RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
263 комментария к публикации

Проект воздействия Томинского ГОКа на окружающую среду обсудят 21 июля

20 июля 2015, 15:23
Гость
21 июля 2015, 08:03
Я вот имя своё скрывать не боюсь и мнение своё выскажу. В митингах участвовать не ходила, это не работает, но давайте отойдем от демагогии и посмотрим фактам в глаза. Во-первых, проект Томинского Гока не с первого раза прошел ОВОС - это факт, о какой инновационности тогда речь? Нанотехнологиям тут тоже не место, потому что добыча и обработка руды - чисто физический и химический процессы. Рабочих мест будет создано всего 1500-2000 и вряд ли это будет низкоквалифициоованная рабочая сила из близлежащих деревень. Много вопросов и к Русской Медной Компании, относительно всех этих банковских счетов, открытых на о.Кипр. Каждый волен сказать то, что хочет. Имхо, мы не увидим сторонников ГОКа сегодня.
Гость
21 июля 2015, 08:49
Как вы правы!
Гость
21 июля 2015, 11:27
знаю я Веронику, это точно не она писала
Гость
21 июля 2015, 11:55
Гость
21 июля 2015, 11:27
знаю я Веронику, это точно не она писала
Она не она, а сказано верно
Гость
21 июля 2015, 00:18
Если Томинский ГОК построят, валить надо из Челябинска... Россия большая ....
Гость
21 июля 2015, 09:21
А отступать некуда.
Гость
21 июля 2015, 16:23
Гость
21 июля 2015, 09:21
А отступать некуда.
Брехня, брехня...
Гость
21 июля 2015, 08:59
Буду за ГОК, если Юрий Король сам будет жить в окресностях Томино!
Гость
21 июля 2015, 09:56
Ему и на кипре хорошо.
Гость
20 июля 2015, 23:58
Никаких нано технологий не ждите. Всё будет проводиться старым дедовским методом. РМК - разваливающаяся компания.
Гость
21 июля 2015, 08:45
гоку одназначно нет! пусть строят его у себя в куршавеле и не расказывают нам байки про рабочие места! и так перегруженный техногенный город добьют окончательнО! сделают просто помойку!
Гость
21 июля 2015, 08:55
Господи! Да повернись уже лицом к челябинцам! Не дай построить ГОК! Ведь падают же ракеты! Пусть эта РМК со своим ГОКом убирается из Челябинской области!
Гость
21 июля 2015, 11:00
Здесь деньги, большие деньги все решают
Гость
20 июля 2015, 23:20
Прочитав комментарии, сложилось впечатление, что все дифирамбы за строительство ГОК пишет один и тот же человек. Плохо старается быть непохожим. Просто смешно!
Гость
21 июля 2015, 08:25
Зато его комменты пропускают все
Гость
21 июля 2015, 10:11
Я точно другой и я ЗА ГОК!
Гость
21 июля 2015, 11:07
Гость
21 июля 2015, 10:11
Я точно другой и я ЗА ГОК!
Ну вот вас уже ДВОЕ, радуйтесь
Гость
21 июля 2015, 08:51
Я не хочу, чтобы моя маленькая Родина превратилась во 2 ой Карабаш
Гость
21 июля 2015, 09:28
Скорее, во второй Беркли-Пит
Гость
21 июля 2015, 00:28
НЕ нужен ГОК в Челябинске! Постройте вы уже высокотехнологичное производство замкнутого цикла! БЕз ОТХОДОВ, ВЫБРОСОВ и СБРОСОВ!
Гость
21 июля 2015, 09:47
Челябинск полностью запроектировали на утилизацию-стерилизацию? "Маяк",Томинскй ГОК,Сатка,Мет.заводы,Карабаш,Теча,Щучье,Горнозаводская зона,китайские "землеотравители-производители-отравители",птице-зверо фермы без очистных,автовыхлопы,неразвитые очистные сооружения,слабенькие карманные контролирующие экологические органы,вырубленные деревья,неразвивающийся лесной фонд и т.п.
Гость
21 июля 2015, 10:21
На ЧЭМК тоже регулярно возят показывая какой он чистый, не загрязняет, а выделяет кислород. Так и Томинский ГОК , по их заверениям, прямо парк будет.
Гость
20 июля 2015, 21:15
Все кто сомневается - съездите хотя бы разок в Карабаш - сразу все поймете. Добыча руды кстати предполагается открытым способом, с Коркинской воронкой не знают что делать, а тут будет еще одна. А уж про технологичность производства сказки не надо рассказывать, у нас ракеты-то падают, а уж на таком производстве всегда найдутся кривые руки из-за которых может произойти авария, а последствия будут неотвратимы, Шершни у нас одни.
Гость
20 июля 2015, 23:50
Буду против ГОКА до самого конца. Защитим свой город и своих детей, как это делают жители Златоуста.
Гость
20 июля 2015, 21:31
Читая комментарии, у меня сложилось впечатление, что публикуют только те рассуждения, которые социально НЕВЗРЫВООПАСНЫ, а всякий бред оставляют. Ведь народ должен сидеть тихо и не возмущаться. Общественные слушания, простите, "у черта на куличках" проводятся тоже неспроста.
Гость
21 июля 2015, 00:32
Вы правы не публикуют комменты, открывающие глаза на ПРАВДУ!
Гость
21 июля 2015, 00:23
Даешь ГОК на пл. Революции!!!
Гость
21 июля 2015, 08:22
На Михеевском ГОКе насадили цветочков у входа и возили старушек показывать, как там все экологически чисто
Гость
21 июля 2015, 08:28
Нет ГОКу, но кто нас послушает вот вопрос?
Гость
21 июля 2015, 10:55
Требую решить вопрос о переселении челябинцев несогласных со строительством на средства Русской медной компании в другой регион. Кипр также подходит.
Гость
21 июля 2015, 09:01
Сколько же еще будут свозить к нам эти "нанотехнологии"!
Гость
20 июля 2015, 21:05
Вместо развития машиностроения и других высокотехнологичных предприятий из нас делают сырьевой придаток. Томинский ГОК одно из таких предприятий. И только враги РОССИИ и жителей области могут желать его строительства и развития!
Гость
21 июля 2015, 12:21
Если там плодородный слой почвы есть то почему бы не агрокомплекс развивать? Медь конечно штука нужная, но кушать хочется всегда. А данный проект можно отложить до острой нужды в будущем например, когда уж совсем меди не останется на бескрайних просторах России Матушке.
Гость
21 июля 2015, 12:27
даешь референдум! где депутаты и исполнительная власть, думающие о народе?
Гость
21 июля 2015, 13:38
я против этого проекта и все мои знакомые. это вред для окружающей среды и здоровья горожан.
Гость
21 июля 2015, 11:56
Цены на жилые дома в окресностях Томино сейчас точно упадут
Гость
21 июля 2015, 12:32
уже упали. даже в СНТ в том районе участок не продашь нормально.
Гость
21 июля 2015, 11:04
... Пусть на Кипре строят!
Гость
20 июля 2015, 19:13
Таким проектам не место в пригороде миллионника. Аргументов выше крыши. Точка.
Гость
20 июля 2015, 19:36
А я за такие проекты! Ваше слово против моего? И что?
Гость
20 июля 2015, 19:57
Гость
20 июля 2015, 19:36
А я за такие проекты! Ваше слово против моего? И что?
Если "за" - стройте у себя на Кипре.
Гость
20 июля 2015, 19:58
Гость
20 июля 2015, 19:36
А я за такие проекты! Ваше слово против моего? И что?
А Ваше против моего!?)
Гость
21 июля 2015, 16:01
Стройка уж во всю идёт... Одно то, что забор воды будет проходить из Шершневского водохранилища, откуда берут воду для части города Челябинска, должно подтолкнуть местное население к запрету создания такого монстра, как Томинский ГОК... Но увы... Челябинцы, как же надо ненавидеть свой родной край, чтобы позволить кучке богатых ... из Екатеринбурга и их "крыше" из Москвы за копейки в бюджет Челябинской области начать угробление Челябинска???
Гость
21 июля 2015, 15:16
По моей статистике не один челябинец или житель области не рад строительству этого ГОКа, если он хоть немного осведомлен о том что это за штука!!! Как врач и житель города Челябинска, как мать, жена и дочь я и мои родные ПРОТИВ!!!!! Очень верю что можно еще что-то сделать, к сожалению не могу сегодня прийти на общественные слушанья и знаю как коварен и всемогущ бизнес с его деньгами, но хочу попытаться сделать все что возможно чтобы предотвратить строительство этого монстра. Говорите что нужно - может еще какие-то материалы научные, я кандидат мед. наук, главный детский специалист города в горздраве.
Гость
21 июля 2015, 16:41
Статистика нужна по детским заболеваниям по глдам. Говорят её засекретили.
Гость
21 июля 2015, 11:59
Слабо провести референдум
Гость
20 июля 2015, 16:56
Томинский ГОК это гарантия экономической безопасности Челябинской области, чтобы не зависеть от федерального бюджета, а все кто против строительства этого мощного инфрастукутрного рпоекта, те против области и обслуживают интересы врагов региона и России.
Гость
20 июля 2015, 17:45
Хотелось бы знать, а ЧЭМКа куда платит налоги? И остальные крупные промышленные предприятия?
Гость
20 июля 2015, 18:12
Для экономической безопасности у нас много работающих предприятий, а вот кто задумается о гарантии экологической безопасности нашей области?
Гость
20 июля 2015, 18:32
Ой, как замечательно! А где можно посмотреть расчёт экономической эффективности ГОКа?
Гость
22 июля 2015, 09:58
Благодарю Вас за оперативное реагирование по вопросу потенциального строительства Томинского ГОК в непосредственной близости от города-миллионника и его основного питьевого "резервуара" - Шершнёского водохранилища, а также личное Ваше опасение за экологию Южного Урала. В социальных сетях ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО населения Челябинской области высказались, причём неоднократно, КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ этого строительства и согласно Конституции РФ имеет последне слово в судьбоносном РЕШЕНИИ своего проживания и дальнейшего существования. Учитывая, со слов "оппонентов", федеральное значение этого объекта, только НАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ при соответствующем контроле со стороны президента В. Путина поставит окончательную точку и вынесет резюме о полной нецелесообразности этой авантюрной во всех отношениях затеи. Что касается проводимых экспертиз воротилами крупного бизнеса, то Вы прекрасно осведомлены, как это делается за большие взятки и откаты. С большим уважением житель г. Челябинска
Гость
20 июля 2015, 20:14
а не было такой мысли, что на урале просто перебор московских заводов. Давайте строить заводы в московской, ленинградской областях.Пусть москвичи вкусят радость металлургии.
Гость
21 июля 2015, 08:46
Браво!
Гость
21 июля 2015, 10:06
ГОК строится рядом с ресурсной базой. Вам такое понятие известно?
Гость
21 июля 2015, 12:29
оффшор, на то и оффшор, что истинных владельцев можно очень хорошо спрятать. думаю, это никакой не король и прочие марионетки, а более известные всем нам люди. думаю, одним из условий назначения дубровского как раз стало разрешение строительства ГОКа. все уже согласовано и решено, общественные слушания-фарс и профанация. до выборов в сентябре так и будет продолжатся эта игра в демократию, а после все эти общественные слушания будут дискредитированы так, что широкая масса народа будет относится к тем, кто против ГОКа как к пресловутой пятой колонне, эти технологии давно и успешно опробованы. а вот после выборов тихой сапой и начнется строительство. люди в расчет не берутся.
Гость
23 июля 2015, 09:24
Пусть в Москве эти ГОКи строят,а не у нас. Всё насытится не могут,всё изгадить надо вокруг,чем-то полезным бы занимались ,дак нет халявы захотели,жажда наживы,лопнуть от жадности не могут. Деньги и золото вас не спасут,когда свой народ уничтожите.
Гость
20 июля 2015, 18:33
Всё печальней и печальней картина мира....нужен ковчег
Гость
20 июля 2015, 19:35
Вам билет купить?
Гость
20 июля 2015, 20:54
Гость
20 июля 2015, 19:35
Вам билет купить?
Ной?
Гость
20 июля 2015, 21:30
Гость
20 июля 2015, 20:54
Ной?
Да
Гость
20 июля 2015, 17:53
Не надо нам никакого гока!
Гость
20 июля 2015, 18:40
не говорите за всех
Гость
20 июля 2015, 21:26
Гость
20 июля 2015, 18:40
не говорите за всех
да, похоже, ты один тут за строительство. видимо, зарплату большую там получать будешь. а жить, конечно, будешь не в Челябинске
Гость
20 июля 2015, 21:32
Гость
20 июля 2015, 18:40
не говорите за всех
А зачем он нужен? Вы пойдете туда работать? Ваши дети будут жить а анти экологичной обстановке? Зачем он вам?
Гость
23 июля 2015, 08:43
А теперь по пунктам. 1. Медь закончится через 60 лет. Куда спешим? Может, стоит подождать, когда она будет стоить как золото? Ах, да, нажиться надо сейчас... 2. Нужны рабочие места? Зачем развалили все заводы Челябинска, в т.ч. те, которые не загрязняли окружающую среду. 3. Почему этим делом занимается офшорная компания? Я, черт возьми, РОДИНУ ЛЮБЛЮ, И Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ЕЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОДАВАЛИ. 4. И опять мы - сырьевой придаток. Достать медь, продать за бугор.
Гость
20 июля 2015, 21:20
Ранее мы с девочками из бухгалтерии были против Такого Гока. Но внимательно почитав сайт Гока, мы поняли, что он будет добывать все самым современным нанотехнологичным методом серно-кислотной диффузии. Значит и природа не погубится! Вокруг Гока посадят сады, цветы, разведут в нем зверей, птиц, ягоды. Всей бухгалтерией пойдем голосовать за Гок и Мария Эдуардовна и Сара Витольдовна и Рухнама Нуррашитовна, так как Гок не только принесет нам налоговые поступления, но и новые рабочие места!
Гость
20 июля 2015, 22:31
Это имена такие или плод воображения?
20 июля 2015, 22:33
Супер!!!
Гость
20 июля 2015, 22:45
вам - не принесет. и рабочее место у вас уже есть.
Гость
20 июля 2015, 18:39
Все эти якобы экологи, которые утверждают, что ГОК будет вреден для челябинцев, просто ищут дешевой славы, убеждают прежде всего тех, кто даже себе не представляет себе, что это такое. Обычные манипуляторы, которые имеют юридическое, филологическое и педагогическое образование не являющиеся специалистами, уверяют нас простых челябинцев и жителей Томино, во вреде. Из-за таких вот "советчиков" ракеты падают.
Гость
20 июля 2015, 20:12
не ожидал от тебя Harry такого, вроде иногда резонные комменты раньше были. А сейчас ты пытаешься манипулировать. А в независимых экспертах есть и геологи и профессиональные экологи и географы. Ракеты падают из-за советчиков? Ну, ты моришь
Гость
20 июля 2015, 20:46
При чем тут ракеты? А вы Гарри Поттер специалист в таких делах?
Гость
20 июля 2015, 20:59
Гость
20 июля 2015, 20:12
не ожидал от тебя Harry такого, вроде иногда резонные комменты раньше были. А сейчас ты пытаешься манипулировать. А в независимых экспертах есть и геологи и профессиональные экологи и географы. Ракеты падают из-за советчиков? Ну, ты моришь
Может, это поддельный Гарри Поттер? Оборотное зелье, империум...мало ли что.
Гость
20 июля 2015, 17:05
Необходимость референдума назрела
Гость
20 июля 2015, 17:31
А лучше в Кунашаке проведите слушания туда вообще никто не приедет. А челябинцев вообще не зачем спрашивать
Гость
20 июля 2015, 20:07
Гость
20 июля 2015, 17:31
А лучше в Кунашаке проведите слушания туда вообще никто не приедет. А челябинцев вообще не зачем спрашивать
чего это нас не спрашивать? 1015 км. до нащего единственного источника питьевой воды.
Гость
20 июля 2015, 21:49
Гость
20 июля 2015, 20:07
чего это нас не спрашивать? 1015 км. до нащего единственного источника питьевой воды.
10-15 км, конечно
Гость
20 июля 2015, 20:08
Как странно, что те кто за прямо купаются в "плюсах", а кто против - в "минусах".... А по сути, какие именно районы заденет ГОК? Я так понимаю, что Сосновку с Люкс-водой? И выходит Шершни? Элитным поселкам наплевать на такое соседство? И какие деньги может принести оффшор?!
Гость
20 июля 2015, 18:04
Сторонники ГОКа, почитайте про озеро Беркли Пит.
Гость
21 июля 2015, 09:23
Справедливо было бы рассказать одну историю спасения этого самого озера. За проект по его очистке назначена премия, если не ошибаюсь, в 15 млн. долларов. А у меня есть приятель-химик, по имени Слава, настоящий гений, который уехал в США. Его там, понятное дело, в университете ловко обобрали, все идеи присвоили себе. А ему - кукиш, зарплата, вот и все. Он утерся. Но еще не сдался. А решил очистить это озеро и получить премию. Нашел в архивах материал, что где-то в Гулаге тоже было такое озеро, и его все-таки очистили. Немного подработал формулы и понял, что нашел решение. Но Слава был уже стреляный воробей и понимал, что так просто ему денег не дадут, а опять обманут. И взял в партнеры отставного американского генерала, героя Иракской войны. Их для начала изрядно шельмовали в прессе. Дело в том, что миллионы выдаются за счет медных компаний. А им денег жалко, и они нанимают продажных газетчиков. Но Слава не испугался газетчиков.
Гость
21 июля 2015, 10:07
Гость
21 июля 2015, 09:23
Справедливо было бы рассказать одну историю спасения этого самого озера. За проект по его очистке назначена премия, если не ошибаюсь, в 15 млн. долларов. А у меня есть приятель-химик, по имени Слава, настоящий гений, который уехал в США. Его там, понятное дело, в университете ловко обобрали, все идеи присвоили себе. А ему - кукиш, зарплата, вот и все. Он утерся. Но еще не сдался. А решил очистить это озеро и получить премию. Нашел в архивах материал, что где-то в Гулаге тоже было такое озеро, и его все-таки очистили. Немного подработал формулы и понял, что нашел решение. Но Слава был уже стреляный воробей и понимал, что так просто ему денег не дадут, а опять обманут. И взял в партнеры отставного американского генерала, героя Иракской войны. Их для начала изрядно шельмовали в прессе. Дело в том, что миллионы выдаются за счет медных компаний. А им денег жалко, и они нанимают продажных газетчиков. Но Слава не испугался газетчиков.
А где продолжение?
Гость
21 июля 2015, 13:00
ппро Ккарабашмедь ччитайте
Гость
20 июля 2015, 16:48
Почему все д... тащат в нашу область?! Типо, пусть уж в одном месте свалка будет
Гость
20 июля 2015, 18:10
А что, все равно промолчат.
Гость
20 июля 2015, 19:34
Перспективное производство тащат, да. Прям горе-то какое, что у жителей Томино и других поселков работа достойная будет
Гость
20 июля 2015, 21:12
Гость
20 июля 2015, 19:34
Перспективное производство тащат, да. Прям горе-то какое, что у жителей Томино и других поселков работа достойная будет
короткая, но яркая жизнь Вы хотели сказать
Гость
20 июля 2015, 20:50
Не знает кому верить, Толи Гоку, Толи активистам. Решила посмотреть сайты компаний и поискать информацию на активистов. Поняла, что нас водили вокруг пальца эти псевдо активисты. Которые как оказалось любители поучаствовать в разных рода митингах начиная с 2010 года. Поэтому, если я раньше была против, то теперь ЗА ГоК, хотя есть и опасения.
Гость
20 июля 2015, 21:17
самое главное витаминки не забывайте принимать
Гость
20 июля 2015, 21:17
Быстро вы ник свой пол сменил(а)... А так, велком поближе к ГОКу.
Гость
20 июля 2015, 21:33
Опасения Ваши неспроста! Ведь "обогатители" эти имеют лицензию на разработку ооочень близкого к Вам Биргильдинского участка (если Вы действительно из п. Витаминного). Если пустим их в Томино, вопрос разработки месторождения рядом с Вами может стать делом времени...
Гость
20 июля 2015, 16:56
самый крупный ГОК, который будет построен с нуля на постсоветском пространстве - в 20-ти километрах от центра Челябинска. только одного этого факта достаточно для запрета его строительства.
Гость
20 июля 2015, 17:11
первая часть предложения - зачет, вторая - полная ерунда
Гость
20 июля 2015, 17:27
всем понятно что этот гок не нужен - непонятно только губеру на пару с рмк
Гость
20 июля 2015, 18:25
Радует нас, простых челябинцев такой ГОК! Ведь сейчас от безработицы куда идти? На улицу овощи- фрукты торговать все занято нелегалами, в маршрутку- та же картина, в менеджеры продавать косметику- не берут. Одна надежда на инновационный ГОК. Ведь как заявляют его представители вся руда будет обогащаться нано методом. А на ГОКЕ и форму дадут и шапку и каску и перчатки. Опять же- столовая хорошая там будет: пюре, греча, кура отварная, азу по татарски. Ну и компот естественно. Стало быть подумали мы с мужиками и решили: пойдем на ГОК, там и зарплата белая и на море пошлют в отпуск и стабильность опять же, ДМС нам, простым мужикам нынче необходим!
Гость
20 июля 2015, 19:49
Стало быть, кем пойдёте-то? С мужиками)))
Гость
20 июля 2015, 20:08
Помню комментарии в пользу спортвокзала, написанные в таком же стиле: "Приехали мы, значит, в самый центр города из нашей деревни. Как удобно, и автовокзал с лестницей устремленной вверх, и магазины туточки. Радость-то какая, заодно на красотищщу поглядели, обновки ребятишкам справили". Не удаётся вам имитация речи "простого мужика" :) Квалификации не хватает даже на это. А замахнулись на то, чтобы народ осчастливить.
Гость
20 июля 2015, 22:01
Гость
20 июля 2015, 20:08
Помню комментарии в пользу спортвокзала, написанные в таком же стиле: "Приехали мы, значит, в самый центр города из нашей деревни. Как удобно, и автовокзал с лестницей устремленной вверх, и магазины туточки. Радость-то какая, заодно на красотищщу поглядели, обновки ребятишкам справили". Не удаётся вам имитация речи "простого мужика" :) Квалификации не хватает даже на это. А замахнулись на то, чтобы народ осчастливить.
Товарищ прикалывается. У него в нике если имя русское, то фамилия нет или наоборот. Часто якобы от имени женщины пишет.
Гость
20 июля 2015, 16:56
В проектах федерального значения это предприятие не числится.
Гость
20 июля 2015, 20:56
только об этом никто мало кто знает
Гость
21 июля 2015, 09:52
А он обязан числится? Вы вообще знаете, что означает этот список?
Гость
21 июля 2015, 11:28
вот только властям, которые уже в уме считают свой профит, на это пофиг.
Гость
20 июля 2015, 21:25
Будет ГоК и точка! Дубровский сказал-сделал! Не зря нам поставил его ВВП. Мы опорный край и нужен металл! Кому не нравиться уезжайте! Не понимаю противников, вы же за наш счет кормитесь- предприниматели, ко мерсы, бюджетники, менеджеры и не нужно здесь ничего говорить. Встанем мы-встанете и вы!
Гость
20 июля 2015, 22:37
Я за ваш счёт не кормлюсь. Кстати, а вы - это кто?
Гость
20 июля 2015, 23:33
а кто это - Вы? Кипрские олигархи?
Гость
21 июля 2015, 01:12
Давно ли мы кормимся за счет МГЕР?
Гость
20 июля 2015, 20:55
С чего вы берете про оффшоры. Написанно-Русская медная компания! Даже если и оффшор, так у нас вся металлургия и в е крупные заводы и предприятия там располагаются, почему об этом молчат. По вашей логике всех должны закрыть? А кто работать будет? Не нравиться езжайте отсюда, хватит людей пугать
Гость
20 июля 2015, 21:11
С Кипра пишите?
20 июля 2015, 21:25
да нам не нравится и это вы металлурги уже езжайте отсюда
20 июля 2015, 21:31
вот это чистая правда - выбросы вы отдаете Челябинску, налоги не платите в офшорах, а прибыль делите в США и на Лазурном берегу. Челябинск получает смешные деньги в виде налогов и онкологические заболевания, и загаженную на века вперед природу.