RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Для оплаты капремонта без комиссии на Южном Урале откроют тысячу пунктов

16 июля 2015, 14:36
Гость
16 июля 2015, 15:45
Ха! Я давно плачу без комиссии, с нуля рублей 00 копеек какая комиссия-то будет)))))))
Гость
16 июля 2015, 17:12
Странное дело: собрано около 25% из 600лямов, это 150лямов. если с каждой квартиры в среднем 400руб, то получается за 4 месяца заплатили 375 тыщ собственников, это около 100 тыщ человек заплатили. т.е. примерно 15 процентов населения челябинска или 5 процентов населения области....лично я не буду платить!
Гость
16 июля 2015, 17:35
а еще вот какая арифметика. Подключить точку продаж к сети обойдется как минимум в косарь (оптом), если возьмут на работу тружениц по 10руб каждой в месяц (мин)...цифра то немалая))) плюс абонплата за связь как юр лицо...итого около 20 лямов ежемесячно...круто да)))
Гость
16 июля 2015, 18:57
Живём как в сказке. Хаджа Насреддин, тоже обещал эмиру бухарскому, что за мешок золота и 20 лет он своего ишака научит говорить. Я сейчас живу в относительно новом доме, где я буду через 30 лет, когда они решат мой дом капитально отремонтировать, знает только бог.
Гость
16 июля 2015, 15:53
Да хоть по три на каждого жителя откройте. Все равно платить не буду. И другим не советую. Я к счастью в детстве сказку "Золотой ключик" и читал и смотрел. И то, что происходит с закопанными золотыми прекрасно знаю. А тем, кто все-же понесет свои кровные, при оплате рекомендую обязательно сказать "Крекс пекс фекс". Иначе капремонта вам не видать.
Гость
16 июля 2015, 16:31
Юридическое обоснование неоплаты какое? А то тоже платить не хочется.
Гость
16 июля 2015, 16:37
Куда ты денешься, вспомнишь мои слова, ещё комиссию приставам заплатишь !
Гость
16 июля 2015, 16:42
Гость
16 июля 2015, 16:31
Юридическое обоснование неоплаты какое? А то тоже платить не хочется.
Мое несогласие с условиями договора, которого, к слову и нет вовсе. Таким образом я не подписываю никаких договоров и платить не буду. Услуга не оказана, мной не принята - на каком основании оплата авансом? У нас же демократия и рыночная экономика , нет?
Гость
16 июля 2015, 16:01
То есть власти народ как не слышали - так и не слышат? Сколько не говори - НИКТО НЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРЕ!!!! - ноль эмоций, как болванчики - "мы открыли пункты, мы поменяли квитанции...."
Гость
16 июля 2015, 16:15
думают - "перебесятся"))))) наивные)
Гость
16 июля 2015, 15:45
надо еще обозначить можно ли за несколько месяцев или лет сразу заплатить за капремонт?и адрес поля чудес (из страны дураков) опубликуйте пжлст!
Гость
16 июля 2015, 16:02
И сам не плачу, и родня не платит, и знакомые не платят. И детям своим завещаю: не платить!!!
Гость
16 июля 2015, 16:09
я согласен платить за кап.ремонт при одном условии сделайте всем зарплату так же как и на западе 120 тыс.в месяц,а то привыкли все слизывать с запада но забыли ,что у нас доходы и зарплаты намного ниже чем у них
Гость
16 июля 2015, 16:43
Аналог такого побора есть только в Республике Беларусь. Вполне цивилизованная схема через кредитование финансовыми организациями ремонта дома при необходимости.
Гость
16 июля 2015, 16:45
А я даже при такой зарплате буду платить только за сделанный, ну на крайний случай - делающийся, ремонт... когда увижу какой-то результат. И не иначе. Будущим коммунизмом я уже сыта по уши...
Гость
16 июля 2015, 18:27
Гость
16 июля 2015, 16:45
А я даже при такой зарплате буду платить только за сделанный, ну на крайний случай - делающийся, ремонт... когда увижу какой-то результат. И не иначе. Будущим коммунизмом я уже сыта по уши...
да да мне тоже 30 лет назад обещали коммунизм. а взносы в комсомол. и прочее. все на благо народа)))))
Гость
16 июля 2015, 16:29
бережно несу квитанции за кап.ремонт до мусорки! сейчас хотят отменить его для аварийного жилья и новостроек...а потом думаю и вообще отменят. Это же маразм - платить за то чего возможно и не будет!!! надеюсь на наш мозговитый народ! не платите товарищи!!!
Гость
19 июля 2015, 16:59
пенсионные взносы тоже платятся не зависимо от того, доживет ли человек до пенсии! не справедливо, но факт
Гость
16 июля 2015, 16:01
Насмешили, 88 процентов граждан не платят за капремонт, еще какая то комиссия, вот спасибо, поклон вам и благодарность отцы родные.
Гость
16 июля 2015, 16:02
Хватит издеваться над согражданами. Дырку от бублика, а не взносы жуликам.
Гость
16 июля 2015, 16:13
Да хоть 2000 пунктов! Не платил и не буду платить!
Гость
16 июля 2015, 16:03
И опять говорится о том, сколько планируется потратить на ремонт в этом году. Надо говорить в скольких домах планируется в этом году сделать ремонт! Потратить можно и миллиард! А то новый министр дорожного хозяйства области тоже говорит " в этом году мы планируем ОСВОИТЬ 9 миллиардов рублей". Хотя надо говорить о том, сколько километров дорог будет отремонтировано.
Гость
16 июля 2015, 16:19
Освоить, очевидно, проще и привычнее :)
Гость
16 июля 2015, 21:07
Гость
16 июля 2015, 16:19
Освоить, очевидно, проще и привычнее :)
Освоить и присвоить слова однокоренные
Гость
16 июля 2015, 15:52
Открыть тысячу пунктов принять на работу тысячу кассиров платить за аренду тысячу мест вот это сборы за кап ремонт круто еще аппарат содержать точно к 30 году все дома отремонтиркют
Гость
16 июля 2015, 17:29
Мои мысли написали ))))
Гость
16 июля 2015, 22:17
Что за бред? Оплата через систему город. Сейчас за %, отменят комиссию и все. Не надо никого нанимать и тратить деньги на зар платы и аренду
Гость
16 июля 2015, 15:47
Судя по настроению людей, по разговорам, это последнее, на чем кинут народ.
Гость
16 июля 2015, 17:13
я сам их кину, не собираюсь платить и все мои друзья такого мнения.
Гость
16 июля 2015, 16:37
кто закон принимал тот пускай и платит, а Я как не платил так и не собираюсь и других призываю игнорировать это ...
Гость
16 июля 2015, 15:55
Когда выбирали банк для расчетного счета, никто даже не догадывался о таких последствиях... А сейчас в 10 раз необходимо увеличить число пунктов приема платежей. Зато не сидят, сложа руки. Работают =)
16 июля 2015, 16:47
Кремль давно озвучил своё намерение нести Идею Русского Мира всему человечеству, а недавняя сдача земель в аренду Китаю, наконец, внесла ясность в стоимость Русского Мира: 5$ за гектар в год. Ну, или 250 рублей. Между прочим, стоимость полкило говядины.
Гость
16 июля 2015, 16:59
За незаконную обдираловку комиссию не берут теперь, ай да жулики
Гость
16 июля 2015, 17:13
Если вы не подписывали договор то первая оплата в фонд капремонта является согласием с условиями договора, после чего с вас судебные приставы имеют право потребовать оплаты долга. Еще в УК есть статья, в простом переводе - принуждение к подписанию заведомо невыгодного (кабального) договора - карается штрафом, принуждение к подписанию договора с оказанием давления (в данном случае угрозой судебными приставами) карается на срок до 3 лет.
Гость
16 июля 2015, 18:21
Отлично, вот не знал... Просто в моем случае - дому 30 лет, а план ремонта еще через 30 - невыгодность вложений очвевидна
Гость
16 июля 2015, 18:28
Эхх... Прецедентик бы!...
Гость
16 июля 2015, 15:53
"Бывают случаи, когда собственники целенаправленно копят долги, чтобы затем разом оплатить счета, заплатив комиссию один раз." Ага-ага, сказочники. Как 1000 отделений по сбору дани установить, так это в момент. Как сделать что-нибудь толковое, так через одно место.
Гость
16 июля 2015, 16:31
Это хорошо, конечно, что без комиссии, но пока не объяснят толком, зачем платить за то, чего никогда не будет сделано, даже без комиссии - не буду платить.
Гость
16 июля 2015, 18:31
А вообще кто-нибудь эти пресловутые квитанции получает? Думаю, что только 20% граждан их получает. Оформленные, как положено, с именами и фамилиями? Я вот не получал ни одной бумажки от этого регоператора. Да и договора у меня с ним нет. Из налоговой - получаю письма, штрафы ГИБДД тоже заказным письмом, как положено приходят. Коммунальные - по договору плачу. А вот эти взносы... Не знаю. Не видел ни одного основания на оплату. Даже с проектом договора ко мне никто не приходил.
Гость
16 июля 2015, 18:34
Это чтобы открыть 100 пунктов приема платежей надо примерно 10 млн... а если всю область брать - 1000 пунктов - 100млн??????? Обалдеть...
16 июля 2015, 16:40
Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - Автомобили колонны МЧС России с гуманитарной помощью для Донбасса прибыли на государственную границу, сообщает пресс-служба МЧС РФ. "Часть машин прибыли на пункт пропуска "Матвеев Курган", часть - "Донецк", где уже начался таможенный и пограничный досмотры. После прохождения необходимых таможенных процедур в соответствии с международным законодательством по доставке гуманитарных грузов две колонны продолжат движение в пункты назначения - Донецк и Луганск", - сказали в пресс-службе. В Донецк и Луганск более 100 автомобилей везут свыше тысячи тонн гуманитарной помощи. Ее основную часть составляют продукты питания, в том числе консервы, крупы, макаронные изделия, сахар. Это уже 32-я по счету колонна МЧС с помощью для Донбасса. С августа прошлого года в пострадавший регион доставлено более 39 тыс. тонн Вот он капремонт наш уехал в Украину!
Гость
16 июля 2015, 21:36
Не прав(скромно будет сказано) товарищ в отношении гуманитарной помощи Донбассу. Со своим капремонтом и федералами с областными чиновниками сами разбирайтесь.
Гость
16 июля 2015, 23:26
Гость
16 июля 2015, 21:36
Не прав(скромно будет сказано) товарищ в отношении гуманитарной помощи Донбассу. Со своим капремонтом и федералами с областными чиновниками сами разбирайтесь.
Донбасс, поддерживаю.
Гость
16 июля 2015, 16:24
А зачем открывать новые пункты? Почему бы не заключить договор с такими крупными агентами по приему платежей как Сбербанк или Челябинвестбанк (Система-Город)? Сама не плачу за капремонт и написала заявление Борисову об отказе от оплаты, в Инете уже гуляет форма, там все со ссылками на статьи закона вплоть до европейского суда расписано.
Гость
16 июля 2015, 16:33
ссылочку дайте
Гость
16 июля 2015, 17:07
Гость
16 июля 2015, 16:33
ссылочку дайте
твенно полезные цели. Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей. Согласно Закона Челябинской области от 27.06.2013 года № 512-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Челябинской области» учредителем «Регионального фонда» является Правительство Челябинской области, которое постановило создать некоммерческую организацию «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» (далее - фонд) в целях формирования на территории Челябинской области долгосрочной системы капитального ремонта многоквартирных домов. Я являюсь собственником помещения № _ в доме № _ по _____ в городе Челябинск, Челябинской области, но не являюсь учредителем «Регионального фонда». Также не являюсь собственником недвижимого общего имущес
Гость
16 июля 2015, 17:09
Гость
16 июля 2015, 16:33
ссылочку дайте
тва, т.к. в свидетельстве на право собственности квартиры по указанному адресу, выданного мне, не указано мое право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое мне не передавалось и за мной не закреплялось. В многоквартирном доме, в котором находится помещение, принадлежащее мне на праве собственности, общего собрания собственников помещений о вступлении собственников помещений дома в общественное объединение «Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области» не проводилось. При этом в ст.6 федерального закона от 19.05.1995г № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» сказано: членами общественного объединения являются физические лица и юридические лица - общественные объединения, чья заинтересованность в совместном решении задач данного объединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количеств
Гость
16 июля 2015, 16:33
Верните мои сбережения, которые обнулили в 80-и 90-е, верните деньги оплаченные за содержание и ремонт (не содержат и не ремонтируют). И на эти деньги сделайте ремонт.
Гость
16 июля 2015, 22:43
Согласна, у меня дочь в 20 лет пришла получать бабушкины 500 рублей, положенные на сберкнижку при рождении. Легким движением руки и несколько зарплат времен СССР превратились в 23 рубля 2009 года. Такие фокусы проворачивается только раз. Сейчас думаю, что нужно было тупо что-нибудь покупать;)))
Гость
17 июля 2015, 09:16
Наивные такие, думают народ из-за комиссии не платит. Типа несколько месяцев подкоплю, чтобы комиссию один раз платить. Болт в рот им, а не мои деньги на шиги-мыги всякие.
17 июля 2015, 11:51
и гвоздь мне в кеды)))) тоже не плачу.
Гость
16 июля 2015, 15:52
Помниться в МММ тоже гнались небезосновательно за числом пунктов продажи бумажек.
Гость
16 июля 2015, 16:49
Оборзели совсем. Не платим и не собираемся!! Взносы дело добровольное. Родственники живут в аварийном доме, от которого даже все управляющие компании отказались, сказав, что даже не возмуться делать там какой то ремонт, и шлют ведь эти квитанции!! Ага щас вам!
Гость
16 июля 2015, 16:53
Вот ни как понять не могу. Цель всей этой катавасии это капремонт домов. Вроде как благое дело. В этом году хотят потратить только 20% от собранной суммы. Они что знают какая сумма соберется? Складывается такое впечатление, что все делается от фонаря, как бог на душу положит. А остальные куда? Ведь на следующий год вроде бы тоже будут собирать, да еще по другому тарифу. Ежу понятно-развод. Не плачу и не собираюсь.
Гость
16 июля 2015, 17:10
Капец как людей в долги вгоняюууууут, бесит все, сижу и реву, скока можно пусть подавятся со своим матер.капиталом, зачем он нужен скажите мне???
Гость
16 июля 2015, 22:17
ВОТ ГОВОРИЛИ ВАМ! НЕ ГОЛОСУЙТЕ! ГОВОРЯТ НЕ ПЛАТИТЕ!!! А вы ???? Опять все через .... плечо. Купите лучше ребенку фруктов! и то полезнее будет!
Гость
16 июля 2015, 22:42
Неужели правда господин Борисов такой наивный - уменьшили сумму на 15 руб и в 1000 пунктов сразу выстроятся очереди желающих заплатить за капремонт
Гость
16 июля 2015, 18:59
Южноуральцы также требуют полноценного документа в письменном виде и с синей печатью, где будут прописаны обязанности сторон " Однако по новым правилам наличие договора между собственниками и регоператором отменяется. 'Как хотят так и подстраивают под себя закон, и какая теперь ответственность , если нет договора? Дяде заплатили и ищите потом деньги
Гость
16 июля 2015, 20:48
Да, эти *** 29 июня изменили Жилищный Кодекс. Голосуйте за Единую Россию.
Гость
16 июля 2015, 21:44
Нет договора-зачем вообще платить? не понятно за что...
Гость
16 июля 2015, 16:19
а на какие средства и за чей счёт будут открыты дополнительные пункты по приёму платежей? опять же из стоимости капремонта? и почему организаторы сей аферы не сообщают в какую сумму обходится администрирование сбора этого платежа, какова сумма дохода руководителя этой конторы и всего состава сотрудников? наверняка собранной суммы хватает только на приличные зарплаты этой сомнительной конторы
Гость
17 июля 2015, 12:03
++++ у меня там свой человек работает, ну знаете - настроение у них достаточно оптимистическое, сами говорят, что платят, зп нормальные, задержек нет.
Гость
16 июля 2015, 16:39
Смешно! Откроют тысячи пунктов приема платежей и все эти платежи будут уходить на содержание этих пунктов и з.плату их работникам??? Какой ГЕНИАЛЬНЫЙ (созвучно генитальный) человек это придумал??? Маразм крепчал.....
Гость
16 июля 2015, 17:26
да все просто) денюжки пошли в карманы))
Гость
16 июля 2015, 18:55
че интересно ни кто в суде не сможет взыскать мнимый долг за капремонт, если только сам собственник не подаст на себя в суд, а так же в этот фонд пополняется из уплаты и пении, но не с взысканий по судам. ещё один факт противоречит конституции РФ, то что собственник отвечает только за свое имущество и не может отвечать за чужое имущество (то есть перераспределение денег для ремонта других домов). просто очередной раз хотят народ ввести в заблуждение.
Гость
16 июля 2015, 20:56
Суд будет на стороне регоператора. Это же единоросы. То, что по закону регоператор не вправе судиться - всем плевать. Обратите внимание на то, что эти упыри резко протолкнули поправки в ЖК.
17 июля 2015, 09:33
ГДЕ ДЕНЬГИ ЗА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ??? это же большая сумма... А ведь мало что делается по этой статье.
Гость
17 июля 2015, 11:38
Ничего не делается. А чтобы заставить сделать - надо семь кругов ада пройти. ГЖИ ни при чем, прокуратура ни при чем, и всех этих дармоедов кормить надо.
Гость
16 июля 2015, 16:43
Несите ваши денежки в тысячу пунктов. За капитальные ремонты, которых не было и не будет. Так надо, начальство сказало.
Гость
16 июля 2015, 16:57
что-то сильно власти и сми штормит, то 4% заплатили, то 50% платят, теперь 20%, и на ремонт говорили 300 млн надо на ремонт, месяца не прошло уже 600 млн...
Гость
16 июля 2015, 17:06
Окончание....Закон обязывает собственников помещений многоквартирных домов платить за его капитальный ремонт, не имея возможности влиять ни на сроки ремонта, ни на выбор объектов. Мы считаем, что и до принятия выше упомянутого федерального закона с населения собиралось достаточное количество денежных средств за жилищно-коммунальные услуги для системного и планомерного проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Главная проблема, почему эти деньги не пошли на капитальный ремонт – глобальная коррупция и воровство в ЖКХ – стратегически важном социальном сегменте экономики России. Мы просим отменить, по сути, антинародный Федеральный закон от 25.12.2012 г. № 271-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», внести соответствующие изменения в Жилищный кодекс! Мы требуем освободить граждан от уплаты «оброка» на капитальный ремонт!
Гость
16 июля 2015, 18:15
Открыть один пункт приема платежей - затраты: Оборудование для торговой точки, компьютер, фискальный регистратор, инет, будка или стойка для оператора - все это минимум тянет на 100 000р. Из каких денег будет производится оплата этого "бизнеса"? Ну и самое главное каждая эта точка будет работать в минус... Аренда, зар.плата (наверняка белая), налоги, инкассация, прочие затраты. Кто это будет оплачивать? Население... Открыть 100 точек = 10 млн. рублей. и каждый месяц содержание этого "бизнеса" - 2-3 млн. Зато рабочие места создаем? Заранее убыточным бизнесом...
16 июля 2015, 20:56
Да хоть в каждом дворе установите пункты оплаты за капремонт. То что напридумывали наши чиновники, это как насмешка или просто открытый грабеж на себя любимых. Установили график капремонта такой, что только в следующей жизни я буду жить в чистом подъезде.А сейчас плати не понятно кому.
Гость
17 июля 2015, 00:13
не плачу и не буду. пусть через суд, пофиг.судьям же надо работать тоже. да и приставы чтоб без дела не сидели. капремонт-афера
Гость
17 июля 2015, 08:06
На олимпиаду деньги есть, на чемпионаты есть, всем долги простили, а на ремонты для своего народа ничего нет. А где деньги за нефть и газ?
Гость
16 июля 2015, 16:56
Раньше мы с девочками из троллейбусного депо не могли заплатить за капремонт без процентов, да и пунктов было мало, все время приедем за капремонт плотить, да в очереди до вечера зависнем. А теперь, при новом мере, из нас- рабочих, как удобно! По всему городу-1000 пунктов, все приемщицы денег вежливые, везде вай фай, интересные кроссворды, свежая выпечка, просто душа радуется! Теперь мы с девочками с удовольствием ходим платить за кап ремонт в эти пункты и благодарим и мера и губернатора, ведь они из нас- рабочих и бюджетниц!
Гость
16 июля 2015, 18:07
ААА!!! Красава!! Свежая выпечка))))))))))))))))))))
Гость
16 июля 2015, 18:02
*** им, а не плата за капремонт. Хотя Челябинцы, такие Челябинцы, что и заплатят и ГОКу с ЧЭМК и прочими радоваться будут.
Гость
16 июля 2015, 19:13
Пока я не знаю,ЗА ЧТО я должен конкретно платить(виды работ,тарифы и пр),я ни копейки не плачу.Очередное кидалово людей..
Гость
17 июля 2015, 08:14
Не могу понять, кто у нас президтент - Путин или Мавроди?
Гость
16 июля 2015, 16:51
Да во все трубы трубят и по телевизору, и по радио, и в сети - типо капремонт это хорошо и правильно и только дураки не платят , а потом жалеть будут . Буду платить через суд - пусть хотя бы часть государство отработает.
Гость
16 июля 2015, 21:32
98 лет назад Николай Второй тоже надоел своими реформами,указами,законами - якобы для благосостояния народа; чем закончилось всё-знаем!!!!!!!!!!