17 комментариев к публикации В Южноуральске при столкновении фуры и автобуса пострадали два пассажира
Гость
18 июля 2015 в 20:07
Вообще непонятно как может заклинить руль из-за заглохшего двигателя. Я ещё понимаю, если на некоторых машинах заглушить двигатель и вытащить ключ - "противоугонка" может заклинит руль. Но это, вроде бы на грузовых не встречается. В остальных случаях руль не клинит. Может несколько возрасти необходимое усилие из-за остановившегося ГУРа, но не настолько, чтобы нельзя руль повернуть, некоторые с нерабочими усилителями годами ездят. Так же не понятно какая проблема в заглохшем двигателе при механике - передачу воткнул и вот он уже "работает" даже без топлива вместе со всем навесным.
Насчет руля вы правы. Я тоже как-то по городу без гидрача на мазае до стоянки доезжал.
Может просто заглох при повороте и от неожиданности не довернул баранку. А вот насчет двигателя не понял, как он без топлива работать то будет?
Насчет руля вы правы. Я тоже как-то по городу без гидрача на мазае до стоянки доезжал.
Может просто заглох при повороте и от неожиданности не довернул баранку. А вот насчет двигателя не понял, как он без топлива работать то будет?
Что непонятного - если коробка механика, то при включенных передаче и сцеплении при движении всё, что должно двигаться и вращается при работе двигателя будет вращается от колёс даже без подачи топлива. Собственно, при торможении двигателем это обычно и происходит, т.к. в этом режиме автоматика обычно режет подачу топлива.
Что непонятного - если коробка механика, то при включенных передаче и сцеплении при движении всё, что должно двигаться и вращается при работе двигателя будет вращается от колёс даже без подачи топлива. Собственно, при торможении двигателем это обычно и происходит, т.к. в этом режиме автоматика обычно режет подачу топлива.
пока техосмотр можно пройти без фактического осмотра авто, так и будет. Полиция, фсб и прокуратура прекрасно об этом знают. Хорошо что столкновение не лобовое.
В районе этого километра идет долгострой моста через ЖД пути. Идет уже третий месяц, хотя работы там на 3 дня. Все время километровые пробки, и никого это, похоже не волнует. Естественно, все лезут кто как может без очереди, и в результате дтп там постоянно. Особенно обидно тем, кто там должен проезжать по работе и не по разу за день (те же автобус и грузовик). Вот даже пассажиры пострадали. Может кто-то зачешется, ответственный.
Вообще непонятно как может заклинить руль из-за заглохшего двигателя. Я ещё понимаю, если на некоторых машинах заглушить двигатель и вытащить ключ - "противоугонка" может заклинит руль. Но это, вроде бы на грузовых не встречается. В остальных случаях руль не клинит. Может несколько возрасти необходимое усилие из-за остановившегося ГУРа, но не настолько, чтобы нельзя руль повернуть, некоторые с нерабочими усилителями годами ездят. Так же не понятно какая проблема в заглохшем двигателе при механике - передачу воткнул и вот он уже "работает" даже без топлива вместе со всем навесным.
пока техосмотр можно пройти без фактического осмотра авто, так и будет. Полиция, фсб и прокуратура прекрасно об этом знают. Хорошо что столкновение не лобовое.
фуры надо из пластика делать тоже, как легковушки. Может головой водилы думать начнут, а не верой в собственную неуязвимость
В районе этого километра идет долгострой моста через ЖД пути. Идет уже третий месяц, хотя работы там на 3 дня. Все время километровые пробки, и никого это, похоже не волнует. Естественно, все лезут кто как может без очереди, и в результате дтп там постоянно. Особенно обидно тем, кто там должен проезжать по работе и не по разу за день (те же автобус и грузовик). Вот даже пассажиры пострадали. Может кто-то зачешется, ответственный.
Водители не виноваты. Виновата власть.
То дома рушились теперь автобусы стали валить