RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Борис Дубровский усилил позиции в рейтинге влияния губернаторов

6 августа 2015, 12:15
Гость
6 августа 2015, 16:03
Выгодные и менее выгодные соглашения, что с китайцами , что с жителями северного гондураса - это наверно хорошо, а когда в кармане реально зашуршит у жителей области это гораздо лучше. Вот тогда и поговорим о настоящем рейтинге. Сейчас народ только смешить.
Гость
6 августа 2015, 14:44
Заглянул на сайт Агентства политических и экономических коммуникаций. Что такое концепция «нового большинства» Владимира Путина? Гугл не знает
Гость
6 августа 2015, 17:03
Это примерно как перестройка...
Гость
6 августа 2015, 14:59
Уважаемый Борис! Я Ваш ровесник (немного старше), поэтому считаю вполне корректным такое обращение. Я житель Машгородке в Миассе, живу в Машгородке, на выезде из которого на север Григориади (лучший, на мой вгляд, мэр Миасса) посадил аллею пирамидальных тополей своими руками. Он уже и отсидел (незаслуженно, опять же на мой взгляд), и вышел, а я иду утром на работу - и любуюсь его тополя. А что рейтинги? Пыль. За подсказку о способе увековечить память о себе денег не беру. Удачи в рейтингах и осознании вечного и пустого.
Гость
6 августа 2015, 15:36
Плюс тебе, машгородочник.
Гость
6 августа 2015, 16:38
Больше заслуг у губернатора нет: положение обычных людей ухудшается, цены растут, доходы падают, долги у всех растут. Ну а раз больше гордиться нечем и показывать реального улучшения жизни обычных людей не получается, то хвастаются рейтингом .))))
Гость
6 августа 2015, 17:42
Заслуги-то как раз есть. Я понимаю вы так свои 85 рублей отрабатываете. Но так откровенно перекладывать на губернатора ответственность за всю страну. Или вы всерьез думаете, что именно он повышает цены в магазинах? Все, что может для жизни обычных люедй он делает - вот те же 5% к з/п бюджетников. Это разве не попытка облегчить жизнь людей. Или поиск инвесторов - разве не забота о том. чтобы у людей была работа, а значит и деньги. И при этом ни РАЗУ не слышал, чтобы где-то Дубровский ХВАСТАЛСЯ РЕЙТИНГОМ!
Гость
6 августа 2015, 14:09
из пустого в порожнее,усилил позиции,поднялся в рейтинге....сплошное ватокатание-все очевидно любому здравомыслящему....
Гость
6 августа 2015, 14:42
Ой, сегодня был соц.опрос по выборам(на улице) и я губернатору за работу только 3 балла из 5 поставила.
Гость
6 августа 2015, 15:05
Согласен-болтовня бесконечная
Гость
6 августа 2015, 15:08
Не согласен. Губернатор вообще думаю не в курсе про этот рейтинг. Просто работает.
Гость
6 августа 2015, 15:21
Как насмешка над людьми. Люди в магазинах копейки считают, а Губер. рейтинги.
Гость
6 августа 2015, 15:42
А вы уверены, что губернатор знает вообще про эти рейтинги?
Гость
6 августа 2015, 16:12
Гость
6 августа 2015, 15:42
А вы уверены, что губернатор знает вообще про эти рейтинги?
А для кого и для чего они по-вашему составляются? Неужто отразить объективную картину? "Кто на свете всех милее, всех румяней и белее" - вот все эти рейтинги и вциомы.
Гость
6 августа 2015, 20:23
Уровень жизни народа падает. а рейтинг губернатора растет. В экономике швах, рубль на коленях.
Гость
6 августа 2015, 16:03
сейчас угробит город Томинским ГОКом и еще повысит рейтинг!!!!
Гость
6 августа 2015, 14:24
каждый день пишут что усиливает позицию, а где результаты работы? Область стала чище или зарплаты достойные платят?
Гость
6 августа 2015, 15:01
При Юревиче хоть дороги делали.а при Дубровском вообще ничего невидно одни рейтинги и позиции.А Междвлровые и дворовые проезды когда посмотрит Магнитогорский Губернатор.Или сейчас надо жителям собирать еще и на общие дороги деньги.Администрация должна все же выяснить куда же уходили и уходят деньги налогоплательщиков.Как пример Двор Чайковского 2(дом кооперативный собственники с момента покупки квартир платили за все . А тепловыми сетями копалось так и не восстановили как положено. Обращались и к Губернатору ответ получили от Осипенко( зачем вновь поставлен человек который не может решить простой вопрос двора ) собирайте еще деньги и тогда будет у Вас двор. А двору более 45лет. Все уже состарились. нет денег, одни песии остались , чтобы не протянуть ноги.А теперь боимся выходить во двор сломаем ноги. Скорая уже отказывается ехать.колеса отпадывают.Вот и рейтинг ГУБЕРНАТОРА.
Гость
6 августа 2015, 15:38
все смешалось у вас в голове, в от ей богу. вы сначала разберитесь, кто за какой вопрос отвечает, а уж потом пишите. И к слову - те дороги, которые сейчас в ужасном состоянии - результат деятельности именно "дорожного революционера" Юревича!
Гость
6 августа 2015, 15:46
Вы полагаете, что двором в отдельно взятом городе должен заниматься губернатор? А зачем тогда глава города? И местные районные депутаты????
Гость
6 августа 2015, 15:47
Ты ослеп что ли? Дороги делают, или ты от монитора не отлипаешь? Прям в центре города сейчас делают, трассу на ЕКБ уже отремонтировали, на Проспекте победы участок отремонтировали, не надо ложь писать.
Гость
6 августа 2015, 16:15
Спасибо за ГОК!
Гость
6 августа 2015, 14:43
Поднатужился и усилил. Ай какой маладес. Теперь мы его еще сильней любить и уважать будем.
Гость
6 августа 2015, 14:44
Из статьи и ей подобных ясны только "танцы с бубном" вокруг ГОКа. Чем еще занимается наш губернатор?
Гость
6 августа 2015, 15:18
А вы видимо из СТОпГОКа, раз все темы пытается на ГОК переключить сразу
6 августа 2015, 15:29
На пару с Борисовым просит у нас деньги на капремонт
Гость
6 августа 2015, 17:34
Гость
6 августа 2015, 15:18
А вы видимо из СТОпГОКа, раз все темы пытается на ГОК переключить сразу
Когда его достроят, то ВСЕ жители области будут из СТОпГОКа.
Гость
6 августа 2015, 14:41
Пиарщики без работы явно не останутся,,,,,
Гость
6 августа 2015, 15:52
Господа восхваляюще минусущие - вернитесь на землю, заплатите за новые тарифы, оплатите садик или учебу, ну и сходите в магазин наконец. По дороге посчитайте деньги и осмотритесь - "зажили" хорошо!!!! Ну да и телефоном крутым сильно не светите))))) авось дойдете)))))
Гость
6 августа 2015, 14:10
А на всё равно... Когда плоды увидим?
Гость
6 августа 2015, 14:42
Может пора уже начать работать ????
6 августа 2015, 15:40
Я конечно извиняюсь, но в последнее время что-то часто стала появляться информация о том, что Дубровский усилил позиции. Лень искать, но, думаю, раз пятый за лето только. Это он уже должен суперсильным и непобедимым стать!
Гость
6 августа 2015, 15:48
Рейтинг как рейтинг, не хуже и не лучше прочих. Только каждый месяц зачем про них писать? Раз в год было бы достаточно
Гость
6 августа 2015, 18:54
"Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство" В.С.Черномырдин
Гость
6 августа 2015, 14:37
По каким параметрам составляется рейтинг?
Гость
6 августа 2015, 15:16
Зайдите на сайт - ссылку же вам поставили на что
Гость
6 августа 2015, 15:18
Ну параметры вполне очевидные - усилений позиций именно сейчас, в кризис, когда интересы области нужно просто с боем отстаивать. Все хотят в программы по импортозамещению. Но не все получат)) А у Челябинской области есть ряд козырей, которые Дубровский и использует
Гость
6 августа 2015, 15:05
Пришел, увидел,...дал поручения, прокомментировал, усилил...
Гость
6 августа 2015, 14:19
ну, давайте, лейте грязь уже
Гость
6 августа 2015, 15:13
Собственно, а что нового в этом рейтинге. Как бы очевидные вещи - Дубровский пользуется поддержкой Кремля. Капитан Очевидность отдыхает
Гость
6 августа 2015, 15:21
ну так это хорошо что рейтинг высокий!!!
Гость
6 августа 2015, 16:04
Кустовые совещания по экономическому вектору ускорения на территориях опережающего развития - важный фактор инновационного административного ресурса. ЗВУ, НМУ и ВРИО - триединство составных частей управленческого опыта.
Гость
6 августа 2015, 16:21
А рейтинг мэров Челябинской области кто-нибудь видел? Просто любопытно....
Гость
6 августа 2015, 23:10
Очень удивлена чт дубровский усилил свой рейтинг ему еще очень далеко до Пушкинского дубровского до него никак не могу дозвониться и попасть наприем
Гость
6 августа 2015, 23:13
Зато у нашего губернатора зарплата 1миллион в день
Гость
7 августа 2015, 01:51
а ДАВАЙТЕ ЧЕСТНО! Читая аналитическую записку по ситуации с выборами в регионах, и на общем, довольно благополучном фоне, выделяется Челябинская область.Большую роль сыграет также поддержка населением федеральной позиции. Технологическое сопровождение выборной кампании также значительно ниже того уровня, на котором проходили в Челябинской области все последние крупные политические события.
Гость
7 августа 2015, 01:53
Говорят, что даже с финансами у "ЕР" есть проблемы — впервые с 1990-х годов не сформирован централизованный выборный "фонд" партии. А ведь еще полгода назад Челябинская область считалась если не образцово-показательной в политическом плане, то как минимум абсолютно устойчивой — и это несмотря на скандалы , связанные с высшими эшелонами региональной власти. Тут поневоле приходят мысли о том, что арест "выборщика" Николая Сандакова перед началом выборных процессов — один из ходов в тщательно спланированной игре, направленной на ослабление позиции Дубровского и дестабилизацию обстановки в Челябинской области.
Гость
7 августа 2015, 02:08
Это все к вопросу о том, сказался ли арест вице-губернатора Сандакова на текущих выборах в Челябинской области?
Гость
7 августа 2015, 14:01
ага, молодец. Комуналку в регионе поднял. Томинский ГОК - строиться!!! В Троицке уже отравили воду. в начале года. там 80 тыс. человек. а тут 1.5 мл. жителей
Гость
8 августа 2015, 12:46
В июне 2012 года Михаил Юревич во время саммита ШОС в Пекине представил проект строительства в Челябинской области транспортно-логистического комплекса «Южноуральский». Вот дела настоящие и как планировал так и открыл а тут одни бла бла
Гость
6 августа 2015, 15:22
А разве губернатор не работает, или нужно как Куйвашев тратить огромные деньги на пиар, чтобы каждый чих губернаторский освещать? Вот не пойму этого. Сейчас огромное количество выгодных, по настоящему выгодных соглашений, как с теми же китайцами, с Минпромторгом, с немцами заключается. У области объективно на развитие ряда отраслей нет денег. Да, что-то инвестируют сами местные предприятия, в частности крупные сельские. Но нужно привлекать средства извне. для развития той же промышленности, чтобы загрузить ее заказами, модернизировать производство. И видно, что здесь-то уж Дубровский на полную выкладывается. Как понимаю, это и учитывали эксперты при составлении рейтинга
Гость
6 августа 2015, 17:42
ну так-то -эти заключения с китайцами Юревича заслуга
Гость
6 августа 2015, 17:45
Достоевский, прогиб засчитан.
Гость
6 августа 2015, 15:42
Вот только про дороги и Юревича не надо! Опять вспомнили. А вы вспомните из-за чего у нас потопы как дождь? С 2012 года между прочим они - когда все дороги просто вчистую закатали асфальтом, а о ливневках никто не позаботился! Теперь вот расхлебывают. И тех дорог, построенных в 2011-2012 года уже давно нет - еще в 2013-м они сошли вместе со снегом. Или нет - давайте вспомним, как Юревич тратил деньги - наши с вами налоги между прочим - на личный вертолет и охрану! Вот это конечно - "деятель"
Гость
6 августа 2015, 17:49
ливневки есть везде-их чистить надо от мусора ; дороги рушатся потому ,что снег зимой не вывозят-вода стоит ; вертолет был нужен по облости летать-следить за порядком )))) , я вам доходчиво ответил ???
8 августа 2015, 13:18
Гость
6 августа 2015, 17:49
ливневки есть везде-их чистить надо от мусора ; дороги рушатся потому ,что снег зимой не вывозят-вода стоит ; вертолет был нужен по облости летать-следить за порядком )))) , я вам доходчиво ответил ???
Не прав! Ливневки закладывает застройщик а не город. Открою секрет, стройком на этом экономит. Так вот, они их ни делают почти. Им недостроить выгодно. Отсюда и потопы. Долго эти районы не простоят))
Гость
6 августа 2015, 15:07
Если измерять именно рейтинг влияния, то да, ту у Дубровского довольно сильные позиции. И это последнее время довольно заметно, если смотреть не только местную повестку. Пусть потихоньку, но область начинает укреплять позиции
Гость
6 августа 2015, 16:24
А как Вы ощущаете усиление позиций области в своём быту? Как на собрании колхоза- ввиду отсутствия гвоздей и досок от постройки сарая переходим к строительства коммунизма во всем мире!
Гость
6 августа 2015, 17:40
Спасибо за заботу о нашем здоровье, за установленные фильтра на ЧЭМК , за то что жестоко наказывает тех кто отравляет воздух, что наконец то воздух стал чище, так хорошо что со всего мира хочется позвать в гости и похвалиться в каком чистом городе наконец то мы стали жить.Низкий поклон.
Гость
7 августа 2015, 02:39
Восхищаюсь, мастер иронии.
Гость
6 августа 2015, 15:54
На самом деле этот рейтинг не имеет никакой ценности. Потому что у Кремля свой рейтинг оценки губернаторов. и на мнение какого-то АПЭК там плевать. А то, что ряд ответственных проектов, в частности по линии ШОС, будет не где-то а в НАШЕЙ области, говорит не про о доверии, а об очень серьезном доверии Дубровскому со стороны Москвы. Вот и все. Все остальное - просто переливание из пустого в порожнее и нытье на неудавшуюся жизнь
Гость
6 августа 2015, 14:43
Так и ждете новость чтоб загадить ее!!!Вы свои плоды покажите на обозрение, а мы посмотрим!!!
6 августа 2015, 15:30
Только супротив его плодов. Пускай свои сперва выложит.
Гость
6 августа 2015, 19:43
Работа Дубровского сразу видна и оценивать ее можно только с хорошей стороны. Так же можно заметить что улучшилось социально-экономическая ситуация в регионе
Гость
6 августа 2015, 20:21
Чего???????? Какая ситуация улучшилась??? Тарифы жкх на 15,6 ??? Томинский гок????? Не удивлюсь если он и поставлен гок продавить
Гость
6 августа 2015, 18:54
Нет ничего удивительного, что Дубровский только усиливает свои позиции. Что бы убедиться в этом, стоит только посмотреть на все реализации Дубровского за последнее время. Да еще и в придачу ко всему его как руководителя бояться и уважают, вот это я понимаю-губернатор.
Гость
6 августа 2015, 18:59
Да, в последнее время за нашу область гордость берет. Как по мне, так мы широко шагнули вперед. Давно у нас в области не было такого прогресса в области той же металлургии. Сейчас все находится под контролем, поэтому никто не отлынивает.
Гость
6 августа 2015, 18:57
Конечно, в последнее время Челябинская область усилила все свои позиции, вместе конечно же с губернатором. За последнее время у нас было заключено множество ценных для области контрактов, усилились контакты с ЖД, туризм собираются продвигать-красота же!
Гость
6 августа 2015, 15:45
Рейтинг влияния челябинского губернатора в федеральном центре - да, довольно стабилен. Не скажу, что высок, все же мы не Московская, ни Калининградская область и прочие. Но в принципе довольно большой вес имеет. И с этим не поспоришь
Гость
6 августа 2015, 16:30
а где это написано?сами придумали?
Гость
6 августа 2015, 15:06
Радует нас, простых южноуральцев, такая победа нашего Дубровского! Шестое место- это сильный ход, наша область получит более инвестиционные инновации!
Гость
6 августа 2015, 15:37
Раньше ты был тоньше.
Гость
6 августа 2015, 15:10
Самое главное во всех этих рейтингах, что Дубровскому плевать на них. Помниться предыдущий был везде первым, и сколько это стоило бюджету? Когда уходил - долг области был 17 млрд....
Гость
6 августа 2015, 15:40
Чем выше место в рейтинге, тем больше денег дадут, нормальным людям это понятно.
Гость
6 августа 2015, 15:53
Влияние из воздуха не делается, только реальные дела и успехи делают влияние, во времена кризиса Челябинская область не то что теряет свои позиции, а даже умудряется укрепить их.