RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Дубровский выступил за мораторий на сбор платы за капремонт ветхих домов

17 июля 2015, 08:28
Гость
17 июля 2015, 11:31
НЕ ПЛАТИТЕ ЗА ЭТОТ КАПРЕМОНТ!!! Чем больше людей не будет платить, тем больше шансов, что отменят эти платежи!
Гость
17 июля 2015, 11:48
Нахлебники и другие прощелыги всегда ищут компанию, чтобы оправдать свою некчёмность. Думают что чем больше будет таких как они, то ихнее сидение на шее никто не заметит и всё сойдёт с рук.
Гость
17 июля 2015, 10:34
Помнится Путин в 2012 году заявил, что неприемлемо перекладывать капитальный ремонт домов на плечи собственников квартир. Захотел слово дал, захотел обратно взял. Здорово живём
Гость
17 июля 2015, 13:04
Вы еще помните, что он ГОВОРИЛ? Слишком у Вас память перегружена. Судить о человеке надо "не по словам его, а по делам его" (с).
Гость
17 июля 2015, 15:24
Гость
17 июля 2015, 13:04
Вы еще помните, что он ГОВОРИЛ? Слишком у Вас память перегружена. Судить о человеке надо "не по словам его, а по делам его" (с).
Хаха. может быть еще раз переведем часы на час назад? а чо нормальное такое дело. туда сюда будем переводить, а такие как вы будут восхищаться "как так ему это удаётся? вот ведь блин молодец какой!"
Гость
18 июля 2015, 14:19
Гость
17 июля 2015, 15:24
Хаха. может быть еще раз переведем часы на час назад? а чо нормальное такое дело. туда сюда будем переводить, а такие как вы будут восхищаться "как так ему это удаётся? вот ведь блин молодец какой!"
Никакого восхищения мной не высказывалось, а только вселенская скорбь. Скорблю по поводу того, что Вы слушаете безосновательные заявления, а еще и запоминаете. Неужели не дошло до Вас, что слушать и напоминать не соответствующие действительности (интеллигентно выражаясь) высказывания - НЕ НАДО. Не мучайте себя.
Гость
17 июля 2015, 11:07
через пять лет это все дело рухнет и забудется! и кем то присвоется много миллионов денежек обычных граждан)))) ха ха ха! ЕДИНАЯ РОССИЯ ВПЕРЕД!!!!!
Гость
17 июля 2015, 10:39
Решение о начале сбора платежей должно выноситься, когда уже есть смета на капремонт. А там уже решать: что это будет: аванс, предоплата и т.д.
Гость
17 июля 2015, 12:20
Не буду платить. За все плачу, никогда долгов не было. А капитальный ремонт оплачивать не буду. Пусть выселяют:)
Гость
17 июля 2015, 14:15
Не переживай, у них рука не дрогнет
Гость
17 июля 2015, 12:30
систему надо целиком менять!
и тех кто сделал эту систему
Гость
17 июля 2015, 14:38
Это выгодно только власти-отличный источник для воровства!
Гость
17 июля 2015, 11:53
Надо показать власти, что народ не хочет платить деньги, которые будут разворованы. Почему нас никто не спросил, когда это вводили? Мы же люди, а не рабы!
Гость
17 июля 2015, 12:19
вот так вот какие то 300 рублей в месяц на то чтобы во всем городе было качественное жильё, сделали из людей рабов. Смешно. Цепи не жмут?
Гость
17 июля 2015, 19:00
Гость
17 июля 2015, 12:19
вот так вот какие то 300 рублей в месяц на то чтобы во всем городе было качественное жильё, сделали из людей рабов. Смешно. Цепи не жмут?
Товарещ,если каждому давать,то сломается..... ,АГА!!!
Гость
17 июля 2015, 09:56
Интересно получается: 1. Уже решают предоставить льготы пенсионерам, ветеранам ВОВ и т.д. Это конечно социально, но дома все равно надо ремонтировать и значит их наследники получат хороший капитал, дешевле моих детей; 2. Теперь исключают сборы с владельцев ветхоаварийных домов. Но никто не знает, что будет уже через год в экономике. Возможно это ветхоаварийное жилье не получится расселить и через двадцать лет. Его придется ремонтировать. За чей счет? Потом еще кого-нибудь исключат. Фонд сокращается, а количество объектов ремонта увеличивается. Строители не останавливаются. Будет как с пенсионной системой в России -никак: пенсия маленькая, перспектив никаких, доверия государству нет. Возложить капремонт на УК, которые обслуживают дома и пусть они в частном порядке с клиентами договариваются. Новый дом - мало сборов, старый дом - много сборов. Это быстро транслируется на рыночную стоимость квартир и все будет логично. Покупаешь старье, вкладывайся в ремонт. Как с автомобилями.
Гость
17 июля 2015, 10:15
А УК с битами должны ходить по квартирам, чтобы деньги на капремонт выбить с нежелающих платить? Или добросовестные соседи должны недобросовестным дегтем двери мазать каждый день? Для этого и закон: капремонт все равно будет нужен и платить за него должны ВСЕ собственники
Гость
17 июля 2015, 10:27
Нука-нука это когда ветхоаварийный ремонтировали? кроме популистский случаев перечислите, пожалуйста. Согласен что ремонтировать надо, но нужно порядок изменить, почему априори регоператор сборщик? Почему не установили автоматическое создание счета на дом, если не было собрания? А так втюхали непонятную контору, которая что-то там якобы может быть будет когда-нибудь, где-нибудь, кем-то и чем-то делаться... В этом противозаконность, навязали подрядчика которого люди не выбирали, а это противоречит закону о защите прав потребителя (навязывания услуг)!!! Они злоумышлено это сделали, понимая что 80-90% жильцов не смогут организовать общее собрание дома, так как временем уже проверено "собрание" просто не работает! Как я вижу это создается спецсчет=>жильцы хотят организуют собрание/хотят нет (от необходимости нужен ремонт или нет)=>выбирают передать дела регоператору по счету или же самим найти подрядчика или поручить это ук/тсж. И конечно же деньги на счете не прикасаемы без собрания
Гость
17 июля 2015, 10:51
Гость
17 июля 2015, 10:15
А УК с битами должны ходить по квартирам, чтобы деньги на капремонт выбить с нежелающих платить? Или добросовестные соседи должны недобросовестным дегтем двери мазать каждый день? Для этого и закон: капремонт все равно будет нужен и платить за него должны ВСЕ собственники
Пусть приходят. Я им сам капремонт крыши проведу.
Гость
17 июля 2015, 10:40
А о чём раньше думали? Может олигархам, мерам,главам и всем приближенным к Императору (как говориться) воровать по меньше надо? Почему опять очередные поборы с людей? Сколько можно грабить, унижать, издеваться над людьми? Чего добиваетесь? Люди и так все в долгах как в щелках у Мошенников Банкиров! Зарплаты низкие, постоянное повышение цен на всё! Как жить людям????
Гость
17 июля 2015, 11:06
Скажите пожалуйста куда идут налоги на недвижимость?
Гость
17 июля 2015, 13:20
Почему в Питере платят-2 руб. за м2, а у нас 6,40 руб.? Мы что больше зарабатываем? Мы лучше живем? Да нам с такими условиями в которых мы живем должны еще и доплачивать! Почему огромные долги другим странам прощаются, скидки предоставляются, а со своего народа все придумывают и придумывают новые обдираловки. А народ повозмущался, повозмущался сам с собой, да и все равно идут гуськом оплачивать, чтобы долги не копились видите ли. Значит всех все устраивает. Так и будут издеваться над народом, пока все молчат.
Гость
17 июля 2015, 11:15
Когда я купил новую квартиру в новостройке. первую для себя, какого художника я должен платить этот капремонт? 1) Дом у меня новый капремонт не нужен 2) Почему я должен платить за тех кто не может продать свою квартиру в умотанном доме и купить нормальную. Я что похож на Мать Терезу что ли, мне бы тоже кто нить помогал. Мне кажется чтобы все было справедливо, платить должны только за свой дом, чтобы конкретно свой дом ремонтировали. а не чей-то. Чет в деревне дома разные стоят и ветхие и новые, и чет те кто в новом живет денег не дает другому на ремонт. Пришел дом в негодность ,ломаешь строишь новый, за свои деньги. Так почему с квартирами то не так? Умер дом в котором квартира он под снос, ну все считай квартиры у тебя нет и нужно покупать новую. А то расселение, так можно купить такую квартиру за 300к, потом расселят дадут новую квартиру. продаешь ее за овер больше 300к ПРОФИТ! И расскажите что там насчет договора с рег оператором, с каждым собственником лично заключается?)))
Гость
17 июля 2015, 11:30
Продайте квартиру в новостройке, купите в 50летней развалине, в которой кап. ремонт будет уже в следующем году и будет вам счастье. Ещё и на разнице неплохо заработайте. Обманите всю систему!
Гость
17 июля 2015, 11:38
У нас УК провела собрание, на котором большинство проголосовало за сбор денег на спец счете нашего дома. Проводите собрание, тогда не нужно будет платить в "общий котел". А вообще, считаю, что платежи должны быть дифференцированы в зависимости от "возраста" дома. Мы купили квартиру в новом доме, изначально вложились больше, чем если бы покупали на вторичном рынке. Значит, и платить должны меньше, хотя бы первые лет 5-7.
Гость
17 июля 2015, 12:27
Наш дом ремонтировали капитально (фасад) тогда по федеральной программе 50/50(50%государство,50% жильцы)в 2011г., мы пол-года платили по 500р. У нас крыша отремонтирована, фасад тоже, подъезды отремонтированы, окна, после метеорита, поменяны на евро. А в реестре по плану у нас будет ремонт только в 2026-2031 и то только будут ремонтировать ЭЭ(электрику), а стоит это не такие уж деньги которые будет вносить наш дом в общий котел. Спрашивается, для чего я буду платить, когда затраты будущего ремонта будут гораздо меньше моих внесений, где справедливость. И вообще нужно как-то дифференцировано подходить. А у нас лишь бы содрать, а думать мы потом будем, если будем ещё.
Гость
17 июля 2015, 13:24
У нас вроде свободная страна, а ваш дом теперь отремонтированный красавец. Нет чтоб жить и радоваться. Если нервничайте думая что вас обманули, то продайте квартиру (после ремонта в 2011 г. она точно стала дороже), и купите развалюху подешевле, а там глядишь и ремонт скорее чем в 2026 году будет.
Гость
20 июля 2015, 12:12
А меня прикололо то, что в этой "программе" у нас замена ЭЭ запланирована дважды, в одну пятилетку и сразу же в следующую! Сразу вопрос: это нам значит в дом такую проводку сделают, которую через 5 лет полностью менять придется? А я такую не хочу. Я даже способен сам разобраться в вопросе и выбрать качественные материалы, которые при нормальных условиях 15-20 лет как минимум продержатся.
Гость
17 июля 2015, 10:55
Только Я и др.собственники жилья в праве и должны решать, что делать с собственностью, ремонтировать или нет, если да, то когда и почем, и как собрать деньги, все! Остальное чистой воды мошенничество.
Гость
17 июля 2015, 09:36
Правильно, пусть отремонтируют или переселят, а потом собирают!!! Молодец, Борис Александрович!
Гость
17 июля 2015, 10:10
Он,оказывается,Борис Александрович?Надо хоть людям сказать,а то не знает никто.
Гость
17 июля 2015, 10:29
Предвыборный лепет едросов.
Гость
17 июля 2015, 10:30
Просто выборы нужно каждый год делать, глядишь все и наладится......
Гость
17 июля 2015, 11:04
Почему совсем недавно не платили за капремонты,а тут раз и давай плати. Новый источник поборов изобрели?
Гость
17 июля 2015, 11:12
ну вы видимо не заметили что уже сотни домов с такой политикой "Никто не платит" уже пришли в негодность и просто опасны для жизни. Всё правильно, кап.ремонты нужны и платить за них должны все собственники.
Гость
17 июля 2015, 13:43
Как хитро пытаются сместить фокус с острой проблемы! А ведь проблема в другом, проблема мутном механизме обещания оказания услуг на будущее... А кто и в каком объеме за это платить - это второй вопрос. Первый вопрос - надежность, прозрачность и законность всей схемы как таковой. Пока на первый вопрос не будут даны четкие ответы и гарантии, ни о какой оплате речи быть не может.
Гость
17 июля 2015, 14:20
Надежность у нас в принципе невозможна, прозрачность по этому вопросу абсолютная (сколько и кому - известно, куда пойдут деньги - известно), законность - 100% (соответствует ЖК РФ). Гарантии - это что? Клятва на Конституции? Самый первый вопрос - кто и в каком объеме платит. А вот освобождение от оплат отдельных категорий граждан и есть хитрый уход в сторону. Собственникам ветхих домов и новое жилье дают, и еще бонус - не платить за ремонт. Не многовато им? Почему одни ипотеку берут, на всю жизнь себя закабаляют, а другие ждут, когда их дом в полную ветхость придет?
Гость
17 июля 2015, 13:07
Считаю что если человек не платит за кап. ремонт, отопление, обслуживание и ремонт, то нужно лишать собственности, пусть живут по соц.найму. Не умеешь пользоваться, содержать общедомовое имущество, то и нечего тебе и быть собственником такой квартиры. С любителями жить на халяву и ничего не платить по другому нельзя.
Гость
17 июля 2015, 13:34
Надежда, люди платить согласны, но за оказанные услуги, а не за что-то, что обещают сделать лет через 10. Практически наверняка эти деньги пропадут в неизвестном направлении. Почему никто не рассматривает схему кредитования при ремонтах, с последующей оплатой жильцами? Почему мы должны платить за то, что еще не сделано, к чему эти "общие котлы"?
Гость
17 июля 2015, 13:42
Собственники управляют общедомовым имуществом ПО СОГЛАСИЮ друг с другом. Почему мне навязывает государство: сколько и кому платить, чтобы оно отремонтировало мой дом? Это государство любит на халяву - плати ему, а оно когда-нибудь чем-нибудь тебя осчастливит.
Гость
17 июля 2015, 13:59
Гость
17 июля 2015, 13:42
Собственники управляют общедомовым имуществом ПО СОГЛАСИЮ друг с другом. Почему мне навязывает государство: сколько и кому платить, чтобы оно отремонтировало мой дом? Это государство любит на халяву - плати ему, а оно когда-нибудь чем-нибудь тебя осчастливит.
Это государство , кроме кап.ремонта навязывает вам разные налоги, плату в пенсионный, ФОМС и др. ,точно также как и любое другое цивилизованное. Содержание поликлиники в Миассе и школ в Верхнеуральском районе тоже идёт с ваших платежей. Почему вас это не смущает? Как вы с этим живёте? Ведь вам навязывают налоги и на ваши денежки живут совершенно не нужные вам лично школы и детские сады.
Гость
17 июля 2015, 10:23
Очередная лапша на уши. Хватит врать. Ремонт МКД выполняют управляйки. И мы платим за ремонт и содержание. Новые поборы денег - афера на войну в Украине и воровство чиновников. Задумайтесь, вы знаете чем ремонт от капитального ремонта отличается? За что с нас собирают немалые деньги? Вы знаете, что никто не оценивал состояние домов, что проектной документации на капремонт нет, что это покраска подъездов, замена бойлера или кровли не является капремонтом. Капремонт не может быть выполнен без отселения жильцов. Это нарушение требований охраны труда.
Гость
17 июля 2015, 11:02
Самый точный комментарий.
Гость
17 июля 2015, 11:21
Согласна на все 1000 %
Гость
17 июля 2015, 12:56
Более того, только специалисты (строители) могут оценить состояние дома и составить документацию на капремонт, а это тоже денежек стОит. Никто такую оценку не проводил, а даже и просто инвентаризацию. В моем многоэтажном доме столько перестроенных без всякого разрешения квартир, что сомнительно, не рухнет ли он, как в недавней трагедии. Там тоже делали ЯКОБЫ капремонт(((...
Гость
17 июля 2015, 09:43
Губернатор может поступает и правильно, выкручивается как может, не он эти людоедский закон принимал, а такие люди как Гартунг голосовали "ЗА", а теперь занимаются популизмом и требуют отменить все сборы.
Гость
17 июля 2015, 10:20
Почему плата в Питере-2 руб. за м2, а у нас-6,40руб.? Мы что больше их зарабатываем? Да с нашими условиями проживания, да с нашими зарплатами нам еще должны доплачивать. А народ наш повыступал, повыступал втихушечку сами с собой, да и пошли оплачивать квитанции. Так и будут издеваться дальше, пока будем молчать! Зато возможности есть другим странам помогать: и долги прощать огромные, и скидки предоставлять, а со своего же народа, который за власть горой стоит можно и содрать, ведь если молчат, значит всех все устраивает.
Гость
17 июля 2015, 10:58
фейк полнейший! мол типо часть народа будет думать- оооо ,,,, Дубровский молодец.... пытался..... помочь людям))))) НО.. НЕ смог)))) В ЕГО ВЛАСТИ СНИЗИТЬ ТРАСПОРТНЫЙ НАЛОГ! ВОТ ЭТО РЕАЛЬНЫЙ ШАГ! НО ДЕЛАТЬ ОН ЭТОГО НЕ БУДЕТ! будет создавать видимость реальных дел не понятно для кого.... хотя нет! понятно для кого)))) удачи и лохов по богаче)))
Гость
17 июля 2015, 11:49
Власть постепенно дает обратный ход по капремонту, ждем полной отмены....
инициатива дурная, получается что те кому город должен купить новое жилье (а снос это именно покупка для них нового жилья) не будут платить даже за капремонты... ЭТО ЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНО! правильно конечно чтоб платили за ремонт те кому отремонтировали жильё по факту, ну либо все должны платить...
Гость
17 июля 2015, 20:08
господа, давайте отменяйте свой закон. по крайне мере для новостроек и ветхих. А то пролетите вы на этих выборах точно!
Гость
17 июля 2015, 20:36
А на счёт капитального ремонта надо вообще подумать, вот в Омске сделали несколько лет назад ремонт и... Вот результат. Столько молодых ещё неоперившихся мальчиков ушли от родных, от друзей. И о каких капитальных ремонтах можно дальше говорить
Гость
17 июля 2015, 09:48
Сейчас спрашиваем, куда деваются немалые деньги за текущий ремонт, скоро будем задавать вопрос аналогичный вопрос о капитальном ремонте.
Гость
17 июля 2015, 11:00
К примеру, по официальным данным федеральной службы статистики РФ доля ветхого и аварийного жилья в общей площади жилищного фонда РФ в 1990 году составляла 1,3% (32,2 млн.кв.м.), в 2000 году – 2,4% (65,6 млн.кв.м.), в 2011 году – 3% (98,9 млн.кв.м.). И все эти дома как-то ремонтировались, и вы все еще задаетесь вопросом куда девались деньги?!
17 июля 2015, 13:48
Гость
17 июля 2015, 11:00
К примеру, по официальным данным федеральной службы статистики РФ доля ветхого и аварийного жилья в общей площади жилищного фонда РФ в 1990 году составляла 1,3% (32,2 млн.кв.м.), в 2000 году – 2,4% (65,6 млн.кв.м.), в 2011 году – 3% (98,9 млн.кв.м.). И все эти дома как-то ремонтировались, и вы все еще задаетесь вопросом куда девались деньги?!
32 600 — по данным Федеральной службы государственной статистики на 2014 г. зарплата. Продолжайте верить.
Гость
17 июля 2015, 10:03
Заморочили людям голову.. Так платить или НЕ платить ????
Гость
17 июля 2015, 10:25
НЕ ПЛАТИТЬ!!! Пока не Борисов не выполнит капремонт дома платить не надо.
Гость
17 июля 2015, 10:27
НЕТ КОНЕЧНО!!!!!!! НЕ ПЛАТИТЬ!!!!!!!
Гость
17 июля 2015, 10:54
У нас очень сильно развита банковская система. Пусть берут кредит, делают капремонт и приносят итоговые суммы. Я заплачу. За манну, осанну небесную и движения рукой - я платить не буду.
Гость
17 июля 2015, 10:03
Данная проблема очень актуальна, в виду огромного износа жилищного фонда и постоянного увеличения доли ветхого и аварийного жилья. Наверни-ка, ни одно заседание не проходит без решения проблем сферы ЖКХ. Проблемы решаются, но постепенно!
Гость
17 июля 2015, 10:24
Слышь, а конкретные цифры износа приведи... Ты вообще в курсе, что при износе 70% крыши уже нет и стен нет? Так что хватит врать.
Гость
17 июля 2015, 10:58
Не поверите, но правильно слово "наверни-ка" пишется по-другому, а именно: наверняка. Да, проблемы постепенно решаются, но все чаще за счет населения, тем самым ставя под сомнение эффективность и полезность нынешнего государственного руководства и государственной же политики. Заставили платить за КР беспомощных бабушек (те самые 15-25% населения), за их счет организовывая свои дела... бабушки привыкли к лишениям, а остальное трудоспособное население - нет, им хочется есть, чтобы ударно трудиться, им нужно отдыхать, чтобы еще ударнее трудиться, им нужно поддерживать здоровье, им нужно поднимать детей, им нужно копить на жилье... а зарплаты что-то не поднимают, золотых парашютов при увольнениях не предлагают, в общем, несвоевременный, бессмысленный и беспощадный закон от "ЕР" и иже с ними. Губернатор, дорогой Вы наш, Вы бы мораторий на всю эту затею объявили, и было бы всем счастье. А так популизм и все. Остальные 75% будут платить в ваш фонд только через суды, люди - за справедливость.
Гость
17 июля 2015, 12:44
Гость
17 июля 2015, 10:58
Не поверите, но правильно слово "наверни-ка" пишется по-другому, а именно: наверняка. Да, проблемы постепенно решаются, но все чаще за счет населения, тем самым ставя под сомнение эффективность и полезность нынешнего государственного руководства и государственной же политики. Заставили платить за КР беспомощных бабушек (те самые 15-25% населения), за их счет организовывая свои дела... бабушки привыкли к лишениям, а остальное трудоспособное население - нет, им хочется есть, чтобы ударно трудиться, им нужно отдыхать, чтобы еще ударнее трудиться, им нужно поддерживать здоровье, им нужно поднимать детей, им нужно копить на жилье... а зарплаты что-то не поднимают, золотых парашютов при увольнениях не предлагают, в общем, несвоевременный, бессмысленный и беспощадный закон от "ЕР" и иже с ними. Губернатор, дорогой Вы наш, Вы бы мораторий на всю эту затею объявили, и было бы всем счастье. А так популизм и все. Остальные 75% будут платить в ваш фонд только через суды, люди - за справедливость.
Я думаю, что это слово "навернИ-ка" более точно отражает происходящее в сфере ЖКХ. Такое навернуть - долго думать надо, ночами не спать)))
Гость
17 июля 2015, 10:39
Странная инициатива. Одни будут платить, а другие оказывается нет и получать срочный кап.ремонт на халяву. В нашем небольшом доме большинство платит и готов платить дальше. Считаю что: 1) Это закон, его принимали умные люди, а значит, все должен платить. 2) 200-400 руб – это 1% от средней зарплаты, не надо жадничать. 3) Эти деньги идут на капитальный ремонт крыш, фасадов, инженерных систем, если не платить то ничего этого не будет. 4) У нас в этой программе почти не будет коррупции, и все эти деньги в полном объеме пойдут на дело, это заметят большая часть жителей области. 5) Вам жалко 350 рублей? 6) Во всех цивилизованных странах есть сборы на кап. ремонт и они там больше чем у нас, хотя проблем в разы меньше чем у нас сейчас.
Гость
17 июля 2015, 11:04
Пункт 3 и 4 - из области утопии... И прежде чем равнять нас с цивилизованными странами - нужно сначала правительства и чиновников местами поменять. Тогда и мы будем платить и знать, что нас не обворуют. А если бы в этих цивилизованных странах народ так же обирали бы и воровали не глядя - там люди давно бы тоже не платили никому и ни за что. Так что сравнение не корректно.
Гость
17 июля 2015, 11:05
"У нас в этой программе почти не будет коррупции, и все эти деньги в полном объеме пойдут на дело, это заметят большая часть жителей области." Откуда у Вас такая уверенность?
Гость
17 июля 2015, 11:09
"почти не будет коррупции"-откуда вы знаете? люди не против платить но платить за что то конкретное - выполненный ремонт, а не обещание через 50 лет сделать и разворовать
Гость
17 июля 2015, 10:02
Выступил это не сделал .!. Вот вчем сила
Гость
17 июля 2015, 14:55
Если решение подготовлено и озвучено это больше половина дела. Тем более если это говорит губернатор, а Дубровский человек слова
Гость
17 июля 2015, 21:18
Гость
17 июля 2015, 14:55
Если решение подготовлено и озвучено это больше половина дела. Тем более если это говорит губернатор, а Дубровский человек слова
Человек слова, а не дела.
Гость
17 июля 2015, 10:53
А че раньше то не поддержал?
Гость
17 июля 2015, 12:34
Дубровский , а почему я должен платить, хотя живу в новом доме?
Гость
17 июля 2015, 13:34
А Вы друзья как не садитесь)
Гость
17 июля 2015, 09:54
А почему люди ветхих домов не должны платить? Пусть платят как все, только эти деньги нужно потом пустить не на ремонт, а на компенсацию переселения этих людей в новые квартиры, а то хотят и не платить и в новую квартиру потом заехать..... Дубровскому нужно научиться средства правильно распределять, кому на ремонт выделить,а кому на переселение. У каждого жильца рано или поздно дом признают ветхим, зачем тогда вообще платить
Гость
17 июля 2015, 10:44
Зачет!
Гость
17 июля 2015, 11:16
правильно.
Гость
20 июля 2015, 18:59
Однозначно. Квартиры в ветхих домах и стоят в разы дешевле, чем в новых, почему платить все должны одинаково?
Гость
17 июля 2015, 10:15
можно кого угодно в льготники записать. Но мне другое интересно, моя квартира не приватизированна. Но квитанции о кап ремонте я получаю регулярно. И уже даже с долгом. Получается что муниципалитет ничего не вносит за наши квартиры. Значит государство собирается ремонтировать (якобы) только за счет собственников. Ой как шито все белыми нитками. И еще меня интересует как налог на квартиры собственников будет насчитываться? Так как нам , нанимателям с июня повысили плату за найм с 1 рубля за метр на 4 рубля. Итого я за год заплачу 3144 рубля. Если сопоставить с суммой налога.
Гость
17 июля 2015, 10:54
Так обратитесь к регоператору и разберитесь
Гость
17 июля 2015, 11:27
Гость
17 июля 2015, 10:54
Так обратитесь к регоператору и разберитесь
а зачем я буду тратить мои деньги и время на звонок, а они получать за это зарплату? Пусть подают в суд и будем с ними встречаться.
Гость
17 июля 2015, 11:02
Я на выборы уже не хожу, достойных кандидатов для меня нет. И как я понимаю пойдут на выборы те же 13%, кто оплатил за капремонт?
Гость
17 июля 2015, 11:18
Я ПОЙДУ НА ВЫБОРЫ! ХОЖУ ПРИНЦЫПИАЛЬНО! НЕ ПОДДАВАЯСЬ НА ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД ДЛЯ ЛОХОВ КОТОРЫМ МНОГИХ УБЕДИЛИ В БЕСПОЛЕЗНОСТИ ПОСЕЩЕНИЯ ВЫБОРОВ! ! ПРИ ТОМ ВРЕЗАЛИ В УБЕЖДЕНИЯ БОЛЬШЕНСВА НАРОДА ПРИ ТОМ ТАК ЧЕТКО ЧТО ОНИ ПРОСТО УВЕРЕННЫ ЧТО ВСЕ РЕШАЕТСЯ ЗА НИХ! Я БУДУ ГОЛОСОВАТЬ И БУДУ ВЫБИРАТЬ ТОГО КТО НА МОЙ ВЗГЛЯД ДОСТОИН ПРЕДЕЛЕННОЙ КАНДИДАТУРЫ! ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДОСТОЙНЫХ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ПРОТИВ ВСЕХ! НО Я ПОЙДУ И ЗАПОЛНЮ БЛАНК ПРИНЦИПИАЛЬНО!
Гость
17 июля 2015, 13:56
а я пойду на выборы. и проголосую... Многочисленная партия, которая приняла этот антинародный закон - поперхнется... и всем рекомендую сходить на выборы и высказать свое мнение.
Гость
17 июля 2015, 11:47
Парковый поддерживает мораторий на 5 лет не платить за кап. ремонт! Вообще бред какой то. Лежит дома ГАРАНТИЙНЫЙ Сертификат на мою квартиру сроком на ПЯТЬ лет. Дому ТРИ года и застройщик уже сделал в подъездах косметический ремонт после усадки дома ЗА СВОЙ СЧЕТ! На каком основании я должен платить за кап. ремонт?
Гость
17 июля 2015, 12:16
Просто поражает порой чувство безответственности за свой дом. Через 3-5 лет у вас возникнет потребность в первых разных капитальных ремонтных работах (посмотрите как сейчас строят) вы их будете из своего кармана разом финансировать?
Гость
17 июля 2015, 12:17
Видимо вы просто не понимаете разницу между косметическим и капитальным ремонтом. Садитесь, два.
Гость
17 июля 2015, 11:10
Удивляет что огромная часть здесь писавших спокойно могут позволить заплатить 350 руб. в месяц пишет против платежей. И при этом если сгорит лифт, то первые же побегут писать письма президенту чтобы им на халяву, за счёт других, тех кто платит поменяли дорогущий лифт. Наши платежи за кап.ремонт это копейки, в отличии от др. цивилизованных стран. Там ещё обязательна и страховка. Или например в той же «нерабской» Германии жители уже давно вынуждены платить около 18 евро в месяц в качестве налога на телевидение, радио, интернет, что составляет около 220 евро в год на домохозяйство. Эти поборы были пролоббированы на государственном уровне несколькими телемагнатами. Суммарно немцы пополняют их бюджет примерно на 8 миллионов евро в месяц. Платить обязаны все, кроме глухонемых и тех, кто не имеет работы. Даже если не смотришь телевизор. Даже если у тебя его нет. Как вам такие налоги?
Гость
17 июля 2015, 11:50
Там уровень жизни другой, нечего сравнивать...
Гость
17 июля 2015, 12:01
Вот тока не надо примитивных манипуляций. Если привели пример Германии по налогу на телерадиоинет, так приводите как там с парковкой, уборкой и т.д.
Гость
17 июля 2015, 12:45
Гость
17 июля 2015, 11:50
Там уровень жизни другой, нечего сравнивать...
конечно другой. Я тоже жду не дождусь когда кап.ремонт будет как в Германии чтобы многоэтажки и дворы выглядели как там. Да и обязательный налог на ТВ пусть вводят, может рекламы будет меньше.
Гость
17 июля 2015, 10:28
где список кого сейчас ремонтируют??? очень хочется на это посмотреть
Гость
17 июля 2015, 11:07
Еще не начинали только собирают деньги несколько месяцев
17 июля 2015, 10:13
Полностью отменить непродуманный закон, очередные необоснованные сборы!!!!
Гость
17 июля 2015, 10:31
Я так и не понял? На каком основании мы все обязаны платить какому то "Регоператору"- за якобы когда нибудь, может быть ремонт домов? На основании чего???? Тупо присланной квитанции от балды???? Или в России МОШЕННИЧЕСТВО уже в Законе? Квитанции выставляемые людям от какого то липового Фонда под названием Регоператор с какого перепугу выставляются? Кто нибудь с этими лохотронщиками договора на ремонт, обслуживание или иные коммунальные услуги заключал??? На каком основании мы обязаны платить?
Гость
17 июля 2015, 10:51
Единоросы протолкнули 29июня2015 года поправки в Жилищный Кодекс. Как говорит их вождь : "Друзьям-все, врагам-закон". Добро пожаловать, это "Единая Россия"
Гость
17 июля 2015, 09:43
ВАУ ! У НАС ГУБЕРНАТОР , ОКАЗЫВАЕТСЯ , ЕСТЬ !!!
Гость
17 июля 2015, 10:58
есть! губернатор магнитогорской области. а вы не знали?
Гость
17 июля 2015, 09:56
а почему только ветхих?а новые дома с гарантией застройщика???да и вообще закон антинародный-где те средства которые десятилетия платились на капремонт?ПОЛНОСТЬЮ отменить и пересмотреть это закон!!!
Гость
17 июля 2015, 15:02
Согласен что закон не совершенный, но можно создать свой счет на доме и собирать деньги только на него. И не нужно будет платить региональному оператору и ждать 15 лет когда наступить время ремонта. А про отмену взносов с ветхих домов правильное решение
Гость
17 июля 2015, 10:20
Т.е. в случае обрушения фасада, сгоревшего лифта или протекающей крыши в новостройке и ветхоаварийке ЗАВСЁ БУДУТ ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЖИТЕЛИ "средних" домов??????????? Некоторые новостройки уже через три года надо капиталить. Отопление прорывает то тут то там (требуется полная замена), фасад разрушается, крыши текут.... А тут вдруг получается, они ничего не платили, а им тут ремонт за счёт других граждан подавай. Халява, он не искоренима. А жители ветхоаварийки с таким подходом по 20 лет будут жить в не человеческих условиях, не скидываться на ремонт и ждать халявы.
Гость
17 июля 2015, 10:34
А я не получил квитанцию на оплату? Это косяк регоператора? По закону (ст. 182 ЖК) регоператор обязан своими силами или силами третьих лиц собственнику платежные документы для уплаты взносов. Указанные документы не предоставлены. Судиться бы неплохо начать сейчас уже. Глядишь, пока разберемся.
Гость
17 июля 2015, 10:56
ну раз вам делать нечего, то судитесь. Результат на 100% будет нулевой. А у меня дела есть, лучше работать пойду 300 рублей в месяц не бог весть какие сумасшедшие деньги. Некоторые больше на спиртное после проигранных судов тратят.
Гость
17 июля 2015, 10:59
Про новостройки обеими руками ЗА. Если мой дом будут ремонтировать лет через 20, я до этого времени десять раз перееду. И что - мне платить до бесконечности за ремонт чужих домов? Да и со спесчетом дома тоже не вариант - года через три планирую переезд, так и толку мне туда сдавать будет деньги. Не - пусть губернатор додавливает тему.
Гость
17 июля 2015, 11:14
перезжайте в домики постарше, на КПЗиС например там ремонты будут в ближайшие годы. Вы ничего ещё почти не платили, а ремонт будет у вас. Халява и сбыча всех ваших мечт! Обманите систему.
Гость
17 июля 2015, 10:27
а если дому 50 лет и жильцы уже 2 раза оплатили кап ремонт так его и не дождавшись... сколько же можно платить за обещания??? Отремонтируйте нас сначала чтобы мы поверили в это новое чудо!!!
Гость
17 июля 2015, 10:02
до 13 сентября пошумят, а потом успокоятся......