RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Предпринимателей могут обязать трудоустраивать бывших заключенных

21 июля 2015, 09:52
Гость
21 июля 2015, 12:13
Вот пусть Региональное Управление по труду и занятости с себя и начнёт! Представляю - захожу в приёмную Управления, а там секретарь в наколках меня спрашивает: "Какая у тебя, брат, делюга?"
Гость
21 июля 2015, 12:57
И улыбается оставшейся половиной зубов... зато какой сервис и чай и кофе и печеньки собственной выпечки!
Гость
21 июля 2015, 11:45
А я могу предложить министерству социальных отношений, главному управлению по труду и занятости населения, в срок до 1 сентября 2015 года, самораспуститься. Вот будет экономия бюджета!
Гость
21 июля 2015, 11:26
не удивительно! ведь зеки уже в думе сидят!!! Специально для этого сняли ограничения в участии в выборах... теперь каждый зек может балатироваться в думу, в депутаты... а там о "своих" заботятся - теплые места подыскивают. Скоро нормальному человеку работу не найти будет - потому что льготы для гомосексуалов и уголовников
Гость
21 июля 2015, 11:02
а при чем здесь предприниматели? принимайте их в гос.структуру работать...гос.служащие их амнистировали, а виноват - бизнесмен? вот и берите их к себе под крыло...не надо искать крайних.
Гость
21 июля 2015, 18:36
Ага!)))В тот,же ФСИН или МВД,опыт есть со знаком-,на работе будет+,в результате 0, и никаких скандалов)))
Гость
21 июля 2015, 11:10
Пусть их в банки кассирами устраивают или пусть администрацию идут работать, там быстрее адаптируются с себе подобными.
Гость
21 июля 2015, 14:33
Вас кассиры банка обидели? Поплачьте тогда.
Гость
21 июля 2015, 11:50
Я в шоке!!! Выдумщики! Сами бы пополняли свои ряды заключенными! под амнистию попали, благодаря 70-летию Победы, так же не понятно, с чего бы их амнистировали, что они для этого сделали?! изначально, пытаются поймать и наказать, а потом отпускают, а теперь еще давайте трудоустраивать...
Гость
21 июля 2015, 12:16
Чувствуют своих собратьев по виду, помогают им...
Гость
21 июля 2015, 11:15
Слова одни слова. Ваша инициатива по поводу обязать предпринимателей выделять места для людей с ограниченными возможностями здоровья провалилась переключились на бывших заключённых? Как в поговорки "..... не мешки воровать"
Гость
21 июля 2015, 13:02
Может обязать Администрацию, Законодательное собрание и т.д. "трудоустраивать" данный контингент?
Гость
21 июля 2015, 12:19
ИП, Вот пусть Александр Захаров и возьмёт себе в помощники несколько человек. Мы посмотрим на его примере, а через полгода обязуюсь подумать над этим предложением.
Гость
22 июля 2015, 18:20
Подозреваю, что он себе уже набрал.
Гость
21 июля 2015, 11:25
Бывших заключенных могут обязать отжимать у предпринимателей бизнес
Гость
21 июля 2015, 12:20
Пусть секретарями их себе берут
Гость
21 июля 2015, 13:45
Может, лучше обязать принимать на работу несудимых?
Гость
21 июля 2015, 14:51
преступность процветает, когда общество проповедует терпимость. думаете эти бывшие пойдут в профессии с тяжелым трудом? пойдут ли они в шахтеры, сталелитейщики, санитары в хосписах и больницах? нет, они захотят быть депутатами, "бизнесменами" (читай держать парковочки и торговые точки) и....какие у нас там еще прибыльные профессии? все это - утопия. и не надо нам двигать притворную толерантность и благородство. не все, всегда есть исключения, но большинство сидельцев, особенно по преступлениям против личности и здоровья, экономическим преступлениям и преступлениям против собственности - это халявщики и лентяи, которым проще взять кирпич, треснуть по голове прохожему и забрать его кошель с кровными, чем встать и найти работу. я против!
Гость
21 июля 2015, 11:09
Сначала мы будем кормить преступников несколько лет, а потом еще и свои рабочие места им уступать?
Гость
21 июля 2015, 11:34
А че нормально, я возьму парочку в ломбард на скупку. Между собой (кто скупает и сдает) договорятся лучше меня. Вот заняться я смотрю им нечем, все выдумывают.
Гость
22 июля 2015, 18:19
Так они мимо тебя договорятся.
Гость
21 июля 2015, 12:42
Фото Захарова в студию, страна должна знать своих благодателей в лицо!
Гость
21 июля 2015, 18:59
Захаров - это тот депутат который восхищен гастарбайтерами, потому что они работают 18 часов в день за 15 тыс. руб. А нас, избирателей считает лодырями с собственной стране.
Гость
21 июля 2015, 11:07
Отличная идея!)))) А я то думаю, где же мне взять ответственных работников?
Гость
21 июля 2015, 11:16
А я предлагаю власти трудоустраивать их к себе и платить из своего кармана. Хватить уже эксперименты с предпринимателями проводить.
Гость
21 июля 2015, 12:44
Не в депутаты ли госдумы собрался г-н Захаров? ! Такие инициативы там в почете.
Гость
21 июля 2015, 14:20
Обязать администрацию принимать на работу данных лиц . а так же в законодательное собрание ( все-равно, чать из такой категории и относится к осужденным) и закрепить данное новшество законодательно
Гость
21 июля 2015, 13:39
Не поняла. Как можно обязать частный бизнес принимать или не принимать кого-то на работу?
Гость
21 июля 2015, 14:16
Скоро узнаете. А если возрастом постарше лет 40, то даже вспомните.. как кого к чему можно обязать.
Гость
21 июля 2015, 20:15
Ну... это как дом подпалить, а потом тушить приехать. Частно.
Гость
21 июля 2015, 11:21
в днрлнр отправьте гуманитарным грузом.
Гость
21 июля 2015, 11:52
Там уже каждый 3 - ий ополченец либо зек либо браток.
Гость
21 июля 2015, 13:40
Гость
21 июля 2015, 11:52
Там уже каждый 3 - ий ополченец либо зек либо браток.
Сам видел или уха масквы слушал?
Гость
21 июля 2015, 11:07
Да сейчас!
Гость
21 июля 2015, 12:09
Шутники!
Гость
21 июля 2015, 13:19
а на заводах столько мест, столько рук требуется))))да и какая частная компания рискнет портить себе репутацию такими кадрами?
Гость
21 июля 2015, 14:12
а как уменьшиться безработица если места не судимых займут судимые, и если раньше судимые шли на самую худшую работу сейчас пойдут на нормальную а худшую работу займут как всегда гастарбайтеры и безработица увеличиться
Гость
21 июля 2015, 16:22
если уже в стране проблема с ЗК то нужно решать её на гос уровне и с помощью гос структур, почему нужно обязывать только предпринимателей принимать на работу бывших ЗК? если это проблема общества то всем вместе решать её нужно! милости просим ЗК и к предпринимателям и в гос структуры. в ЗАКСобрание по разнорядке человек 15 ЗК, в избирательную коммиссию, в МВД, аппарат губернатора, ГУФСИН, ГИБДД, на таможню пожалуйте 25 ЗК принимайте, в судах полно работы - перевоспитывайте! Отчегоже морду воротите? а на производство то, после вас, вторым эшалоном тяжелостатейников ЗК предприниматели примут, пусть кто то покажет пример!
Гость
21 июля 2015, 11:23
Правильно. Только по специальности. Нет специальности пусть идет дворником и учиться. Они тоже должны доказать что осознали свои ошибки и готовы жить мирно и трудиться. Так как доверие вернуть сложно. Им могут пойти на встречу, но им ничего не должны.
Гость
21 июля 2015, 14:46
скоро будет... хочешь устроиться на работу - отсиди
Гость
21 июля 2015, 14:54
А мне бы вот не хотелось работать рядом с бывшим вором или убийцей!
Гость
21 июля 2015, 15:19
лично для выс предоставят маньяка-насильника или коррупционера
Гость
21 июля 2015, 16:46
сиди дома тогда
Гость
21 июля 2015, 20:16
Гость
21 июля 2015, 16:46
сиди дома тогда
Правильно, и ешьте тоже дома.
Гость
21 июля 2015, 18:32
Ой, представляю, в мою парикмахерскую заставят взять зечек. Во проходимость увеличится! Так клиенты и повалят. Ужас!!!! Или закроют, за нарушение закона. Поддержка предпринимательства в действии. Что не додушили налогами, другими законами додавят
21 июля 2015, 21:29
А еще нужно обязать предпринимателей обязать жениться на" дамах" из мест не столь отдаленных и усыновлять их детей!
Гость
21 июля 2015, 12:25
ЗК не место в обществе. рудники,тайга, пжлста
Гость
21 июля 2015, 12:53
а если тебе под колеса алконавт кинется, поедешь в тайгу до конца дней своих?
Гость
21 июля 2015, 14:47
Гость
21 июля 2015, 12:53
а если тебе под колеса алконавт кинется, поедешь в тайгу до конца дней своих?
Ну почему до конца дней? Если за алконавта, то года два посидит - и обратно.
Гость
21 июля 2015, 15:06
Гость
21 июля 2015, 14:47
Ну почему до конца дней? Если за алконавта, то года два посидит - и обратно.
И здесь его встретит радушное общество со словами "ЗК не место в обществе. рудники,тайга, пжлста"
Гость
21 июля 2015, 17:03
мне один предприниматель рассказывал - работал у него зэк. Воровал, а не работал. И когда его хотели уволить - с ножом бросился на руководителя!!
Гость
21 июля 2015, 18:06
Нужно их всех в администрацию устроить работать. А ещё можно чиновников кам самим устроить сидевших к себе домой товарами ,граничными,охраной. Кто будет отвечать если эти люди обворуют или убьют своего хозяина. Может ответственным поставить того кто это придумал. Дурдом кто виноват,что у них судимость,они когда закон нарушали разве не знали,что могут срок получить. Больных и ч умом не дркжащих прочь от власти ,такое ведь ещё и придумать нужно.
Гость
21 июля 2015, 18:30
вор не должен работать, иначе он не вор©
21 июля 2015, 13:12
А я считаю предложенную инициативу вполне правильной- если бывший заключённый он что теперь не человек? Между прочим у них и стимул будет и желание вести нормальную жизнь ну оступились в своё время- это не повод относиться к ним с презрением и высокомерием.
Гость
21 июля 2015, 14:02
Не повод это когда одна судимость и та по-хулиганке. А когда 2-3 а то и больше, да по серьезным статьям. По мне так уже не человек. И такой работник мне не нужен.
Гость
21 июля 2015, 14:10
Ну вот Вы и создайте предприятие, вложите в него деньги, силы, время, а потом наберите этих товарищей. Да, заодно еще и нам пример покажите, как их заставить действительно работать, а не балду гонять.
Гость
21 июля 2015, 14:31
так кто сказал что их не берут на работу, их не берут на нормальную работу хоть и есть квалификация.
Гость
21 июля 2015, 12:54
Правильная идея. Когда наконец общество поймёт, что нарушители его законов - результат его же бездействия, начиная от вопросов воспитания до нравственных ценностей, тогда и начнёт уменьшаться преступность. Ответственность за их трудовую реабилитацию должен отчасти нести бизнес. У меня работали бывшие зеки, да, особый контингент, но такие же люди. Кстати, никто из тех, кто работал обратно на зону не вернулись, честно трудятся на благо общества. Бывшие зеки - такая же часть общества, как мы и мы все должны нести друг за друга ответственность, как в нормальной семье каждый отвечает за каждого. Это залог здорового общества.
Гость
21 июля 2015, 13:52
Вы приняли их сами, а тут-обязать принять на работу.
Гость
21 июля 2015, 14:18
не надо ля-ля....такие же люди....совсем не такие же.... Работаю с данным контингентом не один год.. в большинстве своем, вышедшие из тюрьмы - обозленные люди, жестокие...у них свои понятия и нормы жизни...а также ценности...и при первой же возможности, вас продадут и сдадут куда им нужно...я не говорю сейчас ЗА ВСЕХ вышедших. я говорю за бОльшую часть таких..
Гость
22 июля 2015, 11:13
У нас государство привыкло свои обязанности перекладывать на плечи народа, все за счет народа, зачем тогда налоги платить?
Гость
21 июля 2015, 12:46
почему нет но только по определенным стотьям
Гость
21 июля 2015, 15:18
Читаю комментарии и удивляюсь отношению! Люди разные везде! Когда занимался строительством - ЗК у меня несколько человек работали. Были и раздолбаи, но были и люди очень ответственные, которые работали, как трактора. Теперь - по поводу трудоустройства в колониях. Потом надумал разместить в ИК заказ на изготовление каркасов теплиц. Все официально, через управление и т.д. На подписание контакта ушло полгода!!! На разработку проектной документации - почти год!!! В итоге сделали десяток (на что ушло ешще полгода!!!) и отказались - говорят, сметы мы еще год назад составляли, цены выросли, нам не выгодно теперь. Надо пересчитать. И еще два месяца пересчитывали. В итоге послал я их нафиг.
Гость
21 июля 2015, 23:27
ага щаз наша страна живет по нескольким принципам, которые есть суть один. вот некоторые: вы нам типа зарплату - мы вам типа работаем, вы нам типа закон - мы вам типа да, соблюдаем и бдим, вы нам типа спрашиваем по разнорядкам сверху - мы вам ага потемкинские деревни