RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

725мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Детдомовца, спасенного в Челябинске из рук похитителя, отправят домой

28 июля 2015, 15:05
Гость
28 июля 2015, 17:18
Осталось с мальчиком отметиться Дубровскому, Севастьянову, Мошарову, Тефтелеву. И, разумеется, всему составу Гор.думы. И еще этому, как его... прокурору !
Гость
28 июля 2015, 17:28
Встреча с официальными лицами назначена на завтра. И вы приходите
28 июля 2015, 17:29
Странно, почему до сих пор наш справедливый губернатор еще не уволил директора детдома ? Просто безобразие!
Гость
28 июля 2015, 17:50
вы вообще о чём? Это же ребёнок. Чуть не случилась трагедия, а вы о дешёвом пиаре говорите. У Павловой это работа.
Гость
28 июля 2015, 17:30
А где очередь из желающих усыновить ЭТОГО ребенка?
Гость
28 июля 2015, 19:26
к чему это ваше ехидство?
Гость
28 июля 2015, 23:30
Астахов сказал, что он сам усыновит этого мальчика. Неужто Астахов соврал?
Гость
29 июля 2015, 08:22
Мои слова))) Сейчас попрут заявки на усыновление.. Обычных детей то не усыновляют...
Гость
28 июля 2015, 16:39
Слава Богу,что нашли!!! Теперь полетят головы сотрудников детского дома!
Гость
28 июля 2015, 17:00
ничего не полетит, выговор объявят и все. работать некому. ну а если уволят, то завтра назад примут.
Гость
28 июля 2015, 18:11
Тыж в соседней теме против строительства храмов возмущаешься, а тут Бога славишь...что за непотребство?!
Гость
28 июля 2015, 22:23
Гость
28 июля 2015, 17:00
ничего не полетит, выговор объявят и все. работать некому. ну а если уволят, то завтра назад примут.
Директор детдома уже уволен.
Гость
28 июля 2015, 16:36
А у Павловой глаза настоящие?
Гость
28 июля 2015, 17:05
Все у нее настоящее. А вы очень любопытный товарищ!
Гость
28 июля 2015, 18:02
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТЕКЛО !!!
Гость
28 июля 2015, 20:03
Она живет для и ради детей, причем чужих!! Вы не видите очевидного!6710
Гость
28 июля 2015, 17:11
ой, как удачно всё сложилось. .. для павловой. как же ж без неё-то, никак не можно
Гость
28 июля 2015, 17:29
Откуда столько злобы? Это ее работа.
Гость
28 июля 2015, 18:29
Почему вы люди злорадствуете, вы ведь ничего не знаете о Павловой, она мужественная женщина борется за здоровье своего ребенка, которого чуть не угробили наши врачи. Прежде чем ухмыляться подумайте, за улыбкой этой женщины скрывается такая сила, которая вам и не снилась
28 июля 2015, 19:22
Гость
28 июля 2015, 17:29
Откуда столько злобы? Это ее работа.
Ее работа в том, чтобы дети не убегали из детдома, чтобы работники дома зубами и ногтями держались за эту работу и в четыре глаза следили за детьми, чтобы женщины не рожали в машинах, а не приносить с утра конфетки вызволенному ребенку и не позировать в качестве спасителя,чтобы вечером отправить его в другой город.
Гость
28 июля 2015, 17:43
администратор автовокзала Елена Бабенко- вот имя женщины, благодаря которой задержали преступника!
Гость
28 июля 2015, 20:49
Больше пиарила себя Бабенко, сама даже МЯУ не сделает, пока Директор отмашку не даст. Спасибо ему, велел полицию вызвать, Они 4 часа находились на автовокзале пока директор не велел ей вызвать полицию.
Гость
28 июля 2015, 20:50
Спасибо ВАМ за внимательность!
Гость
28 июля 2015, 16:52
взгляд у нее оловянный
Гость
28 июля 2015, 17:35
Может души нет?
Гость
28 июля 2015, 18:10
Это же не постановочное фото. Глаза вообще моли оказаться зарытыми.
28 июля 2015, 20:52
Гость
28 июля 2015, 17:35
Может души нет?
все у нее есть, меньше голливудских страшилок смотрите
Гость
29 июля 2015, 09:15
Павлова! Даёшь усыновление мальчика!
Гость
29 июля 2015, 09:34
Ей своих двух хватает, один из которых типа "особенный"
Гость
29 июля 2015, 10:26
Гость
29 июля 2015, 09:34
Ей своих двух хватает, один из которых типа "особенный"
если учесть что она живет очень хорошо и скоро уже станет депутатом на полном гос.обеспечении и её на простые проблемы людей наплевать
Гость
29 июля 2015, 12:28
Гость
29 июля 2015, 09:34
Ей своих двух хватает, один из которых типа "особенный"
Что значит типа "особенный"?
Гость
28 июля 2015, 17:35
Капец, такое событие, отправят мальчика обратно в дет. дом...
Гость
28 июля 2015, 23:33
У нас такие заведения называют детским домом, а в нормальных странах эти российские заведения называются лагерными зонами по содержанию и перевоспитанию детей в духе коммунизма. Так что мальчика только в лагерь! Другого пути у него нет.
Гость
29 июля 2015, 09:11
Подозреваемый ранее неоднократно судим за совершение преступлений, предусмотренных ст. 126, 132 УК РФ (похищение человека, насильственные действия сексуального характера). Не трудно догадаться, что ожидало этого сироту, по приезду домой к этому "милашке".
Гость
29 июля 2015, 10:14
уже написано, что этот не до человек приставал к ребёнку и т.д. ((((( бедный мальчишка, на всю жизнь запомнит, как с чужим дядей куда нибудь уезжать.
Гость
29 июля 2015, 08:02
А еще лучше лицам которые на баннере по всему городу наклеены: РАБОТА,СТАБИЛЬНОСТЬ,ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ.
Гость
29 июля 2015, 08:22
Тож до ужаса нравится этот банер.
Гость
29 июля 2015, 09:02
Там только забыли приписать, что работа, стабильность, достойная зарплата - именно для лиц, изображенных на баннере
Гость
29 июля 2015, 10:44
лозунги то умеем стряпать
Гость
28 июля 2015, 17:45
Единственный раз, пожалуй, когда хорошо что есть "зомбоящик"!!! И замечательно, что есть неравнодушные люди!
Гость
28 июля 2015, 23:26
Уполномоченный по правам человека в Челябинской области и Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области проводят личный прием граждан еженедельно по понедельникам с 12-00 до 14-00. ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ВСЕГО ДВА ЧАСА В НЕДЕЛЮ ОНИ МОГУТ ВЫДЕЛИТЬ ДЛЯ ВСТРЕЧИ С ЛЮДЬМИ!!! УЖАС!!!
Гость
29 июля 2015, 08:58
потому что в остальное время не сидят на ж...пе, как ты, а оказывают фактическую помощь обратившимся в ЭТИ ЧАСЫ гражданам!!!
Гость
29 июля 2015, 09:06
Гость
29 июля 2015, 08:58
потому что в остальное время не сидят на ж...пе, как ты, а оказывают фактическую помощь обратившимся в ЭТИ ЧАСЫ гражданам!!!
И много ли оказала?
Гость
29 июля 2015, 12:12
Гость
29 июля 2015, 08:58
потому что в остальное время не сидят на ж...пе, как ты, а оказывают фактическую помощь обратившимся в ЭТИ ЧАСЫ гражданам!!!
Чтобы не было вопросов лишних, может, слугам народа отчитываться о проделанной работе?
Гость
29 июля 2015, 09:01
В чем польза от работы Павловой?
Гость
29 июля 2015, 10:47
а польза других чиновников?
Гость
29 июля 2015, 11:43
Гость
29 июля 2015, 10:47
а польза других чиновников?
Так пусть лучше будет отсутствие пользы от работы Павловой, чем отсутствие пользы от других чиновников!
28 июля 2015, 17:33
А что Павлова не принимает никакого участия в судьбе Кристины, которую вот-вот уже мамочке родной душегубке вернут?
Гость
29 июля 2015, 07:31
Вы еще не знаете ответа?
Гость
29 июля 2015, 09:48
Что за бред Вы написали? Девочка уже давно в семье своего отца. При чем здесь мамочка-душегубка? Никто ей и не собирался возвращать ребенка. Павлова об этом в интервью, кстати, говорила.
Гость
29 июля 2015, 12:32
Гость
29 июля 2015, 09:48
Что за бред Вы написали? Девочка уже давно в семье своего отца. При чем здесь мамочка-душегубка? Никто ей и не собирался возвращать ребенка. Павлова об этом в интервью, кстати, говорила.
Думаете кто-то из местных болтунов, чтобы кого-то обвинить или плюнуть проверяют инфу?
Гость
28 июля 2015, 17:30
Была в Варненском районе, там в одном из сел есть дет. дом, там дети вольготно живут и приходи забирай. Но там нет краж детей. Охраны тоже, поэтому все дет. дома также без ограждений и свободно можно выманить и унести.
Гость
28 июля 2015, 19:07
договорился с воспитателем..???как "товар штучный" выбрал...куда катимся(((((((лучше бы этого воспитателя выбрал.
Гость
29 июля 2015, 07:33
Не забудьте сфотографироваться на фоне сотрудников полиции, которые задержали злодея.
Гость
29 июля 2015, 10:04
Нужно ввести смертную казнь для таких вот, если он уже неоднократно сидел, значить уже ни когда не исправится, все ему там отрезать и на тяжелый труд, чтобы сил не было, на всякую гадость.
Гость
29 июля 2015, 08:17
Можно подумать без выезда Маргариты Павловой психолога к ребенку не пригласили бы. Ее приезд так был "нужен" мальчику! Это нужно уметь - ужасную ситуацию, произошедшую с ребенком, попытаться превратить в саморекламу.....
Гость
29 июля 2015, 09:06
А не приедь Павлова к мальчику на встречу, Вы бы кричали: "что ж за тетка такая плохая, это ее работа, а она даже не приехала... бла бла бла...".. вам ведь все равно не угодишь. Вы лично что-то сделали для чужого ребенка? Хоть одного? Хоть когда-то?... кроме того, что слюной брызжете во все стороны...
Гость
29 июля 2015, 12:25
Вечно вы всем недовольны, везде засада и подвох. Ну а если обрушение той казармы, а Шойгу бы не прервал отпуск? Вы бы тоже вопили. А зачем он там нужен был? Он завалы что ли самолично разбирал? А распоряжения отдавать и отчеты получать мог бы спокойно по телефону.
29 июля 2015, 13:56
Гость
29 июля 2015, 09:06
А не приедь Павлова к мальчику на встречу, Вы бы кричали: "что ж за тетка такая плохая, это ее работа, а она даже не приехала... бла бла бла...".. вам ведь все равно не угодишь. Вы лично что-то сделали для чужого ребенка? Хоть одного? Хоть когда-то?... кроме того, что слюной брызжете во все стороны...
А этого никто бы и не заметил
Гость
28 июля 2015, 19:16
педофилов расстреливать по решению тройки как в восемнадцатом
Гость
29 июля 2015, 12:19
Да кто вообще сказал, что он педофил? Отец, который после развода с матерью ребенка поделить не может и без ее ведома из сада его заберет, тоже педофилом назначен будет?
Гость
29 июля 2015, 16:55
Гость
29 июля 2015, 12:19
Да кто вообще сказал, что он педофил? Отец, который после развода с матерью ребенка поделить не может и без ее ведома из сада его заберет, тоже педофилом назначен будет?
он педофил-это факт
Гость
28 июля 2015, 18:10
да. что вы к Павловой привязались? Завидуйте молча!
Гость
28 июля 2015, 20:14
Не кощунствуйте. Не дай Бог Вам такое горе с ребенком ,как у нее. Кто же такому позавидует...
Гость
28 июля 2015, 22:43
завидуете-то Вы молча, как и рекомендуете, а вот от удивленья Вашего грохота много
Гость
28 июля 2015, 22:51
Гость
28 июля 2015, 20:14
Не кощунствуйте. Не дай Бог Вам такое горе с ребенком ,как у нее. Кто же такому позавидует...
Вы смешны!
Гость
28 июля 2015, 17:44
Ребенок жив и здоров. Какая то мутная история. Интересно я один заметил сходство генетическое между похитителем и мальчиком?
Гость
28 июля 2015, 18:44
Сходства нет никакого абсолютно. Просто оба давно не были в парикмахерской всего то.
Гость
28 июля 2015, 19:13
Глаз-алмаз, да вам на "Пусть говорят" экспертом работать. А то понимаешь, анализы делают, деньги тратят, лаборантов отвлекают.
Гость
29 июля 2015, 08:23
Я вот тоже почему то подумала что они родственники...
Гость
28 июля 2015, 19:38
детям очень не просто в детдомах.... почитайте на досуге расказы нашего Челябинского писателя Владимира Вафина, он по большей части о приёмнике и спецшколах, но и в детдомах проблема не менее острая. потому дети с радостью "убегут" от этих проблем с первым встречным. пожелание для Павловой и руководства детдомов - побольше активности, дней открытых дверей, призывов волонтёров.... детям нужно общение и внимание людей со стороны, а не только воспитателей! Да и общество должно больше знать о том как живут дети... Почему бы не создать пару репортажей о жизни этих детей, на 74.ру же есть молодые журналисты, практиканты ...
Гость
29 июля 2015, 14:06
Откуда столько радости?! Если бы мужик не включил дурака про бесплатный проезд, то таки увез мальчонку куда хотел.... и все это под носом у полиции и под камерами. Никто бы даже не заметил. Может пора пересмотреть систему безопасности?!
Гость
28 июля 2015, 17:43
Сарказм, который написан в комментариях выше, не уместен! Вопрос очень серьезный и в нем нужно тщательно разобраться. А то, что Павлова оказалась первой рядом с мальчиком, это логично, это ее работа в первую очередь, и хуже от этого никому не будет, уж точно!
Гость
28 июля 2015, 22:36
Если бы ее не показали с данным мальчиком, никто бы даже и не вспомнил о ней! А так даёт нам о себе сама знать))))
Гость
29 июля 2015, 00:44
Гость
28 июля 2015, 22:36
Если бы ее не показали с данным мальчиком, никто бы даже и не вспомнил о ней! А так даёт нам о себе сама знать))))
Как о ней можно забыть, если плакаты с её изображением вдоль дорог стоят, да ещё и в компании таких "замечательных" "людей".
Гость
29 июля 2015, 09:06
А я думал должно быть лучше и желательно в цифрах. Институт усыновления, неблагоприятные семьи и и т.д. а то как то без цифирь коррумпировано получается (нет цифирь-нет ответсвенности). Еще раз, в чем польза Павловой?
Гость
28 июля 2015, 16:44
зачем его отправлять назад в тот же детдом? наверное чтобы он сам оттуда сбежал?
Гость
28 июля 2015, 17:49
Уж очень часто с детьми из детдомов происходят печальные события. То их увозят заграницу и издеваются, как только сыграет фантазия, то бесконечные похищения. На мой взгляд, большая доля ответственности лежит на плечах руководства детдомов. И стоило бы повнимателее отнестись к подбору персонала на такую непростую должность.
Гость
28 июля 2015, 19:19
А я про одну такую увезенную знаю. Родилась с уродством лицевого черепа, расщелиной, слепая и с неким ньюансом который является страшилкой нашего времени. В Доме ребенка была овощем. Никто к ней не подходил- зачем, все равно не жилец. Сейчас живет в одной из зарубежных стран. Играет на скрипке, ходит в школу, сделаны часть операций на лице. Конечно издеваются, ишь как у усыновителей фантазия разыгралась. Пусть бы померла года в два на холодной клеенке.
Гость
28 июля 2015, 22:38
Ну конечно же, в детдома ведь очередь желающих трудоустроиться, надо выбирать лучшего на 5 тыс.рублей!!!!
Гость
28 июля 2015, 16:52
надо ребенка для начала спросить почему он с такой легкостью ушел с незнакомым дядей? значит в детском доме было страшнее, чем с незнакомцем! и вернуть мальчика туда, значит обрести его на новые страдания! подумайте о ребенке!
Гость
28 июля 2015, 17:03
Мне кажется, девятилетнему внушить желание уйти из детдома довольно несложно. А вот что касается "спросить", то работников данного заведения и правда есть, о чём спросить.
Гость
28 июля 2015, 18:29
Просто у детдомовских деток нет привязанности, они всю жизнь растут среди чужих теток, они каждый раз разные, нянечки, воспитатели и т.д. поэтому очередной чужой дядя для ребенка не был чем то странным.
Гость
29 июля 2015, 11:25
Да вы бы знали как в детдомах за детьми следят. Подростки девчонки беременеют, их возят на аборт. Я пыталась возмущаться. Ответ: "Что вы хотите? У нас тут не тюрьма". Это еще не самое страшное.
Гость
28 июля 2015, 19:51
Почему сотрудница автовокзала обратила внимание на них, а доблестная полиция, несмотря на практически достоверную информацию о нахождении "беженцев" в Челябинске, нет?
Гость
29 июля 2015, 09:06
Я понять не могу злословия о Павловой. Должность у нее такая, выполняет свjи обязанности. Что за бред: глаза стеклянные, души нет? Все, кто это пишет лично с ней знакомы? На себя по-чаще надо в зеркало смотреть, и о своей душе и мыслях думать.
Гость
29 июля 2015, 09:34
А Павлова одна в штате? Ее должность "так то", а не "как бы" существует для выполнение других функций...
Гость
29 июля 2015, 12:27
Гость
29 июля 2015, 09:34
А Павлова одна в штате? Ее должность "так то", а не "как бы" существует для выполнение других функций...
Вот 100% вы существуете для других функций и деньги вам платят не за комменты в соцсетях.
Гость
28 июля 2015, 18:32
Отсидит и опять по новому! Кастрировать надо таких!
Гость
29 июля 2015, 11:16
каких таких?откуда инфа?дело его видела что ли?
Гость
28 июля 2015, 19:45
Как-то не похож "похититель " на злоумышленника. Может, действовал без учёта закона, но не похож он на злоумышленника. Тут какая-то житейская история, похоже.
Гость
28 июля 2015, 21:40
Чикатило, говорят, такой душка был, семьянин прекрасный. Так что внешность обманчива.
Гость
29 июля 2015, 12:09
Очень жаль, что никого не волнует судьба всех детей находящихся в детских домах. И Павлову в том числе, так как никто из представителей российской власти не заинтересован изменить систему воспитания и проживания бедных детей, оставшихся без родителей, опять таки по вине взрослых, зачастую неродивых взрослых. Если бы каждый из нас усыновил/удочерил такого малыша, то им и страдать не пришлось бы, и дет. дома не взращивали зачастую, новое поколение преступников. Конечно не к каждому ребенку из дет.дома такое будущее относиться, но государство их ставит в такие условия, что получается так, что ничего другого как преступление они не умеют и не могут.
А Вы, лично, усыновили , удочерили.... Сколько у Вас детей. Начнутся оправдания в свой адрес. А если бы, то я..., то у меня..., ... Вы то что сделали конкретно. А судьбы детей волнуют очень и очень многих, а огульно бвинять всех, значит заниматься словоблудием. Начинать надо с себя. Как мы любим обвинять, слова то находите "никто", "никого", "все"...
30 июля 2015, 10:02
А Вы, лично, усыновили , удочерили.... Сколько у Вас детей. Начнутся оправдания в свой адрес. А если бы, то я..., то у меня..., ... Вы то что сделали конкретно. А судьбы детей волнуют очень и очень многих, а огульно бвинять всех, значит заниматься словоблудием. Начинать надо с себя. Как мы любим обвинять, слова то находите "никто", "никого", "все"...
А Вы , лично, считаете что можете людям указывать? Молча начиная с себя ничего не добьешься, народ надо призывать и народу надо объяснять рассказывать и показывать, любыми способами в том числе и здесь. И в том, что 70% детей в детдомах находится при живых родителях - это факт. Конечно , на счет "никого не волнует" это перебор, эмоции, но что 50% выпускников детдомов пополняют ряды алкоголиков и проституток-это тоже факт.
Гость
7 августа 2015, 10:21
А Вы, лично, усыновили , удочерили.... Сколько у Вас детей. Начнутся оправдания в свой адрес. А если бы, то я..., то у меня..., ... Вы то что сделали конкретно. А судьбы детей волнуют очень и очень многих, а огульно бвинять всех, значит заниматься словоблудием. Начинать надо с себя. Как мы любим обвинять, слова то находите "никто", "никого", "все"...
Мы как раз это уже сделали и теперь он целиком и полностью наш малыш, а не бывший страдалец этой системы!!!! А ВЫ??????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или только остры на язык!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 июля 2015, 22:49
У мальчика, наверное воспоминаний о путешествии на всю жизнь хватит. Может ранее судимый похититель где-то ребенка понял, в четырех стенах сидеть до совершеннолетия не легкая доля.
Гость
29 июля 2015, 08:56
да, психологическая травма на всю жизнь
Гость
29 июля 2015, 19:31
Снимите розовые очки, он с ребенком совершил действия сексуального характера, его на пожизненное чтобы больше никого пальцем не трогал, а вы его оправдывается. За детей страшно становится когда такие отморозки по земле ходят, их надо от общества изолировать .
Гость
29 июля 2015, 11:07
Народ, откуда столько злобы?! Малыша могли украсть и не только в детском доме, но и у родителей. Преступник судим уже за подобное! А вы детдом ругаете. Павлову обсуждаете и критикуете, зачем? Что в мир несете своей болтовней? Добро множите?!
Гость
29 июля 2015, 11:44
Это интернет, детка. Тут могут и послать (ц)
Гость
29 июля 2015, 12:17
Гость
29 июля 2015, 11:44
Это интернет, детка. Тут могут и послать (ц)
Потому некоторые связь с реальностью совсем теряют. Себя совершенно бессмертными и недосягаемыми мнят.
Гость
28 июля 2015, 20:16
а вы не допускаете мысль, что бывший торчёк захотел стать отцом ребёнка, ребёнок мог 100 раз убежать или заорать и призвать на помощь, путешествовать захотел, вот и пошёл с ним. Ему конечно щас всех собак навешают. Сидел, значит супостат.
Гость
28 июля 2015, 22:06
Подозреваемый ранее неоднократно судим за совершение преступлений, предусмотренных ст. 126, 132 УК РФ (похищение человека, насильственные действия сексуального характера) Стать отцом??? Вы бы хоть потрудились почитать статью.
Гость
29 июля 2015, 08:55
ты похоже с задержаным "одной крови", понимаешь его и оправдываешь
Гость
29 июля 2015, 11:09
Гость
28 июля 2015, 22:06
Подозреваемый ранее неоднократно судим за совершение преступлений, предусмотренных ст. 126, 132 УК РФ (похищение человека, насильственные действия сексуального характера) Стать отцом??? Вы бы хоть потрудились почитать статью.
причем сказали, что судим в отношении несовершеннолетних
Гость
28 июля 2015, 21:48
Еще один детский дом сократят.
Гость
29 июля 2015, 12:10
Что все напали на детдом?! Да, там не сахар и любой ребенок хочет ласки си тепла,вот мальчик и пошел с дядей. Вопрос остается открытым- до каких пор педофилы гулять просто так будут?!А сотрудники все сработали четко- без шума и пыли, молодцы!
Счастье что ребёнка нашли здоровым и не тронутым этим животным (ясно, думаю, всем для какой цели было похищение). Знаю, в каких условиях коротают срок эти нелюди. В лагерях тоже люди, чувства там к таким те же что и у вольных. Но. Настоятельно хочу, предлагаю, ужесточить меру наказания за подобные преступления, вплоть до высшей меры. И за халатность работников детских учреждений надо наказывать тоже сроком без дальнейшей возможности работы с детьми.
Счастье что ребёнка нашли здоровым и не тронутым этим ... (ясно, думаю, всем для какой цели было похищение). Знаю, в каких условиях коротают срок эти нелюди. В лагерях тоже люди, чувства там к таким те же что и у вольных. Но. Настоятельно хочу, предлагаю, ужесточить меру наказания за подобные преступления, вплоть до высшей меры. И за халатность работников детских учреждений надо наказывать тоже сроком без дальнейшей возможности работы с детьми.
Гость
29 июля 2015, 20:17
ну всё выдадут на крытой товарищу посуду дырявую и определят в пет-й уголок, с такими так и поступают
Гость
31 июля 2015, 23:42
ну не ребенок же должен решать идти ему с ним или нет!!!!!! Что значит вошел в доверие ребенку и он пошел???!!! Воспитателя судить за такое по полной вообще! С таким воспитателем все ее воспитанники в опасности. Она любому ребенка отдать может,похоже.
Гость
28 июля 2015, 17:03
Павлова замечательно находит общий язык с детьми
Гость
29 июля 2015, 11:12
родственник или сотрудник?
Гость
29 июля 2015, 11:53
Вот мне одно непонятно - Сердюкова по делу провели свидетелем и нашли новую синекуру, а директора детдома уже уволили. Сначала наша система плодит двойные стандарты, а потом жалуется на двойные же стандарты со стороны иностранцев.
Гость
28 июля 2015, 17:32
Такому ребёнку нужно внимание. Хорошо, что Павлова приехала. Надеюсь, она проследит за его возвращением
Гость
28 июля 2015, 22:48
Вашими надеждами.. проследит
Гость
28 июля 2015, 18:02
Маргариту Павлову очень любят дети, не зря у нее такая ответственная социальная должность. Хорошо что все хорошо закончилось для малыша
Гость
29 июля 2015, 10:26
они ее точно знают?
Гость
28 июля 2015, 17:53
Павлова - уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области, кому ещё с ребёнком работать-то
Гость
29 июля 2015, 10:05
РАБОТАТЬ ???
Гость
28 июля 2015, 18:46
Мужик понял, что усыновить не реально. Детдом получает деньги за каждого ребенка и расстается с деньгами очень не охотно. Кстати, что с тем мальчиком, которого не отдали американцам, а отдали какому-то депутату, и он ему планшет подарил ?