылететь в Омск сразу же,узнав о случившемся - маме Руслана стало плохо - вызывали скорую. тем временем Руслана увозили в Москву. оправдываться не хотим - нам не до вас! сейчас решаем о вылете в Москву. и деньги , если многие озабочены этим вопросом - нужны не только на билет. мы не собираем денег! Мы лишь хотели добиться от органов вылета в Москву. ДОБИТЬСЯ ОТ ВЛАСТИ. а не у народа денег спрашивать . Не раздувайте пожалуйста . я уже пожалела , что дала интервью СМИ.
Гость
14 июля 2015, 15:28
Почему родители должны ходить и просить если это косяк государства.Максимум через сутки после случившегося, машина военного ведомства должна стоять у ворот родителей.и доставить родителей к ребенку.И никто бы никаких денег не просил.В очередной раз ситуация показывает отношение государства к народу.
Гость
14 июля 2015, 16:54
Вот и отдавай сыновей служит.в мирное время не возвращаются.ужасная ситуация.соболезнования родным погибших солдат.сил и здоровья выжившим.
Гость
15 июля 2015, 14:01
Ну так иди в армию дебильную
Гость
15 июля 2015, 14:01
Ну так иди в армию
Гость
13 июля 2015, 23:23
Надо набраться терпения, и ждать. Если повезёт- получат почти сто тысяч американских рублёв. Если нет- будут лечить за счёт МО.
Гость
14 июля 2015, 08:37
ПОВЕЗЕТ??? Похоронить сына - действительно большое везение в жизни...
Гость