RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Девушка, бросившая дочь в Полетаево, просит суд подтвердить материнство

21 июля 2015, 15:56
Гость
21 июля 2015, 18:16
Девушка явно не отягощена интеллектом, воспитанием и совестью. Скорее всего и первого ребенка родила по залету, и со вторым протупила, а потом скрывала вплоть до родов. И ребенка выкинула, как вещь ненужную. Не подбросила добрым людям, не отказалась в роддоме. Выкинула в лесок, была уверена, что на теплое мясо бродячие собаки быстрее людей выйдут. А вот не повезло! Бог мужика послал спасти младенца. А теперь вдруг дошло, что и посадить могут, и соседи в глаза плюют, и материнский капитал из рук уплывает. Господи, откуда такие берутся? Не отдавайте ей ребенка! Единожды предала, маткапитал проживет и опять выбросит, как надоедливого котенка... не сейчас, так лет через пять - десять. Она не мать! Она самка.
Гость
22 июля 2015, 07:20
Полностью с Вами согласна,за такое преступление лет 15 надо давать всем самкам...!
Гость
23 июля 2015, 11:23
Гость
22 июля 2015, 07:20
Полностью с Вами согласна,за такое преступление лет 15 надо давать всем самкам...!
отлично сказано, и по факту , и по содержанию, если ей отдадут ребенка то думаю только еще хуже ребенку будет.
Гость
21 июля 2015, 17:25
Оформит материнство. И не видать малышке нормальной жизни.
Гость
21 июля 2015, 18:29
Пусть устанавливает материнство и платит алименты.
Гость
21 июля 2015, 18:53
Гость
21 июля 2015, 18:29
Пусть устанавливает материнство и платит алименты.
так ведь дитеныша не усыновить если она материнство оформить
Гость
21 июля 2015, 19:22
Можно подумать - в детдоме лучше было бы...
Гость
21 июля 2015, 17:15
Не хочется Олесе Лукьяновой сидеть, однако. Не расстраивайся, Олеся. Много тебе не дадут, отсидишь, еще родишь.
Гость
21 июля 2015, 18:00
За покушение на убийство ей реальный срок похоже светит да. Значит хочет отсрочки приговора до 14 лет.
Гость
21 июля 2015, 18:13
Поражаюсь этому существу. Ни стыда, ни совести. Сама выкинула ребенка в помойку, чтобы ребеночек погиб в этой канаве, а сейчас по судам таскается, лицо свое напоказ выставляя. Как же обмельчал род человеческий. Куда мы катимся.
Гость
21 июля 2015, 17:54
А потом за материнским капиталом пойдет. Почему она не в СИЗО вообще?
Гость
21 июля 2015, 21:08
не, лишенке маткапитал не положен.
Гость
22 июля 2015, 09:19
Гость
21 июля 2015, 21:08
не, лишенке маткапитал не положен.
Потому и хочет материнство оформить.
Гость
21 июля 2015, 17:58
Неужели ей отдадут ребенка которого она выбросила, землей засыпав, в канаву? За это разве не лишают родительских прав? Да хоть она десять раз установит материнство через суд, все равно уже ребенка не имеет права воспитывать!
Гость
21 июля 2015, 17:37
Ну отчего же не установить? А потом вторым пунктом сразу и лишить родительских прав.
Гость
21 июля 2015, 17:56
Да, и алименты с горе-мамаши взыскивать!
Гость
21 июля 2015, 18:11
ничего удивительного - не хочет "девушка" сидеть, вот и изображает раскаяние. вот бы ее в ту же канаву на пару ночей
Гость
21 июля 2015, 18:48
А так же ходить разучить и головку держать
Гость
21 июля 2015, 18:23
Вы НА НЕЁ посмотрите !!!
Гость
21 июля 2015, 18:15
Так она зверушка какая-то ! А тут все голову ломают "как да почему" ! Сразу бы ее фото показали , всем бы все было понятно .
Гость
21 июля 2015, 18:49
вот такой от у нас зоопарк... (
Гость
21 июля 2015, 17:27
Чтобы потом ее опять где-нить выкинуть, ссылаясь на послеродовую депрессию
Гость
21 июля 2015, 18:10
Просит установить материнство, после того , как ее ЗАДЕРЖАЛИ!
21 июля 2015, 18:05
Как у неё ещё наглости хватает выступать? Да и хорошо что всё так вышло, чем выбросила бы в окно в 6-7 лет ребёнка... от такой можно всё ожидать....не до человек!
Гость
21 июля 2015, 20:17
А Кристинка - проста красавица, в отличие от матери. Здоровья ей, счастья и любящих родителей! Хотя у нее несомненно такой мощный Ангел- Хранитель. Это просто чудесное спасение. И не приведи Господь, чтоб ее вернули матери.
Гость
21 июля 2015, 20:43
А замечательную био-мамашу тоже ангел-хранитель девчушке подогнал? Чтобы после некоторых мучений красиво спасти?
Гость
21 июля 2015, 21:35
Гость
21 июля 2015, 20:43
А замечательную био-мамашу тоже ангел-хранитель девчушке подогнал? Чтобы после некоторых мучений красиво спасти?
Конечно. Ангелы они такие, ага.
Гость
22 июля 2015, 10:58
вырастет ваша кристинка такой же красоточкой как и мамаша - скуластой тёткой с широкой костью =)
Гость
21 июля 2015, 20:55
Установит материнство, подаст на алименты. Учите сыновей презервативами пользоваться.
Гость
21 июля 2015, 21:12
На алименты подают в пользу ребенка.Ребенок с отцом. Значит отцу надо подать на алименты. Пусть мадам платит.
Гость
21 июля 2015, 21:33
Гость
21 июля 2015, 21:12
На алименты подают в пользу ребенка.Ребенок с отцом. Значит отцу надо подать на алименты. Пусть мадам платит.
Ребенок с бабушкой, и это временная опека. В статье речь как раз о том, что мадам желает получить ребенка себе, а вместе с ним все права.
Гость
21 июля 2015, 23:06
Гость
21 июля 2015, 21:33
Ребенок с бабушкой, и это временная опека. В статье речь как раз о том, что мадам желает получить ребенка себе, а вместе с ним все права.
Ей не дадут ребенка несмотря на биологическое родство, это уже понятно. Назваться матерью не значит получить на ребенка все права. Ее место будет определено судом.
Гость
21 июля 2015, 19:19
Если у вас в великом и могучем русском языке не находится других слов, кроме "девушка", надо увольняться по профнепригодности.
Гость
21 июля 2015, 19:27
Ага, после двух родов-девушка!
Гость
21 июля 2015, 19:43
Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень.(с)
Гость
21 июля 2015, 20:21
Гость
21 июля 2015, 19:43
Кто скажет, что это девочка, пусть первым бросит в меня камень.(с)
Есть другие предложения?
Гость
21 июля 2015, 18:05
Когда дочку выбрасывала думала только о себе и сейчас похоже так же, спасает свою репутацию перед соседями.
Гость
22 июля 2015, 00:05
да она просто в тюрьму не хочет.
Гость
22 июля 2015, 02:30
Нормальный человек так не поступил бы таких наконец то бы сам бог уберег а так. И еще. И ребенка давай сама ненормальная ей нельзя давать.здесь сами матери после отсидки своих не могут забрать а такой кукушке вообще не надо.для нее деньги важнее чем дети да и первого надо забрать сама мать двоих детей убила бы ее и ее саму надо так как она поступила а теперь типа мама стала лучше был отдать тем кто нашел.задумайтесь
Гость
22 июля 2015, 08:13
ну и чем вы лучше нее!? "убила бы ее" - и вы ее еще судите?! да, и маме двоих детей, не пристало так сумбурно выражать свои мысли. ну и пунктуацию вам желательно выучить. не читаемый текст!
Гость
22 июля 2015, 08:49
А где пунктуация?
Гость
22 июля 2015, 10:21
Гость
22 июля 2015, 08:49
А где пунктуация?
это ребус "догадайся сам")))
Гость
21 июля 2015, 19:08
Если установят материнство, можно и претендовать на материнский капитал.
Гость
21 июля 2015, 19:18
Именно его ей и не хватает. Ребенок ей не нужен.
Гость
21 июля 2015, 20:02
Гость
21 июля 2015, 19:18
Именно его ей и не хватает. Ребенок ей не нужен.
А ты почем знаешь?
Гость
21 июля 2015, 21:34
Гость
21 июля 2015, 20:02
А ты почем знаешь?
Подруга её.
Гость
21 июля 2015, 18:24
Как такую земля носит. но не мне ее судить, мамаша-кукушка
Гость
21 июля 2015, 19:33
Не кукушка, агораздо хуже! кукушки своих "детей" в безопасном месте оставляют.
21 июля 2015, 22:38
Если ей ребенка вернут, нужно Павлову увольнять.
Гость
21 июля 2015, 23:35
А при чем тут, уважаемая Маргарита Николаевна?Это вопрос к законодателям ,а не к тем кто эти законы исполняет,выражая свое мнение иногда и вразрез закону со своей личной оценке ситуации.
Гость
22 июля 2015, 08:34
я вообще не понимаю почему она до сих пор на свободе , малышку бросила на мучительную смерть,а теперь как невинная овечка обратно просит как игрушку. в её случаи если оставили ее на свободу вообще бы уехала из нашей области,что бы ни кто не видел,А ОНА ЕЩЁ ГОЛОС ПОДАЕТ
Гость
22 июля 2015, 15:54
Потому что сейчас слишком много прав у разного отброса. И зекам кроватку помягче подай и таким вот мамашам дайте оправдаться. Вроде как человечнее становимся, но через опу. То бишь не с той стороны.
Гость
21 июля 2015, 17:35
Надо дать девушке второй шанс.,Все кто без греха пусть первым бросит в меня камень.
Гость
21 июля 2015, 18:02
По Вашему Девушку надо пожалеть и наплевать на ребенка? Девочке какого будет рядом с таким монстром расти?
Гость
21 июля 2015, 18:04
У вас интересная логика . может ту маму ещё наградить орденом ? И премию выписать .... . посадить - это самое мягкое что нужно с ней сделать ....
Гость
21 июля 2015, 18:09
Грех греху-рознь!
Гость
21 июля 2015, 17:32
Ну и семейка.ЁМАЁ!
Гость
21 июля 2015, 18:50
как нестыдно красоваться.пожизненно в СИЗО!!!! Не место таким на земле
Гость
21 июля 2015, 20:38
насмерть с мамашкой бьются за материнский капитал
Гость
22 июля 2015, 01:19
Не дай бог ей ребенка припишут! Ее и на старшую надо прав лишить!
Гость
22 июля 2015, 07:33
органы опеки ставьте вопрос о лишении род.прав!
Гость
22 июля 2015, 04:04
Вот же ж циничная дрянь-то, а... Сиди, дорогуша! И второго ребёнка у тебя должны отобрать. Будем следить за следствием. Не надейся, зайка, резонанс не стихнет - никакого тебе больше материнства.
Гость
22 июля 2015, 08:45
юля, что же ты такая наивная ))) как это никакого материнства? деваха может нарожать хоть еще с десяток
Гость
22 июля 2015, 08:48
Да-да! Пусть отберут и в детдом!
Гость
22 июля 2015, 16:34
Гость
22 июля 2015, 08:48
Да-да! Пусть отберут и в детдом!
Точно. В дет. домах такая райская жизнь, аж обзавидоваться можно.
Гость
21 июля 2015, 22:59
В роддоме две недели лежела с девочкой, причем очень даже адекватной. Хорошая семья, любящий муж, родители. Сама она очень ждала ребеночка. Сразу после родов у нее случился "помутнее рассудка" на фоне послеродовой депрессии". Она написала отказ от ребенка и уехала домой. Родители ее с мужем оперативно нашли психолога который с ней поработал, и она вернулась за девочкой через 5 дней. Через год я ее случайно в парке увидела....идеальная мамочка, конечно всмомнили тот случай, на что она мне ответила, что все как в туме было, действительно не отдавала отчет в своих не точно мыслях, действиях. Я никоем случае не оправдываю горе-мамашу, но девочке будет лучше с ее родными. Я так понимаю следственные органы еще должны сделать психоневрологическую эспертизу.
Гость
22 июля 2015, 04:08
Ах, как легко всё списать на помутнение, правда? Убила - помутнение, пыталась убить - помутнение. Ну, мучился ребёнок нечеловечески, ну так и чего? У мамаши же помутнение! Находите слова оправдания этой самке - идите сами в эту канаву и полежите там несколько дней. Авось, мозг проснётся.
Гость
22 июля 2015, 07:10
Горе-мамаша не становилась на учет по беременности, скрывала беременность, рожала в лесу, потому что заведомо не собиралась ни оставлять ребенка, ни отдавать на усыновление. При чем здесь послеродовая депрессия? В описанном вами случае это действительно "помутнение рассудка", в случае с горе-мамашей - просто желание избавиться от обузы, а когда не получилось да еще и срок маячит - расчетливое спасение своей тушки.
Гость
22 июля 2015, 07:58
девочка и сейчас с родными
Гость
21 июля 2015, 21:22
Цитата из комментария к другой статье- "Они даже родились вопреки всему, пробравшись через дырку в контрацептиве, видимо этот факт не дает им покоя, и всю жизнь они ведут себя так, будто им надо еще где-то успеть пролезть, урвать, проскользнуть." >БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
Гость
22 июля 2015, 09:39
ага, меня тоже прикололо это точное название людей выскочек - была эта фраза в статье, где джип на Доватора перевернулся, промчавшись на красный свет.
Гость
22 июля 2015, 00:11
Если бы не мужчина с фабрики, не устанавливала бы сейчас она никакой факт материнства, потому что не было бы уже малышки
Гость
21 июля 2015, 18:10
А зачем устанавливать материнство? Кто знает?
Гость
21 июля 2015, 20:52
Ну кто же мать двоих малолетних детей посадит? Получит отсрочку или условку, маткапитал, слупит алименты с отца ребенка, и жизнь удалась.
Гость
21 июля 2015, 22:41
А затем, что в свидетельстве о рождении малышки в графах мать и отец стоят прочерки. По документам, она ей не мать, да и по совести.....
Гость
22 июля 2015, 08:32
лишить прав и отдать отцу-он нормальный человек,а девочке удачи вновой семье и не болеть,и так уже чудом выкарабкалась с того света!
Гость
22 июля 2015, 06:48
Ребенку еще жить да жить, и навряд ли в израиле. А мы все про нее знаем: и с кем мамаша и чего папаша, и как выкинили, и как зовут, и когда дата рождения стоит в документах. Вот уж правда ни стыда ни совести нет у журналистов. Хоть один из вас подумал, хочет ли девочка на всю жизнь такой славы? Вы даже про папенькиных сынков пишите "имена и фамилия изменены", или "следствием не разглашаются" ибо боитесь что притянут вас. А тут какая то казявка из полетаево, да? Пусть живет как есть
Гость
22 июля 2015, 10:47
Ребёнку слава не помешает. И не надо боятся девушкам никакой славы. Если изнасиловали не дай бог, то не надо боятся славы идти и писать заявления и не скромничать. Вы себя стыдитесь, а не людей уличайте. Мать не осуждаю, для этого есть суд и у человека выбор. Она свой выбор сделала. И не пугайте людей негативом, ничего плохого уже у этой малышке не будет.Просто хуже уже некуда.Любой нормальный человек, зная происхождения малышки или в будущем девушки будет только больше любить, помогать и делать добро. Скрывать своё происхождение-это комплекс. Мы все знаем откуда мы появились и ничего, становимся порядочными, достойными людьми в большинстве случаев.
Гость
22 июля 2015, 11:40
Гость
22 июля 2015, 10:47
Ребёнку слава не помешает. И не надо боятся девушкам никакой славы. Если изнасиловали не дай бог, то не надо боятся славы идти и писать заявления и не скромничать. Вы себя стыдитесь, а не людей уличайте. Мать не осуждаю, для этого есть суд и у человека выбор. Она свой выбор сделала. И не пугайте людей негативом, ничего плохого уже у этой малышке не будет.Просто хуже уже некуда.Любой нормальный человек, зная происхождения малышки или в будущем девушки будет только больше любить, помогать и делать добро. Скрывать своё происхождение-это комплекс. Мы все знаем откуда мы появились и ничего, становимся порядочными, достойными людьми в большинстве случаев.
Да? Ну что ж, я слушаю внимательно. Как Вас зовут по паспорту? когда и где вы родились, и при каких обстоятельствах? Любой человек имеет право на защиту своей частной жизни. Это право закреплено законом, и ваше квохтание неуместно. Про себя пишите.
Гость
22 июля 2015, 12:28
Гость
22 июля 2015, 11:40
Да? Ну что ж, я слушаю внимательно. Как Вас зовут по паспорту? когда и где вы родились, и при каких обстоятельствах? Любой человек имеет право на защиту своей частной жизни. Это право закреплено законом, и ваше квохтание неуместно. Про себя пишите.
Вы ещё и плохо образованы! Право есть у гражданина у комитета по защите несовершеннолетних и т.п. Есть у родителей, но они его утратили своим поступком. А такие случаи и должны опубликовывать в центральных изданиях, как раз и это действие позволит ему выдать свидетельство и обрести впоследствии права стать гражданкой России, а не Таджикистана например. За "квохтание" прощаю на первый раз.
Гость
21 июля 2015, 18:42
Тут будет сегодня битва мужчин с женщинами, за попкорном идти?
Гость
21 июля 2015, 19:34
Причем здесь мужчина или женщина? Что к чему?
Гость
21 июля 2015, 19:53
Весь попкорн сьели на новостях с Украины,пол страны раздуло,замените леденчиками .
Гость
21 июля 2015, 20:01
Гость
21 июля 2015, 19:34
Причем здесь мужчина или женщина? Что к чему?
Странно. На ветках связанных с авиамобилями таких вопросов не возникало пока
Гость
21 июля 2015, 19:44
Закопать!
Гость
21 июля 2015, 20:23
ей род . сертификат НУЖЕН
Гость
21 июля 2015, 21:26
ЗАЧЕМ?
Гость
22 июля 2015, 06:39
А зачем ей род сертификат?
Гость
21 июля 2015, 22:12
Не верю я, что ее накажут. Еще и ребенка вернут. А она его в ванне утопит.
Гость
21 июля 2015, 18:17
Где справедливость, Всевышний?
Гость
21 июля 2015, 19:49
Время разбрасывать камни,пришло время собирать камни (с)
Гость
22 июля 2015, 13:08
Не хочет общаться со СМИ бесплатно,а на передачу в Москву покатила за оплату...что ж не думала об огласке-то...и материнство хочет что бы признали,для того что бы не попасть в заключение т.к. нужно что бы ребёнку исполнилось 14 лет,а потом наступит срок давности...ох хитрованы вся эта семейка,что ж не пароснулись материнскиек чувства когда в канаву бросала на поедание муравьям крошку...вот даже слов не находится как их всех(счемейфку эту) назвать...а ведут-то себя как- к4ак будто их обидели... НЕЛЮДИ..... в данной ситуации нет у неё никаких материнских чувств,о себе думает,что срок за покушение в убийстве мотать нужно будет... поди ещё и верующий прикидывается...
Гость
22 июля 2015, 16:11
Бред. Кроме как обязанности выплачивать алименты до18 лет материнство ей ничего не даст.
Гость
21 июля 2015, 23:39
Не ругайте её . Пусть отдадут ей ребенка ! Неизвестно какая вырастит кристина , может такой же кукушкой . Это ГЕНЫ , яблоко от яблони недалеко . Короче , не судите не судимы будете
Гость
22 июля 2015, 01:31
гены генами, но большее влияние имеет все-таки среда в которой растет человечек
Гость
22 июля 2015, 08:00
Дедушка, Вы видимо плотно генетикой занимаетесь... У вас в семье все благополучно?
Гость
22 июля 2015, 13:19
Гость
22 июля 2015, 01:31
гены генами, но большее влияние имеет все-таки среда в которой растет человечек
Отрицаете труды генетиков?
Гость
22 июля 2015, 10:11
Ну как такие ур. живут среди нас? Это же ребёнок...
Гость
22 июля 2015, 10:25
Нельзя этой ребенка отдавать. Головой надо было раньше думать, хотя о чем это я, думала другим местом). Судить, нельзя помиловать!!!
Гость
22 июля 2015, 10:47
Это не мать, это изверг. Ее саму перевоспитывать надо, а не отдавать ей ребенка на воспитание. Чему она может научить ребенка.
Гость
22 июля 2015, 11:49
Интересно, что коллеги "девушки" знали о беременности и говорили, что не заметить живот было невозможно. А маменька этой Олеси жила с ней в одном доме и ничего не замечала. Супер семейка, старшую дочку жадко.
Гость
22 июля 2015, 16:14
Гены есть ! Мы же не знаем , кто отец матери . Может он такой же как горе-мамашка кукушка ( всунул вынул и пошел )
Гость
22 июля 2015, 18:44
Олени бы лучше воспитали, ей-богу
Гость
22 августа 2015, 00:50
Все набросились на нее одну!виноваты оба-отец ребенка и мать в равной степени!
Гость
21 июля 2015, 23:15
Если установят материнство, то стерилизовать таких надо!!!