Жесть! Что же нам так не везет? Место что-ли проклятое?
Гость
27 июля 2015, 22:47
Даже Дьявол сюда не заглядывать, а Бог и подавно
Гость
28 июля 2015, 07:06
Гость
27 июля 2015, 22:47
Даже Дьявол сюда не заглядывать, а Бог и подавно
Брошенный Богом мир
Гость
29 июля 2015, 09:03
Видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные. М.Е.Салтыков-Щедрин
Гость
27 июля 2015, 19:45
Я хочу, чтобы в Челябинске создали нормальную сеть наземного общественного транспорта. Я хочу, чтобы в Челябинске были удобные, теплые автобусы и трамваи с кондиционерами. Я хочу, чтобы на современном автобусе можно было быстро добраться до необходимой точки, и чтобы их не надо было ждать по 30 минут. Выделенные полосы для общественного транспорта - это первый шаг к моей мечте об удобном Челябинске.
Самое главное - они поможет развитию общественного транспорта. Из-за своей неповоротливости сейчас троллейбусы и автобусы в часы пик движутся на 20-30% медленнее потока. Когда на автобусе будет добираться быстрее, чем на машине, многие пересядут на общественный транспорт. Сколько человек едет в одной машине? Один. А в маршрутке, которая не на много больше по размеру автомобиля - 12!
Посмотрите на Лондон - там автобусы носятся по центральным улицам, добираться на них удобно и быстро.
Гость
27 июля 2015, 22:08
А деньги где на "хочу"???
Гость
27 июля 2015, 23:04
Гость
27 июля 2015, 22:08
А деньги где на "хочу"???
"Выделенные полосы для общественного транспорта" - это не только бесплатно, но ещё и приносит прибыль городу в виде штрафов, тех кто любит нарушать. В виде отдохнувших горожан которые доезжают до рабочего места за 20 минут, а не стоя в пробках по 45 минут, пусть даже в кресле личного автомобиля.
Гость
28 июля 2015, 07:54
А я вот не хочу ездить на общественном транспорте. Мне очень комфортно одной в своем авто, чем с кучей вонючего быдла
Гость
27 июля 2015, 19:16
Скоро за Магнитогорском старые ботинки будем донашивать. И еще не понятно-неужели в Магнитке нет проблем с общественным транспортом, почему их автобусы продают?
Гость
27 июля 2015, 19:55
Почему,почему,да потому что гладиолус,чего тут не понятного то? Нам эту клоунаду еще года три смотреть! Хотя при Юревиче ну не было такого!
Гость
27 июля 2015, 19:57
А магнитка себе новые купит, а старые сами у себя купят только за наш счет
Гость
27 июля 2015, 20:40
На данный момент у АТП магнитогорска вроде как один маршрут остался, автобусы стоят на улице, водителей разогнали,оставили только предпенсионников. Атопарк теперь занимается только садовыми маршрутами и перевозкой на городских мероприятиях, большинство автобусов простаивает, поэтому автобусы продают в Челябинск, говорят что по цене металлолома.
Гость
27 июля 2015, 19:17
Пока городская администрация не очистит центральные улицы города от маршруток, муниципальный общественный транспорт так и будет возить воздух в салонах, и все потраченные на автобусы деньги будут совершенно бестолковой тратой. Все попытки конкуренции муниципального транспорта, платящего налоги, соблюдающего Трудовой кодекс и ПДД, с "дикими" маршрутками заведомо обречены на провал.
Гость
27 июля 2015, 20:40
Поддерживаю данное мнение.
Гость
27 июля 2015, 21:37
согласен. Но обуздать маршрутки желания, сделать конкурентный современный общ. транспорт у властей к сожалению нет. Ни в Магнитке, ни в Челябинске.
Гость
27 июля 2015, 22:33
Гость
27 июля 2015, 21:37
согласен. Но обуздать маршрутки желания, сделать конкурентный современный общ. транспорт у властей к сожалению нет. Ни в Магнитке, ни в Челябинске.
общественный транспорт, конкурентный по отношению к маршруткам? Так не бывает. Ну или муниципалы закупят 300 ПАЗов и таки составят конкуренцию маршруткам. Но назвать это цивилизованным общественным транспортом язык не повернется.
Гость
27 июля 2015, 19:42
Не понятно. Это юмористическая статья или действительно хотят старые автобусы пригнать?
Гость
27 июля 2015, 21:08
уже
http://fotobus.msk.ru/photo/1349611/
Гость
27 июля 2015, 21:27
Город Челябинск Магнитогорской области
Гость
27 июля 2015, 18:25
Скоро они уже уйдут? ... на повышение
Гость
27 июля 2015, 19:19
Это точно. Что им Ёбург не доверят. Хорошие ведь ребята.
Гость
27 июля 2015, 19:20
ОНИ везде! И сами они не уйдут. По доброй воле от такой кормушки никто не уходит
Гость
27 июля 2015, 19:28
даешь тройные гармошки!
Гость
27 июля 2015, 19:32
Лучше бы дорогами занялись, а то скоро через трамвайные пути не переедешь.
Гость
27 июля 2015, 20:24
Если вы не заметили ТОЛЬКО дорогами успешно занимались все последние 7 лет. Всё остальное: благоустройство города, тротуары, бассейны, детские спорт. школы, озеленение и Общественный Транспорт всё разваливалось и летело в тар тарары! При этом экология города ухудшалась в разы.
Так что давно пора заняться общественный транспортом и решением транспортных проблем как во всех самых современных и цивилизованных городах мира. Хотя эти первые шаги новых-старых чиновников и какие то корявые.
Гость
27 июля 2015, 20:32
Дороги это очень дорого, в сотни раз выше десятка миллионов на эти автобусы. За прошлые дорожные миллиарды, которые с легкостью брал Юревич и Ко, ещё не все кредиты расплатились а вы новые предлагаете набрать?
Гость
27 июля 2015, 22:16
Лучше бы тротуарами и нормальным озеленением, вот чего уже нет в городе совсем.
Гость
27 июля 2015, 19:02
металлолом!добро пожаловать в че!а то вторчермет 3 дня в неделю работает
Гость
27 июля 2015, 19:21
Видать в управлении транспорта люди не совсем понимают что пробег транспортных средств измеряется в тыс.км, а не в годах)) сейчас их подкрасят и "выкатят" и будут так, рейс на маршруте час на ремонте)
Гость
27 июля 2015, 19:27
Зато у гибдд мотоциклы бмв новые
Гость
27 июля 2015, 20:30
Стала чесаться при упоминании о Магнитогорске. Пойду в аптеку схожу.
Гость
27 июля 2015, 21:38
Подскажите что нужно купить, а то такая же проблема...
Гость
27 июля 2015, 22:43
Гость
27 июля 2015, 21:38
Подскажите что нужно купить, а то такая же проблема...
Автобусы)
Сразу всё пройдёт
Гость
27 июля 2015, 20:37
В Питере троллейбусы носятся по улицам со скоростью маршрутки, а у нас едва ползут, хотя дороги шире в 4 раза! Может сперва оптимизируем то, что есть!
Гость
27 июля 2015, 22:18
А зачем оптимизировать? Все равно весь общественный транспорт в 6 часов вечера идет в депо. Я один раз села на трамвай №8 из благих побуждений на пл.Революции (работаю до 17-00), доехали до трамвайного депо и водитель обрадовал, что едем только до КБС, выбились из графика. А на КБС можно с этим же билетом сесть на другой трамвай. Все бы ничего, но другого трамвая пришлось ждать 15 минут под палящим солнцем (дело было в июньскую жару). И идти не могу, ноги больные. Это была моя последняя поездка на общественном транспорте. Я уж лучше на маршрутке, но до дома. А сколько раз садилась на троллейбус и объявляли "идет в парк", а время-то всего 6 часов вечера, все с работы едут.
Гость
28 июля 2015, 13:22
Вы что несёте? Был в Питере на прошлой неделе. Никакие троллейбусы там не "носятся". Особенно если пробки в центре (а они там очень часто).
Гость
27 июля 2015, 20:09
Сделать общественный транспорт Челябинска популярным можно с помощью недорогих приёмов, например, выделенных полос для автобусов, удобных билетных тарифов как например возможность бесплатной пересадки в течении 45 минут, как делают в Москве и во всех крупных городах Европы уровня Челябинска, онлайн-табло на остановках, современный подвижной состав....
Хватит морочить голову, Челябинск не приспособлен для автомобильной мобильности. Строя развязки за десятки миллиардов рублей (которые лишь переносят пробку на 500 метров) и выделяя всего 50 млн. руб. в год на ВЕСЬ общественный транспорт мегаполиса, вы совершаете ошибку и не заботитесь о горожанах.
Поэтому каждую копеечку следует вкладывать в развитие общественного транспорта, и самое простое из этого - облагораживание Челябинского трамвая (который в десятки раз дешевле и намного эффективнее сказочного, в будущем очень убыточного метро.)
Гость
27 июля 2015, 22:18
маршруты челябинского трамвая устарели настолько что не нужны доброй половине города.выделенные полосы-миф, который в Челябинске не прокатит.
если только выгнать всех ДПС-ников в город, и в режиме нон стоп штрафовать тех, кто едет по выделенной и паркуется на ней.
и так года два без перерыва, чтобы это на уровне условных рефлексов отложилось.
Гость
27 июля 2015, 23:10
Гость
27 июля 2015, 22:18
маршруты челябинского трамвая устарели настолько что не нужны доброй половине города.выделенные полосы-миф, который в Челябинске не прокатит.
если только выгнать всех ДПС-ников в город, и в режиме нон стоп штрафовать тех, кто едет по выделенной и паркуется на ней.
и так года два без перерыва, чтобы это на уровне условных рефлексов отложилось.
А что предлагаете? Еще 1000 маршруток купить, али метро построить? Вполне актуальны маршруты трамвая, да и ширина дорог позволяет сделать выделенные полосы. Ну и да, камеры и штрафовать-штрафовать-штрафовать...
Гость
28 июля 2015, 07:55
Крупные города Европы-уровня Челябинска. Ну насмешил!!!! Сам то веришь в это.
Гость
28 июля 2015, 11:07
2016 год...В Челябинск медленно вдоль трассы с огромной бороздой тащат ММК.
Гость
27 июля 2015, 20:20
А кто нибудь вообще знает нормы износа для городского пассажирского транспорта. так то наверное 8 летние автобусы уже наверное близки к 100%, никто не подскажет ???
И конечно же не забываем правильно голосовать 13.09.2015
прям вот ощущаю себя рабом и бы..дл..ом смотря какие решения принимют не избираемые((
Гость
27 июля 2015, 22:39
Остается надеяться, что цена их покупки соответствует состоянию.
Гость
28 июля 2015, 13:20
А "правильно" - это за кого? Там все одинаковые.
Гость
27 июля 2015, 20:53
ну если в Магнитогорске есть что то еще не нужное и б/ушное, давайте не стесняйтесь...несите..бюджет ведь в полном распоряжении
Гость
27 июля 2015, 21:05
А еще скоро область переименуют в Магнитогорскую.
Гость
27 июля 2015, 20:38
С экономической точки зрения для города выгоднее инвестировать в инфраструктуру для общ. транспорта и в сам ОТ, чем в инфраструктуру только для автомобилей.
Почему столько лет в общ. транспорт никто не вкладывал? думаю потому что городом управляли временщики, которыя при любом удобном случае сбежит отсюда заработав капитал. Надеюсь у нынешней власти не такие планы, и по настоящему новый, современный общ. транспорт всё таки появится на улицах города.
Гость
27 июля 2015, 22:11
ты статью то читал???подержанные автохбусы скупять которые чадат,а магнитка себе закупит новые!
Гость
27 июля 2015, 23:08
Гость
27 июля 2015, 22:11
ты статью то читал???подержанные автохбусы скупять которые чадат,а магнитка себе закупит новые!
Очень интересно где в статье написано про покупку новых автобусов в Магнитогорск? По моему там ситуация гораздо грустнее, чем в Челябинске, правят бал только дикие маршрутки да ещё и так что последние муниципальные автобусы продают.
Гость
28 июля 2015, 13:22
Гость
27 июля 2015, 22:11
ты статью то читал???подержанные автохбусы скупять которые чадат,а магнитка себе закупит новые!
"а магнитка себе закупит новые" - конкретно это где ты вычитал? Додумал?
Гость
28 июля 2015, 08:53
На территории автобусного парка в г.Челябинске стоит около полусотни старых автобусов их режут и сдают в металлолом. Зачем еще покупать металлолом? Еще Генри Форд говорил: "хороший автомобиль-это новый автомобиль". Но у нас же есть Тефтелев, а он говорит "хороший автобус-это старый автобус"!
Гость
28 июля 2015, 09:30
вот и мне кажется, что хороший руководитель - это новый руководитель, а не всякий хлам с окраин, который нам навязывают!
Гость
28 июля 2015, 15:49
Гость
28 июля 2015, 09:30
вот и мне кажется, что хороший руководитель - это новый руководитель, а не всякий хлам с окраин, который нам навязывают!
Так уж получилось, что даже главный руководитель России подходит под ваше определение.
Гость
28 июля 2015, 20:53
Гость
28 июля 2015, 15:49
Так уж получилось, что даже главный руководитель России подходит под ваше определение.
не фанат "главного руководителя России", но справедливости ради отмечу, что сам чувак с Питера (хороша окраина, не правда ли?) и на момент прихода был на 15 лет моложе, чем сейчас)))) ( то есть в возрасте 48 лет. сравните с тогдашними руководителями России и СССР и вопрос возраста у вас отпадет)
Гость
27 июля 2015, 20:26
Да сколько можно..Магнитогорск, Магнитогорск...Что нужно сделать, чтобы власть нашу вернуть туда, от куда пришла...НАДОЕЛИ!!!! новости включаешь -Магнитогорск, газеты читаешь - Магнитогорск, интернет -Магнитогорск...!!!
что еще нужно нового для Магнитогорска, давайте в Челябинск...Достали! Понаехали!!!
Гость
27 июля 2015, 21:37
Как я с вами согласен!
Гость
27 июля 2015, 22:36
что сделать, спрашиваете? Перенести областной центр туда, вот и все, быстренько все отсюда и уедут восвояси
Гость
27 июля 2015, 23:21
Гость
27 июля 2015, 21:37
Как я с вами согласен!
С ним согласен весь Челябинск, за исключением 2-х человек. Ну Вы поняли...
Гость
28 июля 2015, 10:06
То ли смеяться, то ли плакать?! За что нам все это?! И самый главный вопрос, долго ли это терпеть еще?
Гость
28 июля 2015, 13:39
Можешь не терпеть, а сразу написать капсом.
Гость
27 июля 2015, 20:22
они что делают это полное вредительство я сам пять лет работал на этой технике если ее так можно назвать ни одного добротного узла рулевое ходовая тормоза-полный капут резина для него слаба ржавеет на ходу вообщем будет крах старые вольвы скании мерседесы гораздо надежнее
Гость
27 июля 2015, 20:54
Злости уже не хватает , город в жо.....
Загнали
Гость
27 июля 2015, 21:42
Уездный город Челябинск. Позорище.
Гость
28 июля 2015, 09:58
Вот тебе и концепция развития города в части общественного транспорта - будем ездить на старье, очень странная позиция городских властей оправдать свой непрофессионализм путем упорного навешивания лапши на уши горожанам. Никогда старый транспорт будь то троллейбус автобус или трамвай, в том числе и восстановленный (на коленках) не будет лучше нового, как по сроку службы и другим характеристикам - в том числе и по комфорту. Очень настораживает полная неспособность участия в этом вопросе в целевых федеральных программах.
Гость
27 июля 2015, 21:49
Может быть почаще пускать автобусы? Сколько надо прождать автобус № 18 после пяти вечера?
Гость
28 июля 2015, 13:24
Чтобы их почаще пускать, надо, чтобы их было больше, не так ли?
Гость
27 июля 2015, 21:14
хочу чтобы была выделанная полоса как в Стамбуле для общественного транспорта
Гость
28 июля 2015, 10:26
не пойму - в Магнитке переизбыток транспорта что ли???
что-то тут нечистое) кому-то зачем-то это надо)
Гость
27 июля 2015, 20:27
Чтобы "новые" большие автобусы с сотней пассажиров не стояли в пробках, нужно обязательно сделать выделенные полосы. Начать следует с пр.Ленина, Кашириных, Энгельса, Комсомольском, Молодогвардейцев, Чичерина, Воровского.
Гость
27 июля 2015, 22:23
нужно убрать маршрутки, и проблема с пробками решится наполовину.
простой пример. ЮУрГУ. остановка общественного транспорта.
30 маршруток, которые паркуются в 3 ряда, и перекрывают движение всем, и 3 автобуса, которые уезжают чуть не к граждан проекту, за остановку.
а сколько автолюбителей паркуется в крайне-правом, сужая тем самым проезд на 1 полосу?
да их полгорода.
Гость
27 июля 2015, 23:25
Гость
27 июля 2015, 22:23
нужно убрать маршрутки, и проблема с пробками решится наполовину.
простой пример. ЮУрГУ. остановка общественного транспорта.
30 маршруток, которые паркуются в 3 ряда, и перекрывают движение всем, и 3 автобуса, которые уезжают чуть не к граждан проекту, за остановку.
а сколько автолюбителей паркуется в крайне-правом, сужая тем самым проезд на 1 полосу?
да их полгорода.
Кстати с введением выделенной полосы, желающих парковаться на правом ряду будет значительно меньше. Также будет намного меньше тех кто постоянно перестраивается с правого ряд в левый и обратно, а значит движение равномернее и меньше аварий. Проверенно во многих городах России. Если автобусы пойдут быстро по своей полосе, то желающих ехать на личном авто будет меньше, а значит будет больше парковок и проще движения.
Вобщем от выделенок одни плюсы, но у нас в 21 веке в Челябинске их до сих пор нет, ни одной.
Тефтелев ДАВАЙ ПОЛОСЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!
Гость
28 июля 2015, 09:21
Гость
27 июля 2015, 22:23
нужно убрать маршрутки, и проблема с пробками решится наполовину.
простой пример. ЮУрГУ. остановка общественного транспорта.
30 маршруток, которые паркуются в 3 ряда, и перекрывают движение всем, и 3 автобуса, которые уезжают чуть не к граждан проекту, за остановку.
а сколько автолюбителей паркуется в крайне-правом, сужая тем самым проезд на 1 полосу?
да их полгорода.
прошу понять правильно, я не против общественного транспорта, а очень даже за него!!!
но он должен быть достаточным и мобильным (даже про комфорт умалчиваю), а эти функции сегодня выполняют только маршрутки.
вспомните, как было лет 20 назад, когда маршрутки были еще не так развиты! чтобы добраться на работу/учебу с чмз в центр или с северка на чмз автобусы на каждой остановке брали штурмом!
считаю, что город должен заниматься развитием общественного транспорта, но не виде громоздких, медленных, старых автобусов! горадминистрации нужно учиться у маршрутчиков как убыточный бизнес превращать в сверхприбыльный!
Гость
28 июля 2015, 08:37
вообще позор куда катиться город даже в Екатеренбурге и то избавились от маршруток кругом общественный транспорт но причем все новое ,а не старое,а у нас губернатор не хочет закупать новый транспорт.даже рыжий трамвай и то забрал
Гость
28 июля 2015, 11:04
Где вы там видели "все новое" там до сиз пор ездят Икарусы-283 1997 года и Икарусы-280.80 1994 года, про трамваи вообще молчу - они все 90-х годов
Гость
28 июля 2015, 13:36
Гость
28 июля 2015, 11:04
Где вы там видели "все новое" там до сиз пор ездят Икарусы-283 1997 года и Икарусы-280.80 1994 года, про трамваи вообще молчу - они все 90-х годов
90-х? :-))) Они гораздо древнее.
Гость
28 июля 2015, 13:36
В Екатеринбурге не избавились от маршруток, а тупо переименовали их в автобусы.
Гость
28 июля 2015, 10:29
Может нам закупить у Магнитки еще и "очистные сооружения" тоже б/у?
Гость
28 июля 2015, 11:01
а что ? -это отличная идея ,надо подумать ... спасибо за предложение
Гость
28 июля 2015, 10:38
Ребята я не понял эта шутка или что
Наш начальник головой убился
Гость
28 июля 2015, 15:25
Они каждое утро головой друг об друга бьются
Гость
27 июля 2015, 18:37
Чудны дела твои,Господи!!!!!
Гость
27 июля 2015, 20:24
это как это так, автобусы с 2007 года а эксплуатировали 3 года и теперь их будем считать трехгодовалыми? (Это типо у меня машина 2006 года но пробег 15000 а это примерно 1 год эксплуатации и значит теперь она у меня 2014 года автоматически?) Бред какойто! А может просто пробег скрутили на оставшиеся 5 лет??? Да и ресурс кузова 12 лет, а если автобус использовали с 2007г по 2010 то как считать 3 года или 8 лет? (Разница большая однако) да и не заржевели ли они еще за 5 лет неизвестного простоя то??
Гость
27 июля 2015, 21:53
это как, типо-своим помогаем утиль сбыть? Оболдеть!
Гость
28 июля 2015, 08:49
опять народ дурят. Я даже не дочитал. Бредятина и записки сумасшедшего. Явно деньги отмываю и всем глаза замазывают ... /// А закупят автобусы "поддержанные" или "списанные" (которые даже Магнитогорску НЕ нужны)?
Гость
28 июля 2015, 08:52
Похоже чиновники готовятся к юбилею Октябрьской революции. Боюсь только, что с такой ударной "работой" дождутся совсем не исторической реконструкции. Успехов вам, товарищи!
Гость
28 июля 2015, 12:47
Какие-то маршрутки на ура отбиваются и зарабатывать успевают, а муниципалитет всё в убытках????
Гость
28 июля 2015, 13:07
если водителям муниципальных автобусов работать с 5,30 до 22, высаживать пассажиров с третьего ряда, объезжать пробки по дворам с детьми и заканчивать работать и менять маршрут когда хочется, белую з/п сделать ноль и брать одних мигрантов.. то да . станет выгодно.
Гость
28 июля 2015, 13:14
Налоги ими платятся? Нет! Трудовой кодекс соблюдается? Нет! ПДД соблюдаются? Нет! Как с такими "маршрутками" конкурировать?
Гость
28 июля 2015, 13:42
Гость
28 июля 2015, 13:14
Налоги ими платятся? Нет! Трудовой кодекс соблюдается? Нет! ПДД соблюдаются? Нет! Как с такими "маршрутками" конкурировать?
Налоги платятся. ПДД - по всякому.
Гость
28 июля 2015, 09:15
Такого трЭша при Юревиче не было!!!
Гость
28 июля 2015, 09:55
Правильно. При Юревиче автобусы и троллейбусы только резали на металлалом, и депо и автобусные парки продавали за копейки. А маршрутки цвели и пахли, только стрелялись между собой с пассажирами, поджоги теже. Хороший был менеджер, заботился о своих и своём кармане.
Гость
28 июля 2015, 10:09
Ой не надо. при нём трЭш с общ. транспортом был и похлеще.
Гость
28 июля 2015, 13:38
Ага, ага. Троллейбусы отправили гнить на конечных остановках, а так да - всё прекрасно :-)
Гость
27 июля 2015, 20:10
В Магнитогорск новые старье к нам
красота
Гость
27 июля 2015, 22:14
Ах , если бы это было так, но к сожалению вам последнее наше старьё, а транспорт у нас остаётся только дикий маршруточный и трамваи которым по 30 лет.
Гость
27 июля 2015, 22:36
Не будет новья в Магнитогорск.
Гость
27 июля 2015, 20:39
Дожили. Это Магнитогорск должен у Челябинска подержанные автобусы приобретать. Да и зачем они нашему городу ? И так общественный транспорт ходит почти пустой. Как уже писали выше - надо навести порядок с маршрутками. Убрать некоторую их часть. Оставить самых добросовестных и профессиональных.
Гость
27 июля 2015, 22:26
вы давно на пустом общественном транспорте ездили?
автобусы ходят раз в час, и всегда битком.
трамваи и тролейбусы давно никому особо не нужны, потому что их маршруты устарели.
вот они и ходят пустыми.
Гость
27 июля 2015, 23:14
"Оставить добросовестных и профессиональных" - это убрать 95%. А остальных заставить купить нормальные автобусы средней вместимости. ПАЗератти под пресс)
Гость
27 июля 2015, 20:44
Интересно , а в Магитогорске так хорошо с общественным транспортом, что решили поделиться?
Гость
27 июля 2015, 22:27
магнитогорск меньше.
у них такого трафика нет.
Гость
28 июля 2015, 07:03
в Магнитогорске этот самый общественный транспорт задушили давным-давно маршрутками. Общественный транспорт идет от остановки до остановки, а маршрутку можно тормознуть на каждом метре и она остановится, людям так проще, чем тащиться до остановки или обратно ради общественного транспорта, который ходит раз в час и стоимость проезда в нем одно время была равна проезду в маршрутке.
по барабану Вы дорогие горожане нашим бонзам, скоро столица ЮЖ. Урала автоматом перейдет в магнитку, асфальт на дороги похоже тоже с магнитки возят заплатки лепить....
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%Городским автобусам подыграют «гармошки»