перейти к публикации
463 комментария к публикации

Экоактивисты vs строители Томинского ГОКа: кто кого

3 августа 2015, 11:52
Гость
3 августа 2015, 14:49
только когда тысячи горожан людей вместе выступят против вместе, - тогда можно будет остановить этот онкологический проект!!! люди! давайте вместе бороться за наше будущее! нас просто хотят похоронить за живво!!! ни слову не верю "предастваителям" завода!
Гость
3 августа 2015, 16:07
Я с вами
Гость
3 августа 2015, 18:11
Согласен
Гость
3 августа 2015, 18:53
А может господину Талевлину стоит совместно с Томинским ГОКом организовать максимально возможный экологический контроль данного комбината. Ведь реально предприятия нужны. А то в Челябинске одни ТРК А в остальном отличная пиар компания перед выборами...
Гость
3 августа 2015, 16:47
Недавно были в Варне, там михеевский ГОК в 20ти км от поселка и пока работает не на полную производительную мощность, так и то, после дождя на машинах белый налет. А Челябинск от Томино в 10ти! км. Первым же выбросом накроет водохранилище и все... да здравствует онкология!!! Самое странное, что СМИ молчат. Либо эта информация КОМУ-то не интересна, либо нам, жителям, наплевать. Предлагаю не только подписать петицию в адрес Путина В.В. , но и организовать действенные меры по предотвращению дальнейшего строительства.
Гость
3 августа 2015, 17:21
то, что сми молчат, как раз не странно: в сюжете было сказано, что РМК платит ряду сми
4 августа 2015, 10:00
На сайте change org есть петиция "Остановить строительство Томинского ГОКа" . Не поленитесь, найдите и подпишите! Вместе мы сможем! Не верю в безопасность ГОКа! И это закономерно! Ведь последовательности, честности, а порой и логики у наших властей нет! Хотя нет, логика в том, чтоб себе и приближенным обеспечить безоблачное будущее, подальше отсюда, и плевать они хотели на нас.
Гость
4 августа 2015, 10:47
4 августа 2015, 10:00
На сайте change org есть петиция "Остановить строительство Томинского ГОКа" . Не поленитесь, найдите и подпишите! Вместе мы сможем! Не верю в безопасность ГОКа! И это закономерно! Ведь последовательности, честности, а порой и логики у наших властей нет! Хотя нет, логика в том, чтоб себе и приближенным обеспечить безоблачное будущее, подальше отсюда, и плевать они хотели на нас.
Ссылку киньте, пжл. И куда будет направлена эта петиция? А то там на сайте и Д.Оливер чего-то требует...
Гость
3 августа 2015, 18:58
Власть наплевательски относится к мнению народа, потому что народ (за очень редким исключением) ведут себя как рабы! Недавно у себя на работе подписывали петицию против ГОКа, так бОльшая часть вообще об этой теме ничего не знают, и знать не хотят (им бы лучше про бендеровцев, да как там Запад загнивает), а после того, как узнали, покивали, сказали что, конечно это ужас, но подпись ставить отказались (мало ли чего)!! Кто за них должен отставить для себя и своих детей право на чистый воздух и воду?? Психология рабов.
3 августа 2015, 22:51
Старая история: моя хата с краю, от нашего мнения ничего не зависит и т.д. И так рассуждают даже люди довольно активные, не маргиналы. Селекция уже, что ли?
Гость
5 августа 2015, 18:52
3 августа 2015, 22:51
Старая история: моя хата с краю, от нашего мнения ничего не зависит и т.д. И так рассуждают даже люди довольно активные, не маргиналы. Селекция уже, что ли?
Ольга, по всему выходит, что Вы правы - это удачно проведенный опыт по выведению нации рабов!
Гость
3 августа 2015, 15:17
РМК "грузит" аудиторию "умными" словами. Инновации, технологии, флотация и пр., а мы и рады... инвестиции же!!! А выгода кому? Да только акционерам РМК на Кипре! Ну, Гончар и пр. тоже хорошую з/п получат. А что достанется нам работягам и простым жителям? Вместо чистого зеленого пригорода ямина сумасшедшей глубины и ядовитые хранилища отработанной жижи... Оно нам надо?! А, забыл... ещё "обещания" копеек в бюджет..., это тоже нам.
Гость
3 августа 2015, 16:49
Просмотрев три блока сделал только один вывод, им плевать на мнение, да мы его учитываем, подошьем к протоколам и забудем, но строить будем! А в таком случае для чего общественные слушания, там к стати тоже есть над чем законодателям поработать, мнение есть, его выслушали, но сделаем так как задумано, изначально бред. И потом, верно был вопрос задан, коль изменились планы, изменился проект, увеличился объем добычи, добавились еще производства, по сути от первоначального проекта ни чего не осталось, проводите повторные слушания и при том в городе Челябинске, неужели имея такой резонанс власти города не пойдут навстречу жителям и не организуют их проведение.
Гость
6 августа 2015, 11:05
Вы абсолютно бестолковый Чел для города.
Гость
3 августа 2015, 15:11
ГОК нам никак не нужен. Ни с высотой дамбы 30м, ни 91м. Ни с глубиной карьера 300м, ни с 500м. Ну не хотим мы менять чистый пригород с лесами, полями и поселками на ямины и хвостохранилища. Какими бы технологичными эти ямины и ядовитые хранилища ни были. Ни с петуниями, ни без петуний!
Гость
3 августа 2015, 16:03
они этими петуньями цветочками на своих клумбах высаженных напоказуху вместо сотен-тысяч гектаров уничтоженных лесов и полей достали всех!
Гость
3 августа 2015, 19:16
Пожалуйста, назначьте конкретные день и время на площади революции г. Челябинска и предоставьте официальную возможность выражения протеста жителями Челябинской обл. против строительства Томинского ГОК. Закулисная возня вокруг этого губительного во всех отношениях проекта всем порядком надоела, очень сильно раздражает и возмущает! Волюнтаризм на Южном Урале не пройдёт однозначно! Второй и заключительный этап-проведение Всенародного Референдума на Федеральном Уровне о полном запрете этого абсурда и произвола! Надеюсь на Ваше понимание и оперативное принятие судьбоносного решения. С уважением
Гость
3 августа 2015, 19:41
Нет уничтожению Челябинска!!!!
Гость
3 августа 2015, 20:08
Абсолютно с Вами согласна!!!!!
Гость
4 августа 2015, 00:27
Верно!!! Я никогда не ходил на митинги. Но здесь , если он состоится, то обязательно приду!!!
Гость
3 августа 2015, 16:27
что то не пойму в начале второго видео гончар говорит,что они к "подвозу" народа не имеют отношения, а уже на 8-ой минуте, говорит, что организовали автобусы, так все так ...... мдааа, стоит задуматься над, остальными её словами.... по по моему товарищи из рмк нагло врут....
Гость
3 августа 2015, 14:50
михеевский гок тоже должен был быть легким и шелковистым! а на деле спросите местных что там происходит!!!
Гость
5 августа 2015, 13:42
сказал А говори Б, что не так на славном Михеевском?
Гость
5 августа 2015, 14:57
Гость
5 августа 2015, 13:42
сказал А говори Б, что не так на славном Михеевском?
Попросите у активистов результаты проб почвы, воды, воздуха , проведенных независимой лабораторией за 1 км от Михеевского ГОКа. Вопросов больше не будет
Гость
6 августа 2015, 13:41
Гость
5 августа 2015, 14:57
Попросите у активистов результаты проб почвы, воды, воздуха , проведенных независимой лабораторией за 1 км от Михеевского ГОКа. Вопросов больше не будет
Славный Михеевский ГОК похоронил Варненский район
Гость
3 августа 2015, 16:19
Хотели в том районе купить землю, строить дом. Единственное чистое место в Че с потрясающей природой и плодородной землей. Теперь рассматриваем возможность переехать в другой город, очень жаль.
Гость
3 августа 2015, 16:37
А что переезд в другой город это плохо? почему жаль?
Гость
4 августа 2015, 15:15
Гость
3 августа 2015, 16:37
А что переезд в другой город это плохо? почему жаль?
потому что есть еще родственники, друзья, работа... которые останутся в этом городе
Гость
6 августа 2015, 19:31
Гость
4 августа 2015, 15:15
потому что есть еще родственники, друзья, работа... которые останутся в этом городе
переехавших из Че лично у меня уже четыре семьи друзей. и всё из - за экологии. что же будет дальше, если построят ГОК? люди реально сбиваются в стаи и ищут места чище. я вот тоже решаю - куда уехать, т.к. у многих живущих здесь друзей и знакомых находят рак.
Гость
3 августа 2015, 15:42
У гл. эколога РМК Н.Гончар одни и теже отрепетированные (видимо защитные ) многократно повторяющиеся фразы-ответы на любые замечания опонентов :"я вам ещё раз повторяю", "я уже говорила на слушаниях","это абсолютно некорректное замечание", которыми она пыталась постоянно манипулировать. Менторский тон cвысока, тон назидательной учительницы вообще не уместен.(( А своей коллеге Н.Хохряковой она практически вообще не дала ни одного слова сказать.Сама юлила, уходя от некоторых заданных вопросов. Работнице РМК ,живущей в Екатеринбурге, всё равно, какие опасные последствия принесет это строительство ГОКа нам челябинцам, нашим детям - она просто выслуживается, строя карьеру, держится за свое руководительское место и отрабатывает свою з/п на этом предприятии.
Гость
3 августа 2015, 15:11
сколько заплатили московоской тете чтобы вот так кричать и лезть на амбразуру за строительство этого монстра???
Гость
3 августа 2015, 22:52
много, достаточно, чтобы совесть продать
Гость
5 августа 2015, 12:05
тридцать серебряников
Гость
5 августа 2015, 14:59
Слабо ей к нам переехать?
Гость
3 августа 2015, 15:52
Наталья Гончар очень аргументировано защищает ГОК. Так что мешает ей с семьей, С ДЕТЬМИ поселиться рядом? Человек живет наверняка не в Челябинске, а в Екатеринбурге, плевать ей на нашу экологию - она просто отрабатывает зарплату. Ее-то дети не будут дышать отравленным воздухом!
Гость
3 августа 2015, 16:12
Точно!
Гость
3 августа 2015, 23:47
лично я не хочу дышать этим г****м. проплаченные "эксперты" и коррупция как в зимбабве. чо не понятного? нас травить будут!
Гость
6 августа 2015, 10:17
Гость
3 августа 2015, 16:12
Точно!
Она так и не смогла 100 процентов гарантировать что утечки не будет ушла от ответа какими то доводами
Гость
3 августа 2015, 20:06
Требуем экологический референдум!!! И отдельное спасибо ребятам, за то, что они борются с продавшими душу.....
Гость
4 августа 2015, 00:28
Ребята мы с Вами!!!
Гость
4 августа 2015, 03:06
А что вы хотите получить от референдума? Ни кто из моих знакомых не голосовал за Дубровского. Однако он губернатор....
Гость
4 августа 2015, 10:32
Гость
4 августа 2015, 03:06
А что вы хотите получить от референдума? Ни кто из моих знакомых не голосовал за Дубровского. Однако он губернатор....
А что у нас губернатора выбирают?
Гость
3 августа 2015, 15:36
... весь посыл диалога в лице женщины положившей все на амбразуру гока: - я еще раз повторяю, эксперты сидящие в районе садового кольца выяснили что гок безвреден и кое где полезен для населения! населения не эксперты и потому дрыгаться по вопросу загрязнений и онкологии не имеют право, так как опять же не эксперты и 273 закон это подтверждает... ура товарищи!
Гость
3 августа 2015, 15:53
отлично -прям в десяточку про женщину положившей все на амбразуру гока
Гость
6 августа 2015, 10:15
Все правильно говориш безвреден и полезен для населения МОСКВЫ!!!!!!
Гость
12 августа 2015, 12:49
Гость
6 августа 2015, 10:15
Все правильно говориш безвреден и полезен для населения МОСКВЫ!!!!!!
... населения МОСКВЫ и КИПРА (немножко)
Гость
3 августа 2015, 17:53
Господи, ну чем провинилась Челябинская область! Почему они все время пытаются что-то срубить, спилить, разрыть или загадить у нас. Оставьте нас в покое, жили раньше и переживем без ваших копеек!
Гость
3 августа 2015, 18:56
Вы считаете ЭТО жизнью!?
Гость
5 августа 2015, 20:21
Гость
3 августа 2015, 18:56
Вы считаете ЭТО жизнью!?
А с ГОКом жизнь лучше станет? Или построить ГОК и умереть?
Гость
3 августа 2015, 14:59
а вот экономической целесообразности, безусловно нет. Ну ведь вы же не думаете что Томинский ГОК планируют построить и запустить в целях уплаты налогов?
Гость
3 августа 2015, 15:14
В смысле ГОК создают чтобы не платить налоги? Или что вы имели в виду?
Гость
3 августа 2015, 16:18
Гость
3 августа 2015, 15:14
В смысле ГОК создают чтобы не платить налоги? Или что вы имели в виду?
А вы думаете налоги платить будут))) у нас почти все предприятия прибыль по нолям показывают, бедненькие, какие налоги? лозунги про рабочие места тоже не надо кричать, свиноферму или курятник там поставить, и все трудоустроены. Пусть проводят референдум по строительству ГОКа
Гость
5 августа 2015, 12:04
Гость
3 августа 2015, 15:14
В смысле ГОК создают чтобы не платить налоги? Или что вы имели в виду?
Агломерат будет на прямую продаваться Кипрской компании РМК с убытками, а потом Карабашмедь будет закупать руду за большие деньги. Так что прибыль будет ТАМ. Так про какие налоги можно говорить.
Гость
4 августа 2015, 14:57
Давайте, все дружно подпишемся против, адреса для сбора подписей против строительства ГОК. 1. Магазин экологически чистых продуктов ЭКОСТОРИЯ Челябинск ул. Энгельса, 97Б ежедневно с 10 до 20 часов 2. комплекс Синегорье,цокольный этаж,магазин "Ларес", Величкина(Веселовская) Анна Станиславовна, в любой рабочий день,т.89227208212 3."ЖИВИЦА" - магазин экотоваров , пр. Ленина, д.29, 2 этаж, ост. Центральный рынок , с 10 до 20 часов 4. Йога-студия ОМ ,пр. Ленина, 81 (7 этаж) 5. Йога-студия ОМ ул. Молодогвардейцев, 33б ТК Верона, 3 этаж (время работы с 7 утра до 22 вечера, но лучше уточнять по телефону 777-2-700 и 777-11-57. в выходные график работы сокращенный) 6. н.Кременкуль,в магазине Теремок 7.г. Коркино, ул Ленина 10., магазин "Книги" 8.Вегетарианское кафе "РАДА" г.Челябинск, ул. Свободы, 90. с 11-00 до 21-00 9. п.Новосинеглазово, ул.Клубная, 1, магазин "Стопудов" Подписать может КАЖДЫЙ!
Гость
4 августа 2015, 16:08
вот наконец-то адекватный коммент противников гока! не "поищите где-то в недрах интернета фиг знает какую петицию", а конкретика. сегодня же съезжу и подпишусь против гока!
Гость
4 августа 2015, 19:08
А где подписи за. Нет, давайте по честному
Гость
5 августа 2015, 09:33
Гость
4 августа 2015, 16:08
вот наконец-то адекватный коммент противников гока! не "поищите где-то в недрах интернета фиг знает какую петицию", а конкретика. сегодня же съезжу и подпишусь против гока!
ссылку на петицию модераторы не пропускают
Гость
3 августа 2015, 14:51
Ни капельки не усомнилась в том, что ГОК не надо строить!
Гость
3 августа 2015, 20:04
Ответы представителей РМК вызвали очень неприятное ощущение. Заученные, протататореные, повторяющие пустые фразы. Не отвечая на конкретные вопросы. Ни в какое сравнение с честными и объективными вопросами экологов.
Гость
3 августа 2015, 16:07
Пусть сторонники ГОКа переезжают с семьями в Челябинск и селятся в непосредственной близости от этого предприятия! И тогда пусть друг другу рассказывают про безвредность и экологичность ГОКа!
Гость
3 августа 2015, 23:05
как же переедут, уже давно наверное присмотрели себе город по лучше. Жалко наш поселок, 8 лет назад переехала сюда только из-за экологии.
Гость
3 августа 2015, 17:49
На проект и экспертизы уже потрачены большие деньги и поэтому руководство ГОКа ни перед чем ни остановится-купят все институты и экспертов!
Гость
3 августа 2015, 21:16
Спасибо редакции телепрограммы и сайта Chelyabinsk.ru за предоставленную возможность для обеих сторон! Правда - она всё равно пробивается. Разум когда-нибудь победит. ©
Гость
4 августа 2015, 00:20
Не верю!!! Цивилизованный мир выносит заводы и вредные прозводства на выселки, подальше от городов и мест отдыха. Нельзя дать построить этот ГОК!!! У нас безграничная страна, столько мест. Почему Челябинск? Или нам уже ничего не страшно? Хуже некуда? Это же явная мина, без оговорок и оправданий. У нас Урал, климат непредсказуемый, и морозы, и потопы... Не выдержат их защитные барьеры. Все отходы придут в Челябинск. Это вопрос времени, причем совсем небольшого... Что же нужно сделать, чтобы жителей миллионного города услышали? Поняли, что мы хотим рожать и воспитывать детей, жить в радости со своими родителями долгие годы??? Здесь, как ни странно...
Гость
4 августа 2015, 00:37
Какие правильные слова!!!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2015, 18:58
Хоть завыносись! У нас на Миасовом (да думаю не только на этом озере) после выходных горы мусора. А кто приезжает отдыхать как не Вы "УВАЖАЕМЫЕ" жители Челябинска...(сказал бы, да модератор не пропустит)
Гость
3 августа 2015, 18:37
Суть объяснений РМК: ещё раз повторяем, экспертизы сделанные по нашему заказу подтвердили полную полезность ГОКа! Ну что вам не понятно, мы ведь вам уже это говорили!
Гость
10 августа 2015, 13:27
Вы давно потеряли Целомудрие и Благочестие, а потому и все ваши слова и разговоры: "мы ведь вам уже это говорили!" - давно уже не имеют за собой ничего, для того чтобы вам кто-то поверил! Народ - не дурак! А кому-то алчность, в погоне за выгодой, затмила РАЗУМ!
Гость
3 августа 2015, 19:05
Надо продолжать собирать подписи против строительства ГОКа. Подписывать петиции. Все разговоры и обсуждение в интернете ничего не изменят. Если каждый хотя бы найдет в интернете петицию и оставит под ней свою подпись - одно это уже может решить вопрос в пользу людей. В Челябинске против строительства ГОКа подавляющее и абсолютное большинство - если хотя бы процентов 10-15 подпишется против строительства - это решит проблему.
Гость
3 августа 2015, 19:39
Эти женщины несли если не бред, то очень несостыкующуюся между собой информацию! У нас на бумаге все ок, но инфу на бумаге или в инете мы дадим! Я ПРОТИВ ГОКА!!!!!!
Гость
3 августа 2015, 20:05
Томинский ГОК-очередная онкологическая рытвина на теле Нашей планеты. Земля наш общий дом - НЕ НУЖНО ГАДИТЬ В НЕМ!!!
Гость
3 августа 2015, 23:54
Каждый раз проезжая мимо цинкового завода, ощущаю запах сернистого газа и неприятный привкус во рту. А сколько раз горела городская свалка, покрывая едким дымом пол города ?! Ведь дышать нечем! Столько проблем нерешенных, а самое главное- нет стремления властей города и области их решать! Так неужели можно допустить строительство этого комбината?! Скорее надо говорить о модернизации или ликвидации имеющихся предприятий, куда уж там новые.. Поэтому, уважаемы жители города, говорите своим знакомым о этой проблеме, говорите об этом коллегам на работе , поднимайте этот вопрос при удобном случае, ведь потом будет поздно! Эта ОПАСНОСТЬ, которая касается всех.
Гость
3 августа 2015, 18:59
Я вообще в шоке!!! Неужели мало Карабаша?
Гость
3 августа 2015, 19:42
Я над Вами в шоке! Ну причем здесь Карабаш?
Гость
4 августа 2015, 14:59
Если у Томинского Гока нет лицензии на проведение работ почему природоохранная прокуратура не заинтересовалась беззаконной деятельностью этих землекопов?
Гость
4 августа 2015, 22:05
мне тоже не понятны такие преференции со стороны властей к РМК
Гость
3 августа 2015, 21:19
Как- то все мутно и скользко Гончар излагала,(((деревья посадим...., речь-то идет про подземные воды...МЫ ПРОТИВ ГОКа
Гость
3 августа 2015, 21:43
Да сколько можно это терпеть!? Так за разговорами он уже и работать начнет вовсю. Как будто при царе еще живем. Как холопы безропотные. Делайте референдум! Я не знаю куда мне ехать! Я не хочу никуда уезжать! Сколько можно втыкать сюда промышленных объектов повышенной степени вредности. Должен же быть предел загрязнения, почему нужно превратить эту местность в мертвую пустыню? Я понимаю, что сейчас нужно пользоваться всеобщим бардаком, ну не до такой же степени!!!
Гость
4 августа 2015, 00:44
НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ТОМИНСКОГО ГОКА В ЧЕРТЕ ГОРОДА МИЛЛИОННИКА. КАРАБАШ ТОМУ ПРИМЕР. ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ДОБЫЧА ОТКРЫТЫМ СПОСОБОМ - ЭТО БЕСПРЕДЕЛ, ТАК КАК ПОДЗЕМНЫМ СПОСОБОМ ЭТО ОЧЕНЬ ЗАТРАТНОЕ И ДОРОГОСТОЯЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ. ЧИНОВНИКИ ОЧНИТЕСЬ ОТ ЗАМАНЧИВЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЦЕНОЙ ЗДОРОВЬЯ СВОИХ ЖИТЕЛЕЙ. ГДЕ НАША МЕТАЛЛУРГИЯ, МАШИНОСТРОЕНИЕ... ТЕПЕРЬ ДОБРАЛИСЬ ДО ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ !!! ИЛИ НАМ ВСЕМ УЕЗЖАТЬ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА? РЕПУТАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКИХ ЧИНОВНИКОВ ПОДОРВАНА ДАВНО. СТЫДНО ЗА ВАС ВСЕМ ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА. НАШ ГОРОД И ТАК СТОИТ В СПИСКЕ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ГОРОДОВ В РОССИИ.
Гость
4 августа 2015, 09:00
Действительно, если есть возможность добывать медь закрытым способом, почему РМК не проектируем такой ГОК? Да потому, что - это затраты, прибыли меньше будет. А власти все равно, сегодня один руководитель области, завтра другой..
Гость
4 августа 2015, 19:02
А что, Томино - это Челябинск?
Гость
5 августа 2015, 13:09
Гость
4 августа 2015, 19:02
А что, Томино - это Челябинск?
Зеленая зона Челябинска, его лёгкие
Гость
3 августа 2015, 19:59
Я в шоке от этих, простите даже не знаю как назвать, тетей! Хочется наверное только пожелать им, рядом с их дачей такой объект! Им плевать на жизни и здоровье 1,5 миллионов людей!
Гость
3 августа 2015, 20:45
Не нужен нам ваш ГОК!
Гость
3 августа 2015, 20:44
Я против строительства ГОКа!
Гость
3 августа 2015, 20:45
Вся моя семья против ГОКа!
Гость
3 августа 2015, 23:14
Не дышать, не жить здоровым, не растить здоровых детей, не смотреть на счастливое будующее вперед.....-вот что даёт это злополучное строительство ГОКа!!! Я против строительства ГОКа!!!!!!Подскажите где ещё добавить свой голос против?
Гость
3 августа 2015, 23:44
написала выше свой ответ. еще есть петиция ну лучше сразу туда. мне пришел ответ через день
Гость
4 августа 2015, 10:24
Гость
3 августа 2015, 23:44
написала выше свой ответ. еще есть петиция ну лучше сразу туда. мне пришел ответ через день
И что ответили?
Гость
4 августа 2015, 11:19
Гость
3 августа 2015, 23:44
написала выше свой ответ. еще есть петиция ну лучше сразу туда. мне пришел ответ через день
ссылку дайте
Гость
3 августа 2015, 19:10
Три года работаем на Михеевком ГОКе. Этим летом очень- очень активно высаживались деревья... Каждый четвер для посадки привлекалось большое количество рабочих ГОКа. На первый взгляд было похоже на заботу об экологии. А на самом деле все просто... Все это делается для того, что бы пустить пыль в глаза зеленых, которые приезжают туда. Как говорят местные - мы им показываем только то, что им нужно увидеть. Томинский гок построят. Людей Челябинска как травили так и будут травить. И ни чего вы не с делаете. Посмотрите на карабаш - днем идут митинги и завод стоит.... А ночь плавят в два раза больше. На данный момент на заводе нет сернокислого цеха , старый разрушен а новый не построен.
Гость
3 августа 2015, 23:05
Ребята - активисты, молодцы. Очень трудно обличить - вывести на чистую воду истинные намерения и факты, которые скрывают представители РМК. Оперируя постоянно понятиями "эксперты" и "в соответствии с законодательством" представители РМК пытались опять уверить нас в безопасности своего гока, но почему то здравый смысл говорит о другом.
Гость
4 августа 2015, 14:37
Алексей Гневышев и Андрей Талевлин -грамотно аргументируют и заинтересованы в жизни и здоровье жителей таких специалистов надо иметь в правительстве Челябинской области, а не шестерок-перевертышей готовых за деньги маму родную продать.
Гость
4 августа 2015, 15:05
Где можно уточнить, как можно референдум сделать и проголосовать всем честным миром!????
Гость
4 августа 2015, 16:23
Где голосуем против? Эти коррупционеры пусть у себя во дворе его строят!
Гость
3 августа 2015, 15:32
Вот я патриот своего города, плачу налоги, даю работу большому количеству людей, помогаю детям больным...Но эта движуха вокруг ГОКа вынуждает меня завтра в Москве смотреть землю на Новой Рязанке на берегу р. Москвы, по приемлемой кстати цене, устроит-сруб привезу из Мари-Эл, газ. вода на участке....Вынуждают гады детей увозить в более экологичные места...
Гость
3 августа 2015, 16:10
А я уже в Крыму домик нашел
Гость
4 августа 2015, 00:44
Гость
3 августа 2015, 16:10
А я уже в Крыму домик нашел
а мы в Калининградскую область. в курортный город на море, решили податься...
Гость
4 августа 2015, 15:23
Гость
3 августа 2015, 16:10
А я уже в Крыму домик нашел
Мы решили уехать семьей под Санкт-Петербург, тоже землю ищем, и ведь тоже ГОК нас вынуждает уехать. Но там тоже люди бьют набат - планируется построить на берегу Финского залива хранилище радиоактивных отходов. Складывается чувство, что в нашей ОГРОМНОЙ стране нет места для проживания людей.
Гость
4 августа 2015, 00:34
Я гражданин РФ. Это в том числе и МОЯ МЕДЬ!!! Где МОЁ согласие и МОЯ прибыль?
Гость
4 августа 2015, 08:57
Там же где и газ, эдэнергия и все природные богатства. Все народное достояние приносит прибыль только богатым, а нам только ежегдное увеличение онкологических заболеваний. В некоторых арабских странах каждый житель получает приличную сумму в долларах за то что идет добыча нефти, люди живут преккрасно. А мы выживаем - русский экстрим.
Гость
4 августа 2015, 09:58
Покопайте на своем участке приусадебном, найдете нефть может быть, вот и ставьте качалку. Вообще-то все недра принадлежат РФ, а никак не гражданам. Сделайте что-нибудь руками или мозгами и пожалуйста получайте прибыль!
Гость
3 августа 2015, 21:21
Да не повезло челябинску умирать начнут в лет 40...
Гость
3 августа 2015, 22:16
Так уже и рождаться в Челябинске не получается.
Гость
3 августа 2015, 22:19
Вся семья, все знакомые, вообще все, кого знаю - против ГОКа! И у всех один вопрос: что мы можем?! Выйти на улицы, перекрыть дороги, объявить забастовку???!! Нас сразу... Того... И все. Услышьте народ, пока не поздно!!! Весь Челябинск и близлежащие районные центры против строительства Томинского ГОКа!!!
Гость
4 августа 2015, 08:38
вот если несколько тысяч выйдет тогда не того, может и правительство внимание обратит
Гость
4 августа 2015, 10:03
Живу в п.Томинский.. чуть меньше километра от предполагаемого строительства и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ против!!!!!!! Собираю подписи против, агитирую знакомых и друзей!! Нельзя зарабатывать деньги за счет гибели людей!
Гость
4 августа 2015, 15:49
а засчет чего, думаете, они зарабатываются в принципе?
Гость
4 августа 2015, 10:31
Надо сильного активиста, который назначит дату митинга или пикета против Гока. Назначить дату прям на сайте и пусть народ , который против строительства придет. Я уж точно приду. Нельзя допускать строительство. Город растет и развивается столько молодых семей купили квартиры в стороне строительства себе жилье. Что мы должны задыхаться и вымирать от рака. Единственный чистый участок города и его загубим. И так надоели постоянный выбросы с заводов и частая вонь по ночам.
Гость
11 августа 2015, 20:03
Да, надо назначить дату митинга, я тоже приду. Я против ГОКа!