RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

зап.

746мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

В Ураза-байрам 200 маршруток в Челябинске вышли в рейс только с полудня

20 июля 2015, 12:26
Гость
20 июля 2015, 14:27
А не проще увеличить количество общественного транспорта так как даже сравнить в обычном автобусе пассажиров помещается столько что потребуется четыре маршрутки, а куча маршруток затрудняет движение на дороге так что проще пустить один автобус вместо четырех маршруток и движение для простых машин будет проще без пробок
Гость
20 июля 2015, 14:38
Молодец, возьми с полки пирожок!
Гость
20 июля 2015, 14:44
Вы таким действием ударите по карману некоторых городских чиновников и приближенных к ним лиц!)) Разве можно действовать вот так сразу и без подготовки в отношении нежных душ вышеупомянутых персон?))
Гость
20 июля 2015, 14:46
А не проще принять на работу русских?
Гость
20 июля 2015, 14:20
скоро маршрутчики начнут администрацией рулит-они монополисты в авторитете!
Гость
20 июля 2015, 14:52
Только представьте, 4 тысячи маршруток со свободным графиком ежедневно колесят по городу, загрязняют атмосферу, вносят немалый вклад в заторы и пробки, разбивают наши "шикарные городские автобаны". Контролирует ли администрация и гибдд города все эти маршрутки, знают ли они точное количество? Собирает ли она со всех налоги и сколько ? Может они все 4 тысячи убыточны и катаются ради своего удовольствия. Хочется спросить у Тефтелева, а где общественный транспорт? Зачем дарить кассовые аппараты, зачем расширять дороги, строить безумные развязки, если можно и нужно систематизировать работу общественного транспорта.
Гость
20 июля 2015, 16:40
Да какие налоги, они даже слова такого не знают.
Гость
20 июля 2015, 17:05
Следующий шаг, запретить всем жителям Челябинска работать в Ураза-Байрам.
Гость
20 июля 2015, 14:43
у нас чиновники откаты берут с маршруток и не хотят развивать общественный транспорт,проще было бы по дорогам ездить меньше джамшутов бы было
Гость
20 июля 2015, 14:53
все верно, абсолютно согласна
Гость
20 июля 2015, 14:56
Давно надо убрать эти шайтан-повозки... Часто бываю в Москве, честно говоря там общественный муниципальный транспорт на другом уровне развития: - автобусы, троллейбусы комфортные, удобные, БЕЗОПАСНЫЕ, кондиционер, wi-fi - следуют четко по расписанию (+- несколько минут, несмотря на пробки) - на остановках обозначено во сколько какой маршрут придет, на яндекс-картах видно, где в данный момент находится автобус такогото маршрута - выделенные полосы - транспорт идет быстрее основного потока - безналичная оплата, стоимость не намного выше наших маршруток - азиаты на своих газелях там даром не нужны Только не надо говорить, что это Москва, в других городах тоже примеры есть - Казань например... при грамотном подходе и ЖЕЛАНИИ давно можно было реанимироватьможно все было организовать, а не пилить на многократном банкротстве МУПов Челябгортранса Безусловно на некоторых направлениях без маршруток не обойтись, но должен быть контроль: и за водителями и за расписанием
Гость
20 июля 2015, 16:56
Ну надо же, какие-то захолусные провинциальные города. Челябинску есть чему поучиться. Если уж они со своими копеечными бюджетами так могут, то и мы с нашим многомиллиардным потянем, не вопорс.
Гость
20 июля 2015, 19:13
автобусы в Москве - да, безопасные. один за другим на остановку вылетают и давят всех, кто попадется...
Гость
20 июля 2015, 20:04
Гость
20 июля 2015, 19:13
автобусы в Москве - да, безопасные. один за другим на остановку вылетают и давят всех, кто попадется...
Ненамного дороже говорите, это 50 руб за поездку против наших 18. Вы точно на общественном транспорте передвигаетесь?!
Гость
20 июля 2015, 14:27
Есть государственные праздники, установленные постановлением правительства РФ выходные дни - вот тогда и не работайте. А в остальные дни - извольте трудиться. Закон один для всех.
Гость
20 июля 2015, 14:46
Частники, трудятся когда хотят...
Гость
20 июля 2015, 15:02
Гость
20 июля 2015, 14:46
Частники, трудятся когда хотят...
Ну и зачем они нужны нам на маршрутах городского транспорта. Хлопотные они какие то, сними проблем больше, чем удобства
Гость
20 июля 2015, 15:36
Гость
20 июля 2015, 14:46
Частники, трудятся когда хотят...
Крайне ошибочное мнение. Частник должен трудиться в соответствии с заключенным Договором: соблюдать время начала и окончания перевозок, интервалы движения, обеспечивать безопасность и т.п. Если он думает иначе, то, изволь, уступи место другому. А для того, чтобы работать, когда хочу, достаточно продать автобус, купить самосвал и возить песок и щебень на дачные участки по звонку. Вот там действительно можно везти, а можно отказаться.
Гость
20 июля 2015, 15:53
Мне тут на неделе з.п азиятам выдавать сижу изучаю церковный календарь пора отдохнуть.
Гость
20 июля 2015, 18:19
Когда Аркадий, без рубашки, Выходит из дому во двор, Старушки крестятся, увидев Собор... ©
Гость
20 июля 2015, 15:51
Какой позор - жители мегаполиса зависят от таджиков! Весь транспорт разрушили, теперь будем по мусульманскому календарю свой жизненный график строить...
Гость
20 июля 2015, 17:03
Так жители "мегаполиса" постоянно вопят "уберите маршрутки". И тут такой шанс: жители "мегаполиса" могли показать, что маршрутки им и не нужны, достаточно общественного транспорта. Ан нет, опять завопили :-)
Гость
20 июля 2015, 17:55
Гость
20 июля 2015, 17:03
Так жители "мегаполиса" постоянно вопят "уберите маршрутки". И тут такой шанс: жители "мегаполиса" могли показать, что маршрутки им и не нужны, достаточно общественного транспорта. Ан нет, опять завопили :-)
Конечно уберите, и вместо них пустить муниципальный
Гость
20 июля 2015, 18:21
И тем не менее эта очень неплохая перспектива. Или мерзнуть с 25 декабря по 12 января лучше?
Гость
20 июля 2015, 17:24
вопрос на засыпку! почему ничем от маршрутчиков не отличающиеся татары с башкирами, такие же мусульмане, вышли в этот праздник к мартенам, домнам, на железную дорогу ну и т.д. или они какие-то другие мусульмане, не избранные?
Гость
20 июля 2015, 18:31
Может потому что не "такие же мусульмане" -) хотя за всех не говорю. Знаю много башкир, татар и русских не вышедших на работу. Здесь вопрос не в начиональности, а читает ли человек 5 раз в день намаз, держит ли уразу. В течение месяца маршрутчики выходили на работу во время поста (когда нельзя ни есть ни пить в светлое время суток) им было физически тяжело и ни кого не обременяли своими проблемами. И вот в один единственный день ПРАЗДНИК оказалось куча недовольных. Если Вы такие недовольные то порешайте проблему за год. Все эти дни ведь хорошо просчитываются (с вероятностью +/- день).
Гость
20 июля 2015, 14:25
Православные, может и нам тоже не работать по святым праздникам? Или как. И пусть администрация напряжется, и подстроится под нас
20 июля 2015, 14:40
Вообще-то в Пасху тоже работать запрещено. Если вы работаете в Пасху - это исключительно ваша проблема. Ураза-байрам - такая же Пасха для мусульман.
Гость
20 июля 2015, 14:58
20 июля 2015, 14:40
Вообще-то в Пасху тоже работать запрещено. Если вы работаете в Пасху - это исключительно ваша проблема. Ураза-байрам - такая же Пасха для мусульман.
Да я не против пасхи или уразы. И не против мусульман. Я только хочу понять, у нас светское госсударство или духовное? Что бы не путаться в какие празники можно отдыхать, а в какие придется работать. Как то у нас все так скрытно запутанно
20 июля 2015, 15:27
Гость
20 июля 2015, 14:58
Да я не против пасхи или уразы. И не против мусульман. Я только хочу понять, у нас светское госсударство или духовное? Что бы не путаться в какие празники можно отдыхать, а в какие придется работать. Как то у нас все так скрытно запутанно
Кто вам сказал, что государство имеет какое-то отношение к работе без трудового договора?
Гость
20 июля 2015, 15:33
Меня возмутило, когда я услышала, что в Израиле не празднуют новый год. Там свой новый год, и 1 января не выходной. Хочешь жить в стране - принимай ее государственный язык, праздники, нормы. Хочешь Ураза-байрам, барана зарезать - поезжай и живи там, где это является нормой. Кто хочет жить и работать здесь - принимает то, что здесь принято. Кто празднует - увольнение за прогул, пусть празднует дальше. Я думаю, что в Челябинске помимо мусульман есть и евреи - они что, по субботам не работают? Работают. Кто хочет работать - тот работает. Кто не хочет - работодатель может устроить
Гость
20 июля 2015, 15:50
Я так понимаю, большинство из тех, кто не вышел на работу в этот праздник - люди приезжие. В соответствии с этим вопрос к этим приезжим: уважаемые, вы приехали в чужую страну, которая вас приняла, дала вам работу, социальные блага какие-то, наверное. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Хотите тут жить - соблюдайте местные правила. Не хотите соблюдать - вокзал знаете где. И еще вопрос к властям: почему вы позволяете приезжим торговать на каждом шагу фиг пойми чем, безо всяких сертификатов и прочих документов, почему позволяете нарушать им ПДД и прочие нормативные акты? Такая сверхлояльность очень скоро выйдет нам всем боком.
Гость
20 июля 2015, 16:45
Вы правы. Устанавливали какие-то лимиты для приезжих. Хотели, чтобы приезжали мигранты только на востребованные должности и рабочие специальности. А они все на рынке стоят. Торговать и наши бы могли не хуже. Зачем нам столько торговцев-мигрантов на рынке? Тем более тех, которые ни гроша не платят налогов, а только отсылают вырученные здесь деньги на родину? А многие уже и гражданство получили, конечно, за деньги. Потому что нормальный русский человек, переехав из того же Таджикистана, замучается получать гражданство.Согласна, такая сверхлояльность очень скоро выйдет нам всем боком.
Гость
20 июля 2015, 17:02
Во-первых, не факт, что приехали из другой страны. Во-вторых, вообще не факт, что приезжие. В-третьих, вы уверены, что они сейчас сидят и читают ваш меморандум?
Гость
20 июля 2015, 18:20
1. Не трогайте единую умму и Вас не тронут; 2. Не делите Ваша, моя страна и не будите обделены; 3. Не указывайте как работать и не будете в рабстве. "Хотите тут жить - соблюдайте местные правила. Не хотите соблюдать - вокзал знаете где". Они их соблюдают потому и не вышли на работу, ибо они знают правила -). А если Вы про Конституцию, суд и прочие Эрефийские писанные атрибуты, то чего Вы еще не на вокзале? Вот явно не стоит выставлять собственую страну цветущим садом когда она таким не является.
Гость
20 июля 2015, 14:34
Офигеть!! Иудеи по субботам в госучреждениях работают (при необходимости), а мусульмане в свой праздник чихать хотели на трудовое законодательство и договора с управлением транспорта. А вот у католиков вообще одни праздники почти круглый год! Завтра опоздаю на работу, - скажу шефу, что водитель был буддистом, а они по вторникам молятся до обеда.
Гость
20 июля 2015, 14:47
Это некошерные иудеи.
Гость
20 июля 2015, 14:39
Пускай помолятся, а то столько раз на дорогах нагрешили
Гость
20 июля 2015, 15:56
допустим что не вышли на работу,нам мусульманам что,добиваться от правительство чтоб ураза-байрам и курбан-байрам сделали выходными,у вас же в ваши религиозные дни объявлено выходными,вы же сами на каждом углу гласно твердите о толерантности религии в России,так что нам,не праздновать что ли?
Гость
20 июля 2015, 16:12
Есть работы и службы которым надо выходить на смену в независимости от праздника и вероисповедания. Представьте если на Пасху все православные перевозчики "забьют" на работу, а вместе с ними все врачи, пожарные, милиция и так далее...
Гость
20 июля 2015, 16:33
и какие релегиозные праздники обьявлены выходными, новый год так он давно стал светским и к религии уже не имеет отношения, 8 марта и 23 февраля не имели отношения к религии не когда
Гость
20 июля 2015, 16:33
Празднуйте, но обязанности свои выполняйте. У нас в силу многонациональности светское государство, а не религиозное. И жизнь в религиозные праздники не замирает. К тому же пока не "тюрьма", выезд проще, чем въезд. А мир "за бугром" так прекрасен: есть страны, где в эти праздники поголовный выходной, паранджу носят, и жен бери, сколько потянешь ...
Гость
20 июля 2015, 15:24
лишать лицензии за невыход на маршрут более 2 часов хотябы 1 машины из списка на контракте.
Гость
20 июля 2015, 16:57
Слушаюсь, Ваше Величество!!!
Гость
20 июля 2015, 14:22
Дак вроде же мусульманам алкоголь пить нельзя?))))))))))))
Гость
20 июля 2015, 14:50
а кто сказал что они пьют?
Гость
20 июля 2015, 15:46
Гость
20 июля 2015, 14:50
а кто сказал что они пьют?
Из пипетки в нос закапывают?
Гость
20 июля 2015, 16:04
они не пьют...........по себе же не судят))))))))))))
Гость
20 июля 2015, 14:46
беда прям, могли бы вообще не выходить
Гость
20 июля 2015, 14:52
вот и до жили! скоро следует ждать более тяжких случаев!
Гость
20 июля 2015, 18:44
Мне вот интересно, а что-же тогда в мусульманских странах в эти дни твориться, вообще коллапс какой-то? Похоже не просто так они к нам сбежали.
Гость
20 июля 2015, 15:34
А мне может тоже бросать больных на столе при каких либо значимых мероприятиях?
Гость
20 июля 2015, 15:43
Если это связано с религиозными праздниками - то да. Господь простит!
Гость
20 июля 2015, 15:44
Некоторые ваши коллеги и без праздников иногда пьют на работе и забывают разные предметы в пациентах.Вот такие лучше бы вообще не выходили на работу.
Гость
20 июля 2015, 15:57
Вы так и делаете в праздники, а еще бухаете. Мою новорожденную племянницу уронили бухие акушерки.........
Гость
20 июля 2015, 17:42
Вывели в прошлом году дополнительные автобусы и решили вопрос. А что мешает каждый день выводить необходимое количество автобусов и уменьшить количество маршруток на 200-500. Да и просто навести порядок, а то хочу работаю, не хочу не работаю, то Ураза, то новоселье у соседа. Они просто издеваются уже, а администрации все Божья роса.
Гость
20 июля 2015, 18:40
Может быть, отсутствие необходимых ресурсов мешает?
Гость
20 июля 2015, 21:52
Гость
20 июля 2015, 18:40
Может быть, отсутствие необходимых ресурсов мешает?
А кто мешал сохранять, а не разбазаривать ресурсы?
Гость
20 июля 2015, 23:49
Гость
20 июля 2015, 21:52
А кто мешал сохранять, а не разбазаривать ресурсы?
Что сохранять? Ржавые Лиазы?
Гость
20 июля 2015, 15:47
борьба с мигрантами проиграна что хотят то и делают спасибо нашим чиновникам
Гость
20 июля 2015, 17:07
Собрались здесь одни работники!!! соблюдающие договора, трудовые кодексы, праздники и прочее..........и понеслось кудахтанье!!! У себя бревен не видят, зато дай обсудить других. Если б не эта статья, вы бы даже и не заметили транспортные изменения, но раз написали, то надо вставить свое возмущение)))) смешные ...
Гость
20 июля 2015, 17:54
...квакнуть...и в тину.
Гость
20 июля 2015, 18:30
А в чем твое видение данного вопроса, кроме подсчета чужого кудахтанья и бревен в глазах?
Гость
20 июля 2015, 16:35
Градоначальник сказал, что теперь водителями маршруток будут только граждане России. Откуда столько таджиков-водителей тогда? Или они уже все граждане России? На рынке все торговцы уже граждане России, пользуются и медициной, и школой, не платя ни копейки в бюджет. И таджикского гражданства их никто не лишал.
Гость
20 июля 2015, 16:53
при входе в российское гражданство от прежнего должен отказаться, таков у нас закон, не в Америке живем, а вот вид на жительство уже другая тема
Гость
20 июля 2015, 14:45
Не мусульманин, но рад что люди верят))))Было бы очень здорово если мы бы все так верили - и православные (как я) и мусульмане и буддисты, иудеи!Все мы люди, кроме тех кто не верит!
Гость
20 июля 2015, 14:56
В смысле, чтобы никто не работал - ни водители, ни врачи, ни полиция?
Гость
20 июля 2015, 15:00
Я тоже согласна с этим. Хорошо, если человек верует и живет по законам Божьим. Но как с трудовым кодексом все это согласовать?
Гость
20 июля 2015, 15:49
Вера, как известно, признак инфантильности и социальной незрелости. Т.е. дети вы, большие, но дети.
Гость
20 июля 2015, 16:44
Как обычно равнодушное отношение нашей власти, ураза байрам уже в Челябинске рулит!
Гость
20 июля 2015, 19:22
вы про Москву новостей не слышали/ не видели/ не читали??? там вообще движение возле мечетей закрыли. и никто не вопит. терпимее надо быть! мусульман, граждан РФ очень и очень много.
Гость
20 июля 2015, 15:00
А вроде мусульмане не пьют почему не вышли в рейс? видимо денег куча а о простых людях им далеко ,что многим нужно на работу и т.д. или теперь под них подстраиваться захотят повысить плату и все им даже администрация города не указ.так не проще нам начинать развивать общественный транспорт как в других городах. мне кажется маршрутки остались только у нас в челябинской области
Гость
20 июля 2015, 15:22
Ужас.Вы где разговаривать учились?Про безграмотность даже говорить не хочется, в вашем случае это уже не исправить.Как вы собираетесь развивать общественный транспорт с таким интеллектом?
Гость
20 июля 2015, 15:44
Гость
20 июля 2015, 15:22
Ужас.Вы где разговаривать учились?Про безграмотность даже говорить не хочется, в вашем случае это уже не исправить.Как вы собираетесь развивать общественный транспорт с таким интеллектом?
Это, наверное, буддист. Им можно пить.
Гость
20 июля 2015, 16:57
То есть если праздник, то обязательно пить? :-)
Гость
20 июля 2015, 17:07
А чего разнылись-то? Пользуйтесь общественным транспортом. Вы же так хотели, чтобы маршруток не было. Ан нет, оказалось-то, что без маршруток никуда :-)
Гость
20 июля 2015, 17:53
Мы не ноем, а говорим свое мнение.. Научитесь уважать граждан этой страны
Гость
20 июля 2015, 19:23
Гость
20 июля 2015, 17:53
Мы не ноем, а говорим свое мнение.. Научитесь уважать граждан этой страны
и вам того же.
Гость
20 июля 2015, 19:43
Гость
20 июля 2015, 17:53
Мы не ноем, а говорим свое мнение.. Научитесь уважать граждан этой страны
Вы ноете. И отучайтесь писать и говорить "эта страна".
Гость
20 июля 2015, 15:08
Да чтож такое-то... Булавы падают, казармы рушатся... Даже собственных атеистичных водителей уже не хватает!
Гость
21 июля 2015, 08:55
Недавно ехал на маршруте 9 с полумесяцем на лобовом стекле, так водила не перестанет радовался установленному спецсигналу (крякалке) применяя ее по делу и без дела.
Гость
21 июля 2015, 11:12
Может, это скорая была?
Гость
21 июля 2015, 15:07
Гость
21 июля 2015, 11:12
Может, это скорая была?
Да, скорая помощь, просто подрабатывает просто по 9 маршруту))))
20 июля 2015, 19:33
Обратите внимание,вы в своем городе,на городском сайте подписываетесь трусливо гость. И ожидаете чуда! Нет,чуда не произойдет,пока вы в своем городе будете не хозяевами,а гостями!
Гость
20 июля 2015, 23:50
Типа подпись Golok - офигеть какая отвага. Не пользуйтесь джамшутками - так поймут. А регистрация на сайте - так себе оружие.
Гость
20 июля 2015, 22:30
Позор! Челябинцы не могут работать на маршрутах? Столько безработных и не могут получить работу! Позоор!!!
Гость
20 июля 2015, 23:50
Не хотят. Мало платят.
Гость
21 июля 2015, 12:07
А что мэра не слышно , пусть прокомментирует организацию городского пассажирского транспорта.
Гость
21 июля 2015, 16:58
Комментирую! Общественный транспорт ...б...м...б....м.... Как ливневки...сам прочистился...)
Гость
21 июля 2015, 13:46
Вот и покупайте овощи/фрукты и прочее у их родственников, которые их сюда и перетащили, кормите их, обеспечивайте их, учите их религию, скоро ваши дети/внуки будут на них работать и с ними жить.
Гость
21 июля 2015, 15:08
Не бувать этому!!!!!!
Гость
21 июля 2015, 18:05
Я и не заметила отсутствие маршруток. В 8.15 села и к 9-ти с жд вокзала на 56-м без опозданий доехала на северо-запад. Главный плюс, что водители-мигранты не пьют алкоголь. Было бы хуже, если бы отмечали всю ночь и утром вышли на работу с больной головой))))
Гость
22 июля 2015, 09:00
Потому и не вышли .... что болели с непривычки...
Гость
21 июля 2015, 00:02
Я ехал в маршрутке 17 июля , за рулем работала женщина .Работа ее мне понравилась .У меня предложение тефтелеву , обучать женщин на права бесплатно и брать на работу на маршрутках . И тогда джамшуты не понадобятся . Он конечно денег не даст на обучение , значит джамшуты рулят
Гость
21 июля 2015, 12:12
Пассажиры! Планируете свои поездки в в соответствии с расписанием намаза. Намаз имеет большое значение в жизни мусульманина, поэтому очень важно знать точное время молитвы 5 раз в день.
Гость
21 июля 2015, 15:44
Я уважаю чужие религии, и понимаю, что маршрутка - частное перевозочное средство. И если на ней работает мусульманин - его право выйти с обеда, если он так считает нужным для себя. Я не понимаю власти города и городские СМИ, которые просто информируют нас об этом. Почему нет городского транспорта взамен частного, когда у них праздник? Мы живем в Челябинске, Российском городе и у нас ДОЛЖНЫ быть городские службы , нет? А СМИ почему не задают гласно этот вопрос градоначальнику? Вы же рупор народный, нет? что-то совсем уже рухнуло в государстве, если людей, тут живущих, считают за быдло и те, кто должен работать для народа -тупо на него плюет и информирует народ об этом.
Гость
21 июля 2015, 16:39
пусть едут на Родину Джамшуты Ураза-байрамы. Там и исповедуют свои праздники. А в наш монастырь со своим утавом не нужно входить.
Гость
20 июля 2015, 17:30
ЭТО ЧТО, ТАКОЙ ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК???
Гость
20 июля 2015, 18:33
для мусульман..да.великий праздник.
Гость
20 июля 2015, 18:39
Для них - да.
Гость
20 июля 2015, 19:45
Гость
20 июля 2015, 18:39
Для них - да.
Почему до сих пор в календаре нет Дня Атеиста? Я бы тоже не вышел на работу...
Гость
20 июля 2015, 16:48
С праздником, Братья!