RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Проектом скоростной линии Челябинск–Екатеринбург займется рабочая группа

Гость
24 июля 2015, 16:04
Сделайте для начала электричку в аэропорт, позорище на маршрутках через весь город тащиться!!!
Гость
24 июля 2015, 17:13
Служба такси в Челябинске перестала работать что ли? На маршрутках до аэропорта круто. Наверное пока едешь, забудешь куда и зачем летишь.
Гость
24 июля 2015, 17:14
Вот это дельное предложение, с перспективой!
Гость
24 июля 2015, 18:25
Точно! Все те поезда (типа жд-автобусы) в аэропорт народ возить с остановками на Труда и Ленина круглосуточно! Вопрос будет решен правильно...
Гость
24 июля 2015, 15:43
Сделайте сначала 4х полосную дорогу на всем протяжении автотрассы до екб! Кому ваш поезд нужен, когда люди на трассе мучаются и помирают
Гость
24 июля 2015, 16:17
Не надо нам новую автодорогу!!! Даешь скоростную ж/д -магистраль, по которой мы будем мчаться в Славный город Екатеринбург! Не трать деньги Борис Александрович на эти автодороги, копи на магистраль к 2043году ( можно даже запустить программу обязательных взносов на магистраль в размере 6,4 руб. с м2), мы подождем ради такого случая! А приедете в Касли на открытие ж/д магистрали- мы подарим понравившийся Вам "Чугунный табурет"!!!
Гость
24 июля 2015, 16:23
согласен!Будет автобан, никто пользоваться этим поездом не будет...на машине можно будет за 30-40 минут доезжать....
Гость
24 июля 2015, 16:34
Куда вам 4-х полостная дорога??? Хорошая дорога! Если не устраивает вон ездите на быстро скоростном поезде! Тем более щас можно будет добираться быстро и с комфортом!
лучше бы дорогу нормальную сделали! хотя бы магистраль как на М5 от Витаминного до Тимирязевского пользы было бы на много больше....
Гость
24 июля 2015, 14:50
В специальную рабочую группу сразу нужно включать представителей прокуратуры и следкома , чтобы успели привлечь.
Гость
24 июля 2015, 16:08
Ну разработают они тех задание и дальше что,... денег все равно нет, а если и даже найдут, то разворуют... Нынешняя власть по сути своей ничего не может, ни дорогу, ни метро, так только языком... показыывают народу что они якобы работают на благо....
Гость
24 июля 2015, 17:16
В Сочи тоже ничего не построили что ли? Понятно, что часть денег украли (освоили), но объекты то сдали к Олимпиаде
Гость
24 июля 2015, 19:29
Гость
24 июля 2015, 19:29
В Сочи тоже ничего не построили что ли? Понятно, что часть денег украли (освоили), но объекты то сдали к Олимпиаде
Построили. И ХК Трактор уехал на сборы в Италию. А не Сочи почему-то.
Гость
24 июля 2015, 19:52
Гость
24 июля 2015, 19:52
В Сочи тоже ничего не построили что ли? Понятно, что часть денег украли (освоили), но объекты то сдали к Олимпиаде
Да, про Сочи теперь лет 15 говорить можно... А там глядишь ещё что-нибудь построят..., трубу в Китай например.
Гость
24 июля 2015, 16:23
Хоть озвучили бы ради чего стараются. А то окажется, что время в пути 3 часа и цена 1000 р.
Гость
24 июля 2015, 14:50
Выражаясь ж/д языком (тема то про ж/д) , "весь пар уйдет в свисток".
24 июля 2015, 20:03
Ну может не весь? А то как дорога стала короче через Свердловск, так сразу Челябинск стал отставать в развитии.
24 июля 2015, 20:04
Ну может не весь? А то как дорога стала короче через Свердловск, так сразу Челябинск стал отставать в развитии.
Гость
24 июля 2015, 15:55
С метром бы разобрались сначала, а то проектов на хватают, бабки распилят и руками разведут!
Гость
24 июля 2015, 16:59
Поддерживаю, что сначала надо автомобильную дорогу сделать, хотя бы на всем протяжении Екб-Члб двухполосную и с хорошим покрытием. А также ветку жд от аэропорта до города. Ну и в т.ч. еще и жд дорогу Екб-Члб нормальную, современную. Позор в том, что до соседнего города крупного ехать на любом из транспортов в среднем 3-4 часа... Это ужас.... 300 км.... Такое ощущение, что летая в Космос и находя в нем идентичные Земле планеты, совершенствуя ИТ-, медицинские- и тп. технологии, мы до сих пор перемещаемся в центре России не быстрее гужевого транспорта. ((( ФУУ Сочи нам в пример!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 июля 2015, 18:28
Откуда 300? Вы каким путем в Е-бург добираетесь?
Гость
24 июля 2015, 20:39
210 км до Еката по автодороге. По ж/д - 250.
Гость
25 июля 2015, 13:48
200 км,от подьезда Резиденции Губернатора,до подьезда в ВИп-зал аэропорта Кольцово))))))GPS данные.
Гость
24 июля 2015, 15:40
Мало у нас еще рабочих групп! Очень мало! А инновационный кластер давно требует экономического вектора в зонах опережающего развития кустовых совещаний! ВРИО, ЗВУ и НМУ - вот три составных части перспективного плана.
Гость
24 июля 2015, 18:34
Кластер это от слова класть?
Гость
25 июля 2015, 19:31
Ну вот зачем вы озвучили все новости на ближайшие пару лет? Теперь же ш не интересно будет читать то, что пишут СМИ.
Гость
24 июля 2015, 19:05
Так ведь есть уже ветка на Екб, уже давно, с 1896 года. Только без электричества и однопутная. Зачем новую строить, нельзя провод что-ли подвесить? А в Китай можно и по КВЖД отлично доехать.
Гость
24 июля 2015, 20:40
Еще через Каменск-Уральский ветка есть, более современная
Гость
24 июля 2015, 14:46
Вот заживёт мой родной город !!! На станции Касли мы будем продавать такие известные изделия каслинского литья, как "Россия", "Георгий Победоносец", "Петр 1", "Чугунный табурет" ( который кстати, очень понравился Губернатору Дубровскому и он попросил озвучить ценник на него )!
Гость
24 июля 2015, 15:55
А правда, озвучте ценник на него...
Гость
24 июля 2015, 16:27
Гость
24 июля 2015, 16:27
А правда, озвучте ценник на него...
На тот момент 16 тыс. рублей, это было "Кресло садовое в стиле классицизма ПМ-01".
Гость
24 июля 2015, 16:29
на каслях остановка будет 30 секунд )))
Гость
24 июля 2015, 14:54
сколько выделили рабочей группе?
Гость
26 июля 2015, 22:14
Проект - 100 процентов нерентабельный. Зачем его реализовывать? Какой сумасшедший будет инвестировать в это деньги, к тому же при резком удешевлении автоперевозок в России?
Гость
27 июля 2015, 09:17
Инвестировать будет государство, а реализатор а рентабельностью разберётся.
Гость
24 июля 2015, 16:06
А скорость какая? Будет будет... , а что будет? Как быстро мы сможем доехать до Екатеринбурга и Пекина ?
Гость
24 июля 2015, 22:07
...проект создания высокоскоростной магистрали Москва–Пекин. Ну-ну... Бендер с его Нью-Васюками тихонько курит в сторонке. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/59397883809792.html#comments/c59397883809792/page/1
Гость
25 июля 2015, 00:43
Рельсы решают всё
Гость
25 июля 2015, 00:42
А чего там с Метро 2033 решили?
Гость
25 июля 2015, 01:40
По скорости и стоимости, ж.д. перевозки сильно проигрывают автомобильным. Для пассажиров - это дорога на вокзал и перемещение по городу. Для грузов - бесконечные сортировочные станции и невозможность перевозки мелких(до 65тн.) грузов. Хорошая четырехполоска, а лучше шести приняла бы на себя огромный грузо- и пассажиропоток. ИМХО
Гость
25 июля 2015, 16:50
Так-то давно пора было это сделать безо всяких специальных проектов. На машине в два раза быстрее до Екатеринбурга доехать
Гость
25 июля 2015, 17:15
Одна демагогия.
Гость
27 июля 2015, 15:46
автоперевозки дешевле и быстрее только потому что автоперевозчики кругом и везде нарушают законы и правила... начиная от ПДД до трудового кодекса... если выполнять все эти нормы, то сразу все автоперевозки станут как-то неинтересны...
Гость
13 ноября 2015, 16:13
На кой черт там железная дорога, надо им - пусть Москву с Пекином через Оренбург связывают...Надо найти место скоростной трамвайной трассе Челябинск- поворот на Касли-Кольцово-Екатеринбург! Рядом с автодорогой! И рельсы есть кому делать и трамваи в нашей области! Пустить современные вагоны в сцепке, только надо переходы в вагонах сделать и пару туалетов...Проект разработать в конструкторском бюро завода в Усть-Катаве. Простой подсчет - скорость 110 км в час - 115 минут+остановки-130 -140 минут. Чуть медленнее "Сапсана", зато какая экономия средств. Все помнят скоростную троллейбусную трассу в Крыму? Ну вот.
Гость
24 июля 2015, 19:14
Уже есть подвижки к созданию такой железнодорожной ветки, значит в ближайшие несколько лет модно будетувидет скоростную жд ветку соединяющую челябинск и екатеринбург
Гость
25 июля 2015, 19:26
Но для этого необходимо ежедневно посещать к. и б. и в обязательном порядке не пропускать новости по TV. И тогда через пару лет вы увидите, помимо рельс, ещё много чудесных преобразований которые БУДУТ.
Гость
24 июля 2015, 16:14
Хороший проект. Инфраструктура в нашей стране никогда лишней не была.
Гость
24 июля 2015, 16:27
Отличная инициатива, давно необходимо было провести такую магистраль. Будем добираться быстро и с комфортам
Гость
24 июля 2015, 16:17
Не знаю, всё сейчас так прозрачно, декларации везде подают, чуть что скандалы и увольнение, антикоррупция. Думаю, нормальные воровать не будут, за деньги можно сесть, а если работаешь, то такую сумму проще заработать, чем сидеть из-за глупости и жадности
Гость
24 июля 2015, 17:16
Как ваша сказочная розовая страна называется?
Гость
24 июля 2015, 16:29
Политик должен уметь находить общий язык со многими людьми, у нашего Губернатора это хорошо получается. Сумел договориться о строительстве ж,д. - это классно. В любой развитой стране должны быть жд. ветви в самых различных направлениях
Гость
24 июля 2015, 17:21
Комментарий создан при поддержке регионального отделения партии единая россия
Гость
24 июля 2015, 17:03
Железная дорога всегда была популярна среди населения, это один из безопасных способов передвижения. Опять же это актуально в рамках развития отечественного туризма!
Гость
24 июля 2015, 19:12
Я полностью поддерживаю то, что инфраструктуру нужно улучшать, давно в области не было таких больших масштабных проектов.