RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

732мм 94%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Правительство выделило Челябинской области 25 млн рублей на дороги

27 июля 2015, 10:20
Гость
Гость
28 июля 2015, 16:21
Нда уж. Щедрость чиновников не знает границ... куда девать эту "сумасшедшую" сумму? Дорожку в Тарасовке подновить? Товарищи дорожники меняйте профессию...
Гость
28 июля 2015, 14:46
В этом году были выделены деньги на ремонт дороги на п.Лазурный. все средства массовой инф. Опубликовали, а затем забрали деньги и прямо по ямам провели разделительную линию, а потом стали подс ыпать ямы.Круто тратят наши деньги!
Гость
28 июля 2015, 10:33
в Челябинской области 378000 тайных миллионеров и поэтому , если бы ФНС честно работала, то и казна бы имела. В области почти 67% магазинов, киосков, стоянок, ремонтных услуг и т.п. ЛЕВЫЕ и они не учтены НЕГДЕ. Вот и куча богатых. Сейчас страны ЕС решили свои машины почти даром отдать в РФ, но с оформлением кредитных линий в трех банках . и поэтому скоро вал машин в стране. Кредиты до 50 лет решено и так решили наши РФ машины убивать своими дешевыми кредитами. Мы АРМЯНЕ рады, если нам эти гроши, там 20 млн. р. утащим, а на 5 млн. ремонтик.
Гость
27 июля 2015, 21:06
Этих денег хватит на дорогу очередному единороссу к коттеджу!
Гость
27 июля 2015, 21:05
Каждому?
Гость
27 июля 2015, 20:25
Проблема очень актуальна, существует и будет существовать, так как с каждым годом, все больше и больше нагрузка (количество машин) радует то что не забывают что дороги нуждаются в ремонте, а где-то и в прокладке! 25 миллионов конечно не огромная сумма, но и не маленькая!
Гость
27 июля 2015, 20:17
Очень хорошо, что проблему с дорогами начинают решать, а то в некоторых местах без слез не посмотришь что осталось от дороги, надеюсь все проблемные участки сделают!
Harry Potter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2015, 22:23
Не ври, она даже не начинала решаться!
Гость
27 июля 2015, 19:58
Вот это да, как говориться:до чего дошел прогресс,нам дороги делать собрались!Круто, я очень рада тому, что скоро область снова начнет преображаться и начинают исполняться желания людей,а значит на нас обращают внимание!)
Гость
27 июля 2015, 19:55
Да...дороги у нас действительно где то в ремонте, а где то даже в строительстве нуждаются. Хорошо,что о наших проблемах не забывают и пытаются решить.Да,денег не так много,как хотелось бы, зато здесь есть гарантия того,что дороги действительно сделают!
Гость
27 июля 2015, 19:44
Как всегда найдутся недовольные. Люди, не кажется, что нужно быть чуточку добрее и благодарнее? Вам никто и ничего не должен, а тут деньги выделили,для вас,для дорог-так будьте же благодарны за это.
Гость
28 июля 2015, 10:15
А чем быть довольными? Это их работа - чтобы город и население нормально жили. Чиновники плохо выполняют свою работу заботятся только о том чтобы набить карманы и посадить на нужные места своих людей. Сейчас, в связи с выборами узнаём что-нибудь интересное, например что налог на малолитражки в Е-кате в 3 раза меньше 7,7р против 2,5р/лс - Челябинское ЗСО установило максимальную федеральную ставку. И кому быть за это благодарным? Лучше наоборот - власть должна быть нам благодарна, за наше терпение и молчание на все их издевательства.
Гость
27 июля 2015, 17:13
Как говориться у России две беды дураки и ДОРОГИ!) поскорее бы в России одна беда осталась! Спасибо большое Дмитрию Анатольевичу за такую хорошую возможность исправить наши дороги!
Гость
27 июля 2015, 19:14
Ах хулиганка ))))) Растрогала прямо
Гость
27 июля 2015, 15:58
У каждого народа то правительство, которое он заслуживает. Нечего жаловаться на власть. Начните с себя. А там глядишь жизнь-то и наладится
Гость
27 июля 2015, 15:54
Дороги нужно строить. В условиях кризиса выделение денежных средств - очень хорошая новость.
Гость
27 июля 2015, 15:38
а кто знает куда идут деньги-штрафы с видеокамер? "в Че собирается 1,5 лимона в день" - сказал друг, у которога есть подруга, у которой знакомый гаишник)))
Гость
27 июля 2015, 16:09
))) В ООО "Госинспекция по Челябинской области". Высокопоставленные гаишники выходят на пенсию, а с "работой" расстаться не могут. К вашему вопросу могу добавить ещё несколько: А камер по Челябинску ещё сколько можно поставить? А какую сумму за них выставить? А какие "свои" конторы их будут устанавливать?
Гость
27 июля 2015, 15:03
Вот смотрю на комменты и удивляюсь что народ вообще зажрался, каждый второй на внедорожнике за 2-3 миллиона и ноет на счет дорог, видимо каждому нужны дороги с золотыми тротуарами!!!Это ведь доп средства которые мы благодаря правительству получили!!!
Гость
27 июля 2015, 15:18
Ну буквально каждый второй ездит на внедорожнике! таким образом-на внедорожниках ездит 600 тысяч челябинцев! А у тебя, похоже, вообще нет авто. Иначе бы знал, какие у нас дороги.
Гость
27 июля 2015, 21:15
На внедорожники и годовой налог не маленький.И расход топлива у него побольше,вы знаете что 60% стоимости топлива это налоги и акцизы?
Гость
27 июля 2015, 15:02
Нидерланды предложили США строить у них дороги из переработанного пластика. выдерживают температуру от минус 40 до плюс 80.
Гость
27 июля 2015, 15:01
Я вот одного понять не могу, кто решил что именно на эти дороги асфальт стелить будут в сельской местности!!!А вот на отсыпку и грейдерование для одного района Челябинской области это даже очень ничего!!!!Учитывая что при Юревиче дороги делались только в областном центре, надеюсь что Борис Александрович обратит внимание на муниципалитеты и малые города!Мы довольны и 25 миллионам!!!)
Гость
27 июля 2015, 14:46
В России три напасти: дураки, дороги и партия власти.
Гость
27 июля 2015, 14:35
У вас в головах уже устоявшееся правило, если выделили деньги то их обязательно разворуют. У нас в регионе власти тоже не дураки, и понимают что дороги нужно ремонтировать, строить, укладывать новое покрытие. Так что такой новости можно только порадоваться, что деньги к нам точно придут и будут расходоваться по назначению, а главное сейчас. Представьте если бы такую сумму выделили из регионального бюджета, да ее не выделили бы вообще. А тут и помощь региону и для автомобилистов большой подарок.
Гость
27 июля 2015, 14:25
Для участков дороги ведущих с больших трасс в деревни вполне достаточно, зато теперь побольше денег можно выделить на социальные объекты
Гость
27 июля 2015, 14:22
На ремонт небольших участков вполне долддодолжно хватить. Деньги из правительства приходят регулярно на значимые объекты.
Гость
27 июля 2015, 14:01
Да просто Медведеву денег порулить больше Главный не даёт. Вот и всё.
Гость
27 июля 2015, 13:57
нет, народ, ну вы вообще зажрались! В каждой новости читаешь выделили бы на дороги, ямы залатали и вот те на выделили и все равно нытье, все в соплях! Прекратите, будьте хоть этому благодарны!
Гость
27 июля 2015, 14:19
Это как в той поговорки за свое соло я еще и ...... За это быть благодарным? Дорожный налог тогда пусть убирают и будет все по справедливости. Миллионный город скидывается на ремонт дорог в виде дорожного налога и получает какие то копейки от Москвы ямки латать))) Вот и капремонт такая же вата.
Гость
27 июля 2015, 13:56
Бунт,бунт, вам самим то не надоело? Сколько можно устраивать истерики такие? Не нравится ремонт дорог-ходите пешком, что устраивать трагедии то? У нас в стране не мало мест, где дороги не очень, но живут ведь люди. Многие неимоверно рады тому, что деньги выделены и ремонт в скором времени начнется! Давайте радоваться тому, что есть!
Гость
27 июля 2015, 14:09
"У нас в стране не мало мест, где дороги не очень" Например в Крыму Да?
Гость
27 июля 2015, 14:24
Сказал обычный пешеход который не имеет авто.
Гость
27 июля 2015, 14:47
Ага, давайте радоваться просто тому, что существуем! Сама небось не платишь дорожный налог! А я ,например, плачу уже 2 десятка лет! и миллионы автомобилистов платят миллиарды!!!!! а дороги как были поганые -так и есть! Открой любую фотку из америки-китая и др стран-и посмотри на их дороги и на наши! у них 1 км дороги стоит в 3(три!!!!) раза дешевле наших-не объяснишь-почему!!!! Не говоря уже о том, что у них гарантия на дороги не менее 20 лет, а у нас ее вообще нет!
Гость
27 июля 2015, 13:51
Я вообще многих здесь пишущих не понимаю! То все поголовно ноют, что дороги в безобразном состоянии и им необходим ремонт, хоть бы копейку выделили.И вот, выделили, и что теперь? Началось нытье по поводу того, что этих денег слишком мало! Люди,не поверите, все начинается с малого!!!
Гость
27 июля 2015, 14:24
Мы платим налоги, на них должны ремонтировать дороги.
Гость
27 июля 2015, 19:10
А ты где сейчас?
Гость
27 июля 2015, 13:49
Ой какие все...Спасибо надо сказать, что хоть сколько то выделили! Даже такая сумма это намного лучше, чем ничего!
Гость
27 июля 2015, 20:21
а чем лучше?
Гость
27 июля 2015, 13:40
1 км дороги стоит 10 лимонов, т.е. на эту сумму 2.5 км дорог нам обеспечено!!!
Гость
27 июля 2015, 13:29
Лучше бы на поддержку производителей правительство выделило. Предприятия банкротятся, люди с задержкой зп, а то и вовсе на вольные хлеба отправляются.
Гость
27 июля 2015, 13:29
это на ямочный ремонт в Чурилово???
Гость
27 июля 2015, 13:19
да ладно, вокруг ммк раскатают
Гость
27 июля 2015, 13:15
Еще Бы эти деньги контролировались бы а так опять уйдут налево а дороги как были так и будут разбиты.
Гость
27 июля 2015, 13:03
"Вот, к примеру, информация НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург), который, как раз и занимается строительством и расчетом смет (автомобильных дорог в том числе). По их информации, стоимость 1 км обычной дороги будет в районе 100-200 млн. рублей." Выделенные 25 млн это в каком месте дырки подлатать? Совсем оборзели правители.
Гость
27 июля 2015, 12:44
Даже если такие деньги правительство выделяет уже хорошо. В такое непростое время
Гость
27 июля 2015, 13:07
В какое такое непростое? Апатиты в зарплатах депутатов чинуш и кто в погонах поубавте и на все хватит.
Гость
27 июля 2015, 12:42
На 25 миллионов построить дорог получится очень и очень мало.
Гость
27 июля 2015, 12:40
Никого не смущает разница в цифрах? Частной лавочке в Солнечной долине 2 млрд. А на дороги 25 млн.
Гость
27 июля 2015, 12:35
Уездный город Челябинск.
Гость
27 июля 2015, 12:33
Зато дорожный налог как в Москве. Кормить дальше Москву налогами господин Д
Гость
27 июля 2015, 12:24
И начнется Рос-пил!!! за копеюшки ямки заляпают, как сумеют, отчитаются Москве и все отлично! А гражданам платить налоги и побольше!
Гость
27 июля 2015, 12:21
Чтобы не было дорожной проблемы, на мой взгляд, следует ввести гарантию качества дороги. Построил плохо - больше с тобой дела никто не имеет.
Гость
27 июля 2015, 14:51
Вы где живете! гарантия качества-ну и насмешила!
Гость
27 июля 2015, 12:20
Дороги - вечная проблема нашей страны. Строить и строить. Любо ездить в Башкирии. Вот где дороги - красота!
Гость
27 июля 2015, 12:18
25 миллионов-то есть на 1 км асфальтовой дороги. Щедро!!!!
Гость
27 июля 2015, 12:36
Не трындите. 1км асфальта стоит гораздо дешевле. Но сделают именно 1км дороги, все остальное растащут по карманам.
Гость
27 июля 2015, 14:41
Гость
27 июля 2015, 12:36
Не трындите. 1км асфальта стоит гораздо дешевле. Но сделают именно 1км дороги, все остальное растащут по карманам.
Потому и трындят
Гость
27 июля 2015, 14:50
Гость
27 июля 2015, 12:36
Не трындите. 1км асфальта стоит гораздо дешевле. Но сделают именно 1км дороги, все остальное растащут по карманам.
Не пойти ли тебе лесом-со своим НЕ ТРЫНДИТЕ!!!! Тебе и говорят-что 25 лямов разворуют и максимум уложат 1 км асфальта. У тебя позднее зажигание...
Гость
27 июля 2015, 12:08
Спасибо уважаемому Дмитрию Анатольевичу, уважаемому Борису Александровичу и конечно же нашему хозяину уважаемому Владимиру Владимировичу! Без них не развивалась бы наша православная держава!
Гость
27 июля 2015, 12:49
Теперь хоть знаем кто Ваш хозяин.
Гость
27 июля 2015, 15:59
Гость
27 июля 2015, 12:49
Теперь хоть знаем кто Ваш хозяин.
А у Вас другой? Непатриотично...
Гость
27 июля 2015, 12:06
Мало. Хотя лучше, чем ноль рублей, ноль копеек.
Гость
27 июля 2015, 12:05
Даже если представить что все деньги пошли на дороги - то это примерно 1 километр асфальта
Гость
27 июля 2015, 12:38
нет дороги всеже, приблизительно 5 млн на асфальт надо в 2 слоя без учета работ на 1 км, на ремонт просто со срезкой и укладкой наверно хватит на 10 км
Гость
27 июля 2015, 12:05
ПРОСЬБА ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОГУ В П.СУХОМЕСОВО, В ЛЕНИНСКОМ РАЙОНЕ Г.ЧЕЛЯБИНСКА. НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ В САД НА МАШИНЕ. ОГРОМНЫЕ ЯМЫ. ПОЭТОМУ ЖЕ НЕ ХОДИТ МАРШРУТНЫЙ АВТОБУС. САДОВОДЫ ЗАМУЧАЛИСЬ.ХОДЯТ ПЕШКОМ ДО ЦЕНТРАЛЬНОЙ ДОРОГИ НА УЛИЦЕ КОЛЬЦЕВОЙ, С ТЕЛЕЖКАМИ.
Гость
27 июля 2015, 12:24
Такие дороги везде, а не только там.
Гость
27 июля 2015, 13:35
ПРОСЬБА ТАК ЖЕ ЗАНЯТЬСЯ ДОРОГОЙ ДО СНТ "ПОЛЕТ-3"!НЕВОЗМОЖНО ЕЗДИТЬ В САД НА МАШИНЕ. ОГРОМНЫЕ ЯМЫ. ПОЭТОМУ ЖЕ НЕ ХОДИТ МАРШРУТНЫЙ АВТОБУС. САДОВОДЫ ЗАМУЧАЛИСЬ.
Гость
27 июля 2015, 13:43
пешком ходите
Гость
27 июля 2015, 12:04
слышал, что км дороги стоит миллион, получается на 25 км выделили. Много в сельской местности построят теперь.да и правильно, что мало выделяют. Будут хорошие дороги, кто нибудь завоюет нас ещё.
Гость
27 июля 2015, 15:20
от 40 миллионов стоит 1 км.Хорошие дороги по 200 миллионов за1 км Советую не слышать, а самому посмотреть в инете.
Гость
27 июля 2015, 12:01
А еще 60 млн.?! Не по-братски как-то поделили! =))
456123321

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июля 2015, 12:01
Сколько километров дорог можно построить за 25 лямов? 0,1?
Гость
27 июля 2015, 12:00
Интересно, а сколько в 2013 году выделяли денег, когда всё строилось.
Гость
27 июля 2015, 13:41
Столько же сколько и сейчас)) уже было выделено в этом году несколько млрд. но стройки, как видите нет)
Гость
27 июля 2015, 11:56
На грейдирование дорог в нескольких посёлках хватит.
Гость