Вырученные за участки деньги в Челябинске направят на благоустройство
20 июля 2015, 09:14
Гость
20 июля 2015, 11:19
Парадокс . Блондин (!!!!) считает всех дураками !
Гость
20 июля 2015, 14:12
Просто говорит то, что должен говорить по животрепещущим вопросам.
Гость
20 июля 2015, 15:17
Интересно, а сам Блондин эти отзывы читает???
Так, на всяк случ, скажу: ув. Тефтелев, на комсомольском проспекте трава до 9 этажа выросла, ПОКОСИТЕ ГАЗОНЫ!!!
Гость
20 июля 2015, 15:19
Гость
20 июля 2015, 14:12
Просто говорит то, что должен говорить по животрепещущим вопросам.
спасибо за заботу о народе,
спасибо,что не все украли,вроде...
Гость
20 июля 2015, 14:41
Такие умные вы все, все то знаете, все у вас воры и негодяи!В зеркало посмотрите утром и подумайте как исправить себя для начала и жить станет лучше и весеслее!!!
Гость
20 июля 2015, 15:00
Гость
20 июля 2015, 14:41
Такие умные вы все, все то знаете, все у вас воры и негодяи!В зеркало посмотрите утром и подумайте как исправить себя для начала и жить станет лучше и весеслее!!!
Тимати наслушался чтоле?
Гость
20 июля 2015, 11:38
не лез бы он лучше никуда, а то куда бы он не залез все еще хуже получается
Гость
20 июля 2015, 11:35
Ага, опять сами себе за бесценок земли продали, а на вырученные копеечки вам пыль в глаза пустят, цветочки посадят)))))))))))))
Гость
20 июля 2015, 11:34
Да вы что не понимаете чтоли??!?? Земля то миллионы стоит а уйдет с молотка за копейки кому нужно... Народ вы че прозрите уже
Гость
20 июля 2015, 11:32
Не верю. 90% своруют, а остаток пустят на рекламу того, как они замечательно работают для народа. На улицах пыль, грязь, упадок, какой-то откат в 90-е. В рекламных материалах - благодать!
Гость
20 июля 2015, 14:04
Ты не был в 90-х. Если бы был, то так не сказал бы. В 90-е ни еды , ни шмоток не было. Отлично помню зиму, когда в валенках в квартире сидели оттого, что не топили
Гость
20 июля 2015, 15:22
Гость
20 июля 2015, 14:04
Ты не был в 90-х. Если бы был, то так не сказал бы. В 90-е ни еды , ни шмоток не было. Отлично помню зиму, когда в валенках в квартире сидели оттого, что не топили
Как же Вы без еды выжили?
Гость
20 июля 2015, 15:46
Гость
20 июля 2015, 15:22
Как же Вы без еды выжили?
Не обращай внимание у него 90ые это только конец 98го...
Гость
20 июля 2015, 12:08
ДОЖИЛИ! Челябинск в качестве подарка ко дню города подлатают ямы)))
Спасибо !
Город задыхается от выбросов, дороги, дворы все брошено!
Даже основные магистрали не могут вычистить!
Щебенка у тротуаров с зимы лежит!
Траву в городе не косят, цветы не садят!
Губернатор никогда не поедет просить в Москву денег для бюджета.Только от сюда туда
Я за Юревича
Гость
20 июля 2015, 12:48
Поэтому губернатор он, а не Юревич
Гость
20 июля 2015, 13:34
Вот всё хорошо сказал, кроме юревича. Он нам тоже не нужен!
Гость
20 июля 2015, 14:47
Гость
20 июля 2015, 13:34
Вот всё хорошо сказал, кроме юревича. Он нам тоже не нужен!
Здесь, действительно, истина посередине. И нынешние ни рыба ни мясо, но и Миша тоже очень многое делал под себя. И в некоторых случаях ЕГО интересы совпадали с общегородскими. Однако есть много примеров обратного. Самый яркий- зарубленный при Мише мост с Энгелься на Краснознаменную через Миасс, только потому- что его постройка минимум наполовину снизила бы поток через Труда к Роднику. А если подходить к этому же мосту с точки зрения общегородских нужд- то он как раз необходим, и уже давно
Гость
20 июля 2015, 11:28
Челябинск - был, есть и будет помойкой. А в администрации очередной распил намечается.
Как вы любите свой город!!!Взяли бы и навели порядок хотябы в своем дворе!Мы вот наводим и город таким не кажется, все норм!
Гость
20 июля 2015, 15:21
Сразу видно, Вы то наверное и мусор всегда в урны выкидываете, и уборки помогаете наводить,молодец! Прежде чем называть наш город помойкой, оглянитесь вокруг. Люди сами в этом виноваты,сколько бы у нас не ремонтировали детские площадки,сколько бы ни убирали дворники, люди все загаживают и ломают! Каждый день наблюдаю картину,что дети в каком нибудь дворе ломают качели, вырывают цветы, а потом их мамаши начинают на каждом углу кричать,что бы их двор облагородили! Так что я считаю,что власти у нас делают свою работу,просто люди не умеют ценить этого!
Гость
20 июля 2015, 11:24
В Тарасовке продали участок в восемь соток за 400 тысяч руб. И кто же это интересно "купил" ?. Или .... не в курсах ,что там сотка столько стоит
Гость
20 июля 2015, 11:47
Странно слышать такие вопросы от прокуратуры. Проведите проверку по данной информации.
Гость
20 июля 2015, 16:24
Ну вот зачем Тефтелеф людей обманывает. Не продали, а дали в аренду за 400 тыс в год на 20 лет. А вот чей дом там будет стоять и на каких условиях, это уже вопрос...
Гость
20 июля 2015, 11:59
Нам такие псевдо деятели не нужны!
Деньги в бюджете города должны быть! С какой стати их не хватает и земли продаются государственные?!?!?! Такое руководство гнать в шею!
Гость
20 июля 2015, 12:03
Пожалуста уберите это со сцены лучше всем будет
Гость
20 июля 2015, 12:23
Езжу много в командировки. В последнее время домой возвращаться откровенно противно. Город за последний год превратили в откровенную помойку!!!! Ну, ладно у вас денег нет на ремонт дорог, но дворники-то куда делись? Почему в других городах Самара, Екатеринбург, я уж не говорю про Москву и Питер на улицах и во дворах чистота??? Что, В Самаре бюджет города больше? Или там воруют меньше?
Гость
20 июля 2015, 12:39
это точно, воруют меньше, там к Путину ближе
Гость
20 июля 2015, 15:52
Я тоже езжу постоянно в командировки и объездила уже всю Россию и что? Где то лучше, где то хуже, это нормально по моему. А как вы думаете,почему он у нас в помойку превращается? Правильно, люди в этом виноваты. Дворники у нас везде есть, но людей откровенно говоря загаживающих все подряд больше! Разве так трудно дойти до мусорки? Ну нет же,мы бросим мусор там,где нам удобно. При этом не надо забывать,что это влияет и на экологию. Сколько нужно,чтобы целлофановая упаковка или бутылка начала разлагаться? Да мы с вами столько не проживем. Я неоднократно видела, дворник только уберется и тут же проходит человек и бросает мусор, а после этого у нас такие разговоры о чистоте..
Гость
20 июля 2015, 11:57
а можно мне в тарасовке 4 сотки за такую же стоимость?
Гость
20 июля 2015, 12:38
Читала на сайте про парня, который пещеры исследует и на марафонах бегает. Вот его бы в мэры, он бы и велодорожки и парки бы сделал и цветы бы сажал. А временщики достали всех уже, даже нас- пенсионеров!
Гость
20 июля 2015, 13:59
Не болтайте ерундой, пионер. Парня этого обработают как надо и будет еще один винтик в системе.
Нужно смотреть ширше, а мыслить глубже. Систему нужно менять. Глядишь, и счастье тогда подтянется.
Гость
20 июля 2015, 11:23
На низкопольные автобусы правительство выделило Свердловской области больше 143 миллионов рублей. А Челябе сколько выделили ?
Гость
20 июля 2015, 12:19
Земля народная а продаётся.Причина?
Гость
20 июля 2015, 12:48
Просто надо хорошего управленца,только не иногородних ,а своего из Челябинска.....
Гость
20 июля 2015, 11:12
Про экологию публиковать катастрофические мониторинги т.н. "властями" запрещено , а вот про плевательницы на остановках - пожалуйста . Вот этим нынешний мэр и останется в памяти жителей . Если вообще останется...
Гость
20 июля 2015, 11:31
Не показывайте свою необразованность - вопросы экологии не в компетенции мэра! И потом, вы же из тех комментаторов, которые на каждом углу жалуются о том, что дворы ужасные, детям играть негде. Вот! Получите, распишитесь! В городе и по этом проблеме идет работа!
Гость
20 июля 2015, 12:16
Гость
20 июля 2015, 11:31
Не показывайте свою необразованность - вопросы экологии не в компетенции мэра! И потом, вы же из тех комментаторов, которые на каждом углу жалуются о том, что дворы ужасные, детям играть негде. Вот! Получите, распишитесь! В городе и по этом проблеме идет работа!
Сказки дома детям рассказывай!
Гость
20 июля 2015, 14:38
Зависть плохая штука, не показывайте ее другим!Все и у вас будет хорошо)))
Гость
20 июля 2015, 11:24
А "Тарасовка" - это уже официальное название?)
Гость
20 июля 2015, 11:41
ну это ж в честь хоккеистов и конкобежцев исключительно....)
Гость
20 июля 2015, 11:49
Да. У остальных фамилии не очень
Гость
20 июля 2015, 12:08
Интересно, а куда пошли деньги за земельные участки расположенные прямо в лесу, настроили дворцов, коттеджей, это за Александровским микрорайоном и до Краснопольского проспекта.
Кто и как и за какие деньги разрешал строить частные дома в лесу, или власть вообще не в курсе дел?
Гость
20 июля 2015, 12:25
Говорили что там постройки незаконные, а сейчас потихоньку ещё домики строят
Говорили что там постройки незаконные, а сейчас потихоньку ещё домики строят
Тем участкам и стройкам в районе 20 лет.
Когда они начинались ни Краснопольского проспекта, ни Александровского даже в проекте не было.
Гость
20 июля 2015, 11:32
Если на улице спросить 20 человек о том,знают ли они,как зовут нынешнего градоначальника,дай бы Бог,чтобы знал хоть один.Да впрочем как и губернатора.
Гость
20 июля 2015, 11:50
Кстати... В Америке - то же самое))
Гость
20 июля 2015, 11:52
я с Вами согласна
Гость
20 июля 2015, 12:28
Гость
20 июля 2015, 11:50
Кстати... В Америке - то же самое))
А мне чихать на америку. А вы уж разберитесь со своим отношением к америке, то хаеете ее, то оглядываетесь на нее, то равняетесь, то подражаете. Просто ханжество с ваше стороны
Гость
20 июля 2015, 11:19
Благоустраивать нужно ! Приезжаешь в Екатеринбург - и чисто и приятно и зелень !!! Возвращаешься в Челябу сразу в глаза бросается серость и убогость. Очень грязный и НЕ зелёный город !
Гость
20 июля 2015, 13:05
При том, что Екатеринбург тоже не комильфо.Грязи хватает. Но у нас же второй год-вообще капец!
Гость
20 июля 2015, 14:43
На счет чистоты Екатеринбурга я бы поспорил!!!ЕКБ намного грязнее Челябинска!!!!
Гость
20 июля 2015, 14:58
Хотелось напомнить как Давыдов божился на камеру сделать Челябинск самым зеленым городом!!!)))
Гость
20 июля 2015, 12:43
Нет у нас чиновников, которые хоть что-нибудь понимали бы в управлении городским хозяйством. Вроде бы через одного имеют высшее образование по направлению "государственное и муниципальное управление", но что делать с городом, как с единым организмом, не имеют ни малейшего представления.
Гость
20 июля 2015, 13:16
Точно!И ведь в Европу, наверняка, ездят.Им глаза не режет после цивилизации наша убогость?
Р.S. Сделайте в конце то концов дороги. Ведь ужас какой то.
Гость
20 июля 2015, 12:17
Ну не приживается асфальт в России...
Гость
20 июля 2015, 11:35
Ой, подснежники садить будут, МОЛОДЦЫ, самое главное вовремя!
Гость
20 июля 2015, 13:53
Вот вы язва!А что подснежники не красиво что-ли?Будет хоть чем вечерами весной заняться! Лучше уж поздно, чем никогда!
Гость
20 июля 2015, 14:16
Ко дню города в самый раз.
Гость
20 июля 2015, 15:30
Если не понимаете в этом ничего,так и молчали бы лучше! Я цветовод более 30 лет и могу уверенно сказать,что есть немалое количество цветов, которые можно сажать даже в конце лета-начале осени! Так что мне нравится эта задумка, облагородить наш город таким способом-очень удачная идея!
Такой приметив... Лето заканчивается,а надо какие то цветочки садить? К зиме вырастут.
Гость
20 июля 2015, 13:58
А если не садить то вообще не вырастут. Под лежачий камень вода не течёт. Пусть садят!
Гость
20 июля 2015, 11:42
А КОГДА ТОПОЛИНКУ ПРИВЕДУТ В ПОРЯДОК УЛИЦА КОРОЛЁВА ОДНИ СПЛОШНЫЕ АВТОСТОЯНКИ,ВСЁ КРУГОМ СЕРО И УБОГО,КАК НЕ СТАЛО ЮРЕВИЧА И ДАВЫДОВА,ТАК И ЧЕЛЯБИНСК СТАЛ СЕРЫМ,ДАЖЕ ВСЮ ИЛЛЮМИНАЦИЮ В ГОРОДЕ ПОВЫКЛЮЧАЛИ,САДИКИ ПЕРЕСТАЛИ СТРОИТЬ,СПЛОШНАЯ ГОВОРИЛЬНЯ,ГОРОД НЕ УБИРАЮТ,ВОТ ЕСЛИ БЫ СЕЙЧАС ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ,ДУМАЮ,ЧТО 90% ПРГОЛОСОВАЛИ БЫ ЗА ЮРЕВИЧА И ДАВЫДОВА....,НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ ВЫХОДЦЕВ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ НА ТАКИЕ ПОСТЫ......
Про экологию вообще забыли тему... Про маршрутки тоже - 20 рублей уже везде и официально,а сколько было разговоров и уверений,что не дадим повысить стоимость проезда...
Гость
20 июля 2015, 11:53
а что 20 рублей деньги счас ,учитывая стоимость бензина, запчастей - 20 рублей это халява!!!
Гость
20 июля 2015, 12:20
Не видно уже нарушений!!! Уже официально подняли наверно(поделились с кем надо)
Гость
20 июля 2015, 12:25
Гость
20 июля 2015, 11:53
а что 20 рублей деньги счас ,учитывая стоимость бензина, запчастей - 20 рублей это халява!!!
а в Тамбове и близлежащих областях, после повышения в этом году максимальная цена на общественный транспорт цена стала 15 рублей. А на маршрутки 16 рублей. У них наверно запчасти и бензин другие? или жадность?
Гость
20 июля 2015, 12:59
По красивому городу очень приятно и пройти и проехаться. Хорошо, если Челябинск добавит себе зелени
Гость
20 июля 2015, 16:00
Да,озеленение нам точно не повредит. А так в остальном довольно-таки хорошо, во многих,даже крупных городах и такого нету.
Гость
20 июля 2015, 11:32
Распродажу устроили - молодцы! А когда многодетным землю давать начнете, в местах пригодных для жизни?
Гость
20 июля 2015, 14:03
А они будут рожать и ничего не делать. Я не многодетная, я понимаю, что можно надеется только на себя, а не на доброго дядю, что моим детям что-то даст. Эти многодетные ещё пьют водку, а потом всем на жалость давят
Гость
20 июля 2015, 15:44
Гость
20 июля 2015, 14:03
А они будут рожать и ничего не делать. Я не многодетная, я понимаю, что можно надеется только на себя, а не на доброго дядю, что моим детям что-то даст. Эти многодетные ещё пьют водку, а потом всем на жалость давят
для таких, как ты, с твоим мнением о многодетных, вообще благоустраивать ничего не надо. И так проживете!
Гость
20 июля 2015, 13:04
С какого перепуга мы должны прекращать говорить,о тех кто нам действительно нравится.....а вот если бы сейчас провести выборы.....тогда бы всё встало на своё место.....Если я за ДАВЫДОВА ТО ТАК И ПИШУ И НЕ НАДО ТУТ ИСТЕРИК......
Гость
20 июля 2015, 13:16
А чем Вам запомнился Давыдов? Попыткой окончательно добить челябинский троллейбус и вообще муниципальный транспорт? А может едва не удавшейся попыткой сделать дорогу через Шершневский бор к своему пансионату на АМЗ? Или может быть строительством перед памятником Курчатову торговой точки другом и бизнес-партнером? Еще что-нибудь написать?
Гость
20 июля 2015, 15:34
Неисправимые оптимисты! Вместо того, чтобы "из двух зол выбирать меньшее", им "меньшее зло" даже нравится!)))
Гость
20 июля 2015, 11:39
Странно если это та самая Тарасовка то очень маленькая стоимость 400тысяч р за 8 соток????Итого по 50 тысяч за сотку???Я продавал сад недавно 7 соток по цене примерно по 81,52 за сотку, а участок чуть дальше Тарасовки!Так что даже так должно выйти больше 630 тысяч рублей, а учитывая что и место получше, да и я продал не так дорого, думаю реально можно было постраться тысяч за 750-800 продать!
Гость
20 июля 2015, 13:22
Продавали своим людям, простые смертные на такие торги не попадут.)))
Гость
20 июля 2015, 12:25
Вот за каким....было Тефтелева ставить мэром,да ему по барабану до ЧЕЛЯБИНСКА,.....ВЕРНИТЕ ЕГО ОБРАТНО В МАГНИТОГОРСК......А нам в Челябинск верните Давыдова......
Гость
20 июля 2015, 15:09
Честно и откровенно - Давыдов тоже был не айс. А вообще , на мой взгляд конечно, период рассвета области и города пришелся даже не на Юревича. А период руководства области Сумином. Вот при нем как раз, такого бардака и бреда не было абсолютно .Дороги правда были хуже. Но зато была мощная социалка, не было такого свинского отношения к людям.
"где-то цветы не высадили, где-то другие нужны мелкие работы", ничего себе мелкие работы. ул. Российская от перекрестка с пр. Победы до роддома №5 - пешеходный тротуар - как будто бомбили, бордюры все разрушены - ПОЗОР. Подружка из Москвы приезжала, сказала, что у них такого безобразия нет, живет за МКАД. Обидно, город-миллионник. Дороги делают только для автотранспорта
Гость
20 июля 2015, 11:59
Предмет аукциона: право на заключение договора аренды земельного участка по адресу: г. Челябинск, Центральный район, ул. Соловьиная, № 7 (стр.).
Площадь земельного участка 800 кв. м
Кадастровый номер: 74:36:0501020:599
Победителем открытого аукциона по лоту № 1 признан (а)/признано:
Наименование участника аукциона
Краснов Эдуард Дмитриевич
Место жительства/нахождения
г. Челябинск
Предложенная цена (размер ежегодной арендной платы), руб. 4 506 082,07
О каких 400 000 речь ??
Гость
20 июля 2015, 12:35
Так остальное уже попилили...
Гость
20 июля 2015, 12:50
Предмет аукциона: право на заключение договора аренды земельного участка по адресу: г. Челябинск, Центральный район, ул. Соловьиная, № 9 (стр.).
Площадь земельного участка 821 кв. м
Кадастровый номер: 74:36:0501020:598
Победителем открытого аукциона по лоту № 3 признан (а)/признано:
Наименование участника аукциона
Овчинникова Людмила Александровна
Место жительства/нахождения
г. Челябинск
Предложенная цена (размер ежегодной арендной платы), руб.
407 001,64
Гость
20 июля 2015, 12:28
В Парковый надо съездить господину, там и остановок то толком нет, плиты лежат и знак стоит(а плиты вроде с пл.Революции остались)
Гость
20 июля 2015, 14:41
я тоже 8 соток за 400 тыс купил бы в тарасовке, да только цены там все в миллионах!
Гость
20 июля 2015, 14:46
Ну вот и дорвались к кормушке... Теперь то должности окупятся...
Гость
20 июля 2015, 12:31
В общем что бы тут не говорили ,пиарить не пиарить.....при Юревиче и Давыдове намного было лучше потому ,что они были наши Челябинцы .... и они действительно были патриоты своего города..........
Гость
20 июля 2015, 12:49
Вы правы на все 100%
Гость
20 июля 2015, 13:08
"продали участок в восемь соток за 400 тысяч". На сайте Администрации участок сдан в аренду на 20 лет по 400тыс.р. в год. Где правда? Или аренда - это и есть продажа по Тефтелеву? Или в протоколе ошибка "для своих".
Гость
20 июля 2015, 13:41
Так аренда, считай собственность. Строишь дом - получаешь зелёнку. Главное до конца дачной амнистии успеть.
Гость
20 июля 2015, 13:13
Так не продали а в аренду дали, а 400 это получается годовая аренда ?
Гость
20 июля 2015, 13:39
Учите законы. Дом построил - земля твоя.
Гость
20 июля 2015, 14:33
Где можно заявку на ремонт дороги оставить? Дорога на Южноуральской от Пиццбурга до 11-го дома уже в таких глубоких ямах, что народ бампера разбивает, пытаясь ползком по ней проехать. Бесит то, что ровно два года назад бригада рабочих заваливала эти же ямы каким-то дерьмом вместо асфальта. Хватило ровно на три месяца. КТО ПОДПИСАЛ АКТ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ???
Гость
20 июля 2015, 15:20
http://www.gibdd.ru/letter/ Госавтоинспекция МВД России. Туда пишешь обращение в специальную форму и они в Челябинск сами переправляют, присваивают номер и потом через время наши инспектируют участок и дают предписание отремонтировать. А если ничего не делают, звоните в Москву и номер заявления диктуете. Те проверяют из Москвы уже и тех кто должен контролировать и тех кто выполняет работы.
Гость
20 июля 2015, 13:20
Если бы убрали свалку с середины города это был бы самый лучший подарок за всю историю Челябинска!
Гость
20 июля 2015, 13:42
На Южноуральской УЖАС,а не дорога!!!
Гость
20 июля 2015, 14:23
Хорошее благоустройство двора проводят между домами 59 и 59а по ул. Российской - строят очередной торговый комплекс. При этом детскую площадку сократили на 1/3. Про саму детскую площадку вообще отдельный разговор. Какой "умный" человек догадался поставить детскую горку на слоне естественной горки? Зато архитектура дает ответ что все сделано по правилам. Причем стройку явно торопятся закончить к выборам. При этом никому нет дела до того, что все коммуникации находятся в аварийном состоянии и дополнительная нагрузка только ускорит их разрушение.
Гость
20 июля 2015, 14:52
Самое время - высаживать цветы - начало августа!!!
"Где-то цветы не высадили" - город выглядит безобразно, как ни в один из годов.
Цветов нет даже на Алом поле. Газоны не косили все лето нигде, пока по поямс не выросла трава.
Превратили Че в сельпо.
Гость
20 июля 2015, 15:05
400 000 рублей за 8 соток это аренда в год. Не в собственность.
Гость
20 июля 2015, 19:05
Учите матчасть товарищи :-) Бюджетный кодекс это не позволяет сделать. Деньги пойдут в консолидированный бюджет города , а на благоустройство потратите столько , сколько заложено в бюджете.
кто не пускал в аукционе учавствовать? или Вам надо на блюдечке принести?
Гость
20 июля 2015, 14:03
Какие проблемы? Аукцион открыт для всех. Надо просто действительно хотеть, а не только лишь писать о своём желании в комментариях.
Гость
20 июля 2015, 13:56
Народ, начните с себя благоустройство города, перестаньте пожалуйста хамить, мусорить, ломать во дворах детские площадки, пить и курить повсеместно, материться, соблюдайте правила дорожного движения, перестаньте ходить с лицами уставшими от жизни и тогда возможно что-то измениться к лучшему в нашем городе.
Гость
20 июля 2015, 14:19
ну вот насчет лиц -нереально,не одно поколение должно в счастье вырости....а у Вас лицо счастливое?
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
ю-з.
725мм 73%Вырученные за участки деньги в Челябинске направят на благоустройство