RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Тефтелев прокомментировал подорожание проезда в маршрутках до 20 рублей

3 августа 2015, 10:07
Гость
3 августа 2015, 11:59
Чего они не коснутся, все еще хуже становится. Нынешнее руководство облцентра да и области в целом бьет все рекорды по бестолковости.
Гость
3 августа 2015, 14:18
У господина Т. все комментарии и объяснения похожи на какой-то детский несвязный лепет, как будто оправдывается постоянно. Такое ощущение что, его хозяева тупо ставят перед фактом, а он начинает лепить отмазки.
Гость
3 августа 2015, 17:06
Гость
3 августа 2015, 14:18
У господина Т. все комментарии и объяснения похожи на какой-то детский несвязный лепет, как будто оправдывается постоянно. Такое ощущение что, его хозяева тупо ставят перед фактом, а он начинает лепить отмазки.
А вы думали, что проезд в маршрутках до 5000 года будет 18 руб.? Почему же вы так не возмущаетесь ценами на продукты? На них цена ещё в начале года скакнула и не на 2 рубля!
Гость
3 августа 2015, 20:07
Гость
3 августа 2015, 17:06
А вы думали, что проезд в маршрутках до 5000 года будет 18 руб.? Почему же вы так не возмущаетесь ценами на продукты? На них цена ещё в начале года скакнула и не на 2 рубля!
Я не возмущаюсь подорожанием проезда-у меня складывается убеждение, что в городе кто-то рулит, и это не тефтелев.А тефтелев промежуточное звено, типа пресс-службы, между настоящей властью в городе и жителями. И вообще, мне по большому счёту, безразлична цена проезда в маршрутке, т.к. пользуюсь очень редко. P.S.Не по зубам тефтелеву маршрутчики оказались.бардак процветает.
Гость
3 августа 2015, 11:48
Пустите меня со своей маршруткой на маршрут Шагол - Вокзал (через бр. Кашириных, Ленина). Готов за 15 возить.
Гость
3 августа 2015, 17:01
Маршрутка 4-х местная?
Гость
3 августа 2015, 12:09
А ничего, что сам же господин говорил, что проезд повышать не будут? Или он не отвечает за свои слова? А ничего, что на ряде маршрутов цены уже 2 месяца как повысили? А то, что вы их оштрафуете они как раз с этой разницы и заплатят.
Гость
3 августа 2015, 13:18
сейчас модно за свои слова не отвечать
Гость
3 августа 2015, 13:56
Хозяин барин .Захотел слово дал занесли слово забрал.
Гость
3 августа 2015, 12:02
А о сервисе перевозчик подумал интересно. Некоторые маршрутные такси, а вернее их большинство. такие убогие. Заходишь в маршрутку, а она вся пыльная, грязная, какие то ведра масленные стоят, колеса лежат. А про сидения вообще отдельная история, все засаленные, садиться страшно. Короче господа перевозчики, наведите пожалуйста порядок в своих транспортных средствах.
Гость
3 августа 2015, 11:53
Теперь все мы должны еще и радоваться оказывается, что подняли до 20 рублей, а не до 35
Гость
3 августа 2015, 12:29
Городская администрация, одобряете повышение цен, а не хотите заняться общественным транспортом, чтобы у нас был выбор? Или вы в доле с перевозчиками? Почему-то нам зарплату не увеличивают, а у нас тоже растут затраты: цены на продукты,ЖКХ, проезд...
Гость
3 августа 2015, 12:46
Общественный транспорт их хобби в свободное время, например, скупка магнитогорского металлолома, на остальное времени и денег не хватает
Гость
3 августа 2015, 12:35
Пусть господа чиновники проведут новый честный тендер, кто может возить пассажиров за 15 рублей.
Гость
3 августа 2015, 13:14
? a своих куда?
Гость
3 августа 2015, 14:18
я поеду за 15 рублей, даже если мне не по пути)))
Гость
3 августа 2015, 14:20
Не раскачивайте лодку.(с)
Гость
3 августа 2015, 11:43
Интересно, а какой минтариф одобряет повышение цен на квартиры например? А на бензин? Какой-то у нас в стране странный и избирательный рынок.
3 августа 2015, 15:15
Тарифы устанавливают чиновники ... СОВОК вернулся в Челябинск. Надо установить единый тариф на самолет, на поезд, на такси .... А то.... как жить дальше? https://www.youtube.com/watch?v=FIGq7zxG-SY
Гость
3 августа 2015, 17:00
Что странного? Продукты и бензин ещё перед новым годом подорожали! Ставки на потребительские кредиты выросли с 21% до 30% в начале года. Это у вас избирательное внимание!
Гость
3 августа 2015, 12:15
да поднимите уже до 100 рублей ведь зарплаты и пенсии у всех супер
Гость
3 августа 2015, 13:19
к зиме стопудово чухнутся
Гость
3 августа 2015, 13:36
90% водителей маршруток - выходцы стран СНГ. На своей родине у них остались близкие, которым они ежемесячно отправляют деньги. И это не рубли, а доллары США. А теперь вопрос: почему возникла необходимость поднимать стоимость оплаты в маршрутках? Другие доводы - от лукавого. Был в мае в Крыму, где 90% водителей - местные, так там везде одна стоимость маршруток - 10 рублей, а общественный транспорт - 7 рублей. Вот и делайте выводы о том, насколько выгодно содержать мигрантов.
Гость
3 августа 2015, 15:34
Сколько денег ушло в Крым? Столько, что могут позволить себе проезд 7 рублей.....
Гость
3 августа 2015, 12:14
Ну да под шумок, чтоб не так страшно казалось 20 в сравнении с 35, и этому будут рады
Гость
3 августа 2015, 11:51
до 35 рублей стоимость проезда просили повысить? жирно-то не будет?? ничего не треснет?? поскромнее, господа!
Гость
3 августа 2015, 13:58
Зато теперь Вы можете оценить, что Тефтлев отлично поработал на Ваше благо. Барыга маршрутчик и добрый заботливый и.о. градоначальника.
Гость
3 августа 2015, 17:02
Про 35 руб. тебе написали, чтобы ты из-за 20 руб. не вякал.
Гость
3 августа 2015, 12:00
№39 нет в списке, а катает за 20 р. И вообще говорилось что если хотя бы половина перевозчиков подадут заявку на повышение, то тогда повысят, а тут 4 подали и все, одобрили. Как обычно все в России!!!
Гость
3 августа 2015, 14:58
Не нравится цена 15-18рэ - пошли вон с рынка перевозчиков, думаю лучше вообще отказаться от этих грязных маршруток и их водителей, а закупить в город нормальные автобусы на газу многие города справляются без маршруток каждому хозяину маршрутки + чиновнику надо заплатить + зп водителю + погашение горючего , а отчислений ноль я за чистые, безопасные и экологичные автобусы + выделенная полоса для них, и не будет не пробок, ни задержек АУУУ, услышьте народ!!! Выборы на носу!!!
Гость
3 августа 2015, 12:02
Понаехали и рассматривают ...
Гость
3 августа 2015, 12:37
и ведь это круглогодичными "трудами" именно "единой россии" обеспечен рост цен, тарифов, налогов, нищеты, преступности (по ней областные показатели выше чем в ср. по урфо)
Гость
3 августа 2015, 12:09
Да, а где маршрут под номером "3". Там проезд стоит 20 рублей. И, вообще, не с лишком ли резко перевозчики хотят поднять стоимость с 18 рублей до 30-35 рублей? На мой взгляд это уже слишком!!!! Даже в Екатеринбурге проезд не составляет 30 или 35 рублей!
Гость
3 августа 2015, 12:29
А в Европе, для сравнения дороже ...
Гость
3 августа 2015, 12:46
Гость
3 августа 2015, 12:29
А в Европе, для сравнения дороже ...
А где там маршрутки?
Гость
3 августа 2015, 13:15
Гость
3 августа 2015, 12:29
А в Европе, для сравнения дороже ...
А в Европе, и зарплата не 300$
Гость
3 августа 2015, 12:00
В списке нет маршрута №3, на каком основании водители берут мзду 20рублей?
Гость
3 августа 2015, 16:06
Многие заходят и оплачивают проезд в размере 18 рублей, водители не возмущаются, берут деньги молча. Кто согласен платить 20 рублей, тот платит 20, водители опять же не возмущаются! Сколько платить - это ваш выбор!!!
Гость
3 августа 2015, 12:04
А на маршруте №72 на каком основании подняли до 20 р?
Гость
3 августа 2015, 13:53
дада, даже есть почти свежий пруф: фото от 29.07.2015 http://joxi.ru/Q2KxeeWFe6JkAj.jpg
Гость
3 августа 2015, 13:07
Слишком много маршруток у нас, гоняются друг перед другом, создавая аварийные ситуации, мешают общественному транспорту. Многие машины представляют груду металлолома, особенно №14, 36, 85. Заходить противно, ездить страшно. Водилы - грязные, разговаривают по телефону. Отдал.и бы хоть центральные маршруты общественному транспорту, и улицы разгрузили, и безопасность движения повысили
Гость
3 августа 2015, 13:29
Что значит груда металлолома!? Доказано, что подвижной состав 3-4 летней давности, надежней нового.
Гость
3 августа 2015, 13:37
Пишите жалобы в прокуратуру. Только что толку то? Ну накажут. Ну заплатят они штраф эти 50 т.р. И дальше за пару дней свои бабки отобъют. Вот и получается что за их штрафы платим МЫ. Надо просто встать всем маршруткой и сказать или вези по 18 или п..... тебе!!! Вот тогда толк будет. А когда из всех 20 человек в маршрутке возмутился один, а остальные как бараны молчат и платят они так(хачи-водители и их хозяева) и будут наглеть. Мое мнение
Гость
3 августа 2015, 15:54
Есть конечно прокуратура и она как будто "реагировала",но видимо прокуратура только для того,чтоб на «тормозах» спустить,и оставить,как требуют перевозчики. Вспомните 2005 г и выступления пенсионеров против монетизации льгот и что? критиковали все и даже наш президент возмущался непродуманностью закона о монетизации и первый президент возмущался и прокуратура занималась,но сделали так,как хотели «монетизаторы». Игры все это в демократию,гласность,заботу о народе.
Гость
3 августа 2015, 12:44
Вот что ерунду писать,маршрутка №39 как была 20 руб,так и есть, и за 18 не везут. Нечего не делается для людей! И не надо ставить галочку о проделанной работе,вы не можете руководить городом.
Гость
3 августа 2015, 12:49
Может пора уже думать за кого идете голосовать!
Гость
3 августа 2015, 13:14
БЫЛО бы замечетельно пустить муниципальный автобус от Комсомольской площади до Автоцентра. Сколько проблем сразу решилось.
Гость
3 августа 2015, 13:17
В Ёбурге был в апреле, по городу на разных маршрутках ездил: проезд везде 23 рубля, есть кондуктор, который выдаёт билет. Чаще всего водитель гастр, кондуктор - жена гастра. Значит контроль ведется, налоги платятся - навели порядок каким-то "неведомым" для челябинских властей способом. От наших магнитских наставников только оправдания и отмазки.
Гость
3 августа 2015, 15:29
Маршрутки запретить на законодательном уровне, укомплектовать по максимуму троллейбусный и автобусный (на газе) парк, поднять цены на бензин раз в пять, и через пару-тройку месяцев будет вам счастье.
3 августа 2015, 12:18
что и ожидалось, власть в очередной раз расписалась в своем бессилии, а как заявляли разобраться и наказать! Прицидент создан, В следующий раз через пол года они до 50 потребуют поднять.
Гость
3 августа 2015, 12:56
Почему в бессилии? Просто они в доле
4 августа 2015, 01:11
Гость
3 августа 2015, 12:56
Почему в бессилии? Просто они в доле
заявления свои не выполнили
Гость
3 августа 2015, 14:17
Я плачу 18 рэ и ни копейкой больше, даже если написано 20р. и еще ни один водитель не спросил где ещё 2рубля! Маршрут № 3. Молча берут 18рэ и везут меня)))
Гость
3 августа 2015, 15:47
Красавец, пошел против системы!!
Гость
3 августа 2015, 17:04
Та же самая история. Точно так же делаю в №86 и 54. Молча берут и едут)
Гость
3 августа 2015, 12:32
... Есть случаи наказания за несанкционированное поднятие тарифа. Озвучьте хоть один, как катали за 20 , так и продолжают.
Гость
3 августа 2015, 13:31
Есть случаи наказания. Я знаю. Писал жалобу в прокуратуру на перевозчиков маршрутки №54 . Так мне в ответ такую красивую сказку прислали. Что все контролируется, что наказали, и даже номер и дату постановления о наказании прислали, только вот дата была раньше той когда я обратился. Чуваки на будущее сработали видимо. И толку то? Ну наказали. Ну заплатили они эти 50 т.р. И дальше за пару дней свои бабки отобъют. Вот и получается что за их штрафы платим МЫ. Надо просто встать всем маршруткой и сказать или вези по 18 или п..... тебе!!! Вот тогда толк будет. А когда из всех 20 человек в маршрутке возмутился один, а остальные как бараны молчат и платят они так(хачи-водители и их хозяева) и будут наглеть. Чисто мое мнение....
Гость
3 августа 2015, 12:49
На маршруте 35(53А) Водитель спрашивает:" до северо-запада едите ? Доплачивайте 2 руб., или выходите". Дело в том , что расстояние на этом маршруте оплачивается в зависимости от расстояния поездки, 18 или 20 руб. Может мне каждому водителю маршрутки говорить где мне выходить при посадке в автобус ?
Гость
3 августа 2015, 13:14
Водитель заместо того чтобы за дорогой следить тренирует память о пассажирах. Поэтому столько аварий с участием маршруток.
Гость
3 августа 2015, 13:03
РАБОТАСТАБИЛЬНОСТЬДОСТОЙНАЯЖИЗНЬ
Гость
3 августа 2015, 13:35
Гастарбайтер?
Гость
3 августа 2015, 14:24
Со вчерашнего дня (02.08.15.) все маршрутки уже по 20, а с понедельника (10.08.15.) большенство из низ будет уже по 25 - решние уже принято. Ребята - "КРЫМ" бесплатным не бывает, за него платить надо ...
Гость
3 августа 2015, 16:24
троллишь "крымчанин", сегодня ехал неск раз, так у водителя в пазике стопочками по 2 рубля разложены, на сдачу.
Гость
3 августа 2015, 14:47
136-й маршрут давно уже 25 руб дерет, а контролирующие органы чихать не хотели на все наши жалобы.
Гость
3 августа 2015, 15:35
Так это же типа межгород. Потому и 25. У них по самому Копейску с начала года 20 р. проезд, только МУП за 18 возит.
Гость
3 августа 2015, 13:27
Люди а почему вам жалко доплатить два рубля за проезд?вы подумайте что водители тоже хотят за работать!посчитайте их затраты на солярку на путевку на обслуживания транспорта!!!почему вы сами хотите повышения зарплаты на своей работе?так же и маршрутчики хотят вот и повышают!попробуйте хоть день отработать как работают они!с самого утра и и до позднего вечера!жара пробки обстановки на дороге я думаю каждый кто не доволен стоимостью проезда побывал бы на месте водителя перестал бы так думать
Гость
3 августа 2015, 13:57
да дело не в "жалко-не жалко", а в том, что это незаконно!
Гость
3 августа 2015, 14:04
Почему бы не повысить качество обслуживания, соответственно было бы больше пассажиров и 2 рубля не нужно добавлять. Думаете повышение стоимости изменит положение? Любая работа полезна и хороша по своему. Каждый сам решает где ему работать. Учитесь, получайте профессию, повышайте квалификацию и т.д. В идиале иметь свой автомобиль.
Гость
3 августа 2015, 14:10
Поподробнее пожалуйста про путёвку: кому платим, сколько платим, сколько стоят отметки механика и врача (если вы вообще в курсе об этом). Затраты на ТО и топливо меня вообще мало волнуют, работать с раннего утра и до позднего вечера-ваши проблемы. в солнечном Таджикистане или Узбекистане наверное лучше?
Гость
3 августа 2015, 12:48
А может сначала помыть, привести в порядок, ездить по человечески?
Гость
3 августа 2015, 14:59
я понимаю что есть люди которыи и 25 р и 35 могут заплатить но есть же и мы кто не может нас таких уже давно как за 2 сорта держат
Гость
3 августа 2015, 14:56
Есть же инциативные группы собрать подписи за сложении полномочий губернатора главы города.
Гость
3 августа 2015, 16:21
В очередной раз местная власть продемонстрировала, свою некомпетентность. Горько осознавать, что у руля не те люди, хочется видеть молодых и инициативных, с желанием менять и развивать город.
Гость
3 августа 2015, 16:47
А маршрутам которым не разрешили поднять плату за проезд пофиг, как брали по 20 так и берут. Говорят, что они люди подневольные, как хозяин сказал так они делают....
Гость
3 августа 2015, 18:10
РЖУНЕМОГУ. Требования к маршрутным такси одни и теже. А ПОЧЕМУ одни доказали УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ И БЕНЗИНА, а другие нет. Наверно они работают не в Челябинске и А В городе ДЕНЕГНЕЗАНЕСЛИ.
Гость
4 августа 2015, 00:47
Какова фига НЕМЕДЛЯ ВЕРНУТЬ СТАЦИОНАРНУЮ ЦЕНУ 18Р И ХВАТИТ ПОДЪЁМОВ !!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2015, 09:30
Почему в других городах решен вопрос с перевозками пассажиров??? Например в Казани нет "маршруток" -нет вообще!!!!!! А есть общественный транспорт работающий в системе ГЛОНАСС, есть работающие табло на каждой остановке и интервал между машинами 5-7 минут. А в городе ЧЕ автотранспортные предприятия страшно убыточны, город платит за электричество "шантажистам" из Челябэнергосбыта. Почему маршрутчики диктуют свои условия? Где легитимность работы городской власти? Или у нас работа поставлена по договоренности? Как только избавится город от грязных, нарушающих правила ПДД маршруток, тогда наладится работа общественного транспорта и работа его будет безубыточна.
Гость
3 августа 2015, 12:39
А на каком основании стоимость проезда частной фирме выставляют?
Гость
3 августа 2015, 12:59
На основании договора дарогой панимаешь
Гость
3 августа 2015, 13:13
Власть им колымить разрешает, вот они её и "слушаются". Ведь любого желающего не пустят на маршрут, конкуренции нет.
Гость
3 августа 2015, 13:22
Ну так-то Фортум и Энергосбыт тоже не государственные, а посмотрю я на тебя, если они по прихоти раз в пять тарифы поднимут.
Гость
3 августа 2015, 12:13
Чем и как аргументировать, когда в маршрутке номер 3 заставляют платить 20 рублей, а в списке-то их нет. Или выходи или плати 20. Кто будет разбираться? Получается владельцы маршруток хоть 50 могут сделать, все равно их никто не накажет и ничего не исправит
Гость
3 августа 2015, 12:39
Ничего личного, только бизнес.
Гость
3 августа 2015, 15:05
Пишите в прокуратуру, губернатору и вас услышать, а то что вы тут возмущаетесь не поможет. Власти же не ездят на маршрутках и не знают кто на сколько поднял
Гость
3 августа 2015, 17:02
Да ну прям заставляют... Отдаю ровно 18 рублей и хоть бы кто пикнул. А если будут пищать - запишу запись разговора на телефон и отнесу в прокуратуру.
Гость
3 августа 2015, 13:10
Я вот смотрю на Тефтелева и скаждым разом, всё больше убеждаюсь в том, что он не умеет мыслить глобально. Ему надо не с маршрутчиками-комерсами вопросы решать а с Путиным надо общаться для того, чтобы Путин дал команду коммерсантам-нефтянникам, чтобы они снижали цены на заправках на ГСМ, так, как это сейчас делают коммерсы во всём мире, так, как нефть дешевеет. Понизятся цены на ГСМ, тогда и комерсы-маршрутчики снизят цены.
Гость
3 августа 2015, 15:18
Разве маршрутки не на газу ездят?
Гость
3 августа 2015, 16:07
Гость
3 августа 2015, 15:18
Разве маршрутки не на газу ездят?
Нет. Нет столько твердого газа
Гость
4 августа 2015, 08:25
Гость
3 августа 2015, 16:07
Нет. Нет столько твердого газа
бензо газовые автомобили выживают, маршрутки остались только дизельные.
Гость
3 августа 2015, 13:29
А вопрос почему не повышают в общественном транспорте там тоже рост на ГСМ , кап.ремонт нужен всему транспорту,зарплаты там маленькие,но почему то душат муниципальный транспорт и не повышают проезд,а частникам значит можно себе на карман ложить.
Гость
3 августа 2015, 13:54
Класть
Гость
3 августа 2015, 17:04
Гость
3 августа 2015, 13:54
Класть
Устал
Гость
3 августа 2015, 12:41
а почему нельзя пустить муниципальный авто в новостройки, исключить пересадки, маршрутки и не нужны будут. что мешает властям?
Гость
3 августа 2015, 13:00
Отсутствие подвижного состава
Гость
3 августа 2015, 13:18
Такого ведомства как Минтариф -нет. А вопросами повышения тарифов занимается ЕТО!!!!
Гость
3 августа 2015, 17:02
"Минтарифов" - это чья-то фамилия
Гость
3 августа 2015, 14:29
а сколько было слов, мол не допустим повышения))))) Куда уж тут не допустим! Надо уж как-то определиться, рынок у нас и свободная конкуренция или опять плановая экономика и СССР?
Гость
3 августа 2015, 16:25
у нас базар с рекетирами)
Гость
3 августа 2015, 12:40
Ну раскудахтались все. Вас прям как будто кто-то заставляет ездить в маршрутках за 20 рублей. Раз уж так жаба душит платить на два рубля больше, езжайте на автобусе - там дешевле.
Гость
3 августа 2015, 13:31
Скажите, пожалуйста, номер автобуса, чтобы доехать от Партизанской до ж/д вокзала?Умник!
Гость
3 августа 2015, 13:43
Альтернатива не создана! Не везде ходит общественный транспорт. Или же с огромными интервалами. Эти задача властей организовать достойное передвижение, автобусов не хватает, это невооруженным взглядом видно! Ощущение, что автор комментария на личном авто по каким-то нечелябинским дорогам ездит.
Гость
3 августа 2015, 15:31
Гость
3 августа 2015, 13:31
Скажите, пожалуйста, номер автобуса, чтобы доехать от Партизанской до ж/д вокзала?Умник!
№ ПП
Гость
3 августа 2015, 11:48
маршрут №3 есть в списке?))