RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Челябинка отсудила 70 тысяч рублей у соседки за нападение алабая

4 августа 2015, 16:17
Гость
5 августа 2015, 00:06
Почему авто страхуем, а собак нет??? Завела собаку - будь готова содержать ее и отвечать за нее! А то "не бойся, она не кусается"!
Гость
5 августа 2015, 08:49
У меня Чао=Чао добрейшая собака, её получается тоже страховать !!! Только от гого.
Гость
5 августа 2015, 09:22
Гость
5 августа 2015, 08:49
У меня Чао=Чао добрейшая собака, её получается тоже страховать !!! Только от гого.
похоже от хозяйки надо застраховать, вы даже правильное название породы не знаете, что уж о "воспитании" говорить? Думаете ваша собачка не может напугать ребенка? может! Может и укусить! А раз воспитанием вы не занимаетесь, то и неизвестно чего можно ожидать от вашей "добрейшей псины"
Гость
5 августа 2015, 12:13
У нас тоже соседи собачку держат и водят выгуливать без намордника,а дети у нас боятся собаки..Сделали замечание тоже получили ответ "Не бойтесь она не кусается,вообще вам какое дело,захотим и без поводка выведем"...в итоге и здороваться перестали.Мало того,перед заведением собаки в подъезд выкинули кота.
Гость
4 августа 2015, 23:57
Не понимаю людей, которые безответственно относятся к своим огромным зубастым питомцам, не доглядела будьте любезны оплатить моральный, материальный вред. А если изуродует? Неподъемная сумма? Тогда не нарушайте закон!
Гость
5 августа 2015, 08:47
Полностью поддерживаю! Домашние собаки, будь то частный сектор или квартирные- обязательно должны быть на поводке, а бойцовские породы- в наморднике! Мало того, что они могут кого-то покусать, ведь есть и некастрированные, которые быстро "настряпют" щенков - кобельки оприходуют самок, дворовых- а потом народ возмущается, ай-ай сколько бездомных стай собак! Так источник-то откуда? Народ воспитывать надо. Животных регистрировать, собак воспитывать, элементарный курс окд и обязательно поводок+ошейник. Не таких ужи денег это стоит,-поводок купить. Да и теряются часто-таксы, тои, - достаточно взглянуть на стену группы "потеряшка" или портала защиты животных- сплошь и рядом породистые пёсики потеряшки, большой процент. Да, в России надо усиливать законы товарищи владельцы, а вам не жалко, если ваш песик на выгуле без ошейника попадет на ветприемник и будет потом умерщвлен? А вы и не в курсе будете.. Ведь собака на выгуле подвергается отлову по закону. Поводок, кастрация, регистрация.
5 августа 2015, 01:32
Мне другое не понятно. Я вот что бы разрешение на оружие получить должен неделю побегать, а потом месяц ждать. И еще ружье из сейфа само не выпрыгнет. А тут фактически оружие массового порождения не пойми кто покупает и воспитывает.
Гость
5 августа 2015, 03:50
Нельзя тебе оружие.
Гость
5 августа 2015, 10:29
"Оружие массового порождения..." (С) Простите, а вы в каком районе города обитаете? Чтобы мне там поменьше показываться. Страшновато как-то узнать, что оружие в нашей стране в руках людей, настолько мастерски владеющих русским языком...
Гость
5 августа 2015, 11:43
Гость
5 августа 2015, 03:50
Нельзя тебе оружие.
Можно. Чтобы собаки не кусали.
Гость
5 августа 2015, 09:36
Мне понравилось оправдание - пенсионерка! для нее это не подъемная сумма... а содержать алабая - легко! как так? содержишь, недоглядела - плати!
Гость
5 августа 2015, 11:46
+1 Неподъемная сумма? Возьми кредит!
Гость
5 августа 2015, 14:25
Гость
5 августа 2015, 11:46
+1 Неподъемная сумма? Возьми кредит!
А потом обратись в антиколлекторское агенство.
Гость
5 августа 2015, 07:15
Интересно, что хозяйка собаки ещё что-то о вине пострадавшей молола...
Гость
5 августа 2015, 11:55
очень даже может быть. это связано с тем, что иногда собак просто провоцируют, желая быть укушенными и отбить бабосики. увы, но зарабатывают, как могут ((((
Гость
6 августа 2015, 21:52
Гость
5 августа 2015, 11:55
очень даже может быть. это связано с тем, что иногда собак просто провоцируют, желая быть укушенными и отбить бабосики. увы, но зарабатывают, как могут ((((
Вот посмотрели бы мы как тебя алабай пережовывал и какие бы ты хотел заработать бабосики
Гость
5 августа 2015, 10:06
Вопрос только как получить все моральные издержки? У нас папу искусала собак -суд мы выиграли обязали выплатить 238 тысяч рублей вот хозяин и платить 10 рублей в месяц! Никакой недвижимости нет,машина нет,прописан у матери,гараж продал пока суд шел ,с работы МЕЧЕЛ уволился вот и получается козлы молодые гуляют а пенсионеры страдают с костылями! Пусть Господь все вернет каждому по делам своим! Всем здоровья!!!
Гость
5 августа 2015, 10:30
Увы, раз на нем ничего нет, то и взять нечего.
Гость
5 августа 2015, 11:20
Ничего с этим не сделать. У меня моральный вред назначен еще в 2010 г. , ответчик раз в полгода присылает по 500 р. и в ус не дует. Сейчас уже середина 15 года, долг и на половину не погашен. Имущества на нем нет никакого, писала письма приставам, отвечают, что делают, все, что могут, советуют понять и простить, денег от маргинала я все равно не увижу...
Гость
5 августа 2015, 11:13
Люди в собак превратились уже. Сад Победы ни парк ,а выгул для собак,вечером пройти не возможно. Где право хранители работают???
Гость
5 августа 2015, 12:02
Если бы в городе были специальные площадки для выгула, никто не водил бы собак гадить в парк.
Гость
5 августа 2015, 12:21
Гость
5 августа 2015, 12:02
Если бы в городе были специальные площадки для выгула, никто не водил бы собак гадить в парк.
А дано, рядом с нашим домом длительное время была площадка для выгула. Владельцы собак ее дружно игнорировали.
Гость
5 августа 2015, 13:39
Гость
5 августа 2015, 12:02
Если бы в городе были специальные площадки для выгула, никто не водил бы собак гадить в парк.
У каждого дома их не понатыкать, сделали бы несколько по городу и вы бы тогда вопили, что чтобы выс... собаку вы не собираетесь заводить машину и куда-то ехать. Кто на это готов, у тех проблем и сейчас нет.
Гость
5 августа 2015, 09:16
Из школьной программы помню, как учитель литературы акцентировала наше внимание: смотрите, как показана жестокость и самодурство Троекурова, ему собаки дороже крепостных крестьян, он к людям относится хуже, чем к собакам. В наше время 99% собачников себя помещиками что ли возомнили?
Гость
5 августа 2015, 09:30
Не интересно Ваше высказыванье, не согласен !
Гость
5 августа 2015, 10:35
Если вы ведете себя как безграмотный и забитый крестьянин, почему бы и нет!
Гость
5 августа 2015, 11:10
если собака умнее многих людей - так конечно я их больше уважать буду!!!
Гость
5 августа 2015, 11:14
Пенсионерка с алабаем... это хуже того самого зверя с гранатой))
Гость
5 августа 2015, 11:41
Да он добродушный, не кидается и не кусается. А что без намордника, так ему не надо. Не бойтесь, можете бегать. ///Сарказм///
Гость
5 августа 2015, 12:00
На месте алабая вполне могла быть дворняга!
Гость
5 августа 2015, 12:07
Гость
5 августа 2015, 11:41
Да он добродушный, не кидается и не кусается. А что без намордника, так ему не надо. Не бойтесь, можете бегать. ///Сарказм///
Не надо сарказма! И сами и дети ваши лезут к собакам со своими сюси-пусями, хотя хозяин и говорит, что нельзя! А потом - собаки плохие!
Гость
5 августа 2015, 08:32
Мало того, что собачку спровоцировала, так еще и бабла подняла. Если видите, что собака гуляет, так идите спокойно, не машите руками не кричите, и никто вас кусать не будет.
Гость
5 августа 2015, 08:46
Это, что значит я должна по стойке смирно ходить перед этими Собаками !
Гость
5 августа 2015, 08:53
Что еще надо сделать, уважаемые зоозащитники? На коленки бухнуться не надо? Одевайте на своих блоховозки намордники и выгуливайте на поводке, как по закону положено - никаких проблем ни у вас, ни у нас не будет.
Гость
5 августа 2015, 09:07
Гость
5 августа 2015, 08:46
Это, что значит я должна по стойке смирно ходить перед этими Собаками !
Не обращайте внимания на эти вопли. В этом случае они тоже придумают в чем вас обвинить, в любом случае придумают, их собачуля не может быть виновата и они не виноваты.
Гость
5 августа 2015, 08:49
И опять очередная собачница вину переложить пытается. Как еще местные зоофилы не отметились, что нельзя руками размахивать, на велосипеде ездить и вообще на улицу выходить, когда они загадить газон выходят.
Гость
5 августа 2015, 14:20
Вы в курсе кто такие зоофилы?)) Сплошная безграмотность.
Гость
5 августа 2015, 08:34
И вообще, что тут хозяйка собаки оправдывается. Наказать её, это здоровенный ПЁС, хоть кого сожрёт, она же об этом знала. Заведут злых псов, и не следят за ними !
Гость
5 августа 2015, 13:48
Вот что СМИ творят!!! Снова человек приводит пример, что хаски НАБРОСИЛАСЬ на ребёнка... Нет никаких официальных заявлений от правоохранительных органов, а именно: чистокровный был хаски или метис - а это очень важно в определении поведения собаки!!! исторически хаски считаются породой собак, которая ни при каких случаях не причинит вред человеку!!! и ещё: по информации, которую подают СМИ есть заявление экспертов о черепно-мозговой травме ребёнка, и не одного заявления о рваных ранах - логично предположить, что собака случайно толкнула девочку (встав на задние лапы или просто толкнула, подпрыгивая на месте...) - такое поведение характерно для хаски или самоедских собак - они очень любят людей и всегда стараются лизать именно лицо человека... просто не нравится, что подогревается ненависть и страх ко всем породам собак, без исключения а по-теме: конечно, существует необходимость постоянного контроля собаки на прогулке - ошейник, поводок, намордник для собак, если рядом есть люди
Гость
5 августа 2015, 12:33
Замечательны комменты собачников, адекватностью не отличаются. Не приходится тогда ее ожидать от животных.
Гость
5 августа 2015, 13:05
Да ведь и комменты "несобачников" - тоже не подарок. Упаси Бог в реальной жизни встретить таких людей в трудную минуту. Общество постепенно деградирует, уже даже грамотно и аргументированно ответить на сообщения - большое затруднение вызывает. Какая уж тут адекватность в реальной жизни? потому и имеем то, что имеем...
Гость
5 августа 2015, 13:48
Гость
5 августа 2015, 13:05
Да ведь и комменты "несобачников" - тоже не подарок. Упаси Бог в реальной жизни встретить таких людей в трудную минуту. Общество постепенно деградирует, уже даже грамотно и аргументированно ответить на сообщения - большое затруднение вызывает. Какая уж тут адекватность в реальной жизни? потому и имеем то, что имеем...
И с чего вы взяли, что несобачник вот так вот и не поможет ни за что? Логики это лишено. Я не вижу тут прямой зависимости от наличия у человека домашних животных. Есть бабки, держащие в квартирах кошек и собак по десятку, кормящие из окна голубей, которые слетаются и загаживают все фронтоны и подоконники, естественно, они ругаются с соседями и люто их ненавидят. И кому такая поможет?
Гость
5 августа 2015, 14:28
Более того. Комментарии людей в целом не отличаются адекватностью.
Гость
5 августа 2015, 09:23
С удовольствием судился бы с соседом за то, что провоцирует мою собаку. А собаки очень чувствуют отношения между хозяином и соседом. Не надо дразнить соседскую собаку, когда она в своем дворе!
Гость
5 августа 2015, 10:27
Ну надо же какие чувствительные! Может вам фамилия человека не понравится, а собака это почувствует, а может внешность или стиль одежды?
Гость
5 августа 2015, 10:58
А в чем выражается провоцирование собаки? Я так понимаю, вам (и собаке) не нравится само существование вашего соседа. Но может и вы сами многим не нравиться?
Гость
5 августа 2015, 12:08
Гость
5 августа 2015, 10:58
А в чем выражается провоцирование собаки? Я так понимаю, вам (и собаке) не нравится само существование вашего соседа. Но может и вы сами многим не нравиться?
Сосед, ты?
Гость
5 августа 2015, 12:15
Есть Временные правила содержания собак и кошек в Челябинске, и есть там п. 4, где порядок выгула четко прописан: IV. Порядок выгула собак При выгуле собак их владельцы должны соблюдать следующие правила: 4.1. Выводить собак из жилых помещений (домов), а также изолированных территорий в общие дворы и на улицу только на коротком поводке и в наморднике, с прикрепленным к ошейнику жетоном, на котором указана кличка собаки, адрес владельца, его телефон. 4.2. Выгуливать собак на специально отведенной для этой цели площадке. Если площадка огорожена разрешается выгуливать собак без намордника и поводка. При отсутствии специальной площадки выгуливание собак допускается на пустырях и других местах, определяемых администрацией города, района. Спускать собаку с повадка можно только в малолюдных местах, но в наморднике.
Гость
5 августа 2015, 11:49
У нас на работе в свое время была собака, территорию сторожила. Вдруг встал вопрос, что собаку надо пристрелить, усыпить, и вообще куда-то деть. Задаю вопрос, в чем причина - не нравится, гавкает. Думаю, фигня какая-то, год рядом с ней живу, практически - на меня ни разу не гавкала. Ответ пришел через пару дней. Идет мужик, мимо бежит собака, абсолютно спокойно пробегает мимо. Мужик давай на нее руками махать и ногами топать. Тетка, ратовавшая за усыпление, давай причитать о дурном воспитании собаки.. Ну, конечно, во всем виновата собака, да. Просто ж мимо пройти религия не позволяет, надо доказать, что человек царь природы. Вторая история из телевизора: тетка приперлась в чужой дом, собака на нее бросилась. Опять виновата собака, а не тетка, которая в чужом доме что-то забыла. Короче, следите за собой, в первую очередь, а потом уже за всеми остальными. А то в свое глазу уже склад бревен не замечаете, зато виноватых завсегда находите. А как до суда дойдет - так ведь все такие ангелы.
Гость
5 августа 2015, 12:11
Это бред с....... к...... Вам сколько лет?
Гость
5 августа 2015, 12:21
Какого-то мужика приплел. Конкретная ситуация - напала на идущую по улице женщину или как недавно было в дачном поселке на ребенка двухлетнего хаски набросилась... таких случаев тысячи, нет, вспомнят какой-то один с каким-то пьяным мужиком.
Гость
5 августа 2015, 12:35
Гость
5 августа 2015, 12:11
Это бред с....... к...... Вам сколько лет?
Да почему бред? У меня была ручная тойка...см 10 в холке. Гуляли с нею на площадке (есть у нас посреди двора такая), бегает себе спокойно. (Убирала за ней все, это к слову, а то прицепитесь).. так дети, лет 6-7, которые идут мимо из школы - каждый раз найдется один-два, которые, замахиваются палками, бросают бутылки, камни, что подберут... меня не видят, я стою в сторонке - просто гуляет тоечка... никого не трогает (она слепая, ориентировалась только по запаху и по привычному маршруту) . Когда я спрашивала - ну зачем вы это делаете? Она же вам не мешает - дети смущаются, и уходят побыстрее... на вопрос "зачем" = ни один ни разу не ответил..просто смываются, как только понимают, что их видит хозяйка собаки. Ладно, никто не попал по ней ни разу и не испугал (она их и не видела даже)... а был бы у меня бультерьер? даже в наморднике может искусать - мало не покажется.
Гость
4 августа 2015, 17:46
это ничто
Гость
5 августа 2015, 08:35
Собака бывает кусачей только от жизни собачей. Держа собак на цепях и коротких поводках и воспитываете монстров. Вольной собаке до вас особо дела нет.
Гость
5 августа 2015, 08:53
Стая бездомных собак может загрызть. А эта собака охраняет свою территорию. Причем своей она считает не только двор, но и дорогу рядом с калиткой. Это знают в любой деревне. И для частного сектора это обычный случай. Собаки всегда набрасываются на прохожих. Сама когда вижу собаку на дорожке, обхожу по соседней улице. Виноваты конечно хозяева. Цепных собак нельзя выпускать. К сожалению часто они сами сдирают ошейник и перепрыгивают через забор.
Гость
5 августа 2015, 12:42
Собака бывает кусачей только от жизни собачей. Держа собак на цепях и коротких поводках и воспитываете монстров. Вольной собаке до вас особо дела нет. А человек от жизни собачей покусал хоть одну псину?
Гость
5 августа 2015, 13:06
Гость
5 августа 2015, 08:53
Стая бездомных собак может загрызть. А эта собака охраняет свою территорию. Причем своей она считает не только двор, но и дорогу рядом с калиткой. Это знают в любой деревне. И для частного сектора это обычный случай. Собаки всегда набрасываются на прохожих. Сама когда вижу собаку на дорожке, обхожу по соседней улице. Виноваты конечно хозяева. Цепных собак нельзя выпускать. К сожалению часто они сами сдирают ошейник и перепрыгивают через забор.
У соседей в саду живет алабай. Действительно, бывает, что ошейник снимает. Рекомендовали им вольер построить, чем собаку на короткой цепи держать.
Гость
6 августа 2015, 13:58
скоро этих собак стрелять начнут.. в каждом дворе без намордников и поводков, да еще и гадят где попало
Гость
4 августа 2015, 22:58
Укусил пес за ногу, а перелом ПЛЕЧЕВОЙ кости. Что, простите?
Гость
4 августа 2015, 23:57
А может она после укуса упала и повредила плечо...
Гость
5 августа 2015, 00:24
ну думаю алабай не попросил ее ножку, чтобы укусить, а свалил ее, вот и перелом плеча. А какие алабаи в размерах, почитайте в инете
Гость
5 августа 2015, 09:22
Отписались "добрые" люди. На улице больше опасаешься как-то гадости от людей.
Гость
5 августа 2015, 03:29
Челябику под суд! Собачка и заразиться могла.